Новости вездеход арго

Например, поставить 60-сильный подвесной мотор на восьмиколесный вездеход ARGO, изначально не предназначенный для такого издевательства в принципе. Читайте сегодняшние новости. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа».

"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске

Вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации разрабатывают российские специалисты. И все причастные к соревнованиям профмастерства среди операторов ПДМ на литий-ионах «ARGO-биатлон» изо всех сил держали кулаки за хорошую погоду. Фото: РИА Новости/Алексей Куденко Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO. Приглашаю для обсуждения вездехода Арго слабых и сильных сторон. Приобрел ARGO CONQUEST 6х6 9-летний, перебрал ходовую, не много покатался по лесу заболоченному.

ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»

Вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации разрабатывают российские специалисты. Фото: «Арго». Платформа «Сарацин» рассчитана для работы мобильных боевых групп в зоне военной операции. «Арго» — это семейство фургонов полной массой от 2,5 до 3,5 тонны, построенных на шасси.

Вездеходы «Сарацин» создали в России для мобильных групп в зоне спецоперации

Ну как сделал, собрал вместе с тремя знакомыми инженерами. На каждое из колёс установили по отдельному гидромотору. К слову, была возможность натянуть на каждую из пар колёс по гусенице, чтобы проходимость стала ещё выше. В общем и целом, это должен был быть полноприводный вездеход на гидростатической трансмиссии. Собственно, те самые компактные гидромоторы делали по отдельному техзаданию не пойми для чего. У машины была всего одна дверь, она находилась впереди, вы можете видеть это на фото. Именно в передней части, по задумке, находились и водитель, и пассажиры. Моторный отсек должен был располагаться в задней части.

Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации последствий ЧП и медицинские службы. Серия Frontier ориентирована на любителей экстремальных вылазок, охотников, рыбаков, фермеров, любителей путешествий и экотуристов.

Роботизированные вездеходы сегодня борются с настоящими пожарами, защищают сельскохозяйственных рабочих, спускаются в шахты вместе с горняками и выполняют множество других работ. Успех Argo оказался столь оглушительным, что даже по прошествии многих лет канадская компания продолжает занимать львиную долю рынка подобной техники, в том числе и в России. Хотя в нашей стране у качественных, но недешевых «канадцев» появляются соперники как местного производства, так и поставляемые из Поднебесной. Вездеходы могут поставляться в колесном и гусеничном исполнении. Во втором случае траки производятся из специальной армированной резины, как вариант — усиленные шипами. За годы существования компания ODG была неоднократно удостоена различных наград за успехи в производстве высококачественных транспортных средств и в разработке инновационных технологий с дальнейшим их внедрением. В поле зрения специалистов КБ Смирнова данный вездеход попал, когда к нам обратился заказчик с пожеланием оказать содействие в подборе транспортного решения для необычной экспедиции — изучения неглубоких водоемов, перемежающихся с зарослями камыша, в труднодоступном регионе в ночное время на наличие в них неких артефактов. Впоследствии, в более доверительной беседе, выяснилось, что объект поисков - метеориты. Соответственно, ввиду неоднородного характера местности, окружающей место поисков, вездеход Арго оказался наиболее оптимальным выбором.

В «Комиэнерго» поступила новая вездеходная техника. Стоимость одного снегоболотохода "Арго" 880 тыс. Такие характеристики позволят ремонтной бригаде в любое время года без труда преодолеть как высокий снежный покров и труднопроходимые болота, так и водные преграды, добраться до места аварии и восстановить электроснабжение потребителей.

По его словам, в разработке «Тритона» особое внимание было уделено уникальному расположению двигателя, что позволяет машине «прыгать» в воду с невысоких обрывов, сохраняя при этом плавучесть. Отмечается, что грузоподъемность вездехода на воде составляет 1,5 тонны, а на суше — 1 тонну.

Согласно информации разработчика, испытания вездехода-амфибии запланированы на май-июль 2024 года.

Вездеходы Арго

В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО В России создают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преград.
РИАН: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград надежные, проверенные временем вездеход.

"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске

Вездеходы “Архант”, которые серийно производятся с 2015 года в Санкт-Петербурге, успешно демонстрируют свою эффективность как на суше, так и на воде. Под занавес зимы возникло желание купить вездеход Argo. Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи.

Новости по теме: вездеход арго

Особенностью "Арго" является гидростатическая трансмиссия. Она передаёт механическую энергию вращения от вала силового агрегата к колёсам без использования коробки передач и раздаточной коробки. Вместо этого применяется непосредственно рабочая жидкость, силу и направление потока которой регулирует гидронасос. При этом в каждом колесе для передвижения были вмонтированы гидромоторы. Секции вездехода-амфибии способны менять взаимное положение вокруг вертикальной оси. Так достигается поворот.

Это сделано, чтобы понизить погрузочную высоту, которая составляет 830 мм. У дизельного мотора цепной привод ГРМ и двухкомпонентная система выпуска отработавших газов с катализатором и сажевым фильтром. Причем для фильтра предусмотрена функция принудительного прожига. Вскоре на рынок выйдет полностью электрический автомобиль, и не исключено, что импортный бензиновый мотор попробуют заменить отечественным, благо «Соллерс» делает такие для УАЗов. Также в планах выпустить «Арго» с двойной кабиной. Вторая модель называется «Атлант», и это прямой конкурент «Газели Next». Для этой модели предлагаются исключительно дизельные моторы: 2,7 TD 150 л. Передняя подвеска независимая, McPherson, задняя рессорная. Модель предлагается как в виде шасси, так и в исполнении цельнометаллического фургона. Имеется три варианта длины и несколько уровней высоты крыши.

Есть и пассажирское исполнение машины. В перспективе планируется создание полноприводной версии, ее собираются разработать на основе французской конструкции Dangel, применявшейся, в частности, на Fiat Ducato. Как уточнил директор по продажам и маркетингу «Соллерс» Марат Шарапов, на базе модели «Атлант» можно сконструировать «любое транспортное средство для решения задач из различных отраслей бизнеса». В качестве подтверждения на презентации был представлен «Атлант»-реанимобиль, переоборудованный партнерской кузовостроительной компанией. Доступна установка бортового компьютера с сервисами «МТС Авто», включая телематику. Существенно, что обе модели щедро оснащены уже в «базе». У «Арго» по умолчанию предложены системы ABS, ASR, ESC, подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, задний парктроник, жидкостный отопитель, подогрев сидений, электроподогрев топливного фильтра, центральный замок, аудиосистема с поддержкой MP3.

Но куда? Не понятно!!!! Короче мин двадцать пытаюсь вернуться к берегу, который в пяти метрах...... Вылез на берег, когда чуть зацепился за дно!!!!! По топи без проблем! Вывод: на гусях не плавает, но и не тонет!

Сейчас происходит сборка опытного образца этой машины, как сообщил генеральный директор компании-разработчика ООО "Арго" Константин Багдасаров. Один из приоритетных сценариев использования "Тритона" - это преодоление водных преград и создание плацдармов в зоне стратегического военного значения, - отметил он.

Вездеход АРГО

При этом двигатель оснащен также электростартером, электронными впрыском горючего и зажиганием. В качестве топлива силовой агрегат потребляет бензин неэтилированный. Показать больше.

Особенностью "Арго" является гидростатическая трансмиссия. Она передаёт механическую энергию вращения от вала силового агрегата к колёсам без использования коробки передач и раздаточной коробки. Вместо этого применяется непосредственно рабочая жидкость, силу и направление потока которой регулирует гидронасос. При этом в каждом колесе для передвижения были вмонтированы гидромоторы. Секции вездехода-амфибии способны менять взаимное положение вокруг вертикальной оси. Так достигается поворот.

Спускаюсь с телеги и в озеро!!!! Не тонет!!! Но куда? Не понятно!!!! Короче мин двадцать пытаюсь вернуться к берегу, который в пяти метрах...... Вылез на берег, когда чуть зацепился за дно!!!!!

Передняя подвеска независимая, McPherson, задняя рессорная. Модель предлагается как в виде шасси, так и в исполнении цельнометаллического фургона. Имеется три варианта длины и несколько уровней высоты крыши. Есть и пассажирское исполнение машины. В перспективе планируется создание полноприводной версии, ее собираются разработать на основе французской конструкции Dangel, применявшейся, в частности, на Fiat Ducato.

Как уточнил директор по продажам и маркетингу «Соллерс» Марат Шарапов, на базе модели «Атлант» можно сконструировать «любое транспортное средство для решения задач из различных отраслей бизнеса». В качестве подтверждения на презентации был представлен «Атлант»-реанимобиль, переоборудованный партнерской кузовостроительной компанией. Доступна установка бортового компьютера с сервисами «МТС Авто», включая телематику. Существенно, что обе модели щедро оснащены уже в «базе». У «Арго» по умолчанию предложены системы ABS, ASR, ESC, подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, задний парктроник, жидкостный отопитель, подогрев сидений, электроподогрев топливного фильтра, центральный замок, аудиосистема с поддержкой MP3.

В стандартном оснащении «Атланта» — те же системы ABS, ASR, ESC и подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок, задний парктроник, электростеклоподъемники, электропривод зеркал и аудиосистема. Опционально предлагается установка бортового компьютера с сервисами «МТС Авто», включая телематику. В этом должны помочь конкурентоспособные цены, расширение уровня локализации и привлекательные для клиентов условия обслуживания — гарантия 2 года без ограничения пробега и межсервисный интервал 15 тыс. Клиентам предлагаются различные виды сервисных контрактов, в том числе подобранные индивидуально для крупных парков. Касательно эксплуатационных расходов в компании утверждают, что стоимость владения у автомобилей «Соллерс» на уровне лидеров среди иностранных брендов.

В общем, с таким набором и без того благоприятный прогноз на успех проекта будет еще более оптимистичным. А значит, бренд «Соллерс» будет в тренде.

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах.
Аргонавты экомечты: репортаж с соревнований операторов ПДМ «ARGO-биатлон» Только интересные и актуальные автомобильные новости, а также тест-драйвы, обзоры, обсуждения и многое другое.
Argo Vehicles Ltd Отличительная черта всех вездеходов Арго – это узнаваемый тип кузова, который представляет собой монолитную деталь изготовленную из прессованного полиэтилена.
Арго проедет везде - Транспорт - Форум охотников и рыбаков МООиР надежные, проверенные временем вездеход.

«Соллерс» перенёс производство модели Argo в Ульяновск

По словам собеседника агентства, вездеход может использоваться в военных целях, а также для нужд спасателей и в гражданской сфере. Надёжные, мощные, комфортные вездеходы, обладающие повышенной проходимостью, простые в управлении и недорогие в обслуживании. Читайте сегодняшние новости. В нашем арсенале появился новый компактный вездеход-болотоход «Арго». Эта машина позволяет проводить инженерно-геологические изыскания для наших заказчиков в самых.

Уникальный советский вездеход-амфибию нашли в Челябинске (ФОТО)

Разработчик предложил войскам вездеходы без брони Фото: РИА Новости/Алексей Куденко Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России.
Сравнение вездеходов Тигр и Арго | Промышленные цепи Генеральный директор ООО «Арго» Константин Багдасаров сообщил РИА Новости о разработке в России вездехода-амфибии «Тритон», предназначенного для преодоления.

О разном...

  • Удивительный восьмиколёсный вездеход «Арго» показали в Москве
  • Разработчик предложил войскам вездеходы без брони
  • Цены на вездеход Арго
  • Уникальный советский вездеход "Арго" заметили в Москве

Испытания снегоболотохода ARGO на воде

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Так, с переброской групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой бойцы смогут оперативно расширить плацдарм на противоположном берегу и уже к концу дня наладить понтонно-мостовые переправы. Ранее РЕН ТВ сообщал о том, что российские инженеры разработали беспилотник с полностью отечественным контроллером. Дрон, экспериментальная версия которого находится в разработке, будет рассчитан на продолжительный полет более 4 часов.

Ксати, по твердым грунтам протектор на штатных колесах убивается достаточно быстро. Еще из необходимого набора стоит поставить переднюю лебедку и откачивающую помпу, хотя бы средней производительности, если планируются передвижения по водным участкам. Также стоит поставить в кузов дополнительные рейлинги поручни , так как на пересеченке пассажирам постоянно хочестя за что-то держаться, а в штатной комплектации ничего такого нет.

Что ни говорите, но мнение о Аргошке у меня самое положительное, хотя я на нем никогда не ездил и даже на ходу не видел, только на витрине или у кого то на прицепе, но по нашим болотам постоянно на своих болотоходах ходил по его гусеничному следу. Я есть тот вездеходостроитель, у которого болото начинается за забором, поэтому и все мои машины заточены только для болота, но на них я иногда и отставал от Арго, который так просачивался между растущими на болоте соснами, что мне с моими габаритами надоедало махать бензопилой и я сдавался.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий