Свою жену Жора Крыжовников снимал почти во всех своих кинолентах, что довольно типичное явление как для брака режиссера и актрисы. Юлия Александрова и Жора Крыжовников. Фото: @yulia4alexandrova / Instagram* (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России организации). Ее избранником был небезызвестный режиссер Жора Крыжовников, который является автором «Слова пацана». Как снимали «Слово пацана», как отбирали молодых актеров и почему всех захватила история криминальных банд Казани — в интервью с режиссером сериала Жорой Крыжовниковым. В интервью «Ведомостям» Жора Крыжовников рассказал о том, как передача «До 16 и старше» помогла ему в работе над новым проектом, как видеосервисы изменили индустрию и почему он пока не планирует снимать полные метры.
Режиссер Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у зрителей-подростков
Но для себя я хочу, чтобы мои фильмы пересматривали», — отмечает режиссер. Кадр из фильма «Лед 2» реж. Жора Крыжовников, 2020 У Крыжовникова действительно получилось поженить многогранный авторский посыл с прямолинейностью художественных приемов. Ремесленник Першин встретился с артистом Крыжовниковым и нашел для себя идеальную платформу и формат — сериалы на набирающих популярность видеосервисах, которые дают гораздо больше художественной свободы, чем кино. Сделав техническую остановку на коммерческий «Лед 2», где он мог работать честно, но при этом на заказ, Крыжовников отдался своей настоящей страсти.
Разговор с травмой Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» реж. Под его руководством вышли такие сериалы, как «Ваша честь», «The Телки» и «Фишер». А вместо того чтобы снимать «Родных» вместе со своим соавтором Алексеем Казаковым , Крыжовников решил выйти из зоны комфорта и пойти туда, где ему страшно, то есть сделать серьезный драматический сериал на основе исторических событий.
Режиссер начал работу практически одновременно над двумя проектами. Первый из них — «Преступление и наказание 1992». Крыжовников перенес события романа Фёдора Достоевского в 1992 год, время « нищеты , безумия, полной потери понимания того, как выжить». По мнению режиссера, именно этот исторический период идеально пересекался с событиями, описываемыми в романе.
В некоторых источниках указано, что Андрей родился в Санкт-Петербурге и родители с новорожденным переехали на постоянное место жительства в Арзамас-16 — это закрытый город, режимный, обнесённый колючей проволокой. Расположен на границе с республикой Мордовия. Когда Андрей учился в гимназии, родители развелись, он стал жить с папой. Это был его выбор, ситуация без комментариев. По окончании гимназии и Детской студии искусств театрального отд. Закрытый город. Там разрабатывали ядерное оружие атомную и водородную бомбу.
Крыжовников снял рекламный этюд — яркий, остроумный и довольно смелый, примерив на зрителя роль покупателя.
Крыжовников уверяет, что человека в костюме дракона, который в титрах указан как Dragoon Abas Green. По сути — раба, убирающего квартиру и ухаживающего за детьми. Человека, которого можно бить розгами или умертвить при удобном случае. В касте ленты оказываются не последние на сегодняшний день актёры: Григорий Добрыгин, Евгений Ткачук и Александр Алябьев. А ещё в кадре появляется сам Жора! Дракон может стать отличным собутыльником, но никак не спасателем. Сегодня кинематографичный жест режиссёра выглядит довольно оскорбительно — Крыжовников грубо проходится по социальным пластам, не давая шанса на ответ. Но это лишь начало пути.
А ещё самая простая роль зрителя. Дальше — больше. Под издёвку попали антидепрессанты. Зритель снова оказывается в роли зрителя или покупателя, которому Алексей Вертков нынешняя звезда «Иванько» жалостливо «втюхивает» душеспасительную таблетку. Работа — совместное творение Жоры Крыжовникова и Олега Глушкова, впоследствии оставившего режиссёрскую карьеру и всего два раза заглянувшего в кино в качестве актёра «Оттепель», «На близком расстоянии». Крыжовников грубо гипертрофирует действие таблетки, которая в «рекламе» приобретает божественный эффект. Однако меняется поведение не столько героя Верткова, сколько его окружения — жены, начальника и матери. Увидев «на всё соглашательную» позицию мужчины и его блаженность, они усмиряются сами.
Впоследствии женщина войдёт в постоянный актёрский каст постановщика. Также в ленте появился Сергей Лавыгин, будущая звезда «Кухни». В отличии от других киномать героя не показывает лица — подобный приём Крыжовников будет частенько использовать в своих работах. Пример — лента «Счастливая покупка». Прежде всего — к себе. Застав парня за изменой в собственном доме, вы не устраиваете истерик, а просто падаете на колени и обещаете простить. Но объекту обожания вовсе не интересно прощение, как, собственно, и вы. Главное — не отчаиваться, ведь всегда можно найти выход из трудной ситуации.
Поэтому есть, например, большая группа людей, которые ходят по всяким мероприятиям, по вечеринкам, и ты даже не знаешь, чем они занимаются, но они на каждой вечеринке присутствуют просто как гости. И когда вся эта петрушка завертелась — некое повышенное внимание, мне пришлось закрыть свои профили «ВКонтакте» для сообщений, в Facebook. Я не хочу специальной публичности, фотосессий. Я, конечно, фотографируюсь, но мне это не кажется главным. Это я все отвечаю на вопрос, почему я убрал раннее видео. Мне показалось, что это мой студенческий процесс, я учился, снимал одну историю, вторую, и мне самому что-то не очень нравилось — по качеству, например.
Первая работа, которой я доволен на 100 процентов, и могу за нее отвечать, — это «Проклятие». СПосле того как вы выучились на режиссера, пошли учиться на продюсера. Так нечасто поступают. И мы вышли из ГИТИСа будучи режиссерами, неплохо оснащенными, умеющими работать с артистами, но что такое монтаж, экранность, история кино — все это нужно было изучать самостоятельно. А мне хотелось снимать. Но на режиссуру заново поступать и учиться еще пять лет не казалось выходом.
Поэтому я пошел на дополнительное образование — на продюсера, где тот же объем истории кино. У нас там была экономика и естественные продюсерские истории, которые дают возможность посмотреть на все это дело с точки зрения бизнеса, что, конечно, ни в ГИТИСе, ни во ВГИКе на режиссуре не обсуждается. Там тебя готовят просто творить. Но понимать про деньги все равно нужно. Даже если ты делаешь самый дешевый фильм на Земле, чуть-чуть денег на него все равно понадобится. И деньги эти надо либо находить, либо зарабатывать на стороне и тратить, как я, в принципе, делал все это время со своими короткометражками.
При этом я не закончил продюсерский факультет, потому что очень много работал. СИмея продюсерское образование за спиной, вы как-то участвовали в том, чтобы просчитать успех «Горько! В качестве продюсера в «Горько! Смотрите, есть правило, которому я научился в мастерской Марка Анатольевича Захарова. Невозможно подстроиться под некого придуманного зрителя, который существует где-то, единственный шанс — попробовать сделать для себя. Режиссер, он как зеркало.
Он может быть только представителем зрителя. Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. Невозможно ориентироваться на другого человека, он настолько отдельный, что любое твое представление о каком-то зрителе — это вранье и фальшь, это неправда. Наша команда, все люди, которые в этом участвовали, делали это для себя. Нам было интересно. Конечно, маркетинговая служба, продюсеры делали прогнозы.
Они предполагали сборы в 200 миллионов рублей, 300, ну 350. Мы собрали 800. То есть это запредельная цифра, никто этого не прогнозировал и представить не мог. По всей видимости, это произошло неким случайным образом, как в лотерее. Мы сделали нечто свежее, чего не было в российском кино до нас. И это выстрелило.
Я поклонник Ларса фон Триера, и для меня эта стилистика, которую мы избрали, она очень важная. Вообще, как должна выглядеть комедия, представляют, наверное, все. Светло, средние планы, люди все красивые. У нас вроде немножко все по-другому. Возможно, в этом дело. Уж точно так вышло не потому, что мы что-то там просчитали.
Такое просчитать нельзя. СКакую роль в этом сыграл Bazelevs? Потом что Bazelevs-то как раз известен фильмами, которые снимаются по отработанной схеме. Bazelevs — крутая компания, потому что Тимур Бекмамбетов не боится никаких экспериментов. Тимур мне кажется одним из лучших продюсеров сейчас, потому что он может загореться безумной идеей. На самом деле, там производятся разные фильмы, и наш тому пример.
Когда авторы идеи, непосредственно продюсеры фильма Илья Бурец и Дмитрий Нелидов пришли к Тимуру со своей идеей, ему это понравилось. А идея-то была вполне себе: кино, снятое оператором на свадьбе, самой простой свадьбе, вот так, как она представляется в YouTube. Бекмамбетов сразу включился, отслеживал работу над сценарием, участвовал в утверждении артистов. Он вел продюсерскую работу в той зоне, в которой в России не было примеров. У нас же был эксперимент чистой воды, малобюджетный. Мы получили возможность много экспериментировать.
Тимур присутствовал на площадке первые, по-моему, смен шесть, мы с ним разговаривали, обсуждали, он что-то предлагал, мы что-то предлагали. Но ни разу не было того, чтобы Тимур сказал: «Вот так сделайте, и все, и не надо сейчас разговаривать». Что на телевидении происходит постоянно, сплошь и рядом. Здесь мы действительно были свободны. Компромиссы, на которые я шел в связи с бюджетом, с чем-то еще, там есть, но это компромиссы, на которые пошел я сам. Меня не заставляли.
СНо как эксперимент фильм с самого начала не выглядел. В первом же тизере присутствовал Светлаков, и казалось, что все будет крутиться вокруг него. Это потом уже оказалось, что он занимает в фильме небольшое пространство. При этом Светлаков — он ведь еще и сопродюсер «Горько! Вы с ним заранее обсуждали, что его будет немного? Да, мы заранее обсуждали формат его присутствия в фильме.
Просто тут дело в том, что маркетинг и содержание фильма — это два разных направления. Я маркетингом не занимался, не знал, как фильм будет продвигаться, как будет выглядеть постер. Я даже на съемках постера не присутствовал.
Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
После феноменального успеха «Слова пацана» Жора Крыжовников встречал новогодние праздники в компании коллег по сериалу в любимой Москве. Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. В интервью «Ведомостям» Жора Крыжовников рассказал о том, как передача «До 16 и старше» помогла ему в работе над новым проектом, как видеосервисы изменили индустрию и почему он пока не планирует снимать полные метры. Свою жену Жора Крыжовников снимал почти во всех своих кинолентах, что довольно типичное явление как для брака режиссера и актрисы.
Жора Крыжовников: жена и дети (дочь Вера). Личная жизнь
В 2010 году он выпустил свой первый самостоятельный короткометражный фильм "Счастливая покупка", который был основан на его собственном сценарии "Мой парень - робот". Фильм "Счастливая покупка" длится 8 минут и рассказывает о том, что в ближайшем будущем роботы будут присутствовать во всех сферах жизни людей и станут частью их быта. В конце фильма Андрей впервые подписался псевдонимом Жора Крыжовников, который автор считает артхаусным и юморным. В 2012 году была выпущена короткометражная трагикомедия Жоры Крыжовникова под названием "Проклятие".
Фильм получил специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов "Святая Анна" в Москве, а также специальный приз Роскино. Жора Крыжовников на съемках фильма «Горько! Сборы с этого фильма превысили затраты на его производство в 16 раз.
Крыжовников стал известен как новый комедийный режиссер России. В фильме "Горько! Это решение привело к множеству забавных и невероятных событий.
Актриса прошла кастинг на общих основаниях. Фильм был награжден премией "Ника" в 2014 году в категории "Открытие года". В отличие от первого фильма, сюжет в картинах разворачивается вокруг похорон.
Он также добавил, что в то время люди потеряли ориентиры и могли только надеяться на лучшее. Что касается финала сериала, то режиссер держит это в секрете. Однако намекнул, что все подобные истории почти всегда заканчиваются одинаково. Режиссер также не исключил, что у «Слова» будет продолжение. Он говорит, что у «Крестного отца» 3 части, — сказал Крыжовников. А вы смотрели первые серии «Слова пацана»?
Да, мне понравилось Да, и считаю, что там романтизируют бандитизм Нет, но хочу посмотреть Нет, и не собираюсь Накануне в Иркутске был убит подросток.
Об этом пишет «Коммерсантъ». По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена.
Крыжовников заявил, что шоураннеры отдельно записывали звон двигателя автобуса «ЛиАЗ», чтобы взрослые могли поностальгировать по ушедшим временам.
Другим его крупным проектом, уже под запомнившимся псевдонимом, стал сериал «Звоните ДиКаприо! Сериал выиграл две премии кинофестиваля «Движение». Одну — «за лучший сценарий» — получили Крыжовников и его соавторы, вторую — «за лучший актерский тандем» — Петров и Бурковский. В ленте у режиссера снимались Александр Петров и Аглая Тарасова. Последняя за роль фигуристки в первой части получила премию «Золотой орел». Премьеру спортивной мелодрамы в России поставили на День всех влюбленных — 14 февраля 2020 года.
Аглая Тарасова: «Интерны», «Лед», роман с Биковичем и другие факты биографии Личная жизнь Присутствие Юлии Александровой во многих лентах Жоры Крыжовникова объясняется достаточно просто. Юля — жена Жоры Крыжовникова. В 2010-м у супругов родилась дочь. Дочку назвали Верой. Фото Жоры Крыжовникова с дочкой и супругой можно найти в его Instagram. У странички режиссера 11,3 тыс.
Жора Крыжовников: биография, фильмы, фото с женой Юлией Александровой
Нижегородский режиссер Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана» - Новости | российский кинорежиссер, сценарист и продюсер. |
Нижегородский режиссер Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана» | На телевидение Жора Крыжовников пришел в 2007-м. |
Режиссер Жора Крыжовников: Чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье
Жора Крыжовников с женой познакомился еще давно, в ГИТИСе, они учились вместе, но на разных факультетах. Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана». Ее избранником был небезызвестный режиссер Жора Крыжовников, который является автором «Слова пацана». Псевдоним Жора Крыжовников Першин взял в 2010 году. Жора Крыжовников: биография, как прошло детство знаменитого режиссера, и что поспособствовало его успеху в киноиндустрии.
Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала
Критики неоднозначно приняли этот фильм, хотя зрителям он понравился. Кассовые сборы превысили затраты на съемки в 16 раз. В 2014 году картина получила премию «Ника» в категории «Открытие года». А уже спустя год состоялась премьера второй части картины «Горько! Крыжовникова стали называть комедийным режиссером. А его короткометражка «Нечаянно» удостоилась награды как «Лучший короткометражный фильм» на фестивале «Кинотавр» в 2014 году. Параллельно режиссер снимал сериал «Кухня», в титрах которого он значился под псевдонимом Иван Тохтамыш. В конце 2015 года на экраны вышел фильм «Самый лучший день». Над сценарием комедии по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух» Крыжовников работал вместе с Алексеем Казаковым. Фильм собрал 10,5 миллиона долларов в прокате, став самым кассовым в 2015 году. В этом проекте Крыжовников выступил как режиссером, так и сценаристом.
Затем была драма «Лед-2», премьера которой состоялась в 2020 году. В 2021 году по сценариям Крыжовникова сняли картины «Рашн юг» и «Родные». Курс на сериалы В последние годы Жора Крыжовников сосредоточился на сериалах для интернет-платформ. После «Звоните ДиКаприо!
Актриса прошла кастинг на общих основаниях. Фильм был награжден премией "Ника" в 2014 году в категории "Открытие года".
В отличие от первого фильма, сюжет в картинах разворачивается вокруг похорон. Отчим главной героини Наташи, спасаясь от кредиторов, разыгрывает свою смерть и наблюдает за подготовкой к похоронам из гроба. В 2014 году Жора Крыжовников создал короткометражный фильм «Нечаянно», который происходит вечером перед Новым годом. Главный герой Коля, исполненный Тимофеем Трибунцевым, отправляется к соседке за солью. Ольга Константиновна, пожилая соседка Галина Стаханова , приглашает Колю войти и выпить рюмку. Коля, неожиданно для себя и для соседки, убивает ее молотком для мяса.
Режиссер Жора Крыжовников Коле и его семье придется столкнуться с ужасной ситуацией, которую они должны решить. Фильм «Нечаянно» был удостоен награды «Лучший короткометражный фильм» на фестивале «Кинотавр» в 2014 году. В том же году Жора Крыжовников работал режиссером в телепроекте «Кухня», используя псевдоним Иван Тохтамыш в титрах. В день 24 декабря 2015 года произошло выход в прокат фильма «Самый лучший день», созданный Жорой Крыжовниковым. Сценарий к киноленте был написан Жорой вместе с Алексеем Казаковым, основываясь на пьесе Александра Островского «Старый друг лучше новых двух».
Массовое действо разворачивается прямо на площадке АЗС, разумеется, в предновогоднюю пору. В танце, помимо местных жителей, появляются представители нацменьшинств вроде таджика Касима, перевезшего в российскую периферию многочисленное семейство. Стилистически массовое представление на АЗС по пластике танцоров, хореографии более всего напоминает традиционный танец из индийской мелодрамы. Фильм «Елки новые» 2017 , последний на момент написания текста полнометражный проект Крыжовникова, выступившего также в качестве креативного продюсера соавторы — Алексей Казаков, Антон Богданов, Михаил Шулетьев, Юлия Гулян , Дмитрий Литвиненко, Егор Чичканов, Иван Петухов, Артур Пинхасов , в силу особенностей темы сочельник, Новый год со всеми вытекающими и формата фильм для показа в новогодние праздники отличается еще большей условностью. Картина состоит из нескольких новелл, действие которых охватывает несколько городов по всей России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Тюмень, Хабаровск. Сюжеты новелл максимально облегченные и простые — как в плане месседжа, так и драматургии, но объединены общей темой: встретить Новый год в кругу по-настоящему близких людей — от возлюбленных до приемных родителей. Особый интерес с точки зрения темы национального единства, явно перекочевавшей из предыдещего проекта Жоры, представляет новелла о Марине, беременной актрисе ТЮЗа. Порвав с отцом ребенка также актером, разумеется , она «снегурит» по разным адресам, пригласив в качестве Деда Мороза маляра-таджика. Канун Нового года оказывается для нее неожиданно насыщенным. Актриса на сносях помогает соединиться еще одной паре: студентке Юле тоже беременной и студенту Леше. Кульминация этой истории — вполне в духе Крыжовникова: студента с букетом цветов маляр-таджик поднимает в ковше экскаватора к окну роддома, в котором отчетливо видна его рожающая в этот самый момент возлюбленная. Частый для вселенной Крыжовникова мизантропический мотив истинно русского: грубого, в меру сметливого провинциала, готового, однако, смотря по обстоятельствам, легко впасть в нечеловеческое состояние. Он появляется и в «Елках новых». Мама первокурсника Андрея приводит в дом «нового» папу — Юрия Семеновича Внукова Дмитрия Нагиева , истинно русского, соль земли, чья личность, гражданственность и прочее сформированы службой в рядах Советской армии. Нагиев практически детально повторяет образ физрука из знаменитого сериала ТНТ, где он сыграл заглавную роль. Вполне естественно, что в качестве отчима и потенциального хозяина в доме Внуков решает сделать из студента человека, но по своему подобию. Далее следует набор в меру потешных аттракционов вроде похода в зимний ночной лес, потери ориентации на местности, взаимной ненависти, доходящей почти до душегубства, ухода Юрия Семеновича под лед, чудесного его, Семена Юрьевича, спасения и примирения с пасынком. В этом фильме, в отличие от «Самого лучшего дня», нет музыкальных или танцевальных номеров. Гораздо более скупая форма расцвечивается отдельными острохарактерными персонажами и комическими положениями. Проект получил колоссальный резонанс, особенно высоко его оценили профессиональные критики. Основная сюжетная линия связана с главным героем, звездой телесериалов Егором Румянцевым Александр Петров , у которого диагностирован ВИЧ. Его поступки, реакция на обнаруженную болезнь являются формальным двигателем сюжета. Видимо, месседж определил и социальное пространство, в котором развивается сюжет: в подавляющем большинстве персонажи принадлежат к «артистической среде», «селебрити» либо непосредственно работают в этой сфере как технические работники гримеры, режиссеры, сценаристы, продюсеры и прочие. Таким образом, такое сюжетное допущение позволяет создать сравнительно небольшой замкнутый мир друзей и «друзей друзей», чтобы в более концентрированном виде показать реакции персонажей на заражение. Действие начинается на съемочной площадке медицинского телесериала, где главную роль исполняет Егор. Съемки идут с переменным успехом, герой периодически пропадает со съемок или находится в нетрезвом виде. В соседнем павильоне для программы в духе «магазин на диване» снимается его брат Лев, актер гораздо менее талантливый. Противопоставление больных и людей, ведущих «артистическую жизнь», с одной стороны, всем остальным — с другой, показано в сериале в виде конфликта между охранником центра ВИЧ и Румянцевым. Однако расслоение продолжится — неприятие болезни Егора происходит и в артистической среде: съемочная группа сериала пишет петицию продюсеру проекта любовнице Румянцева, тоже, как выяснится потом, инфицированной об отказе работать с ним. Иными словами, Крыжовников использует, по сути дела, тот же принцип, который известен еще в фольклорном материале. Бахтин отмечал в свое время, что персонаж дурака, шута в сказке имеет собственное пространственно-временное хронотопическое измерение, но настолько индивидуальное, что обычно это приводит его к неизбежному резкому столкновению с основным пространством и временем произведения, в котором обитают другие персонажи. На протяжении практически всего сериала герой Петрова перманентно пьян, что является одной из формальных мотивировок его девиантного поведения. Так, в третьей серии он едет в автомобиле с одной из своих любовниц — визажисткой Дашей Юлия Хлынина — и внезапно принимает решение не останавливаться по требованию ДПС, устраивает гонки на дороге, разбивает машину и так далее. Кюблер-Росс, включающую пять фаз оценки пациентом своей болезни: отрицание или шок; гнев; торг; депрессия; принятие. Герой проходит практически все стадии. Наиболее разрушительные действия он совершает на первой и второй фазах, пытается перепроверить результаты теста на ВИЧ, продолжает жить половой жизнью, распространяя заболевание. На третей фазе он пытается заключить сделку с судьбой: отправляется в церковь, собирается исповедаться четвертая серия. Постепенно свое положение начинают осознавать и зараженные — и по-своему реагировать на болезнь. Невеста лучшего друга Егора, фотомодель Полина Александра Ревенкова , практически до финала отказывается принять даже саму мысль о болезни: она боится выяснить, больна она ВИЧ или нет, поэтому сдает заведомо бессмысленные анализы. Заражается она после грубого, совершенно механического полового акта с Румянцевым в лифте, в котором она поднимается в собственную квартиру. Сама героиня пребывает в экзальтации: ей всюду видятся знаки судьбы; она периодически устраивает истерики, пытаясь вернуть своего жениха, и прочее.
Кажется, шумиха вокруг сериала лишь подогревает к нему интерес. Этого не отрицает и сам режиссер. Поэтому, в общем, любой хейтер работает на нас, — сказал Жора Крыжовников. Как признался режиссер, изначально планировалось, что сериал станет некой машиной времени и заинтересует старшее поколение, которое жило в то время. Крыжовников отметил, тема сериала — преступление, которое не может быть безнаказанным, и тем, кто ступит на эту дорожку, плохое «вернется в колесе сансары». Он также добавил, что в то время люди потеряли ориентиры и могли только надеяться на лучшее. Что касается финала сериала, то режиссер держит это в секрете.
Биография Жоры Крыжовникова: «Горько!», «Лед 2» и другие фильмы
Постановщик понял, что в проекте теплится жизнь, про которую он хотел рассказать. В атмосфере разваливающегося Советского Союза и слабой власти, неспособной обеспечить безопасность и хоть какой-либо контроль, возникает стихийный феномен, повлиявший на сотни жизней. Лишенные опоры подростки создают свое государство с собственными правилами. Кадр из сериала «Слово пацана. Жора Крыжовников, 2023 «Слово пацана» получилось действительно правдоподобным. Настолько правдоподобным, что некоторые зрители, которые были свидетелями описываемых в сериале исторических событий, не могли смотреть его со спокойным сердцем.
Проект поднимал со дна сознания то, что многие предпочли бы забыть. Как и в других случаях с работами Крыжовникова, каждый смотрел на режиссерский мир через свою призму и навешивал свои ярлыки. Его нежелание самому в открытую говорить, кто хороший, кто плохой и что всё это означает, на этот раз еще больше взбаламутило общественность. Некоторые даже предположили, что сериал подает плохой пример нынешним подросткам, которые, скорее всего, точно были не в курсе «казанского феномена». С другой стороны, ни про один российский проект в последние годы не говорили так много.
Крыжовников действительно не верит в то, что драма может чему-то научить, — морализаторство никогда не входило в инструментарий режиссера: «Однако драма рассказывает, как бывает. В данном случае мы рассказываем о том, как бывает, когда подростки оказываются никому не нужны.
Зритель снова оказывается в роли зрителя или покупателя, которому Алексей Вертков нынешняя звезда «Иванько» жалостливо «втюхивает» душеспасительную таблетку. Работа — совместное творение Жоры Крыжовникова и Олега Глушкова, впоследствии оставившего режиссёрскую карьеру и всего два раза заглянувшего в кино в качестве актёра «Оттепель», «На близком расстоянии». Крыжовников грубо гипертрофирует действие таблетки, которая в «рекламе» приобретает божественный эффект. Однако меняется поведение не столько героя Верткова, сколько его окружения — жены, начальника и матери.
Увидев «на всё соглашательную» позицию мужчины и его блаженность, они усмиряются сами. Впоследствии женщина войдёт в постоянный актёрский каст постановщика. Также в ленте появился Сергей Лавыгин, будущая звезда «Кухни». В отличии от других киномать героя не показывает лица — подобный приём Крыжовников будет частенько использовать в своих работах. Пример — лента «Счастливая покупка». Прежде всего — к себе.
Застав парня за изменой в собственном доме, вы не устраиваете истерик, а просто падаете на колени и обещаете простить. Но объекту обожания вовсе не интересно прощение, как, собственно, и вы. Главное — не отчаиваться, ведь всегда можно найти выход из трудной ситуации. К примеру, купить парня-робота. Главные роли в ленте исполнили Юлия Александрова и Максим Матвеев, вжившийся в образ наномальчика. Это единственный раз, когда актёр появится в коротких лентах Крыжовникова.
Фильм основан на пьесе автора. Немногие знают, что до кинематографа, Крыжовников ставил спектакли. Впоследствии пьеса окажется в руках Валерии Гай Германики, которая слепит из неё постановку с Александром Горчилиным и Агнией Кузнецовой. В 2020 году идея Жоры воплотилась на большом экране в виде полнометражного фильма « Не идеальный мужчина» Марюса Вайсберга — той самой ленты с Егором Кридом в образе робота. Хотелось бы всемирно известного Брэда Питта, но… Как говорится, бери от жизни, что дают! Вы — амбициозный, но совсем непопулярный артист детского театра.
Играете кота Василия или весёлого Буратино — но не пустышку, а многогранного героя в раздумьях. Настала белая полоса в жизни — пробы. Как будете вести себя?
Мои родители развелись, когда мне было девять лет, и я рос с папой. Хотя мама у меня дееспособный человек, она не была лишена родительских прав, но так получилось, что при разводе я выбрал отца. С мамой мы и сейчас общаемся редко. Так что это кино в том числе и про меня. В общем вы из тех художников, которые в своем творчестве говорят о себе? Конечно, я привношу что-то свое в персонаж, но это далеко не я. Более того, я уверен, что самих себя мы знаем хуже всего. Гораздо лучше — людей, которых наблюдаем со стороны. Мне вообще кажется, что есть люди, которые живут так, будто про них снимают кино, то есть они всем своим видом говорят: вот он я, смотрите на меня. А есть те, кто снимает. Мне кажется, я из вторых. Я смотрю, слежу. Но вставляю в фильм шутки, которые понравились мне, или истории, которые произошли с моими знакомыми. Вот это всё от меня. Помимо ролей в проектах своего супруга Юля Александрова длительное время выступала в спектаклях театра «АпАРТе», снималась в фильмах и сериалах, в числе которых две работы Валерии Гай Германики: драма «Все умрут, а я останусь» и сериал «Школа» Вы, Жора, родились в городе Сарове Нижегородской области? Это же был режимный, то есть закрытый город? Зеленое, тихое место. Вокруг забор и колючая проволока, въезд по пропускам. Я эти жетоны регулярно терял и подолгу сидел возле КПП на противотанковых ежах, ждал, когда приедет кто-нибудь из города и подтвердит мою личность. А однажды меня даже вызвали в ФСБ. Беседовали со мной. Спрашивали, куда уезжал? Вот бы нам режиссеров…» Для меня Саров — это детство. Может, потому я с таким удовольствием пишу и снимаю про провинцию, что люблю родной город и понимаю, что если бы чуть иначе выпали кости, то я бы там остался, работал бы в Саровском театре, вел бы на ТВ передачи — лотерею какую-нибудь. А я сам в этом кинотеатре смотрел в детстве «Кин-дза-дзу», «Кинг-Конга» и «Утомленных солнцем». Юля, любите ли вы провинцию так, как любит ее ваш супруг? Я родилась в Воронеже, потом жила в Чехове, лето проводила у бабушки в Ельце. После второго класса мы переехали в Москву. Не могу похвастаться такой хорошей памятью, как у Андрея. Он всё точно помнит: учителей, одноклассников, Яшку Морозова, Пашку Ермакова. А у меня жизнь будто бы делится на периоды: заканчивается один и сразу же стирается из памяти. Ваша школьная жизнь была похожа на ту, что мы видим у Валерии Гай Германики в фильме «Все умрут, а я останусь» и в сериале «Школа», где вы снимались? После переезда в Москву я училась в школе на Мосфильмовской улице с углубленным изучением английского языка, потом в Текстильщиках, а после оказалась в школе на «Петровско-Разумовской», и вот это была как раз такая школа, как в фильме Германики. Первым впечатлением была беременная девочка из моего 7 класса. Сначала я подумала, что это учительница, но потом оказалось, что все-таки одноклассница. Девочек, по которым плакала детская комната милиции, было несколько. Еще была девочка, которая в девятом классе продавала анашу. Так вот, она вызвала меня на «стрелку», потому что я нравилась тем мальчикам, которые нравились ей. Но Наташа и две Оли запретили ей меня трогать. При всем своем жутком образе жизни эти девочки мне симпатизировали. А говорите, что ничего не помните. Я училась на актерском факультете, а на режиссерский даже не пробовала поступать, так как не знала, что там есть актерско-режиссерские группы. Студенты режиссерского факультета всегда излучали мегапревосходство. Они учились на третьем этаже и будто поплевывали на всех сверху вниз. Да, Андрей?
Он родился 18 сентября 1978 года в городе Кострома, Россия. Крыжовников получил образование во ВГИКе Всероссийский государственный институт кинематографии и начал свою кинокарьеру в начале 2000-х. На момент последнего моего обновления не было точной информации о национальности Жоры Крыжовникова.
Жора Крыжовников: жена и дети (дочь Вера). Личная жизнь
Режиссер Жора Крыжовников: Чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье | На телевидение Жора Крыжовников пришел в 2007-м. |
Жена Жоры Крыжовника - фото с женой и дочкой, личная жизнь | Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи. |
Жора Крыжовников: брак с актрисой, продюсером и «Слово пацана» | Жора Крыжовников: Наш фильм, названный по песне Григория Лепса «Самый лучший день», — музыкальное кино, в котором герои поют везде и всегда. |
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
Именно эту успешность мы сегодня видим по запросу с псевдонимом Жора Крыжовников, который принадлежит режиссеру из Сарова Андрею Першину, поставившему фильм "Слово пацана" об истории молодежных группировок Казани во время перестройки. впервые был использован в фильме «Счастливая покупка». Жора Крыжовников согласился снимать «Звоните ДиКаприо!», даже не прочитав сценарий. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи. Осенью 2021 года Жора Крыжовников появился на «Кинотавре» в компании актрисы и продюсера Ольги Долматовской.
Кто родители Жоры Крыжовникова
Жора Крыжовников: брак с актрисой, продюсером и «Слово пацана» - 7Дней.ру | Жора Крыжовников — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова | Жора Крыжовников выступил режиссёром, автором идеи и сценаристом. |
Жора Крыжовников — "Энциклопедия. Что такое Жора Крыжовников | Жора Крыжовников: Новости. |
Жора крыжовников национальность и настоящее имя | один из самых талантливых российских кинорежиссеров. |
Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах
- Жора Крыжовников — "Энциклопедия. Что такое Жора Крыжовников
- Второй брак
- Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино
- «Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза
- ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU
- Начало карьеры в театре
Жора Крыжовников биография Родители Национальность
Он продолжал работать над этим проектом до 2011 года, а также параллельно занимался другими программами, такими как "Дураки и дороги", "Оливье-шоу", "Большая разница", "Карнавальная ночь с Максимом Авериным" и другими. Критики считают, что телевидение сыграло важную роль в развитии Першина как режиссера. Фильмы Андрей Першин начал свою карьеру в качестве режиссера в 2009 году. В 2010 году он выпустил свой первый самостоятельный короткометражный фильм "Счастливая покупка", который был основан на его собственном сценарии "Мой парень - робот". Фильм "Счастливая покупка" длится 8 минут и рассказывает о том, что в ближайшем будущем роботы будут присутствовать во всех сферах жизни людей и станут частью их быта.
В конце фильма Андрей впервые подписался псевдонимом Жора Крыжовников, который автор считает артхаусным и юморным. В 2012 году была выпущена короткометражная трагикомедия Жоры Крыжовникова под названием "Проклятие". Фильм получил специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов "Святая Анна" в Москве, а также специальный приз Роскино. Жора Крыжовников на съемках фильма «Горько!
Сборы с этого фильма превысили затраты на его производство в 16 раз. Крыжовников стал известен как новый комедийный режиссер России. В фильме "Горько! Это решение привело к множеству забавных и невероятных событий.
Спустя год, 23 октября 2014, в прокат вышло продолжение фильма - «Горько! В 2014 году Жора Крыжовников снял 3-й сезон популярного сериала «Кухня». В 2015-м представил полнометражную картину «Самый лучший день» по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух».
Фильм стал самым кассовым российским фильмом 2015 года, собравшим в прокате более 10,5 млн долларов. В 2021 году вышла его трагикомедия «Родные» - история про семью, которая отправляется исполнить мечту отца и спеть песню на Грушинском фестивале. Он сочинил ее, когда был молодой, и всю жизнь мечтал ее исполнить.
Главный герой, которого сыграл Сергей Бурунов , неизлечимо болен, и это его «лебединая песня». Как я это называю - через смех к слезам», - говорил Бурунов. Рост Жоры Крыжовникова: 191 сантиметр.
Личная жизнь Жоры Крыжовникова: Бывшая жена - Юлия Игоревна Александрова родилась 14 апреля 1982 , российская актриса театра и кино. Их отношения начались во время работы в спектакле театра «АпАрТе» «Старый друг лучше... Юлия вспоминала: "После первой же репетиции подошел ко мне и сказал: «Александрова, выходи за меня замуж!
Не понравится - разведемся»". Жора Крыжовников вспоминал: "Мы встретились в тот момент, когда я решил отгребать от развлекательного ТВ, от новогодних «Огоньков» и «Танцев со звездами», и идти в кино и сериалы. В общем, работать с тем, что мне ближе, поскольку по образованию я театральный режиссер.
Сцена, когда подружки невесты стягивают штаны с друзей жениха, — это же содом. Но мы списали ее с ролика на YouTube, где нетрезвая невеста делает то же самое, а ведущая говорит: «Алина, в зале муж! Но это не действует, и тогда ведущая говорит: «Алина, в зале родители! Вся середина фильма — наши документальные изыскания. Мы смотрели ролик, где гости исполняют «танец с деньгами», и гадали: «Что делают эти люди? Почему они нацепили на себя деньги? Как их менять? Пускай люди сами решают, как отмечать: нюхать кокаин с моделями в закрытом клубе или петь караоке в кафе у дороги, звать полузнакомых родственников и сумасшедшего брата или обойтись без них. Как вы для себя отвечали на эти вопросы?
Помню, приехали мы к моему папе, сказали, что хотим пожениться. Наверное, в начале июня, чтоб поменьше народа было, чтобы седьмую воду на киселе не звать. Папа спрашивает: «Юль, а ансамбль-то будет? Нет, ансамбля не будет». Всё прошло весело. Отмечали в грузинском ресторане в центре Москвы. Наладили караоке и сказали гостям, что надеемся на их энтузиазм. Поскольку рядом располагалась гостиница, дяденька администратор попросил, чтобы к часу ночи мы закруглились. В начале второго мне и самой уже хотелось домой, но гостей с песнями было не остановить.
И я нашла этого дяденьку и попросила его выйти в зал и объявить, что пора расходиться. Он пошел к гостям, а я, наоборот, ретировалась. Прошло несколько минут — дяденьки нет. Захожу в зал, а он стоит с микрофоном: «Арго! Разве путь твой ближе, чем дорога млечная…» Пытаетесь ли вы предугадать, как зрители примут «Горько! Мы делали вторую часть прежде всего потому, что нам хотелось вернуться в ту же атмосферу, к тем же героям. Помню, когда мы в первой части снимали дом у моря, где живет семья жениха Ромы, то мы даже жалели, что у нас в этом классном месте всего три смены. Вернуться туда было очень приятно. Вторая часть всегда продиктована коммерческим успехом первой и является попыткой этот успех повторить.
Тем не менее что вам как автору хотелось добавить к прежней истории? Вторая — про испытание. Они стали единым целым и теперь оказываются перед необходимостью понять, что такое родня. У меня самого сложная семейная ситуация. Мои родители развелись, когда мне было девять лет, и я рос с папой. Хотя мама у меня дееспособный человек, она не была лишена родительских прав, но так получилось, что при разводе я выбрал отца. С мамой мы и сейчас общаемся редко. Так что это кино в том числе и про меня. В общем вы из тех художников, которые в своем творчестве говорят о себе?
Конечно, я привношу что-то свое в персонаж, но это далеко не я. Более того, я уверен, что самих себя мы знаем хуже всего. Гораздо лучше — людей, которых наблюдаем со стороны. Мне вообще кажется, что есть люди, которые живут так, будто про них снимают кино, то есть они всем своим видом говорят: вот он я, смотрите на меня. А есть те, кто снимает. Мне кажется, я из вторых. Я смотрю, слежу. Но вставляю в фильм шутки, которые понравились мне, или истории, которые произошли с моими знакомыми. Вот это всё от меня.
Нации фатально недоставало позитивной программы, а сделанное в этом направлении отдавало сусальностью или милитаристским блефом. Из самых удалых бандитских саг не сделаешь «Голубого огонька», а митьки так никого и не победили, потому что не хотели. К тому же пробные короткометражки о карманном драконе, роботе-волшебнике и актере на кинопробах исподволь выявляли, насколько режиссер озабочен виртуозной манипуляцией той нутряной дичью, в которой ошибочно подозревали его самого. Сиквел «Горько», не принеся ожидаемых коммерческих выгод, зафиксировал репутацию, а «Самый лучший день» отвратное название, несмотря на очевидный отсыл к макаревичской «Битве с дураками» стал заведомым рождественским хитом на десятилетия вперед — что весьма немногим фольклористам удается. А также безошибочным индикатором национального чувства. И если вас не кладет на лопатки снятый одним куском в лодке, автобусе, на пожаре и в кордебалете гимн I will survive; если рукопашная ветерана ВДВ Дарта Вейдера с Чебурашкой и Плюшевым Кроликом не ввергает вас в патриотическую смеховую истерику; если вы не переменили отношения к уральскому пельменю С.