Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». 3 Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество!».
Священный алтарь, яви мне своё могущество! | Genshin Impact
Главная. Game Archive. Священный алтарь, яви мне своё могущество! |. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Если вам все же повезло то на следущий день у вас появиться задание «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» выберите вариант святилище у чайного дома затем выберите вариант конфеты компэйто.
Задание «О, Архонт! Правильно ли я поступил?» в Genshin Impact: как начать и пройти
Священный алтарь Верни мне своё могущество Геншин Скриншот. Священный алтарь Верни мне своё могущество Геншин Скриншот. Священный алтарь яви мне свое могущество Геншин. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. В Genshin Impact Священный алтарь, яви мне свое могущество! является ежедневным поручением Инадзумы, в котором вам снова необходимо будет помочь Сете с его проблемами.
Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact
это ловушка, и ты это знаешь. *подмигивание, подмигивание*. но я даже больше не католик но моя мама говорит, что Бог простит меня, если я покаюсь? пожалуйста, помоги мне, папа. Священный алтарь яви мне свое могущество Геншин Импакт достижение. Прохождение ежедневного поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» в Genshin Impact. 2) Священный алтарь, яви мне своё могущество! На момент записи видео в игре обновление 2.0. Священный алтарь яви мне свое могущество Геншин Импакт достижение.
Прохождение квеста подношение адептам в genshin impact
2) Священный алтарь, яви мне своё могущество! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Яви мне свое могущество священный алтарь геншин. Лепс я чувства кинул на алтарь слушать. «Священный алтарь, яви мне свое могущество!».
Загадочная земля тысячи камней в genshin impact: прохождение
Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Не забывайте включать «Отслеживание задания». Здесь вам предстоит выбрать, какое святилище посетить: то, что у чайного дома «Коморэ» или на окраине города. Необходимо выполнить оба варианта, соблюдая определенные условия, то есть нужно, чтобы это ежедневное задание выпало два раза. Святилище у чайного дома «Коморэ». Посетите алтарь, выбрав в качестве подношения «Конфеты компэйо». Святилище на окраине города.
Отправившись на окраину, выбирайте в диалоге с Сётой фразу «Действительно ли ты делаешь успехи, если другие люди в то же время по воле случая сдают позиции? После этого можно перезайти в игру, сбегать к другу в совместный режим или сделать телепорт подальше от города Инадзумы. Словом, перезагрузить локацию. Вернувшись, вы увидите значок мирового квеста, который выдает все тот же мальчик Сёта. Прохождение задания «О, Архонт, правильно ли я поступил?
Shouta: However, according to him, none of his opponents seemed to be feeling too good... Are you really making progress if other people are just falling behind? Shouta: But anyway, everyone thinks that the archon did it. Shouta: Well, that aside, what should we offer this time? Shouta: Just like that guy, maybe we can get some response if we offer Iron Ore! If I cook them and sprinkle some sugar... Iron ores then. After preparing everything with Shouta, makes an offering at the shrine. Shouta: Hopefully, the archon will answer me this time as well. Shouta: Alright, thank you for sticking with me this whole time.
После этого появится монстр Таинственный самурай, убиваем его и разговариваем с нпс. Поговорив с НПС квест завершится и начнется новый «Очищение от скверны». Святилище штормов недостающий ритуал квест В этой серии руководств я покажу тебе подробно, как заполучить все ачивки, связанные с Затонувшими Королевствами. Разберем прохождение каждого святилища и каждой сокровищницы! В этом гайде разбор Святилища Древних Слез. Святилище древних слез по праву считается одним из самых запутанных и сложных. Для прочтения всех дневников и получения сундука древних подношений придется посетить много помещений и разгадать несколько загадок. На карте святилище расположено на координате N-20. Плывем туда! По мере приближения к месту назначения Вы будете видеть цветное свечение, а приближившись совсем близко, увидите, цветное пятно на поверхности воды. Туда нам нужно нырнуть и плыть вниз, пока не увидите затопленный остров. Подплыв достаточно близко, мы понимаем, что попали в святилище древних слез. Теперь нам нужно попасть внутрь. Главный вход будет находиться за затонувшим кораблем. Чтобы открыть проход, нужно стрельнуть по синей «шишке» справа в верху. Спускаемся вниз по лестнице и видим по краем двух русалок, указывающих, что нам нужно спуститься еще ниже. Идем туда и оказываемся в главной комнате. Спускаемся по правой стороне и видим сразу перед собой платформу одну из четырех , на которую нам нужно наступить. Остальные три платформы расположены в оставшихся трех углах комнаты. Просто пробегите по кругу и наступите на каждую последовательность не важна. Это же нужно будет сделать во время выполнения Квеста Ларинны! Тут же сразу напротив каждой платформы, поджигаем своим фонарем жаровни их тоже четыре. Зажигание 4 этих жаровень дает нам активацию одной из статуй в основной комнате они нам понадобятся позже. После того, как Вы это сделали, нам открылась новая комната красная справа. Расположена она за водопадом. В эту же комнату Вам нужно будет попасть во время выполнения Квеста Ларинны!. Вам нужно будет обратить внимание на трон. Заходим в нее и видим по бокам две жаровни. Нам нужно зажечь обе. В этой же комнате, повернув направо, на бочке будет лежать один из дневников. Тут же возле дневника поджигаем третью жаровню. И в противоположной, левой стороне комнаты зажигаем четвертую жаровню. Так мы зажгли вторую из двух статуй в основной комнате. И открытие еще одного помещения. Спускаемся и по пути читаем еще один дневник, он лежит с правой стороны от центрального колодца у платформы. Данная платформа, а также дверь слева и справа от нее Вам понадобятся во время выполнения Квеста Ларинны!
Майнкрафт астрал сорсери. Алтарь астрал сорсери. Оптина пустынь фрески. Успенский храм фреска Рождества Оптина пустынь. Фрески Казанской церкви Оптиной пустыни. Страшный суд православный храм фрески. Светящийся верстак Astral Sorcery. Алтарь из Astral Sorcery. Алтарь майнкрафт. Astral Sorcery максимальный алтарь. Храм неба зал небесного свода. Храм неба в Пекине зал небесного свода. Зал моления храм неба Пекин. Мандалы древняя Индия архитектура. Храм неба алтарь. Храм неба в Китае внутри. Мод Astral Sorcery. Алтарь звездного света Astral Sorcery. Пропитанное дерево Astral Sorcery. Спас на крови мозаика Иисус Христос. Храм Спаса на крови Преображение Господне роспись. Роспись апсиды Владимирского собора. Преображение мозаика храма Спаса на крови. Храм неба Тяньтань в Пекине. Ансамбль храм неба в Пекине. Храм неба в Пекине алтарь. Храм небесного свода Пекин. Небесный алтарь Minecraft. Небесные врата Astral Sorcery. Храм неба Тяньтань. Храм неба Пекин интерьер. Ансамбль храма неба Тяньтань. Горнее место роспись алтаря храм Христа Спасителя. Алтарная роспись со Христом. Икона на горнее место. Алтарь с иконами. Храм неба в Пекине внутри. Эру Илуватар Властелин колец. Сильмариллион Илуватар. Сильмариллион эру Илуватар. Эру Илуватар и Саурон. Астрал сорцери. Притвор православного храма. Паперть в храме это. Притвор храм алтарь. Паперть притвор и храм что это такое. Бог отец и Дева Мария[it. Jesus Religion Virgin Mary Christianity religious. Свет в храме. Луч света в храме. Православный храм. Луч света в церкви. Храм неба Тяньтань в Пекине, Китай. Роспись в храме собор Михаила Архистратига.
О, Архонт! Правильно ли я поступил? Секретный квест Инадзумы. Genshin Impact
Завершите 2 ежедневных поручения: «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» и «Услышь меня, Архонт!». Священный алтарь яви мне свое могущество Геншин Импакт достижение. это ловушка, и ты это знаешь. *подмигивание, подмигивание*. но я даже больше не католик но моя мама говорит, что Бог простит меня, если я покаюсь? пожалуйста, помоги мне, папа. Сегодня поговорим про квест cвященный алтарь яви мне свое могущество в Геншин Импакт: как открыть квест, как пройти, достижение.
О, Архонт! Правильно ли я поступил: в Genshin Impact
После этого дождитесь задания «Услышь меня, Архонт». На это потребуется немало времени, так что внимательно выполняйте его при получении. Нужно быть аккуратнее в выборе ответов — они влияют на открытие продолжения. Выберите «трехцветное данго», когда мальчик спросит о том, что лучше поднести.
После этого вернитесь к святилищу на следующий день и заберите дар Архонта в месте, которое можно исследовать, оно отмечено светом. После этого снова нужно ждать — условие для открытия нужного поручения выполнено, но время его получения будет совершенно случайным. Бывает, что маркер исследования не появляется, даже если выбрано данго.
В этом случае остается только надеяться, что игра все же выдаст следующее задание. Если этого не происходит, а «Услышь меня, Архонт» появился снова, опять выбирайте данго. Найдите путь к вершине горы Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц.
Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места. Где найти алый кварц На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение.
Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл. Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо.
Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу.
Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты. В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира.
Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть. Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание.
Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера.
Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении.
Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты.
Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант.
Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида.
Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади.
В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх.
Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул.
Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке. Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними.
В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя.
Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома. Можно пойти по длинному пути и пройтись сразу по всем статуям, чтобы разблокировать всю карту местности.
Прибыв на место, поговорите с Паймон. Она посоветует узнать о церемонии сошествия у местного населения. Гуань Хай, матрос, расскажет, что за несколько лет жизни в Ли Юэ так ни разу и не видел церемонии.
Отправляйтесь на террасу Юйцзин и загадайте желание На месте Паймон предложит загадать желание, это нужно сделать у двух курильниц. Возле второй курильницы вы встретите Ивановича, странствующего торговца, который расскажет вам о Воле Небес Нин Гуан и о том, что адепты и сам Архонт чаще всего появляются в форме разных зверей. В кат-сцене вы увидите, как Нин Гуан призывает Властелина Камня, но что-то идёт не так и с небес падает мёртвый дракон.
Воля Небес объявляет, что Властелин Камня убит и приказывает стражи перекрыть все выходы. Паймон делает вывод, что убийца находится среди нас, и вы решаете бежать… Ускользните от Миллелитов Проще всего будет пройти слева, вдоль скал. В конечном вам покажут кат-сцену, где вы попадаетесь Миллелитам, но вас спасает незнакомец.
После побега он представится Чайльдом и напомнит о Синьоре. Паймон догадается, что он — один из Предвестников Фатуи. Незнакомец заверит, что сражаться с нами не собирается, сам не в восторге от Синьоры и предлагает лишь помощь.
Также Чайльд скажет, что слышал о ваших подвигах в Мондштадте и наблюдал за вами на Церемонии Сошествия. Чтобы снять все подозрения в убийстве, он предлагает направиться в Банк северного королевства. После диалога вы получите достижение «Чужак в стране чужой».
Поговорите с Чайльдом в Банке северного королевства Предвестник расскажет, что банк находится на территории Ли Юэ, и им управляет Снежная. Также Чайльд даст вам печать согласия и расскажет про Адептов. С помощью полученного символа вы сможете войти в саму обитель Адептов.
На этом задание «Церемония сошествия» будет завершено, а вас ждёт продолжение. Прохождение поручения Священный алтарь, яви мне свое могущество! Игроку нужно опять помочь его с желаниями.
Мальчик стоит перед тем же святилищем, у которого был в прошлый раз. Поговорите с Сетой Сета расскажет о том, что его желание частично исполнено и поделится его подробностями. Но ему этого мало, и поэтому мальчик узнал от родителей, что в городе есть еще два святилища.
Он собирается сделать подношения и им. За одно поручение можно сделать подношение только одному святилищу, поэтому выберите то, у которого еще не были. Если оно выполняется в первый раз, то не имеет разницы, в какое из них отправиться первым.
После подношения одному святилищу нужно ждать появления следующей миссии с этим же названием, чтобы выполнить ее второй раз. Святилище рядом с чайным домом «Коморэ» Придя к нужному месту, поговорите с мальчиком — Сета расскажет короткую историю и предложит варианты подношений: конфеты компэйто или бумажные журавлики. Ответ имеет значение!
Карлос Кастанеда шаман. Дон Хуан перепросмотр. Карлос Кастанеда перепросмотр. Языческие символы славян.
Языческие символы славян для мужчин. Родноверы символика. Языческие Татуировки и их значение. Пять стихий вода, огонь, воздух, земля, эфир.
Первоэлементы огонь вода земля воздух эфир. Могущество человека. Могущество духа. Четыре стихии медитации.
Биоманикс для мужчин. Гармония мужчина. Мужчина медитирует. Медитация мужская энергия.
Величие Бога. Человек и природа. Человек стремится к свету. Огромный мир.
Перерождение души. Воплощение души. Осознанный сон. Осознанные сны.
Сюрреалистические сны. Человек на облаке. Махадев Шива медитирует. Шива Абсолют.
Шива в самадхи. Бог Шива арт. Хроники Акаши эзотерика. Единство со Вселенной.
Мечты и фантазии. Изображение мечты. Иллюстрации неосуществимая мечта. Любовь Гармония счастье.
Энергия радости. Гармония и радость. Жить в любви гармонии и счастье. Раствориться в любви.
Душевные воспоминания. Душа тоскует. Душевные встречи. Фрейдун Рассули.
Художник Фрейдун Рассули. Фрейдун Рассули философия. Фрейдун Рассули Freydoon Rassouli картины. Внутренний свет.
Человек свет. Женщина в потоке энергии. Душа эзотерика. Господь Бог на небесах.
Бог в небе. Иисус в небе. Притча про сон. Притча о человеке.
Притча о душе человека. Жизнь это сон. Мировое Древо славян яви Навь Правь. Мировое Древо явь Навь.
Славянская мифология мировое Древо явь.
Во второй раз посетите уже другое святилище, то есть если ранее вы побывали в святыне рядом с чайным домиком, то теперь идите на окраину города. В качестве подношения выбирайте те, которые мы указали выше. Только тогда вам откроется нужный мировой квест. Источник Очищение священной сакуры в Genshin Impact: прохождение В Genshin Impact Очищение священной сакуры является масштабной квестовой цепочкой, состоящей сразу из нескольких заданий легенд, которые вы можете пройти на острове Наруками. В рамках нее вам необходимо будет решить массу головоломок с фонарями, сразиться с множеством противников и победить босса Заразные опухоли. За выполнение финального квеста вы получите 4-звездочный катализатор Кольцо Хакусин.
В этом руководстве мы укажем все задания, которые необходимо выполнить, и дадим ссылки на их подробные прохождения. Как начать квест «Очищение священной сакуры» Необходимо поболтать с девушкой в маске, стоящей рядом с большой каменной статуей лисы, находящейся неподалеку от деревни Конда смотрите скриншоты ниже. После беседы с ней сразу же стартует первое задание данной квестовой цепочки. Странный случай в деревне Конда Таинственная жрица сообщит вам, что скверна заразила великое древо. Она попросит вас избавиться от заразы. Для этого придется сначала поговорить с местными жителями деревушки и спуститься в колодец, где нужно будет решить головоломку с фонарями. Мы подробно рассказали об этом в отдельном гайде.
Жертвоприношение Стартует сразу же после выполнения предыдущего задания. Узнаем от Казари, что для очищения корней сакуры необходимо уничтожить все барьеры. Следующая защита находится в покинутом святилище к северо-востоку от Конды. Подробнее об этом мы рассказали в отдельной статье. Хаяси из Тануки в лесу Это часть следующего задания «Очищение от скверны». Для его начала необходимо отправиться в лес Тиндзю в указанное на скриншоте место. Там поднимитесь по каменной лестнице и найдите статую Иорая.
Затем вам предстоит искать тануки и зажигать факелы. В конце придется снова разрушать барьер. Мы подробно рассказали об этом в отдельном руководстве. Очищение от скверны Кадзари расскажет вам о следующих барьерах, которые необходимо разрушить. Отправляйтесь в имение Камисато и Арауми. Там снова решите головоломки и уничтожьте появившихся монстров. Подробнее мы рассмотрели данный квест в отдельной статье.
Очищение Его Начинается сразу же после выполнения предыдущего задания. Уничтожив все барьеры, расскажите об этом Кадзари, которая будет ждать вас в пещере, куда можно попасть через колодец в деревне Конда. Далее вам предстоит победить заразные опухоли. За выполнение всех указанных квестов вы получите 1200 очков приключений, 220 камней истока, 16 опытов героя, 180 000 мора, 14 волшебной руды усиления и рецепт катализатора Кольцо Хакусин. Источник Мечты воинов подобны весенней траве в Genshin Impact: прохождение В Genshin Impact Мечты воинов подобны весенней траве являются первой главой задания легенд Кокоми под названием «Спящий дракон», в ходе которого вам необходимо будет сразиться с агентами Фатуи, провести переговоры, переубедить бойцов и получше узнать божественную жрицу. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше прохождение. Как начать задание легенд «Мечты воинов подобны весенней траве» Для этого вам предстоит осуществить несколько специальных условий, а именно: После выполнения всех этих требований откройте журнал квестов, перейдите в раздел «Задания легенд» и разблокируйте нужную цепочку миссий.
Осмотр Ватацуми Победите слоняющихся Фатуи Отправляйтесь в указанную точку на острове Ватацуми и встретьтесь там с Горо. Посмотрите небольшую кат-сцену с данным персонажем. Затем разберитесь с Фатуи, которые гуляют в окрестностях. Места их расположения будут указываться на карте. Отметим, что вам придется сражаться с агентами Фатуи. Советуем первым делом уничтожать Гидро и Крио гренадеров, так как они могут лечить или накладывать щиты на союзников. После этого разберитесь с Электро молотобойцами.
Потом можете браться за оставшихся противников. Всего нужно будет уничтожить 2 отряда врагов. Затем снова побеседуйте с Горо. Далее вам предстоит расспросить бойцов. Вначале поболтайте с Дэндзиро. Прямо рядом с ним будет стоять Арисава. Пообщайтесь и с ним тоже.
Теперь идите к следующей группе солдат возле небольшого каменного моста, чтобы узнать нужную информацию. Потом идите в деревню Боро. Почти сразу же начнется новая кат-сцена. Когда она подойдет к концу, миссия завершится. Вы получите 400 очков приключений, 3 опыта героя, 27 825 моры и 6 волшебной руды усиления. Толки и сомнения Исследуйте временный лагерь Фатуи Отправляйтесь в указанное место, расположенное возле временного лагеря Фатуи.
Он расскажет вам о своей проблеме и спросит вас, в какое святилище ему следует пойти, чтобы оставить подношения: возле чайного дома «Коморэ» или в то, которое находится на окраине города. Если вы проходите данную миссию в первый раз, то ваш выбор здесь не имеет значения, так как, в конечном итоге, вам все равно придется посетить оба святилища. Поэтому укажите любой храм.
Святилище рядом с чайным домом «Коморэ» Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Подойдите к святящейся точке и снова поговорите с Сетой. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту: Конфеты компэйто Бумажные журавлики Обязательно выберите конфеты, если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! Правильно ли я поступил? После еще одного непродолжительного разговора с мальчиком поручение будет выполнено.
Алтарь яви свое могущество
Все метки задания есть на карте, и вы без труда его выполните. Никаких условий соблюдать не нужно. Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Не забывайте включать «Отслеживание задания». Здесь вам предстоит выбрать, какое святилище посетить: то, что у чайного дома «Коморэ» или на окраине города. Необходимо выполнить оба варианта, соблюдая определенные условия, то есть нужно, чтобы это ежедневное задание выпало два раза. Читайте также: 1. Святилище у чайного дома «Коморэ». Посетите алтарь, выбрав в качестве подношения «Конфеты компэйо». Святилище на окраине города. Отправившись на окраину, выбирайте в диалоге с Сётой фразу «Действительно ли ты делаешь успехи, если другие люди в то же время по воле случая сдают позиции?
После этого можно перезайти в игру, сбегать к другу в совместный режим или сделать телепорт подальше от города Инадзумы. Словом, перезагрузить локацию. Вернувшись, вы увидите значок мирового квеста, который выдает все тот же мальчик Сёта. Прохождение задания «О, Архонт, правильно ли я поступил? Он просит помочь разобраться с кражами. Вместе с ним отправляемся к святилищу за городом. Здесь обосновалась шайка «Охотников за сокровищами». Побеждаем разбойников, а затем у Сёты состоится довольно неприятный разговор с последним из них. После того, как похититель наговорит гадостей мальчишке и убежит, Сёта раскрывает вам суть своих желаний и описывает проблемы.
Правильно ли я поступил? Прохождение поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Он расскажет вам о своей проблеме и спросит вас, в какое святилище ему следует пойти, чтобы оставить подношения: возле чайного дома «Коморэ» или в то, которое находится на окраине города. Если вы проходите данную миссию в первый раз, то ваш выбор здесь не имеет значения , так как, в конечном итоге, вам все равно придется посетить оба святилища. Поэтому укажите любой храм. Святилище рядом с чайным домом «Коморэ» Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Подойдите к святящейся точке и снова поговорите с Сетой. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту: Конфеты компэйто Бумажные журавлики Обязательно выберите конфеты , если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! После еще одного непродолжительного разговора с мальчиком поручение будет выполнено. В качестве награды вы получите очки приключений и 10 камней истока. Святилище за городом Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту: Обязательно выберите холодную закуску , если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! После того как завершите данное задание, подождите, пока оно снова вам не выпадет. Во второй раз посетите уже другое святилище, то есть если ранее вы побывали в святыне рядом с чайным домиком, то теперь идите на окраину города. В качестве подношения выбирайте те, которые мы указали выше. Только тогда вам откроется нужный мировой квест. Как в Genshin Impact отменить взятый квест? Многопользовательская RPG от китайской студии miHoYo, удачно позаимствовавшая яркие идеи из последней полноценной The Legend of Zelda, оказалась невероятно популярной.
Если честно, меня и мой монолит сильно потрепали, но связка Гань Юй и Кли сделала свое дело и мы выстояли. Возьмите жемчужину духа Сломав печать святилища, вернитесь и заберите вторую жемчужину духа. Забрав жемчужину задание Клык Ватацуми будет завершено. Плавник Ватацуми Теперь отправляемся к месту расположения Плавника. Прочитайте что написано на каменной табличке Плавника Cвятилище, стела — все стандартно. Читаем, что на табличке и активируем новый этап. Стала плавник Сломайте печать Плавника Нам предстоит квест, и он простой. Нужно повернуть все статуи рыб головой в центр круга. Таких диска 2. Если вы повернете статую рыбы на одном диске, то такая же статуя повернется и на другом. Статуи рыб Чтобы не было путаницы, сначала нужно заблокировать один из дисков, который вы не используете. Блокируем диск, взаимодействуя со статуей. Когда статуя заблокирована, на ней появляется синий шар.
Проведите ритуал согласно наставлениям Сяо Подойдите к Курильнице и посмотрите небольшую кат-сцену. Для следующего этапа задания вам понадобится персонаж-лучник, так как вам предстоит выстрелить из лука в отмеченные области на статуях Якса, расположенные перед вами и обозначенные зеленым кружком на груди. Посмотрите новую сценку, а потом разберитесь с духом самозванца. Он сражается так же, как обычный охотник за сокровищами, поэтому вы легко сможете победить его. Расспросите Верр Голдет о лжеадепте Вернитесь в постоялый двор «Ваншу» и поговорите с его хозяйкой на верхнем этаже. Она скажет вам, что человек в маске уже ушел, но оставил вам письмо. Он передаст вам Печать согласия. Пришло время отдать ее Сяо. Сяо будет сидеть внизу на кухне. Спрыгните туда и поговорите с ним. На этом первая глава задания легенд завершится, и вы получите награду: 550 очков приключений, 60 камней истока, 38 100 мора, 5 путеводителей о «Процветании», 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления. Теперь вы можете взяться за выполнение квеста «Откуда появились фонари» и поучаствовать в новом событии. Чтобы это задание было доступно, вам потребуется, как минимум, 40 ранг приключений и пройденная сюжетка «Прощайте, древний лорд». Ключ, открывающий подобные задания, добывается за прохождение восьми ежедневных поручений. Загадочное ритуальное бюро «Ваншэн» Идите к склону Уван Приключения привели вас на склон Уван, где Паймон почуяла что-то неладное… На склоне вы внезапно встретите дядюшку Мэна, который подумает, что вы явились с того света и убежит. Догоните дядюшку Мэна Двигаясь к отмеченной области вы увидите, что дядюшка Мэн уже с кем-то разговаривает. Это Ху Тао, управляющая ритуального бюро «Ваншэн». После небольшого диалога соглашаемся помочь девушке в одном деле. Сходите с Ху Тао в гильдию искателей приключений Мисс Лань, глава гильдии искателей приключений, в разговоре с Ху Тао заявит, что такое сотрудничество ей не интересно. Управляющая «Ваншэн» ловко вплетёт нас в дело и скажет, что мы всецело поддерживаем её предложение. Мисс Лань окажется непоколебима. Вернитесь с Ху Тао в похоронное бюро Немного диалогов с девушкой и её помощником. После чего нужно подождать Ху Тао, осмотревшись у ритуального бюро «Ваншэн». Поговорите с паромщицей у входа, осмотрите дверь и деревянную доску. Вместе с Ху Тао посетите потенциальных клиентов Отправляемся к Маленькому У неподалёку, который вовсе не ожидал визита кого-либо из «Ваншэн». Следующим клиентам Му Му и Цун Цзы услуги похоронного бюро также не нужны. Ху Тао расскажет немного про Большого Г, призрака, который нужен дядюшке Мэну. На этом квест закончится. В погоне за призраком Вернитесь в «Ваншэн» и узнайте у дядюшки Мэна, что случилось Дядюшка Мэн расскажет, что вырос у склона Уван, где в детстве у него было много хороших друзей. Один из них — Большой Г. С ним они были не разлей вода, однако случилось несчастье и друг погиб. Дядюшка Мэн не может это забыть и часто приходит на склон. После одного такого визита Мэну стало нехорошо и с тех пор ему каждую ночь снится Большой Г. Вскоре подойдет новый клиент Ло Чэн, у которого такая же проблема, как и у Мэна: он посетил склон Уван и теперь его мучают кошмары. Ху Тао решит провести ритуал изгнания злого духа для нового клиента, а проблему с Большим Г отложить на потом. Отправляйтесь к месту проведения ритуала Оказывается, никакого ритуала не планировалось, и Ху Тао просто решила потянуть время. Чтобы успокоить обеспокоенного клиента, девушка предлагает шоу с уничтожением злюки-призрака. После устроенного «шоу» возле монолита артерий земли Ло Чэн почувствует облегчение. Ху Тао расскажет, что изгнание духа было постановочным, и никакого проклятия не было, а Ло Чэн просто запугал сам себя до болезни. Мэн, довольный исходом, решает вернуться к проблеме Большого Г. Но Ху Тао заявляет, что ничего делать не нужно, Большой Г решил явиться сам. Хозяйка ритуального бюро решает отвести призрака в своё заведение… Дружба, надежды и сожаления Дядюшка Мэн поведал вам, что Большой Г — его друг детства, жизнь которого оборвало несчастье. Ввиду участившихся таинственных происшествий Мэн с сожалением заключает, что Большой Г стал злым духом. В ритуальное бюро «Ваншэн» пришёл снять проклятие такой же суеверный по имени Ло Чэн. Ху Тао поняла, что причина его наваждения сугубо психологическая, и устроила для него бутафорный ритуал. Что удивительно, после ритуала перед вами предстал дух Большого Г. В ходе разговоров выяснится, что Большой Г покинул склон, чтобы проведать своих друзей. Попросите что-нибудь у Маленького У Маленький У решит отдать блюдо. Чтобы его приготовить, мужчина попросит 1 заоблачный перчик. Если у вас его нету, воспользуйтесь интерактивной картой, чтобы узнать, где его собрать. Попросите что-нибудь у Му Му Му Му решит отдать шикарную коробку игрушек, о которой во времена его детства мечтал каждый ребёнок. Девушка пошлёт нас к заведующему складом, чтобы забрать осколки плаустрита. Осколки будут находиться в самом верхнем ящике. Они нужны, чтобы Цун Цзы сделала небесный фонарик.