Купить билеты на спектакль Баба Шанель в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 24 мая 2024 г. в 19.00, Театр на Юго-Западе Баба Шанель, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Премьеру спектакля «Баба Шанель» (16+) можно увидеть 20 и 21 ноября в 18:00 в Вологодском драматическом театре. Однако склочные бабули придумывают ей кличку «Баба Шанель» и выгоняют из ансамбля. Над спектаклем «Баба Шанель» мы работали достаточно долго. 20 июля в Театре Луны состоялась вторая премьера спектакля «Баба Шанель» по одной из самых популярных пьес в России.
Спектакль на языке жестов: Уфимский Дом культуры глухих поставил комедию «Баба Шанель»
Такая солидарность возникает с восторженными зрителями спектакля «Баба Шанель» в Театре на Юго-Западе. 25 марта 2023 г. в КДЦ «Октябрь» состоялся спектакль по пьесе советского и российского драматурга Николая Коляды "Баба Шанель". В Молодёжном камерном "Ерундопель-театре" в феврале состоялась премьера спектакля "Баба Шанель" по пьесе Николая Коляды. В театре имени Вахтангова начались премьерные показы спектакля «Баба Шанель».
Театр жив: первую премьеру после пандемии дали во Владивостоке
«Баба Шанель» – это невероятно веселая и одновременно пронзительно грустная история народного хора, в котором пять уже никому не нужных старушек нашли новый смысл своей жизни. Продолжая традиции антрепризного театра, режиссер Юрий Цуркану собрал на одной сцене прекрасных актрис и поставил чудесный спектакль по пьесе украинского драматурга Николая Коляды «Баба Шанель». 28 сентября в Рязанском театре драмы состоялся предпремьерный показ комедии «Баба Шанель» по одноимённой пьесе известного российского драматурга Николая Коляды в постановке режиссёра Арсения Кудри.
Николай Коляда поставил спектакль по своей пьесе "Баба Шанель" в Театре имени Вахтангова
Спектакль «Баба Шанель» на сайте «Театра Луны» идёт с пометкой «премьера», поскольку он совсем молодой, впервые был показан 20 июля 2022 года. Купить билеты на спектакль «Баба Шанель» в театре на Юго-Западе, Москва. Официальные билеты от 1 000 до 4 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на Бабы рязанские сыграют «Бабу Шанель». В Доме культуры «Гайдаровец» 12 мая показали трагикомедию «Баба Шанель». В основе спектакля – знаменитая пьеса Николая Коляды «Баба Шанель», которая не сходит со сцен самых разных театров нашей страны.
После ребрендинга
Сама Баба Шанель появляется не сразу, на сцене она недолго — скорее как раздражающий фактор для пяти основных солисток коллектива. Ирина Ермолова. В рамках театральной среды Народный театр «Линия» представил на сцене ГДК Солигорска трагикомедию «Баба Шанель». рубрика Статьи, аналитика, репортажи в новостях Калуги и.
Курсы валюты:
- Баба Шанель | Театр на Юго-Западе
- В Центре культуры и искусств Реутова состоялась премьера спектакля «Баба Шанель» | Реутов 24
- Премьера спектакля состоится в ТЦКТ - Городской округ Троицк в городе Москве
- Cпектакль «Баба Шанель»
Спектакль «Баба Шанель» представили в Доме культуры «Дружба»
В Молодёжном камерном "Ерундопель-театре" в феврале состоялась премьера спектакля "Баба Шанель" по пьесе Николая Коляды. 26 июня в «Бейт-Оле» в Тверии состоялась премьера спектакля «Баба Шанель в Тверии», по мотивам пьесы известного российского драматурга Николая Коляды. Купить билеты на спектакль «Баба Шанель» в театре на Юго-Западе, Москва. Официальные билеты от 1 000 до 4 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на
Николай Коляда поставил спектакль по своей пьесе "Баба Шанель" в Театре имени Вахтангова
Семь солисток, как семь нот или семь чудес света. Одна — бывшая прима кордебалета с расшатанными нервами, другая — заядлая «бомбила» с патологией зрения, третья — поэтесса, которую от всего тошнит… За праздничным столом они встретились, чтобы отметить десятилетний юбилей своего ансамбля. Но неожиданно на горло их песни неуклюже наступает Баба Шанель, решившая отодвинуть бабушек в закулисную темноту и погреться в лучах славы.
Теперь именно с этой пьесой Коляда дебютирует в Театре Вахтангова.
О "Бабе Шанель" и ее прототипах Рассказывая об истории создания "Бабы Шанель", Коляда напомнил, что "когда-то сделал передачу для своей авторской программы "Черная касса" про ансамбль "Вдохновение" при Кировском районном обществе инвалидов в Екатеринбурге, в котором пели бабушки". Потом, спустя десять лет, я пересмотрел запись этой передачи, и вдруг понял, что почти все мои героини уже умерли. Я подумал, что нужно что-то сделать в память о них, подарить им бессмертие.
А утром узнавать бегом-бегом: все ли здоровы и не вышел ли сверху очередной указ: «Закрыть все театры, как главный источник заразы! В своём письме Николай Коляда особое внимание уделяет актрисам, занятым в спектакле: — Мои дорогие артистки, занятые в этом спектакле! Я много читал о вас сейчас это не проблема — есть интернет , знаю о каждой почти всё, знаю ваши судьбы в театре и очень надеюсь, что я смог подарить вам всем радость и интересные роли в спектакле «Баба Шанель».... В день премьеры я хочу всех поздравить и пожелать всем здоровья. Я вам еще пьес напишу, мои дорогие, много напишу, чтобы у вас ролей было море, чтобы вы только всегда повторяли эти самые главные слова из пьесы «Баба Шанель»: «Хоть в темноте, но со всеми. Хоть в темноте, но на людях. Хоть в темноте, но в платье и в кокошнике.
Сейчас ситуация такова, что планировать что-то можно, разве что, до вечера. А утром узнавать бегом-бегом: все ли здоровы и не вышел ли сверху очередной указ: «Закрыть все театры, как главный источник заразы! В своём письме Николай Коляда особое внимание уделяет актрисам, занятым в спектакле: — Мои дорогие артистки, занятые в этом спектакле! Я много читал о вас сейчас это не проблема — есть интернет , знаю о каждой почти всё, знаю ваши судьбы в театре и очень надеюсь, что я смог подарить вам всем радость и интересные роли в спектакле «Баба Шанель».... В день премьеры я хочу всех поздравить и пожелать всем здоровья. Я вам еще пьес напишу, мои дорогие, много напишу, чтобы у вас ролей было море, чтобы вы только всегда повторяли эти самые главные слова из пьесы «Баба Шанель»: «Хоть в темноте, но со всеми. Хоть в темноте, но на людях.
Спектакль «Баба Шанель»
Не заслуженно, как правило. Поэтому мне в этой роли, этот образ Розы Николаевны очень близок и понятен», - говорит актриса Ирина Бургонова. На первый взгляд обычная беседа за столом, но вокруг кипят шекспировские страсти. Во втором действии актеры играют сквозь смех и слезы.
Режиссер-постановщик Александр Баранников к своему детищу относится трепетно. Переживает не только технические моменты. Он уверен: этот спектакль, извлечение ноты горечи из пародийной истории.
Поэтому здесь важно каждое сказанное слово.
Не хватило только салфеток, что с собой были, заревела все насквозь! Лилия, зрительница Пронзительнейший спектакль. Была дважды. И ещё пойду. Эти чудесные героини рвут зрительские сердца на части, а в финале умудряются их "починить", "заштопать", воскресить. Никогда ранее не видела ничего подобного. Сложные костюмы, простые жизненные истории, много любимой музыки, чётко о псевдоважном, тонко об истинно ценном.
Мужики Юго-Запада, играющие 70-90летних бабулек, совершенно неотразимы, пластичны, каждый создал уникальный образ, чего, кстати, не хватало пьесе. Капочка Максима Лакомкина, старейший член ансамбля, "человек планетарного масштаба".
Что-то вдруг резко захотелось составить треклист собственных похорон, и да, "let it be" там тоже будет Только вот пламенную речь в стиле Тамары Ивановны Сергея Бородинова толкнуть некому, придется в следующий раз тайком записать на диктофон и тоже включить в треклист Декадентская Сара Абрамовна Андрея Санникова, постоянно читающая Цветаеву с Ахматовой - я фанат этого актера, его пластики и гротескных ролей. Где бы он ни появился, пусть даже в крошечном эпизоде - все внимание будет приковано к нему. Все характеры бабушек продуманы, сыграны и прожиты до мелочей. Бабушки борются за внимание единственного мужчины, а по совместительству - художественного руководителя ансамбля, но все это - всего лишь флирт ради флирта, система довольно устойчивая и уравновешанная. До поры до времени... Худрук сделал свой выбор - у ансамбля будет единственная солистка, а бабушкам остается петь в темноте на заднем плане. Поочередно, друг за другом обнажая душу, рассказывая каждая свою историю, старушки освободятся и от мирских одежд. Отцвели уж давно хризантемы в саду... Хризантемы их жизни отцвели, и только души, освобожденные от хламид повседневности, разлетаются, словно бабочки, за условную черту, обозначенную перекладиной балетного станка. Полезно Анна Мартынюк 21 мая 2018, 12:14 Снова вечер в любимом Театре на юго-западе.
В это раз смотрела спектакль "Баба Шанель" по пьесе Николая Коляды. Удивительная смесь чувств и эмоций : от того, что хохочешь - переходишь к тому, чтобы замаскировать, что плачешь. Итак ,- юбилейный концерт ансамбля народной песни при обществе инвалидов. И при этом не просто инвалидов , а ещё и очень старых - всем уже давно за 70, а то и вообще 90 лет. Сразу столько табу! На сцене и старость и инвалидность! Вы к этому готовы? Отличное решение , что играют эти роли мужчины , при этом получается не комично, а , напротив, отвлеченно-возвышенно. Ведь , наверное в 90 лет гендерные различия уже почти стёрты , а общечеловеческие ценности выходят на передний план. Так и в спектакле : эти красивые сильные мужчины некоторые с бородой в своих развевающихся сарафанах и кокошниках , кажутся не только максимально естественными , но и единственно возможными исполнителями ролей этих потихоньку умирающих женщин.
Первая часть - скорее комическая : много песен, своеобразных танцев , и целый мир разных характеров, типажей и взаимоотношений. Очень яркие, интересные и убедительные образы и Капитолины, самой старой участницы ансамбля, Тамары - сильной но такой ранимой , отрешенной от реальности любительницы поэзии - каждый хорош по- своему. И за всеми шутками и смехом ещё в первой части начинает пробиваться мысль : душа, душа- то не стареет... В своей немощи , с букетом физических недостатков, часто забывая или путая все подряд, эти женщины живут. Они живут и они поют. Песня, которую исполняет душа, может быть любой - главное сохранения контакта с этим миром прекрасного и участие в этом бесконечном шоу под названием жизнь. А вот дальше становится страшно , и мне хотелось и плакать и испуганно -непривычно было задуматься о своей собственной смерти. Не буду пересказывать сюжет - посмотрите сами , но бабушки начинают одна за другой "уходить",- теряя свои земные телесные формы. Это так материально показано - все эти пустые сарафаны , лежащие опустелыми ненужными тряпочками на безжалостно холодном прозекторском столе. И души , оставшиеся столь обнаженными в этих чёрных трико , но оказавшиеся прекрасными и полными сил.
Как всегда в Театре великолепнейше используется пространство - очень много движения , а так как действие разворачивается в балетном классе , то зеркала ещё расширяют его , бесконечно отражая и множа эмоции, чувства и судьбы. Отдельная роль у музыки и стихов , звучащих на протяжении всего спектакля : какие то из них тянут тебя подпевать, другие заставляют улыбнуться, но есть и те, которые проводят металлом по хрупкому стеклу души. Очень тонкая работа со светом - удивительно, когда в смерти Капитолины - именно свет словно забирает ее из привычного круга проблем. Однозначно советую всем сходить. Как всегда сильно, мощно, неожиданно, страстно, талантливо. И задуматься о том , где песня и танец , какова Музыка души в нашей жизни. Полезно Аналитик 31 марта 2018, 11:46 В зале пахнет ладаном и старостью. Немного душно. Зал полный. На легендарный уже спектакль "Баба Шанель" каждый раз собирается аншлаг, будь то глубинка или Театр на Юго-Западе.
Смотришь на ритуальные танцы «старых работников культуры» и ловишь себя на мысли — какая горькая правда, общая для тех, кто в зале и кто на сцене. Не разбавишь её юмором — будет слишком тошно. Разбавишь чересчур — всё превратится в дешевую антрепризу для провинциальных гастролей.
Но, к счастью, в юго-западной «Шанели» всё в меру — с минимумом декораций зеркала, балетные станки да многофункциональный стол — то скатерть-самобранка, то подиум, то рабочее место паталогоанатома и разухабистым саундтреком но это можно было сразу предположить. Или откуда столько зрительскиго негодования в сторону Сергея Сергеевича: «Ах, он бросил своих старушек, как он мог вообще?! Вы видели хотя бы раз глаза руководителя драмкружка Дома культуры железнодорожников в условном городе Егоршино?
Я вот видела, и поэтому после отчаянного монолога Дениса Нагретдинова, уставшего существовать в этом бесконечном бесперспективняке, хочется не обвинять, а обнять - иди, родимый, сколько вас таких по всей стране тихо вздыхают, пересматривая свои студенческие фотографии и уже не вспоминая, про мечты взорвать мир своими великими творениями или хотя бы уехать в областной центр. И позвольте, о каких слезах и плаче по бедным старушкам можно говорить в финале? О чем там плакать, если Валерий Белякович сумел вытянуть из мрачной истории Николая Коляды такое количество света?
Белякович оставляет надежду, которой Коляда обычно лишает я его «Рогатку» с Маковецким и Бозиным в постановке Виктюка до сих пор не могу вспоминать, не вздрагивая и не всхлипывая, а лет прошло с тех пор — на несколько жизней хватит. Белякович превратил всё в грандиозный фарс, в буффонаду. Переработав текст, разбавив всё музыкой и отдав все женские роли мужчинам.