В магазинах ВкусВилл трудятся продавцы-консультанты, кассиры, работники торгового зала и сотрудники специальных сервисов. Как устроиться на работу во «ВкусВилл», требования, зарплата, фото + видео. Работа во ВкусВилл в разных городах России: высокий доход, гибкий график, еженедельные выплаты. Представитель «Вкусвилла» прокомментировал ситуацию с курьером, который двигаясь на электросамокате едва не сбил прохожих, а затем обругал их. Компания «Вкусвилл» решила пока что не увольнять курьера, который ранее на большой скорости на электровелосипеде чуть не сбил прохожих в Москве.
Поиск отзывов
- Курьер Вкусвилл
- Вкусвилл: 356 отзывов сотрудников о работе
- Вакансии ВкусВилл – работа продавцом, курьером, сборщиком заказов
- Вакансии компании «ВкусВилл» в Москве, работа в «ВкусВилл» | ГородРабот.ру
Работа и вакансии "подработка для пенсионеров" в Москве в компании "вкусвилл"
Как «ВкусВилл» наладил работу в пандемию с помощью временных исполнителей Компании пришлось организовать доставку в короткие сроки и без сборщиков заказов в штате 2020 — год начала пандемии коронавируса — руководитель направления розницы «ВкусВилл» Дмитрий Кучер называет нестабильным и даже «лихорадочным»: «В спокойное время мы могли планировать работу сотрудников магазина на месяцы вперёд, так как у нас была статистика по посещениям за прошлые недели, месяцы и даже годы. Когда началась пандемия, эти цифры стали неактуальными».
Более детальную информацию о том, какая единая ставка для каждой должности, какой процент выплачивается от выручки магазина для персонала и так далее, можно узнать более детально по ссылке приведенной выше. Там же оговариваются и прочие нюансы, влияющие напрямую на уровень ЗП, а именно график и время работы. Магазин продуктов для здорового питания «ВкусВилл» Телефон отдела кадров Номер телефона отдела кадров, телефон отдела персонала, как связаться и уточнить интересующие вопросы по трудоустройству или обратиться с жалобой, если вы действующий работник? Помимо телефонной линии, отправлять свои жалобы и обращения у соискателей имеется возможность в электронном формате, на почту — job vkusvill.
Сюда же можно отправить свое резюме или анкету на ту или иную вакансию, а если ваша кандидатура будет интересна компании, с вами обязательно свяжутся в кратчайшие сроки. Какие условия труда?
Уточняется зарплата и тому подобная информация. Какие зарплаты в компании «ВкусВилл»? Сколько получают сотрудники во «ВкусВилл»? Правда, что зарплата в компании гораздо выше, чем у конкурентов, причем «белая» и без всевозможных штрафных санкций? В Москве и регионах уровень оплаты труда для одной и той же вакансии совпадает, нет совершенно никакого разграничения на населенные пункты, поэтому будьте уверены, вы получите именно тот гарантируемый уровень ЗП, который был обещан.
Сколько получают сотрудники во «ВкусВилл» Что касается конкретной градации по вакансиям, то предлагаем к вашему вниманию статистику выплат ЗП от «ВкусВилл»: повара — от 35 000 руб.
В новых аппаратах представлены 10 видов кофейных напитков. По данным пресс-службы сети, в день продается до 100 порций кофе и чая, а оборот одной точки каждый месяц может достигать от 35 тыс до 120 тыс рублей.
С начала работы первых аппаратов в 2019 году их количество увеличилось до 420 кофейных точек бренда, расположенных в ТЦ, офисах и учебных заведениях в крупных городах России.
Короче говоря я устроился ВкусВилл курьером велосипед. Работа ВкусВилл условия, зарплата, пробег
Благодаря HRlink сеть «ВкусВилл» сделала процесс подписания документов удобным для всех сотрудников. Мы поняли, что пришло время запустить магазины «ВкусВилл» с расширенной линейкой продуктов, где сохранили, всё лучшее, чего добились в «Избёнке». Благодаря HRlink сеть «ВкусВилл» сделала процесс подписания документов удобным для всех сотрудников. Вечерний/утренний сборщик заказов ВкусВилл (подработка). Дата размещения вакансии: 29.08.2023. ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли. Читайте отзывы сотрудников о работе в сети супермаркетов ВкусВилл.
ВкусВилл: Используют самозанятость как уход от КЗоТ
У нас выбор все-таки ограничен: в магазинах представлено около 2 тысяч наименований, а в «Пятерочке» или «Перекрестке» — десятки тысяч товаров. И плюс, конечно, многие наши покупатели уехали загород. У нас есть доставка по Московской области, в том числе на отдаленные дачи, мы возим даже на 100 километров от Москвы. У нас есть специальная команда, которая работает с ближайшим Подмосковьем, а есть доставка дальняя — мы собираем заказы, складываем их в одну машину и раз в день развозим. О работе с персоналом, закрытии части точек и внутренней бирже труда Офис полностью перешел на удаленку за два дня. Для нас это было легко, мы и раньше много работали из дома. У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах.
Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их. Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше.
Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек.
В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен.
И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300.
Обзор обязанностей по вакансиям ВкусВилла 1. Обязанности работника торгового зала: Разгружайте и погружайте продукцию Выкладывайте товары в торговом зале Контролируйте сроки годности товара и наличие ценников Поддерживайте чистоту и порядок в торговом зале Наслаждайтесь понятной работой и стабильным заработком: 2. Обязанности кассира ВкусВилла:.
Также он представит свои книги: 1. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так» Встреча со спикером пройдет в рамках Книжного клуба Удмуртского землячества при поддержке издательства «Альпина Паблишер» и Постпредства Удмуртии в Москве. Участие бесплатное. Адрес и схема проезда будут высланы после регистрации.
«ВкусВилл» автоматизировал наём сотрудников
ВкусВилл ищет Курьеров на велосипеде, Водителей на личном мото-транспорте или автомобиле. Работа курьером в Москве – Вакансии курьера доставки ВкусВилл с гибким графиком и достойной оплатой. Download ВкусВилл: вакансии, подработка and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch.
Как «ВкусВилл» решил проблемы недостатка сотрудников в пиковые часы
Работа Вкусвилл курьером — доставка на личном авто Заказы доставляются на своем автомобиле от сборщиков до двери клиента. Радиус доставки достаточно небольшой, в пределах одного района. Обычно магазины Вкусвилл неплохо распределены и вы ориентируетесь на них или на склады-дарксторы Требования к курьерам Их довольно мало, так как работа не предполагает особого опыта: Возраст — от 18 лет; Наличие личного авто; Смартфон на базе Android желательно свежей версии от 5. Возраст и состояние машины не важны и не проверяются. Для вас же лучше, чтобы она была исправна и заправлена. Водительский стаж тоже не имеет значения. Большой багажник не требуется, так как объемных перевозок не будет.
Пеший или велокурьер Работа подразумевается на велосипеде, но многие по-простому называют таких курьеров пешими. Курьер в городе с фирменной униформой Vkusvill Процесс и условия работы Вся работа происходит через их официальное приложение. Оно достаточно удобное, видно все заказы и подключенные для вас магазины. Сначала мне подключили один магазин, но так как город достаточно небольшой я скоро попросил и еще 2 подключить. Заявок сразу стало намного больше. У нас было так.
Есть заказы и курьеры на точке договариваются между собой по очереди на доставку. Так проще делать всю логистику и ни кто не остается стоять «пустым». На дальняки мы не возим, но если едешь в один район — удобнее сразу взять и всё, что едет туда.
Ритейлер в 2023 г. Она будет развивать кофейни под брендом «Вместе» совместно с владельцем кофеен Do. Кофейни не будут привязаны к магазинам «Вкусвилла». Несколько лет назад «Вкусвилл» увидел перспективу в готовой еде как в более маржинальном направлении в сравнении с торговлей продуктами, говорит партнер Retaility Дмитрий Токарев.
И сейчас компания активно экспериментирует с форматами.
При тестировании новых форматов мы заметили, что мастер кампаний плохо отрабатывал в конкретных гео, например, в Иваново. Откликов было недостаточно, поэтому мы решили объединить несколько регионов с маленькими объёмами в одну кампанию. По нашей гипотезе системе не хватало данных из-за небольшого размера городов, где в целом запросов и трафика было меньше. В итоге после объединения мастер кампаний собрал достаточно данных для оптимизации, после чего трафик и отклики выросли. Работали с объявлениями, чтобы прокачать бренд работодателя Конкурировать с известными сервисами доставки в регионах было сложно. Мы искали решение, которое поможет выделить объявления среди известных брендов.
В итоге решили попробовать вынести все преимущества работы во «ВкусВилл» сразу в объявления. Мы собрали список преимуществ «ВкусВилл», который выделял компанию на рынке работодателей. Для этого проанализировали рекламу самых крупных работодателей в сфере фуд-ритейла и сервисов доставки, выписали все условия, зарплаты, интересные фишки, которые есть в текстах объявлений или на сайте конкурентов. В итоге получился файл со всеми УТП, которые мы приоритезировали. В текстово-графических объявлениях решили использовать то, что было важно для будущих соискателей, и то, чем мы отличались от других брендов. Примеры объявлений, которые помогли нарастить объём откликов и показать преимущества работы во «ВкусВилл» Мы продолжаем работу над проектом и помогаем «ВкусВилл» закрывать вакансии по всей России. Свою задачу мы решили.
Процесс поиска сотрудников в команды розницы всё ещё идёт, мы рады продолжить работу с IT-Agency. Агентство тестирует новые инструменты и поддерживает необходимый поток откликов. Сурин Константин Отзыв ведущего проекта Костя Соколовский, ведущий джедай в IT-Agency «Чтобы достичь результата на проекте, нам важно, чтобы команда клиента доверяла нам и нашим идеям и была готова их тестировать. Здесь было именно так. Благодаря лояльности мы не уходили в долгие обсуждения, а больше работали над результатам. Это помогло за три месяца выйти на плановые показатели.
В итоге от четверти до половины рабочего времени вы не зарабатываете, а теряете деньги! Плюс ко всему этому ставки оплаты постоянно снижаются, а с ними тают и так небольшие доходы. Бесправие - с этим сталкиваешься по ходу возникновения проблем. На бумаге все курьеры самозанятые, то есть выполняют сдельную работу и не более. В реале вас ждет бесконечный набор идиотских правил и обязанностей при полном отсутствии прав. Помимо непрерывной слежки и принуждения к низкооплачиваемому труду, вас ждут незабываемые встречи с неадекватными клиентами, которые во Вкусвилле всегда правы, особенно когда неправы! В одном случае клиентка стащила у курьера пакет с заказом, который должна была оплатить по терминалу при получении, и оплатила только при угрозах вызвать полицию. Затем она написала жалобу на курьера, что тот плохо с ней поговорил а как хорошо поговорить в такой ситуации??? Во втором — курьер отказался поднимать заказ из 10 пакетов общим весом 15 кг на 25 этаж высотки с неработающим лифтом клиент же не дурак идти сам в магазин, ему удобнее вызвать курьера , поскольку он пожилой человек и у него болели ноги.
«ВкусВилл» нанимает курьерами собственных покупателей
У Вкусвилла кстати поганые чизкейки. Бетикейк намного лучше, а стоят столько же. «белая компания» и добросовестно платит все налоги. Прийти на подработку за 15 минут до начала заказа и успеть переодеться. Работа в магазине Вкусвилл - Устроилась я сюда до банального просто: увидела. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Вкусвилл, чтобы понять стоит ли работать в Вкусвилл.
Работа вкусвилл в Москве - 12473 вакансии
Каждый день работали с кампаниями и процессами, чтобы улучшить эффективность и ускорить работу. Мы заметили, что автоматическое кадрирование объявлений не всегда срабатывало корректно, несмотря на настройку смарт-центров. Важная информация обрезалась или не попадала в кадр. Для нас это было критично, потому что терялись важные преимущества, из-за чего объём трафика был ниже ожидаемого. Чтобы решить проблему мы разработали собственное техническое задание для дизайнеров. Этот подход сработал, мы стали тратить меньше времени на подготовку креативов и перестали терять трафик. При тестировании новых форматов мы заметили, что мастер кампаний плохо отрабатывал в конкретных гео, например, в Иваново. Откликов было недостаточно, поэтому мы решили объединить несколько регионов с маленькими объёмами в одну кампанию. По нашей гипотезе системе не хватало данных из-за небольшого размера городов, где в целом запросов и трафика было меньше. В итоге после объединения мастер кампаний собрал достаточно данных для оптимизации, после чего трафик и отклики выросли.
Работали с объявлениями, чтобы прокачать бренд работодателя Конкурировать с известными сервисами доставки в регионах было сложно. Мы искали решение, которое поможет выделить объявления среди известных брендов. В итоге решили попробовать вынести все преимущества работы во «ВкусВилл» сразу в объявления. Мы собрали список преимуществ «ВкусВилл», который выделял компанию на рынке работодателей. Для этого проанализировали рекламу самых крупных работодателей в сфере фуд-ритейла и сервисов доставки, выписали все условия, зарплаты, интересные фишки, которые есть в текстах объявлений или на сайте конкурентов. В итоге получился файл со всеми УТП, которые мы приоритезировали. В текстово-графических объявлениях решили использовать то, что было важно для будущих соискателей, и то, чем мы отличались от других брендов. Примеры объявлений, которые помогли нарастить объём откликов и показать преимущества работы во «ВкусВилл» Мы продолжаем работу над проектом и помогаем «ВкусВилл» закрывать вакансии по всей России. Свою задачу мы решили.
Мы не сидим и не думаем, как бы сделать чисто в каждой торговой точке. Это должны контролировать те, кто работает в магазинах. У компании вообще нет стандартов для продавцов и так далее. Когда сотрудник получает возможность принимать решения разного уровня в магазинах, то он начинает понимать, что это его магазин.
У него рождается ощущение собственности, причастности к делу, и он ответственнее относится к работе. Это просто. Во главе каждого магазина стоит покупатель. Если покупатель не удовлетворён и говорит нам об этом, то мы, основываясь на этих жалобах, начинаем разбираться Доверие — это то, чему «ВкусВилл» учит сотрудников.
Я тоже пришёл из другой компании, и сначала такое доверие сотрудникам было для меня необычным.. Да, случаются проблемы, но не стоит ломать всю систему из-за того, что один сотрудник злоупотребил доверием компании. С такими сотрудниками мы просто расстаёмся. У нас нет отдела, который отвечает за наём и контроль сотрудников.
Продавцов по заказу розницы нанимают подборщики. Всё остальное лежит на руководителях отделов. Это логичная схема. В ближайшие пять лет HR-сфера перезагрузится.
Часто считают, что HR-менеджер может быть виноват во всём. Это неправильно — А у вас есть штрафы? Штрафы не вписываются в нашу систему доверия к сотрудникам. Если человек просто ошибся, это нормально.
А если что-то сделано со злым умыслом, то проще расстаться с сотрудником. Не устаёте? Здесь помогает то, что компания быстро меняется. У меня никогда не было ощущения, что я закис в одном месте или засел в зоне комфорта.
За последние два года у меня в жизни происходит событие за событием, поэтому усталости нет. Сложность в том, что очень много вопросов. Ни я, ни компания этим не страдаем. Мы не занимаемся стратегическим планированием, потому что это утопия.
В 2019 году ты не можешь предугадать, каким будет ретейл через год. Если говорить про глобальную эволюционную цель «ВкусВилла», то это изменение продуктовой розницы в России. Мы хотим, чтобы россияне в любом месте могли покупать продукты без вредных добавок и консервантов. А меня самого куда-то несёт, и мне это нравится.
Во ВкусВилле как раз так и есть. Что я особенно ценю в нашей работе Когда меня спрашивают, довольна ли я своей работой, всегда отвечаю «да» и каждый раз приезжаю сюда с удовольствием. Даже, когда жила от магазина далеко и тратила на дорогу полтора часа — всегда знала, что на этой работе получу гораздо больше хороших эмоций, чем где-либо. Ведь для меня ВкусВилл — не просто работа. Это интересные задачи, ежедневная поддержка коллег, дружный и сплочённый коллектив.
Всё, что мы добились — наша общая заслуга и нет такой проблемы, которую мы не могли бы решить. Например, если график не подходит, то его можно поменять. Если в будние дни внезапно понадобится выходной, то это не проблема. Главное — предупредить, и тебе спокойно найдут замену. Бывает, что смены длятся по 12 часов.
Не все могут выдержать такую нагрузку, но и это обсуждаемо: всегда можно перейти на восьми или пятичасовую смену, чтобы не выгореть раньше времени. Например, моя смена как раз длится 12 часов, потому что наш магазин работает круглосуточно. Сейчас я живу рядом, поэтому на дорогу трачу всего 10 минут. Меня такой режим устраивает. А если представить, что нет — точно знаю, что к моей проблеме прислушаются и мы с коллективом найдём решение.
Полезные бонусы Ещё хочется отметить, что здесь заботятся о сотрудниках. Система бонусов во ВкусВилле — не пустые слова, а действительно хорошая материальная помощь. А чтобы зимой нам было теплее, компания компенсирует покупку термобелья. Еще мне нравится акция «Здоровый сотрудник». Те, кто работает больше 3 месяцев, могут компенсировать до 20 тысяч рублей в год, потратив на своё здоровье.
Я как раз планирую сходить к стоматологу. Мне кажется, это классная возможность. А моя коллега планирует купить абонемент в фитнес. История Ани, чья команда готова идти за ней, лишь бы быть вместе Устроиться во ВкусВилл и попробовать себя в роли продавца-консультанта мне предложила знакомая. Отработав пару недель, я подумала, что это не мое.
Но я не привыкла сдаваться: сменила тактику, взяла себя в руки — и спустя месяц меня заметили и предложили стать старшим продавцом. На этой должности я уже 10 лет. Куратор дал мне новый магазин и новый коллектив. Ребята оказались дружные, надежные и трудолюбивые. Было видно, что они уважают друг друга и своего лидера.
У нас царила доверительная атмосфера. Мы всё делали вместе, в том числе обедали и отдыхали. И никому не было обидно, что кто-то работает, а кто-то нет. Мне кажется, мы со своими родными столько времени не проводим, сколько с коллегами. Но мне нельзя привязываться к одному магазину.
Моя цель — развивать новые торговые точки. Поэтому, когда я говорю команде, что ухожу на новое место и нам пора прощаться, они с грустью спрашивают: «А как же мы? Жаль, что я и правда не могу взять их с собой. История Леши, который нянчился с чужим малышом Я всегда слышал много стереотипов о курьерах.
Важное требование к претенденту — терпеливость и собранность. Кассир должен уметь вежливо общаться с людьми, быть доброжелательным и аккуратным. В обязанности кассира входит: отпуск товаров и приём оплаты; консультирование покупателей; оформление витрин в кассовой зоне; чистота и порядок кассовой зоны. Кассир получает зарплату в диапазоне 35 — 45 000 рублей. Опытным работникам предусмотрены доплаты. Также компания гарантирует бесплатное питание, обучение, предоставление фирменной одежды, компенсации расходов на жилье и на медицинскую книжку. Продавец-консультант ВкусВилл Компания ВкусВилл ищет кандидатов, которые обладают навыками и интересом к работе с людьми, а также владеют грамотной речью. Для трудоустройства необходимо предоставить следующие документы: паспорт и медицинскую книжку. В должности продавца в ВкусВилле вас ожидают следующие задачи: оказывать помощь и консультировать покупателей, отвечая на их вопросы и предоставляя информацию о продуктах; осуществлять операции на кассе, принимать оплату от покупателей и выдавать сдачу; оформлять и поддерживать привлекательности витрин и прикассовой зоны; следить за качеством и сроками годности продуктов, чтобы обеспечить безопасность и удовлетворение покупателей; проверять корректность ценников на товары. Выполняя эти задачи, вы сделаете работу в магазине ВкусВилл эффективной и удобной для покупателей, а также поможете создать приятную атмосферу покупок. В зоне ответственности сборщика-заказов: Собирать товары в соответствии с онлайн-заказами; Общаться с покупателями по телефону, помогая с их запросами; Проверять, что все продукты соответствуют требуемым срокам годности и имеют хороший товарный вид; Принимать участие в инвентаризации, подсчитывая товары и обновляя их наличие; общаться с покупателями по телефону, помогая им с их запросами и потребностями.
Работа во ВкусВилл: отзыв того самого автокурьера, который доставляет ваши продукты за 2 часа
Фото новости: "«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания у владельцев Superjob". В октябре 2021 года ВкусВилл запустил свою собственную партнёрскую программу на лендинге Download ВкусВилл: вакансии, подработка and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch.
Работа в Вкусвилл: отзывы сотрудников
Скачайте сейчас ВкусВилл: Курьер на телефон или планшет Андроид бесплатно. Как устроиться на работу во «ВкусВилл», требования, зарплата, фото + видео. Когда в 2012 году «ВкусВилл» запускал первые магазины, в компании собирались идти проторенным путем — внедрять системы бюджетирования, сбалансированных показателей, KPI. Вкусвилл вакансии Москва: ищите работу на ГдеJob, поиск из 18 452 вакансий в Москве.
АО "ВкусВилл"
АйдентикаЧтобы сильнее раскрыть идею, в айдентике мы использовали формат диалога между компанией и будущим сотрудником: общение показали всем известными баблами. В них мы перечисляем ключевые преимущества вакансий. Чтобы передать ощущение крафтовости, рукотворности и заботы, мы вырезали баблы случайных форм из бумаги, а затем отсканировали их и использовали в айдентике. Цветные баблы как раз иллюстрируют общение соискателя и компании. Это помогает стилю выделяться среди остальных коммуникаций, но при этом чётко ассоциироваться с нами.
Что касается поставщиков, то сейчас все они работают в Москве и Московской области, но логистика позволяет доставить блюда свежими. На рынке готовой еды в Петербурге работает также сеть магазинов Uppetit из 24 точек, которую наполняет собственное производство — фабрика готовой еды. ВкусВилл в этой ситуации сначала заходит в рационы и пытается их запустить в офлайне, потом выходит в онлайн, и таким образом каждый пытается зайти на территорию, на которой они раньше не находились», — говорит Антон Дулов, основатель сети Uppetit. Готовую еду предлагает сервис Яндекс. Лавка, и рестораны, работающие навынос.
По данным пресс-службы сети, в день продается до 100 порций кофе и чая, а оборот одной точки каждый месяц может достигать от 35 тыс до 120 тыс рублей.
С начала работы первых аппаратов в 2019 году их количество увеличилось до 420 кофейных точек бренда, расположенных в ТЦ, офисах и учебных заведениях в крупных городах России. Компания собирается установить аппараты во всех дарксторах сети.
Как проходит оплата? Вопрос: Заполняйте анкету.
Мы пригласим на собеседование и направим на первую оплачиваемую смену. Если всех все устроит - вы приняты. Добро пожаловать в команду!