Новости военно морские силы сша

TNI: разработанные для ликвидации авианосцев АПЛ РФ проекта 949 пугают ВМС США. The Navy Times is the oldest and most trusted source for news and information about U.S. sailors, the military and the DoD. Американские Военно-морские силы столкнулись с финансовыми ограничениями. Военно-морские силы США. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Military ВМС США ВМФ США Вторая мировая война первая мировая война.

«Цифровые горизонты» 5-го флота ВМС США

Военно-морские силы США (ВМС США) — один из видов американских вооруженных сил, лидер по количеству авианосцев среди всех стран мира. По его словам, в ВМС США наблюдали за ситуацией и приняли решение не предпринимать никаких действий. Военно-морские силы США – это, как постановил суд, современные пираты, годами пользовавшиеся и, возможно, до сих пор пользующиеся нелицензионным программным обеспечением. Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме ВМС США: Российский бомбардировщик Ту-22М источает угрозу В США хотят вернуть крылатые ракеты с ядерными зарядами на корабли ВМС. Военно-морские силы США снова собрались дразнить Россию в Черном море. The Navy Times is the oldest and most trusted source for news and information about U.S. sailors, the military and the DoD.

Новости по тегу: вмс сша

Washington Post рассказала, как США готовятся к войне с Китаем - ВОЙНА и МИР Морские силы самообороны Японии и ВМС США проводят совместные учения к югу от Окинавы: от американской стороны принимают участие авианосцы USS Carl Vinson и USS РИА Новости.
США копят свой флот в Средиземном море вместо Черного, но очень боятся сухопутных операций Если понадобится, ВМС США, вероятно, смогут развернуть большую часть своего авианосного флота для отражения угрозы.

Вскрыт план США по сковыванию КНР в случае начала войны

В соответствии с последней редакцией программы развития национальных ВМС (Navigation Plan-2022), к 2045 году официальный Вашингтон планирует иметь в составе военно-морского флота 523 корабля, из них 373 традиционных (с командами) и 150 безэкипажных. Субмарина исчезла с радаров американских военных ВМС США и НАТО уже неделю безрезультатно ищут в Средиземном море подлодку «Ростов-на-Дону» проекта 636.3 "Варшавянка", сообщают зарубежные СМИ. Это, подчеркивает New York Times, предназначено для противодействия усилиям Китая по наращиванию сил, способных атаковать авианосцы или военные посты США на Окинаве или Гуаме.

NYT: США строят военные базы на островах вокруг КНР для сдерживания китайского флота

Суд признал ВМС США виновными в нарушении авторских и смежных прав и постановил заплатить $154,4 тысяч за «позаимствованное» у немецкой компании Bitmanagement Software программное обеспечение. Американское издание приводит слова помощника министра обороны по вопросам безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) Эли Ратнера, заявившего, что 2023 год стал самым продуктивным с точки зрения преобразования военных возможностей США в. ВМС США приняли на вооружение боевой корабль прибрежной зоны Kansas City. По мнению известного американского военного эксперта Харлана Ульмана – автора стратегии «Шока и трепета», распределенные морские операции направлены на снижение уязвимости флота путем рассредоточения сил. Читайте последние новости дня по теме Военно-морские силы США: Эсминец ВМС США перехватил контрабанду наркотиков на 42 миллиона долларов, Новый формат СВО: война дронов на море. Military ВМС США ВМФ США Вторая мировая война первая мировая война.

Поиск по тегу: ВМС США

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

В 1993 году заместитель министра обороны Уильям Перри пригласил руководителей ведущих оборонных подрядчиков на обед в Вашингтон — обед, который войдет в историю национальной безопасности как «Тайная вечеря». Перри рассказал о прогнозируемом сокращении расходов на оборону.

Его сообщение было ясным: если американская оборонно-промышленная база выживет, потребуются слияния. Вскоре после этого корпорация Northrop приобрела корпорацию Grumman, чтобы сформировать Northrop Grumman. Несколько лет спустя Boeing объединился с McDonnell Douglas, которая сама является продуктом предыдущего слияния. Среди судостроителей General Dynamics, которая производит подводные лодки через свою дочернюю компанию Electric Boat, купила военно-морскую верфь Bath Iron Works и Национальную стальную и судостроительную компанию. Эти слияния сохранили оборонную промышленность, но при резком сокращению наших общих производственных мощностей.

Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты могли претендовать на более чем 50 могильных доков — площадок тяжелой промышленности, где собираются корабли — длиной более 150 метров, каждый из которых мог строить торговые суда и военно-морские корабли. Хендрикс считает, что «Соединенным Штатам необходимо будет проводить промышленную политику морской мощи, отвечающую потребностям национальной безопасности: строить сталелитейные заводы и заводы по производству микросхем, разрабатывать гиперзвуковые планирующие ракеты и автономные беспилотные подводные аппараты. США нужно будет стимулировать новые стартапы, используя целевое налоговое законодательство, Закон об оборонном производстве и, возможно, даже «Закон о судах», аналогичный недавнему Закону о чипах, который направлен на восстановление важнейшей полупроводниковой промышленности. Белый дом и Конгресс также должны сказать компаниям, которых когда-то призывали к слиянию, что им пора выделить ключевые промышленные дочерние компании, чтобы стимулировать конкуренцию и устойчивость, и их надо вознаградить за выполнение. В 2011 году, например, аэрокосмический гигант Northrop Grumman выделил свои судостроительные холдинги, чтобы сформировать Huntington Ingalls в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния, и Паскагуле, Миссисипи.

Добавление большего количества таких дочерних компаний не только увеличило бы глубину промышленности страны, но и стимулировало бы рост поставщиков запчастей для тяжелой промышленности, компаний, которые пережили три десятилетия консолидации или исчезновения. Судостроение, в частности, является мультипликатором рабочих мест. На каждое рабочее место, созданное на верфи, приходится в среднем пять рабочих мест у поставщиков, расположенных ниже по течению — хорошо оплачиваемые рабочие места в горнодобывающей, обрабатывающей и энергетической отраслях». Мы игнорировали связь между возможностью строить коммерческие корабли и возможностью строить корабли ВМФ — одна из причин, по которой последние стоят в два раза дороже, чем в 1989 году. Отсутствие гражданских кораблей под нашим собственным флагом делает нас уязвимыми.

Сегодня мы помним недавнее отставание контейнеровозов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, но завтра мы можем столкнуться с шоком от того, что контейнеровозы вообще не прибудут, если Китай запретит своему большому флоту посещать порты США. Сегодня мы гордимся тем, что поставляем сжиженный природный газ нашим союзникам в Европе, но завтра мы, возможно, не сможем экспортировать эту энергию нашим друзьям, потому что у нас нет кораблей, которые могли бы его перевозить. Чтобы возродить нашу базу торгового судостроения, нам нужно будет предложить государственные субсидии наравне с теми, которые предоставляются европейским и азиатским судостроителям. Субсидии поступили в коммерческую авиацию с момента создания коммерческих авиакомпаний в 1920-х годах. SpaceX Илона Маска не добился бы своего нынешнего успеха, если бы не мощная первоначальная поддержка со стороны правительства США.

Не менее актуально судостроение. Реиндустриализация, в частности восстановление мощностей торгового судостроения и экспортоориентированных производств, будет способствовать формированию нового, более технологического флота. Стоимость строительства кораблей ВМФ можно снизить за счет усиления конкуренции, расширения числа поставщиков и найма в отрасль новых рабочих верфей. Куда бы ни шла американская торговля, традиционно следует флаг — обычно в форме военно-морского флота. Но новый флот не должен быть похож на старый флот.

Если это произойдет, мы совершим стратегическую ошибку. Поскольку соперничающие державы разрабатывают корабли и ракеты, нацеленные на наши авианосцы и другие крупные надводные корабли, мы должны вкладывать больше средств в современные подводные лодки, оснащенные новейшими маневрирующими гиперзвуковыми ракетами большой дальности. Мы должны стремиться к будущему, в котором наши подводные лодки не могут быть обнаружены, а наши гиперзвуковые ракеты не могут быть поражены. Однако военно-морской флот — это не только сила военного времени. У него есть миссия мирного времени, уникальная среди военных служб: демонстрация флага и защита американских интересов посредством последовательного и надежного передового присутствия.

Командиры определили 18 морских регионов мира, которые требуют почти непрерывного развертывания американских кораблей, чтобы продемонстрировать нашу решимость. Во время холодной войны военно-морской флот ежедневно поддерживал в море около 150 кораблей. По мере того как размер флота сокращался — до нынешних 293 кораблей, — ВМФ изо всех сил пытался постоянно держать в море хотя бы 100 кораблей. Адмиралы службы недавно предложили цель иметь 75 кораблей «пригодных для выполнения миссии» в любой данный момент. Сейчас в составе флота около 20 кораблей, проходящих учебную отработку, и только около 40 активно развернутых под командованием региональных боевых командиров.

Это создало вакуум в жизненно важных областях, таких как Северный Ледовитый океан и Черное море, которые наши противники стремились заполнить». Он быстро указал, что это будет включать в себя около 50 новых фрегатов с управляемыми ракетами — небольших надводных кораблей, способных действовать в тесном контакте с союзниками и партнерами, — а также 150 беспилотных надводных и подводных платформ, которые произведут революцию в способах ведения военно-морских операций во время войны. Фрегаты собираются на берегу озера Мичиган. Строительство беспилотных кораблей в силу их нетрадиционной конструкции и меньших размеров могло быть рассредоточено на более мелких верфях, в том числе на побережье Мексиканского залива, вдоль рек Миссисипи и Огайо, а также на Великих озерах, где строились корабли и подводные лодки для военно-морского флота во время Второй мировой войны. Эти типы кораблей в сочетании с передовыми подводными лодками позволят нам оказывать влияние и проецировать мощь с одинаковой силой».

На протяжении 50 лет своей жизни автор наблюдал, как важность океанов и идея свободы морей в значительной степени исчезают из национального сознания. Следующим серьезным военным вызовом, с которым мы столкнемся, скорее всего, станет противостояние на море. Великие державы, особенно великие державы, обладающие ядерным оружием, не смеют атаковать друг друга напрямую. Вместо этого они будут противостоять друг другу в общественных местах: киберпространстве, космическом пространстве и, что наиболее важно, на море. Океаны снова станут полями сражений, а мы и весь мир к этому просто не готовы.

Кое-кто, конечно, будет утверждать, что интересам Америки, рассредоточенным и глобальным, может лучше всего служить расширение наших обязательств в отношении сухопутных войск на такие места, как Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Корея, как демонстрация американской решимости, и что воздушные и военно-морские силы должны быть сокращены, чтобы заплатить за такие обязательства. Другие — представители школы «отказ от инвестиций» — верят в перспективы технологий будущего, утверждая, что более традиционные боевые платформы и миссии должны быть постепенно упразднены, чтобы финансировать их более новые и более эффективные ракеты или киберсистемы. Первый подход продолжает путь ненужных запутанностей. Второй идет по пути обещаний без доказательств. Стратегия национальной безопасности, ориентированная на морскую мощь, даст Соединенным Штатам новые преимущества.

Это не будет слишком тонким поощрением союзников и партнеров в Евразии к увеличению инвестиций в сухопутные войска и к более тесному сотрудничеству. Если они построят больше танков и полностью укомплектуют свои армии, Соединенные Штаты смогут гарантировать трансокеанские линии снабжения из Западного полушария. Стратегия морской мощи, осуществляемая сознательно, вернет Америку на курс к мировому лидерству. Мы должны избегать вовлечения в сухопутные войны других стран, сопротивляясь стремлению решить любую проблему, и вместо этого стремиться распространять влияние с моря. Мы должны воссоздать промышленно развитую Америку среднего класса, которая производит и экспортирует промышленные товары, которые можно перевозить на построенных в США кораблях на мировой рынок.

Все это мы знали во времена Альфреда Тайера Махана. Китайцы показывают нам, что теперь они это знают. Соединенным Штатам необходимо заново усвоить уроки стратегии, географии и истории. Мы должны смотреть через океаны и снова находить свое место в них». События вокруг морей и океанов развиваются стремительно.

И, конечно, проблема защиты морей и океанов значительно более многовекторна и запутана, чем ее описал в своей статье Хендрикс, - В. Хендрикс и другие уважаемые эксперты в области ВМС говорят о необходимости кардинально укреплять эти силы, строить новые корабли, приводить в порядок старые. И, вроде бы деньги на это выделены немалые. А что происходит параллельно? В 2024 финансовом году ВМС США намерены вывести из эксплуатации 11 кораблей, в том числе восемь до истечения запланированного срока их службы.

В число тех, кто будет досрочно выведен из эксплуатации в рамках стратегии продажи активов, входят: три десантных десантных корабля класса Whidbey Island, которые ВМС пытались вывести из эксплуатации в 2022 году; три крейсера типа «Тикондерога», один из которых ВМС пытались вывести из эксплуатации также в 2022 году; два прибрежных боевых корабля варианта «Индепенденс», которым на момент вывода из эксплуатации будет всего восемь и девять лет. Согласно этому плану, ВМФ потеряет в совокупности 54 года срока службы этих кораблей. Служба также планирует вывести из эксплуатации еще два крейсера и одну ударную подводную лодку, срок службы которых подошёл к концу. Эрик Рэйвен, заместитель главы ВМС, сказал Defense News на круглом столе для СМИ 10 марта 2023 года, что служба «провела проверку каждого корабля, чтобы понять материальное состояние каждого из кораблей», предназначенных для досрочного выхода на пенсию. При рассмотрении дальнейших инвестиций в ремонт, модернизацию и эксплуатацию этих отдельных кораблей, «судя по корпусу, отдачи от инвестиций нет», добавил он.

Мы думаем, что правильно подобрать их к нужным платформам»?! Контр-адмирал Джон Гамблтон, заместитель помощника главы ВМС по бюджету и директор финансового управления, заявил на брифинге по бюджету 13 марта 2023 года, что «для крейсеров и амфибий решение о продаже было основано на материальном состоянии, оставшаяся жизнь, стоимости и времени на обновление, и, конечно же, результирующей боевой ценности». Эти шесть судов не прошли этот анализ «рентабельности инвестиций». Конгресс в 2022 году отклонил план ВМФ, а законодатели проголосовали за спасение четырех десантных кораблей, пяти LCS и крейсера от досрочного выхода на пенсию. Можно взглянуть на план, выдвинутый ВМФ в 2023 году.

Два прибрежных боевых корабля ВМС предлагают досрочно вывести из эксплуатации LCS Jackson и Montgomery, которые были введены в эксплуатацию в 2015 и 2016 годах соответственно. Эти корабли должны были служить 25 лет!! Это предложение поступило просто потому, что ВМФ закупил больше кораблей, чем сейчас требуется??!! В качестве первого шага ВМС попросили в своем бюджете на 2023 финансовый год вывести из эксплуатации все LCS варианта Freedom, которые имеют дефектное комбинированное снаряжение, и для исправления с помощью новой системы комбинированного снаряжения потребуется нераскрытая сумма денег. Военно-морской флот решил, исходя из того, что ему нужно всего шесть кораблей для ведения надводных боевых действий в Атлантическом флоте, он выведет из эксплуатации эти существующие корабли и будет ждать доставки последних шести кораблей этого класса, которые будут построены с надлежащей комбинированной конструкцией.

Конгресс отверг эту идею, вместо этого сохранив пять корпусов. В 2023 году два LCS должны быть выведены из эксплуатации. Военно-морскому флоту необходимо 15 корпусов варианта «Индепенденс», и к тому времени, когда оставшиеся будут доставлены из Austal USA, их будет 19. Представитель надводных сил ВМФ командующий Арло Абрахамсон сообщил Defense News, что вывод из эксплуатации кораблей Jackson и Montgomery позволяет ВМС тратить средства на корабли с более высоким приоритетом, а также «перераспределять рабочую силу и критически важные навыки для поддержки оставшихся экипажей LCS и других активов флота» для повышения краткосрочной готовности. Существует достаточный запас корпусов для удовлетворения эксплуатационного спроса», — добавил он.

Гамблтон сказал во время круглого стола, что план вывода из эксплуатации не привязан к какому-либо конкретному результату для корпусов, но ВМС рассмотрят возможность их продажи союзнику или партнеру. ВМС потребовали вывести из эксплуатации эти три корабля, а также «Эшленд» в своем плане на 2023 финансовый год, но Конгресс проголосовал за сохранение всех четырех. Служба снова пытается вывести их из эксплуатации досрочно: Джермантауну исполнится 38 лет из запланированной 40-летней жизни, Ганстон-холлу - 35, а Тортуге - 34 года. В черновом меморандуме на 2024 финансовый год, полученном Defense News, когда военно-морской флот и корпус морской пехоты завершали свой бюджетный план для отправки в министерство обороны для дальнейшей работы, показано, что военно-морской флот хотел вывести из эксплуатации четыре других заметно более молодых ЗУР. Похоже, что во время переговоров в конце лета и начале осени 2022 года ВМС отказались от попыток списать четыре младших корабля и решили возобновить переговоры с Конгрессом по поводу Джермантауна, Ганстон-Холла и Тортуги.

Тем не менее, Корпус морской пехоты настаивает на том, что эти корабли нужны его силам.

Но ВМС США так просто не сдались и сумели снизить сумму иска, первоначально исчислявшуюся сотнями миллионов долларов, почти в 4000 раз. Пиратство в море по-прежнему распространено, хотя и не такое, как несколько веков назад Пока неизвестно, планирует ли Bitmanagement Software подавать новую жалобу с требованием перечисления ей оставшейся суммы, но разница между размерами запрошенной и присужденной выплат колоссальная. Условия контракта предполагали поставку ограниченной партии лицензий в 2011 и 2012 гг. Истец утверждает, что возможности его программы очень впечатлили руководство ВМС, и что оно заявило о планах по закупке дополнительных лицензий для полноценного развертывания BS Contact Geo в 2013 г. Переговоры велись между 2013 и 2015 гг.

Тем не менее, хуситы хоть и располагают вооружением, но пока что нет ни одного свидетельства потопленных кораблей о чём утверждали йеменские повстанцы. Однако, по мнению экспертов, присутствие крупной группировки флота западного альянса в районе Красного моря остается необходимым для обеспечения безопасности судоходства и предотвращения дальнейших атак со стороны хуситов. Несмотря на все заверения Пентагона в том, что повстанческим базам хуситов, где располагались ракеты и дроны, нанесен серьезный ущерб, пока это не заметно, либо запасы вооружения у хуситов действительно очень большие.

Напряженность на Ближнем Востоке В целом, противостояние хуситов, США и западных стран в регионе Красного моря и Аденского залива продолжает оставаться одним из наиболее острых конфликтов на Ближнем Востоке. Хуситы в свою очередь заявили, что атаки будут прекращены, как только Израиль прекратит свою операцию в секторе Газа. Примечательно, что в последнее время наблюдается тенденция к активизации дипломатических усилий по урегулированию конфликта в Йемене.

В частности, специальный посланник ООН по Йемену заявил о намерении возобновить переговоры между конфликтующими сторонами в ближайшее время.

Раскрыт план США сковать Китай островами в случае войны

U.S. Navy - YouTube Соединенные Штаты Америки работают над созданием военных баз неподалеку от Китая, намереваясь удерживать военно-морские силы КНР за счет существования «первой цепи островов».
Новости по теме: ВМС США Власть - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Главнокомандующим ВМС США впервые может стать женщина ВМС США — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.

Атаки хуситов

  • Наши проекты
  • Последние комментарии
  • Авианосец Gerald R. Ford
  • NYT: США строят военные базы на островах вокруг КНР для сдерживания китайского флота

NYT: США строят военные базы на островах вокруг КНР для сдерживания китайского флота

По мнению известного американского военного эксперта Харлана Ульмана – автора стратегии «Шока и трепета», распределенные морские операции направлены на снижение уязвимости флота путем рассредоточения сил. Начальник оперативного отдела ВМС США заявил, что в настоящее время военный флот Соединенных Штатов строит 56 новых военных кораблей и заключил контракт на строительство еще 76 в рамках масштабного наращивания военной мощи для подготовки к конфликту с. ВМС США могут воспользоваться одной из таких уязвимостей, чтобы провести операцию у берегов РФ. New York Times: США наращивают военное присутствие у берегов Китая для сдерживания его ВМС. Эсминец ВМС США Laboon стал целью ракетной атаки йеменских хуситов.

Новости по тегу: вмс сша

29 октября Военно-морские силы США заявили о начале операций в Черном и Средиземном морях. Центральное командование армии США сообщило, что в ночь на 27 ноября из районов Йемена, которые контролируются группировкой хуситов, были выпущены две баллистические ракеты в сторону американского эсминца USS Mason. Military ВМС США ВМФ США Вторая мировая война первая мировая война. В среду ВМС США заявили, что уволили 240 военнослужащих за отказ получить вакцину от Covid-19, как того требует мандат Пентагона. Военнослужащие морских сил США в субботу вечером отдыхали на улицах Паттайи.

Раскрыт план США сковать Китай островами в случае войны

По информации издания, в основе нового самолета будет коммерческое реактивное судно, которое модифицируют под военные требования. Самолет «Судного дня» E-4B Nifhtwatch «Ночной дозор» , представляющий собой модифицированный Boeing 747—200, способен перевозить как пассажиров, так и грузы. Он обладает большой дальностью полета и может дозаправляться в воздухе. Nightwatch спроектирован так, чтобы выдерживать ядерный взрыв, а также тепловое и электромагнитное воздействие. Усовершенствованная система спутниковой связи позволяет ему поддерживать связь в любой точке мира.

В период гражданской войны 1861—1865 годов большая часть флота осталась на стороне северян, что смогло обеспечить морскую блокаду южных портов. Впоследствии конфедераты смогли снарядить несколько крейсеров с вспомогательными паровыми установками для борьбы с торговым судоходством северян, однако преимущество на море оставалось за северянами. На реках, преимущественно на Миссисипи , а также в прибрежных районах, обеими сторонами использовались броненосные артиллерийские корабли, впоследствии известные как « мониторы », по названию первого боевого судна северян такого типа. Однако, отсутствие военных угроз и финансовые проблемы вызвали застой в развитии флота вплоть до 1890-х годов.

Создание полноценного океанского флота в Соединенных Штатах в конце XIX века обусловлено было в первую очередь торговыми и геополитическими интересами стремительно развивающейся страны, получив идеологическое обоснование со стороны военно-морского теоретика контр-адмирала Альфреда Тайера Мэхэна 1840—1914 , выдвинувшего в своих трудах теорию «морской мощи». С начала 1890-х годов ВМС США стали переходить от задач по защите судоходства к выполнению задач в целях поддержки американской дипломатии впервые — в Чилийском кризисе 1891—1892 годов и завоевания политического доминирования США в западном полушарии. В ходе испано-американской войны 1898 года ВМС США разгромили испанский флот у Филиппин , блокировали испанские корабли в портах Кубы и обеспечили доставку на остров экспедиционных войск. Была начата программа строительства эскадренных броненосцев линейных кораблей до- дредноутного типа. В 1907—1909 годах в целях демонстрации мощи ВМС США было совершено кругосветное плавание флота из 16 эскадренных броненосцев и кораблей обеспечения, известного как « Великий белый флот » Great White Fleet. В 1910 году в строй вступил первый линкор-дредноут — «Южная Каролина» South Carolina. В 1916 году была начата новая большая кораблестроительная программа. Американский флот обеспечивал доставку американских войск в Европу, вёл борьбу против германских подводных лодок в Атлантике, однако линкоры боевого применения тогда практически не нашли.

Появление новых средств ведения войны на море, таких как подводные лодки и самолёты в том числе противокорабельные , привело к изменению приоритетов в строительстве флота. Вместо линкоров , преимущество стало отдаваться эсминцам и другим малым кораблям.

Тем не менее, хуситы хоть и располагают вооружением, но пока что нет ни одного свидетельства потопленных кораблей о чём утверждали йеменские повстанцы. Однако, по мнению экспертов, присутствие крупной группировки флота западного альянса в районе Красного моря остается необходимым для обеспечения безопасности судоходства и предотвращения дальнейших атак со стороны хуситов. Несмотря на все заверения Пентагона в том, что повстанческим базам хуситов, где располагались ракеты и дроны, нанесен серьезный ущерб, пока это не заметно, либо запасы вооружения у хуситов действительно очень большие. Напряженность на Ближнем Востоке В целом, противостояние хуситов, США и западных стран в регионе Красного моря и Аденского залива продолжает оставаться одним из наиболее острых конфликтов на Ближнем Востоке. Хуситы в свою очередь заявили, что атаки будут прекращены, как только Израиль прекратит свою операцию в секторе Газа.

Примечательно, что в последнее время наблюдается тенденция к активизации дипломатических усилий по урегулированию конфликта в Йемене. В частности, специальный посланник ООН по Йемену заявил о намерении возобновить переговоры между конфликтующими сторонами в ближайшее время.

По информации издания, в основе нового самолета будет коммерческое реактивное судно, которое модифицируют под военные требования. Самолет «Судного дня» E-4B Nifhtwatch «Ночной дозор» , представляющий собой модифицированный Boeing 747—200, способен перевозить как пассажиров, так и грузы. Он обладает большой дальностью полета и может дозаправляться в воздухе. Nightwatch спроектирован так, чтобы выдерживать ядерный взрыв, а также тепловое и электромагнитное воздействие. Усовершенствованная система спутниковой связи позволяет ему поддерживать связь в любой точке мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий