Как сообщили «Известия», производитель машин вообще собрался провести ребрендинг: все начнется с редизайна медийной коммуникации Chery, а завершится сменой вывесок на фасадах зданий официальных дилеров марки.
История марки Chery, происхождение и значение эмблемы
В компании заявили, что для автомобилей Exeed российский рынок один из самых приоритетных. Старт продаж у нас запланирован на третий квартал этого года, хотя локальная премьера должна состояться раньше — как только будет снят карантинный режим ограничений. В следующем году в России должен появиться большой кроссовер Exeed VX , серийная версия которого еще даже не рассекречена. А вот компактного паркетника Exeed LX в планах российского офиса нет. Кстати, на рынке США для этих же машин придуман еще один бренд Vantas , но в русскоговорящих странах у него шансов нет.
Местные власти решили построить завод ДВС, а создали бренд с мировым именем. Сегодня значок «Чери» известен каждому водителю, а производство автомобилей налажено во многих странах. Рождение и развитие компании Небольшой городок Уху не мог похвастаться крупными предприятиями. Развитие промышленности находилось на низком уровне, рабочих мест не хватало, а местные жители уезжали на заработки в крупные мегаполисы.
В 1997 году все изменилось. Администрация города решила построить завод по производству двигателей внутреннего сгорания, и дело пошло. Вскоре на заводе появились и другие комплектующие, а через 2 года «Чери» представила Китаю свой первый автомобиль — точную копию Seat Toledo. Модель получила название Chery Amulet.
Получить лицензию на продажу машины компании никак не удавалось. И даже крупный заказ от муниципалитета города не спас ситуацию. Первые трудности привели к резкому ухудшению финансового положения молодой компании. Часть акций пришлось продать крупнейшему шанхайскому концерну Saic.
Благодаря мощному покровителю, Chery получила возможность продавать свою продукцию по всему Китаю. Компания быстро развивалась, и в 2001 году первая в КНР вышла на международный рынок.
Сидения в салоне размещены не классическими рядами, а по периметру с возможностью поворота на 360 градусов и с траекторией перемещения по салону. По умолчанию в режиме автопилота руль прижат к передней панели и кресла принимают полулежащее положение. В верхней части приборной панели расположен цифровой 27-дюймовый экран. Еще у автомобиля отсутствует привычная пятая дверь: верхняя часть кормы откидывается вверх, а нижняя часть выдвигается назад вместе с нишей для двух квадрокоптеров и пары электрических скейтбордов. В процессе разработки дизайна будущего автомобиля Chery логотип марки был изменен для обозначения единства и взаимосвязи эстетики, науки, техники.
Он олицетворяет совершенный порядок, и цикличность в жизни. Цветовая схема нового логотипа Chery выполнена в трех колерах — черном, красном и сером. Прежний логотип Chery Фото: Chery В Chery объяснили, что процесс ребрендинга будет постепенным и в итоге затронет «все аспекты жизни бренда».
Новый бренд и 5 млн машин: Chery раскрыла планы на 2023 год
Первый значок компании появился в год ее основания и выглядел как стилизованная аббревиатура фирмы “CAC” — Chery Automobile Corporation. Ранее российский офис марки Chery решил усилить свои позиции на рынке «зелёных» машин. Chery будет продавать в России автомобили на альтернативных источниках энергии под брендом Chery NEV: что известно и какие модели предложат. Дочерний бренд Chery раскрыл прайс-лист большого кроссовера Jaecoo Chery будет продавать в России автомобили на альтернативных источниках энергии под брендом Chery NEV: что известно и какие модели предложат.
Chery уберет из российской линейки сразу три популярные модели
Чери центр авто сити юго-запад. Изначально компания Chery называлась САС (Chery Automobile Company), и логотип компании включал в себя эти три буквы: два полукруга в виде букв «С» и «А» посередине (также эта буква была отсылкой к названию провинции Аньхой, в которой базируется концерн). CHERY x ЭТО ЗНАК. Новости. Китайская компания Chery объявила о ребрендинге в России и решила изменить логотип для рынка страны.
История автомобиля Chery
Как сообщили «Известия», производитель машин вообще собрался провести ребрендинг: все начнется с редизайна медийной коммуникации Chery, а завершится сменой вывесок на фасадах зданий официальных дилеров марки. CHERY выпускает на рынок новые комплектации TIGGO 31 января 2024 В 2023 году китайский производитель CHERY представит улучшенные версии своих автомобилей. Изначально компания называлась #САС (Chery Automobile Company) и логотип состоял из этих букв: два полукруга в виде букв С и А посередине.
Компания Chery создала для России суббренд Cheryexeed
В отличие от более дорогих Lixiang, электромотор на Chery Tiggo 9 включен в одну систему с двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от условий движения электромотор подключается автоматически и берет часть нагрузки на себя. Момент на ведущие колеса идет через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Chery Бензиновый турбированный мотор 2,0T развивает 238 лс и 385 Нм крутящего момента.
Дополнительные 224 лс кратковременно выдает электрический помощник. В итоге, на низких оборотах при недостатке тяги силовая система обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику. Избыток энергии идет в батарею и используется при равномерной езде в городском ритме.
Машину можно заряжать принудительно от внешнего источника тока, и тогда кроссовер способен передвигаться на короткие расстояния без активации ДВС.
На заводе уже произведено несколько тысяч новых автомобилей, и в данный момент идет накопление складских запасов. Официальная информация о первенце модельного ряда должна появиться в конце февраля. Обновление 30. В России Tiggo 7 Pro предлагается с бензиновым турбомотором 1.
Елена Баева, заместитель директора по маркетингу Chery в России, отметила: "Новый дизайн логотипа включает в себя треугольник, который является узнаваемым символом и одновременно ассоциируется с вершиной горы, символизируя стремление вверх, подобно дороге к успеху". Также в эмблеме отображен бесконечный цикл "Цветка жизни", символизирующий гармонию и порядок. Основные цвета логотипа - черный, красный и серый.
Машину можно заряжать принудительно от внешнего источника тока, и тогда кроссовер способен передвигаться на короткие расстояния без активации ДВС. Минимальный расход топлива у гибрида по китайскому циклу WLTC составляет 5,2 л.
Запас хода при полностью заправленном баке бензина и с заряженной батареей приближается к 1400 км. Примечательно, что в России уже продается брат-близнец нового Chery Tiggo 9 — кроссовер Jaecoo J8, построенный на той же платформе и с теми же агрегатами, что и Chery. Автомобиль длиной 4820 мм и с колесной базой в 2820 мм оснащается 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 249 лс, полноприводной трансмиссией на основе подключаемой электронной муфты и 7-ступенчатым преселективным «роботом». Цена Jaecoo J8 начинается от 4,4 млн рублей. Цены, комплектации и подробные характеристики пока не объявлены.
Китайская Chery показала новый логотип
Как сообщили «Известия», производитель машин вообще собрался провести ребрендинг: все начнется с редизайна медийной коммуникации Chery, а завершится сменой вывесок на фасадах зданий официальных дилеров марки. Компания может запустить здесь собственное производство машин или открыть завод на условиях партнерства, заявил президент Chery International Чжан Гуйбин. Chery показала новый логотип. Компания Chery объявила о ребрендинге в рамках мероприятия, посвящённого 18-летию бренда в России. Ранее российский офис марки Chery решил усилить свои позиции на рынке «зелёных» машин. В России сборка автомобилей Chery началась в 2006 году на калининградском «Автоторе».
История автомобиля Chery
О второй попытке объявили в 2020-м, причем тогда автомобили Chery собирались продавать уже в Штатах и Канаде: для кроссоверов семейства Tiggo создали бренд T-Go , а модели Exeed принадлежит Чери там должны были появиться под маркой Vantas. Поначалу он даже обещал наладить производство в США, но весной 2021-го стало известно о том, что от организации локальной сборки отказались , а позже HAAH и вовсе обанкротился к слову, холдинг знаменит еще тем, что пытался приобрести корейскую марку SsangYong. И все же Chery доберется до Северной Америки — и речь снова о Мексике. Вообще, мексиканское подразделение Чери активничает с августа прошлого года: тогда была создана страница в Фейсбуке.
Любопытно, что на этом рынке марку переименовали в Chirey и слово это, скажем так, не совсем приятно для глаз русскоговорящей публики , хотя в других странах Латинской Америки компания присутствует и уже давно под родным названием.
Помимо прочего, в настоящее время оцениваются перспективы вывода на отечественный рынок субкомпактной «электрички» eQ1. Шансы, что этот автомобиль поступит в российскую продажу, велики портал «АвтоВзгляд» ранее публиковал снимки машины, замеченной в Москве , но окончательное решение еще не принято. Остается лишь добавить, что Tiggo 6 и новые модификации Arrizo 8 китайцы надеются вывести на наш рынок до конца 2024 года.
Бензиновый и гибридный Tiggo 9 тоже — продажи флагмана начнутся осенью. Что же касается eQ1, то и он может пополнить шоу-румы российских дилеров в ближайший год — если этой модели все же дадут «зеленый свет».
Все ежемесячные обзоры На российском авторынке в 2023 году реализовано 118 950 автомобилей Chery, что в 3 раза больше по сравнению с предыдущим годом.
Самой популярной моделью Chery на российском рынке в прошлом году стал кроссовер Tiggo 7 PRO Max, который поступил в продажу в январе 2023-го и до конца года нашел 41 057 владельцев. Второе место занял компактный кроссовер Chery Tiggo 4 PRO с показателем 32 936 автомобилей рост в 15,7 раза , при этом с июля 2023-го он полностью вытеснил из шоу-румов модель Tiggo 4. Замыкает тройку лидеров полноприводный семиместный внедорожник Chery Tiggo 8 PRO Max, на котором остановили свой выбор 14 765 покупателей рост в 5,3 раза.
Выходящие линии за границы эллипса — выход на новый уровень, расширение бренда. Серебристый цвет шильдика подчеркивал его стиль, новизну. В целом логотип выглядел довольно просто и изящно. Он не перегружен лишними символами, цветами, поэтому хорошо запоминался. Линии были четкие, угловатые, имели объем. Логотип Chery 2013 года В 2013 году дизайн шильдика решили немного видоизменить. Теперь овал был закольцован, выходящие за границу эллипса линии убрали.
Известный бренд Chery представил новый логотип специально для российского рынка
В трансмиссии — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, передний или полный привод. На выбор будут колеса диаметром 18 или 19 дюймов. Из оснащения заявлены электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, электрообогрев лобового стекла и руля, сервопривод пятой двери и многое другое. В компании заявили, что для автомобилей Exeed российский рынок один из самых приоритетных. Старт продаж у нас запланирован на третий квартал этого года, хотя локальная премьера должна состояться раньше — как только будет снят карантинный режим ограничений.
Нынешнее обновление логотипа — пятое в истории бренда. Ныне такое сокращение компанией не используется. Прежние варианты логотипа Chery.
Он сочетается с семискоростным роботом и опциональным полным приводом. Причем, о об устройстве трансмиссии 4х4 производители еще накануне премьеры поведали со всеми подробностями. Время реакции системы составляет менее 0,1 секунды. Она умеет имитировать блокировку дифференциала, а еще обещает эффективно работать на любой скорости и в любых погодных условиях. В стандарт входят литые диски R18, диодная оптика, мультимедиа, бесключевой доступ, электропривод и память настроек зеркал, сервопривод двери багажника и многое другое.
Каждая сторона треугольника символизирует основные принципы работы компании — качество, новаторство и клиентоориентированность. Всего за два десятилетия бренд из небольшого завода по производству моторов вырос в огромную корпорацию. Сегодня в модельном ряду компании есть машины на все случае жизни — седаны, хэтчбеки, внедорожники. Автомобили Chery собирают в более чем 15 странах, а в рейтинге свое страны они занимают 10 место среди всех автопроизводителей. Особое внимание уделяют разработке гибридных и электромобилей. Компания имеет лаконичный логотип, который знают во всем мире. Символика шильдика отражает концепцию компанию и скорее всего его дизайн еще надолго останется неизменным.