Новости юрий пашолок

пилотный выпуск совместного проекта канала TacticMedia и сайта Warspot "Танки в фокусе" с Юрием Пашолоком. Последние новости о персоне Юрий Пашолок новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Профиль [Юрий Пашолок] | Военно-исторический портал Сохранено в Разное Еда и напитки.

Юрий Пашолок предупреждает

Ответы Юрия Пашолока на вопросы игроков 285 Вопрос №1 Как обстоят дела с Mausturm-II? На неофициальном канале Оружейного Мастера – сводка последних новостей о войне на Украине сегодня 26.04.2024. Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от известного журналиста и блогера Юрия Подоляки: российские войска заняли Очеретино. библиография, рецензии, отзывы, обсуждения книг автора. Новости проекта Дом 2, участники, бывшие участники (10816).

Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1_Т-18.

Двухбашенный Т-26. #Статья@btvt2021. #СССР@btvt2021. Автор статьи – Юрий Пашолок. Источник - Юрий Пашолок. Интервью с известным историком Юрием Пашолоком, который посетил МКС Восточный фронт в рамках Новослета 2019.
Юрий Пашолок - последние новости - обстановка на вечер 26.04.24: капкан для ВСУ постепенно захлопывается.
Не верь глазам своим: kedoki — LiveJournal Один из лучших российских историков военной техники Юрий Пашолок высмеял типа "патриотическое" шоу.
Юрий Пашолок. Призрачный разведчик для послевоенной чехословацкой армии - Альтернативная История Юрий пока ничего не опубликовал.
Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1_Т-18. Все книги автора Юрий Пашолок, биография и интересные факты из жизни только на сайте ReadRate.

Пашолок -- тупой, но целеустремленный

Порой можно видеть примеры, когда хорошая, в общем, то идея, может быть запорота исполнителем, работающим на отвали. Причем проблема может вылезти далеко не сразу, а проявиться уже спустя годы, а то и десятилетия. Показать ещё На Поклонке в 2011 году была создана отдельная экспозиция, посвященная Курильской десантной операции. Ваш покорный слуга, в бытности сотрудником музея, вел сопровождение данной экспозиции. В целом получилось хорошо, особенно с учетом сроков. Вместе с тем, исполнители, можно сказать, заложили бомбу, которая сработала сильно позже.

После разгрома шведских войск под Полтавой в 1709 году Курляндия и Семигалия фактически контролировались Россией. В 1710 году племянница Петра I Анна Иоановна вышла замуж за герцога Курляндского, а после смерти мужа в 1711 году вдовствующая герцогиня стала главой Курляндии, при этом формально Курляндия оставалась вассалом Речи Посполитой. Поляки в этот период не проявляли какого-то серьезного интереса к Курляндии и фактически согласились с тем, что герцогство отошло в зону влияния России. В 1790 году под влиянием этих идей купцы, бюргеры и интеллигенция объединились в так называемую бюргерскую унию, которая поставила своей целью реформировать архаичный строй герцогства. Весной 1794 года в Курляндию прибыло несколько отрядов участников борьбы за освобождение Польши, под предводительством Тадеуша Костюшко. Их военное выступление по просьбам герцога и помещиков было разгромлено русскими войсками под командованием А. Суворова в рамках операции по подавлению польского восстания. Курляндское дворянство, понимая, что герцогство не может существовать без сильного правительства, в марте 1795 года постановило отказаться от ленной зависимости Курляндии от Польши, подчинившись непосредственно и безусловно Российской империи. Алымова был представлен полноразмерный макет тяжелого танка КВ-3.

Постепенно проводилась их модернизация, а к 30-м годом началась разработка бронепоездов нового поколения. Именно здесь разработали самый массовый советский бронепоезд начального периода Великой Отечественно войны — типа БП-35. Всего же к началу Великой Отечественной войны имелось чуть больше полусотни бронепоездов всех типов. Значительная их часть погибла в первый год войны, вместе с тем, бронепоезда типа БП-35 умудрились повоевать и в 1945 году. Дело в том, что часть из них находилась на Дальнем Востоке, где спокойно дожила до советско-японской войны. В августе 1945 года эти бронепоезда приняли активное участие в наступательных операциях. Из них, увы, почти ни одного БП-35 не сохранилось, лишь орудийная бронеплощадка ПЛ-35 ныне представлена в финском танковом музее, что в Пароле. Вместе с экипажами Первым типом отечественных бронепоездов военного периода стал тип ОБ-3. Он же стал и самым массовым не только в Красной Армии, но и в истории бронепоездов — всего их построили от 60 до 65 штук. На них же пришлась и примерно половина потерь 1942 года. Как это часто бывает, «тип» означал общие очертания, а так почти все ОБ-3 чем-то, да отличались. Кроме того, в начале 1942 года Управление Бронепоездов Красной Армии санкционировало работы по созданию нового унифицированного бронепоезда. Его особенностью становилось использование башен с ремонтных танков Т-34, как оптимальный вариант. Это привело к созданию бронепоездов типа БП-43. Они стали самыми удачными советскими бронепоездами военного периода. Из всех советских бронепоездов именно БП-43 повезло сохраниться до наших дней. Совсем недавно бронепоезд сделали посещаемым, самое время про него поговорить. Судьба у бронепоезда бурная, причем это больше касается послевоенного и современного периода. Собственно говоря, 43 — это, естественно, год принятия на вооружение, но на самом деле сформировался облик БеПо в 1942 году. При создании учитывался опыт разработки предыдущих бронепоездов с использованием башен Т-34 например, «Козьма Минин». Предшественники получали по 2 башни на 1 орудийный вагон. Идея не самая лучшая, тем более что бронепоезд — большая мишень. Поэтому при создании БП-43 пошли по принципу «меньше, да больше». Вместо 1 орудийной платформы с 2 башнями сделали 2 платформы ПЛ-43 с 1 башней и расчетом в 7 человек. Получилась очень компактная, по меркам бронепоездов, конструкция, поскольку непосредственно боевое отделение занимало середину платформы. Толщина брони составляла 45 мм, причем под углом, на менее опасных направлениях толщина брони составила 20 мм. Как и ПЛ-43, базировалась она на 20-тонной 2-осной платформе. Разработал ПВО-4 завод «Стальмост» из Раменского, учитывая опыт создания предыдущих зенитных платформ. Оптимальной стала идея установки 2 зенитных автоматов 61-К калибра 37 мм. У платформы имелись откидные щиты, прикрывающие боевое отделение в походном положении. Соответственно, и броневая защита была ниже — 30 мм у основных бортов и 10 мм у откидных. Модель, получившая обозначение ПР-43, стала развитием идей, реализованных на более ранних образцах. Базой служил всё тот же паровоз серии Ов, он же «Овечка». По сравнению с предшественниками форма бронировки паровоза была упрощена. На тендере размещалась рубка командира, а также зенитная установка зенитная башня с пулеметом ДШК. Итого типовой БП-43 состоял из бронепаровоза, 4 орудийных площадок, 1 зенитной платформы и 4 контрольных платформ обычные 2-осные платформы. Бронепаровоз ПР-43 Первые 2 БП-43 изготовили в 1942 году, еще 18 в 1943 году, и последний, 21-й, в 1944 году. Первым из построенных стал «Московский Метрополитен», он же оказался самым невезучим.

Какие проекты реализуют в игре? Чем это можно объяснить? Почему не была введена в игру башня прототипа? Будет объективная информация по прототипной башне — заменят. Пока такой информации нет.

ДЗЕНЬ ПАШОЛОК

В конце 1945 года в Михаловце, Словакия, который на тот момент контролировался Красной Армией, имелось 165 Pz. IV всех типов, плюс 57 Pz. Panher и Bergepanther. По результатам ревизии, проведенной в 1945-46 годах, силами комиссии чехословацкого министерства обороны, к 1947 году в Миловице было отобрано 102 танка. Фактически в чехословацкой армии их оказалось меньше — 82 штуки. Из них 21 относились к версии Pz. IV Ausf. G, 43 к версии Ausf. Плюс еще всякие ранние машины. Работы по капитальному ремонту и приведению к новому стандарту начались в 1947 году, а окончательно завершились к началу 1950 года.

September 22nd, 2023 Переоцененный Т-50 Бывают в истории танкостроения случаи, когда тот или иной образец бронетанковой техники либо не успевает попасть на конвейер, либо их производят слишком мало. При этом некоторые из подобных боевых машин записывают в потенциально способные повлиять на ситуацию в боевых действиях. Касается это и советского танкостроения. Начало Великой Отечественной войны самым негативным образом повлияло на планы по переоснащению танками, а также выпуску самоходной артиллерии. Среди тех боевых машин, которые не успели даже стать опытными образцами, были и такие, которые действительно выглядели крайне перспективно. Прежде всего это касается Т-34М. Сложно переоценить танк, который уже лишился ряда недостатков базовой 34-ки. Но так можно говорить не про все перспективные советские танки 1941 года. September 22nd, 2023 «Печёт!

Даже если речь идет о совершенно утилитарных вещах. Например, зажигалках. В 1928 году американская компания Vindex сделала зажигалку. Но без шуток как-то не смогла. September 21st, 2023 Предок танкетки Появлению такого вида техники, как танкетка, предшествовали весьма интересные события. Первая мировая война стала временем развития средств индивидуальной защиты солдат. В обиход вошли стрелковые щитки разных размеров и типов. Некоторые из них имели весьма немаленькую массу и размеры, а иные щитки и вовсе получались многоместными. Неудивительно, что в один прекрасный момент появилась идея механизированного стрелкового щитка.

September 21st, 2023 Итальянский бестселлер Первой мировой войны Поскольку техника Первой мировой войны является большой редкостью, ее стараются лишний раз не катать. Касается это и грузовиков, которые в Первую мировую войну стали массовым явлением. Между тем, для съемок фильмов и военно-исторических мероприятий такие машины нужны. Так что в разных странах мира строят реплики, разной степени похожести. Есть такие машины и у клуба «1-я автомобильная пулеметная рота» на фестивале «Времена и Эпохи-2023». Эта машина использовалась в ряде армий мира, включая и Русскую Императорскую Армию. Так их пытались выпускать в России, но дальше отверточной сборки дело не продвинулось. А МО-Ф-15 уже немного другая машина. Тут же реплика «чистого» ФИАТ-а.

September 21st, 2023 Плашкоут как «катюша» В ходе десантных операций возникала потребность в дополнительной поддержке войск. Одних только кораблей было маловато, требовалось что-то более специфичное, а главное способное накрыть большую площадь. Таким образом вражеские линии обороны «размягчали», облегчая высадку. Одну из таких систем придумали англичане. Получилась плавучая система залпового огня, била она недалеко метров 200-250 , но для расчистки пляжа от мин и заграждений — самое оно. September 21st, 2023 Японский легкий танк из Черноголовки Юрий Пашолок. Железнодорожный уникум из Центрального Музея Вооруженных Сил Бронепоезд БП-43, один из главных экспонатов Центрального Музея Вооруженных Сил РФ, ныне ставший посещаемым Одним из видов советской военной техники, по которым мы явно превосходили остальные страны, оказались бронепоезда. С учетом развитой сети железных дорог это не особо удивительно. Пик применения советских БеПо пришелся на Гражданскую войну, под ее конец их насчитывалось более сотни.

Постепенно кустарное производства бронепоездов сменилось на вполне типовые конструкции. Еще в 1918 году были унифицированы бронепаровозы, как раз тогда и выбрали паровозы серии О.

Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Вячеслав Евгеньевич Лен — коллекционер и реставратор старинной техники. Евгений Владимирович Шаманский — владелец реставрационной мастерской «Мастерская Шаманского». Адрес: ул.

Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1/Т-18

Юрий: На все сто сказать не могу, но вроде с японцами согласовывали. Что касается внешнего вида, то воспроизводили именно тот танк, что японцы купили. Журналист: Юрий Пашолок в прошлом паке ответов упомянул, что существует большое количество бумаги на тему французских тяжёлых танков АМХ 50 и М4, по такому случаю вопрос: а хватит ли проектов ещё и на третью ветку? В книге М. Свирина упоминается машина Гром-1. Это аналог СУ-122-44 с пушкой Д-10Т? Юрий: Слова Свирина подтвердить не могу.

Какой тип заряжания он имеет, барабанный или обычный? Юрий: Там барабан, немного странный, но именно он. Юрий: Maus и Е-100. Собственно, на чертеже от февраля 1944 на Е-100 указаны именно эти пушки. Правда жизни в том, что для их установки и Maus, и Е-100 должны были стать самоходами, или как минимум с фиксированными башнями. Юрий: Пока раскрывать интригу не буду, скажу лишь, что это не бумажный проект.

Журналист: Вопрос по танковым двигателям: какой является самым мощным из созданных, какой - из проектируемых?

М-17т на кв-1 Пашолок. Пашолок ИС-1. Сверхтяжёлый танк СССР. St vz.

St vz 43. Т-18 Пашолок. Кабина мс1. Танки Франции ARL 44. ARL 44 В музее.

Танк ARL 44 фото. Военная техника 2 мировой. Инженерная Военная техника второй мировой. Законсервированная Военная техника второй мировой. Легковесная альтернатива т-126.

Т-126 танк. Юрий Пашолок тел. Су-152 книга. Су 152 на базе кв. Т-100 проект лёгкого танка.

Юрий Пашолок Скаут м3. Танк т-60. Танк т-60 книга. Т 26 обр. Ходовая т 26.

Подвеска т-26. Танк на крыше. Пашолок танк s40. Легкий танк т-80 в парке Патриот. Танковый бой люк танка.

Машина единичка Военная. Манекен танка. Р1000 Пашолок. Книга танки Франции. Юрий Пашолок статьи про танки.

У французских танков 3 передачи назад. R 36 Otsu французский танк. Межвоенные танки.

Су-122 1943. Подбитый танк Су-122.

САУ Су-122. Су-122 Юрий Пашолок. Картины Левков 2000г. Картины художника Левков. Легковесная альтернатива т-126.

Механизм заряжания т-80. Автомат заряжания танка т-72. Автомат заряжания т-72 схема. Механизм заряжания танка т-80. Тягач на базе т-34.

Тягловая альтернатива из Нижнего Тагила. Акт артиллерийский тягач. Самоходный миномет на базе ЗИС-101. Самоходный миномет на базе представительского автомобиля ЗИС-101. Сентинел танк.

AC 1 танк. C2p тягач. Лёгкий артиллерийский тягач Пионер чертеж. Транспортер на базе т-44. Транспортер тягач ГТ-Т С пушкой на прицепе.

Самоходки на базе т-34. Самоходные пушки на базе т 44. Артиллерия на базе т 44. Юрий Пашолок ЖЖ. Пашолок уходи.

Испытание 3м-54. КВУ на базе кв1. Мото-«Катюша» — бумажная и реальная. СГ-122 САУ. СГ-122 самоходка.

Танк СГ-122. Зик 20.

Испытания Char D3 вызвали разочарование у потенциального заказчика. Незадолго до того японские Renault NC-27 участвовали в боях, где выявилась неприспособленность их ходовой части к условиям, в которых велись боевые действия. Финансировать дальнейшие изыскания французских инженеров за счёт своего бюджета японцы не пожелали, тем более что их средний танк Тип 89 оказался явно лучше Renault NC-27. История Char D3 на этом не закончилась, позже на его базе была спроектирована самоходная установка Garnier-Renault, испытанная в 1935 году.

Машина с номером 2001 получила «временную» башню от Renault FT и в таком виде прошла первый этап испытаний. В мае 1933 года танк отправили в Рюэй-Мальмезон, где он прошёл капитальный ремонт, а также получил башню ST1. Несмотря на то что эту башню в войсках раскритиковали, на тот момент её установка была вполне оправданным решением, поскольку позволила максимально объективно сравнить динамические характеристики нового танка и предшествующего ему Char D1. В таком виде танк, получивший обозначение Char D2 No. Прототип 2001 с откинутыми экранами Как и требовало техническое задание, Renault D2 максимально повторял своего предшественника. В первую очередь это касалось ходовой части, которая, впрочем, всё равно была слегка переделана.

Танк стал чуть шире, кроме того, существенным изменениям подверглась конструкция лобовой части его корпуса. Курсовой пулемёт был смещён вправо, теперь им пользовался радист. Ходовые характеристики внешне похожего на предшественника танка были в значительной степени улучшены, о чем красноречиво говорят отзывы из 503 танкового полка. Несмотря на увеличившийся расход топлива до 350 литров на 100 километров, судя по всему, речь идёт о езде по бездорожью , D2 явно превосходил своего предшественника. За счёт более мощного мотора выросла скорость, а управлять новым танком оказалось намного легче. Наиболее восторженными оказались отзывы в адрес увеличившегося внутреннего объёма боевого отделения.

Второй и третий прототипы имели существенное отличие, заключавшееся в типе соединения бронелистов В декабре 1932 года, не дожидаясь окончания испытаний, пехотное командование заказало ещё 2 опытных образца, получивших номера 2002 и 2003. В целом они повторяли опытный танк 2001, и в исходном виде даже имели башни от Renault FT. Но вместо клёпаных соединений листов на танках французы, пока ещё в минимальной степени, стали внедрять гужоны. Прежде всего это касалось лба корпуса как наиболее подверженной обстрелам части танка. Курсовой пулемёт оказался ещё сильнее сдвинут вправо, а его установка была переделана, что повысило её защищённость от вражеских пуль и снарядов. Машины планировалось оснащать 120-сильным двигателем Renault, но в ноябре 1933 года, когда их уже построили, моторы стали меняться в лихорадочном темпе.

Как раз в это время французские военные заинтересовались дизельными двигателями, более экономичными, чем бензиновые. После сравнительных испытаний дизелей Lorraine-Dietrich и Renault, на месте всё-таки было решено оставить первоначальный бензиновый мотор. Позже появился 9,5 литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который в итоге и «прописали» на новом танке как штатный. Первый серийный D2, позже получивший имя собственное Patay Довольно жаркая схватка произошла при выборе башни. Дело в том, что более мощная броня, прописанная в техническом задании, оставляла за бортом не только ST1, но и ST2. Потяжелевшая башня уже с трудом могла вращаться вручную.

Явно требовался электрический механизм поворота, а с подбашенным погоном, подобным погону Renault FT, установить его было нереально. В результате от башни ST2 избавились и на D2, и на тяжёлом B1. Её место заняла башня, разработанная AMX в декабре 1933 года. Она получила обозначение APX 1. Вероятно, французские танкисты облегчённо вздохнули. Полностью от «наследства» Renault FT избавиться не удалось, башня осталась одноместной.

Но её внутренний объём существенно вырос. Место командира наконец перестало выглядеть орудием пытки человека, больного клаустрофобией. Таким образом, в январе 1934 года облик Char D2 практически полностью сформировался. Это был уже не лёгкий, а средний танк, боевая масса которого достигла 20 тонн. Но тут в дело вмешалась политика. Большая промашка Примерно в то же время, когда шла разработка Renault D2, в Европе довольно активно протекали различные политические процессы.

Для сдерживания гонки вооружений по инициативе английского премьер-министра Джеймса Макдональда в 1930 году прошла Лондонская конференция по разоружению. Аналогичные конференции проходили и в Женеве. Как правило, при их упоминании вспоминается флот, но речь на них шла и про танки.

Краткая биография автора

  • Защитник танка
  • Ответы Юрия Пашалока №6
  • Юрий Пашолок про изральскую ветку — статистика игроков в World of Tanks (WOT)
  • Юрий Пашолок
  • Pin on Альтер. 17 - 20 века
  • Лекция Юрия Пашолока Тяжелый танк Иосиф Сталин - 2

Самое популярное

  • Юрий Пашолок’s Journal | DiezelPunk
  • Демонстрационный показ тягача для тяжелой артиллерии «Сталинец С-65»
  • Yuripasholok – Telegram
  • TacticMedia / Архивная революция / SpeZinform

Юрий Пашолок

Смотреть все видео пользователя Yuri Pasholok. Все книги автора Юрий Пашолок, биография и интересные факты из жизни только на сайте ReadRate. Оригинал взят у alternathistory в Юрий Пашолок. Бронетехника из тайных подвалов Немецкие секретные проекты танков являются одной из наиболее благодатных тем для исторических.

Юрий Пашолок про малый танк сопровождения - МС-1_Т-18.

Все книги автора Юрий Пашолок, биография и интересные факты из жизни только на сайте ReadRate. Из определений следует, что упоры (или ограничители хода), которые Юрий называет отбойниками, и амортизаторы: а) устройства разного назначения, решающие разные задачи; б). Юрий Пашолок. ИС-2 с немецким дульным тормозом. История тяжелых танков ИС-2 раннего выпуска, вооруженных 122-мм орудием Д-25Т с поршневым затвором (Читать дальше ). Статья автора «Юрий Пашолок» в Дзене: Необычные новинки международного военно-технического форума "Армия-2022". Фото: Юрий Пашолок / «ВКонтакте». К идее БМПТ вернулись после начала боевых действий на Северном Кавказе: в 1995 году ГСКБ-2 в срочном порядке начало работу над боевой машиной.

Пашолок уходи, Уланов приходи

Автор: Пашолок Юрий Игоревич | новинки 2024 | книжный интернет-магазин Лабиринт Лет шесть назад Юрий Пашолок выложил интересный документ от 17 апреля 1944.
Почему вертолет Ми-6 уже более 40 лет лежит в болоте / Путешествия и туризм / iXBT Live На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Юрий Пашолок в самых разных форматах (epub, fb2, pdf, txt и многие другие).
Не верь глазам своим Из определений следует, что упоры (или ограничители хода), которые Юрий называет отбойниками, и амортизаторы: а) устройства разного назначения, решающие разные задачи; б).
Не в те скрепы/Юрий Пашолок.. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Из определений следует, что упоры (или ограничители хода), которые Юрий называет отбойниками, и амортизаторы: а) устройства разного назначения, решающие разные задачи; б).
Двухбашенный Т-26. #Статья@btvt2021. #СССР@btvt2021. Автор статьи – Юрий Пашолок. Источник - Пашолок написал статью про легкую САУ на шасси танка Т-26, которую спроектировали по решению о развитии самоходной артиллерии весны-лета 1941 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий