15 марта 2023 года территориальный отдел организует тематический день по вопросам защиты прав потребителей. 15 марта отмечается всемирный день защиты прав потребителей. 15 марта празднуется Всемирный день защиты прав потребителей и празднуют его профессионалы, занимающиеся защитой и восстановлением справедливости в спорных вопросах и оказанием помощи рядовому. 15 марта во всем мире отмечается День защиты прав потребителя. 14 марта в преддверии Дня защиты прав потребителей в Аликовской центральной библиотеке состоялся информационный час «Потребитель, знай свои права».
Полезные ссылки
- Комментарии
- Оставляйте реакции
- Сегодня, 15 марта, международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей
- Нет комментариев
- Навигация по записям
Сегодня, 15 марта, международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей
Мы все являемся потребителями: совершаем ежедневные покупки в магазинах или приобретаем бытовую технику, ремонтируем машину, делаем ремонт силами подрядчиков и прочее. Когда наши права нарушаются, мы порой не знаем, куда обращаться. По вопросам защита прав потребителей в Тетюшском районе можно обратиться к ведущему специалисту-эксперту контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по Тетюшскому району Е. К Сазоновой. В 2022 году специалистом Госалкогольинспекции РТ по Тетюшскому району совместно с сотрудниками Исполкомома ТМР и Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан проведено более 280 мероприятий по защите прав потребителей, оказано более 600 консультаций по вопросам в сфере защиты прав потребителей, рассмотрено около 250 обращений граждан, как в устном, так и в письменном виде. Мероприятия сопровождались раздачей информационного материала на актуальные темы в сфере потребительских взаимоотношений.
Информация на данных памятках имеют узкую направленность, что позволяет потребителю получить ответ по интересующему его вопросу в сфере защиты прав потребителей и эффективно решить его.
День защиты прав потребителей ежегодно проводится под определенным девизом, в 2021 году по решению Всемирной организации потребителей Consumers International он пройдет под девизом «Рациональный потребитель» «The Sustainable Consumer». Защита прав потребителей была и остается актуальной темой, поскольку каждый из нас, приобретая какой-либо товар, результат работы или услугу для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью, является конечным потребителем этого товара или услуги практически ежедневно. Желание поднять сегодня этот актуальный вопрос обусловлено необходимостью повысить правовую грамотность граждан, что позволит им более эффективно защищать свои права. Не случайно, одним из приоритетных направлений «Стратегии государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года» утв. Распоряжением Правительства РФ от 28. Сегодня по вопросам защиты прав потребителей в новой рубрике «Актуальный вопрос» свое мнение выскажет доцент кафедры гражданского права и процесса Алтайского филиала РАНХиГС, кандидат юридических наук Светлана Бондаренко.
Прежде всего, хотелось бы назвать виды прав потребителей, закрепленные в Законе РФ о защите прав потребителей от 07. Право на информацию об изготовителе исполнителе, продавце , режиме его работы и реализуемых им товаров работ, услуг. Одним из основных нарушений в сфере потребительского кредитования является непредставление кредитными организациями необходимой достоверной информации при оказании гражданам-потребителям финансовых услуг. Право на качество. При отсутствии в договоре условий о качестве товара работы, услуги продавец исполнитель обязан передать потребителю товар выполнить работу, оказать услугу , соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар работа, услуга такого рода обычно используется. Право на безопасность. Потребитель имеет право на то, чтобы товар работа, услуга при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.
Требования , являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке 4. Право на судебную защиту. Это право реализуется путем предоставления гарантий истцам: они освобождаются от уплаты государственной пошлины, имеют право выбора суда по месту: нахождения ответчика, по месту нахождения его филиала или представительства ; жительства или пребывания истца, заключения или исполнения договора.
При покупке бытовой техники или любого товара, предполагающего длительную эксплуатацию мебель, бытовая техника и т. В рамках праздника проводится «горячая линия» по теме «Рациональное потребление — это…», направленная на формирование у граждан навыков ответственного и рационального потребления. Интересующие вопросы можно задать с 05.
Кто защищает права потребителей в России В России День прав потребителей получил признание 7 февраля 1992 года после принятия закона "О защите прав потребителей". Закон регулирует отношения между потребителями и изготовителями, продавцами, лицами и компаниями, оказывающими услуги, устанавливает права и обязанности участников рынка, а также порядок исполнения норм закона. В настоящее время СПРФ объединяет свыше 100 республиканских, краевых, областных, городских и районных общественных объединений.
15 марта — Всемирный день защиты прав потребителей
Ежегодно 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В России День защиты прав потребителей получил признание после принятия Закона «О защите прав потребителей» 7 февраля 1992 года. С 15.03.2023 по 24.03.2023 будет организована «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей. Сегодня, 15 марта, весь мир отмечает Дня защиты прав потребителя. Девизом Всемирного дня прав потребителей 15 марта в 2024 году международное объединение союзов потребителей Consumers International объявило «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей». Всемирный день защиты прав потребителей, Международный день защиты бельков, Всемирный день сна и другие события этого дня в истории.
Оставьте свой комментарий
- Что произошло 15 марта: день в истории - Новости
- Всемирный день защиты прав потребителей
- Потребитель, знай свои права: почему обманывают клиентов и как не дать себя в обиду - ТАСС
- 15 МАРТА - Всемирный день защиты прав потребителей
- 15 марта - День защиты прав потребителей
- КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Роспотребнадзор: 15 Марта день защиты прав потребителей
Ежегодно 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителя. За 2020 год по вопросам защиты прав потребителей в Администрацию района поступило 161 обращение (в 2019 году всего 147 обращений). Всемирный день прав потребителя (World Consumer Rights Day) ежегодно отмечается под эгидой ООН 15 марта с целью привлечь внимание к правам и нуждам потребителей. Девизом Всемирного дня прав потребителей 15 марта в 2024 году международное объединение союзов потребителей Consumers International объявило «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей».
15 марта Всемирный день защиты прав потребителей
Желаем вам приятных и качественных покупок работ, услуг! Знайте свои права и будьте рационально требовательны! Важное на сайте.
Знай свои права! Подобная практика позволяет правозащитным организациям РФ концентрироваться на наиболее проблемных участках сферы защиты потребительских прав. И, по-видимому, это не случайно, ведь 2008 год имел девиз: «Поколение нездорового питания — кампания по борьбе с распространением нездорового питания среди детей». В немалой степени благодаря давлению правозащитников, сконцентрировавших свои усилия на проблемах детского питания, в декабре 2008 года был принят «молочный регламент», согласно которому «питьевым молоком» может называться исключительно продукт, произведённый из натурального сырого молока, которое не подвергалось выпариванию.
Они на ваших экранах. Специалисты ответят на вопросы, связанные, например, с маркировкой товара, расскажут о правилах обмена и возврата. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий!
В России День защиты прав потребителей получил признание после принятия Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года. В данном Законе регулируются отношения между потребителями и изготовителями, импортерами, исполнителями, продавцами при продаже товаров выполнении работ, оказании услуг. Устанавливаются права потребителей на приобретение товаров работ, услуг надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах работах, услугах и об их изготовителях исполнителях, продавцах , государственная и общественная защита их интересов, а также определяется механизм реализации этих прав. По мнению Международной организации потребителей «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к экологически чистой энергии» дает право на экологически чистые товары и услуги по основным направлениям: энергетически чистые дома отопление, охлаждение, приготовление еды, холодильники ; энергетически чистый транспорт; чистое электроснабжение; производство экологически чистой продовольственной продукции. В одном из выступлений Президент Российской Федерации подчеркнул, что наше естественное преимущество - это огромные природные возможности, их нужно использовать для создания защищенного бренда чистой, отечественной «зеленой» продукции, которая должна подтверждать, что в ее производстве используются только безопасные для здоровья человека технологии, заслужить гарантии высокого качества и на внутреннем, и на внешнем рынке. На практике это означает, что если потребители по всему миру начнут вносить изменения в свою жизнь: выбирать более чистые способы передвижения, приготовления еды, отопления, охлаждения и энергоснабжения своих домов, то это приведет к значительным сдвигам на пути предотвращения климатического кризиса.
Сегодня, 15 марта, международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей
В настоящее время СПРФ объединяет свыше 100 республиканских, краевых, областных, городских и районных общественных объединений — большинство всех реально работающих в России организаций по защите прав потребителей. За эти годы более миллиона обратившихся в СПРФ граждан, чьи потребительские права были нарушены, получили квалифицированную юридическую помощь. Также в последние годы в мероприятиях, посвященных Дню прав потребителей, участвуют и региональные Управления Роспотребнадзора РФ.
Потребители являются основными участниками рынка, а не пассивными наблюдателями, поэтому промышленная политика должна быть ориентирована на потребности потребителей, в том числе из уязвимых категорий, и надлежащую деловую практику. Мероприятия Всемирного дня прав потребителей направлены, прежде всего, на информированием и консультированием граждан, разъяснением актуальных аспектов законодательства о защите прав потребителей, оказанием практической помощи потребителям среди различных групп населения в контексте рационального потребления здоровый рацион питания, органическая продукция, экологически чистая потребительская упаковка, энергосбережение в сфере ЖКХ.
Для привлечения внимания к вопросам потребительского образования, формированию правильных действий в случае нарушения прав потребителя был подготовлен и представлен информ-дайджест потребительский знаний «Ты не прав, если не знаешь своих прав». Закрепить полученные знания ребятам помогла ситуационная игра «Защити права сказочных героев», которые попали в проблемно-потребительские ситуации. Участники мероприятия, вместе с библиотекарем, разбирали спорные ситуации, и оказалось, что учащиеся неплохо ориентируются в море потребительских товаров, и знают, что можно сделать, если их права будут нарушены. В завершении встречи ребят поблагодарили за активное участие в мероприятии, которое затронуло актуальные аспекты жизни современного человека, одним из которых является защита собственных прав.
В жизни современного общества наблюдается рост влияния потребителя на производителя. Именно выбор потребителей способен повлиять на повсеместное внедрение бережливых подходов к производству товаров и услуг.
15 МАРТА ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Потребитель так же может принять участие в экологических проектах и повлиять на производство товаров и услуг, в части защиты и сохранении окружающей среды. Кроме того на информационном ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Сегодня человек, в случае нарушения его прав, получает возмещение, несоразмерное потраченному времени. Если вы попытаетесь сдать сломанный телефон, вам, конечно, его заменят рано или поздно.
Но на то, чтобы доказать, что аппарат не работает, может потребоваться до полугода. Пока что поставщики товаров и услуг верят, что, даже если их обяжут выплачивать какую-то компенсацию, она будет незначительная, например 20—30 тыс. Они уверены: если кто-то и дойдет до конечного этапа разбирательства, они отделаются легким испугом".
В случае обнаружения опасных или не заявленных в составе веществ, обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор и полицию. Подобное нарушение является не только фактом торговли некачественным продуктом, но и угрозой для здоровья неопределенному количеству граждан. Показать ещё Более того, пока в нашей стране нет ни четкой юридической, ни правоприменительной практики, когда бы дела по защите прав потребителей доводили до конца, сетует Егармин.
И все об этом знают. Однако производителя этого опасного продукта никто не наказал, и никто не получил от него какую-то серьезную компенсацию", — говорит он. Сегодня, помимо небольшого штрафа, максимум, что грозит за нарушение прав потребителя, — это разоблачающие материалы в СМИ, отмечает Егармин.
Пока потребители не начнут отстаивать свои права и требовать компенсаций в случае их нарушений, мы будем бежать за паровозом. А у компаний-нарушителей будет оправдание продолжать делать опасное молоко или опасную колбасу, потому что это приносит деньги и не грозит каким-то серьезным наказанием Что такое потребительский экстремизм Другая сторона отношений между покупателем и продавцом товаров и услуг — так называемый потребительский экстремизм, когда граждане пытаются получить выгоду от компаний, манипулируя законодательством. Егармин полагает, что это явление — следствие недостаточно продуманного законодательства.
Вместе с тем он признает, что все возможные ситуации, включая злоупотребления, нельзя предусмотреть ни в одном законе. Эксперт отмечает, что в силу пассивности наших граждан и незнания своих прав для России подобное поведение не так актуально, как, например, для США, где потребители часто выигрывают абсурдные на первый взгляд иски. Женщина провела неделю в госпитале с ожогом третьей степени.
У кофе, который подают в большинстве других заведений США, температура обычно составляет 60 градусов по Цельсию. Женщина отказалась и обратилась в суд. В ходе процесса стало известно, что ответчику поступило уже свыше 700 жалоб на чересчур горячий кофе.
В честь этой женщины была названа особая награда — Премия Стеллы, которая ежегодно вручалась в 2004—2007 годах за самые нелепые судебные иски, поданные в США в 2012 году было окончательно объявлено о ее закрытии. В 1995 году Билл Бейкер подал иск против американской продовольственной компании H. Heinz, обнаружив, что купленная им бутылка с кетчупом была неполной.
Во время поездки он включил режим круиз-контроля устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля , встал из-за руля и пошел в салон, после чего автофургон съехал с дороги и перевернулся. Иск был подан в связи с тем, что инструкция по пользованию автомобилем была неполной. В частности, она не содержала указаний на то, что водитель не должен покидать свое место.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Она защищает интересы потребителей всего мира, способствует развитию общественного потребительского движения и системы защиты прав потребителей в целом. Представляет интересы потребителей в ЮНЕСКО, структурах ООН, в ряде других международных организаций экономической и социальной направленности, а также оказывает помощь своим членам в обучении специалистов, обеспечении информации в области защиты прав потребителей. В Законе регулируются отношения между потребителями и изготовителями, импортерами, исполнителями, продавцами при продаже товаров выполнении работ, оказании услуг , устанавливаются права потребителей на приобретение товаров работ, услуг надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах работах, услугах и об их изготовителях исполнителях, продавцах , просвещение, государственная и общественная защита их интересов, а также определяется механизм реализации этих прав. Всемирная организация союзов потребителей защищает интересы потребителей всего мира, способствует развитию общественного потребительского движения и системы защиты прав потребителей в целом Фото: Gunnar Pippel, по лицензии Shutterstock.
Примите искренние поздравления с Всемирным днем защиты прав потребителей. Выражаю признательность тем, кто посвящает свою профессиональную и общественную деятельность такой значимой, актуальной и насущной для каждого теме защиты потребительских прав граждан. Желаю всем доброго здоровья и личного счастья.
Всемирный день прав потребителей
15 марта во всем мире отмечается День защиты прав потребителя. Сроки удовлетворения требований потребителя и ответственность продавца за нарушение указанных сроков также исчисляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Сегодня Борис Олегович пришел в отдел по защите прав потребителей, он намерен добиться пересмотра тарифов на услуги ЖКХ. В 2023 году девизом всемирного дня защиты прав потребителей провозглашено «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к экологически чистой энергии». В ходе встречи ребятам были разъяснены основные права потребителей, порядок судебного урегулирования споров, полномочия и компетенция Роспотребнадзора, даны рекомендации о механизмах использования знаний о правах потребителя при приобретении товаров (работ.
15 марта – Всемирный день прав потребителей
Ежегодно, 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей. С 15.03.2023 по 24.03.2023 будет организована «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей. Ежегодно 15 марта во всем мире отмечают День защиты прав потребителей – как день международного потребительского движения. Цифровые технологии стали ключевым фактором и для потребителей финансовых услуг, отмечает ведущий специалист Госалкогольинспекции Алия Гараева.
15 МАРТА – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Для скачивания программы необходимо пройти авторизацию на сайте: Чужой компьютер Регистрация Забыл пароль 15 марта - День защиты прав потребителей! Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта, начиная с 1983 года, а с 1994 года широко отмечается и в Российской Федерации. Девизом Всемирного дня потребителей в 2023 году определена тема — «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к потреблению экологически чистой энергии и продукции» «World Consumer Rights Day To Empower Consumers Through Clean Energy Transitions».
Во всем мире бизнес вкладывает в среднем десятую часть получаемых доходов в маркетинг, и это ему выгодно, поскольку такие издержки оплачиваем мы, потребители, так что, покупая, мы платим не только за товар или услугу, но и за то, что нас убедили сделать именно эту покупку. ИИ в руках продавцов может существенно увеличить эффективность такого воздействия, значит государству надо дать возможность потребительским организациям также вооружиться этим инструментом, чтобы противостоять его негативным последствиям. Такие предложения мы сейчас готовим.
Другие материалы.
Из нелегального оборота изъято 32,4 литра алкогольной продукции в 2017 г. В государственную информационную систему «Народный контроль» поступило 9 обращений, в одном случае факт подтвердился, виновные лица привлечены к административной ответственности.
Общий размер наложенных штрафов по административным правонарушениям составляет 28 000 рублей. В январе-феврале текущего года специалистами территориального органа в рамках административного расследования проведено 3 проверки, в ходе которых выявлено нарушение действующего законодательства осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации и реализация просроченного пива. Из нелегального оборота изъято 16,15 литра алкогольной продукции.
В государственную информационную систему «Народный контроль» поступило два обращения.
В связи с этим специалисты Госалкогольинспекции республики совместно с другими ведомствами планируют провести различные мероприятия для потребителей: обучающие лекции для социально уязвимых слоев населения, а также факультативные занятия для учащихся образовательных учреждений и обучающий семинар для хозяйствующих субъектов по теме «Справедливые цифровые финансовые услуги». В эту пятницу, 18 марта, по телефону горячей линии 2-19-45 можно будет получить и консультации. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.