Новости зачем мошенникам доступ к госуслугам

Российский портал «Госуслуги» разослал предупреждение пользователям о мошенниках, которые звонят по телефону россиянам и предлагают привязать QR-код к аккаунту.

Опасность «Госуслуг»: Вы спите, а денег на карте уже нет. Как? А вот так

Зачем мошенникам аккаунты пользователей Госуслуг и как защитить своё. Расскажу, как восстановить доступ к госуслугам, если мошенники поменяли логин и пароль, как разобраться с последствиями взлома и что делать, чтобы такого больше не повторилось. Как сообщается в статье, неизвестный злоумышленник зашел в «Госуслуги», снял галочки об уведомлениях о входе и действиях в личном кабинете, а затем начал авторизоваться в десятках сервисов, получая огромный объем персональных данных, в том числе и финансовых. Как мошенники могут получить доступ к личному кабинету на Госуслугах? Мошенники рассылают электронные письма от имени администрации «Госуслуг» с просьбой подтвердить логин и пароль.

Мошенники взломали «Госуслуги»: чем это грозит и что делать?

Российский портал «Госуслуги» разослал предупреждение пользователям о мошенниках, которые звонят по телефону россиянам и предлагают привязать QR-код к аккаунту. Рассказываем, как они получают доступ к чужому личному кабинету на «Госуслугах», и что делать, если это произошло. В полиции рассказали, зачем мошенникам доступ к Госуслугам омичей и какие новые схемы обмана они используют.

Что делать при взломе аккаунта на «Госуслугах»

Мошенники придумали новый способ доступа к "Госуслугам" - Российская газета «Известия»: мошенники обновили схему взлома россиян на «Госуслугах».
Как мошенники отбирают доступ к личному кабинету на "Госуслугах" - Толк 02.03.2024 предупреждают читателей «АГ» аткарские полицейские.
Мой аккаунт на «Госуслугах» взломали — поддержка не смогла ничего предпринять — Приёмная на Я опять открыла СМС-ку от Госуслуг и тут мне бросилось в глаза начало: «Код восстановления доступа к учетной записи.
Мошенники добрались до «Госуслуг» | НКК Только что мошенники позвонили якобы с портала госуслуг и сказали, что на моё имя есть персональное письмо.

Чем грозит взлом аккаунта на «Госуслугах» и могут ли мошенники оформить через него кредит?

Мошенники получили доступ к госуслугам, что делать? «Известия»: мошенники обновили схему взлома россиян на «Госуслугах».
Что делать, если взломали Госуслуги Юрист Хаминский: мошенники стали притворяться сотрудниками госархива, чтобы получить код от «Госуслуг».
Чем грозит взлом аккаунта на Госуслугах 20 февраля 2024 года | Нижегородская правда В полиции рассказали, зачем мошенникам доступ к Госуслугам омичей и какие новые схемы обмана они используют.
Мошенники вынуждают продиктовать код и взламывают кабинет на «Госуслугах» предупреждают читателей «АГ» аткарские полицейские.

Как мошенники «уводят» пароли от «Госуслуг». Что делать, чтобы этого не допустить

Екатеринбурженка столкнулась с мошенниками, которые представились сотрудниками «Госуслуг». Мошенники начали использовать сайт госуслуг для обмана граждан. Одна из распространенных схем мошенников направлена на то, чтобы получить доступ к личному кабинету жертвы на Госуслугах. Мошенники активизировали схему, позволяющую взломать аккаунты на портале “Госуслуг”. Столкнулась с новым видом мошенничества, зачем-то им понадобился доступ в мои Госуслуги. Как минимум, мошенники получат доступ к большому объему личных данных, достаточно заглянуть в раздел документов и заказать дополнительные выписки в интересующих службах, что заметно упростит обман в будущем в случае если в этот раз не получится заработать.

Вам пришла важная корреспонденция в «Госуслуги»: очередная схема телефонного мошенничества

Это и есть основная цель мошенников на данном этапе — перехват, введенных пользователем логина и пароля или каких-то других данных , желательно, чтобы жертва ничего не заметила. Фишинговых сайтов миллионы, делаются они достаточно быстро, и их жизнь в Интернете может быть короткой. Как правило, наиболее успешные фишинговые кампании приурочены к каким-то событиям, когда люди психологически менее устойчивы или невнимательны и могут просто не заметить, что сайт ненастоящий. Чтобы не попадаться на уловки мошенников, нужно соблюдать осторожность с любыми своими данными, а тем более логинами и паролями, данными банковских карт.

Получив доступ к госуслугам, хакеры меняют пароль и контрольный вопрос для его восстановления.

Когда владелец попытается восстановить пароль, ему покажут сообщение: «Ваша учетная запись заблокирована из-за подозрений в мошенничестве. Срочно позвоните по такому-то номеру». Если позвонить, начнется классический развод из серии «нужно срочно перевести деньги на защищенный счет». Схему развода с контрольным вопросом на госуслугах мы разобрали в отдельном материале.

Мошенники используют механизмы госуслуг, чтобы пострадавший поверил: номер, на который нужно позвонить, действительно принадлежит сервису.

Не надоедала смс, и в один момент августа месяца сказала что выпускает его гулять, то есть самовыгул, меня это смутило, и после этого начала всё меньше и меньше мне отвечать, большие паузы ответов с её стороны. Не надавливала на неё, спустя примерно больше половины месяца поняла что ситуация вышла из под контроля, и с котом что-то случилась, так как она меня начала игнорировать, и везде блокировать, переписку она удалила у меня и у себя, но есть доказательство её голосом где признается что она его выпускала во двор. Я начала сильно переживать, хотела уже пойти в полицию. Как она меня разблокировала и написала 17 сентября, что потеряла кота 10 сентября, что они его ищут, но словам я её не поверила особо, можно было написать мне сразу, что нужна помощь и я приехала бы, и не блокировать, тем самым из-за чего хочу подать на неё в суд, что она потеряла кота уже как 16 дней, и 2 раза ездила на другой конец города и весила объявления. Есть свидетели, женщина что кормит котов дворовых 2 раза на дню и всех знает. Сказала что всё лето бегал по улице и гонял голубей, что его забирали другие люди домой на 3 суток, тем самым утверждает новый владелец что такого быть не может, она многого не договаривает. Не пишет мне и не спрашивает, звонил ли мне кто с объявления, а наоборот, выгораживает себя, переписки все есть, повторюсь как и свидетели с договором. Тут есть и моя вина, что доверила человеку.

Хотел к вам обращаться за помощью. В данный момент мы разводимся 9 числа назначено заседание. И я хочу после развода забрать детей себе на воспитание так как она с 11 августа в отношениях с другим человеком и совсем не занимаются детьми они пьют каждый день в месте с женой.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Архангельске» arh. Архангельск, Троицкий проспект, д.

Россиянам рассказали о новом мошенничестве для получения доступа к «Госуслугам»

«Известия»: мошенники обновили схему взлома россиян на «Госуслугах». Мошенники начали использовать новую схему получения доступа к аккаунтам россиян на портале госуслуг. В противном случае, получив доступ к личному кабинету, мошенники смогут использовать информацию о человеке по своему усмотрению.

Что за новая схема мошенников, с помощью которой взламывают «Госуслуги»?

Новый способ мошенничества на «Госуслугах» «Известия»: мошенники обновили схему взлома россиян на «Госуслугах».
Для каких целей мошенники могут использовать учётные записи пользователей Госуслуг? Мошенники в России стали использовать для получения доступа к аккаунтам граждан на портале «Госуслуги» новую схему.
Экономист Клименко: Мошенники получают доступ к госуслугам и оформляют кредиты Мошенники стали использовать новую схему для взлома аккаунтов «Госуслуг» россиян.
Что могут сделать мошенники через Госуслуги и зачем они звонят по ватсапу? Взлом непосредственно Госуслуг даёт широчайшее поле для деятельности мошенников: от оформления кредитов – до заочной инициации судебных споров с отсуживанием имущества у жертвы.
Для каких целей мошенники могут использовать учётные записи пользователей Госуслуг? Имея доступ к вашему профилю, мошенники смогут стать клиентом любого банка, авторизировавшись в приложении через «Госуслуги».

Вам пришла важная корреспонденция в «Госуслуги»: очередная схема телефонного мошенничества

Как сообщается в статье, неизвестный злоумышленник зашел в «Госуслуги», снял галочки об уведомлениях о входе и действиях в личном кабинете, а затем начал авторизоваться в десятках сервисов, получая огромный объем персональных данных, в том числе и финансовых. Расскажу, как восстановить доступ к госуслугам, если мошенники поменяли логин и пароль, как разобраться с последствиями взлома и что делать, чтобы такого больше не повторилось. Получив доступ к ней, мошенники смогут подделать документы и выполнить целый ряд действий, которые обернутся для жертвы серьезными проблемами. Получив доступ к личному кабинету и используя находящиеся там данные документов, аферисты оформляют на потерпевших займы в микрофинансовых организациях. предупреждают читателей «АГ» аткарские полицейские.

Статьи и новости по теме:

  • Статьи и новости по теме:
  • Мошенники стали воровать данные с «Госуслуг»
  • Опасные разговоры: телефонные мошенники придумали новый способ обмана россиян
  • Что делать, если взломали аккаунт на Госуслугах
  • Мошенники ломают «Госуслуги» и оформляют на вас кредиты. Минцифры ответило, почему так происходит
  • Онлайн-заявка на кредитную карту во все банки

Способы кражи аккаунтов на "Госуслугах"

  • Другие новости
  • Мошенники начали взламывать аккаунты петербуржцев на портале "Госуслуги"
  • Содержание
  • Взломали Госуслуги: что могут сделать мошенники и как обезопасить аккаунт
  • Россиянам рассказали о новом виде мошенничества с «Госуслугами»

Мошенники начали взламывать аккаунты петербуржцев на портале "Госуслуги"

В ЦБ видят только один путь — подача иска в суд о признании кредитного договора со Сбербанком недействительным. Оказывается, пользователи Мегафона никак не защищены от простых мошеннических действий. Все, что им нужно было сделать — назвать номер телефона, ФИО абонента и паспортные данные. Пользователю приходили СМС, и он каждый раз перезванивал сам и отменял заявки, пытаясь сохранить телефон. Каждый раз я разговаривал с новым оператором и рассказывал, что происходит. Потом мошенники и вовсе сменили абоненту номер телефона. Мегафон поставил его номер в блок и выдал мне другой. Потерпевший не мог вернуть номер в течение часа, звоня в поддержку и умоляя ему помочь. Когда номер удалось вернуть, пользователь установил кодовое слово и даже сменил симку на всякий случай. Однако, мошенники в очередной раз дозвонились в Мегафон и просто заявили, что якобы владелец номера потерял симку и хочет ее заблокировать. Оператор даже не проверил кодовое слово!

При этом представитель Мегафона сказал, что нельзя поставить запрет на операции с этим номером по телефону, когда кто-то звонит в поддержку. И гарантировать, что оператор не сделает очередной глупости, он тоже не может. Все это сильно затруднило и осложнило положение потерпевшего. В нем мошенники оформили карту Халва с кредитным лимитом 30000 рублей и взяли кредит на 600000 рублей. Оказалось, что кредитные договоры и другие сопроводительные документы заявление, страховка и пр были подписаны с помощью электронно-цифровой подписи ЭЦП , отзыв потерпевшего о действиях Совкомбанка можно прочитать здесь. Мошенники все сделали удаленно и никакого скана поддельного паспорта в банке тоже не было. В остальных банках был использован поддельный паспорт. Промсвязьбанк ПСБ — открыт счет и выдана дебетовая карта. Газпромбанк — открыт счет и дебетовая карта. МФО — микрозаймы.

Мошенник не приходил в офис МФО, а просто прислал им фотографию поддельного паспорта, оставил заявку и получил деньги. Подтвердил заявку посредством обычного кода из СМС. Пять МФО выдали микрокредиты: 1. Портал Госуслуг позволяет, при наличии все той же квалифицированной электронной подписи, оформить юридическое лицо. Если на ваше имя зарегистрируют фирму, проводящую сомнительные операции, вы рискуете не только потерять деньги, но и заработать проблемы с законом. Получить доступ к кредитной истории Во всех БКИ для доступа к кредитной истории нужно авторизоваться через Госуслуги. В итоге будет видно все ваши действующие кредитные продукты, кредитные лимиты карт, размер долга и т. Как защититься от мошенников? Некоторые предлагают вариант — вообще не заводить личный кабинет на сайте Госуслуги и не идентифицироваться. Но если это не сделать, то мошенники могут это сделать за вас.

Еще и на сайте налоговой сами откроют личный кабинет налогоплательщика. И дальше можно выпускать ЭЦП и делать многие вещи как бы от вашего лица. Особенно, если мошенники изготовят фальшивый паспорт на ваше имя со своей фотографией. Поэтому рассмотрим самый обычный вариант: доступ в личный кабинет Госуслуг у вас есть, но вы не хотите его потерять. В самом обычном случае для доступа у вас есть логин и пароль, и больше ничего не нужно. Хороший пароль Пароль должен быть достаточно длинным, содержать буквы разного регистра и цифры, не менее 8 символов. Пароль должен быть уникальным, его нельзя использовать для входя в другие сервисы в том числе и банки. Не сообщайте код из смс никому Это очевидный совет, касается не только госуслуг.

Что могут сделать мошенники через личный кабинет в Госуслугах? Оформить кредитные продукты Год назад Минкомсвязь и Центробанк анонсировали новую функцию — оформление кредита через «Госуслуги» без визита в банк. Сообщалось, что в проекте участвуют 20 банков и несколько страховых компаний. Но на практике эту функцию взяли в работу микрофинансовые организации. Именно они рекламируют в интернете кредиты через «Госуcлуги». Но это не всё, вполне можно пострадать и через обычные банки. Известный случай произошел с пользователем портала Pukabu — ylozy. Пользователь активно пытался вернуть доступ, но смог это сделать только через 5 дней. За это время мошенники в Сбербанке изменили его основной контактный номер без его личного присутствия и без паспорта то есть удаленно. Они открыли кредитную карту на имя потерпевшего и вывели все средства с кредитной карты 420 000 рублей на карту ПСБ банка. При этом клиенту Сбера никак не сообщили ни об изменении номера, ни об открытии карт. Никакого кредитного договора тоже никто не подписывал. Все действия и на портале Госуслуги, и в Сбербанке делались с одного телефонного номера. По выпискам из Сбербанка видны все действия мошенников. Но служба безопасности никак не реагирует. В ЦБ видят только один путь — подача иска в суд о признании кредитного договора со Сбербанком недействительным. Оказывается, пользователи Мегафона никак не защищены от простых мошеннических действий. Все, что им нужно было сделать — назвать номер телефона, ФИО абонента и паспортные данные. Пользователю приходили СМС, и он каждый раз перезванивал сам и отменял заявки, пытаясь сохранить телефон. Каждый раз я разговаривал с новым оператором и рассказывал, что происходит. Потом мошенники и вовсе сменили абоненту номер телефона. Мегафон поставил его номер в блок и выдал мне другой. Потерпевший не мог вернуть номер в течение часа, звоня в поддержку и умоляя ему помочь. Когда номер удалось вернуть, пользователь установил кодовое слово и даже сменил симку на всякий случай. Однако, мошенники в очередной раз дозвонились в Мегафон и просто заявили, что якобы владелец номера потерял симку и хочет ее заблокировать. Оператор даже не проверил кодовое слово! При этом представитель Мегафона сказал, что нельзя поставить запрет на операции с этим номером по телефону, когда кто-то звонит в поддержку. И гарантировать, что оператор не сделает очередной глупости, он тоже не может. Все это сильно затруднило и осложнило положение потерпевшего. В нем мошенники оформили карту Халва с кредитным лимитом 30000 рублей и взяли кредит на 600000 рублей. Оказалось, что кредитные договоры и другие сопроводительные документы заявление, страховка и пр были подписаны с помощью электронно-цифровой подписи ЭЦП , отзыв потерпевшего о действиях Совкомбанка можно прочитать здесь. Мошенники все сделали удаленно и никакого скана поддельного паспорта в банке тоже не было. В остальных банках был использован поддельный паспорт. Промсвязьбанк ПСБ — открыт счет и выдана дебетовая карта. Газпромбанк — открыт счет и дебетовая карта. МФО — микрозаймы. Мошенник не приходил в офис МФО, а просто прислал им фотографию поддельного паспорта, оставил заявку и получил деньги. Подтвердил заявку посредством обычного кода из СМС. Пять МФО выдали микрокредиты: 1.

По словам автора, после обнаружения уязвимости он обратился в службу кибербезопасности "Госуслуг", однако, когда он попросил предоставить детальное описание утечки, ему перестали отвечать и дальнейшая коммуникация оказалась невозможной. После утечки данных региональный сайт госуслуг оставался недоступным три дня — лишь к вечеру 28 декабря его работоспособность удалось частично восстановить. Личных данных россиян в опубликованной базе не оказалось, однако специалисты по кибербезопасности нашли там цифровые сертификаты ЕСИА , авторизация по которым в данный момент недоступна для ЕГПУ Пензенской области. Единая система идентификации и аутентификации используется на критически важных государственных ресурсах, однако ущерба пользователям регионального отделения "Госуслуг" нанести не успели — портал был быстро отключён. Если говорить простыми словами, то это корневой каталог системы, в котором находятся все важнейшие данные: файлы конфигурации и журналов визита, авторизации и другие данные, а также хранилище, к которому обращается ресурс для полноценной работы. Если один из этих разделов испортить или удалить, то в лучшем случае это может привести к остановке работы сервиса, а в худшем — позволит пробить брешь в безопасности и в теории может обернуться кражей личных данных пользователей. Сервис работает так: регионы подключаются к сервису ЕГПУ по программному интерфейсу для обмена данными с центром. В самом худшем случае можно узнать какие-то общие данные по региону за последние 30 дней. Но и такая утечка крайне маловероятна, так как даже наличие сертификатов не отменяет ввода паролей сотрудником или внешних ключей. Я бы оценил ситуацию как неаккуратность, дающую возможность злоумышленникам понять принцип организации доступа.

Надеюсь информация будет полезной, но с вами подобного не случится! Примите меры: Включите "Вход с подтверждением" на Госуслугах. Надо зайти в Профиль - Безопасность - Вход в систему и включить параметр "Вход с подтверждением", а способом подтверждения указать, например, "СМС на номер", тогда в подтверждение надо ввести будет код из СМС. Я бы рекомендовал включать "вход с подтверждением", он же двухфакторная или мультифакторная аутентификация, он же MFA или 2FA во всех используемых сервисах, где есть такая функция почтовые сервисы, клиент-банки и т. Интересна ситуация с федеральным номером. Вроде как числится за ПАО "Ростелеком". У меня нет понимания, как его смогли заполучить мошенники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий