Мистическая фантазия, родившаяся в воображении Гоголя ничуть не устарела, не потеряла своей яркости и вовсе не спроста называется фильмом ужасов. Ваш ТОР 3 самых страшных ужастиков. В Махачкале младшим школьникам вместо познавательного фильма о звездах показали фильм ужасов. Ужасы в сети: чего раньше боялись в интернете.
Заброшенные здания
[◉VHS◉] HORROR 80 © ФИЛЬМЫ УЖАСОВ 70, 80, 90-х | А закончим, давайте, на новостях позитивных. |
старые ужасы - Фэнзона - Страница 1 | PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. |
30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны | А закончим, давайте, на новостях позитивных. |
30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны | И если вы хотите узнать, что входит в список лучших старых фильмов ужасов, самое время познакомиться с выдающимися представителями классического хоррора двадцатого века. |
Фильмы ужасы | Если вы хотите выбрать фильмы, которые вам захочется посмотреть, заполните анкету и/или оцените некоторое количество фильмов, и Кинонавигатор подберет вам ужасы где есть кадры. |
Страшные истории из реальной жизни
Заброшеные здания | Подавляющее большинство фильмов ужасов, которые россияне считают самыми страшными, были сняты уже в XXI веке. |
Фильмы эпохи VHS - Ужасы времён VHS | OK | 7-й номер впечатлит вас до ужаса! |
Полный список страшных историй: от новых к старым | А закончим, давайте, на новостях позитивных. |
10 страшных историй, которые случились наяву | Один из первых проектов, отдалённо напоминавших хоррор — вышедший в 1979 году для игровых автоматов японский платформер Heiankyo Alien. |
Четыре интернет-страшилки из 2000-х годов - | Фильмы ужасы, мистика,страшная фантастика времен СССР и перестройки. В Голливуде хорроры считаются простым жанром, идеально подходящим для начинающих режиссеров. |
Результаты поиска
И если вы хотите узнать, что входит в список лучших старых фильмов ужасов, самое время познакомиться с выдающимися представителями классического хоррора двадцатого века. cмотреть онлайн в хорошем качестве. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Ужасы в сети: чего раньше боялись в интернете. Бывшие работники Владивостокского ГУМа до сих пор не упускают возможность поделиться историей о привидении, живущем в здании старейшего магазина города. 7-й номер впечатлит вас до ужаса!
История ранних хорроров
5 самых жутких фильмов постсоветского периода | Разношерстная группа пенсильванцев забаррикадировалась в старом фермерском доме, чтобы обезопасить себя от орды плотоядных упырей, которые опустошают северо-восток. |
[◉VHS◉] HORROR 80 © ФИЛЬМЫ УЖАСОВ 70, 80, 90-х | Виктор Россия, Челябинск. Советские ужастики +Старые ужасыдругие полки. |
50 лучших фильмов ужасов 1980-х годов
И будем благодарны, если вы нам в этом поможете, внеся свой посильный вклад. Show more Here we go... ЗУ дает возможность всем желающим оказать посильную поддержку нашему сайту, помочь нашему дальнейшему развитию и процветанию во благо нашего и вашего любимого жанра. Ориентировочные цели опубликованы.
Источник Получается, что станки не менялись весь 19-й век? А как же прогресс, о котором пишут в статьях про луддитов? Почему к концу 19 века Англия вчистую проиграла технологическую гонку? Английские фабриканты почти 100 лет безраздельно владели промышленной монополией и не нуждались в постоянном техническом обновлений производства. Много лет они получали монопольную прибыль уже в силу своего исключительного положения. Когда же оно было потеряно, национальная буржуазия пошла не по пути капиталовложения в своей стране, а по пути вывоза капитала за границу, и, в первую очередь, в колонии, где обеспечивались более высокие прибыли.
Это предопределило дальнейшее отставание английской индустрии» Источник Почему оборудование не меняли целый век? Практически полное отсутствие технологического прогресса предопределило медленный рост производительности труда, которая в 1913 г. XIX в. Будучи родиной промышленного переворота, массовое применение паровой энергии началось, тем не менее только в 70-е гг. И к началу XX в. Суммарная мощность английских электростанций была в 2,4 раза меньше, чем в Германии, и почти в 9 раз, чем в США. Это привело к слабой энерговооруженности труда и к низким темпам роста производительности труда на рубеже XIX-XX вв. Когда луддиты были уничтожены как движение, то некому и бороться за права, за достойную оплату труда, за то, чтобы оборудование меняли на новое и более безопасное. Если кто заикнется — назовем луддитом, а потом разберемся.
Получается, что луддиты, как некие противники прогресса ничем не отличаются от бенефициаров прогресса — ведь никому из них не нужен прогресс, как таковой. Когда оказалось, что захватывать колонии, потому что «доход от капиталовложений в промышленность в колониях был почти в четыре раза выше, чем в метрополии», то все как-то быстро забыли о прогрессе. В колониях, где существовали монопольные источники дешевого сырья и монопольные рынки сбыта продукции, строились предприятия, оснащенные не модернизированным, а традиционным оборудованием» Источник Удивительно. Но технофобы, ретрограды и противники прогресса у нас только луддиты. Даже матерые промышленники, заработав достаточно денег, стремились отойти от дел и осесть в своих загородных резиденциях. А их отпрыски шли служить родине в Палату общин. Негоже считалось заниматься плебейским делом. Предки бы этого не одобрили. Найти человека с техническим образованием в среде парламентариев было так же сложно, как отыскать золотую монету в навозной куче.
Зато там было немало знатоков древнегреческой культуры, древнеримской поэзии и истории Востока. Именно поэтому в 1880-е годы в стране наблюдалась невероятных масштабов утечка мозгов. Талантливые люди уезжали, к примеру, в Америку, где их встречали с распростертыми объятиями» Ширма прогресса была нужна лишь для одного — получать еще больше прибыли. Да никому не нужен этот прогресс — это ширма для дурачков, за которой деньги делают, пока тряпичные куклы рассказывают сказки. История это очень хорошо показывает. Резюме Большинство статей о луддитах, которые я читал, в качестве причины выделяют традиционализм, консерватизм, прочие «измы» и, конечно, «борьбу против технологий». Но забывается долгая история, приведшая ремесленников к луддизму. Луддиты изо всех сил пытались адаптироваться, бороться законно, вести переговоры, но такие методы не давали результатов. Параллельно они столкнулись с множеством других экономических и юридических проблем: рост инфляции, снижение заработной платы.
В годы, предшествовавшие протестам 1811 года, торговцы, которые покупали товары у ткачей и земледельцев, платили все меньше и меньше. Начало 19 века, в целом, — это экономические потрясения и безработица. Государство всячески препятствовало законным инициативам ремесленников. Не без инициативы «со стороны», конечно. Разгромы — крайняя мера, которой, тем не менее, уделяют больше всего внимания. В статье я смешиваю неких луддитов, ремесленников и рабочих. Но делаю я это осознанно, потому что принципиальной разницы между ними не вижу. Датой начала движения считается 1811, потому что борьба «против машин» началась ЗАДОЛГО до этого времени — не годами, а за десятки лет ранее если не больше. И причины сопротивления у них у всех одинаковы и не связана с технологиями никак.
Первый инцидент связанный с луддитами произошел 11 марта 1811 года, в Ноттингеме, центре текстильного производства. Британские войска разогнали толпу протестующих, которые требовали больше работы и повышения заработной платы. Движение разрушителей машин в Ноттингеме пошло на спад после того как предприниматели обещали удовлетворить требования рабочих о повышении оплаты. Но зачем!? Если цель луддитов — станки, то зачем останавливаться? Наверно, потому что и не было никакой цели уничтожать станки. Уничтожение машин в этой истории — это средство, а не цель. Цель — добиться того, чтобы с рабочими и ремесленниками обращались как с людьми, а не как с рабами. Луддиты не дремучие технофобы.
Технологии, на которые они «нападали», не были особенно новыми. Между их изобретениями и массовым вводом до восстаний луддитов разрыв в десятки лет, если посмотрите на даты изобретений. Чаще всего в статьях упоминается некая «чулочная рама», которую луддиты во всех статьях громят. Но эта технология была изобретена за 200! Это все равно, что сейчас бунтовать против Пентиум 2. Более того, луддиты разбирались в машинах и сами их использовали. Как пишет Кевин Бинфилд, редактор сборника 2004 года « Труды луддитов », они нападали на дельцов, которые использовали машины «мошенническим образом». Что это значит? Это значит в обход стандартных трудовых практик: чтобы они производили качественные товары, чтобы этими машинами управляли рабочие, прошедшие требуемое обучение ученичество и получавшие за это достойную заработную плату.
Это и было их единственной заботой. Допустим, вы покупали футболки определенного производителя, модного бренда. С недавних пор одежда стала паршивенькой. Потом вы увидели новости, что швеи разгромили цех и сломали пару станков этого производителя. А что, если бы вы узнали, что гендиректор этого предприятия уволил всех опытных швей и втайне посадил на их места гастарбайтеров, платил им в 5 раз меньше, не платил взносы, не платил за них налоги, и скрывал от миграционной службы, а когда бывшие сотрудники пришли поговорить, вызвал свое карманное охранное агентство, затеявшее массовую драку и пострадало оборудование и люди? Но в новости попал разгром от бывших сотрудников. Вот такая история с луддитами и происходила. В конце у меня возникла мысль. А может быть луддиты были выбраны жертвой — козлом отпущения?
У нас есть некое организованное движение — профсоюз рабочих. У них большая народная поддержка. С другой стороны промышленник: есть власть, силовая поддержка государства и деньги. Можешь подавить восстания, но появятся новые. Что делать? Подключаем СМИ: лепим образ разрушителей имущества несчастных предпринимателей, в газетные статьи побольше об ущербе, расписываем ужасы и зверства.
Джеймс Линерс истекает кровью на руках у подруги Жозефины Дексидор после того, как в него выстрелил ее обманутый муж. Перила в доме остались те же. Park Slope, 16 декабря 1960 года.
В небе над Нью-Йорком столкнулись два авиалайнера. В результате погибли 134 человека — 128 находились в самолетах, а еще шестеро погибли на земле. В результате аварии также были уничтожены несколько домов. Те, что удалось восстановить можно увидеть на этом фото. Пересечение Pacific St. Украденная машина врезалась в фонарный столб. Угол выглядит как и полвека назад — поменялись только указатели. Танк M-7 перевозят из Сити-Холла в Публичную библиотеку на выставку.
Сам же режиссёр считает свою картину не фильмом ужасов, а просто «трагедией, которая по ходу действия превращается в кошмар». Трейлер фильма «Реинкарнация» «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» Эта картина с элементами псевдодока о студентах, снимающих дипломную работу в лесах штата Мэриленд, уже более 20 лет остаётся одной из самых страшных. Исполнители главных ролей, зная, что снимают художественный фильм, были уверены, что легенда о ведьме из Блэр существует в реальности — эту идею им заранее внушили продюсеры, чтобы придать актёрской игре правдивости. В сценарии также описывались лишь основные сюжетные ходы, и практически все диалоги были импровизацией актёров. Кроме того, на съёмках с каждым днём им давали всё меньше еды, чтобы постоянно держать в состоянии физического и психического изнеможения — все средства хороши для того, чтобы воздействие на зрителей в зале было максимально сильным. Трейлер фильма «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» Как видно из опроса НСТ, самым страшным кинолюбители считают не столько реалистичное изображение монстров или призраков, вызывающее всплески адреналина, сколько нагнетающую ужас атмосферу хорроров. Кроме того, российский зритель, пусть и в шутку, но нередко принимает за кошмар окружающую его действительность или исторические события: в ходе опроса в качестве самого главного хоррора упоминались фильмы «Груз 200», «Хрусталёв, машину!
Российские фильмы ужасов: так ли все плохо? (11 фото)
Вместо нее была высококачественная эстрадная музыка, взявшая буквально все лучшее от французского и итальянского шансонов и ставшая в итоге памятником самой себе. Ритмы и мелодии сочинялись почтенными членами Союза композиторов, тексты выходили из-под пера крепких поэтов второго эшелона вроде Роберта Рождественского или Николая Добронравова, на сцене одна за другой блистали великолепные певицы — Анна Герман, Майя Кристалинская, Нина Дорда, Эдита Пьеха и, наконец, наше все — Алла Пугачева... Существует байка, что судьбу фильма определил сам Никита Сергеевич Хрущев. Якобы это он отправился с высокими гостями из Эфиопии в цирк на Цветном бульваре, где как раз выступала Маргарита Назарова со своими питомцами. Эфиопского императора и его свиту поразило мастерство дрессировщицы... Оно относится к семейству злаковых и культивируется в Индии, Нигерии и других странах Азии и Африки. Его также используют в качестве корма для скота и птиц [1].
С точки зрения выращивания просо менее капризно к погодным условиям и внешним обстоятельствам, чем остальные злаковые.
Хорошие фильмы ужасов создаются в расчете на то, чтобы «зацепить» в зрителе наиболее распространенные ночные кошмары, страхи, фобии, пробудить в нем страх перед неизвестным. Сюжет этих фильмов включает проникновение злых сил, явлений и людей в обыденную, повседневную жизнь. Наиболее распространенные элементы и персонажи: призраки, внеземные формы жизни, вампиры, демоны, оборотни, кровь, пытки, монстры, злые ведьмы, серийные убийцы, зомби, психопаты и людоеды. Несмотря на то, что лучшие ужасы могут обладать очень интересным, закрученным сюжетом, в большинстве своем он достаточно незамысловат. Обычно это классическая борьба и зла, где зло может быть представлено как сверхъестественными силами и монстрами, так и монстрами в людском обличье маньяки, безумцы, каннибалы.
Прежде всего, конечно, азиатские фильмы ужасов. Впрочем, ремейки японских и корейских фильмов — тема для отдельной статьи. Кадр из фильма «Мой кровавый Валентин» реж. Патрик Люссье, 2009 При этом нельзя обвинять создателей ремейков исключительно в алчности. Сами они неоднократно признавались, и, вполне возможно, искренне, что хотели отдать дань уважения любимым фильмам прошлого и приобщить к ним новое поколение зрителей. Да и возможность расширить концепцию оригинала или даже переосмыслить его выглядит весьма заманчивой. И хотя ремейки работают со старым материалом, новшества неизбежны. Рассмотрим некоторые из них. В любимых нами хоррорах прошлого они все как на подбор. Даже если кровожадный маньяк за весь фильм не произносит ни слова, а лицо его скрыто маской, точно подобранный визуальный образ остается в нашей памяти навсегда.
Авторы ремейков, как правило, стараются сохранить в первозданном виде облик злодеев. Но можно заметить некоторые изменения в их поведении. Так, в новой «Пятнице, 13-м» Джейсон Вурхиз куда более быстрый и ловкий, чем оригинальный персонаж. Да и внешне выглядит более худощавым и подтянутым. Это привыкший к жизни в лесу молодой мужчина, готовый защищать свою территорию от незнакомцев. Как заметил один из критиков, в ремейке Вурхиз напоминает героя боевиков Джона Рэмбо. Он также расставляет для своих жертв хитроумные ловушки, а еще прекрасно стреляет из лука. Кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» реж. Маркус Ниспел, 2003 Более проворный по сравнению со своим экранным предшественником и Кожаное лицо в «Техасской резне бензопилой» 2003 года. Отчасти это связано с тем, что первый фильм Тоуб Хупер и его команда делали фактически на коленке, без дублеров и компьютерных спецэффектов.
За время съемок один из актеров даже серьезно поранился — особо тут бензопилой не помахаешь. Еще дальше пошел Зак Снайдер , переснявший «Рассвет мертвецов». Ремейк культового фильма Джорджа Ромеро повсеместно признали удачным, но режиссер отказался от одной из изначальных характеристик зомби — классические живые мертвецы передвигаются медленно. У Снайдера же несчастные зомбаки в погоне за «едой» бегают так, словно в торговом центре для них объявили «черную пятницу». Очевидно, эти изменения в поведении персонажей ремейков должны были добавить лентам динамизма, однако внешность злодеев практически не изменилась. Поскольку эту внешность, как правило, создает грим, будь то зомби в массовке или маньяк в маске, заменить актера из оригинала можно было безболезненно. Все атрибуты Фредди на месте — красно-зеленый свитер, шляпа и перчатка с лезвиями — но это тот случай, когда актер и его маска неразделимы. Кажется, затея с заменой исполнителя главной роли изначально была обречена на провал. Зловещее обаяние Инглунда сыграло огромную роль в популярности Крюгера, и представить кого-то другого в его образе решительно невозможно. При всем старании Хейли был лишь бледной тенью своего предшественника.
Кадр из фильма «Кошмар на улице Вязов» реж. Сэмюэл Байер, 2010 По другому пути пошли создатели новой версии «Восставшего из ада» 2022.
Каждая из этих картин обещает быть «ужасной» по-своему. Точные даты выхода некоторых лент не известны, их съемки еще продолжаются, но они уже анонсированы для проката. С неменьшим нетерпением его появления ждет демон Абизу. Согласно иудейской мифологии, его жертвами становятся беременные женщины и младенцы. Клэр и ее супруг оказываются в общине, которая ведет давнюю борьбу с этим порождением ужасающего и могущественного зла.
Интересный факт: Если с занятиями Абизу все понятно — терроризирование беременных женщин и охота на младенцев, то с обликом этого демона мифология определилась не до конца. Чаще Абизу изображают как полурыбу полузмею. Им удается сбежать от своего жестокого родителя, и они отправляются в путешествие.
20 жутких исторических фотографий, которые будут преследовать вас в ваших кошмарах
Sveto Mesto. Однако Джордже Кадиевич использует его только в качестве отправной точки для своего собственного повествования, в котором есть место и психологическому триллеру, и мистике, и тёмной стороне эротики. Terror At Tenkiller. Предстоящие выходные в отдалённом домике на берегу обещают быть спокойным и беззаботными, с новыми знакомствами и купанием в прекрасном озере, но неожиданно девушки открывают, что в этих местах открыл охоту маньяк, который уже убил пару официанток.
Съемочная группа во главе с Джеком спешит к ней на помощь и с ужасом понимает, что она — жертвенное подаяние ужасающему монстру, гигантской кровожадной горилле, которую аборигены именуют Конг. Чудище уносит актрису в свое логово, и операция по спасению красотки превращается в увлекательный квест, полный опасностей и смертельных сражений. Джеймс Уэйл, 1933 Если вы искали лучшие старые фильмы ужасов, то один из них — перед вами. Нетленный роман Герберта Уэллса получил блестящую экранизацию и звание классического фильма ужасов из серии студии Universal. Главную роль в киноленте сыграл талантливый Клод Рейнс, актер острохарактерных ролей, завоевавший головокружительный успех в Голливуде. Сюжет картины интригует с первых кадров.
Зритель по очереди наблюдает две сюжетные линии, на первый взгляд не связанные между собой. Сначала в гостинице в деревне Айпинг появляется таинственный незнакомец с забинтованным лицом и в темных очках. Постоялец снимает комнату и просит избавить его от назойливых визитов хозяйки. За закрытой дверью незнакомец ставит подозрительные эксперименты, которые не нравятся управляющему гостиницы, из-за чего происходит первый пугающий инцидент. Параллельно с этим зритель знакомится с новыми героями фильма — доктором Кренлеем, его дочерью Флорой и ассистентом Кемпом, которые взволнованы неожиданным и загадочным исчезновением другого ассистента, возлюбленного девушки, Джека Гриффина. Расследование, затеянное доктором, приводит к страшной разгадке: запрещенные эксперименты стали причиной непоправимых событий, в результате которых Гриффин стал невидимым и обрел жажду власти и крови. Эдгар Дж. Улмер, 1934 Фильм стал жемчужиной классики хоррора, объединив в себе таланты двух самых «ужасных» актеров Голливуда — Белы Лугоши и Бориса Карлоффа. Это лучшие старые ужасы всех времен,и кино по праву заслуживает это звание. Кинолента повествует о беззаботно начавшемся свадебном путешествии молодой четы Эллисонов, Питера и Джоан.
Поезд везет молодоженов по венгерской равнине, и все складывается радужно и волшебно, пока в купе к супругам не подселяют странного человека, психиатра Витуса Вердегаста. Волей судьбы троица оказывается в особняке архитектора Хьялмара Пельцига, который должен был присматривать за женой и дочерью доктора, пока тот был в военном плену. Пельциг убеждает Вердегаста в том, что его семья мертва и демонстрирует тело жены психиатра в подземельном хранилище, где содержится обширная коллекция мертвых дам. По ходу сюжета доктор выясняет, что его дочь еще жива, а ненормальный архитектор Пельциг хочет сделать ее и молодую миссис Эллисон очередными жертвами своего сатанинского культа, но только отважные сердца способны противостоять злому умыслу и дьявольским планам. Джордж Ваггнер, 1941 Сегодня триллеры про людей в обличье хищников не пугают зрителя благодаря некой романтизации образа монстра.
По сути, это попытка адаптировать американского Чаки к российскому кино. Попытка в принципе удалась, но артхаусный стиль и криминальная тематика не дали возможность оценить картину массовому зрителю. YouTube Один из первых фильмов ужасов, снятых в постсоветской России. Фильм послужил толчком к развитию российского сегмента фильмов жанра «хоррор» и вошёл во многие учебники по кинематографии.
Сценарий к фильму оригинален и написан Советским сценаристом Альбертом Мкртчяном. Фильм малобюджетный но он настолько жуткий в хорошем смысле этого слова. Правильная драматургия и превосходная игра актеров, оставят зрителя под впечатлением на долгое время. Чего только стоит сцена на кладбище когда главный герой разговаривает с умершим, а он ему отвечает через громкоговоритель на станции. Фильм заставляет посмотреть на свою жизнь под другим углом. Безусловный шедевр жанра. YouTube Уже немолодому журналисту Ковалёву выпадает шанс наконец стать главным редактором газеты.
Данное действие моментально отразится на популярности и скажется на данном топе. Пользуясь навигацией, вы можете выбрать конкретный жанр и год поступления в прокат.
HorrorZone.ru
Скорее всего, сегодня его назвали бы фантастикой, а не хоррором, но там были кое-какие атрибуты «фильма-страшилки» — призраки, ходячие скелеты и даже Мефистофель собственной персоной. Впрочем, больше, чем сюжет, Мельеса интересовали спецэффекты, которые удались, и другие режиссёры тоже их использовали. С тех пор каждое десятилетие появлялись всё новые и новые хорроры, некоторые из которых становились культовыми. Мы выбрали пять знаковых «ужастиков» 20 в.
И, конечно, на зрителей. Симфония ужаса», 1922 г. Само слово «нонсферату» — синоним слова «вампир», впервые его использовал Брэм Стокер в романе « Дракула ».
Главный герой немецкой картины граф Орлок — вампир, который заманивает в ловушку и подчиняет себе Томаса Хаттера, обычного агента по недвижимости. Потом он насылает чуму на целый город, но в итоге погибает. Жена Хаттера заманивает в ловушку уже самого Орлока и жертвует собой, чтобы избавить мир от страшного монстра.
Фильм именно с такими сюжетом и именами появился потому, что вдова Стокера отказалась продать права на экранизацию собственно «Дракулы». Режиссёр Фридрих Мурнау, в свою очередь, не собирался отказываться от идеи экранизировать историю про вампиров. И сделал «как бы Дракулу», изменив имена и сюжет, но оставив основные узнаваемые ходы.
Граф Орлок. Wikimedia Commons Считается, что успех картины определило то, что Мурнау удалось создать цельное произведение. В нём пугал не просто сюжет и не просто ужасный главный герой.
Появилась целая Вселенная странности, ужаса и мистики, в которую на полтора часа полностью погружался зритель. Немалую роль в создании напряжённой зловещей атмосферы картины сыграл продюсер Альбен Грау. Он был не только художником и архитектором, но и оккультистом, входил в тайное Братство Сатурна, так что в работе над «Нонсферату» выложился полностью.
Внешность героев, костюмы, все специфические детали в кадре — дело его рук. Главного героя который в общей сложности находится на экране 9 минут, но успевает навести ужас сыграл Макс Шрек. И образ он создал действительно сильный, многие даже полагали, что он и правда вампир.
На этом фоне и происходят основные события сериала, которые развернулись на территории лагеря «Буревестник» на Волге. Валерка Лагунов Петр Натаров ожидал от лагеря веселья и беззаботности, а получил орду вампиров, которые пьют кровь у его друзей. Чтобы монстры не добрались до него, и чтобы защитить свою девушку, он объединяется с вожатым Игорем Корзухиным Даниил Вершинин. Вместе им предстоит борьба не на жизнь, а на смерть.
Сериал смотрится на одном дыхании, хотя и вызывает вопросы. Самый главный из них — для какой именно аудитории он снят? Поначалу кажется, что это что-то подростковое, но потом всплывают сцены с обнаженными телами, которые сняты слишком уж для взрослых. Герои, незнакомые друг с другом, бегут от жизни каждый по своим причинам.
Молодой стартапер Денис Титов Иван Янковский решает отправиться в путешествие из-за опухоли мозга, Максим Тихон Жизневский мечтает о большой карьере в журналистике, Катя Екатерина Шпица бежит от страха состариться и умереть в одиночестве, Соня Анастасия Крылова — от смерти сестры и, наконец, Эля Софья Володчинская — от жестокого жениха. Сериал напоминает зловещую сказку, наполненную испытаниями, мистикой, необъяснимыми событиями и зловещими секретами, которые приводят к неожиданному финалу. Неподалеку от Смоленска нашли тела двух мертвых и полностью обескровленных парней с характерными укусами на шее. Расследовать дело приехал следователь из Москвы Михаил Гаврилов , который даже в страшном сне не мог представить, что его ждет.
Тем временем главная хранительница вампирско-человеческого пакта Татьяна Догилева дает одну неделю местному древнему вурдалаку Юрий Стоянов , в течение которой он должен доказать, что его семья в убийствах не виновата, иначе одного из них ждет казнь. Сериал приятно смотреть не считая пары откровенно провальных сцен с компьютерной графикой : он полон динамики и юмора, фразочек и словечек от Стоянова, которые можно разбирать на цитаты и развернутых персонажей с индивидуальными историями, проблемами и болями. Максим Дмитрий Богдан вместе со своим неблагонадежным братом Петей Евгений Алехин и девушкой Ирина Старшенбаум отправляются в Богом забытую деревеньку. Там стоит ржавый старый корабль, который Максим по непонятным причинам купил.
Он решил, что сможет его отреставрировать и отправиться на нем в плавание.
Много лет они получали монопольную прибыль уже в силу своего исключительного положения. Когда же оно было потеряно, национальная буржуазия пошла не по пути капиталовложения в своей стране, а по пути вывоза капитала за границу, и, в первую очередь, в колонии, где обеспечивались более высокие прибыли. Это предопределило дальнейшее отставание английской индустрии» Источник Почему оборудование не меняли целый век? Практически полное отсутствие технологического прогресса предопределило медленный рост производительности труда, которая в 1913 г. XIX в. Будучи родиной промышленного переворота, массовое применение паровой энергии началось, тем не менее только в 70-е гг. И к началу XX в. Суммарная мощность английских электростанций была в 2,4 раза меньше, чем в Германии, и почти в 9 раз, чем в США.
Это привело к слабой энерговооруженности труда и к низким темпам роста производительности труда на рубеже XIX-XX вв. Когда луддиты были уничтожены как движение, то некому и бороться за права, за достойную оплату труда, за то, чтобы оборудование меняли на новое и более безопасное. Если кто заикнется — назовем луддитом, а потом разберемся. Получается, что луддиты, как некие противники прогресса ничем не отличаются от бенефициаров прогресса — ведь никому из них не нужен прогресс, как таковой. Когда оказалось, что захватывать колонии, потому что «доход от капиталовложений в промышленность в колониях был почти в четыре раза выше, чем в метрополии», то все как-то быстро забыли о прогрессе. В колониях, где существовали монопольные источники дешевого сырья и монопольные рынки сбыта продукции, строились предприятия, оснащенные не модернизированным, а традиционным оборудованием» Источник Удивительно. Но технофобы, ретрограды и противники прогресса у нас только луддиты. Даже матерые промышленники, заработав достаточно денег, стремились отойти от дел и осесть в своих загородных резиденциях. А их отпрыски шли служить родине в Палату общин.
Негоже считалось заниматься плебейским делом. Предки бы этого не одобрили. Найти человека с техническим образованием в среде парламентариев было так же сложно, как отыскать золотую монету в навозной куче. Зато там было немало знатоков древнегреческой культуры, древнеримской поэзии и истории Востока. Именно поэтому в 1880-е годы в стране наблюдалась невероятных масштабов утечка мозгов. Талантливые люди уезжали, к примеру, в Америку, где их встречали с распростертыми объятиями» Ширма прогресса была нужна лишь для одного — получать еще больше прибыли. Да никому не нужен этот прогресс — это ширма для дурачков, за которой деньги делают, пока тряпичные куклы рассказывают сказки. История это очень хорошо показывает. Резюме Большинство статей о луддитах, которые я читал, в качестве причины выделяют традиционализм, консерватизм, прочие «измы» и, конечно, «борьбу против технологий».
Но забывается долгая история, приведшая ремесленников к луддизму. Луддиты изо всех сил пытались адаптироваться, бороться законно, вести переговоры, но такие методы не давали результатов. Параллельно они столкнулись с множеством других экономических и юридических проблем: рост инфляции, снижение заработной платы. В годы, предшествовавшие протестам 1811 года, торговцы, которые покупали товары у ткачей и земледельцев, платили все меньше и меньше. Начало 19 века, в целом, — это экономические потрясения и безработица. Государство всячески препятствовало законным инициативам ремесленников. Не без инициативы «со стороны», конечно. Разгромы — крайняя мера, которой, тем не менее, уделяют больше всего внимания. В статье я смешиваю неких луддитов, ремесленников и рабочих.
Но делаю я это осознанно, потому что принципиальной разницы между ними не вижу. Датой начала движения считается 1811, потому что борьба «против машин» началась ЗАДОЛГО до этого времени — не годами, а за десятки лет ранее если не больше. И причины сопротивления у них у всех одинаковы и не связана с технологиями никак. Первый инцидент связанный с луддитами произошел 11 марта 1811 года, в Ноттингеме, центре текстильного производства. Британские войска разогнали толпу протестующих, которые требовали больше работы и повышения заработной платы. Движение разрушителей машин в Ноттингеме пошло на спад после того как предприниматели обещали удовлетворить требования рабочих о повышении оплаты. Но зачем!? Если цель луддитов — станки, то зачем останавливаться? Наверно, потому что и не было никакой цели уничтожать станки.
Уничтожение машин в этой истории — это средство, а не цель. Цель — добиться того, чтобы с рабочими и ремесленниками обращались как с людьми, а не как с рабами. Луддиты не дремучие технофобы. Технологии, на которые они «нападали», не были особенно новыми. Между их изобретениями и массовым вводом до восстаний луддитов разрыв в десятки лет, если посмотрите на даты изобретений. Чаще всего в статьях упоминается некая «чулочная рама», которую луддиты во всех статьях громят. Но эта технология была изобретена за 200! Это все равно, что сейчас бунтовать против Пентиум 2. Более того, луддиты разбирались в машинах и сами их использовали.
Как пишет Кевин Бинфилд, редактор сборника 2004 года « Труды луддитов », они нападали на дельцов, которые использовали машины «мошенническим образом». Что это значит? Это значит в обход стандартных трудовых практик: чтобы они производили качественные товары, чтобы этими машинами управляли рабочие, прошедшие требуемое обучение ученичество и получавшие за это достойную заработную плату. Это и было их единственной заботой. Допустим, вы покупали футболки определенного производителя, модного бренда. С недавних пор одежда стала паршивенькой. Потом вы увидели новости, что швеи разгромили цех и сломали пару станков этого производителя. А что, если бы вы узнали, что гендиректор этого предприятия уволил всех опытных швей и втайне посадил на их места гастарбайтеров, платил им в 5 раз меньше, не платил взносы, не платил за них налоги, и скрывал от миграционной службы, а когда бывшие сотрудники пришли поговорить, вызвал свое карманное охранное агентство, затеявшее массовую драку и пострадало оборудование и люди? Но в новости попал разгром от бывших сотрудников.
Вот такая история с луддитами и происходила. В конце у меня возникла мысль. А может быть луддиты были выбраны жертвой — козлом отпущения? У нас есть некое организованное движение — профсоюз рабочих. У них большая народная поддержка. С другой стороны промышленник: есть власть, силовая поддержка государства и деньги. Можешь подавить восстания, но появятся новые. Что делать? Подключаем СМИ: лепим образ разрушителей имущества несчастных предпринимателей, в газетные статьи побольше об ущербе, расписываем ужасы и зверства.
О настоящих причинах не упоминаем, а выдумываем новые — боязнь станков, «смерть всем машинам». До кучи — создаем легенду про некого Луда — «мессию». Правда «мессию» отрисовали по уровню: непонятного возраста, непонятного пола, в каких-то тряпках, в рваной обуви. Думаю рисовали «специалисты», и так, чтобы симпатий к Луду не возникало.
Дом в Амитивилле. Фото: xmesto. В то время как Джордж и Кэти Лутц настаивали на своих паранормальных встречах вплоть до своей кончины в начале 2000-х годов, многие подвергли сомнению обоснованность их утверждений. С того времени, как семья Лутц покинула дом в Амитивилля появилось множество других арендаторов, большинство из которых утверждают, что они практически не испытывали никакого сверхъестественного воздействия. Исследователи паранормальных явлений также взвесили эту тему. Детские игры 1988 Фото: horrorzone.
Фильм начинается с того, что полиция преследует беглого серийного убийцу Чарльза Ли Рэя. Преступник получает несколько пуль. Умирая, он исполняет заклинание гаитянского вуду, чтобы переместить его душу в популярную детскую куклу. Эта самая кукла достается шестилетнему Энди. Происходит серия таинственных и жестоких убийств, и мальчик считается главным подозреваемым. Его мать пытается доказать намерения убийственной куклы, прежде чем он продолжит серию преступлений. История куклы по имени Роберт, которая вдохновила фильм Настоящая кукла, на которой основан Чаки, даже более жуткая. Кукла Роберт — это игрушка в соломенной одежде, одетая в костюм моряка, с черными пуговицами и зловещей ухмылкой. И он одна из самых известных проклятых кукол в американской истории. Кукла изначально принадлежала Роберту «Джину» Отто, который назвал игрушку в честь себя, когда получил ее в подарок в детстве.
До сих пор неизвестно кто вручил ему куклу, но самая распространенная версия заключается в том, что это был подарок от одной из слуг семьи Отто, которая жестоко обращалась с женщиной. Предполагается, что она знала искусство вуду. Фото: mythsandmysteriespod. Он даже начал шептать своей кукле и рассказывать секреты. Его родители заподозрили неладное, только когда услышали глубокий голос, отвечающий мальчику в ответ, который скоро перерос в жестокий спор. Однако, как только родители вошли в его спальню, услышав шум, они увидели мальчика наедине с куклой, и он сжимался в ужасе. Другие странности происходили в это время. Остальные игрушки Джина были разорваны на части, мебель постоянно переворачивалась, и родители замечали маленькую фигуру, пробегающую вокруг дома. Мальчик на все замечания говорил, что все это сделала кукла Роберт. Даже когда Джин вырос, женился и начал свою карьеру — он взял Роберта с собой.
Мужчина держал куклу в окне его дома, и многочисленные проходящие мимо люди сообщали, что они замечали, как у Роберта появлялись пугающие лица и сразу исчезали. Владелец, конечно, не слушал их — и даже свою жену, которая ненавидела куклу. Джин умер в 1974 году. Миртл Рейтер купил дом после его смерти и подарил Роберта музею Форт-Ист-Мартелло в штате Флорида — где он стал одним из экспонатов выставки с 1994 года. Сейчас кукла просто сидит за витриной. Однако сотни людей посещают его каждую неделю. Прежде чем сфотографировать экспонат, они должны спросить у него разрешения. Заклятие 2013 и Заклятие 2 2016 Фильм 2013 года рассказывает историю о том, как семья подвергается преследованиям со стороны темной силы на ферме в Род-Айленде. Семья Перрон переезжает в заброшенный фермерский дом, и на первый взгляд кажется, что все в порядке. Вскоре после того, как они обосновались, семья понимает, что в их доме живет что-то зловещее.
После террора со стороны злой силы семья понимает, что им нужна помощь. Сначала они исследуют дом, а затем обращаются к Эду и Лорейн Уорренам. Супруги-исследователи паранормального должны устранить злой дух, прежде чем он уничтожит бедную семью. Фото: ru. Пегги Ходжсон изо всех сил пытается воспитать своих детей после того, как ее муж оставил ее. Дочь Джанет начинает ходить во сне и разговаривает со стариком, которого никто не видит. Мать приходит к выводу, что ее дочь, вероятно, одержима. Происходят странные вещи и мать вынуждена обратиться за помощью к паре экспертов по сверхъестественному из предыдущего фильма. На этот раз они берут с собой скептика, чтобы доказать, является ли проклятие реальным или обманом. Истинная история за фильмами Семья Перрон переехала в фермерский дом в Харрисвилле, штат Род-Айленд, в 1971 году.
Они проживали в доме десять лет. В какое-то время семья из семи человек, Кэролайн, ее муж Роджер и их пять дочерей, начали испытывать странные вещи.
Эхо ужасов старого Нью-Йорка
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео страшные истории про заброшки. ужасы старого санатория. мистика. Ремейки и оригинальные проекты, авторские работы и хоррор-блокбастеры, кровавый слэшер и ужастик для всей семьи — это и многое другое в нашей сегодняшней подборке. Озвучка старых VHS ужасов! «Дом ночных призраков» (1959) Старые хорроры редко пугали зрителей резкими звуками или внезапными появлениями монстров, и «Дом ночных призраков» стал первым исключением из. cмотреть онлайн в хорошем качестве.
Редкие исторические фото, которые передают атмосферу прошлого
Ужасы в сети: чего раньше боялись в интернете. Что-то новинки жанра пока радуют не особо, но это не повод отчаиваться, зато хорошая причина пересмотреть старые фильмы ужасов, которые, возможно, многие уже и забыли. Смотреть ужасы 60-х годов онлайн на нашем сайте. На странице представлен список фильмов с отзывами и оценками пользователей. И если вы хотите узнать, что входит в список лучших старых фильмов ужасов, самое время познакомиться с выдающимися представителями классического хоррора двадцатого века. Но знание истории также может вызвать страх и необъяснимую тревогу, особенно когда просматриваешь старые снимки. После просмотра этих фотографий, вы, возможно, не.
О чём молчат стены. Пугающие находки покупателей старых домов
Режиссером фильма является Владимир Брагин, который позже снимет еще один «ужастик». YouTube По старинному преданию художник нашел минерал, способный оживить любую неодушевленную вещь. Чтобы спрятать минерал, он вставляет его в куклу с именем Хаги. Спустя столетие Хаги попадает в руки кукольника, и тот с ужасом обнаруживает, что старинная кукла живая. Мало того, она еще и обладает скверным характером.
Ею пытаются завладеть преступники, чтобы использовать в корыстных целях. Но они не знают тайны этой куклы — овладеть ею никто не может, а вот она оказывает разрушающее действие на любого человека, попавшего в пределы ее влияния. По сути, это попытка адаптировать американского Чаки к российскому кино. Попытка в принципе удалась, но артхаусный стиль и криминальная тематика не дали возможность оценить картину массовому зрителю.
YouTube Один из первых фильмов ужасов, снятых в постсоветской России. Фильм послужил толчком к развитию российского сегмента фильмов жанра «хоррор» и вошёл во многие учебники по кинематографии.
За дверью В нашем городишке давно уже пользуется дурной славой одна местная больничка, которая по всем законам жанра была уже давно заброшена и выглядела крайне мрачно... Я пришёл.
Вы где? Это произошло 5 лет назад. Когда мне и моим друзьям было по 16 лет, мы любили гулять вместе: исследовать какие-нибудь заброшенные дома, на великах... Бумажку с инструкцией, как это нужно делать, нашли в матрасе.
В инструкции говорилось... Холодный В качестве вступления считаю необходимым прояснить несколько моментов относительно себя самого, поскольку без этого пояснения мое отношение к произошедшему случаю... Водокачка Когда мне было 11 лет, мы с другом решили посетить старую заброшенную водокачку. Находилась она на самой окраине нашего городка, метрах в двадцати за ней...
Заброшенная квартира Здравствуй, дорогой читатель. Я хотел бы рассказать тебе историю… историю из моего прошлого. Я не назову тебе своего имени, ибо это неважно, скажу лишь, что... Таинственные звуки Когда мне было 9 лет, я и мои друзья большой и шумной компанией с окрестных дворов лазали по стоящим рядом и гниющим двухэтажным баракам два двухэтажных барака...
А дальше идут метаморфозы не хуже, чем у Овидия, с пугающими тварями, пикапом аистов и безысходностью в конце. Просто перечитайте матчасть, и вы сами все поймете. Философия 60-го уровня, символ смерти и одиночества Морра, приходящая погреться на тепле от вашего костра, подбирающаяся поближе к любому происходящему веселью и ворующая из него позитивчик. Страх в чистом виде и «Меланхолия» Ларса фон Триера без неприятных актрис в главной роли заодно. Классическая пионерлагерная тема: рассказываем страшные истории с лицом Чака Норриса и стараемся не терять внешнего самообладания до конца, даже когда понимаем, что за дверью точно кто-то есть. Скорее всего не просто кто-то, а они все: от черной руки, до красных колготок, отъедающих ноги.
Количество строго ограничено. Допечатывать тираж не планируем.
В связи с участившимися случаями мошенничества большая просьба заказы оформлять строго через корзину сообщества «Фантомас». В личной переписке вам может отвечать только один человек — Андрей Ибраев aka Carbonized. Blood Theatre.