Новости студия каляки маляки

Ведущий Каляка-Маляка — Сергей Друзьяк Ведущая Ляля — Катерина Беккер Режиссёр — Антон Михалев.

Новости компании

  • Рисуем и веселимся в «Студии Каляки-Маляки» — на канале «О!»
  • Studiya kalyaki malyaki karusel 24 03 2023 g 10 45 | Видео
  • Калякималяки / Новое видео - 2024
  • Видео: Калякималяки - 26.04.2024
  • Новости компании

Студия Каляки-маляки

Студия "Каляки-маляки" Каляка-Маляка и его подружка Тася приглашают детей в удивительную студию рисования!
Детское шоу "Каляки-маляки". Выпуск 1 С 18 декабря и в течение 2021 года смотрите в эфире телеканала Карусель в программе ″Студия Каляки-Маляки″, как детишки создают яркие поделки из нашей продукции!
Студия Каляки - Маляки на канале Карусель (эфир от 15.09.2023) В гостях Вика Ланькова Развитие коммуникативных и творческих навыков детей инвалидов, облегчающих их социализацию в современном обществе, через занятия в студии "Каляка-маляка", с 30 детьми-инвалидами в 2022 году.
"Чебурашка" стал главным анимационным героем, "Спят усталые игрушки" - главной детской песней 10:45. Студия Каляки-Маляки.

Студия "Каляки-маляки"

Ведущий Каляка-Маляка — Сергей Друзьяк Ведущая Ляля — Катерина Беккер Режиссёр — Антон Михалев. Автор: КАЛЯКА-МАЛЯКА 8 минут 14 секунд. Я основатель и руководитель студии рисования “От каляки-маляки до художника”. С 2009 года студия приглашает детей на уроки рисунка, живописи и композиции. Своей историей Наталья Неборская, руководитель изостудии «Каляки-Маляки», поделилась с «Про бизнес».

"Студия "Каляки-маляки"

каляки маляки - новое видео 0:45 Премьера программы «Студия Каляки-Маляки».
Каляка-Маляка в эфире главного детского телеканала! «Каляка-Маляка» – бренд-эксперт по детскому творчеству, который уже 19 лет влюбляет в себя миллионы детей по всей стране, позволяя им развиваться и творить с удовольствием.
Студия Каляки-Маляки. Лохматая собака. Выпуск 1 (от 13.03.2020) Ведь удивительная «Студия Каляки-Маляки» открывает свои двери чаще — во вторник и четверг в 15:50 мск в эфире канала «О!».
Детское шоу "Каляки-маляки". Выпуск 1 Маляки на канале 'Карусель' (эфир от 15.09.2023) В гостях Вика Ланькова, Студия Каляки-Маляки - группа 'Без игрушек', Студия Каляки Маляки Витражи миражи от 13 05 2022, Все Эффекты канала Каруселя (Часть 1), Студия Каляки Маляки.

Как сложилась жизнь Сергея Друзьяка и других ведущих популярных детских передач

Арт-студия Каляки-Маляки — это пространство с белыми стенами и полом, где есть огромный простор для творчества. Рисовать здесь можно повсюду! Ученики Каляки подбирают цвета, изучают смешение красок и форму линий, рисуют фигуры на стенах и полу и полностью погружаются в художественный процесс.

Рисовать здесь можно повсюду! Ученики Каляки подбирают цвета, изучают смешение красок и форму линий, рисуют фигуры на стенах и полу и полностью погружаются в художественный процесс. В финале шоу Каляка-Маляка устраивает яркий праздник цвета и радости — дети под музыку разрисовывают всё вокруг большими кистями и водяными пистолетами с красками!

На фестивале бренд представил ряд новинок, которые учитывают последние тренды в области образования, помогают малышам выражать свои чувства и мысли через рисование, лепку и игру. В этом году бренд детского творчества «Каляка-Маляка» отмечает юбилей, уже 20 лет всесторонне развивая детей в формате игры с помощью творчества!

В финале шоу Каляка-Маляка устраивает яркий праздник цвета и радости - дети под музыку разрисовывают всё вокруг большими кистями и водяными пистолетами с красками! Страна и год.

Студия Каляки-маляки

Исполнил песни под гитару из постановки «Винни Пух». Рассказал о том, как из подручных средств создать Мойдодыра. Сергей Друзьяк известен по ролям в телесериалах «Корабль» и «Кремлевские курсанты». Много играет в театре.

Но так получилась, что в основном работает на детскую аудиторию.

Артисты всегда должны быть заряжены на своё творчество, тогда у них и будет получаться! Именно поэтому мы никогда не отправим выступать на мероприятие детей с температурой.

Елена Колбасова, мама одной из участниц группы "Без игрушек" — Идея создать группу пришла нам, мамам девчонок, в 2021 году, — вспоминает Елена Колбасова. Тогда, после полутора лет в ковидном "заточении" без выступлений девочкам особенно хотелось попасть на сцену. А дальше "дело было за малым": нужно было придумать название группы и записать песню.

Однако его актерский багаж образов гораздо вместительнее. Он предстал перед ребятами в образе кота Баюна из спектакля «Морозко». Исполнил песни под гитару из постановки «Винни Пух». Рассказал о том, как из подручных средств создать Мойдодыра. Сергей Друзьяк известен по ролям в телесериалах «Корабль» и «Кремлевские курсанты».

Собственными силами составили базу данных детей с ОВЗ.

Через общение с родителями выявили потребность в реализации проекта. Собрана команда педагогов-волонтеров,студентов педагогического колледжа, неравнодушных людей, готовых внести посильную помощь в реализацию данного Проекта. Заключен договор на безвозмездную аренду помещения для проведения занятий и итоговых мероприятий. Показать полностью.

Студия Каляки-маляки

Но если взглянуть в окно, то мы увидим мало таких домов. Я хочу, чтобы наши дети изображали мир таким, каким они его видят: без навязанных и привитых советским мышлением стереотипов. Наша студия для родителей, которые понимают, что ребенка нельзя ограничивать в творчестве. Для нас принципиально, чтобы детские работы были аутентичными, свободными, потому что самое интересное — увидеть мир глазами детей и вспомнить, что мы сами когда-то были такими.

Часто родители хотят, чтобы ребёнок сразу рисовал красиво. Так получается при поэтапной технике, когда педагог показывает, а дети повторяют за ним определённые шаги и получают красивую картинку. Для меня эта схема не работает, потому что ребёнок приносит из студии великолепный рисунок, а дома уже не может повторить его, потому что забыл все этапы.

Для меня важно, чтобы ребёнок даже за одно занятие чему-то научился и мог применить эти знания на практике. Поэтому у нас нет поэтапных картин, а у каждого из 8-10 детей в группе есть своя. Ведь как может быть одинаковая работа у детей с разными темпераментами и идеями?

Хотя я и понимаю, что если бы мы работали поэтапно, то клиентов было бы в разы больше. Изначально нашей целью было сделать искусство доступным, поэтому мы сохраняем лояльные и одинаковые цены для всех филиалов. Студию пытались перекупить и предлагали очень хорошие деньги.

Но я знала, что тогда она будет только для премиум-сегмента, цены сильно увеличатся, и не пошла на этот шаг. Расскажи о программах и направлениях, которые есть в студии «Каляки-Маляки». У нас сейчас есть несколько направлений.

Программа основана на цветоведении: мы учим смешивать цвета и рисовать простые формы. Дети занимаются с мамами. Ещё есть многоуровневое обучение «Паспарту», где для каждого уровня полностью прописана программа с темами.

Третий, самый старший уровень этой программы, основан на творческих проектах, которые дети делают индивидуально. Есть несколько годовых групповых проектов для развития креативности и творческого мышления. Также для ребят есть «Станковая живопись» и «Академический рисунок».

В последнее время эти направления пользуются особой популярностью, потому что многие дети хотят поступать в художественные школы, и это обучение здорово помогает поставить руку и начать видеть тени, светотени и строить предметы. Чем твоя изостудия принципиально отличается от других? Принципиальное отличие — это концепция, что хорошо и сложно одновременно: каждый ребенок рисует так, как ему нравится и хочется.

Мы знаем: чтобы чему-то научиться, нужно время. Наша задача — научить ребёнка пользоваться разными инструментами и материалами в рисовании, объяснить, как можно комбинировать разные техники и приёмы в одной картине. Например, нарисовать картину гуашью, а потом разнообразить деталями, нарисованными масляной пастелью.

Или приклеить фольгу. Ведь дети этого не умеют, а мы им это показываем. Самое тяжёлое в работе художника — это придумать.

Нарисовать гораздо легче. В нашей студии дети учатся думать, развивают воображение. Занятия построены таким образом: есть какая-то тема, обязательные упражнения на закрепление и время для свободного творчества.

Часто приходят дети, в основном младшие школьники и подростки, которым сложно придумывать самим, и тогда они рисуют по теме, учатся комбинировать различные материалы. Я больше всего люблю работать с дошкольниками, потому что у них нет стереотипизации, зашоренности и великолепно развита фантазия. Ещё я заметила, что дети часто оборачиваются в поиске того самого одобрительного кивка, чтобы убедиться, что всё делают правильно.

И мы объясняем, что в искусстве нет «красиво и некрасиво», «правильно и неправильно». Есть только то, как ты видишь мир сам. Обязательно найдутся ценители твоего видения, и своего зрителя ты можешь найти всегда.

Часто дети этого не понимают, считают, что рисуют некрасиво, сравнивая свои картины с другими. Обычно я говорю, что если посмотреть на обычных художников, то получается, что Шишкин, который рисовал мишек на поляне, — хороший, а Малевич со своим «Черным квадратом» плохой? Но ведь это совсем не так.

Картины обоих художников красивы, стоят безумно дорого, у каждой находятся свои ценители. Дети с этим обычно соглашаются и со временем у них проходит привычка оборачиваться и искать подтверждения тому, что они всё делают правильно. Я вижу нашей задачей, в первую очередь, раскрепостить ребенка, чтобы он мог ценить своё творчество и научился ценить себя, как личность, не оборачиваясь на других, перестал себя сравнивать с кем-то.

Расскажи об основных этапах развития бизнеса за 8 лет. Для меня было принципиально важно самой понять, как работают все процессы, чтобы потом можно было обучить специалистов тому, что нужно делать, как правильно говорить и настроить конкретную часть работы. Как-то я гуляла по своему району и увидела, что недалеко от моего дома сдаётся в аренду помещение.

Так я открыла вторую студию. Открывала её зимой, что нетипично для сферы образования и несёт определённые риски, и абсолютно не надеялась, что люди наберутся сразу, ведь многим было далеко ездить. Но, поскольку клиентская база была большая, то второй филиал заполнился сразу и ни одного месяца не был в минусе.

Тогда я и наняла первого педагога, который стал работать в этом филиале. Мой бизнес существует уже 8 лет. Каждый год я открывала по одному филиалу, за исключением года, когда мы работали онлайн из-за COVID-19.

Как ты принимаешь решение, где открыть новый филиал? Какие критерии у тебя есть? Восемь лет — это довольно длительный период работы и, конечно, я уже поняла, как должны выстраиваться бизнес-процессы и системы управления.

У меня есть замечательный исполнительный директор, которая мне в этом помогает. Мы постоянно советуемся и созваниваемся. Она — моя правая рука.

Мы уже знаем, какие маркетинговые исследования необходимо провести, где и когда можно открывать филиалы, которые будут пользоваться спросом, и какую рекламу нужно настроить, чтобы набрать людей. Но, на самом деле, очень большое значение играет репутация. И здорово, что у нас с этим всё в порядке.

Часто идеи, где открыть новый филиал, подбрасывают люди. Например, ко мне в Каменную горку ездило очень много родителей с детьми со станции метро Восток. Это далеко.

И как только мне попалось помещение, я открыла там студию, которая сразу же заполнилась.

Но так получилась, что в основном работает на детскую аудиторию. Говорит, что на заре карьеры планы были другие. Но пришлось очень много сотрудничать с аниматорскими агентствами и детскими программами на ТВ. Сергей Друзьяк, актер театра и кино: «Не так-то просто в Москве попасть в театр, когда только-только выпустился. Да еще и не учился в Москве.

За Джина сражается мощный дух - небесны... Юные ведущие принимают гостей! Четверо друзей - Ар...

Например, когда мы рисуем горы, то сначала смотрим с детьми на картины с репродукциями гор, фотографии. Обсуждаем, какими горы могут быть. И затем каждый рисует их так, как себе представляет. А если вдруг кто-то скажет: «Я не хочу рисовать горы, хочу Спайдермена! Спайдермен же может лететь над горной долиной, и это будет уже вид сверху! Важно, чтобы каждый смог проявить себя. Дети сами выбирают цвета и стиль, в котором хотят рисовать. У нас нет конкретных направлений, мы показываем, какими материалами можно пользоваться, как их комбинировать, какие возможности в творчестве бывают, чтобы потом ребенок сам смог это применить. Часто дети приходят к нам и начинают рисовать руками, брызгать краской на стены, одним словом — экспериментировать. Поэтому просим родителей одевать детей на занятия в специальный «рисовальный костюм» — то, что не жалко и легко стирается. Фото предоставлено автором Если родители хотят, чтобы их пятилетка рисовал «как художник», мы сразу отказываем и рекомендуем места, где это возможно. Никогда не пыталась удержать людей насильно и не понимаю, когда говорят про другие студии: «Ой, да у них там дорого, и вообще учителя так себе». Считаю — сходите, посмотрите там, посмотрите тут. Детей хватит на всех, и у родителей должен быть выбор. Не люблю плевать в чужие огороды, предпочитаю поливать свой. К слову, в 2017 году наша студия была признана лучшей среди стран СНГ на конкурсе «Скрыжаванне» в жанре «Живопись». Как мы расширялись Изначально я имела в виду, что мои «Каляки» будут таким уникальным местом в городе, куда будут приезжать все, кому такой формат нужен. Но помещение в Каменной Горке не могло быть одним — это окраина, да еще не у самого метро. Хоть и были люди, которые привозили туда детей аж из Уручья. Но параллельно я начала арендовать почасовое помещение в школе в Малиновке. Все делала сама. Проводила занятия каждый день на Каменной Горке и два раза в неделю в Малиновке — по 5 часов, вела бухгалтерию и была администратором. Тот год был очень напряженным — не знаю, как я выжила: Через год, в 2015, я увидела объявление, что сдается помещение около метро Малиновка, как раз возле нашего дома. Цена была приемлемой — и мы его арендовали, открылись в ноябре. Но сама я уже не могла успеть везде, поэтому наняла сотрудника. Было опасение, что в середине года набрать группу будет не так-то просто, а на деле набрали ее очень быстро. После этого взяли в субаренду помещения в нескольких школах в районах, где особенно просили. Фото предоставлено автором Дальше решили открыть филиал где-то «поцентрее». Нашли помещение в полуцоколе старого дома около парка Челюскинцев. Мне не все там нравилось например, низковатые потолки , но расположение подкупало. С этим филиалом когда выходили в ноль, когда в небольшой плюс. Но через год решили, что бытовые условия нас не устраивают, и стали искать что-то получше. Переехали в помещение в «Маяке Минска». Туда приезжают клиенты из Уручья, Боровлян, из центра по линии метро. К слову, в Боровлянах тоже пробовали открыться — по просьбе жителей района, но через год этот филиал пришлось закрыть. Возможно, помещение было не очень удачным по расположению — далеко от школ и садов. Недавно поступил запрос от нового жилого комплекса на проспекте Победителей — просят организовать студию специально для детей жильцов, даже готовы предоставить помещение и оплатить ремонт. На сегодня у нас 3 стационарных филиала в каждом обучаются по 100 человек и 3 — на базе общеобразовательных школ по 45 учеников.

Телепрограмма

Да еще и не учился в Москве. Я учился в Ярославле. И в Москве прям вот так говорили: «Мы смотрим московские вузы. А на провинциальные у нас нет, к сожалению, ни времени, ни мест».

Предоставлено телеканалом "Карусель" На главной сцене страны подвели итоги премии и вручили награды победителям каждой из 12 номинаций.

Лауреатов выбрали юные зрители канала "Карусель" в ходе онлайн-голосования. Фото: Предоставлено телеканалом "Карусель" Победителями премии "Главные герои-2023" стали: главный анимационный герой: Чебурашка; главная детская песня: "Спят усталые игрушки" "Спокойной ночи, малыши!

Фантазер Каляка-Маляка и его весёлая подружка Тася научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости, научатся технике объёмного конструирования, изготовят мозаики и коллажи из необычных предметов, сделают интересные маски и головные уборы. Арт-студия Каляки-Маляки — это пространство с белыми стенами и полом, где есть огромный простор для творчества.

А дальше "дело было за малым": нужно было придумать название группы и записать песню. Какие уж тут игрушки! Поэтому у нас всё по-взрослому — без игрушек. С названием разобрались, пришло время записывать первую песню для детского трио. В итоге получился "Пингвин".

"Студия Каляки-Маляки" ждет ваших рисунков

КАЛЯКА-МАЛЯКА 8 минут 46 секунд. Антон Зорькин, Оксана Федорова, Каляка-Маляка (актер Сергей Друзьяк) и Николь Плиева, а также известные артисты - Нонна Гришаева, Лиза Арзамасова и другие. Детское шоу "Каляки-маляки". Выпуск 1 – 1 просмотр, продолжительность: 29:40 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Кривошеи в социальной сети Мой Мир. Ведущий Каляка-Маляка — Сергей Друзьяк Ведущая Ляля — Катерина Беккер Режиссёр — Антон Михалев. Изостудия Каляки-Маляки приглашает детей и взрослых в школу рисования.

Студия "Каляки-маляки"

На своей странице Вконтакте мы запустили арт-челлендж, попросив настоящих художников создать шедевр из материалов Каляки-Маляки! Видео автора «Канал «О!»» в Дзене: Друзья, по воскресеньям вы можете посетить кружок по рисованию, встроенный в телеэкран — это программа «Студия Каляки-Маляки». Ведь удивительная «Студия Каляки-Маляки» открывает свои двери чаще — во вторник и четверг в 15:50 мск в эфире канала «О!». Каляка-Маляка открыл свою собственную студию рисования, и приглашает в нее всех желающих.

Из-за федерального министра встретилась с Калякой-Малякой юная жительница Новосибирска

Приезд столичной звезды педагоги держали в секрете до самого последнего момента. Однако его актерский багаж образов гораздо вместительнее. Он предстал перед ребятами в образе кота Баюна из спектакля «Морозко». Исполнил песни под гитару из постановки «Винни Пух». Рассказал о том, как из подручных средств создать Мойдодыра.

Любопытно, что актрисой звезда становиться не планировала и подала документы в театральный вуз просто наудачу. Анна решила для себя, что если поступит — значит, суждено, если нет — больше пытаться не будет. После окончания вуза актриса служила в театре МХТ имени А. Чехова и Московского драматического театра имени А. Источник: begunova24 Не стоит думать, будто «Волшебный чемоданчик» был единственно работой Анны на экране. Четыре года Анна была замужем за коллегой по сериалу «Кухня» Сергеем Лавыгином. У пары родился ребенок Федор, но в 2018 году пара приняла решение расстаться. В том же году актриса вышла замуж за за звезду сериала «Физрук» Дмитрия Власкина. У пары есть дочь Лукерья. Бериляка Первый: Ричард Бондарев Источник: кадр из передачи «Волшебный чемоданчик» Ассистентом Юлы по «Волшебному чемоданчику» стал персонаж Бериляка Первый — юноша в ярком наряде с нарисованными веснушками. Его сыграл актер Ричард Бондарев, который на год старше своей коллеги Анны. Актер довольно часто снимается в кино, но за ним закрепилось определенное амплуа.

Часто дети приходят к нам и начинают рисовать руками, брызгать краской на стены, одним словом — экспериментировать. Поэтому просим родителей одевать детей на занятия в специальный «рисовальный костюм» — то, что не жалко и легко стирается. Фото предоставлено автором Если родители хотят, чтобы их пятилетка рисовал «как художник», мы сразу отказываем и рекомендуем места, где это возможно. Никогда не пыталась удержать людей насильно и не понимаю, когда говорят про другие студии: «Ой, да у них там дорого, и вообще учителя так себе». Считаю — сходите, посмотрите там, посмотрите тут. Детей хватит на всех, и у родителей должен быть выбор. Не люблю плевать в чужие огороды, предпочитаю поливать свой. К слову, в 2017 году наша студия была признана лучшей среди стран СНГ на конкурсе «Скрыжаванне» в жанре «Живопись». Как мы расширялись Изначально я имела в виду, что мои «Каляки» будут таким уникальным местом в городе, куда будут приезжать все, кому такой формат нужен. Но помещение в Каменной Горке не могло быть одним — это окраина, да еще не у самого метро. Хоть и были люди, которые привозили туда детей аж из Уручья. Но параллельно я начала арендовать почасовое помещение в школе в Малиновке. Все делала сама. Проводила занятия каждый день на Каменной Горке и два раза в неделю в Малиновке — по 5 часов, вела бухгалтерию и была администратором. Тот год был очень напряженным — не знаю, как я выжила: Через год, в 2015, я увидела объявление, что сдается помещение около метро Малиновка, как раз возле нашего дома. Цена была приемлемой — и мы его арендовали, открылись в ноябре. Но сама я уже не могла успеть везде, поэтому наняла сотрудника. Было опасение, что в середине года набрать группу будет не так-то просто, а на деле набрали ее очень быстро. После этого взяли в субаренду помещения в нескольких школах в районах, где особенно просили. Фото предоставлено автором Дальше решили открыть филиал где-то «поцентрее». Нашли помещение в полуцоколе старого дома около парка Челюскинцев. Мне не все там нравилось например, низковатые потолки , но расположение подкупало. С этим филиалом когда выходили в ноль, когда в небольшой плюс. Но через год решили, что бытовые условия нас не устраивают, и стали искать что-то получше. Переехали в помещение в «Маяке Минска». Туда приезжают клиенты из Уручья, Боровлян, из центра по линии метро. К слову, в Боровлянах тоже пробовали открыться — по просьбе жителей района, но через год этот филиал пришлось закрыть. Возможно, помещение было не очень удачным по расположению — далеко от школ и садов. Недавно поступил запрос от нового жилого комплекса на проспекте Победителей — просят организовать студию специально для детей жильцов, даже готовы предоставить помещение и оплатить ремонт. На сегодня у нас 3 стационарных филиала в каждом обучаются по 100 человек и 3 — на базе общеобразовательных школ по 45 учеников. Всего мы обучаем сейчас около 450 учеников. О больших и маленьких клиентах Обычно детей к нам приводят мамы — молодые, креативные, у многих есть свое дело. Есть те, кто пришел случайно — понравилось и остались, а есть те, кто целенаправленно ездит к нам издалека. Там дети каждый месяц создают свой композиционный проект, рисуют его на холстах. В первую студию приезжали родители, которые хотят, чтобы их дети занимались именно по этой концепции — часто ездили из другого конца города. Когда студий стало больше, стали приходить с детьми мамы, живущие по соседству. И вот тогда началась некоторая текучесть клиентов: кто-то уходил, кто-то оставался. Помимо обучения рисованию в этом году мы открыли направление детских творческих дней рождения на разный возраст.

Часто дети приходят к нам и начинают рисовать руками, брызгать краской на стены, одним словом — экспериментировать. Поэтому просим родителей одевать детей на занятия в специальный «рисовальный костюм» — то, что не жалко и легко стирается. Фото предоставлено автором Если родители хотят, чтобы их пятилетка рисовал «как художник», мы сразу отказываем и рекомендуем места, где это возможно. Никогда не пыталась удержать людей насильно и не понимаю, когда говорят про другие студии: «Ой, да у них там дорого, и вообще учителя так себе». Считаю — сходите, посмотрите там, посмотрите тут. Детей хватит на всех, и у родителей должен быть выбор. Не люблю плевать в чужие огороды, предпочитаю поливать свой. К слову, в 2017 году наша студия была признана лучшей среди стран СНГ на конкурсе «Скрыжаванне» в жанре «Живопись». Как мы расширялись Изначально я имела в виду, что мои «Каляки» будут таким уникальным местом в городе, куда будут приезжать все, кому такой формат нужен. Но помещение в Каменной Горке не могло быть одним — это окраина, да еще не у самого метро. Хоть и были люди, которые привозили туда детей аж из Уручья. Но параллельно я начала арендовать почасовое помещение в школе в Малиновке. Все делала сама. Проводила занятия каждый день на Каменной Горке и два раза в неделю в Малиновке — по 5 часов, вела бухгалтерию и была администратором. Тот год был очень напряженным — не знаю, как я выжила: Через год, в 2015, я увидела объявление, что сдается помещение около метро Малиновка, как раз возле нашего дома. Цена была приемлемой — и мы его арендовали, открылись в ноябре. Но сама я уже не могла успеть везде, поэтому наняла сотрудника. Было опасение, что в середине года набрать группу будет не так-то просто, а на деле набрали ее очень быстро. После этого взяли в субаренду помещения в нескольких школах в районах, где особенно просили. Фото предоставлено автором Дальше решили открыть филиал где-то «поцентрее». Нашли помещение в полуцоколе старого дома около парка Челюскинцев. Мне не все там нравилось например, низковатые потолки , но расположение подкупало. С этим филиалом когда выходили в ноль, когда в небольшой плюс. Но через год решили, что бытовые условия нас не устраивают, и стали искать что-то получше. Переехали в помещение в «Маяке Минска». Туда приезжают клиенты из Уручья, Боровлян, из центра по линии метро. К слову, в Боровлянах тоже пробовали открыться — по просьбе жителей района, но через год этот филиал пришлось закрыть. Возможно, помещение было не очень удачным по расположению — далеко от школ и садов. Недавно поступил запрос от нового жилого комплекса на проспекте Победителей — просят организовать студию специально для детей жильцов, даже готовы предоставить помещение и оплатить ремонт. На сегодня у нас 3 стационарных филиала в каждом обучаются по 100 человек и 3 — на базе общеобразовательных школ по 45 учеников. Всего мы обучаем сейчас около 450 учеников. О больших и маленьких клиентах Обычно детей к нам приводят мамы — молодые, креативные, у многих есть свое дело. Есть те, кто пришел случайно — понравилось и остались, а есть те, кто целенаправленно ездит к нам издалека. Там дети каждый месяц создают свой композиционный проект, рисуют его на холстах. В первую студию приезжали родители, которые хотят, чтобы их дети занимались именно по этой концепции — часто ездили из другого конца города. Когда студий стало больше, стали приходить с детьми мамы, живущие по соседству. И вот тогда началась некоторая текучесть клиентов: кто-то уходил, кто-то оставался. Помимо обучения рисованию в этом году мы открыли направление детских творческих дней рождения на разный возраст.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий