Новости стахий колотвин священник

И почему в самой непростой Церкви лучше, чем в миру «Мои прихожане знают, что их батюшка — бомж», — говорит отец Стахий Колотвин. Священник Стахий Колотвин, Максим Калинин. Апостол Стахий, епископ Византийский, мудро правил паствой, обращал в праведную веру язычников и за это был предан мученической смерти. Протоиерей Стахий Минченко возрождал старинный храм и направлял приходивших к нему людей на путь спасения. — В это непростое коронавирусное время мы попросили священника Стахия Колотвина рассказать нам о своем опыте перевода приходской жизни в онлайн. Ныне настоятель прихода храма Воздвижения Креста Господня в Митине, иерей Стахий Колотвин, в фанатском миру известен как Стас Священник, бывший участник известной в российском околофутболе "фирмы" — Red Green Vikings.

Иерей Стахий Колотвин

Иеромонах Кирилл Попов Книга «Разве мы гордые? В ней не только глубоко изучаются причины возникновения гордости, но и предлагаются пути преодоления этой страсти в условиях современной жизни.

Делается всё оперативно, потому что всё-таки у нас приход спального района, и большинство прихожан живут в нашем же районе Митино.

Но поскольку наш приход всё-таки открыт для всех, то мы регулярно ездим и в Красногорск, и в Тушино. Смотришь — знакомые лица. Может, они у другого священника исповедуются, но всё равно ты их знаешь, ты им доверяешь.

Причастить случайного человека, про которого не знаешь, что у него за душой, конечно, нельзя. А я говорю о тех, кто принёс своё покаяние по ходу Великого Поста, и в пасхальный период пожинает добрый плод. Есть время каяться, пока Жених отнят, а сейчас время пасхальной радости.

При таком блиц-объезде мы не исповедуем, потому что объезжаем только постоянных прихожан, которые исповедовались Великим Постом. Но и у них зачастую возникают конфликты на ровном месте с ближайшими родственниками от усталости, от сидения в четырех стенах, и им тоже охота поисповедоваться. Я им говорил: «Давайте дождёмся Отдания Пасхи, потому что тот, кто Постом исповедовался, на Пасху может спокойно причащаться».

Так как строгие ограничительные меры продлены и после Отдания Пасхи, то, мы начали исповедовать по той схеме, которая была предложена митрополитом Тихоном в Псковской епархии: по бумажке и без контакта с епитрахилью. Можно сказать, что дать прочитать бумажку и отбежать — это не совсем правильно. Но эта проблема возникает, только если священник недоступен вне Исповеди.

Эта черта его характера определила его будущую судьбу. В юности Стахий также проявил интерес к телевидению. В свободное время, он занимался созданием короткометражных фильмов, в которых с помощью художественных приемов передавал свои жизненные убеждения и веру. Таким образом, Стахий сумел привлечь к себе внимание многих людей и заработать репутацию талантливого режиссера.

Детство и юность Стахия Колотвина также отмечены особыми событиями. В частности, в 2004 году он встретил свою жизненную любовь, Анну. Их любовь была так сильна и непоколебима, что вскоре они решили узаконить свои отношения и создать семью. Пока их семья продолжает радоваться браку и взаимопониманию, Стахий не останавливается на достигнутом.

В настоящее время он активно продолжает заниматься служением в Русской Православной Церкви. Его проповеди и богослужения привлекают множество прихожан, которые ищут духовной поддержки и истины. Детство и юность Стахия Колотвина — это лишь один из разделов его удивительной биографии. В следующих разделах мы расскажем о его служении, телевидении, личной жизни и о том, как он сегодня продолжает вести свою миссию и помогать другим.

В эпоху, когда он только начинал свой духовный путь, многие окружающие были поражены его преданностью и глубокой верой. Стахий был активным участником общины и проявлял огромное уважение к духовенству. За годы служения в священном сане, Стахий Колотвин путешествовал по разным церквям и церковным общинам, предлагая свою помощь и духовную поддержку. Он был известен своей речным даром и знанием Священного Писания, которые использовал, чтобы найти общий язык с людьми и помочь им в их духовном росте.

Одним из самых значимых моментов в служении Стахия было его участие в восстановлении разрушенных церквей в постсоветском пространстве. Он сотрудничал с местными жителями и властями, помогая восстановить духовные центры, которые были опустошены веками религиозных преследований. Стахий также активно проповедовал и распространял свое учение через телевизионные программы. Он использовал это средство массовой информации, чтобы достичь большего числа людей и делиться своими знаниями и верой с помощью современных технологий.

Благодаря этому, его проповеди были доступны миллионам людей, которые жили в отдаленных районах и не имели возможности прийти в церковь самостоятельно. Стахий Колотвин, помимо своей службы в церкви, находил время для благотворительности и добровольчества. Он активно участвовал в организации и проведении благотворительных мероприятий для нуждающихся, призывая других людей присоединиться к этому благородному делу. Таким образом, служение Стахия Колотвина было насыщено духовными достижениями, активным вовлечением в общину и пропагандой веры через телевидение.

Он оставил неизгладимый след в истории Русской Православной Церкви и продолжает вдохновлять людей своим примером служения и веры. Стахий Колотвин, известный российский священник Русской православной церкви, стал настоящим символом веры и служения на протяжении десятилетий. Его яркая личность и преданность религиозным принципам сделали его одной из самых узнаваемых фигур современности. Одним из наиболее удивительных и непривычных аспектов жизни Стахия Колотвина было его появление на телевидении.

Именно благодаря этому он смог привлечь огромное количество новых поклонников и прихожан.

Впрочем, хороших песен с ритмом, рифмой и положительной энергетикой достаточно. Мне, к примеру, нравится скандирование "Русские, вперёд! Хорошее христианское пожелание для нашего народа. А ещё здорово, когда матчи попадают на Пасху и по стадиону несётся: "Христос Воскресе — Воистину Воскресе!

Нет, он не стыдится прошлого, просто опасается за бывших коллег по околофутболу, тех, кто по-прежнему в деле. Стоит заметить, что пик популярности околофутбола в России приходится именно на те годы — 2003—2006. Быть "хулиганом" в то время считалось наивысшим признанием в фанатской среде, это было модно, в тренде... Правда, Станиславом двигали совершенно другие мотивы. Когда я учился в языковой гимназии, там было много ботаников в очках и их постоянно притесняли ребята с района.

Я же с детства тренировался, позже стал кандидатом в мастера спорта по фехтованию, поэтому именно мне приходилось защищать и помогать слабым. Когда я полюбил "Локомотив", болельщиков у нас было мало и им тоже приходилось непросто. Я понял, что как-то надо поддерживать людей, с которыми я вместе болею за один клуб. Вот так и попал в "Викинги". Но вообще, конечно, околофутбол — тема, о которой не хочется говорить подробно.

Это затрагивает многих людей, которые вряд ли хотели бы афишировать свои былые подвиги. Кто знает, тот знает. Пусть люди дальше живут с миром. На фанатскую трибуну, самую дешёвую, чаще попадают подростки — и многим сложно избежать соблазна сотворить ложного кумира. Вот дядька с флагом, вот дядька с барабаном, рядом — накачанный и весь в татуировках мужик...

Волей-неволей захочешь быть таким же... Но с возрастом, конечно, с улыбкой вспоминаешь подобные мысли. Вам доводилось принимать участие в драках? А изнутри? Более того, одно из качеств фанатов я бы очень хотел воспитать в своих прихожанах — говорю о взаимовыручке.

Это настоящее братство. Фаны не бросают своих, в любой ситуации готовы помочь, объединяются в горе и радости. А вот среди людей, регулярно посещающих церковь, хватает тех, кто забывает о самых простых вещах. Не надо быть другом каждому. Но помогать тому, кто объединён с тобой общей молитвой, надо всегда.

Человек, ещё не достигнув ничего в жизни, порой ложно отождествляет себя с успехами команды. Ну, и ненависть, конечно.

Священник Стахий Колотвин

Какое Царство они искали прежде всего? И я регулярно напоминаю своим прихожанам в проповедях об этой дореволюционной ситуации. В частности, одна из проблем была такой: люди ходили в храм, но никто толком не причащался. То есть люди заходили даже не просто свечку поставить, они заходили постоять на службе, все-таки это на селе было событием недели: все одевались нарядно и шли туда.

Но порой не любоваться на иконы, не уподобляться святым своей душой, а просто полюбоваться друг на друга, посудачить. Не было трепета, не было стремления к причастию Святых Христовых Таин. Люди причащались, как минимум, раз в пост, в лучшем случае четыре раза за год.

И порой нередко можно было услышать чем дальше от столицы, тем чаще , что прихожане, которые на заработках в Москве, возвращаются куда-то к себе в Молдавию либо просто в глубинку России , и им батюшка говорит: «Что это ты там стал причащаться? Что-то ты зачастил…». Вот как раз плохо, когда человек не стремится к принятию Святых Христовых Таин, искренне не готовится к таинству… Ведь самое главное — не какой-то магический эффект от Причастия, а весь смысл в том: человек понимает, что ему идти ко Причастию, со всеми примиряется, отгоняет скверные мысли, молится.

И после этого старается еще стать достойным сосудом для даров Святого Духа. Когда он их после Причастия получил, то жизнь христианская идет совсем иначе. До революции вера пустела, потому что не было сути, не было общения с Богом, хоть храмы и посещали.

Но это лишь один момент, почему некоторая часть пусть даже десять или двадцать процентов возьмем, а это, конечно, десятки миллионов пошла храмы громить. А кто не пошел храмы громить? Большевики всё переврали.

Они, конечно, говорят: все крестьяне, рабочие выступили против царя, выступили за большевистскую партию, чтобы ГУЛаг, БАМ строить и так далее. Ни в коем случае. Мы вспоминаем, как после революции, после Гражданской войны шли красноармейцы по указу большевиков грабить храмы.

Все пожертвования людей прекрасные киоты, богослужебные сосуды кощунственно забирали и продавали на Запад для обогащения партийной элиты. И по набату собирались многотысячные толпы, которые не расходились даже после того, как первые ряды из них расстреливали большевики. Это не сказки, это все задокументировано самими большевиками.

Но, увы, сейчас не всегда эта информация доступна, потому что что-то снова возвращается под грифы секретности. Все-таки маленькая часть людей отступили от Господа Бога из-за своей теплохладности, пренебрежения принятием Святых Христовых Таин. Несмотря на то, что в храм к Нему вроде приходили.

Но часть была готова Церковь защищать. И уже только после кровавых сталинских гонений, когда русский народ был перемолот ужасным тираном, люди стали запуганными. Те, кто даже верил, стали свою веру скрывать, и никто не вставал на защиту храмов, которые в войну и после нее вроде открывались, а потом снова их стали закрывать.

Поэтому если в 20-е годы храмы закрывали с оружием в руках, с расстрелами, так как их защищали тысячные толпы, то в 50—60-е и даже уже в конце 40-х, то есть сразу после войны, когда недавно открытые храмы стали снова закрывать, уже толком никто не выходил на их защиту, люди боялись. Но это уже была не дореволюционная проблема. Вопрос телезрителя: «Какую пользу для души получает человек от чтения и слушания слова Божиего и как преуспеть в добре?

Мы должны с Богом общаться. Господь рядом с нами должен быть. Когда мы молимся Богу, мы обращаемся к Нему.

Однако, если мы только молимся и что-то у Господа просим, это как бы одностороннее общение. Как, например, человек просто не может заткнуть свой «фонтан» и постоянно только говорит, говорит, и ему абсолютно неважно, как считаете вы, что думаете, что имеете в виду. Этот человек, можно сказать, не нуждается в вас, ему важно, чтобы просто кто-то был рядом для антуража и его тирады выслушивал.

Поэтому и мы должны не только молиться, а обязательно читать Священное Писание, потому что это обратная связь с Богом, Господь нам отвечает. В них уже заранее даны ответы на все наши вопросы. Другое дело, что порой ответы такие сложные для исполнения, что мы иногда в ступор впадаем.

Господь в Евангелии говорит: попросил у тебя кто-то верхнюю одежду, отдай ему и рубашку. И это сложно исполнить. Но мы видим ориентир.

Если мы не будем иметь ориентира, то даже полпути не пройдем. Если мы будем, находясь в чаще леса, знать куда идти, хотя чтобы выйти из этого леса, нам придется и поголодать, и в холоде побыть, и от волков на деревьях спасаться, но на второй-третий день мы дойдем до человеческого жилища и спасемся. Так и Евангелие мы читаем, видим, что там достаточно высокая планка задается, нам тяжело ее сразу исполнить, но мы в этом направлении идем.

Кроме того, существует Исповедь, и можно вне богослужения подойти к священнику, договориться побеседовать, чтобы батюшка подсказал, как в вашей конкретной ситуации воспользоваться теми или иными евангельскими основаниями.

Почему «плачет» свеча Мы вспоминаем Рождество Христово совсем недавний праздник , простых неграмотных пастухов, и они видели ангелов на Небесах, которые славили Господа… Или вот слепцы, которые следовали за Христом: они не верили в возможность чуда, поэтому Господь их не исцелял, они шли, спотыкаясь, по узким древним улочкам городов… И разве Господь не мог их исцелить? Как будто и не слышал. А они Ему говорили: «Помилуй нас, Сыне Давидов»… И ученики удивлялись, почему же Он им чуда-то не дает… Так и мы порой думаем: вот человек такой искренний, Господи, яви ему чудо — и он поверит. А Господь к слепцам тогда обернулся и сказал: а вы по-настоящему-то верите? Они говорят: «Господи, верим, помоги нашему неверию». То есть все-таки некоторое признание того, что мы в Господа верим, должно быть, тогда Господь эту веру восполняет. Поэтому тут уже, по крайней мере, надо подруге провести эксперимент: взять и немножко поверить. Нельзя рассуждать так: «вечером стулья, но деньги вперед».

Надо все-таки рассуждать как человек, который ищет своего Небесного Отца… Порой замечательные женщины воспитывают в одиночку детей, и дети об отце ничего не знают. Но если человек не озлобляется на своего отсутствующего отца, а находит его, то порой счастье у человека и складывается… И в отличие от отцов, бросивших своих детей, Господь нас не бросает. Другое дело, что Он нам не навязывается, нашу свободную волю не подавляет. Стоит нам обернуться к Нему, как мы заметим чудеса вокруг себя. Чудеса для христианина — это норма жизни. Еще к священнику часто бывают следующие вопросы: как скоро нам ждать эффекта от проведенных мероприятий? В этой ситуации отношение к священнику как к шаману… — Увы, некоторые священники культивируют такое отношение к себе. А один человек в принципе, простой провинциальный батюшка , попавший в руки весьма ловких дельцов, судя по разным выступлениям адвокатских контор, стал заложником ситуации и уже был дважды отправлен в запрет. Не будем рекламировать его имя, но думаю, что люди, которые увлеклись этим и находятся на грани, поймут, о ком речь.

Правда, человек проводил некоторые, не благословленные Церковью особые ритуалы, и к нему массово направлялись и простые люди, и важные персоны. Люди и правда думали, что вот сейчас им чудо будет. Увы, это массово… Может быть и ситуация, когда священник специально не создает целую индустрию восхваления себя, но гордость даже величайшего из Архангелов Денницу свалила с Небес и превратила в сатану. Поэтому чтобы батюшка не подвел, чтобы не внушил вам, что какой-то эффект есть, постарайтесь батюшку не очень хвалить. Поддерживать, если батюшка ошибается, — это можно, чтобы он не сломался, но все равно к батюшке не нужно относиться как к небожителю, как к шаману, нужно относиться к нему как к такому же грешному человеку, как и вы, которому надо помогать спасаться. Священник помогает спасаться прихожанам своим служением у Престола Божия. А люди помогают священнику спасаться тем, что они тоже о своем пастыре молятся, потому что понимают, что он тоже грешный, слабый человек, который думает не только о службе, но и об обычных земных вещах… Если мы будем думать, что у нас, например, лучший друг — супермен, которому всегда можно позвонить и он наши проблемы решит, то, конечно, друг посреди ночи сорвется один, второй, десятый, двадцатый раз, а потом скажет: «Дружище, мне кажется, ты не как к другу ко мне относишься, а как к слуге, как к рабу, который за тебя все делает. Мне кажется, это неравноценная дружба». Если уж так о друге можно сказать, то тем более и о священнике.

Священник служит прежде всего Богу. Это вовсе не значит, что священники для людей ничего не делают. Господь сказал в Евангелии а Евангелие — основа нашей христианской жизни : «Ищите Царствия Божия, а остальное приложится вам». Если священник ищет прежде всего Царствия Божия, а во вторую очередь уже то, чтобы чем-то порадовать людей, то тогда он не ошибется. Люди, приходящие к священнику, если они ищут прежде всего Царствия Божия, не смутятся тем, когда батюшка пришел помолиться с ними о выздоровлении каких-то родственников, а выздоровление не приходит. Потому что самое главное — они найдут путь к Царствию Небесному, а если найдут и сами искренне помолятся, то уже без всякого священника Господь услышит их молитвы и вполне спокойно близких исцелит. До 1917 года почти вся страна была православной, храмы почти в каждой деревне. Эти православные причащались, крестились, исповедовались — а потом ломали церкви, грабили… Такое творилось, что не вообразить! Откуда такое появилось?

Какое Царство они искали прежде всего? И я регулярно напоминаю своим прихожанам в проповедях об этой дореволюционной ситуации. В частности, одна из проблем была такой: люди ходили в храм, но никто толком не причащался. То есть люди заходили даже не просто свечку поставить, они заходили постоять на службе, все-таки это на селе было событием недели: все одевались нарядно и шли туда. Но порой не любоваться на иконы, не уподобляться святым своей душой, а просто полюбоваться друг на друга, посудачить. Не было трепета, не было стремления к причастию Святых Христовых Таин. Люди причащались, как минимум, раз в пост, в лучшем случае четыре раза за год. И порой нередко можно было услышать чем дальше от столицы, тем чаще , что прихожане, которые на заработках в Москве, возвращаются куда-то к себе в Молдавию либо просто в глубинку России , и им батюшка говорит: «Что это ты там стал причащаться? Что-то ты зачастил…».

Вот как раз плохо, когда человек не стремится к принятию Святых Христовых Таин, искренне не готовится к таинству… Ведь самое главное — не какой-то магический эффект от Причастия, а весь смысл в том: человек понимает, что ему идти ко Причастию, со всеми примиряется, отгоняет скверные мысли, молится.

Они, конечно, говорят: все крестьяне, рабочие выступили против царя, выступили за большевистскую партию, чтобы ГУЛаг, БАМ строить и так далее. Ни в коем случае.

Мы вспоминаем, как после революции, после Гражданской войны шли красноармейцы по указу большевиков грабить храмы. Все пожертвования людей прекрасные киоты, богослужебные сосуды кощунственно забирали и продавали на Запад для обогащения партийной элиты. И по набату собирались многотысячные толпы, которые не расходились даже после того, как первые ряды из них расстреливали большевики.

Это не сказки, это все задокументировано самими большевиками. Но, увы, сейчас не всегда эта информация доступна, потому что что-то снова возвращается под грифы секретности. Все-таки маленькая часть людей отступили от Господа Бога из-за своей теплохладности, пренебрежения принятием Святых Христовых Таин.

Несмотря на то, что в храм к Нему вроде приходили. Но часть была готова Церковь защищать. И уже только после кровавых сталинских гонений, когда русский народ был перемолот ужасным тираном, люди стали запуганными.

Те, кто даже верил, стали свою веру скрывать, и никто не вставал на защиту храмов, которые в войну и после нее вроде открывались, а потом снова их стали закрывать. Поэтому если в 20-е годы храмы закрывали с оружием в руках, с расстрелами, так как их защищали тысячные толпы, то в 50—60-е и даже уже в конце 40-х, то есть сразу после войны, когда недавно открытые храмы стали снова закрывать, уже толком никто не выходил на их защиту, люди боялись. Но это уже была не дореволюционная проблема.

Вопрос телезрителя: «Какую пользу для души получает человек от чтения и слушания слова Божиего и как преуспеть в добре? Мы должны с Богом общаться. Господь рядом с нами должен быть.

Когда мы молимся Богу, мы обращаемся к Нему. Однако, если мы только молимся и что-то у Господа просим, это как бы одностороннее общение. Как, например, человек просто не может заткнуть свой «фонтан» и постоянно только говорит, говорит, и ему абсолютно неважно, как считаете вы, что думаете, что имеете в виду.

Этот человек, можно сказать, не нуждается в вас, ему важно, чтобы просто кто-то был рядом для антуража и его тирады выслушивал. Поэтому и мы должны не только молиться, а обязательно читать Священное Писание, потому что это обратная связь с Богом, Господь нам отвечает. В них уже заранее даны ответы на все наши вопросы.

Другое дело, что порой ответы такие сложные для исполнения, что мы иногда в ступор впадаем. Господь в Евангелии говорит: попросил у тебя кто-то верхнюю одежду, отдай ему и рубашку. И это сложно исполнить.

Но мы видим ориентир. Если мы не будем иметь ориентира, то даже полпути не пройдем. Если мы будем, находясь в чаще леса, знать куда идти, хотя чтобы выйти из этого леса, нам придется и поголодать, и в холоде побыть, и от волков на деревьях спасаться, но на второй-третий день мы дойдем до человеческого жилища и спасемся.

Так и Евангелие мы читаем, видим, что там достаточно высокая планка задается, нам тяжело ее сразу исполнить, но мы в этом направлении идем. Кроме того, существует Исповедь, и можно вне богослужения подойти к священнику, договориться побеседовать, чтобы батюшка подсказал, как в вашей конкретной ситуации воспользоваться теми или иными евангельскими основаниями. Священник ничем не умнее, не мудрее и порой даже, увы, не благочестивее любого среднестатистического христианина, но профессиональная задача священника — нести слово Божие людям.

Поэтому священник говорит: «Господь в Евангелии нам говорит так-то... Вот у вас такая-то ситуация; поскольку я вас знаю и уже не первый день вы у меня исповедуетесь, то я понимаю, что вам пока будет тяжело, вы сломаетесь, если буквально это исполните. Давайте некоторый компромиссный вариант.

Например, рубашку отдайте, а от верхней одежды отдайте только половину. То есть шарфик снимите и отдайте, а в шапке еще походите. А как вам дадут годовую премию и вы сможете себе новую шапку купить, отдайте просящему и шапку».

Понятно, это ординарный пример. Что касается вопроса о том, как преуспеть в добре, как к нему приблизиться, Господь нам дает уникальный совет: «Я — путь, истина и жизнь». То есть если мы становимся похожи на Христа, то уже двигаемся к этому добру, этот путь истинный.

Мы находим истину, и это становится всей нашей жизнью, которая не заканчивается в бренном теле оно все равно умрет, рано или поздно , а продолжится в вечности. Поэтому мы должны прежде всего ориентироваться на фигуру Христа, чтобы знать, Каким был Христос. Мы читаем Священное Писание.

Тут удивительным образом ваши два вопроса переплетаются. Чтобы понять, как Священное Писание претворять в жизнь, мы читаем и апостольские послания. Это тоже часть Священного Писания, но в них апостолы, которые проповедовали Евангелие, первым христианам отвечают на их недоумение: как слова Христа совместить с жизнью.

Но он нас любит, как своих бестолковых детей, и готов на наши просьбы откликнуться, если они будут полезны. Если нет, то, как отец не купит ребенку десятую порцию мороженого, особенно если он плохо себя вел и не заслуживает, то и Господь, естественно, наши капризы выполнять не будет. Если видит, что никакой духовной пользы они не принесут», — сказал настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митине священник Стахий Колотвин.

В Духовно-просветительском центре «Сретение» состоялась встреча со священником Стахием Колотвиным

Священник Стахий Колотвин рассказал, что в «Локомотив» регулярно приходит кто-то из служителей церкви – на «Бомбардире». Ныне настоятель прихода храма Воздвижения Креста Господня в Митине, иерей Стахий Колотвин, в фанатском миру известен как Стас Священник, бывший участник известной в российском околофутболе "фирмы" — Red Green Vikings. Стахий Колотвин священник. Отец Стахий Колотвин убежден, что сейчас «беспокоить священника» – это не стыдно, не запрещено.

Когда церковная жизнь мешает спасению души ? (Мк. 11:13) Священник Стахий Колотвин

Эта служба очень редкая, она состоит из панихиды и заупокойной о человеке, но в определенный момент она перетекает в молебен. Священник Стахий Колотвин. Отпраздновали первую неделю жизни первой прогулкой! Стахий Колотвин – известный российский православный священник, настоятель Храма Воздвижения Креста Господня в Митине.

Стахий Колотвин

Священник Стахий Колотвин Скачать Могут ли усопшие видеть и слышать нас? Священник Стахий Колотвин, Максим Калинин. Апостол Стахий, епископ Византийский, мудро правил паствой, обращал в праведную веру язычников и за это был предан мученической смерти. — В это непростое коронавирусное время мы попросили священника Стахия Колотвина рассказать нам о своем опыте перевода приходской жизни в онлайн. Ныне настоятель прихода храма Воздвижения Креста Господня в Митине, иерей Стахий Колотвин, в фанатском миру известен как Стас Священник, бывший участник известной в российском околофутболе "фирмы" — Red Green Vikings. Отец Стахий Колотвин убежден, что сейчас «беспокоить священника» – это не стыдно, не запрещено. Стахий Колотвин — выходец из того поколения, кого коснулись важные периоды становления нашей страны: он родился в годы перестройки и воцерковлялся в 90-е, постигал азы богословия в 2000-е, а священником стал уже в современное время.

В Духовно-просветительском центре «Сретение» состоялась встреча со священником Стахием Колотвиным

А вот что деструктивно? Деструктивно — это как раз чувство вины, потому что человек берет и обращен по-прежнему к этому греху. Да, ему с ним неуютно, с этим грехом, да, ему тяжело. Но он от него не уходит. Лучший пример, который мы буквально на этой неделе будем всей православной церковью всего мира вспоминать, — это предательство Иуды и предательство апостола Петра. И один, и другой понимали — они отреклись от Христа, они его предали, они его оставили одного. Но при этом Петр пошел и, покаявшись, потом пришел ко Христу и стал проповедовать Христа, а Иуда пошел и повесился, потому что он не видел для себя никакого развития. Поэтому главное, как ты к этому голосу совести прислушиваешься. Мария Карпова: Отец Стахий, а если вот представить, что, не знаю, вот если человек не знает, что такое те же 10 заповедей, что такое религиозные каноны, если с детства ему родители не рассказывали, что такое хорошо, а что такое плохо.

Вот если представить, что человек вырос в таком вакууме, совесть в таком случае будет работать? Стахий Колотвин: Обязательно. Собственно, тот пример, который я привел в начале уже про апостола Павла: он успокаивал христиан, у которых много было языческих родственников, первых христиан и говорил, что с христианина-то спрос больше.

Единственное — здесь не стоит искать какого-то магического эффекта и думать, что раз я пригласил батюшку, то Господь мне обязан. Бог — творец неба и земли, и никому ничем не обязан. Но он нас любит, как своих бестолковых детей, и готов на наши просьбы откликнуться, если они будут полезны. Если нет, то, как отец не купит ребенку десятую порцию мороженого, особенно если он плохо себя вел и не заслуживает, то и Господь, естественно, наши капризы выполнять не будет.

И наш долг - стремиться исправить свою жизнь, стать достойными дружбы со Спасителем и, конечно, просить Его в наступающий день Лазаревой Субботы даровать душам наших усопших близких вслед за праведным Лазарем опереться на дружбу с Богом и через нее приблизиться к Воскресению и Царствию Небесному! Please open Telegram to view this post.

Если мы все знаем правильно, а в нашу жизнь Евангелие никак не претворяется, то добра мы не достигнем. Абсолютное добро — только Господь, весь мир лежит во зле, все равно мы будем допускать ошибки, но мы не должны сдаваться. Вот у нас есть Евангелие — ориентир. Сбились с этого ориентира, почитали Евангелие, помолились — Господь исправил, покаялись на Исповеди, что сбились с этого пути к возрастанию добра в нашей душе, — исправились. Или, наоборот, все прочитали, сделали, но порой мы можем вести себя как котик, которому открывают дверь, когда он царапается: он, вместо того чтобы заходить, сидит и смотрит. Опасно, чтобы мы ему подражали. Котики — милые животные, но здесь они, извините за выражение, «тормозят». И если мы видим, где добро, то не должны себя удерживать. Порой кажется и мир нам диктует : ты сделал добро, тебя никто не поблагодарит, вмешался во что-то — только себе проблем прибавил, помог кому-то — тебе на шею сели. Конечно, надо подходить ко всему с рассудительностью, но все равно не стоит себя в добре ограничивать. Лучше те самые ограничительные силы пустить на ограничение зла и грехов в нашей душе и в наших поступках. Такой вопрос: «Сыну 16 лет, снял нательный крест и сказал, что больше в Бога не верит. С детства причащали, ходили в храм, активно участвовали в мероприятиях воскресной школы. Что нам делать? Почему так происходит? Может, это не исправить задним числом, но как профилактика… У человека есть чистая детская вера, которая не задает вопросов, которая должна в определенный момент смениться осознанной взрослой верой, уже определяющей жизнь. Здесь возникают некоторые трудности, в том числе, когда ребеночек ходит к батюшке и постоянно произносит ему некоторый перечень каких-то грехов: обижался, раздражался, маму не слушался, обманывал. В принципе, все детки примерно одно и то же говорят, страшных злодеев среди них нет. Но если ребеночек и в воскресную школу ходит, и поет на службе, а у него продолжается такая Исповедь и в двенадцать лет, и в пятнадцать, то есть риск, что в шестнадцать лет он подумает: что я болтаю каждый раз одно и то же? Тут есть проблема нашего поколения, чуть более старшего, кто сам пришел к вере в сознательные годы и поэтому подростковый возраст пропустил. Такие люди есть и среди взрослых, увы. Люди взрослые тоже приходят регулярно и тоже зачитывают чуть ли не рэп — некоторый перечень грехов: «Обижался, раздражался… Батюшка, давай епитрахилью накрой, а то уже скоро очередь на Причастие подойдет». А нужно деятельное покаяние, нужно изменение себя… Поэтому в качестве профилактики тоже порой надо и батюшку спрашивать: «Батюшка, а Вы на исповеди что-то спрашиваете у ребенка? Не одно и то же ли он талдычит? Батюшка, конечно, всегда рад, когда закончилась очередь взрослых людей с тяжеленными проблемами… Наконец-то подходит ребеночек, который рос у него на глазах, пусть уже, может, и выше батюшки становится, но все равно это отдых для души: все, можно не с этими страшными грешниками говорить, а можно ребеночка спокойно послушать, выдохнуть. Но надо батюшку, духовника вашего ребенка, тоже мобилизовать и сказать ему: «Батюшка, поспрашивайте, не кажется ли Вам, что он просто для галочки вот это все вычитывает? Опять же надо следить, чтобы у ребенка, как и у взрослого человека, все-таки был духовник. Не в смысле духоносный старец, а чтобы он регулярно исповедовался одному священнику. Зачем гонять ребенка то туда, то сюда? Мы идем к одному Христу, а ребенок должен видеть и чувствовать общение со священником. Кроме того, ребенок, увы, может видеть, что родители формально верующие и их поведение не христианское. Но тут, я думаю, каждый должен критически разобрать свое поведение… Что же делать сейчас? Надо, во-первых, ребенка похвалить, что он поступает честно: «Молодец, если бы ты не верил, а крестик продолжал носить, это было бы двуличие. Я уважаю твою позицию». Это первое. Надо перед ребенком извиниться, сказать: «Батюшка пояснил, что, возможно, ты видишь, как мы с папой дома общаемся, несмотря на то, что ходим в храм». Или, например, папа, не ходящий в храм, с мамой говорит смиренно, с любовью и терпением, а мама, помолившись, приходит из храма раздраженная и чуть ли не поварешками в папу кидается. Надо извиниться и пообещать исправиться. И опять же сказать: «Да, возможно, и батюшка тебя как-то не очень выслушивал или привык к тебе относиться как к ребенку. Может, ты еще сделаешь попытку? Пойди к другому священнику, хоть я и люблю своего батюшку, он мудрый, но все-таки, возможно, ему и правда легче общаться с людьми 40—50 лет. А вот тот батюшка моложе, я его не очень уважаю, но к нему молодежь больше идет. Давай к тому батюшке попробуй походить…». Если даже ребенок откажется — ничего страшного. Главное, уже исправив свое поведение, показывать пример христианской жизни ребенку, напоминать ему об этом, поздравлять его с праздниками, молиться о нем, не назло, но все-таки в дружелюбной обстановке его благословлять, крестить материнским, отцовским благословением, говорить: «Помоги тебе Господь, я помолюсь, чтобы ты экзамены сдал хорошо, чтобы у тебя личная жизнь хорошо складывалась…».

Второбрачный «священник»

Нужна ли пастырям психиатрия? — на вопросы отвечает профессор ПСТГУ В. Г. Каледа В сегодняшнем видео, с иереем Стахием Колотвиным, отвечаем на вопрос: "Опасна ли всеобщая вакцинация?".
«Неделя о Закхее». Священник Стахий Колотвин Стахий Колотвин – выходец из того поколения, кого коснулись важные периоды становления нашей страны: он родился в годы перестройки и воцерковлялся в 90-е, постигал азы богословия в 2000-е, а священником стал уже в современное время.
Иерей Стахий Колотвин Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Когда церковная жизнь мешает спасению души?

«4-е воскресенье после Пятидесятницы». Священник Стахий Колотвин

Священник Стахий Колотвин. Со священником Стахием Колотвиным отвечаем на вопрос. Священник Стахий Колотвин 14 видео. Протоиерей Стахий был неоднократно награжден за свое бескорыстное служение людям. Просмотрите доску «Священник Стахий Колотвин» в Pinterest пользователя Ксения Андрусенко, на которую подписаны 1 761 человек. Авторы - КОЛОТВИН Стахий, иерей. КОЛОТВИН Стахий, иерей. Настоятель и ответственный за строительство храма Воздвижения Креста Господня в Митине.

«Бывшие язычники теперь приносят детей крестить». Футбольные хулиганы, ставшие священниками

Как решил стать священником, как попробовал курить, как болеет за футбольный клуб «Локомотив». Священник Стахий Колотвин. Со священником Стахием Колотвиным отвечаем на вопрос. Священник Стахий Колотвин 14 видео. И вновь в студии радио «Вера» настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митино, священник Стахий Колотвин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий