Новости сузуки гранд витара 2012

О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами». Сузуки Гранд Витара, Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 Подтверждённый пробег, полный привод, обслужива. Расскажем, какие проблемы возникают при эксплуатации Сузуки Гранд Витара, где у машины слабые места, на что стоит обратить внимание при покупке.

Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара?

Suzuki grand vitara: долгожданное обновление. Обзор и краткий тест-драйв обновленной в 2012 году модели Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Благодаря ценовой политике компании Suzuki Grand Vitara очень неплохо продавалась в России. Suzuki grand vitara: долгожданное обновление.

Новая Suzuki Grand Vitara 2023 — первые фото, характеристики и подробности

Ну а на «американках» есть еще один — V6 2. Есть в линейке двигателей и турбодизель 1. Все бензиновые моторы кроме 1. Но это не повод считать привод вечным. Износ цепей, проявляющийся шумом в верхней части двигателя, это, как правило, показатель пробега хорошо за 100 тыс. Запчасти и работа по замене цепей обойдутся примерно в 25 000 руб. Стоит иметь в виду, что раз в 100 тыс. Предлагалось несколько моделей АКПП. Четырехскоростная, довольно древняя по конструкции, вызывает нарекания своей задумчивостью. К пятиступенчатой подобных претензий не предъявляют. По части надежности эти агрегаты вопросов не вызывают.

Правда, не все универсальные сервисы знают, что заправляется «автомат» специальным маслом, и есть авторитетное мнение, что часть поломок связана именно с применением продукта, не рекомендованного производителем. Проблемы с механической КП редки, но не исключены. Что касается сцепления, то буксировка прицепов автомобилями с наименее мощными моторами приводит к его преждевременной замене комплект сцепления — 13 500 руб. Электрическая часть имеет хорошую репутацию. Некоторые, правда, пытаются возмущаться часто перегорающими лампочками света фар, но это из серии «кому и чай жидкий».

Grand Vitara отличается от нее только дизайном передка и кормы, другими колесами, декором салона и нюансами оснащения. Хотя вклад Suzuki в проект все-таки больше, ведь платформа Global C с полузависимой задней подвеской , силовая структура кузова и базовый силовой агрегат те же, что у исходной Витары. Сходство прослеживается в пропорциях, формах дверей и некоторых элементах, хотя все наружные кузовные панели новые. Колесная база растянута с 2500 до 2600 мм.

Длина кроссовера — 4345 мм против 4175 мм у Витары. Ширина увеличена на 20 мм до 1795 мм , а высота — на 35 мм до 1645 мм. В базе Grand Vitara имеет галогеновые фары, светодиодные ходовые огни и стальные 17-дюймовые колеса. У дорогих версий — полностью светодиодная оптика, легкосплавные колеса такого же размера и двухцветная окраска кузова.

Основной минус пока в том, что приставку Грант получил не легендарный внедорожник, а паркетник, где основным будет передний привод. Основным братом по кузову и остальным деталям будет считаться Toyota Urban Cruiser Hyryder. При всем этом в Индии автомобиль получит название Maruti Suzuki. Именно здесь наладят основное производство новинки на заводе Тойота. На ней уже построен младший кроссовер Suzuki Brezza, а так же ныне продаваемая глобальная версия Vitara.

Все же новая Гранд Витара короче собрата от Тойота. Длина новой Сузуки Гранд Витара составляет 4345 мм, высота 1645 мм, ширина — 1795 мм, колесная база 2600 мм. Судя с размеров можно делать вывод, что новинка является одноклассником по размерам с Hyundai Creta и новым Kia Seltos.

Он стал длиннее предыдущей Vitara на 170 мм, а колёсная база выросла на 100 мм. В салоне кроссовера установлены два монитора для медиасистемы — 7 — 9 дюймов; для приборной панели — 7 дюймов. Для новинки предусмотрен климат-контроль, камера кругового обзора, а также акустическая система Arkamys. В состав первой входит 1,5-литровый двигатель Suzuki K15C с 48-вольтовым стартер-генератором, выдающий 103 лошадиные силы и 137 Нм крутящего момента. Базовая версия модели оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и опциональным полным приводом, или 6-скоротсным «автоматом».

В качестве трансмиссии работает вариатор eCVT, а запас хода от литий-ионной батареи составляет 25 километров.

Авто новости

Все модели Suzuki Grand Vitara будут оснащаться либо 5 –ти cтупенчатой механикoй или 4 –х cтупенчатым автоматом. Suzuki Dune Grand Vitara Concept '2005. Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в. А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать. Сузуки Гранд Витара (suzuki grand vitara): не убиваемая тачка обзор.

Новая Suzuki Grand Vitara 2023 — первые фото, характеристики и подробности

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Данные производителя). Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2012: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. The 2012 Suzuki Grand Vitara's #14 ranking is based on its score within the 2012 Affordable Compact SUVs category. Все модели Suzuki Grand Vitara будут оснащаться либо 5 –ти cтупенчатой механикoй или 4 –х cтупенчатым автоматом. Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama. Suzuki Grand Vitara В характеристике Судзуки Grand Vitara 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час).

SUZUKI Grand Vitara 2012

Платформу Suzuki пришлось укоротить для компактного кузова. Между осями рамной конструкции теперь на 445 мм меньше, чем у оригинала. А вот клиренс был даже увеличен. Конечно, на Нюрбургринге машина с таким высоким центром тяжести будет смотреться нелепо, зато в горах этот «малыш» как рыба в воде.

Фото нового Suzuki Grand Vitara 2023-2024 года в России В базовой комплектации кроссовер имеет галогеновую оптику, а светодиодные фары предусмотрены только в топовых версиях. Также на выбор будут предложены шесть однотонных расцветок кузова и три двухцветных — для дорогих модификаций.

Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4345 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1645 мм. Величина колёсной базы равна 2600 мм. Он стал длиннее предыдущей Vitara на 170 мм, а колёсная база выросла на 100 мм. В салоне кроссовера установлены два монитора для медиасистемы — 7 — 9 дюймов; для приборной панели — 7 дюймов.

Но разговор пойдет о возможных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель японского внедорожника с пробегом. Краткая история Автомобиль присутствовал на конвейере с 2005 по 2014 год. При этом, для российского рынка поставлялись автомобили исключительно японского производства, что положительно сказывалось на качестве и аккуратности сборки. Автомобиль поставлялся в двух видах кузова — пяти дверном и укороченном 3-х дверном варианте, а в линейку моторов вошли бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,6 литра 106 л. При этом, самый младший мотор предлагался только в трех дверном кузове в паре с механической коробкой передач, а моторы 2,4 и 3,2 литра добавились после рестайлинга в 2008 году. Благодаря наличию понижающей передачи и жёсткой блокировки межосевого дифференциала при отсутствии классической рамы Grand Vitara является уникальным по конструкции автомобилем среди современных кроссоверов Эксплуатация кузова В целом, жаловаться на качество лакокрасочного покрытия не приходится. Даже автомобили старше 5 лет не могут иметь достойный вид. Но есть и свои небольшие минусы. К примеру, покраска дверных проемов оставляет желать лучшего и уже через пару лет эксплуатации, уплотнительные резинки могут протереть краску до грунта или металла. Особенно, это часто можно увидеть на дорестайлинговых моделях. Отдельно можно отметить, что автомобиль безопасен в плане угона. Он просто мало интересен людям специализирующимся в данном сегменте. Даже несмотря на то, что вторичный рынок имеет явный недостаток кузовных элементов и некоторых агрегатов. Но готовьтесь к тому, что у Вас скорее всего украдут кожух запасного колеса, воровство которых поставлено на поток, а стоимость нового может колебаться в пределах от 20 до 25 тысяч рублей за оригинал. На вторичном рынке в России Suzuki Grand Vitara можно найти во всех возможных комбинациях практически с любым двигателем и парой коробок передач Кроме этого, не стоит ожидать от рестайлинговых моделей особых нововведений. Так как, конструктивно автомобиль не менялся и все агрегаты остались на своих местах, кроме дополнительных моторов. С течением времени, обязательно просядет пятая дверь, на которую дополнительно нагружено запасное колесо, но проблема решается быстрой регулировкой. Передняя оптика не вызывает нареканий, кроме моделей оснащенных ксеноновым светом. По общепринятым нормам конструирования автотранспорта, ксеноновые фары требуют собственных омывателей с высоким давлением. К стати, на работу, тоже нареканий нет, но насос омывателя расположен под самим бочком с водой, который, в свою очередь, расположен в районе переднего бампера. Это приводит к тому, что моторчик находится в постоянном контакте с дорожной грязью, влагой и городской химией, из-за этого, на нем быстро отгнивают контакты, которые не подлежат восстановлению. Также, из-за попытки повышения эффективности системы охлаждения и кондиционера, соты на них получились очень мелкими, что приводит к постоянному загрязнению и уменьшению эффективности. Поэтому, специалисты рекомендуют проводить чистку обоих радиаторов каждый год или два. Хоть моторы и довольно надежны, но двигатели с рабочим объемом 2,4 и 3,2 литра начинают быстро перегреваться. Откровенно ржавую «вторую» Grand Vitara вы вряд ли встретите даже в 10-летнем возрасте. Если только она не побывала в ДТП. Имеется небольшая конструкторская недоработка в месте расположения блока силовых предохранителей. Не очень часто, но можно встретить автомобили с возрастом от 5 лет с окисленными и отгнившими контактами в блоке предохранителей, в котором скапливается влага. Проблема заключается в том, что он не подлежит обслуживанию и требует полной замены. Стоит отметить, что силовая структура кузова разрабатывалась с условиями максимальной защиты водителя и пассажиров. Поэтому, передняя часть автомобиля качественно гасит лобовые удары, перенаправляя всю энергию от салона автомобиля. Но данный эффект имеет две стороны медали. Из-за своей особенности, даже слабый удар может нанести существенный ущерб геометрии кузова. Эксплуатация силовых агрегатов Самый маломощный мотор с рабочим объемом 1,6 литра показал себя вполне надежным. Но как отмечают опытные мастера — это связано в большей степени из-за эксплуатации данного агрегата только на более легкой версии внедорожника с меньшим весом и укороченной базой. Поэтому, условия работы для него были более щадящими.

Постойте: Kia Sportage — переднеприводный? Да-да, новый Sportage — первый на российском рынке кроссовер, который официально можно купить как в полноприводном варианте, так и с приводом только на передние колеса. Кстати, Outlander тоже выпускается в переднеприводном исполнении, но такие машины продают только в Америке. На самом деле, мы взяли для теста два автомобиля Kia. Дело в том, что Grand Vitara и Oultlander — с двухлитровыми бензиновыми моторами. Но в первой партии новых автомобилей Kia Sportage, которая пришла в Россию, полноприводных машин с такими двигателями не оказалось. В итоге мы тестировали бензиновый Sportage с передним приводом — и полноприводный Sportage с турбодизелем. Так даже интереснее! Обе машины отличаются не только трансмиссией, но и конструкцией задней подвески: у переднеприводной версии — менее развитая поперечина. А вот снаружи «бензин» от «дизеля» не отличить. Более того, Sportage поразительно похож на Hyundai Tucson — ведь это автомобили-клоны. И снаружи, и внутри… Впрочем, в интерьере Kia есть отличия, причем благоприятные. Например, за управление микроклиматом отвечает компактный и очень удобный блок с двумя вращающимися рукоятками и «режимными» кнопками — почти как на новом Rio. Алюминивые декоративные панели заметно оживляют интерьер, а мощный поручень для переднего пассажира вызывает ассоциации с серьезными внедорожниками. Но эргономические просчеты, которыми страдает Tucson, есть и здесь. Главная проблема — неоптимальная посадка. Руль регулируется только по высоте, причем его приходится поднимать выше обычного, иначе он практически ложится на колени. Водительское сиденье не отличается выразительным рельефом, хотя жесткость приемлема. А запаса регулировки кресел по длине явно не хватает для рослых водителей — им придется сидеть с согнутыми коленями. Зато сзади — простор: из-за ограниченного диапазона продольной регулировки передних кресел новый Sportage может похвастаться самым большим расстоянием от их спинок до заднего сиденья. И центрального тоннеля здесь нет: пол сзади абсолютно ровный. А складываются задние кресла легким движением руки. Потянул за рукоятку — и половинка сиденья сложилась вровень с полом. Потянул другую — и все сиденье легло ничком. И обзорность хороша. Все три задних подголовника в нерабочем положении утоплены в спинку заднего сиденья. Если предыдущий Sportage имел «запаску» на задней двери и она мешала обзору, то теперь запасное колесо прячется в подпольной нише багажника. Увы, объем последнего из-за этого уменьшился, а погрузочная высота — увеличилась. Да и вытащить тяжеленное колесо из глубокой ниши — непосильная задача для дамы. На Mitsubishi, например, «запаска» хранится под днищем: тоже не самое оптимальное решение. А вот Grand Vitara здесь — образец. Запасное колесо подвешено на двери, но обзора не перекрывает. И всегда доступно — и на бездорожье, и при полностью загруженном багажнике. Вообще новая Grand Vitara красива. Конечно, без «заимствований» тут не обошлось — в дизайне экстерьера явно читается Toyota RAV4 теперь уже предыдущего поколения. Ну и что? Зато красиво. Высокий силуэт, внушительный дорожный просвет, «запаска» на задней двери… Внешне — самый «внедорожный» автомобиль в нашей компании! Дизайн интерьера тоже не хуже, чем в Тойоте.

Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы - 97 фото

Владелец старенькой Suzuki Grand Vitara построил настоящий вездеход Искренне советую Suzuki Grand Vitara всем кто часто выбирается на природу или живет не в больших городах.
Suzuki Grand Vitara 2012 внедорожник 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Судзуки Grand Vitara Выпускать кроссоверы Suzuki Grand Vitara и Toyota Urban Cruiser Hyryder будут на одном конвейере индийского совместного предприятия Toyota Kirloskar.
Помощь по Suzuki Grand Vitara - Клуб Suzuki Vitara как влияет наличие ГБО у SUZUKI GRAND Vitara 2.4 на зазоры клапанов?
Показали новый Suzuki Grand Vitara — теперь это кроссовер с гибридными моторами от Toyota Специальные лимитированные версии Гранд Витара (Grand Vitara) доступны с 18 ноября 2011 г. во всех официальных дилерских салонах Сузуки (Suzuki).

Проверим японскую надежность Suzuki Grand Vitara | Подержанные автомобили

Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор) Suzuki Grand Vitara оснащается системой постоянного полного привода 4×4, которая непрерывно передает крутящий момент на все четыре колеса вне зависимости от качества дорожного покрытия.
Форум Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016) - страница 10 Выпускать кроссоверы Suzuki Grand Vitara и Toyota Urban Cruiser Hyryder будут на одном конвейере индийского совместного предприятия Toyota Kirloskar.
Внедорожник suzuki grand vitara 2012 и пятидверных вариантов обновленного Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений.

Обновленный внедорожник Suzuki Grand Vitara III

The 2012 Suzuki Grand Vitara's #14 ranking is based on its score within the 2012 Affordable Compact SUVs category. Двадцатилетие успеха модели концерн SUZUKI отметил выпуском третьего поколения Grand Vitara в 2008 году. и пятидверных вариантов обновленного Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений. Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (2012 г.)

Изображение Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 2012 – 2016. 2023 Suzuki Grand Vitara GX Smart Hybrid. Кроссовер Suzuki Grand Vitara — настоящий долгожитель. Модель стоит на конвейере вот уже семь лет.

Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

С какими проблемами сталкиваются владельцы этого автомобиля, славящегося своей неприхотливостью и надежностью? Suzuki Grand Vitara На конвейере: с 2005 по 2014 год Кузов: 3- или 5-дверный универсал Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1. А уплотнитель на проеме багажника оставляет след на внутренней панели двери. Grand Vitara — популярный автомобиль. Но, несмотря на сей факт и на потребность рынка запчастей в бэушных кузовных деталях, он не привлекает внимания угонщиков.

За одним исключением: практически в промышленных масштабах воруют кожух запасного колеса на двери багажника. Новый кожух стоит 25 000 рублей и еще пять тысяч придется доплатить, если хотите, чтобы на нем была надпись Suzuki. Длинную жизнь машины на конвейере расцветили два рестайлинга. Однако оба не привнесли существенных изменений в конструкцию: технически машины последних годов выпуска почти идентичны экземплярам десятилетней давности.

Также на выбор будут предложены шесть однотонных расцветок кузова и три двухцветных — для дорогих модификаций. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4345 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1645 мм. Величина колёсной базы равна 2600 мм. Он стал длиннее предыдущей Vitara на 170 мм, а колёсная база выросла на 100 мм. В салоне кроссовера установлены два монитора для медиасистемы — 7 — 9 дюймов; для приборной панели — 7 дюймов.

Для новинки предусмотрен климат-контроль, камера кругового обзора, а также акустическая система Arkamys.

Российскому потребителю доступны образцы Suzuki Grand Vitara только с двумя видами двигателя: объемом 2,0 л, мощностью 140 л. Оба агрегата бензиновые, средний расход топлива составлет всего литров на 100 км в смешанном режиме. Коробок передач тоже две: 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчая механика. Очень удачным для нового кроссовера стал двигатель 2,4 литра. Обеспечивая хорошую динамику на шоссе, он неплохо работает на бездорожье с постоянным полным приводом. Наличие пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала, высокий клиренс 200 мм ставят обновленный Grand Vitara в один ряд с серьезными внедорожниками. Есть еще один весомый довод в пользу ходовых качеств этого кроссовера. Японские разработчики пошли на компромисс надо сказать довольно удачный : они убрали из конструкции кузова тяжелую трубчатую раму, которая обычно ставится на солидных внедорожниках, заменив ее рамой лестничного типа. Получилось два в одном: снизился вес автомобиля и достигнута необходимая жесткость кузова.

Благодаря этому паркетный внедорожник Grand Vitara на асфальте ведет себя как динамичный седан. А все выбоины и кочки без труда «проглатывает» полностью независимая подвеска спереди — Мак Ферсон, сзади — пятирычажная конструкция. Уровень безопасности на новом Grand Vitara достаточно высок: системы ABS, EBD, ECP, 6 подушек безопасности 2 фронтальные, 2 боковые, 2 боковые шторки , система Brake Assist Function помощь при торможении, задействующая тормоза в полную силу при угрозе столкновения , Brake Override System блокирует акселератор при экстренном торможении.

Кстати, все эти тачки могут быть с мягким гибридом и жрать 4-5 л. Добавить, так можно ваще Сузуки Икс Би притаранить! Шедевр же!?

Для женщины особенно. И что что пруль? Привыкнет дня за три! Если не пруль, то тогда нормальный седан или универсал C или D класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий