К тому же вместе со второй женой Родион Нахапетов организовал Фонд помощи русским детям, страдающим пороком сердца. Вера Глаголева — советская и российская актриса, кинорежиссёр, сценарист и продюсер, заслуженная артистка России (1995), бывшая жена Родиона Нахапетова. Личные сведения Первой супругой Родиона Нахапетова была народная артистка РФ Вера Глаголева (1956-2017).
Родион Нахапетов приехал на день рождения дочери от Веры Глаголевой
По признанию самого режиссёра, если в СССР он, как правило, снимал драмы, то «живя в Америке, мне хотелось попробовать себя в ином жанре, как мне казалось, более востребованном здесь — в жанре саспенс-триллер. Осваивать новую художественную территорию мне было интересно» [11]. Для съёмок этого фильма Нахапетов с женой в 1995 году создали свою кинокомпанию «RGI Productions», на которой после «Телепата», в сотрудничестве с каналом « ОРТ », снял три «американские» серии популярного в СНГ телесериала « Убойная сила-2 » под общим названием «Миссия выполнима». В съёмках этих серий Нахапетов принял участие как актёр, режиссёр и продюсер [17]. Успех этого сотрудничества привёл к реализации следующего совместного российско-американского проекта — созданию 12-серийного остросюжетного детективного телефильма «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году. Сценарий к фильму написал Родион Нахапетов.
Главную роль исполнил сам Нахапетов. В одной из ролей в этом фильме снялась его старшая дочь Анна [18]. Следующий полнометражный фильм-триллер «Пограничный блюз» «Border Blues» по своему сценарию Нахапетов снял с уже сложившимся актёрским составом. Фильм вышел на экран в 2004 году. В том же году вышла на экран снятая режиссёром в России на киностудии «Централ Партнершип» по сценарию Ганны Оганесян-Слуцки Hanna Hovhannes Oganesyan-Slutski многосерийная лирическая комедия «Моя большая армянская свадьба».
Режиссёр сыграл в фильме небольшую роль отца главной героини. После «Армянской свадьбы» Нахапетов написал сценарий и снял по нему на киностудии своей компании «RGI Productions» психологический триллер «Заражение» «Contamination». Сценарий частично основан на реальных событиях, происшедших в начале 1960-х годов с матерью режиссёра [19]. Наряду с постоянными актёрами режиссёра — звёздами американского кино Эриком Робертсом и Карен Блэк, в этом российско-американском фильме снимались и известные российские актёры — Андрей Смоляков , Игорь Арташонов , Александр Андриенко и другие. В фильме исполнила роль и младшая дочь режиссёра — Мария.
Кирилл к старшим детям относился как к своим», — объяснил Новожилов. У артистки осталось двое детей от Родиона Нахапетова, который ушел от нее. Стоит отметить, что после развода у Глаголевой был роман с Кириллом Шубским, который был младше ее на несколько лет.
Биография Анны Нахапетовой напрямую связана с творчеством: отец талантливый режиссер и артист Родион Нахапетов , мама известный режиссер и трогательная актриса с проникновенными глазами — Вера Глаголева. У Ани есть младшие сестренки: Мария и Анастасия. Интересно С детских лет Аня проявляла тягу к творчеству: танцевал, писала сценарии и ставила сказки, заставляя младшую сестру участвовать в своих концертах. Анна с матерью Свою дебютную роль в кино Анна исполнила еще в детском возрасте, однако ее сердце принадлежало балету. Родители отдали девочку в балетную школу, когда ей едва исполнилось 3 года, это было решением Родиона Нахапетова. Сначала Аню хотели записать в Московское хореографическое училище, но она не смогла пройти жесткий отбор. Малышке пришлось поступить в Ленинградское училище и только спустя 4 года, девочка перевелась в столицу. Эти времена девочка вспоминает, как одни из самых сложных в своей жизни: она жила на съемной комнате в коммуналке вместе с бабушкой.
Это было весомой трагедией для маленькой Ани. Отец перебрался в США, пригласив с собой свою семью, однако Вера Глаголева вскоре узнала, что супруг завел другую женщину. Эту информацию она рассказала своим дочерям. Аня очень тяжело восприняла предательство отца. Девочка даже не хотела оставаться на какое-то время с отцом, моля маму забрать ее обратно в Россию. Анна с родителями и сестрой Аня очень долго не могла простить отца, она всячески упрашивала его вернуться к матери, считая, что их чувства не угасли, писала ему обидные вещи в письмах. Однако поняв, что восстановить свою семью не получится, Аня на время прекратила всякое общение с родным человеком.
Анна Нахапетова в фильме «Воскресный папа» Аня начала свою кинокарьеру в детстве, сыграв роль Нины, дочери воспитательницы, в фильме "Воскресный папа". Хотя ее роль была небольшой, она запомнилась зрителям. Интересно, что роль воспитательницы Лены исполнила Вера Глаголева, которая является матерью Ани в реальной жизни. В возрасте 10 лет девочка была потрясена, когда узнала, что Родион Рафаилович уезжает в Америку. По словам балерины, ее сестра Маша пережила это событие более спокойно, чем она. А со мной случилась истерика — я плакала навзрыд и кричала, что не останусь с папой, а если меня отвезут насильно — перебью всю посуду в его доме и сбегу». Анна Нахапетова с мамой и сестрами Марией и Анастасией Она отправляла письма своему отцу, в которых выражала всю свою злость. Подписывала их своим именем и именем Марии. Мать девочек пыталась исправить ситуацию, улаживая отношения между родственниками. Глаголева готовилась к гастролям в Америке и взяла девочек с собой. Там они встретились с отцом и остались у него на время. Изначально между Анной и Родионом были напряженные отношения. Однако следует отметить, что отец уделял свободное время своим детям. Постепенно доверие между ними восстановилось. В возрасте 13 лет она перевелась из Ленинградского хореографического училища в Московский академический, где училась в классе Софии Головко до окончания в 1996 году. Сразу после получения диплома она начала работать в Большом театре, где принимала участие в постановках, таких как "Дон Кихот", "Спартак", "Баядерка", "Спящая Красавица", "Алые паруса" и других.
Родион Нахапетов – смерть бывшей жены Веры Глаголевой, эмиграция и новая любовь
Анна Нахапетова родилась в семье двух талантливых людей — Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова. Вспоминая первую встречу с ней, когда Нахапетов уже начал заниматься режиссурой, он вспоминает, что Вера и не собиралась быть актрисой. ma6_450x0 Таким увидел город и Родион Нахапетов – народный артист РСФСР, режиссер, сценарист. Вера Глаголева — советская и российская актриса, кинорежиссёр, сценарист и продюсер, заслуженная артистка России (1995), бывшая жена Родиона Нахапетова.
Умерла бывшая жена Родиона Нахапетова
Параллельно с гастрольными поездками кардиологов мы продолжали помогать русским детям в Лос-Анджелесе — к нам приезжали дети, больные сколиозом, дети с тяжелыми лицевыми ожогами. К нам за помощью стали обращаться пожилые люди, которые нуждались в операциях на сердце, к тому же бесплатных. Помочь всем мы не могли. К тому же изменилась ситуация в России. Уровень медицинского обслуживания с девяностых годов изменился к лучшему, русские врачи владеют и необходимым мастерством, и необходимым оборудованием. Так что профиль фонда стал более информационным: мы помогаем американским и российским врачам обмениваться информацией. С дочкой Машей и внуком Кириллом Русские в городе ангелов — Работа вашего фонда легла в основу одного из сюжетов сериала «Русские в городе ангелов», который имел успех в России. Создание этого фильма было вашей внутренней потребностью или он был рассчитан чисто на коммерческий успех? То был рассказ о двух российских следователях, приехавших в Лос-Анджелес. Сериал с успехом прошел на Первом канале. И тогда я предложил руководству канала сюжет о русском следователе Андрее Сомове, который женился на американке.
В Лос-Анджелесе он по своей профессии работать не может, поэтому вынужден перебиваться случайной работой: моет посуду в ресторане, выгуливает чужих собак, подрабатывает таксистом. А расследованием преступлений занимается между делом — это его хобби. К тому времени я уже достаточно долго прожил в Америке, знал много реальных историй, что-то узнал от полицейских. Это короткие истории, связанные с судьбой следователя Сомова, оказавшегося оторванным от родной земли. Постепенно Сомов добивается того, что его берут на работу в полицейский департамент. Создание этого фильма было непростым делом. Я совмещал работу сценариста, режиссера и исполнял при этом главную роль. Если бы не Наташа, которая была продюсером сериала, я бы, наверное, не справился, не уложился в срок. Она прекрасный организатор производства. Со всеми актерами, как российскими, так и американскими, участвовавшими в съемках, у нас сложились замечательные доверительные отношения.
В этом тоже заслуга Наташи. Я выразил желание побывать в Мекке кино, и фестиваль мою просьбу удовлетворил. Не могу сказать, что Лос-Анджелес вызвал у меня восторг. Город мне показался невзрачным: сарайчики, ремонтные мастерские… Мне казалось, что Голливуд — это что-то яркое, пышное, а здесь… Неужели это тот самый Голливуд? Мое впечатление изменилось, когда я побывал на студиях, увидел съемочные павильоны, посмотрел, как работают мои коллеги. Это настоящий Голливуд, но он спрятан от глаз. Город меня не раздражает, но сказать, что я полюбил Лос-Анджелес, я по-прежнему не могу. При этом, согласно совсем свежим социологическим исследованиям, Лос-Анджелес признан одним из самых суровых американских городов после Нью-Йорка… — Лос-Анджелес — это не Нью-Йорк. Если в Нью-Йорке люди ежеминутно сталкиваются друг с другом на улице, в кафе, они вынуждены контактировать друг с другом, то в ЛА местные жители передвигаются в основном на автомобилях, и улицы, за исключением туристических маршрутов, фактически пусты. Центр города, его деловой район, я в расчет не беру мне там делать нечего.
Мой Лос-Анджелес — это круг близких мне людей. Когда они меня спрашивают: «Как дела? Я делился со зрителем рассказами о любви, о душевных переживаниях. Живя в Америке, мне хотелось попробовать себя в ином жанре, как мне казалось, более востребованном здесь — в жанре саспенс-триллер. Осваивать новую художественную территорию мне было интересно. Мне кажется, я стал более открытым, приветливым. В чем причина? Трудно сказать. Может быть, это возраст или необходимость в откровенном, доверительном общении с людьми. Одним из тех, кто открыл во мне скрытые резервы, был писатель Рэй Брэдбери.
Качества, которые Рэй помог мне раскрыть, — оптимистичность, позитивное мышление, уверенность в том, что все будет хорошо — перекликаются с теми, которыми обладал сам писатель. Родион Нахапетов и Рэй Брэдбери Начиная с 2003 года и вплоть до кончины Рэя в 2012 году, мы были с ним очень близки. Бывали с Наташей у него в доме по 2-3 раза в неделю, рассуждали о кино, мечтали сделать фильм по его любимой повести «Вино из одуванчиков». Именно он, автор, уговорил меня написать сценарий по его повести. Он верил, что мы сделаем великолепный фильм, добрый и светлый. Его мечта пока не осуществилась. Однако, следуя примеру Рэя, мы не теряем надежды. Наблюдая Брэдбери, прикованного к постели после инсульта, я видел, как его дух благотворно влияет на всех, кто находился рядом. Он являл собой пример того, как человек, физически слабый, почти неподвижный, поддерживал и заряжал нас своим оптимизмом. И это удивительное его качество я навсегда сохраню в своем сердце.
На могиле Рэя Брэдбери «Родину я не менял» — Французский писатель ливанского происхождения Амин Маалуф сказал об эмиграции, что это «жизнь между двумя мирами, и оба — одинаково много обещают и в то же время разочаровывают». Насколько это утверждение было верно лично для вас?
Как рассказал Нахапетов в программе «Судьба человека» , этот фильм разлучил его с Глаголевой. Ведь тогда мужчине казалось, что супругу перестало интересовать то, что он делает. Вера же не понимала упреков Родиона, она уже тогда чувствовала, что он от нее отдаляется. Девушке хотелось просто пообщаться с известным советским режиссером. А в результате они поняли, что созданы друг для друга.
Он снял ее в своей картине. Я смеялся, как будто это была комедия, а если наступал трогательный момент, готов был проливать слезы... Кстати, она избавилась от этого «выканья» лишь спустя год, когда, как у Пушкина, «пустое вы сердечным ты она, обмолвясь, заменила...
Окончил его в 1965 г. Впоследствии, в 1972 г. Работа в кино Нахапетов дебютировал в кино в 1964 г. Начав участвовать в киносъемках, стал использовать имя Родион. Последняя роль к настоящему времени - хирург Павел Евгеньевич в четырехсерийной мелодраме "Старое пианино" 2022, Евгений Баранов. В общей сложности он снялся в более чем 30 фильмах и сериалах. Первой полнометражной режиссерской работой Родиона Нахапетова стала мелодрама "С тобой и без тебя", снятая по мотивам повести Михаила Жестева "Степанида Базырина" 1973. В дальнейшем он поставил более десяти фильмов и сериалов.
Друг Веры Глаголевой рассказал, что актриса в душе не простила Радика Нахапетова за измену
Личные сведения Первой супругой Родиона Нахапетова была народная артистка РФ Вера Глаголева (1956-2017). В Америке, несмотря на поддержку жены, карьера Нахапетова изначально складывалась не очень благополучно. 74-летний Родион Нахапетов редко говорит с журналистами о своей личной жизни. Родион Рафаилович Нахапетов, отец девочки, имея в роду украинские и армянские корни, являлся актёром и режиссером. биография, личная жизнь, фото, новости, жена, дети 2. Вера Глаголева снялась у Родиона Нахапетова без актерского образования и планов стать артисткой. Но после первой роли в кино она решила связать жизнь с этой профессией.
Вера Глаголева не простила бывшего мужа Родиона Нахапетова перед смертью
76-летний Родин Нахапетов. Почему решил вернуться из США | Femmie | Анна Родионовна Нахапетова появилась на свет в 1978 году 14 октября в столичной актёрской семье. |
"Жила с бабушкой в коммуналке": Анна Нахапетова рассказала о своей жизни | Просто уехал и начал новую жизнь, а она осталась с детьми: как распалась семья Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой. |
Над матерью надругались, Глаголева ушла до срока. Личная драма Нахапетова | О том, что выпадает на долю героини, а также о собственном жизненном и творческом пути, «ТН» рассказала исполнительница главной роли — актриса театра и кино Анна Нахапетова. |
Нахапетов спас 300 детей | Крепкий брак Родиона Нахапетова с первой женой Верой Глаголевой разрушился после того, как он решил покинуть страну. |
Подписаться
- Кредиторы хотят забрать у дочери Веры Глаголевой единственное жилье
- Анна Нахапетова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
- Она была его Галатеей: Нахапетов открыл в Глаголевой актерский талант
- Родион нахапетов бывшая жена
Трагедия случилась еще до его рождения
- Путь в профессию
- Город ангелов Родиона Нахапетова | Правмир
- Содержание
- "Жила с бабушкой в коммуналке": Анна Нахапетова рассказала о своей жизни
- Анна Нахапетова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018
- Подписаться
Родион Нахапетов – смерть бывшей жены Веры Глаголевой, эмиграция и новая любовь
Супругой Родиона Нахапетова стала гражданка США Наталья Шляпникова, женщина родом из семьи русских эмигрантов, занимается продюсированием. При этом он поддерживает отношения с детьми от Глаголевой - актриса подарила ему двух дочерей, Анну и Марию. Накануне старшая из них поздравила Нахапетова с днём рождения. Режиссёру исполнилось 80 лет. Он выглядит на свой возраст, правда, как отмечают в Сети, за последнее время сильно похудел.
Вместе с ним поехала и Глаголева. Нахапетов вспоминал: "Мы гуляли с Верой по Одессе. Бродили по тихим ночным улочкам, спускались по Потемкинской лестнице, выходили к морю. Иногда Вера готовила, благо в нашей гостинице была кухня. Сладкий и нежный вкус ее сырников я помню до сих пор". Там он и сделал ей предложение. В браке прожили в 1976-1991 годах. У пары родилось две дочери — Анна 14 октября 1978 , актриса и балерина, артистка балета Большого театра и Мария 28 июня 1980 , окончила художественный факультет ВГИКа. Расстались, когда у Нахапетова начался роман с Натальей Шляпникофф. Нахапетов писал в своей книге, что во время поездок в Америку он влюбился в Наталью - свою компаньоншу по кинобизнесу.
С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм «Не стреляйте в белых лебедей», получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981. Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости. Как и предыдущие работы, фильм с трудом прошёл цензурные преграды, но на экране имел огромный зрительский успех.. В главных ролях снялись уже известные актёры Станислав Любшин и Нина Русланова. В результате несогласия с тем, что окончательный вариант сценария значительно отличался от повести, Борис Васильев, участвовавший в создании сценария, потребовал снять свою фамилию из титров. Это фильм о наделённой даром не говорить, а петь героине, вступившей в разлад с самой собой из-за компромисса с окружающим миром. Несмотря на отсутствие большого зрительского успеха в СССР, фильм был приобретён голливудским мейджором «XX век Фокс» для мирового кинопроката. В дополнение к основной, режиссёрской работе Р. Нахапетов также пробовал себя и в качестве композитора, написав музыку к двум документальным фильмам. Родион Нахапетов в США В 1989 году, после того как его фильм На исходе ночи 1987 купила кинокомпания «20th Century Fox», Родион Нахапетов по приглашению своего знакомого выехал в США, где жил и работал до 2003 года, оставшись на постоянное жительство. Первоначальные попытки реализовать себя в американском кино не увенчались успехом. Написанные им многочисленные сценарии и синопсисы оказались невостребованными. Только в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса Eric Lee Bowers , который вышел в прокат в 1997 году. В этом фильме режиссёр впервые работал в новом для себя, но популярном у американского зрителя киножанре — фантастическом триллере. Поллард Michael J. В небольшой роли снялся и сам режиссёр. Для съёмок этого фильма Нахапетов со второй женой Натальей Шляпникофф в 1995 году создали свою кинокомпанию «RGI Productions», на которой после «Телепата», в сотрудничестве с каналом «ОРТ», снял три «американские» серии популярного в СНГ телесериала «Убойная сила-2» под общим названием «Миссия выполнима». В съёмках этих серий Нахапетов принял участие как актёр, режиссёр и продюсер. Успех этого сотрудничества привёл к реализации следующего совместного российско-американского проекта — созданию 12-серийного остросюжетного детективного телефильма «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году. Сценарий к фильму написал Родион Нахапетов. Главную роль исполнил сам Нахапетов. В одной из ролей в этом фильме снялась его старшая дочь Анна. Следующий полнометражный фильм-триллер «Пограничный блюз» «Border Blues» по своему сценарию Нахапетов снял с уже сложившимся актёрским составом. Фильм вышел на экран в 2004 году. В том же году вышла на экран снятая режиссёром в России на киностудии «Централ Партнершип» по сценарию Ганны Оганесян-Слуцки Hanna Hovhannes Oganesyan-Slutski многосерийная лирическая комедия «Моя большая армянская свадьба». Режиссёр сыграл в фильме небольшую роль отца главной героини. После «Армянской свадьбы» Нахапетов написал сценарий и снял по нему на киностудии своей компании «RGI Productions» психологический триллер «Заражение» «Contamination». Сценарий частично основан на реальных событиях, произошедших в начале 1960-х годов с матерью режиссёра. Наряду с постоянными актёрами режиссёра — звёздами американского кино Эриком Робертсом и Карен Блэк, в этом российско-американском фильме снимались и известные российские актёры — Андрей Смоляков, Игорь Арташонов, Александр Андриенко и другие. В фильме исполнила роль и младшая дочь режиссёра — Мария. Фильм вышел в прокат в 2007 году. В 2008 году на кинофестивале «Золотой феникс» режиссёр за фильм «Заражение» получил Специальную премию Гильдии актёров кино России в номинации: за продвижение российской культуры в мировой кинематограф. Кроме художественного кино, на студии «RGI Productions» Нахапетов снял три полнометражных документальных фильма. С 2003 года Нахапетов постоянно живёт и работает в России, снимается в отечественных фильмах и телесериалах.
Дзюру обязали выделить долю в квартире и отдать ее кредитору. Ответчики не согласились с таким поворотом дела и обжаловали это решение в вышестоящей инстанции. Коллегия Мосгорсуда вынесла новое определение. Служители Фемиды поддержали сторону Марии и ее мужа и отказали в иске ростовщице. Однако дама-кредитор пошла дальше и добилась успеха в кассационной инстанции. Дело отправили на новое рассмотрение в тот же Басманный районный суд. Мы будем настаивать на отклонении исковых требований, поскольку автомобиль куплен Нахапетовой в кредит и она является его полной владелицей, а квартира была приобретена ею еще до брака, - заявил представитель Дзюры Анаторий Писарик. Что касается самой Марии, то она старается не вмешиваться в тяжбу, очевидно, надеясь, что супруг урегулирует проблему без ее участия.
Она была его Галатеей: Нахапетов открыл в Глаголевой актерский талант
Крепкий брак Родиона Нахапетова с первой женой Верой Глаголевой разрушился после того, как он решил покинуть страну. Родион Рафаилович Нахапетов, отец девочки, имея в роду украинские и армянские корни, являлся актёром и режиссером. На похоронах бывшей жены Нахапетову было настолько плохо, что дочери поддерживали его за руки. Это была первая картина, где Нахапетов не задействовал Глаголеву.
Новую любовь нашел за океаном
- Анна Нахапетова: биография, личная жизнь, муж и дети
- Родион Рафаилович Нахапетов
- Как американская жена Родиона Нахапетова восприняла его двух дочерей -
- Родион Нахапетов: биография, личная жизнь, жена, дети
Бывший муж Веры Глаголевой рассказал, как ушел от жены
Мне казалось, что режиссер может выразить больше, чем актер. Человек, которого люблю — Что дал вам американский — калифорнийский — период жизни? Я и переехал сюда потому, что в Лос-Анджелесе живет Наташа — человек, которого я люблю. Я встретил замечательную женщину, замечательного продюсера, с которым хотел быть рядом и работать вместе. Наташа открыла для меня совершенно другую культуру и другой мир, другие ценности. Причем открыла не как посторонний человек, а как человек близкий духовно и душевно, ставший для меня огромным приобретением в жизни. Родион с Наташей в Покровском храме И влияние это было взаимным: она знала Россию только по рассказам своих родителей, которые сами больше знали о Китае и о Чили, где их семья жила еще до переезда в Америку. Нас всегда связывали не только общие симпатии, но и общие дела. Вместе мы сделали шесть художественных фильмов, два телесериала и три документальных фильма. Важным в тот момент моей жизни стал и религиозный аспект.
Отношение к Церкви у меня было такое же, как у большинства советских людей. Когда я учился во ВГИКе, то в церковь мы ходили в основном по праздникам, и посещение это было не от глубокой веры. Я относился к религиозным обрядам как к некоему противлению социалистическому образу жизни. В дни церковных праздников на телевидении шли развлекательные программы, а мы, молодые, считали, что надо этому как-то противостоять — и ехали в Сергиев Посад, бывший Загорск, чтобы побывать в храме, помолиться. Кстати, молиться по-настоящему я научился позднее, и тоже благодаря Наташе. Покровский храм на авеню Аргайл Покровский храм и чудо святителя Иоанна Шанхайского — То есть первые шаги к воцерковлению вы сделали именно в Лос-Анджелесе? Это был период внутренней ломки. Мне было сложно адаптироваться, привыкнуть к новым обстоятельствам, поэтому посещение церкви имело оздоравливающее воздействие на мою душу. Наташа жила неподалеку от Покровского храма в Голливуде, на авеню Аргайл.
Здесь я открывал для себя глубину веры через служившего в этом храме владыку Серафима Свежевского — старенького уже архиерея Русской Зарубежной Церкви. В свое время владыка помог Наташе справиться с глубокой душевной травмой в связи с трагической гибелью ее матери, Аллы Санцевич. Приглядываясь к владыке Серафиму, я видел его светлый лик и душевную открытость, его желание помочь, поддержать. Это был архиерей старой закалки, интеллигентный и сильный духовно. Его нежность, теплота, сердечность поразили меня. Позже мы ездили к нему в Ново-Дивеево, когда на склоне лет он жил в старческом доме при женском монастыре под Нью-Йорком, впоследствии побывали на его могиле в Джорданвилле. Наташа преподавала Закон Божий в воскресной школе при храме на улице Аргайл, здесь училась наша дочка Катя. Мои дочки Маша и Аня тоже ходили в эту церковь, когда приезжали из Москвы. Мы были свидетелями того, как рос и менялся приход, Мы застали старых эмигрантов, казаков, белых русских.
Для меня все это тогда было ново. В Покровском храме с настоятелем прот. Виктором Цешковским — В России каждый талантливо снятый фильм работает на режиссера, работает на актера. Большинство европейских режиссеров и актеров единогласно признают, что в Америке этот принцип, тем более для иностранцев, не работает — голливудская киноиндустрия просто не знает, что с ними делать. С какими непредвиденными, незнакомыми на родине трудностями пришлось столкнуться вам? Откуда черпали силы? В России в детстве я жил в довольно стесненных условиях. В 29 лет врачи обнаружили у моей мамы туберкулез легких и, когда она совсем слегла, меня отправили в детский дом. В Америке трудности были связаны в основном с тем, что на пробивание даже талантливо написанных проектов уходило очень много времени.
Особенно тяжелым был для нас 1991 год. Наташа потеряла работу. Дом наш пришлось сдать квартирантам, а сами мы переехали на дачу, которую на время предоставила нам Наташина двоюродная сестра. Не имея постоянной работы, я подрабатывал тем, что продавал синопсисы идеи различным продюсерам. Наташа организовывала встречи с президентами киностудий, но дело вперед не двигалось. Одну идею в 1992 году мы с Наташей предложили киностудии «Двадцатый век Фокс». Решающая встреча должна была состояться с президентом компании Роджером Бирнбаумом. Бирнбаум давал мне 15 минут, за которые надо было все умело представить. Накануне встречи Наташа дала мне открытку с изображением святителя Иоанна Шанхайского, оставшуюся от ее мамы.
Сказала, что ей самой владыка Иоанн не раз помогал. Лицо святителя показалось мне очень необычным, завораживающим, но тогда я не придал значения духовной силе святого. Помолившись ему, я положил открытку в карман рубашки и отправился на встречу с Бирнбаумом. Встреча проходила напряженно, холодно. Идея фильма студию определенно не интересовала. К тому же кассета с моим фильмом образчиком будущего фильма забарахлила: то звук пропадал, то изображение прыгало. В общем, неудача… И вдруг я почувствовал тепло, струившееся от лежавшей в кармане рубашки открытки святителя Иоанна.
Родион сразу же понравился режиссеру и вскоре его пригласили на Киностудию Горького. После роли Гены его сотрудничество с кинематографом стало крепнуть, а вскоре в актерской копилке восходящей звезды появился фильм «Сердце матери», где его героем стал молодой Ленин. Нахапетов добился разрешения посетить архивы, а также много общался с большевиками, знавшими хорошо Владимира Ильича. Затем на экраны вышла картина «Верность матери», которая, как и первый фильм, была очень популярна у зрителей, и радушно принята критиками. Первое время актер волновался, что это амплуа закрепится за ним надолго, однако, вскоре судьба свела его с Эльёром Ишмухамедовым. Сыграв в его мелодрамах «Нежность» и «Влюбленные» современного молодого человека, Родион стал кумиром многих советских девушек, мечтающих о знакомстве с ним. Его актерская карьера шла в гору, благодаря чему на экране появлялись яркие работы: разведчик Максим Исаев в фильме «Пароль не нужен»; кинооператор Виктор Потоцкий в фильме «Раба любви»; лётчик Александр Белобров в фильме «Торпедоносцы»; искусствовед Никита Завьялов в фильме «Серафим Полубес и другие жители Земли». Являясь один из самых популярных и ярких актеров, Нахапетов увлекся режиссерской работой, параллельно пройдя обучение во ВГИКе. Его дебютная картина «С тобой и без тебя» не осталась незамеченной: она не только пришлась по душе зрителям, но и получила немало наград на кинофестивалях. Затем им были сняты фильмы «На край света…» и «На исходе ночи», однако, последнюю работу не оценили. Занимаясь судьбой своего детища, режиссер уехал в Америку, где картину приобрела крупнейшая голливудская кинокомпания. Однако, прошло немало времени, пока за океаном отметили его талант. В тот период были сняты такие фильмы, как: «Телепат»; «Русские в городе ангелов»; «Пограничный блюз». В 2003 году он вернулся в Россию, где выпустил еще несколько картин. Кроме этого, режиссер появился на экране в качестве актера, порадовав своих поклонников своим талантом перевоплощения. Из его последних работ можно отметить проекты «Клянёмся защищать» 2013 год и «Паук» 2015 год. Личная жизнь Судьбоносное знакомство с первой женой, Верой Глаголевой, произошло, когда Родион Рафаилович уже окунулся в режиссерскую работу. В то время он искал актрису для нового фильма «На край света…», так как девушка, которую пригласили на пробы, не пришла. Увидев проходящую по коридору студии Веру, молодой человек сразу же обратил на нее внимание, а затем позвал ее почитать текст за кадром. Начинающая актриса справилась с ролью, а через некоторое время начался их роман. В 1978 году у них родилась дочь Анна, а через два года — дочь Мария. Нахапетов был счастлив и после рабочего дня бежал домой к своим любимым детям и жене. Режиссер уделял много времени воспитанию детей, он прививал им любовь к чтению и заставлял девочек учить стихи. Вместе они сочиняли сценарии спектаклей, которые потом сами играли.
Стоит отметить, что после развода у Глаголевой был роман с Кириллом Шубским, который был младше ее на несколько лет. Ранее Readovka писала о том, что раскрыта Раскрыта причина бегства Муцениеце после свадьбы ПрилучногоВсему виной ревность причина бегства Муцениеце после свадьбы Прилучного.
После того, как в 1977-м Глаголеву позвал в свой фильм «В четверг и больше никогда» Анатолий Эфрос, у нее был шанс оказаться в театре на Малой Бронной. Однако Нахапетов отсоветовал жене идти к Эфросу, о чем она впоследствии сожалела. Всесоюзная слава пришла к Вере в 1985-м после выхода картины Виталия Мельникова «Выйти замуж за капитана». За роль в этой ленте ее даже признали актрисой года по версии «Советского экрана». С конца 90-х годов актриса снималась в основном в сериалах, таких, как «Маросейка, 12», «Наследницы», «Остров без любви» и др. Также в 90-х она отметилась в новогодней комедии Тиграна Кеосаяна «Бедная Саша», где ее партнерами выступили Александр Збруев и Валерий Гаркалин, ставший известным по фильму «Ширли-Мырли». Последней работой Глаголевой как актрисы стала роль Анны в драме «Ковчег», снятой Александром Коттом. Своим именем он обязан событию во время войны: он родился на развалинах одного из домов городка Пятихатки Днепропетровской области, мама назвала его так же, как и подпольную организацию — Родина. Когда Нахапетов получал паспорт, служащая паспортного стола решила, что имя «Родина» — это опечатка. Таким образом, Нахапетов получил имя Родин, а Родионом он стал, когда на экраны вышел его первый фильм, и монтажёры вставили в непонятное имя букву «о». В юности Родион, как и многие ровесники, мечтал о Нахимовском училище, но как-то мальчику поручили сыграть на новогоднем спектакле медведя. Именно тогда Родион впервые задумался об актёрстве. Вскоре он начал посещать драматический кружок. Карьера режиссера Режиссерский дебют Глаголевой пришелся на 1990 год. По сценарию Светланы Грудович она сняла фильм «Сломанный свет», рассказывающий об актёрах, которые остались без работы в период развала СССР. Лента вышла на экран только в 2001-м из-за сложностей с авторскими правами. Глаголева не только заняла кресло режиссера, но и отвела себе одну из ролей. В 1991-м на Одесском кинофестивале она познакомилась с бизнесменом Кириллом Шубским. Она попросила его профинансировать фильм, тот отказался, однако между двумя людьми пробежала искра, и позже они поженились. После «Сломанного света» Вера Витальевна взяла долгую паузу в режиссуре. Вернуться к съемкам она решилась только в середине 2000-х. Тогда-то и увидел свет ее второй фильм «Заказ». За эту ленту режиссер получила приз зрительских симпатий на фестивале «Меридианы Тихого», который традиционно проходит во Владивостоке. Третий фильм ждать столь же долго не пришлось. Он рассказывает о нелегкой судьбе советских женщин, родивших детей от немецких солдат. В этом фильме у Глаголевой снова снялся Александр Балуев. Пятой картиной Веры стала лента «Случайные знакомые», после чего под названием «Две женщины» она перенесла на экран пьесу Ивана Тургенева «Месяц в деревне». Это второй фильм в творческой биографии Веры Глаголевой, к которому она также сама написала сценарий. Лента была удостоена наград на фестивалях в Благовещенске, Смоленске и Калуге. Последним режиссерским опусом Глаголевой стал фильм «Не чужие». Вера Витальевна успела отснять основную часть ленты, а завершала работу после ее смерти продюсер и ее хорошая подруга Наталья Иванова. Премьерный спецпоказ картины прошел на фестивале «Кинотавр» в июне 2018-го. Смерть и похороны Последние 10 лет своей жизни Глаголева по мере сил боролась с раком желудка. Он и стал причиной ее смерти. Скончалась Вера в немецкой клинике, где в тот момент проходила лечение. До этого последний раз она появлялась на публике на свадьбе дочери Анастасии.
Редкую фотографию мужа, бросившего Веру Глаголеву, обсуждают в Сети
О том, что выпадает на долю героини, а также о собственном жизненном и творческом пути, «ТН» рассказала исполнительница главной роли — актриса театра и кино Анна Нахапетова. Актриса не смогла простить Родиона Нахапетова, но ради детей попыталась выстроить общение с бывшим мужем. Прошлым летом в Германии после продолжительной борьбы с онкологией скончалась его первая супруга и коллега Вера Глаголева.
Нахапетов спас 300 детей
Актриса Анна Нахапетова призналась в трудностях на кинопробах у своей мамы Веры Глаголевой 33-х летняя дочь знаменитой актрисы Марии Шукшиной продолжает активно заниматься спортом. В 2017 году Нахапетову постигла беда. У ее матери, Веры Глаголевой, и бывшего мужа, Егора Симачева, обнаруживают онкологию, которая сплотила бывших родственн. Крепкий брак Родиона Нахапетова с первой женой Верой Глаголевой разрушился после того, как он решил покинуть страну. Жена и наследницы уже собирались перебраться к Нахапетову насовсем.