Информация о компании Geely Holding Group История и текущий уровень развития одного из крупнейших автопроизводителей Китая, а так же о заводе на территории Беларуси. Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине.
Экспортные поставки Geely Auto превысили 100 000 автомобилей в 2022 г.
Седаны Emgrand имеют высокие продажи в стране благодаря высокому качеству и оптимальной цене, а также обширному спектру инновационных технологий. Как отметили казахстанские эксперты — участники делегации, этот автомобиль идеально подходит для корпоративного сектора благодаря своей высокой надёжности, прекрасному уровню комфорта и высокому ресурсу всех узлов и агрегатов. В ходе мартовской поездки делегация из Казахстана посетила несколько городов КНР, подробно ознакомившись с системой организации производств и инновационными технологиями Geely. По признаниям казахстанских автомобильных экспертов и специалистов, большое впечатление на них произвёл научно-исследовательский центр компании в Нинбо, объединивший в рамках единого цикла исследования и разработки, испытания, контроль качества, совместную разработку от всех поставщиков компонентов.
В числе 43 участников делегации были постоянные партнёры Geely — таксомоторный бизнес, а также представители лизинговых компаний Казахстана. В ходе поездки подписаны контракты между автопроизводителем и несколькими компаниями таксомоторного сектора.
Увеличение маржи на «БелДжи» связывают в том числе с заменой бюджетного Atlas на более дорогой и технологичный Atlas Pro. Четвертое поколение Geely Emgrand, autohome. Руководитель «БелДжи» дал понять, что новинка прошла сертификацию, и сейчас ведётся подготовка к производству по полному циклу. В Китае седан дебютировал прошлой весной, причём инженеры сделали ставку на проверенную платформу BMA, знакомую по кроссоверу Coolray, но обновили дизайн экстерьера и интерьера в духе «старшего» Geely Preface.
Откровений по технике нет — только передний привод, задняя полузависимая подвеска, под капотом атмосферный 114-сильный 147 Нм двигатель 1.
Форма согласия на обработку персональных данных. Вы успешно подписаны на новости компании Geely Motors! Подписаться Главная Мир Geely Новости Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia 30 сентября 2019 Концерн Geely Group проводит открытый тендер по поиску подрядчиков для строительства производственной базы летательных аппаратов Terrafugia. Сооружение предприятия, которое будет расположено в городе Ухань провинции Хубэй, начнется 30 октября 2019 года.
Там даже взрослые деревья привязаны к колышкам, потому что посадили их в этом сезоне Дизайн-студия Чтобы автомобили хорошо продавались, нужно, чтобы они нравились. Ходовые качества, набор опций не будут иметь значения, если автомобиль не «зацепит». Вот и мы сначала отправились в дизайн-студию в Шанхае. Она была создана относительно недавно — в 2012 году с появлением Питера Хорбери, занявшего пост вице-президента по дизайну в Geely и курирующего еще четыре студии: в Гетеборге, Барселоне, Лос-Анджелесе и китайском Сиксти. Шанхайский дизайн-центр для компании самый большой — в нем работают более 200 человек и еще несколько проходят стажировку. Расположен он неподалеку от «Шанхай-Экспо» в обычном офисном здании. Питер Хорбери вернулся в Volvo в 2008 году после работы в Ford, почти перед покупкой шведского автопроизводителя Geely. Во время сделки 2010 года у всех сотрудников был выбор — уходить или оставаться под началом китайцев. Но мудрые восточные люди пообещали не вмешиваться в дела Volvo, а только финансировать новые проекты компании. Так вышло, что Хорбери достался Geely в наследство вместе со шведской компанией, о чем совершенно не жалеет Вся дизайн-студия находится, по сути, в одной большой комнате. Open-space разделен на две зоны, одна из которых занята столами с компьютерами и планшетами, а другая — десятками макетов автомобилей в натуральную величину. По стратегии Geely 20200, за три года дизайнерам нужно создать еще 30 новых моделей, поэтому работа в шанхайской студии кипит и макеты «штампуют» один за другим. Рабочая зона в шанхайской студии. За глиняным макетом находится станок, который вырезает основу под будущую модель. Правее — за машинами под чехлами — ряды столов с компьютерами и планшетами Процесс создания дизайна новой машины достаточно стандартен. Несколько команд рисуют свои проекты на бумаге либо в виде скетчей с детализацией разной степени. Часть из них постепенно отсеивается, остаются четыре лучших. Над ними начинают работать уже совместно, прорисовывая детали и от набросков переходя к виду серийного автомобиля. Параллельно работают над созданием интерьера. После одобрения руководством виртуальных моделей их начинают воплощать в реальные макеты — начиная с масштаба 1:8, постепенно переходя к автомобилям в натуральную величину. Макетная мастерская Geely с глиняными моделями — самая большая в Китае, а руководит ею Мэт Николсон, когда-то «лепивший»… Lamborghini и Ferrari. Для этой студии ему пришлось искать мастеров по всей стране и обучать их хитростям макетирования. Зеркало позволяет увидеть модель целиком, а прежде чем нанести жесткие грани, дизайнеры намечают их специальной клейкой лентой разной толщины, как хирурги линии разрезов перед операцией Создание макета и Мэт Николсон — главный скульптор дизайн-студии Geely Воплощение происходит в специальной глине. Но поскольку этот материал не самый дешевый, то основу делают из чего-то похожего на пенопласт или утеплитель. Его форму рассчитывают с помощью 3D-моделирования, из гигантского бруска выпиливают основу макета и уже на эту «куклу» наносят глину. На четыре проекта делают только две основы — по половинке для каждого. Когда макет готов, к нему приставляют зеркало и получают образ целого автомобиля. Таким образом экономится и место в студии, и расходники, и время макетчиков. В этом ролике можно не только увидеть, как делают глиняные макеты, но и узнать, как выглядит вся студия Geely целиком: «Позвольте показать вам, как я работаю», — говорит этот под два метра роста британец, похожий одновременно на французского графа и скандинавского викинга, хотя из-за достаточно длинной бороды в студии его называют русским. Он раскладывает перед собой набор, чем-то напоминающий комплект ножей шеф-повара или приспособления для пыток. Это его персональные инструменты: некоторые он делал сам, а некоторые долго искал и теперь бережет как зеницу ока. Персональный набор автомобильного скульптора зависит от его владельца и формируется всю жизнь.
Лидер продаж Geely в Китае 🇨🇳
К 1996 году Geely произвела более 200 тысяч мотоциклов и мотороллеров. В 1997 году Geely выпустила первый двигатель для скутера, разработанный и собранный китайскими инженерами. Geely до сих пор выпускает мотоциклы и скутеры, которые пользуются спросом прежде всего в Китае. До конца года на конвейер встали и другие модели семейства HQ. В 2000 году выпускается соплатформенная Geely Merrie , однако, масштабный выпуск автомобилей был невозможен до 2001 года, поскольку только тогда Geely получила лицензию на производство.
Geely Emgrand EC7 В этом же году первая партия автомобилей Geely была экспортирована за границу, а объём выпуска уже в первом полугодии составил 34 тысячи единиц. В 2003 году совместно с инженерами из Daewoo был разработан Beauty Leopard на платформе первого поколения Toyota Cynos , который был представлен как «первый китайский спорткар». В 2004 году запущен в серийное производство представленный годом ранее Maple Marindo. Серьёзного интереса в Европе они не вызвали, но Geely смогли заявить о себе и о своих намерениях.
В 2006 году Geely показала свои модели на Международном автомобильном салоне в Детройте. В 2006 году была представлена самостоятельно разработанная автоматическая коробка передач и бензиновый мотор JL4J18 с рабочим объёмом 1 л. В 2006 году начался экспорт автомобилей под брендом Shanghai Maple. В 2007 году Geely произвела 181,5 тыс.
В 2008 году в Россию начинает поставляться Geely MK и Geely FC согласно подписанному эксклюзивному соглашению о дистрибуции между компаниями Geely и Red Dragon была специально создана компанией «Рольф» для импорта и продажи на территории России китайских легковых автомобилей. На другом конце света, в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте США NAIAS 2008 , Geely представила миру очередную систему активной безопасности BMCS Blow-out Monitoring and Braking System [6] — система в режиме реального времени отслеживает давление в шинах, и в случае его резкого падения активирует автоматическое экстренное торможение. Разработкой данной системы в Geely занимались с 2004 года. В 2008 году компания начала осваивать выпуск битопливных автомобилей, способных работать на природном газе и метаноле, и на базе модели Geely LC Panda заканчивает разработку своего первого электромобиля Geely LC-E.
На следующий 2009 год по контракту с фирмой Yulon Group компании начали совместный выпуск электромобилей. Также Geely заключила стратегическое соглашение с Shell на использование смазочных материалов компании при производстве и обслуживании автомобилей. Подписание окончательного соглашения о продаже состоялось 28 марта 2010 года [7].
Седаны Emgrand имеют высокие продажи в стране благодаря высокому качеству и оптимальной цене, а также обширному спектру инновационных технологий. Как отметили казахстанские эксперты — участники делегации, этот автомобиль идеально подходит для корпоративного сектора благодаря своей высокой надёжности, прекрасному уровню комфорта и высокому ресурсу всех узлов и агрегатов. В ходе мартовской поездки делегация из Казахстана посетила несколько городов КНР, подробно ознакомившись с системой организации производств и инновационными технологиями Geely. По признаниям казахстанских автомобильных экспертов и специалистов, большое впечатление на них произвёл научно-исследовательский центр компании в Нинбо, объединивший в рамках единого цикла исследования и разработки, испытания, контроль качества, совместную разработку от всех поставщиков компонентов. В числе 43 участников делегации были постоянные партнёры Geely — таксомоторный бизнес, а также представители лизинговых компаний Казахстана.
В ходе поездки подписаны контракты между автопроизводителем и несколькими компаниями таксомоторного сектора.
Новый Geely Coolray стал длиннее, шире и выше предыдущей модели, его габаритные размеры — 4 380 х 1 810 х 1 615 мм. Кроссовер сохранил стремительный силуэт, но теперь кузов выглядит еще более «мускулистым» и спортивным за счет воздухозаборников на капоте, черной глянцевой решетки радиатора в новом фирменном стиле Energy Storm и новых светодиодных фар. Задняя часть автомобиля отличается фонарями заостренной формы, соединенными контурной светодиодной полосой, сдвоенными патрубками выхлопной системы и бампером с диффузором, а также декоративными красными элементами и вставками под карбон. У нового Geely Coolray эргономичный двухцветный салон с креслами, имеющими развитую боковую поддержку, и мультифункциональным рулевым колесом нового дизайна, обшитым кожей. Черный потолок подчеркнуто контрастирует с яркими красными акцентами в интерьере. Новая модель предлагает широкий спектр систем безопасности и функций обеспечения комфорта.
В базовой комплектации Comfort автомобиль оборудован светодиодными дневными ходовыми огнями, интегрированными в фары головного света, указателями поворота в боковых зеркалах заднего вида, рейлингами на крыше и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Для отделки приборной панели и накладок дверей используется экокожа. Все кресла снабжены функцией подогрева, сиденье водителя регулируется в шести направлениях, а переднего пассажира — в четырех. Спинки заднего дивана складываются в соотношении 60:40. Рулевая колонка настраивается по вылету и высоте, а рулевое колесо оборудовано подогревом.
Отсутствие российской адаптации.
В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность.
В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки.
Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.
Заводы Китая. Geely
Двое из них отметили, что инспекторы ЕК посетят предприятия китайских BYD, Geely и SAIC для проверки на местах их ответов на соответствующие анкеты. продать более 2 миллионов автомобилей к 2020 году. В Китае скоро состоится официальная презентация нового электрического кроссовера Geely Galaxy E5 2025 года.
Geely представил уникальные технологии и автомобили нового поколения на Шанхайском автосалоне
Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компании Volvo, Proton и Lotus. Самые последние новости про автомобили Geely: фото и обзоры моделей Джили 2024 года на сайте. И не забудьте записаться на тест-драйв Monjaro чтобы живьем познакомиться с флагманом GEELY.
Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром
- Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia
- В 2023 году Volvo Cars полностью возьмет на себя управление производством и продажами в Китае.
- Модели внутреннего рынка Китая
- Обзор Geely: модели, особенности, доступность
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Geely Auto is a leading automobile manufacturer based in Hangzhou, China and was founded in 1997 as a subsidiary of Zhejiang Geely Holding Group. Холдинг Geely объединил ведущую в мире интеллектуальную производственную систему и передовую технологическую экосистему, что позволяет вывести всю автомобильную отрасль в Китае на новую ступень развития. Последние новости о автомобилях Geely на r. РИА Новости / Евгений Одиноков. «Если в прошлом году заводом было произведено 25 тысяч автомобилей, то в этом году произведено более 60 тысяч, то есть уже выполнено годовое задание. Китайская компания Geely приостановила производство машин на заводе в Белоруссии, экспортирующем продукцию в Россию, информирует газета Financial Times. В Китае скоро состоится официальная презентация нового электрического кроссовера Geely Galaxy E5 2025 года.
Публикации по теме
- Первый белорусский национальный кроссовер оказался китайским: Рынки: Экономика:
- Geely в России
- Правила комментирования
- Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине
Другие новости
- Локализация Coolray: это наша машина, и мы за нее отвечаем
- Холдинг Geely представляет ESG-стратегию Группы в отчете об устойчивом развитии за 2022 год
- Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки
- Мировые продажи холдинга Geely достигли 2,79 млн автомобилей