это возможность верны оба суждения 4) оба суждения неверны. Ответ: 3. верны оба суждения. 4. Верны ли следующие суждения об альтернативной гражданской службе в РФ? 2. Верны ли следующие суждения о политических партиях? Найди верный ответ на вопрос Верны ли следующие суждения о свободе человека? по предмету История, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Навигация по записям
- Навигация по записям
- Ответы на вопрос:
- Задание 18 ОГЭ по обществознанию с ответами: суждения в сфере права. ФИПИ
- Верные суждения о свободе и ответственности
- Задача по теме: "Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность"
- Похожие вопросы
ЕГЭ 2017. Обществознание. Вариант 35
Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей.
Почему абсолютной свободы быть не может?
Верны ли следующие суждения о свободе человека? Абсолютная свобода человека в социальных взаимодействиях невозможна Б. Абсолютная свобода определяется внутренним состоянием человека и проявляется во взаимодействиях между людьми, несмотря на социальные правила и нормы 1 верно только А 2 верно только Б 3 оба верны 4 оба неверны 2.
Верны ли следующие суждения о свободе человека в обществе?
Зная законы и ответственность за поступки, человек волен выбирать. Его действия могут регулироваться как нормативно, так и не нормативно. Свобода одного ограничивается свободой другого человека, так как он также имеет право на гарантию личного пространства и свободу выбора.
Какое право ребенка было нарушено? Назовите любые два других права ребенка. Для характеристики меры свободы человека , его определенной независимости и самостоятельности по отношению к государству используется понятие: 1 конституционная обязанность; 2 гражданское общество; 3 правовое государство; 4 права человека II.
Согласно одной из классификаций прав человека , выделяют абсолютные права и относительные. Ограничение или временное приостановление абсолютных прав , в отличие от относительных , не допускается. К абсолютным правам относится право на : 1 обращение в органы государственной власти; 2 социальное обеспечение; 3 доступ к культурным ценностям; 4 защиту своей чести и достоинства III.
К гражданским личным правам гражданина относят право: 1 На неприкосновенность частной жизни; 2 Избирать и быть избранным в органы власти; 3 На защиту материнства и детства; 4 На свободу творчества IV.
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
Б. Абсолютная свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий. Б. Абсолютная свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий. Верны ли следующие суждения об органах, которые защищают права человека в РФ?
Задача по теме: "Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность"
Тест к зачёту по теме «Право Российской федерации» — 2020 год | ли следующие суждения: А) Федеральное собрание – парламент РФ – является представительным и законодательным органом РФ. |
Верные суждения о свободе и ответственности | Свобода человека в обществе – это возможность поступать в соответствии со своими желаниями и стремлениями. |
Тренировочные задания ОГЭ по обществознанию линейки 18 ФИПИ с ответами. Право | Верны ли следующие суждения о свободе совести? |
Тест с ответами: «Свобода в деятельности человека»
168. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? Найди верный ответ на вопрос Верны ли следующие суждения о свободе человека? по предмету История, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Правильный ответ на вопрос: 1. Верны ли следующие суждения о свободе людей? Правильный ответ на вопрос: 1. Верны ли следующие суждения о свободе людей? Верны ли следующие суждения о свободе совести? 5. Верны ли следующие суждения о свободе личности? А. Свобода личности проявляется в выборе человеком своего жизненного пути.
Статград варианты ОБ2190401-ОБ2190404 обществознание 9 класс работа ОГЭ 2022 с ответами
ЕГЭ 2023. Типовые варианты экзаменационных заданий. Издательство: "Экзамен", 2023.
В случаях получения общего образования, либо продолжения освоения основной общеобразовательной программы общего образования по иной, чем очная, форме обучения, либо оставления в соответствии с федеральным законом общеобразовательного учреждения трудовой договор могут заключать лица, достигшие возраста пятнадцати лет для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью. С письменного согласия одного из родителей попечителя и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с лицом, получившим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью, либо с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы. В организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках допускается с согласия одного из родителей опекуна и разрешения органа опеки и попечительства заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и или исполнении экспонировании произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию.
Полезное свойство страха в том, что: 1 чувство страха сближает человека с животным миром 2 страх позволяет сосредоточить внимание на источнике тревоги 3 страх парализует волю человека 4 страх затмевает истину 10. Показателем гуманизма и справедливости общества является: 1 уровень экономического развития 2 уровень образования 3 уровень отношения к слабым и больным 4 уровень развития науки 11. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
Гуманизм 2. Честь 3. Добро 4.
Совесть 5. Мораль 12. Установите соответствие между понятиями и определениями: 1.
Моральный долг 2. Моральный выбор 3. Золотое правило морали А решение, которое оценивает общественное мнение Б не делай другому того, чего себе не желаешь В сознательное предъявление требований к самому себе А Б В 13.
Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей. Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.
Задача по теме: "Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность"
Согласны ли Вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента объяснения в защиту своей позиции. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 мнение экзаменуемого: согласие или несогласие с приведённой в задании мыслью; 2 два аргумента объяснения , например: в случае согласия может быть указано, что: — если автор понимает под культурой только духовные достижения, то техника к ним не относится; — техника, о которой упоминал автор, мало влияет на духовный мир людей; в случае несогласия может быть указано, что: — техника является частью материальной культуры; — в её основе научные достижения духовная культура ; — современная техника помогает распространению духовной культуры. Могут быть приведены другие аргументы объяснения.
Вот мои комментарии к каждому из суждений, которые Вы представили: Свобода человека не имеет ограничений. Это утверждение не является верным, так как свобода человека всегда ограничена правами и свободами других людей, законами и нормами общества, а также личными ограничениями. Например, свобода слова ограничена запретом на клевету и оскорбления, а свобода передвижения может быть ограничена законами и правилами дорожного движения. Свобода человека означает возможность делать все, что он хочет.
Заключение трудового договора по общему правилу допускается с лицами, достигшими возраста шестнадцати лет. В случаях получения общего образования, либо продолжения освоения основной общеобразовательной программы общего образования по иной, чем очная, форме обучения, либо оставления в соответствии с федеральным законом общеобразовательного учреждения трудовой договор могут заключать лица, достигшие возраста пятнадцати лет для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью. С письменного согласия одного из родителей попечителя и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с лицом, получившим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью, либо с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы.
Например, свобода слова ограничена запретом на клевету и оскорбления, а свобода передвижения может быть ограничена законами и правилами дорожного движения. Свобода человека означает возможность делать все, что он хочет. Это утверждение также неверно. Свобода человека включает в себя возможность принимать свои собственные решения, но это не означает, что он может делать все, что он хочет, несмотря на последствия.
Тест с ответами: «Свобода в деятельности человека»
При нарушении прав и законных интересов ребенка ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет — в суд.
Верны оба суждения 2. Принцип: «В общении думай, в первую очередь, не о своей выгоде, а о благе другого человека» - относится к сфере: 1 права 2 религии 3 морали 4 искусства 3. Верны ли суждения о морали: А главным контролёром человека в вопросах морали является его совесть Б соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека 1. Верны оба суждения 4. Человечность включает в себя: 1 эгоизм 2 зависть 3 великодушие 4 все вышеперечисленное 5.
Гражданин Н. В результате полиэтиленовый пакет, который гражданка А держала в руке, разорвался, и его содержимое оказалось на платформе. Какое поведение должен выбрать гражданин Н. Верны ли следующие суждения о нравственном поведении: А нравственность проявляется в добрых делах Б нравственные правила определяют поведение всех людей 1. Верны оба суждения 7. К основным категориям нравственности относятся понятия: 1 причина и следствие 2 истина и познание 3 честь и достоинство 4 чувства и разум 8.
Верны ли суждения о морали: А мораль сильна тем, что все её нормы охраняются законом Б мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества 1.
Изменение ставки подоходного налога можно отнести к кредитно-денежному методу регулирования экономики — Верно. Равновесная цена устанавливается на рынке только в краткосрочном периоде — Верно. Должность мирового судьи в РФ является выборной — Верно, мировые судьи избираются на должность законодательным органом государственной власти субъекта.
Она вынуждена взаимодействовать с другими властями. Парламентская власть сопряжена с выполнением ряда функций, из которых законодательная — главная, но не единственная. Парламент играет решающую роль в формировании исполнительных органов власти. От его решений зависит программа функционирования этой ветви власти. Парламент обладает правом политического контроля и привлечения к ответственности. Эта функция обычно проявляется как исключительная.
Она может состоять, например, в привлечении к ответственности президента.
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
а человека в обществе предполагает возможность сделать осознанный выбор и принять на себя ответственность за него. Верны ли последующие суждения о свободе человека? Получи верный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о свободе человека? Верно ли следующее суждение о свободе человека. ли следующие суждения: А) Федеральное собрание – парламент РФ – является представительным и законодательным органом РФ.
Вариант 1. 1.Верны ли следующие суждения о свободе человека: А) свобода человека проявляется в
Выберите верные суждения о свободе человека. Верны ли следующие суждения о свободе человека Свобода человека. Свобода человека в обществе ограничена интересами других людей, общества в целом.
Информация
Ответ от учителя А. Суждение верно. Свобода личности дает человеку возможность выбирать свой жизненный путь, определять свои цели и задачи, принимать решения и действовать в соответствии с ними. Это позволяет каждому человеку реализовать свой потенциал и достичь успеха в том, что ему действительно важно.
Понятие «свобода» не является философской категорией. Одним из проявлений свободы личности является осознанный выбор в соответствии с принятыми нормами. Политика государства не влияет на свободу выбора человека в обществе. Свобода личности - неотъемлемое право на проявление его внутренней духовной жизни. Термины и понятия.
В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков Задание 22. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Задание 23.
Верны ли следующие. Верные суждения о государственном бюджете. Верные суждения о налогах.
Верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны. Выберите верные суждения о демократии. Верные суждения о демократии. Верные суждения о культуре. Верное суждение об обществе и его институтах. Верны ли суждения об отклоняющемся поведении. Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении. Верно только а верно только б верны оба суждения. Верны ли следующие суждения о СМИ.
Верны ли суждения. Верны ли следующие суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли суждения о самопознании. Верны ли следующие суждения о человеке человек. Суждения о финансовых институтах РФ. Верные суждения о Центральном банке. Суждения о деньгах. Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми указаны.
Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны. Выберите суждения и запишите цифры под которыми они указаны. Выберите верные суждения. Верны ли следующие суждения о морали. Верны ли следующие суждения о правах ребенка. Верны ли следующие суждения о политической власти. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о безработице. Безработица присуща всем экономическим системам.
Выберите верные суждения и запишите цифры. Выбрать верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны. Выбери верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны. Суждения о гражданско-правовой ответственности. Выберите верные суждения о гражданско-правовой ответственности. Субъекты гражданско-правовой ответственности. Верные суждения об истине. Выберете верные суждения о семейном праве. Суждения о налогообложении.
Выберите верные суждения о морали и запишите цифры. Выберите верные суждения о соц нормах. Суждения о социальных нормах. Выберете верное суждение. Выберите верные.