Новости винтажные брошки

Винтажная брошь и клипсы в хорошем состоянии, но на лепестках броши и клипс есть небольшие сколы эмали. Винтажная брошь подвеска "Паук", металл, пластик, СССР, 1970-е гг. Вместе с историком моды и экспертом по винтажу Ольгой Лефферс мы решили разобраться, как сейчас стоит сочетать броши, чтобы выглядеть актуально.

На что стоит обратить внимание при выборе винтажных, антикварных украшений

  • Винтажные советские броши
  • Винтажные украшения 2023 - модные броши в тренде фото
  • Антикварные броши - купить в Москве | «Антиквариат74»
  • Выбросить нельзя оставить: всё, что вы хотели знать про винтажные украшения
  • Идеи на тему «БРОШЬ винтаж» (390) | брошь, винтаж, ювелирные украшения

История и эволюция броши

  • Винтажные броши
  • Что считается винтажной бижутерией?
  • Что считается винтажной бижутерией?
  • Купить винтажные броши. Цена от 1299р.
  • Особенности и преимущества
  • Винтажные украшения: мода с душой

Винтажные украшения 2023 – старомодные броши в тренде

Купить Броши винтажные на Ярмарке Мастеров. Выбирайте Броши винтажные из каталога коллекционных ретро и винтажных товаров. Самые выгодные цены и скидки на Броши. Новая мода на винтажные украшения: как отличить настоящий винтаж от реплики, где искать, как правильно выбирать и носить украшения с историей. Вместе с историком моды и экспертом по винтажу Ольгой Лефферс мы решили разобраться, как сейчас стоит сочетать броши, чтобы выглядеть актуально.

Эти товары вам понравятся

  • Винтажные украшения 2023 - модные броши в тренде фото
  • Винтажная бижутерия и украшения (антиквариат)
  • Собственное производство украшений ручной работы
  • Особенности и преимущества
  • Антикварная бижутерия

Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования

Зато он отправлял в Англию! Ещё несколько звонков, я нашла англичанина, который приобрёл для меня эту брошь. Она пришла, и счастью моему не было предела. Порадовавшись какое — то время, освоив интернет, я открыла, что мир винтажа огромен и многолик. И началась лихорадочная скупка всего, что мне нравилось и было доступно по цене. Спустя некоторое время, разложив свои сокровища на диване, я увидела хаос. Броши, колье, браслеты , разложенные передо мной, напоминали свалку. Я стала искать информацию и...

Гранат — это кубический минерал. Он имеет 16 представителей, каждый из которых имеет свой химический состав, цвет и ценность. Этот красивый драгоценный камень имеет цвет голубиной крови, прозрачен, быстро меняет цвет и устойчив к воздействию кислот и высоких температур. Как он выглядит в природе Пироп популярен во всем мире, но его колыбель находится в Чехии. Это небольшой драгоценный камень, который находят в виде круглых зерен в водных песках. Чаще всего встречаются зерна диаметром 2-3 мм, редко 5 мм, а 8 мм — чистая редкость. Его также находят в почве в районе Чешских Центральных гор. Там из 160 тонн почвы можно извлечь до 2,5 кг граната от 2 до 8 мм. Месторождения граната есть по всему миру, но чешское — самое красивое по цвету, блеску и яркости.

Просто теряюсь, когда смотрю на изумительные работы мастериц-ювелиров, Вы сегодня открыли новое имя для нас - Инны Паламарчук, талантливые, замечательные работы и, как всегда я рада встрече с Галиной Бодяковой. Алла, спасибо Вам, за четкую, точную съемку, которая предоставляет возможность рассмотреть детально все, что представлено на стендах. С благодарностью Людмила Ответить Liza Liza - 10.

VipVintage Привет всем! Большой выбор брошей и украшений!!! Царство винтажной бижутерии в моем магазинчике начинается сразу за посудой и безделушками. Зимний сезон - отличное время, чтобы украсить себя шикарной винтажной брошью и быть яркой!

Винтажные броши

Ответить Uwe Wullkopf - 10. Не ожидала, что получу возможность посетить сегодня антикварный маркет... Просто теряюсь, когда смотрю на изумительные работы мастериц-ювелиров, Вы сегодня открыли новое имя для нас - Инны Паламарчук, талантливые, замечательные работы и, как всегда я рада встрече с Галиной Бодяковой.

Коллекция jelly belly, Moghul , эмалевые ранние работы и фигурки в стерлинге — например, серия животных. Nettie Rosenstein — Нэтти Розенштейн — здесь такой многогранный дизайнер, умеющий в деталях создавать украшения как бы в нескольких измерениях, качественные по декору, дизайну. Из любимых - ее стерлинговые колье и браслеты, коллекция «Ключи», в которую входят фигурки, колье, броши разных дизайнов и размеров и геральдика которая всегда будет в моде. Коллекция цветов и животных из бакелита, мечта комплект слонов под слоновую кость и фигурки людей. Очень люблю комплекты и украшения с цветном стеклом. Reja — обожаю за легкость, сюжеты, юмор. За качество, которое редко встретишь у других марок и небольшой период работы компании на рынке. За особенный подчерк дизайнеров.

Собрала 3 вазы из серии Gardenesque. Ищу оставшиеся. Маски, комплекты Джокеров, Человек с Марса. Сoro — любимый дизайнер Адольф Катц. Конечно Дуэты — их собрала 17 и еще коллекционирую дальше. Некоторые в нескольких цветах.

Сейчас можно носить на всем и не по одной штуке!!! На пальто и шубе, шарфе и палантине, шапочке и шляпке, пиджаке и платье!!!

Несколько фотографий может подскажут Вам интересые идеи! Жду Вас в моем магазинчике!!

Поэтому один месяц может обеспечить весь год. Минувший декабрь побил все рекорды по продажам благодаря двухнедельному рождественскому маркету на острове Новая Голландия и тому, что я активно занималась инстаграмом: 300-400 покупок, больше половины из которых пришлись на маркет. А вот январь может быть очень провальным - до 10 продаж. В феврале-марте перед Днём святого Валентина и Женским днём снова взлёт, лето, как правило, затишье. Кто покупает винтажные украшения Ядро целевой аудитории - женщины 35-55 лет, то есть не совсем юная аудитория, а та, что может позволить себе покупать такие украшения. Мне она симпатична, я легко нахожу с ней общий язык. Да и классический винтаж, скорее, для зрелой женщины.

Людям, как правило, свойственно увлекаться винтажем, собрать коллекцию, затем остыть на некоторое время, а потом снова вернуться - обновить. Есть и постоянные клиенты, их 30-40, которые со мной все десять лет, они поздравляют меня с праздниками, это очень мило. Но я стремлюсь привлекать и новую молодую аудиторию, поэтому предлагаю разнообразный по стилю ассортимент, например, в магазинчике есть гигантские серьги из 80-х, которые рассчитаны на молодых девушек. Половина всех продаж - Москва. Есть курьерская доставка от «Лиги доставок» в 70 городов, которая работает без нареканий. В Москву и Санкт-Петербург стоимость доставки 350 рублей. Также мы отправляем заказы почтой. Стоимость доставки почтой в любую точку России - 250 рублей. За 10 лет у меня потерялась одна посылка на почте, и я считаю, что это блестящий результат.

Я также отправляю посылки в Украину, Израиль, Белоруссию, хотя на сайте не указана такая возможность, но мне пишут, и я не могу отказать. Торг уместен Когда я начинала свой бизнес, мой магазинчик был единственным в своём роде в Петербурге. Сейчас рынок достаточно насыщен - для такой узкой ниши, как винтажные украшения. Открываться сложно - цены на украшения за рубежом выросли в разы, конкуренция в России высокая. Ещё сложнее удержаться на плаву: многие открываются и исчезают, потому что надо прикладывать много сил, чтобы поддерживать рентабельность бизнеса. Например, я как ненормальная торгуюсь с поставщиками! В моём бизнесе это архиважно - за каждую копейку рентабельности приходится биться. Сильные стороны Twin Pins в том, что это долгоиграющий бизнес, есть наработанное доверие клиентуры. В магазине большой ассортимент и я стараюсь выставлять для покупателя честные цены, на мой взгляд, достаточно щадящие для товара такой категории.

В целом, у меня приятное, располагающее общение с заказчиками, ведь клиент для меня - самое важное. Я всегда пойду навстречу покупателю, если, к примеру, по какой-то причине он захочет вернуть украшение. Правда, это случается редко, так как я максимально полно и честно обрисовываю состояние вещей. Главное, чего я хочу, - чтобы человек получил от покупки удовольствие, а не огорчился. Мой маленький бизнес Мне нравится то, что мой бизнес довольно консервативный - сама по себе винтажная тема это диктует. У меня есть фирменная упаковка: лаконичный дизайн бумажных пакетиков, который я придумала 10 лет назад, сохранился до сих пор. Мне ничего не хочется менять. С одной стороны, бизнес маленький и вряд ли будет больше, с другой стороны, именно этим он мне и нравится. Это бизнес на одного человека.

Меня часто спрашивают: «Как ты одна всем занимаешься? Мы бы не смогли, одному так сложно!

Броши винтажные

Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка.

Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах.

В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв.

Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью.

Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г.

Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию.

На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени.

Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И.

Тем самым они становятся еще чуточку ценнее. Ведь, чем больше броши лет, тем, она привлекательнее для коллекционера. Возможно, этот факт тоже мог повлиять на повышение цен. Как подорожали винтажные броши Все это размышления, а как дела обстоят на самом деле? Полностью всю нишу исследовать невозможно, но и, честно говоря, этим не занималась. Сделала выводы на основании ценовой политики тех брошей, что сама коллекционирую.

Вот именно с помощью них можно было проследить изменение цен. Средняя цена на броши в течение года держалась на уровне 5 000 р. Новые позиции однотипных брошей появились по стоимости около 8 000 р. Но буквально через неделю ценник на них поменялся и достиг почти 10 000 р.

Объёмы производства в США были несравнимы со «старой Европой», и сегодня основу винтажного ассортимента на рынках разных стран формирует именно американская брендовая бижутерия. Ценность бижутерии именитых модных домов буквально взлетела с середины 20 века. Такую бижутерию порой называют «костюмной», и это понятие изобрела в начале 20 века Коко Шанель. Франция в то время подняла налоги на украшения, а на одежду — нет, и Шанель «прописала» бижутерию как неотъемлемый аксессуар к женскому костюму, подобно ремню или галстуку для мужского. А в 1939 году её переименовали в Аvon — знаменитую по сей день компанию с «сетевым» подходом к продаже изделий, эксклюзивные коллекции украшений для которой придумывали лучшие дизайнеры того времени, и даже звезды например, Элизабет Тейлор. Среди других известных фирм по производству украшений, чья продукция до сих пор востребована в среде любителей винтажа — английские Miracle и Askew London, американская Trifari , итальянская Florenza и многие другие. Винтаж или «винтажный стиль»? В отличие от подлинно винтажных изделий, «винтажный стиль» подразумевает современные вещи, стилизованные под продукцию определенного времени. Такая «честная стилизация», или «винтаж для рациональных» — крепкое направление бижутерии, представленное многими бижутерными фирмами. Продукция этого рода имеет понятные плюсы: она новая, недорогая и пользуется спросом. Кроме стилизованных украшений на рынке, к сожалению, попадаются и фальсификации. Фальсифицированное украшение — это подделка под определенный бренд вплоть до наличия клейма. Но есть и хорошие новости: подделка имеет экономический смысл только в случае, если речь идет о сверх популярном сегодня бренде например, таком как Шанель. Если увлеченный покупатель «выбирает сердцем», а не «по причине известности», то риск столкнуться с фальсифицированным винтажным изделием почти нулевой. С 1990-х годов и по сегодняшний день сохраняет популярность новое направление — винтажный ресайклинг, точнее — апсайклинг. Английский термин upcycling появился как раз в 1990-х и означает «креативное» повторное использование вещей либо их переделку во что-то новое, более ценное или красивое. Авторы такого рода украшений могут составить новое колье или браслет на основе современной цепочки, но с подвесками, снятыми с утратившими товарный вид украшений прошлых лет. Вещи, потерявшие ценность, разбираются на элементы, в которые «вдыхается новая жизнь» в новом украшении. Португальская филигрань, 1920-е гг. Итак, не будем робеть: практика критерий познания. Может вы и не просеивали строительный мусор в сносимых арбатских домиках, но посетить винтажную выставку, например московские — « Блошиный рынок » или « Бижутерия от винтажа до наших дней » — вполне способны календари ювелирных выставок. Кстати, другие ювелирные выставки чаще всего тоже включают винтажный ассортимент. Немало винтажных позиций можно приобрести на «Ярмарке мастеров» livemaster. Там же нередко предлагаются интересные вещи в технике «upcycling» смотрите нашу подборку площадок где можно найти дизайнерские и винтажные украшения. Кто покупает винтажные украшения? Вопросы эксперту Чтобы разобраться в винтажной теме чуточку глубже, мы попросили прокомментировать нашу статью специалиста. Кто сегодня покупает винтажные украшения, и для чего люди это делают? Сегодня винтаж в моде. И это не случайно.

Французские придворные дамы надевали одновременно до десяти брошей, чтобы использовать их как тайные знаки. Таким образом сообщали конкретному человеку необходимую информацию. Назначали встречи, сообщали о важном госте, о получении письма. Брошь стала одним из главных предметов любовных историй и дворцовых интриг. Брошь из алмазов на правом плече означала «да», а изящное рубиновое украшение, прикреплённое в районе декольте, означало «не сегодня». Прелестная милая брошка с лилиями «назначала» свидание в саду, а нежная брошь в виде фиалке символизировала встречу в личных покоях дамы. Старинная брошь - атрибут роскоши, утончённого вкуса и достатка, не удивительно, что она достигла такой популярности при дворе. Тем более, что шпионские игры создали настоящий бум на драгоценности. В эпоху рококо ювелирные броши делали из золота, усыпанных драгоценными камнями, но также украшали их жемчугом, слоновой костью, мозаикой и эмалью. Конечно же пасторальные мотивы включали в себя и цветочные элементы в дизайне брошей, но сама форма брошей изменилась — они утратили свою помпезность и вычурность, стали более изящными и элегантными. А когда пришла эпоха классицизма, то броши в виде цветов стали не так актуальны, в это время на пике моды и популярности стали царить — брошь-геммы, камеи и старинные броши-инталии. Такие украшения воздавали дань античному наследию — в них вставлялись камеи ручной работы или эмалевые миниатюры, изображающие исторические и мифологические сюжеты. Во время эпохи романтизма ювелирные украшения имеют сильно сентиментальный характер. Конструкция изменилась, появились медальоны и локеты. Например, внутрь броши дамы вкладывали пряди волос своего любимого человека, или даже миниатюрные портреты, а крышки изделий декорировались символами и знаками дружбы и любви. Интересно, что именно в это время вновь стала актуальна тема флоры и фауны.

Винтаж и старинные украшения

Комплект старинных брошей "Серебряная Листва" от Coro, 60-ые 1 800 руб. Старинная брошь-кулон "Торжество" от Carl-Art - 60-ые 5 300 руб. Комплект старинных брошей "Бабочка" от Liz Claiborne, 60-ые 2 700 руб. Винтажная брошь "Фантазия" от Avon, 80-ые годы 3 800 руб. Винтажная брошь "Бабочка" от Kenneth Jay Lane, 80-ые годы 4 800 руб. Старинная брошь-кулон "Мальтийский Крест" от Made in Austria 5 400 руб. Комплект брошь, клипсы и браслет "Роскошь" от 1928 Jewelry 2 500 руб. Винтажные клипсы "Камеи" - 70-ые годы, ручная резьба, раковина 3 300 руб. Комплект винтажных брошей "Берег Моря", 80-ые годы 1 900 руб. Подвески "Экзотика" - натуральные камни, 2000-ые годы 3600-агат, 3400-кремний руб. Винтажный браслет "Сияющий Крест" - серебро, 80-ые годы 3 900 руб.

Винтажный детский браслет "Капли", Italy - серебро, 80-ые годы 3 400 руб. Винтажная брошь "Русалка", Канада - 70-ые годы, мельхиор 4 200 руб. Ювелирное кольцо "Астра" - серебро, 90-ые годы 4 300 руб. Старинный кулон-часы "Disney" от Krementz, 60-ые годы 4 300 руб. Винтажные кулоны "Магия", 80-е годы - жадеит, ручная резьба 3 100 руб. Комплект винтажных брошей «Сказка», 80-е годы 1 800 руб. Старинная брошь "Изумрудный Мотылёк" от Czecho, 70-ые годы 3 700 руб. Дизайнерская брошь "Птица на Ветке" от Dana Buchman, 2000-ые 3 300 руб. Винтажное колье "Розовый Цветок" - 80-ые годы, натуральные камни 3 700 руб. Винтажный комплект брошей и браслет «Экзотика» от 1928 Jewelry, 70-е годы 1 600 руб.

Комплект старинных брошей "Праздник" от 1928 Jewelry, 70-ые 2 100 руб. Винтажная подвеска "Восточный Мотив" - резьба по камню, 2000-е 3 600 руб. Винтажный комплект: колье и серьги "Коралловое Утро"- 70-ые годы, натуральный коралл 2 600 руб. Винтажные наволочки, 2 штуки "Sweet Home" - ручная работа, 90-е 2 200 за 2 шт.

К сожалению, более молодое поколение к брошам оставалось прохладно и только теперь возвращается мода на этот замечательнейший жанр в бижутерии. Давайте рассмотрим на примерах, как это бывает : Классическое месторасположение, но размер броши вносит яркий акцент! Образ совершенно не скучен. Кстати, особенно крупные броши идут барышням роскошных форм. Не мельчите : Нестандартная география : Так можно разбавить любой повседневный наряд.

Кто сказал что брошь должна быть одна?

Большинство сохранившихся украшений относится к 19 веку и первой половине 20 века. В то время гранат широко сочетался с золотом, медью, серебром и хрусталем. В Национальном музее в Праге хранится самая большая коллекция необработанного и художественно обработанного пиропа за всю историю чешских земель. Чехия и по сей день обладает монополией на обработку граната. Использование граната в ювелирном деле и стеклоделии Наиболее широкое и важное применение чешского граната — это производство ювелирных изделий и прикладное искусство. Винтажные брошки считаются роскошными, вневременными и очень популярными среди всех возрастных групп. Гранат популярен в ювелирном деле не только благодаря своему красивому темно-красному цвету, блестящему стеклянному блеску и прозрачности, но и благодаря универсальности применения.

Единственное, на что ювелиры должны обращать внимание при шлифовке, — это хрупкость граната. Чешский гранат также используется в стеклоделии.

Это обусловлено тем, что количество таких вещей ограничено, поэтому продавец сам устанавливает цену. Есть вещи, которых остались единицы, просто в силу времени и сохранности. Например, те самые броши Шанель 30-х годов, которые были выпущены самыми первыми. Все они лежат в частных коллекциях. Именно по этому есть смысл покупать все, что дешево — со временем оно ломается, теряется, экземпляров становится все меньше и цена понемногу растет.

Старинные винтажные броши из Чехословакии: какие ценятся больше

Добрый день Аллочка видео замечательное много красоты хочу посетить купить винтажные подарки брошь которую вы купили очень понравилась моя жена тоже любит и. В XX веке дизайн снова популяризировала Эльза Скиапарелли, изготавливавшая броши и ожерелья в виде жуков и мотыльков. Винтажная брошь в виде жука.

Старинные винтажные броши из Чехословакии: какие ценятся больше

Эта элегантная винтажная брошь станет прекрасным украшением как для повседневного платья или жакета, так для вечернего туалета. Мне многие говорят, что броши им нравятся, но вот как носить такую красоту не знают. Винтаж: Винтажные броши Чехия Яблонэкс Чехословакия бижутерия ЧССР. Златошвея Светлана Раскина из города Пермь - доставка по России. Цена указана за каждую. #винтажные броши #чешская бижутерия #shorts #советские брошки #броши СССР #антикварная брошь. Эта элегантная винтажная брошь станет прекрасным украшением как для повседневного платья или жакета, так для вечернего туалета.

Каталог ВИНТАЖ БИЖУ

Стиль этой черной, круглой, крупной, в позолоченной серебряной рамке броши не похож на помпезное украшение. Это скорее в стиле арт-деко. Середина прошлого века была наполнена техническим прогрессом, стремлением к преодолению пространства и времени. Человечество вступило в новую эру своего развития и это отразилось на композиционном решении данного изделия. Фильм с этой знаменитой брошкой люди смотрели, уже сидя у телевизоров. Одно это было необыкновенным событием в истории.

На обороте броши почти незаметные два клейма. На одном буквы ЛЮ 6, на другом клейме прописная латинская «а» Инспекции пробирного надзора, 7 января 1954 — 7 мая 1958 , с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева — 875. Из этого следует, что производитель — Ленинградская ювелирная фабрика, выпуск 1956 года. Получается, что и эта брошь моего года рождения! Мистика какая-то.

У меня закружилась голова от этого открытия. Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции.

Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц?

На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг.

Поклонницам сдержанного, аристократичного стиля настоятельно советуем фирмы Krementz и Van Dell. Наверху Juliana, слева Monet, справа Sarah Coventry Разумеется, перечислить всех достойных внимания производителей не удастся даже в двухтомном каталоге, и эти примеры — просто примеры производителей, изделия которых пока еще часто встречаются на рынке. Невероятны также, как ни странно, украшения фирмы…Avon, которая была весьма известна как производитель бижутерии, пока не ушла окончательно в производство косметики. Ее изделия 90-х гг. Etsy Pinterest Наособицу стоят украшения в геральдическом стиле. Как и весь винтаж, геральдический стиль не выходил из моды никогда, но сейчас переживает очередной ренессанс ажиотажного спроса. Брошь Acessocraft Как правило, геральдикой называют броши в виде стилизованных мальтийских крестов и рыцарских щитов, но выглядеть такие броши могут как брутально, так и очень женственно благодаря используемым материалам. Кстати, никакой символики, которая могла бы поставить вас в неловкое положение, бижутерная геральдика не несет: это всегда была лишь игра в рыцарство, способ носить свои собственные медали, не более того. Конечно, броши незаменимы и в том случае, когда вам необходимо донести какое-то тайное послание до публики, и даже если собеседник его не считает, сам факт послания уже поднимает настроение. Любит винтажные броши и супруга бывшего американского президента Мишель Обама. В середине прошлого века было выпущено очень много брошей со смыслом — например, фирма b. David выпускала прелестные короны из кристаллов, которые предполагалось дарить матерям: по цвету и расположению кристаллов можно было прочесть букву имени ребенка и месяц его рождения. Многие известные фирмы выпускали коллекцию из тематических брошей-цветов, соответствующих месяцам рождения. Брошь Seed of Hope, выпущенная компанией Coro, олицетворяла собой то самое горчичное семя истинной веры, с которой возможно осуществление любого желания… Сейчас, к сожалению, привычки вчитываться в такие оттенки смысла уже нет, но тем не менее, я бы не советовала надевать на важное собеседование брошь в виде огромной короны или брошь в виде двух голубков на фоне обручальных колец на самое первое свидание. Также сюжетная брошь может замечательно выполнять роль талисмана или оберега — например, актерам принято было раньше дарить броши в виде руки с цветами, музыкантам — в виде музыкальных инструментов и символов, птички олицетворяли пожелание семейного счастья, фрукты означали плодородие. В этом году в моде яркие, крупные выразительные украшения — и это еще один довод в пользу винтажных брошей. Некрупное украшение и в самом деле часто оптически теряется. А если вы не знаете, как носить крупные броши, начните с самого простого: прикрепите крупную брошь на пальто! Пальто и брошь — идеальные компаньоны. Существуют четыре беспроигрышные вещи для ношения винтажных брошей любого стиля и любого размера: — тельняшка — джинсовая куртка — бархатный пиджак И прелесть этого квартета в том, что уж одна, а то и пара вещей из этого списка обязательно есть в шкафу у каждой женщины. Самое главное, о чем следует помнить — эти вещи предполагаются фоном для броши, поэтому носить ее проще, если деталей кроя и отделки здесь будет по минимуму. Впрочем, броши прекрасны именно тем, что с их помощью можно обыграть любую вещь — главное, не забывать о том, что солировать в этом дуэте все же должны украшения. В этом году в тренде тематические подборки из брошей, и винтажные броши как раз хороши тем, что в большинстве случаев изумительно рифмуются друг с другом!

По мере того как города и фабрики становились все больше и шумнее, жители культивировали свою одержимость миром природы, собирая растения в гербарии и убивая животных для занятия таксидермией создания чучел : оба хобби были необычайно популярны в то время. Эскиз ожерелья из бразильских жуков Особым шиком считалось и держать дома коллекцию насекомых — впрочем, аристократки быстро смекнули, что нечего этому добру пропадать под стеклом, когда великолепные панцири и яркие крылышки могут служить украшениями нарядов. Первоначально ювелиры и правда пытались приспособить натуральный материал к изготовлению украшений и аксессуаров, но слишком уж он был хрупкий. Самым "оптимальным" оказался вариант с засушенными жуками в обрамлении. Их использовали в кольцах или заколках для волос, и считались они невероятно модными, равно как и шляпки, украшенные чучелками птиц. Но все-таки процесс это был довольно трудоемкий, украшения — не столь долговечными, а вот количество видов благодаря ажиотажному спросу стало уже сокращаться, поэтому скоро перешли к имитации жуков, стрекоз, мух и прочих насекомых из металлов и драгоценных камней. Впрочем, зародился этот тренд гораздо раньше Викторианской эпохи — броши с насекомыми были популярны еще среди майя. В XX веке дизайн снова популяризировала Эльза Скиапарелли, изготавливавшая броши и ожерелья в виде жуков и мотыльков. Да и современные представительницы британской монархии, похоже, чтят модные традиции своих предков. Модель Эльзы Скиапарелли Ожерелье из коллекции Эльзы Скиапарелли, 1938 год Королева Елизавета II Камилла Паркер-Боулз Чехлы на камни Пожалуй, один из самых практичных аксессуаров, популярных в Викторианскую эпоху, — чехлы для украшений, которые использовались в поездках. Бронированных "Бентли" еще не было, ну а коляски и кареты были слишком уж легкой добычей для разбойников с большой дороги. Удивительно, но и подобный муляж порой был вполне драгоценным — покрывали такие чехлы не только эмалью, но и 18-каратным золотом. Сегодня такие аксессуары можно встретить разве что в музеях.

Мне очень нравятся французские и датские украшения, они очень узнаваемые и очень необычные. На российском рынке винтажа очень много представлено украшений из США. У меня же их совсем не много — наверное, не больше четверти всего ассортимента. Мне нравится отличаться: А основной принцип при выборе украшений — это, конечно, любовь. Ведь эти украшения несут в себе эмоцию, и сильную эмоцию, концентрированную. Чтобы работать с такими вещами, их нужно очень любить. Что я и делаю: Некоторые люди стараются избегать в своем гардеробе любых вещей, которые до них носили другие, особенно украшений — колец, часто из суеверных причин. Как такие страхи сочетаются с модой на винтажные изделия? Один из самых частых вопросов неискушенных покупателей: энергетика. А как же так, это же кто-то носил… Это вещи, владельцы которых умерли… На это я всегда отвечаю: не знаю ни одного бедного, больного, несчастного любителя антиквариата. Это, как правило, гурманы и сибариты, люди, привыкшие наслаждаться жизнью. Они любят красивые и качественные вещи, и их выбор винтажа и антиквариата не случаен: сейчас просто ничего такого не делают! Ну, и, конечно, с мистической точки зрения эти вещи — предметы силы, так сказать. Они пережили войны и экономические кризисы, их хранили, их не выбрасывали, не переплавляли. И подобные украшения делают своих владельцев только сильнее. Конечно, если владельцы им соответствуют: Нужно ли обладать особым умением «правильно» носить винтажные украшения? В современном мире, где господствует «фьюжн» и эклектика, жестких правил, как и что лучше носить, быть не может. Поэтому — самое главное правило: слушайте себя. Если у вас улучшается настроение, когда вы надеваете ту или иную вещь, — значит, она «ваша» и вам идет. Некоторые стилисты утверждают, что носить одновременно металлы разных оттенков — моветон. Я совершенно с этим не согласна. Порой такие «миксы» смотрятся очень ярко и интересно. Но если все же вам сложно «смешивать» сплавы, попробуйте для начала выбрать украшение, которое сделано из двух или трех сплавов. В винтаже такое тоже не так часто встречается, поэтому я рекомендую выбирать модернистские броши из меди, латуни и сплава под серебро. Или, например, украшения от Лиз Клэборн образца 1970-80-х гг. С такой бижутерией уже легко сочетать, скажем, золотое кольцо и серебряные серьги. Это — тот самый компромисс, который позволит вам найти «свое» сочетание. Не бойтесь ярких и крупных украшений. Мелкие украшения, к которым нас приучила советская эпоха, на самом деле оптически теряются, не выделяются, и уж тем более никак не помогают нам выразить себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий