Новости 10 школа псков

С 1980 по 1990 год я учился и успешно закончил среднюю школу N10 города Пскова (которая теперь называется МОУ «Лицей экономики и основ предпринимательства №10» г. Пскова). Новости › Информация об индивидуальном отборе обучающихся в профильные 10-е классы. Роспотребнадзор Псковская область Псков. Сильное возгорание тушат в Пскове на Завеличье, за лицеем экономики и основ предпринимательства № 10, передает корреспондент Псковской Ленты Новостей. В Красногородском районе Псковской области к началу сентября планируют завершить капремонт школы-интерната для детей-сирот «Агрошкола».

133 выпускника в Пскове окончили школу с золотой медалью

Тут в класс вваливается третий участник нашего действа - Димка. Радостный такой, ничего не подозревающий. В общем, не буду никого больше томить, выяснилось, вчера, после школы, Дима, идя домой, обратно не переобулся, соответственно в мешке у него остались тяжелые зимние ботинки, в которых он пришел в школу утром, которыми он и отдубасил бедную Инну "от всей души", ни на грамм не задумавшись о последствиях... Это стало мне личным уроков из серии "на всю жизнь" - с тех пор я ни одну девчонку даже пальцем не тронул... Ха, так вот эти три кадра разгуливая на переменах и взявшись за руки, Орали вовсю: "Мы Дебилы Дураки"... Конечно же иницатором такого шедевра был Юрка.. На обед в столовую, на большой 20-минутной перемене, нас водили строем. Точнее - пытались водить. Подразумевалась, что построенная колонна, под наблюдением учителя должна была организованно, дружно и неторопливо пройти рекреацию, спуститься по лестнице, подняться по другой, более короткой, лестнице, пройти коридор мимо учительской и, наконец, достичь актового зала, выполнявшего в обеденное время роль столовой. Ага, щазз...

Первым рядам колонны всегда доставался выбор порции, у последних же выбор мало того, что отсутствовал, так еще и по вине всяких несознательных товарищей могло вовсе ее не достаться. Из-за этого, собственно, и родился клич индейцев-голодных школьников - не зря в мире есть поговорка "голод - не тетка", Стоило кому-то крикнуть "на хапок", как весь класс, подобно спринтерам на короткие дистанции, одновременно стартовал с места и бежал в столовую, несмотря на протесты провожатых учителей, встречающихся на пути завучей и даже самой директрисы. Если поначалу этот крик раздавался в районе последнего этапа дистанции коридора с учительской , то через некоторое время его можно было услышать уже через секунду после звонка об окончании урока, еще в классе. Что примечательно - даже наши девчонки не отставали. А в старших классах я просто перестал ходить в столовую - там стали довольно скверно кормить. Я обедал дома сразу после уроков - мне чая с бутербродом с утра вполне хватало, да и в столовке всегда можно было купить булочку, для чего в кармане моей школьной формы обычно лежало 15-20 копеек. Очередной показ "Мушкетеров" с М. Естественно, кто из мальчишек не хочет быть благородным и бесстрашным мушкетером?.. Все кусты вокруг школы были ободраны во мгновение ока, ветки очишены от листьев, и у стен школы на переменах и после занятий устраивались самые настоящие баталии со "шпагами" в руках.

Кто-то играл роль наступающих, кто-то оборонявшихся, в случае чьей-либо победы, стороны менялись местами. Как у всех глаза при этом остались целы - не знаю, наверное, чудо спасло... Так продолжалось несколько дней, пока учителя и директриса, обеспокоенные отсутствием мужской половины нашего класса на переменах ну, как же, никто не носится по школе как угорелый и частыми опозданиями к началу уроков, не выяснили, в чем дело. Но начало уже было положено, и нас невозможно было остановить. Забив на ветки, мы стали фехтовать просто руками, как воображаемыми шпагами. По моим воспоминаниям, мы занимались фехтованием довольно продолжительное время. После чего не буквально на следующий день, а в переносном смысле был взят тайм-аут, про который я расскажу в "следующей" серии. Как я уже упоминал, класс у нас не страдал от отсутствия фантазии на тему "чем бы заняться на переменах", в основном это сводилось к играм, позволяющим размяться, типа "пятнашек", "догонялок", ну и "в мушкетеров" мы тоже были не прочь поиграть. Надо ли говорить, что учителя были далеко не в восторге от нашего такого времяпрепровождения.

Ругались, призывали, ставили, но ничего не помогало... И тут... Урок физики. Была у нас замечательная учительница физики - Поликарова Ольга Александровна. Славилась своим характером и чувством юмора, проводила блиц-опросы в начале урока по параграфам учебника, в результате чего ставила немало "колов" в классный журнал, которые впоследствии так же легко исправляла на "4" балла в случае, если получивший "кол" выучивал параграф учебника и исправно сдавал его после уроков. В общем, класс ее любил, и исправно ходил на уроки физики. Как-то раз она заболела, и вместо нее поставили недавно вышедшую из декрета другую учительницу, имевшую более скверный я бы сказал - стервозный характер. Я даже точно не помню, как ее звали по имени-отчеству, но класс ее прозвал "Рашпилем" - во-первых, за ее характер, и, во-вторых, за высокое и худое телосложение. По-моему, более точной клички нельзя было придумать.

Так вот, она всех во время уроков доставала, записывала посещаемость в журнал, выгоняла из класса, и т. В общем, "нарывалась" на конфликт, одним словом. В один из прекрасных весенних дней, когда физика стояла последним уроком, а предпоследним была физкультура, на которой по обыкновению мальчишки играли в футбол на школьной площадке, а девчонки - аэробикой в спортзале, советом класса было решено дружно задвинуть урок физики. И после физкультуры все разошлись, кто куда - кто-то пошел домой, кто-то в кафешку... В результате чего на уроке из 30 с лишним учеников класса присутствовали всего лишь семеро, решивших "прогнуться". Самое примечательное, что так получилось, что "прогнулись" в основном двоечники, отсутствовавшие на физкультуре. На следующие день вместо обычной утренней зарядки по внутришкольному радио зачитывали строгий выговор "с занесением в личное дело" и перечислением всех фамилий учеников, задвинувших урок. На "разборе полетов" класс дружно высказал мнение о том, что Рашпиль недостойна вести занятия в "А" классе, после чего на замену поставили кого-то другого, а вскоре и Ольгу Александровна вернулась, к нашей всеобщей радости. К слову, физика была одним из моих любимых школьных предметов.

Лучше меньше, да лучше. С 4-го по 7-й класс всю математику включая алгебру и геометрию у нас вела Карабанова Евгения Васильевна. Женщина пожилого возраста, и довольно строгих правил. Наш, обычно шумный класс, на ее уроках сидел "тише воды - ниже травы". Если вдруг кто-то забывался и начинал шептаться, она тут же, молча, подходила к доске и ставила галочку где-либо в углу, при этом весь класс оборачивался к провинившемуся, "цыкая" и показывая кулаки. Набрали 5 "штрафных очков" - получили 5 заданий дополнительно к тем, что были "в планах". Кому ж хочется дома корпеть лишний час над математикой.... В начале урока она делала беглую проверку всех тетрадей, за невыполненное домашнее задание на первый раз давала персональные штрафные задания, на второй - тут же ставила "кол", выгоняла из класса и вызывала родителей в школу. Сталин, с его методами, просто отдыхает...

Тем не менее, мы ее любили и относились с должным уважением. Так вот, мне всегда нравилась математика меня научили хорошо считать еще лет в 5 от роду , я ездил от школы на различные математические олимпиады, лучшим моим достижением было 2-е место среди школ города или что-то в этом роде. Сидел, как и полагается, на первой парте в среднем ряду, прямо перед учительским столом без лишней скромности скажу, что был одним из лучших учеников по математике в нашем классе в те годы. Контрольные работы, расчитанные на 2 часа, я обычно решал за час и, что характерно, правильно , в результате чего не знал, чем заняться вторую половину времени. Обычно Евгения Васильевна давала мне либо какие-нибудь дополнительные примеры, или второй вариант контрольной работы, которые я успешно решал, либо просто отпускала домой, в случае, если "контрольная" была последним уроком в расписании класса. В одну из таких работ, я, как обычно, уложив в час свой вариант, сразу попросил второй вариант. И, в оставшийся час, уложил и его. Как выяснилось, я где-то "напортачил" во втором варианте... У нее был индивидуальный подход к каждому ученику, будь то отстающий, или преуспевающий товарищ, давала нагрузку в зависимости от способностей и развивала умение мыслить и находить решения, в том числе нестандартные.

С ней было интересно. Жаль, что все хорошее так быстро кончается... Женщина тоже хорошая, но, увы, это было совсем "не то". На ее уроках не было так интересно, она в основном занималась тем, что "тянула за уши" отстающих, в итоге такие, как я, на ее уроках откровенно скучали. Я "забил" на домашние задания, в пол-уха слушал темы. Что, впрочем, не помешало мне получить обе пятерки на выпускных экзаменах. Но мой интерес к математике, к тому времени, увы, уже иссяк. А жаль... У нас на даче довольно долгое время стоял старый длинный списанный стол "для совещаний", который служил нам теннисным.

Ну да это все была присказка, теперь сама сказка: Свершилось чудо! Руководство школы купило теннисный стол для спортзала! Конец коридорной беготне, это пустое, по сравнению с возможностью на перемене пойти в спортзал. Теперь неизменным атрибутом школьного портфеля половины нашего класса была теннисная ракетка и, опционально, шарик. Естественно, туда на каждой перемене сбегались все любители тенниса из старших классов, количество желающих сыграть нередко достигало 15-20 человек, и, вследствие ограниченности во времени, не позволяло играть раунды пару-на-пару. В итоге родилась игра, названная "вертушкой". Может быть, собственно, она и раньше существовала, но мне об этом ничего не было известно. Все желающие встают в 2 "очереди" вокруг стола, кто-то первый начинает, перекидывая шарик на противоположную сторону, затем быстро перебегает в хвост очереди с противоположной стороны, освобождая место следующему в очереди на своей половине. С противоположной стороны человек отбивает шарик и тоже перебегает, ну, и так далее.

В итоге образуется одна "живая" цепочка, движущаяся вокруг стола. Правила - довольно жесткие, но, на мой взгляд, справедливые.

Однако в самом педагогическом коллективе с горечью признают - проблема вовсе не в плохих условиях для ребят. Один первоклассник, один третьеклассник, один в седьмом классе, один в восьмом, еще один в девятом, - рассказывают учителя. При этом самому старшему два года, а остальным еще меньше - слишком долго придется ждать, когда им придет пора идти в школу.

Понятно, что говорить о качестве образования в таких условиях не приходится. Не так давно в школе работала независимая комиссия.

Кроме того, в этот же день в лицее состоялось вручение аттестатов девятиклассникам. Ребята тоже сняли видеоролики о себе и своих школьных буднях, сообщает пресс-служба города Пскова. Депутат Псковской городской Думы Владимир Воробьев поздравил с выпуском медалистов всех школ Псковского района. Обращаясь к виновникам торжества, он напомнил собравшимся о героических подвигах предшествующих поколений: «Те победы были, есть и будут главным условием движения России к новым рубежам, вне которой не может быть лучшей доли и достойного бытия для народов российских.

Депутат Псковской городской Думы Владимир Воробьев поздравил с выпуском медалистов всех школ Псковского района.

Обращаясь к виновникам торжества, он напомнил собравшимся о героических подвигах предшествующих поколений: «Те победы были, есть и будут главным условием движения России к новым рубежам, вне которой не может быть лучшей доли и достойного бытия для народов российских. Вам предстоит обустраивать Россию, сделать ее счастливой и богатой». Напомним, выпускные вечера в школах Пскова идут по отдельному графику и продолжатся до 29 июня.

Школы Пскова в первый день дистанционки получили угрозы о минировании

Из-за всплеска заболеваемости ОРВИ и коронавирусом все школы Пскова отправили на дистанционное обучение. Сегодня, 27 апреля, в Квитокской школе № 1 произошло важное событие – торжественное открытие «Парты Героя» в честь выпускника школы Алексея Александровича Быструшкина, погибшего в зоне специальной военной операции. Псковская область в рамках шефской помощи планирует провести в школе села Догмаровка Генического округа восстановительные работы. Портал муниципальных образований Псковской области

В Пскове открылась новая школа

Все это - благодаря классным ребятам, которые приезжают для участия в финале, - подчеркнула ректор ПсковГУ Наталья Ильина. За полтора года работы Северо-Западный центр олимпиадного движения ПсковГУ выстроил планомерную работу со старшеклассниками и наставниками, включая организацию регулярных учебно-тренировочных сборов по различным дисциплинам. Напомним, Всероссийская олимпиада школьников проводится ежегодно по 24 предметам с 1 сентября по 30 июня. Она включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Дипломы победителей и призеров олимпиады, действующие четыре года, дают право поступления в любой российский вуз без экзаменов по соответствующему профилю. Участники финала ВсОШ по обществознанию продемонстрировали свои знания и практические навыки в ходе трех туров. В состав жюри вошло 35 человек, включая преподавателей МГУ им.

А что это у нас случилось? В обычной школе это поведение называют баловством.

Тогда как для некоторых маленьких псковичей только так можно полноценно познавать мир, развиваться и потом начать жить самостоятельно. Поэтому новые классы - это нормально. И для особых детей, и для их семей, и для классического современного школьника, который, став взрослым, уже будет понимать: этот человек просто как мой особенный приятель из школы.

Место для спортивного комплекса есть напротив школы. Другую новацию я вижу в необходимости постоянной учебы педагогов. Большинство имеют высшую и первую квалификационные категории, но мир стремительно меняется, надо идти не в ногу с новшествами и веяниями времени, а впереди. Нужны новые знания. Сейчас многое можно делать с применением дистанционных образовательных технологий ДОТ , сидя за чашечкой чая у себя дома. Это удобно и очень практично. По старинке работать не получится - требования сейчас другие. Не случайно глава района Наталья Фёдорова сказала на Дне учителя: «Учитель - это тот, кто всегда впереди». В этой фразе лежит конкретный посыл всему учительскому сообществу. И ежде всего руководителям учебных заведений. Пришло время переформатировать персональный школьный сайт. Информация частично устарела и нуждается в обновлении. Это касается программ образовательного процесса, новых учителей и ветеранов, учеников, внеурочной работы, школьного музея. В настоящий момент для сайта собирается информация по всем сотрудникам. Многое хочется сделать как директору, но охватить все разом не получится. Важно правильно расставить приоритеты. Коллектив в этом меня полностью поддерживает. Здесь кипит внешкольная жизнь, поражая своим разнообразием. Недавно работы учеников школы, посвященные Дню учителя, попали на главный стенд творческих проектов города Пскова. В этом есть, несомненно, заслуга молодого учителя ИЗО и музыки, педагога-орга-низатора Анастасии Салий. С подачи активных педагогов дети участвуют в самых различных акциях. Среди них - «Сердце отдаю детям», «Хоровод дружбы», что прошел у стен Псковского кремля в День государственного флага РФ, высадка деревьев в деревне Уткино в рамках «Аллеи ратной славы России», а также посадки елей на аллее Героев в своем селе, «Окна Победы» - украшение окон школы к 9 Мая, «Азбука, я тебя знаю» - ко Дню славянской письменности и культуры и многие другие. Ученик 11-го класса Евгений Косьмин - председатель совета старшеклассников - активно работает в направлении развития молодежных инициатив, готовится к конкурсу «Добрые дела родного села». Много побед одержали учащиеся Карамышевской школы в спортивных соревнованиях. Каждый раз они показывают хорошие результаты на олимпийских играх молодежи Псковского раиона, районном этапе игры «Зарница», соревнованиях по полиатлону среди обучающихся Псковского района, спортивному ориентированию, в товарищеских матчах и встречах по волейболу и футболу. Особая роль уделяется патриотическому воспитанию. В череде мероприятий в этом году прошли час информации « Без срока давности», посвященный дню единых действий в память о геноциде; уборка воинских захоронений; изготовление окопных свечей для бойцов СВО и другие. Школьники шефствуют над братскими могилами, ведут переписку с родственниками погибших. Большую роль здесь играет школьный музей, основанный ветераном Великой Отечественной войны, ветераном педагогического труда Федором Федоровым.

Этот проект, по словам руководителя комитета, стартует уже в этом году, а еще на территории учебного заведения будет кампус, в котором смогут проживать одаренные дети. Учебное заведение будет курироваться Министерством просвещения. Андрей Ермаков отметил, что псковская школа такого формата, которая появится в регионе, станет третьей школой в России.

Директор псковской школы об отмене удаленки: Просто пора учиться

В 1998 году нашему образовательному учреждению экспертным советом Главного управления образования Псковской области был присвоен статус школы — лаборатории. В 2009 году по результатам конкурса среди образовательных учреждений области на лучшую организацию работы по военно-патриотическому воспитанию учащихся в рамках мероприятий по празднованию 100-летия генерала армии Василия Маргелова школе было присвоено основателя воздушно-десантных войск, Героя Советского Союза генерала армии Василия Филипповича Маргелова.

Администрация школы, узнав о случившемся от правоохранительных органов, незамедлительно проинформировало Управление образования города, которое, в свою очередь, доложило о ситуации руководству Государственному управлению образования Псковской области. На данный момент известно, что будет проведено внутреннее расследование с участием сотрудников УО области и города, факт случившегося вынесен на рассмотрение региональной комиссии по делам несовершеннолетних.

Их научно-методический багаж ежегодно пополняется благодаря функционированию постоянно действующего психолого-педагогического семинара, заседаниям МО классных руководителей, самостоятельной деятельности учителей по совершенствованию своего профессионального мастерства. В лицее создана широкая сеть кружков, клубов, секций для организации внеурочной деятельности школьников. Она позволяет учитывать и развивать различные интересы и способности учащихся. В дополнительных объединениях занимаются 255 школьников.

Создание учебного класса для детей с нарушениями развития в общеобразовательной школе. Это получается где-то два класса - где-то по 8 детей», - Андрей Царёв, куратор проекта «Первый раз в особый класс» Это по сути давно действующая в России законодательная практика - когда дети, требующие особого внимания, могут обучаться в одной школе с обычными учениками, но в отдельном классе. Таким образом, они получают необходимое для их развития обучение, а общение с другими школьниками помогает в социализации. Оборудовать такой класс для проекта отважились в 47-й школе.

К нему сделан отдельный вход с пандусом и приёмной зоной для колясочников. Пскова Но навык этот нестабилен, поэтому детям нужно дать возможность постоянно взаимодействовать с окружающей средой.

Новости пскова и области

ьная школа «Зенит-Чемпионика» (21.09.2023): Друзья, у вас есть уникальная возможность погрузиться в мир футбола вместе с нами! С семинаром о правильном образе жизни и мастер-классом по воркауту, атлеты #Псков_street_workout посетили учащихся лицея №10 города Пскова. В лицее №10 города Пскова по национальному проекту «Образование» начался капитальный ремонт.

День эколят прошел в псковских школах

Псковский лицей №10 вынужден ввести третью смену, чтобы развести детские потоки. Первый Заместитель Губернатора Псковской области Вера Емельянова направила поздравление коллективу и учащимся образовательного учреждения. Особыми страницами в жизни школы стали годы, когда в 1957 году школу возглавил участник Великой Отечественной войны, заслуженный учитель РСФСР, лауреат премии имени Н.К. Крупской, Почетный гражданин города Пскова Давтян Саркис Оганесович.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий