Премьера национальной оперы "Эреэхэн " прошла в Бурятском театре оперы и балета. Сегодня, 18 ноября, в Улан-Удэ начались гастроли Приморской сцены Мариинского театра из Владивостока, рассказал прессе замминистра культуры республики Николай Емонаков. В Бурятском театре оперы и балета в Улан-Удэ показали балет по мотивам бурятской мифологии — «Земля веры — Баргуджин Тукум».
Легенду о мстительных виллисах покажут в театре оперы и балета Улан-Удэ
Что общего между шахматами и театром? Импровизированный перформанс! То, что зрителя ждет оригинальное мероприятие стало ясно с самого начала. В фойе выстроились столы с шахматными досками и часами, а вокруг сновали девочки, девушки и женщины в вечерних платьях. Все двери в зрительный зал открыты: на сцене одинокое фортепиано в луче прожектора и проекция игры. Зрители с любопытством разглядывали то столы, то заглядывали в зал, пытаясь понять, что за перформанс их ждет. Молчаливые блуждания прервал руководитель проекта, режиссер Владимир Бочаров. Он объяснил зрителям, что в перформансе объединен блиц-турнир по шахматам среди женщин и концерт-интервенция. Пока в фойе будет идти партия между шахматистками, концертмейстер Саян Манжигеев исполнит сочинения музыканта-авангардиста Джона Кейджа.
Именно такие показатели и были достигнуты. Этому способствовали три ключевых фактора: одежда зрительного зала, изготовленная из натуральных материалов, специальная акустическая штукатурка, нанесенная на стены зала, и кресла. Кресла заслуживают отдельного внимания. Их дизайн идентичен дизайну кресел, сделанных более полувека назад, лишь сиденья стали откидывающимися и более удобными. Кроме того, компоненты новых кресел обладают звукопоглощающими характеристиками под сиденьями кресел сделана специальная перфорация — звукопоглощающая ловушка и выполнены из натуральных тканей и пород дерева. Одежда сцены также в немалой степени влияет на состояние архитектурной акустики зала. Одежда обеспечивает дополнительное звукопоглощение, отвечает всем требованиям противопожарной безопасности и хранит традиции и культурное наследие театра. Например, новый антрактно-раздвижной занавес, благодаря долгой и кропотливой работе, с точностью воспроизводит занавес первоначальный. Что касается отделки стен, то в зале была применена бесшовная технология STO с акустической штукатуркой STOSilent, что позволило на фоне жестких ограничений со стороны надзора комитета по сохранению памятников исторического наследия получить необходимый фонд звукопоглощения с сохранением первоначального вида и цвета стен. Особое внимание уделено звукоизоляции инженерных систем — вентиляции. Под полом амфитеатра размещается большое количество воздуховодов и вентиляционных решеток, что потребовало их дополнительно звуко- и виброизолировать. Сам пол также был дополнительно звукоизолирован, а пустоты под полом покрыты звукопоглощающими материалами. Механика сцены Механика сцены — движущая сила любого театра. Верхняя механика сцены в числе прочего представлена антрактно-раздвижным занавесом, декорационными подъемами и дорогой полетного устройства. Нижняя механика представлена пятью передвижными люками провала и накладным вращающимся кругом. Необходимо отметить, что все старое механооборудование было полностью демонтировано. Заметим, что такие лебедки применялись в нижней механике сцены Русского драматического театра имени Бестужева, который в декабре прошлого года получил за техническое оснащение международную премию Prointegration Awards 2010. Из интересных находок специалистов Asia Music можно отметить электрошкафы систем управления лебедками занавесов с постоянной скоростью, которые собраны на высоконадежных комплектующих АВВ автоматические выключатели, контакторы, кнопки, индикаторы и т. Корпуса — прочные шкафы со степенью защиты IP-54. На сегодняшний день это одни из лучших приборов для использования в приводах театральной механики.
Республика Бурятия У Бурятского театра оперы и балета треснул потолок Культурное учреждение закрыли на срочный ремонт uuopera. Культурному учреждению нужен срочный ремонт, так как над самой сценой начал трескаться потолок. Из-за этого некоторые представления пришлось отложить, сообщает Vostok. Кроме того, руководству театра пришлось отменить несколько спектаклей, в том числе и показ балет «Щелкунчик». Инженерное обследование зрительного зала уже началось. До этого специалисты выяснят, откуда возникли трещины в потолке, а также проверят несущие конструкции, чтобы ничто не рухнуло на головы зрителей.
Это затратное мероприятие, но нас поддерживает Министерство культуры Бурятии", - сказал Турбянов. Вечер открыл молодой музыкант из Владивостока Иван Черенцов, виртуозно исполнив концерт для фортепиано Людовига Бетховена. Талантливая Карина Тумурова, выпускница Бурятского колледжа искусств исполнила четвёртый концерт для фортепиано Сергея Рахманинова, которую продолжила московская студентка Раминта Шличайте. В этот вечер любители классической музыки насладились бессмертными композициями Моцарта, Дебюсси, Щедрина, Андриевской, Усовича. Примечательно, что 2023-й год в России посвящён 150-летию со дня рождения этого выдающегося композитора и пианиста.
Новый дом для оперы и балета в Улан-Удэ
Бурятский театр оперы и балета имени народного артиста СССР Гомбо Цыдынжапова — крупнейшее учреждение культуры Республики Бурятия и старейший оперный театр на Дальнем Востоке. Молодые исполнители выступили с симфоническим оркестром под руководством маэстроСегодня, 4 февраля в Улан-Удэ в театре оперы и балета прошёл гала-концерт фестиваля "Молодые созвездия".Под сопровождение симфонического оркестра оперного. Смотрите видео онлайн «В Улан-Удэ на сцене Оперного театра выступили ведущие артисты балета России» на канале «ТелеРадиоКомпания "Тивиком"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 августа 2022 года в 15:33, длительностью 00:02:55.
Новое дыхание Бурятской оперы
Это затратное мероприятие, но нас поддерживает Министерство культуры Бурятии", - сказал Турбянов. Вечер открыл молодой музыкант из Владивостока Иван Черенцов, виртуозно исполнив концерт для фортепиано Людовига Бетховена. Талантливая Карина Тумурова, выпускница Бурятского колледжа искусств исполнила четвёртый концерт для фортепиано Сергея Рахманинова, которую продолжила московская студентка Раминта Шличайте. В этот вечер любители классической музыки насладились бессмертными композициями Моцарта, Дебюсси, Щедрина, Андриевской, Усовича.
Бурятский театр оперы и балета из Улан-Удэ завершил гастроли в Москве. Спектакли посмотрели 2,6 тыс. По словам директора Бурятского государственного академического театра оперы и балета Дмитрия Дылыкова, в Москву для участия в гастролях выезжали 230 сотрудников, а также приглашенные каскадеры и детский хор. У нас была прекрасная возможность показать свою работу, проделанный путь.
Вокалистка уже встретилась с бурятским зрителем в рамках юбилейного вечера, посвященного 75-летию маэстро Владимира Рылова. На концерте Наталья Якимова исполнила сольные партии в хоровых сочинениях Владимира Рылова. Главное - это руководство, труппа и замечательная публика. Очень приятные впечатления. Можно сказать, что у меня был дебют на сцене Бурятского театра оперы и балета. В зале царила очень тёплая атмосфера, публика очень отзывчивая, - делится своими впечатлениями новая солистка. Наталья Якимова родилась в Мурманске, в 2011 году окончила вокальный факультет Санкт-Петербургской государственной консерватории им.
Культурному учреждению нужен срочный ремонт, так как над самой сценой начал трескаться потолок. Из-за этого некоторые представления пришлось отложить, сообщает Vostok. Кроме того, руководству театра пришлось отменить несколько спектаклей, в том числе и показ балет «Щелкунчик». Инженерное обследование зрительного зала уже началось. До этого специалисты выяснят, откуда возникли трещины в потолке, а также проверят несущие конструкции, чтобы ничто не рухнуло на головы зрителей. Штукатурное покрытие уже сняли и наносят заново.
Воспоминание о "Великой дружбе" - оперу Вано Мурадели показали в Большом театре
Смотрите видео онлайн «В Улан-Удэ на сцене Оперного театра выступили ведущие артисты балета России» на канале «ТелеРадиоКомпания "Тивиком"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 августа 2022 года в 15:33, длительностью 00:02:55. 10 августа на сцене Бурятского государственного академического театра оперы и балета состоится гала-концерт «Байкальского танцевального фестиваля -2023». Зрители, которым посчастливилось увидеть юбилейные гала-концерты Бурятского театра оперы и балета, стали свидетелями того, как молодеют артисты – молодеют душой, выходя на сцену в роли любимых героев спектаклей, составляющих историю театра. В Театре оперы и балета в Улан-Удэ 9 мая прошел концерт в честь Дня Победы. Как сообщают местные СМИ, зрители освистали выступление артистов. Молодежный Художественный Театр в Улан-Удэ— Театр, который был основан молодыми мечтателями, и сегодня стремится быть открытым и свободным в своём поиске. это крупнейший театр Республики Бурятия и старейший оперный театр на Дальнем Востоке.
Легенду о мстительных виллисах покажут в театре оперы и балета Улан-Удэ
«Господи, стыд-то какой»: в Бурятии обсуждают скандал в День Победы | это культурный бренд Бурятии. |
В Улан-Удэ "Аиду" представят артисты бурятской оперы, Мариинки и Большого театра - | Труппу Бурятского государственного академического театра оперы и балета пополнила новая солистка оперы Маргарита Мартынова (лирико-драматическое сопрано). |
Бурятский театр оперы и балета
- Бурятский театр оперы и балета имени Г. Ц. Цыдынжапова — Википедия
- Избитого режиссера Театра Оперы и Балета в Улан-Удэ уволили после суда (ОБНОВЛЕНО) -
- Легенду о мстительных виллисах покажут в театре оперы и балета Улан-Удэ -
- «Господи, стыд-то какой»: в Бурятии обсуждают скандал в День Победы
- Публика кричала «скукота» и требовала вернуть деньги
Содержание
- Читайте также
- опера - новости Бурятии и Улан-Удэ
- Оперный театр удивил жителей Улан-Удэ новым перформансом
- Какие тайны скрывает Оперный театр Бурятии
- Оперный театр Бурятии пополнился новой солисткой
Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени
Два якутских кинофильма — в топ-10 российского проката Тело пропавшего четырехлетнего мальчика в Бурятии нашли в стиральной машине Младенец в Башкирии выжил после падения из окна десятиэтажки В Крыму прошли «Большие гастроли» к 10-летию воссоединения полуострова с Россией Два матча чемпионата Крыма по футболу перенесли из-за массового отравления Выставка-панорама героической истории "Вехи памяти и славы" ко Дню Победы в Великой Отечественной войне Литературно-поэтический час «Ушла на фронт ещё девчонкой...
Туманов, Е. Кончевский, А. Киреев, Н. Логачев; дирижеры И. Забельский, И. Бухбиндер, С. Огарев, И. Фотин, М. Борчхадзе, В.
Маймескула, И. Чудновский, И.
Однако, как стало известно tUday. В настоящее время, она, находясь в шоковом состоянии, собирает личные вещи в кабинете перед тем как покинуть его.
Почему-то не учли, что суд по побоям вынес решение в мою пользу, мотивируя, что решение в силу не вступило. Мое исковое заявление по незаконному увольнению не поддержали. Я сегодня покидаю театр по решению суда, но буду биться до конца. Я считаю, что незаконно бить, унижать, сочинять пасквили в угоду сильной стороны, топтать человеческое достоинство, какое бы место ни занимал человек, — сообщает Васильева на своей странице в социальной сети facebook.
Под сопровождение симфонического оркестра оперного театра и под руководством маэстро Владимира Рылова выступили студенты и выпускники Дальневосточного государственного института искусств, Московской государственной консерватории имени Чайковского, Петрозаводской государственной консерватории им Глазунова, Новосибирской государственной консерватории имени Глинки. Директор колледжа искусств имени П. Чайковского Баир Турбянов отметил, что "Молодые созвездия" проходят уже многие десятилетия, потому что колледж всегда славился своими выпускниками. Самое ценное то, что наши дети ещё учатся, но уже играют как профессиональные артисты с симфоническим оркестром.
Зрители освистали концерт в честь Дня Победы в Театре оперы в Улан-Удэ
По итогам рассмотрения жалобы Бурятское УФАС России выдало Бурятскому театру оперы и балета предписание об аннулировании закупки обслуживания охранной и пожарной сигнализации. В честь Всемирного дня театра Бурятский театр оперы и балета запустит трансляцию рок-мюзикла «Бальжан Хатан» 5 апреля в 19:00 по местному времени (Улан-Удэ). Бурятия Театр оперы и балета в Улан-Удэ открыл новый сезон исторической премьерой.
Какие тайны скрывает Оперный театр Бурятии
Бурятский театр оперы и балета покажет спектакли в Москве | Театр оперы Улан-Удэ: афиша и репертуар, официальный сайт и билеты, касса и цены, история создания и здание, директор и артисты, где находится и как добраться. |
«Жалкие люди!»: Валерий Гергиев осудил зрителей, сорвавших концерт ко Дню Победы в Улан-Удэ | Главная» Новости» Афиша улан удэ театр оперы и балета. |
Легенду о мстительных виллисах покажут в театре оперы и балета Улан-Удэ
Блиц-турнир объединили с концертом-интервенцией: шахматы и игроки оказались в фойе, со сцены лились фортепианные сочинения, а на стыке логики и искусства остались зрители. Что общего между шахматами и театром? Импровизированный перформанс! То, что зрителя ждет оригинальное мероприятие стало ясно с самого начала. В фойе выстроились столы с шахматными досками и часами, а вокруг сновали девочки, девушки и женщины в вечерних платьях. Все двери в зрительный зал открыты: на сцене одинокое фортепиано в луче прожектора и проекция игры. Зрители с любопытством разглядывали то столы, то заглядывали в зал, пытаясь понять, что за перформанс их ждет. Молчаливые блуждания прервал руководитель проекта, режиссер Владимир Бочаров. Он объяснил зрителям, что в перформансе объединен блиц-турнир по шахматам среди женщин и концерт-интервенция.
Занимает территорию площадью 37 гектаров, где собрано более 40 архитектурных памятников и свыше 11 тысяч экспонатов. Был открыт в 1968 году. Старообрядческий комплекс. Выстроена типичная улица односторонней застройки конца XIX — начала XX века, состоящая из дома зажиточного крестьянина со всеми надворными постройками, избы крестьянина-ремесленника, дома богатого старообрядца. В небольшом удалении расположена старообрядческая часовня. Дом крестьянина Красикова построен в 1861 году в селе Барыкино-Ключи. В завозне двора крестьянина-ремесленника устроена выставка хозяйственного инвентаря: сохи, плуги, бороны, молотилки, станки, сани и т. В огороде расположена кузница, перед которой два станка: для подковывания лошадей и гнутья дуг и полозьев. Кузница построена в конце XIX века в улусе Арбижил и вывезена в музей в 1971 году. Перевезён в музей в 1972 году. Дом ориентирован длиной стороной на улицу. Четыре окна с одностворчатыми ставнями.
А далее финал заключительный, лирико-философский, в оригинальной постановке отсутствовавший. Фото: Егор Бельских — Мне хотелось максимально гуманизировать это сочинение, сделать его человечным, теплым, понятным, доступным, узнаваемым, — пояснил нововведение худрук. Комиссар, ранее занятый только революционной работой, обрел возлюбленную — Мейрану, сестру Муртаза, и в эпилоге, дистанцированном от основных событий лет этак на пятнадцать, она появляется с их сыном-подростком. Музыку досочинять не пришлось, в полифоническом дуэте-эпилоге сплетаются звучавшие песня Мейраны и легенда о богатыре, победившем дракона. Росприроднадзор забил тревогу: уникальный артезианский бассейн может иссякнуть Ни шума, ни сумбура Из постановления 1948 года мы знаем, что «музыка оперы невыразительна, бедна. В ней нет ни одной запоминающейся мелодии или арии. Она сумбурна и дисгармонична, построена на сплошных диссонансах, на режущих слух звукосочетаниях. Отдельные сцены, претендующие на мелодичность, внезапно прерываются нестройным шумом, совершенно чуждым для нормального человеческого слуха и действующим на слушателей угнетающе». Всё это ложь. Нет ни сумбура, ни шума, ни угнетения. Это не песенная опера, опиравшаяся на интонации и формы, типичные для советской массовой песни, — голоса в ней, скорее, вплетаются в насыщенную оркестровую ткань. Но Мурадели в этом сочинении, бесспорно, мелодист, знаток вокала и мастер симфонической драматургии. Что же касается запоминающихся эпизодов, то их немало — арии и дуэты Галины и Муртаза, песня Мейраны, хоры казаков и горцев. Фото: Егор Бельских Прослушав их, сложно не согласиться с мнением худрука и дирижера Владимира Рылова, считающего, что музыка «Великой дружбы» стоит вровень с оперным творчеством Прокофьева, а обращенная к казакам ария белогвардейского офицера Помазова «От Терека и до Маныча всё было вашим, всё вокруг. Где вольница, где ваш казачий круг? Время сгладило противоречия. Сегодня время чтить и принимать всё российское прошлое, не делая акцента на белых и красных, правых и виноватых, понимая, что Российская империя, Советский Союз и нынешняя Российская Федерация — это единая и неделимая история. Такой мы ее приняли и такой нам передавать ее потомкам.
В начале 2000-х тоже раздался звонок от замминистра культуры, моего хорошего друга и тоже однокашника, ныне покойного Бориса Анатольевича Кима. И так два сезона я там поработал: пришлось вернуться, наладить опять репертуар и режим работы, ритмичность спектаклей, кадры как-то найти… Сейчас примерно та же ситуация. Театр много лет находится в тяжёлом, болезненном состоянии. И опять раздался звонок: «Глава республики хотел бы встретиться, обсудить с вами проблему». Я приехал в Москву, мы повидались. Кончилось тем, что… - О чем речь идёт? Вы где-то работали в этот момент? Вообще я свободный художник, поэтому у меня [на тот момент] было очень много своей работы: я и музыку пишу, и занимаюсь музыкальными редакциями, оркестровками, постановками в разных театрах. Этот тот случай, как я говорю, когда надо переносить штаб в совершенно другое место. Поэтому вот уже четыре месяца я в Улан-Удэ. Когда вы во второй раз пришли в Санкт-Петербургский театр музкомедии, то сказали, что чувствуете - это ваша миссия по спасению театра. Сейчас схожая ситуация? Тогда, 1992 году, Владислав Игнатьевич Стржельчик был председателем союза театральных деятелей Петербурга. Он сказал: «Вы берёте, либо будем закрывать театр». Там сложнейшая была ситуация. Бесконечный, многолетний капитальный ремонт. Тогда дело было в Выборге, кажется? Нет-нет, это был Выборгский дворец культуры [в Санкт-Петербурге]. На выселках, условно говоря. А это здание, шикарный особняк в центре города, видимо, кому-то тогда уже приглянулось. Шли тёрки вокруг этой проблемы. Это была сложная ситуация. Административно и финансово тяжёлое время. И творчески, самое главное. Тогда нужно было поднять коллектив, когда люди видят какой-то творческий вектор, видят, что они не зря приходят на работу, видят возможность реализовать свои творческие потенциалы. Вот так как-то всё вокруг и приходит в себя. Давайте откатимся еще немного дальше в прошлое. Большинство дирижеров начинают как инструменталисты, но у вас немного другая ситуация. Вы начинали с хоровой капеллы. Да, я с семи лет знал, что я буду дирижером. Мама увидела объявление и привела меня, хотела, чтобы и я был дирижёром. А хоровое училище в Ленинградской академической капелле готовит дирижеров хора. Там были неплохие педагоги, были и практики, возможность наблюдать за ними, непосредственно учиться. Сейчас, размышляя на эту тему, я прихожу к выводу, что проблема руководителя музыкального коллектива не нова. Больше того, она стара, как мир. Это всегда было огромной проблемой - найти руководителя для музыкального театра, для симфонического оркестра. Легендарные имена остались в истории, потому что их были единицы. И, конечно, скажем, возникший в 1920-х годах среди музыкантов Большого театра Персимфанс, первый симфонический ансамбль, который ставил своей задачей показать, что оркестр может работать без дирижера, - он возник именно потому, что вот эти вот недоучки, эти инструменталисты в силу необходимости выходили за пульт, становились дирижерами. И это тоже, конечно, страшно конфликтная ситуация, потому что все музыканты с большими требованиями, с большими претензиями относятся к человеку, который выходит за пульт - тем более если это кто-то из их среды. Ну, как и всегда к любому руководителю, но здесь особенно. Поэтому и на сегодняшний день это огромная проблема. Сегодня все усугубилось тем, что второе музыкальное образование стало платным. Сейчас идёт разговор о том, чтобы все-таки сделать его бесплатным для некоторых специальностей. Но эти годы привели к тому, что мальчики и девочки - кстати говоря, всё больше и больше среди дирижёров женщин - со школьной скамьи в 17 лет поступают на дирижерско-симфоническое отделение консерватории или вуза. И уже в 21-22 года выходят дипломированными руководителями. Понимаете, специфика этой профессии состоит в том, что люди должны видеть перед собой человека, которому можно доверять. Опытного человека. Но вы ведь тоже в таком же возрасте начали? Да, и немало ошибок наделал. В 25 лет вы уже были главным дирижёром. Вообще, свой первый коллектив я создал в 15 лет. Хор студентов - точнее, студенток - химико-технологического техникума имени Менделеева. Это вообще драгоценнейшее для меня воспоминание - человек тридцать студенток, моих однолеток. Кто-то постарше был, кто-то помоложе, 14-16 лет. И вот я должен был учить их пению, делать из них хор. И получалось, мы выступали. И затем уже на первом курсе я стал, в силу разных обстоятельств, руководителем любительской оперной студии в Ленинградском доме учителя. Где были замечательные певцы - не профессионалы, любители, которые великолепно пели. Был небольшой оркестр, был небольшой хор, то есть всё было всерьёз. А тогда люди как-то соглашались. И таким образом, накопив вот этот опыт к 25-ти годам, как вы и сказали, я стал главным дирижером театра. А до этого, в 23 года, я был назначен главным дирижером русского народного оркестра имени Андреева на Ленинградском радио. Меня один раз позвали на замену заболевшего, второй раз, а на третий сказали, что оркестр больше никого [кроме меня] не хочет. Приходилось осваивать эту специфику, совершенно неизвестную мне тогда. Поэтому всё-таки когда на протяжении десяти лет, с 7 до 17 лет человек учится и знает, что он должен быть дирижером, просто как-то структурируются уже и мозги, и характер, и намерения в этом направлении - если удается. А удается далеко не всем - в первом классе нас было 20 человек, оканчивало 14 человек. Поэтому это всё не так просто. Большой был отсев, и конкурс был огромный. И, конечно, кадровая проблема - она и на сегодняшний день очень существенна, серьёзна. И хороших дирижеров среди молодых людей совсем немного. Тем молодым людям, которые хотят стать дирижером, лучше идти через фортепиано или через хоровое дирижирование, как вы? Или это не имеет значения? Здесь «или» никак недопустимо. Я вообще с трудом представляю себе дирижеров, которые двумя руками сыграть на рояле ничего не могут. Но таких много, к сожалению. Многие сегодня идут в дирижеры и после балалайки. Совершенно верно, но они хотя бы хоть что-то знают.
Приморский Мариинский театр прибыл в Улан-Удэ
Здание театра оперы и балета выполнено в стиле сталинский ампир с национальными декоративными элементами и является памятником архитектуры федерального значения. Главная» Новости» Улан удэ оперный театр афиша. “Asia Music завершила инсталляцию Бурятского государственного академического театра оперы и балета. Экскурсия в Оперный театр Улан-Удэ с Ольгой Шаглановой. Бурятский театр оперы и балета предлагает приобрести билеты на свои постановки с15-процентной скидкой.
У Бурятского театра оперы и балета треснул потолок
Зрители, которым посчастливилось увидеть юбилейные гала-концерты Бурятского театра оперы и балета, стали свидетелями того, как молодеют артисты – молодеют душой, выходя на сцену в роли любимых героев спектаклей, составляющих историю театра. В честь Всемирного дня театра Бурятский театр оперы и балета запустит трансляцию рок-мюзикла «Бальжан Хатан» 5 апреля в 19:00 по местному времени (Улан-Удэ). Театр оперы и балета Улан-Удэ внутри. В нем примут участие известные оперные певцы из Большого и Мариинского театров, «Геликон-оперы» и НОВАТ. В Бурятском театре оперы и балета в Улан-Удэ показали балет по мотивам бурятской мифологии — «Земля веры — Баргуджин Тукум». поделилась ведущая солистка оперной труппы Бурятского театра оперы и балета Елена Мохосова.