Новости станции велопроката в москве

Хамовники, Москва. Станция велопроката ВелоБайк 244.

Весенний велофестиваль

  • Станции велопроката в районе Бибирево переоснастят
  • В Москве открылся сезон велопроката с новым российским ПО: доступно 10 тысяч велосипедов
  • Москвичи смогут бесплатно пользоваться велосипедами «Велобайка»
  • Полностью все станции и парк «Велобайка» запустят к 12 апреля (уточнение)
  • Велосипеды ВТБ в Москве: как пользоваться велопрокатом Велобайк

Смотрите также

  • Три четверти московских станций велопроката питаются солнечной энергией
  • Москва открывает бесплатный велопрокат для владельцев безлимитных проездных билетов
  • Как пользоваться велопрокатом
  • В Москве открылся сезон велопроката
  • Большинство московских станций велопроката подзаряжаются от солнечных батарей

В Москве назвали самую востребованную станцию велопроката

Велосипед можно арендовать на любой из 300 станций велопроката, совершить поездку и вернуть двухколесного на свободную станцию. Иногда до ближайшего велосипеда надо топать минут десять — в этом плане Велобайк 2.0 еще менее предсказуем, чем прокат со станциями. В этом сезоне арендные велосипеды будут оранжевыми, что соответствует общей стилистике сервисов проката Москвы. В 2018 году в Москве оборудованы 430 станций, используются для прогулок 4120 велосипеда на 773 км велодорожек.

Содержание

  • В Москве завершился 11-й сезон городского велопроката
  • Три четверти московских станций велопроката питаются солнечной энергией
  • Как пользоваться велопрокатом
  • Лента новостей
  • Москвичи смогут бесплатно пользоваться велосипедами «Велобайка» // Новости НТВ

В Москве открылись станции велопроката

В Москве планируют установить около 100 дополнительных станций проката «Велобайк». В Московской области по проекту «Активное долголетие» стартовал сезон велопрокатов, участники клуба могут воспользоваться им бесплатно, сообщает пресс-служба Министерства социального развития Подмосковья. Для электровелосипедов не нужны станции велопроката, их можно оставлять на парковках для средств индивидуальной мобильности. Все станции и весь велопарк «Велобайка» заработают к 12 апреля, система велопроката будет работать до конца октября 2021 года. В Москве установят три тысячи велопарковок нового типа.

Все новости по тегу: «Развитие велотранспорта в Москве»

С момента появления сервиса в 2013 году москвичи и гости столицы совершили уже 25 миллионов поездок и проехали 80 миллионов километров. В этом сезоне велосипеды впервые будут оранжевыми. Это цвет, который обычно используется для каршеринга и проката электросамокатов. Единый стиль поможет пользователям определить, что это городской сервис, безопасный и надежный. Ежегодно сеть велопроката расширяется.

В прошлом году сеть работала в 94 районах города, станции впервые заработали в Зеленограде, Троицке и Измайлове. В этом году планируется продолжать открытие проката в разных районах столицы.

Велостоянки располагаются преимущественно у станций метро, у парков и других подобных объектов. Как пользоваться велопрокатом В качестве первого шага к использованию московского велопроката следует зарегистрироваться в системе и получить пару логин-пароль. Сделать это можно: на официальном ресурсе «Велобайк» в интернете; в мобильном приложении для велосипедов напрокат от ВТБ; в терминале в пункте проката. В процессе регистрации потребуется предоставить номер мобильного телефона и сведения о банковской карте. Процесс создания учетной записи прост, по его окончании клиенту будет выдан логин и пин-код. Эти данные будут направлены пользователю на указанный адрес e-mail и в виде SMS-сообщения. Далее можно выбрать срок доступа к услуге и оплатить ее по соответствующему тарифу. Система работает по принципу «оплачиваешь и едешь».

На любой из более 400 расположенных в Москве велостанций доступен к выбору каждый из свободных и исправных велосипедов. Где можно кататься в Москве Покататься можно по всей Москве, составляя маршруты таким образом, чтобы время поездки от станции до станции не превышало установленное ограничение от 30 до 60 минут в зависимости от выбранного тарифа и наличия страховки.

Почему вы как сервис не отвечаете на вполне конкретные вопросы?

Я могу еще чем-то помочь? Последний вопрос она мне говорила еще раза 3, так что пришлось сбрасывать. Пытаюсь попасть на другого сотрудника, который подскажет хоть что-то.

Звоню снова через 10 минут. И тут меня обрадовал приятный женский голос. В течение 2 часов водитель должен приехать и пойти искать велосипед.

Они уложились в обещанное время, потому что где-то через час пришло сообщение на почту. Видимо, со второго раза велосипед удалось найти. А в приложении все выглядело так.

И до сих пор без изменений. Юбилейный 10 звонок, где девушка сообщила следующее: — А вы не сбрасывали звонок, когда составляли заявку на перерасчет? Она составила заявку еще раз как и операторы до нее , сориентировав ждать сутки.

Но получается, что оплата висит уже второй день. Пока я пишу этот пост, приходит сообщение о том, что придется еще подождать. Все праздники.

На какие вопросы я так и не получила ответа: — почему первый оператор сбросил звонок; — почему большинство операторов не знают, как действовать в таких ситуациях; — почему велопрокат не завершился автоматически через 12 часов; — если бы велосипед действительно украли, почему они не завершили прокат; — почему водитель не нашел велосипед с первого раза; — почему оператор не нашла старые заявки; — почему саппорты общаются скриптами; — на почте так и не ответили, куда направлять жалобу на сервис. Что было бы круто сделать: — нормально обучить сотрудников как поступать в нестандартных ситуациях; — если первый оператор не сбросил звонок, а он случайно сорвался из-за проблем с сетью, то перезвонить и довести кейс до конца; — починить автоматическое завершение проката в течение 12 часов, как они изначально и обещали; — завершать прокат, если велосипед украли; — разобраться, почему водитель не нашел велосипед сразу; — не мне, как клиенту, вытягивать из поддержки ответы свои на вопросы, а сразу говорить о том, что можно сделать; — дать конкретные сроки решения, чтобы клиент не переживал; — не общаться скриптами, а проявить немного эмпатии. Это поможет клиенту не растерять все нервы за выходной; — настроить систему так, чтобы старые заявки отображались у сотрудников; — если заявки и вправду не было, то проверить, почему так, и завести ее самим; — ответить, куда писать жалобу : Желания пользоваться этим сервисом не осталось.

В прошлом году сеть работала в 94 районах города, станции впервые заработали в Зеленограде, Троицке и Измайлове. В этом году планируется продолжать открытие проката в разных районах столицы. Например, в Сколкове. Кроме того, будет доступно более 7500 велосипедов, 500 из которых будут электрическими. В городе заработает более 720 станций проката. Тарифы при этом не изменятся по сравнению с прошлым годом. Правительство Москвы окажет поддержку оператору сети — компании «Велобайк», — чтобы парк велосипедов продолжал обновляться.

Сезон велопроката в Москве откроется 29 апреля

Уточняется, что 19 станций велопроката установлено в самых востребованных точках Западного административного округа. Пункты велопроката и кикшеринга временно приостановили работу на паузу сезон аренды в Строгине и других столичных районах из-за пришедшего похолодания. Приехали на одну из станций за велосипедом, оплатили прокат, велосипед не получилось взять, выдавало ошибку. Депутат МГД: В этом сезоне для москвичей будет работать более 600 станций велопроката. Самой востребованной станцией велопроката у горожан стал пункт проката № 466, который расположен у главного входа ВДНХ.

В Москве открыт сезон велопроката

Москвичи смогут бесплатно пользоваться велосипедами «Велобайка» // Новости НТВ Сергей Собянин во время осмотра обновлённой станции велопроката отметил, что в этом году в Москве будет гораздо больше таких станций, чем в прошлом.
В Москве открыт сезон велопроката Иногда до ближайшего велосипеда надо топать минут десять — в этом плане Велобайк 2.0 еще менее предсказуем, чем прокат со станциями.

Московский велопрокат завершил свою работу

Всего в это году в Москве будет работать 776 станций велопроката, где можно арендовать как электрические, так и механические велосипеды. Иногда до ближайшего велосипеда надо топать минут десять — в этом плане Велобайк 2.0 еще менее предсказуем, чем прокат со станциями. В сезон работы велопроката бригады курсируют круглосуточно, производя небольшой ремонт на месте или же переставляя велосипеды с забитых станций. В Москве планируют установить около 100 дополнительных станций проката «Велобайк». ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Москвы ищет подрядчика, который окажет услуги по обеспечению населения общегородским прокатом велотранспорта. Уточняется, что 19 станций велопроката установлено в самых востребованных точках Западного административного округа.

В Москве назвали самую востребованную станцию велопроката

В Москве 26 марта официально дан старт сезону проката электросамокатов и велосипедов. Владельцы безлимитных проездных билетов, записанных на карту "Тройка" или карту москвича, смогут бесплатно пользоваться столичным велопрокатом, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своё канале в Telegram. Иногда до ближайшего велосипеда надо топать минут десять — в этом плане Велобайк 2.0 еще менее предсказуем, чем прокат со станциями.

Новые станции велопроката установлены на западе Москвы

Но велотренажер — это дорогой абонемент в фитнес-клуб и тренировки в закрытом помещении чаще всего где-нибудь на цокольном этаже торгового центра. Велосипед — это воздух, природа, правильное ритмичное дыхание, здоровые сильные ноги и все, что располагается выше. В конец концов, это полное отсутствие вреда для экологии. Велосипед не потребляет ни бензин, ни электричество.

Был даже такой интернет-мем: «Велосипедист — сплошной вред для экономики. Он здоров, не ходит по врачам, не покупает бензин, не платит транспортный налог». Современный москвич по состоянию здоровья далеко не космонавт.

Поехать на прогулку всей семьей на велосипедах для многих — единственный доступный вид кардиотренировок. Фото: Соцсети И, да, кстати, как там у запретителей с семейными ценностями? Очень хочется спросить — как же так вышло?

И, главное — зачем? И мы спросили. Ответ нас, мягко говоря, обескуражил.

Отличный, кстати, ход: отвечать не на тот вопрос, который был задан, а на тот, который никто и не задавал, но реакция общества на сам предмет ответа априори негативная. То есть всем ответ понравится. Ну да ладно… - Парки — это же не дорога, - продолжил парламентарий.

Не поспоришь. Мы и не станем. Ведь это же верх идиотизма — кататься с собственными детьми на велосипедах по дороге общего пользования, верно?

Ни один здравомыслящий родитель так поступать не будет. И московская мэрия все это прекрасно понимает. Поэтому и запустила три года назад проект по организации общегородского веломаршрута «Зеленое кольцо» протяженностью 120 км.

Чтобы каждый раз не вводить логин, можно привязать к профилю «Велобайка» свою карту «Тройка» и просто прикладывать ее к считывателю на руле. Важно помнить, что после привязки «Тройки» взять велосипед по обычному логину при отсутствии карты уже не получится, придется сначала отвязать «Тройку» в личном кабинете. Вернуть велосипед можно на любую станцию.

Тарифы аренды велосипедов в новом сезоне он не называет. В прошлом году цена складывалась из платы по выбранному тарифу — например, на день, на месяц или на сезон — и повременной аренды за каждую минуту свыше 30 минут. В частности, доступ к прокату на сутки стоил 155 руб. За поездки свыше 30 минут взималась плата из расчета 4 руб. О точной дате запуска велопроката в этом году представитель «Велобайка» также не сообщает.

Но уточняет, что компания уже начала процесс вывоза велосипедов в город. В офис с ветерком Велосипед становится частью транспортной системы Москвы, говорит представитель департамента транспорта. По его словам, все больше горожан используют для передвижения по городу альтернативные виды транспорта: велосипеды, самокаты, гироскутеры и др. И это работает. На арендованных велосипедах горожане чаще всего совершают короткие поездки, сделали вывод в ЦОДДе, изучив данные «Велобайка» о передвижениях арендованных велосипедов за 2019—2021 гг. Например, добираются от автобусной остановки или станции метро до дома или офиса. Freepik Сейчас города переориентируются с автомобилей на другие способы передвижения, говорит генеральный директор Strelka CA Дарья Парамонова: «Главная задача такой трансформации — дать горожанам возможность комбинировать разные виды транспорта во время своих перемещений.

Я могу еще чем-то помочь? Последний вопрос она мне говорила еще раза 3, так что пришлось сбрасывать.

Пытаюсь попасть на другого сотрудника, который подскажет хоть что-то. Звоню снова через 10 минут. И тут меня обрадовал приятный женский голос. В течение 2 часов водитель должен приехать и пойти искать велосипед. Они уложились в обещанное время, потому что где-то через час пришло сообщение на почту. Видимо, со второго раза велосипед удалось найти. А в приложении все выглядело так. И до сих пор без изменений. Юбилейный 10 звонок, где девушка сообщила следующее: — А вы не сбрасывали звонок, когда составляли заявку на перерасчет?

Она составила заявку еще раз как и операторы до нее , сориентировав ждать сутки. Но получается, что оплата висит уже второй день. Пока я пишу этот пост, приходит сообщение о том, что придется еще подождать. Все праздники. На какие вопросы я так и не получила ответа: — почему первый оператор сбросил звонок; — почему большинство операторов не знают, как действовать в таких ситуациях; — почему велопрокат не завершился автоматически через 12 часов; — если бы велосипед действительно украли, почему они не завершили прокат; — почему водитель не нашел велосипед с первого раза; — почему оператор не нашла старые заявки; — почему саппорты общаются скриптами; — на почте так и не ответили, куда направлять жалобу на сервис. Что было бы круто сделать: — нормально обучить сотрудников как поступать в нестандартных ситуациях; — если первый оператор не сбросил звонок, а он случайно сорвался из-за проблем с сетью, то перезвонить и довести кейс до конца; — починить автоматическое завершение проката в течение 12 часов, как они изначально и обещали; — завершать прокат, если велосипед украли; — разобраться, почему водитель не нашел велосипед сразу; — не мне, как клиенту, вытягивать из поддержки ответы свои на вопросы, а сразу говорить о том, что можно сделать; — дать конкретные сроки решения, чтобы клиент не переживал; — не общаться скриптами, а проявить немного эмпатии. Это поможет клиенту не растерять все нервы за выходной; — настроить систему так, чтобы старые заявки отображались у сотрудников; — если заявки и вправду не было, то проверить, почему так, и завести ее самим; — ответить, куда писать жалобу : Желания пользоваться этим сервисом не осталось. У меня был абонемент на месяц, но, видимо, придется о нем забыть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий