Новости вшэ современное искусство

НИУ ВШЭ: проходной балл на программу "Современное искусство. Специализации в рамках образовательной программы Современное искусство в ВШЭ. Информация на портале Study in Russia. Учащиеся ВШЭ — современные художники — размышляют о том, как человек связан с природой.

Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023

Образовательная программа творческой лаборатории VK Education и Института медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ включает направления аналитики и работы с аудиторией, разработки и реализации SMM-стратегий, контент-маркетинга, комьюнити-менеджмента, дизайна, копирайтинга и создания коротких вертикальных видео в VK Клипах. Помимо этого студенты узнают об актуальных трендах и инструментах продвижения брендов в социальных сетях, а также освоят важные для SMM-менеджеров навыки. Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте и куратор лаборатории «VK делает серьезную ставку на поддержку авторов контента и обучение молодежи востребованным digital-направлениям, включая SMM. Спрос на продвижение брендов в соцсетях растет с каждым годом, и для карьеры в этой области важно следить за трендами и постоянно совершенствовать свои знания. Сегодня, чтобы стать средством массовой информации, достаточно просто зарегистрировать свой аккаунт. После чего перед выпускником, как и перед любым другим талантливым, активным и креативным молодым человеком, открываются океаны возможностей. И самый крупный из них — конечно VK. Но как в нём не утонуть, регулярно находить пропитание и не дать себя съесть другим крупным рыбам?

Александра Куцан. Ищите на выставке одежду для уставших, упаковку товаров для уставших или… стулья для уставших. В выставке примут участие более 140 художников и дизайнеров.

У школы, где я учился, была партнерская школа в Китае, в Ханчжоу. Старейшая академия, где преподают традиционную живопись, каллиграфию. Я был свидетелем преобразования китайской академической системы с перспективами на взаимодействие с системой западной, где у студента свобода и он предоставлен сам себе. В частности, в Китае есть испытательная система обмена студентами.

Приобретенный за границей опыт они привозят обратно. Можно сказать, что так система экономит на приглашении дорогостоящих специалистов. Мы могли бы позволить себе такую систему хотя бы для вооружения. Ольга Киселева Сорбонна — Институт науки и искусства — В Европе очень гибкая система обменов, поскольку это единое сообщество: практически каждый студент может поехать поучиться один семестр в любом другом европейском университете, в любой стране и по любой специальности.

Эта система направлена на европейское сообщество, куда Россия, к сожалению, не входит. Но можно подумать об общих договоренностях и системах, включающих Россию — это с одной стороны. С другой стороны, между российскими учебными заведениями тоже что-то подобное можно сделать. Как мы знаем, процент студентов, которые едут от нас за границу, и процент преподавателей, работающих по обмену, один из премиальных показателей для университетов.

У нас есть целые структуры и советы, которые решают, кто куда-то поедет, сколько денег на эти путешествия дать, достаточно ли конференция значительна, чтобы студент или преподаватель представлял нашу школу. Для научных процессов этот механизм очень хорошо отлажен. Но для современного искусства у нас пока нет настолько выдержанных механизмов. Думаю, одна из главных задач на ближайшее время - этот механизм создать.

Потому что самое главное для молодого художника, который работает в сфере современного искусства, — быть в контексте, понимать, какие проблемы интересуют не только Россию, но и мировое сообщество. Есть голоса, которые до нас не долетают. И с другой стороны, наши голоса практически не слышны за границами довольно узкого круга, в котором мы существуем. Ольга Киселева Сорбонна — Институт науки и искусства — Александра, я с вами абсолютно не согласна насчет голосов, которые не долетают.

Вы не первый человек в Москве, который такое говорит, но на самом деле это иллюзия. Может быть, мы недостаточно ездим, но голоса долетают. Железного занавеса и Берлинской стены уже нет, зато есть Facebook, Google и все остальное. Все прекрасно знают московскую ситуацию, хоть бы они жили и в Берлине.

И то, что происходит в Париже и Берлине, для вас доступно в два клика. Арина Ефанова Модератор встречи — Я думаю, тезис Александры был скорее о том, что нет построенного академического диалога. Александра Старусева-Першеева ВШЭ — факультет коммуникации, медиа и дизайна — Я бы сказала, что в сфере современного искусства он должен возникнуть в самое ближайшее время. Потому что пока не было корпуса преподавателей и студентов, нам было не на чем его построить.

Наверное, это такой стереотип в нашем сознании. Ольга Киселева Сорбонна — Институт науки и искусства — Он ошибочен. И вы как человек, существующий в обоих мирах, пример того, какими мы все должны быть: более коммуникативными, открытыми, слушающими. Когда вы не просто смотрите на фотографиях, как живут художники в Париже, а приходите к ним в мастерскую, вы начинаете это чувствовать как часть своей жизни.

Это важный опыт для молодых художников. Светлана Калашникова ИПСИ — Я могу поделиться опытом Института Проблем Современного Искусства, потому что это институция одна из первых организовала партнерские программы с иностранными вузами. Программа обмена невероятно эффективна: она как раз выстраивает тот культурный диалог, который всем нужен. К сожалению, наш институт очень маленький: максимум 50 студентов на двух курсах.

Поэтому чем больше таких программ будет у других вузов, тем лучше для наших студентов. На разных уровнях. И на уровнях бакалавриата, и на уровне магистратуры, и, конечно же, на уровне аспирантуры. Потому что, действительно, для выстраивания научных связей здесь система работает, но она надобна только единице, а хотелось бы дать такую возможность более широкой аудитории.

Михаил Левин БВШД — Коллеги говорили про глобальные проблемы и стратегии, а я хотел бы сказать о моменте студенческого опыта. Пока студент учится, он находится в безопасной среде: можно делать ошибки, пробовать, экспериментировать. А когда заканчивается обучение, что делать?

Лично для меня это было непросто, так как заказчиком был музей современного искусства, культурная институция в национальной республике. А регион, еще и такой особенный — это всегда своя, уникальная история. Погружаясь в контекст местной культурной жизни Уфы, было крайне интересно узнать, насколько самобытен этот ландшафт, что у него есть свои достижения, планы, герои. Дарья Шаламова Автор проекта У нас действительно был запрос на то, чтобы сделать событие в Уфе, которое смогло бы вовлечь в нашу повестку разные категории горожан. Так как кинофестиваль является поколенческим, вовлекает и локальный бизнес, и разные городские площадки, он справляется с этой задачей. Пожелание к коммуникационной команде, когда мы приступим к реализации проекта: учесть важный элемент нашего позиционирования — развивать деятелей искусства родом из регионов Поволжья, Прикамья и Урала.

Я надеюсь, что удастся реализовать данный проект в скором будущем. Алия Ахмадуллина Руководитель посольства музея современного искусства ZAMAN Я считаю, что сегодняшнее присутствие заказчика на защите — это показатель уважения и к учебному заведению, и к презентуемому проекту, к проделанной работе участников мастерской. Представляется, что разработанная концепция готова к реализации.

«Гараж» откроет кафедру современного искусства в Высшей школе экономики

Бакалавриат «Современное искусство» Школы дизайна НИУ ВШЭ приглашает студентов в мир современного искусства, через теорию к практике. О программе Практики современного искусства магистратуры — НИУ ВШЭ: бюджетные/платные места, проходные баллы, конкурс, варианты обучения и многое другое. Каждый год Школа дизайна НИУ ВШЭ — образовательная институция, которая готовит профессионалов креативных индустрий по актуальным направлениям дизайна и.

Школа Дизайна НИУ ВШЭ

Речь идет не только о применении переработанных и биоразлагаемых материалов, но и о стратегическом влиянии дизайна на преобразование бизнес-моделей и общества. Переход от отдельных шагов к системности — задача современного дизайна. Программа и регистрация по ссылке.

Может каким-то организациям повезло больше, и у них нормальные дизайнеры. Ну вот наш юрист и кто-то технический там после техникума сильно не дотянули до уровня человека с профильным образованием. Anonymous Ну и после какого вуза этот хороший специалист? Может он курсами добрал. Так как мне кажется что вузы отстают от потребностей бизнеса. Она не работала в скетче, у нас взяла и начала.

Инструменты вторичны, это все быстро изучается. И как же без нее существуют дизайнеры в других странах, где не обязательно классическое образование и рисование голов и и. Меня, например, смущает, что в тот же МАРХИ не поступить просто так, а где на выходе гениальные архитекторы? Откуда столько безобразных зданий в Москве? И почему им не помогла художка с отличием? Это так, взгляд обывателя. И фирмы открытые ими берут тендеры городские... Есть, конечно, звёздочки, но единицы.

И, бывает такое, что нашим детям надо пойти получать образование в том же Лондоне в UAL,чтобы потом работать на крупных проектах градостроительства в Москве Anonymous 11. Первое, что им сказали: какие гаджеты с какими прикладными программами купить весьма недешево. Так что в Строгановке учат вовсе не карандашом на бумаге. А уж трудосустроиться после Строгановки дело 1-2 дней, выпускников разбирают сразу. Причем многие с того же транспортного дизайна поехали работать за границу. Все просто. Академические же школы далеко не только в России.

Алексеевым, М. Ключевской и Е. Сычевой расскажут о создании коллекций. Горшков, Д. Кавка и студентов Школы дизайна ВШЭ. Свои проекты покажут студенты направлений «Фотография», «Художник театра и кино», «Саунд-арт и саунд-дизайн», «Современное искусство», Лаборатории плаката НИУ ВШЭ, а также магистратуры «Современная живопись» под кураторством художника В. Музыкальный перформанс «Концерт в пустом зале» проведут А. Гандрабур руководитель направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школы дизайна, музыкальный продюсер, композитор, музыкант и Е. Вороновский саунд-продюсер, саунд-артист, композитор и преподаватель. Лекцию-перформанс, посвященную алгоритмической музыке, проведет лайвкодер Реник Белл, преподаватель Школы дизайна. Кинопрограмма Москино на фестивале Telling Stories отправляет назад в будущее. В фокусе — цифровой детокс, польза отшельничества, отказ от высоких технологий в пользу ручного изобретательства, альтернативные формы общества и ретро-фантазии о неизведанном. Старинные истории о будущем от пионера кинематографа Жоржа Мельеса в звуковом оформлении современных музыкантов Impossible Territories Klammklang и Никиты Бугаева; онлайн-премьера приключенческого документального очерка о необходимости временного одиночества «Зумирики» и интервью с его режиссером Оскаром Алегриа; сборник игровых и документальных фильмов разных лет, рассказывающих о том, что современность вовсе не обязательно синонимична цифровому потоку, несущего нас в неизвестном направлении. Telling Stories — сцена, на которой мы и наши друзья не только рассказывают свои истории, но и помогают другим придумать интересные истории для себя и для слушателей, передать их через танец, песню и т. Хедлайнеры и участники нашего онлайн-фестиваля расскажут об особенностях создания историй через различные медиа языком анимации, кино, фотографии», — сообщила Татьяна Ривчун, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики».

Открытые просмотры — это живое общение начинающих и опытных профессионалов, в процессе которого студенты получают детальный анализ сильных и слабых сторон своих работ и обсуждают возможности для совершенствования или их практического применения с кураторами. Когда: 29 марта, с 14:00 до 17:00. Пожалуйста, зарегистрируйтесь для посещения события и не забудьте паспорт.

В Школе дизайна ВШЭ открылась галерея современного искусства

В ретроспективе участвуют ключевые работы Асановой, но если есть время всего на одну, то пусть это будут «Пацаны» — коллективный портрет целого поколения эпохи застоя. Заложите на просмотр полтора часа. Почитать стенгазету «Якутский мерзлотовед». Ознакомиться с объявлениями в духе «меняю двухмесячную командировку в Удокан на недельную в Москву» и другими захватывающими сюжетами из жизни Института мерзлотоведения РАН. Залипнуть на инсталляцию «Зазор влияния».

Для вас это законченная история или тема как-то продолжает развиваться в вашем творчестве? Мы курировали ее совместно с одной из моих студенток — Софией Афанасьевой. И София, и я интересовались постсоветским контекстом, в частности пространствами, формами их функционирования, их влиянием на наше нынешнее существование. У Сони уже были проекты, посвященные теме памяти, советских и постсоветских пространств, и у меня также были проекты, связанные с этой темой.

В данном случае эта кураторская коллаборация, которая сложилась в процессе обучения, так что сомнений в теме не было. Было проведено исследование контекста, тех художников и проектов, которые уже маркированы как призракологические, а также Соня втянула в тему часть художников и проектов, которые еще не воспринимались в контексте этой темы. Получилось интересное исследование в формате книги. Затем мы организовали open call, в результате которого было отобрано 160 участников выставки, среди них — студенты и преподаватели Школы, а также множество внешних участников. Выставка проходила в нашей галерее и при этом имела онлайн расширение — с совершенно другими работами. Для нас как кураторок было важно выявить аспекты того, как постсоветские пространства продолжают влиять на современность и наше бытование. На выставке мы выделили несколько типов проектов, которые были маркированы тегами. Зрителю предлагалась определенная классификация этих проектов и тип отношения художников, которые они использовали в этих работах, что создавало образовательную часть выставки.

Как прошел первый год обучения — как вы его оцениваете? Видите ли вы после первого года необходимость как-то менять образовательную программу или наоборот убедились в ее эффективности? Александра Кузнецова: Несмотря на то, что профиль существует первый год, все прошло достаточно успешно.

Стоимость участия: бесплатно Принять участие в конкурсе могут юниоры участники от 15 до 18 лет , студенты и профессионалы. Награда: Лучшие работы будут представлены на платформе конкурса, а победители получат денежные призы. За первое место можно получить 50 000 рублей, за второе — 30 000 рублей, за третье — 20 000 рублей.

В 1995 году художница стала стипендиатом Берлинской Академии Искусств, а в 2011 — победителем на видеофестивале «Сейчас и Потом». В 2017 году ее номинировали на Премию Кандинского. Фото: deziiign. Всего в нем поучаствовало 19 студентов, среди которых были как выпускники, так и студенты второго и третьего курсов бакалавриата ВШЭ. Все экспозиции объединены темой цикличности и бесконечных повторов. При создании кинокартины он изучал тему навязчивых мыслей, а также то, как они проявляются в жизни человека. Его работу можно было не только посмотреть, но и послушать — рядом с планшетами на выставке висели наушники. На самом экране показана беседа человека и существа, который выступает в образе его навязчивых мыслей, а потому быстро видоизменяет свою форму. Слава Пак вдохновлялся творчеством Дэвида Линча и Сатоси Кона — постепенно визуальные эффекты в видео и речь героев становятся все абсурднее и нелогичнее, а истина и вымысел переплетаются. По словам Славы, в его произведении лягушки выступают в образе ощущений и действий, которые заставляют героя беспрерывно испытывать тревогу. Художник создавал этот фильм в другой стране, а потому ему нужно было заново собирать группу, искать места и актеров для съемок. На выставке показан черновой вариант картины, но уже сейчас идет работа над финальной частью видеоролика и разработка ее версии для участия в фестивалях кино. Художница смогла отыскать послания людей и письма чеченцев о своих чувствах. Как представитель малой этнической группы она решила связать свой проект с историей чеченского народа. Она проходила обучение по направлениям « Искусство действия », где студенты изучают историю перфоманса и взаимодействия искусства с обществом, и «Миг», который предполагает совместную работу нескольких групп над одной выставкой. Оба направления существуют благодаря независимой школе для подростков « Каскад. Проект как метод ».

В Школе дизайна ВШЭ открылась галерея современного искусства

На лекции вы узнаете о применении генеративных нейросетей в проектах ВКонтакте. Например, о кейсе vmoji — тех самых виртуальных аватарах, которые создаются с помощью технологий распознавания лиц и собственных генеративных ML-моделей ВКонтакте. А еще спикер поделится другими проектами команды с использованием нейросетей для создания цифровых креативных продуктов. More Ксения Кузнецова - 17:00 Если вы хотели услышать о Kandinsky 2.

Речь идет не только о применении переработанных и биоразлагаемых материалов, но и о стратегическом влиянии дизайна на преобразование бизнес-моделей и общества. Переход от отдельных шагов к системности — задача современного дизайна. Программа и регистрация по ссылке.

Меня всегда интересовала электронная музыка. Пока учился в бакалавриате, увлекся более экспериментальными направлениями этой сферы. Тогда же я начал искать общие точки технического образования и любви к экспериментальному звуку — даже создал свой первый MIDI-контроллер в рамках проектной работы. На тот момент я уже следил за его творчеством. К тому же я продолжал создавать свои треки и вести диджейскую практику. Было интересно увидеть новые подходы, изучить актуальные техники, и, само собой, все полученные знания сразу же шли в ход. Обучение в магистратуре дало мне много практических навыков. Но самым важным я считаю то, что большой и очень разный набор преподавателей позволил избавиться от существующих рамок, связанных с музыкой и звуком в целом. Я стал намного свободнее смотреть на возможности своей творческой деятельности. После выпуска меня пригласили преподавать две дисциплины на то же направление магистратуры. За прошлый учебный год я получил массу новых впечатлений уже как преподаватель. Я продолжаю работу над личными проектами. Сейчас я переехал в Алматы, провожу мероприятия, связанные со звуком вместе со своей бывшей преподавательницей Анастасией Толчневой, также известной как lovozero , налаживаю коммуникацию с местными медиахудожниками. Планирую по возможности и дальше преподавать в онлайн-формате, а еще запустить собственный курс в Алматы. Продолжаю делать музыку, играю диджей-сеты и лайвы, изучаю схемотехнику, создаю аудиовизуальные объекты. Я считаю этот опыт крайн е важным и очень им гор жусь. Хотя еще в школе я мечтала поступить в художественный вуз, родители настояли на том, что сначала нужно получить «нормальное образование», а потом уже можно делать что угодно. Искусством я интересовалась всегда и считала это своим хобби. В итоге спустя много лет я вернулась к своей мечте. По специальности — в качестве финансиста — я не работала никогда. Выбрала для себя сферу деятельности, имеющую отношение к образованию и искусству.

В Школе дизайна ВШЭ открылась галерея современного искусства Анна Копылова Галерея станет местом взаимодействия состоявшихся современных художников и студентов, пишет сайт Высшей школы экономики. Студенты смогут выставлять свои работы и участвовать в создании экспозиции. Для российских вузов это первый подобный опыт. Галерея располагается в здании Школы дизайна на Малой Пионерской, 12, но имеет отдельное помещение со своим входом.

Защита дипломов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Санкт-Петербург и пространство RASKROI приглашают на День дизайна и открытие выставки студенческих работ в жанрах плаката, книги и видео. Специализации в рамках образовательной программы Современное искусство в ВШЭ. Информация на портале Study in Russia. 12 июля во дворе Школы дизайна НИУ ВШЭ прошел показ лучших выпускников направления «Мода». Изображение на превью: Школа дизайна НИУ ВШЭ/Facebook. Изображение на превью: Школа дизайна НИУ ВШЭ/Facebook. Бакалавриат «Современное искусство» Школы дизайна НИУ ВШЭ приглашает студентов в мир современного искусства, через теорию к практике.

Музей современного искусства и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили выставку в Москве

Студенты Высшей школы экономики совместно с художниками превратили старый двор в центре Хитровки в современное медиапространство. 20 февраля на площадке современной образовательной платформы «Открытое образование» стартует бесплатный онлайн-курс преподавателей Школы дизайна Александры Першеевой и Артема Дежурко «Введение в историю искусства». Многопрофильная программа магистратуры «Практики современного искусства» от Школы дизайна НИУ ВШЭ — это образовательная среда, которая с первых дней погружает студентов в мир современного искусства: живописи, перформанса, видео-арта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий