Тогда кей-поп превратился в систему, состоящую из крупных агентств, вне которых айдолы существовать не могут — слишком уж дорого обходится их подготовка.
Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп
Главная » Статьи » Новости k-pop » 5 K-pop айдолов, которые пережили перерыв в ноябре 2023 года: Сынхан RIIZE, DreamNote Boni и другие 5 K-pop айдолов, которые пережили перерыв в ноябре 2023 года: Сынхан RIIZE, DreamNote Boni и другие Обновлено: 26 ноября, 2023 Ноябрь может быть захватывающим временем для K-pop, но несколько айдолов музыкальной индустрии пережили тяжелый перерыв, который заставил их временно приостановить свою деятельность. Вот 5 айдолов K-pop, которые взяли бессрочный перерыв в ноябре 2023 года 1. О временной приостановке было официально объявлено SM Entertainment, которая также объявила о судебном иске против вредоносного контента, касающегося айдола. Для дополнительной информации: Сынхан оказался в тренде из-за серии споров о его предполагаемом курении и его прошлых отношениях в преддебютные дни. SM Entertainment также сообщило, что агентство отслеживает и будет принимать правовые меры против всех незаконных действий, таких как киберзапугивание, шантаж и клевета. В результате Бони оказали медицинскую помощь в больнице, где у нее диагностировали перелом копчика.
Интерес, у мужской части фандома смешанный с ревностью, особенно остро вскипает на фоне понимания того, что агентство YG относится к числу консервативных компаний, не допускающих амурных связей своих айдолов.
Традиция, пришедшая из Японии и глубоко укоренившаяся в Корее, чётко велит... Ранее группа выступала в коллаборациях с Леди Гага и Дуа Липа. Она занимает 108-ое место из 153-ёх по Глобальному индексу гендерного разрыва Всемирного экономического форума 2020 года. В марте 2020 в Южной Корее была создана первая феминистская партия. Она стремилась занять как минимум четыре места из трёхсот в Национальном парламенте Южной Кореи. Изменен: 05.
После своего дебюта, группа продолжала набирать популярность, выпуская в мир цикл хитов. Толчком к званию «Национальная женская группа» послужила... Будущее гёрлз-бэнда оказалось неопределенным после скандала связанного с агентством YG Entertainment и последующим уходом из него генерального директора Ян Хён Сока. К радости блинков дело тронулось с мертвой точки и 28 мая состоялся релиз их совместной с Леди Гагой песни Sour... Они заявили, что все оскорбительные комментарии, которые касаются исполнителей, не останутся безнаказанными. Лейбл уже подал жалобы в правоохранительные органы по обвинению...
Изменен: 02. Изменен: 11. Сегодня в полночь по корейскому времени сотни тысяч людей не спали, не смотря на то, что утром им надо идти на работу или учёбу. Агентство BigHit, что ведёт популярный корейский бойбэнд BTS, анонсировало премьеру нового клипа к песне "On" именно в полночь. Редкий для Кореи случай, обычно в к-поп стараются... Изменен: 28.
Metal и k-pop: как кореянки рвут шаблоны Отдельный круг почитателей, кажется, образуется у Шиён. Её недавние выступления в телешоу привлекли к её голосу... GG порадовала нас новым сольным синглом "Dear me". Пресса назвала новую балладу Тэён "любовным письмом к самой себе". Действительно на протяжении сингла певица неоднократно признаётся в том, что любит себя и доверяет себе. Клип также полностью сосредоточен вокруг Тэён.
На всём протяжении ленты певица предстает перед камерой в десятках нарядов и причёсок. Альтернативный конкурс, проходящий под эгидой компании TC Candler, год за годом набирает популярность. Женский и мужской списки самых красивых лиц впервые возглавили представители чистой восточноазиатской внешности. Это вряд ли можно объяснить случайностью, потому что... Уровень самоубийств растет на фоне быстрых изменений в обществе. Южная Корея отходит от недавней волны самоубийств популярных актеров и певцов.
Известные случаи могут привести к подражанию, несмотря на усилия правительства по предотвращению суицидов. Актер Ча Ин-ха был найден мертвым в своем доме 3 декабря. Его близкие сказали, что не заметили... Цель запрета — положить конец гламуризации культуры потребления алкоголя и снизить уровень ее потребления среди молодежи. Предложение о запрете было выдвинуто Министерством здравоохранения и социального обеспечения страны. Министерство требует, чтобы уже в следующем году известные лица были сняты с этикеток напитков, а также удалены из...
Изменен: 09. Звезда призналась в том, что у неё случаются обмороки, не желая больше скрывать этот факт от спонсоров и организаторов мероприятий. В своем посте в Instagram в четверг 27-летняя Хёна написала, что была счастлива, когда ей удалось войти в шоу-бизнес вместе с дебютом Wonder Girls в 2007 году... В течении двух месяцев две звездные женщины, Солли и Гу Хара, покончили с жизнью, разоблачив болезненную сторону жизни к-поп кумира. Когда к-поп звезда Солли покончила с собой в прошлом месяце, ее коллега Гу Хара была убита горем, прощаясь со своей лучшей подругой в прямом эфире. Со слезами на глазах Гу выразила надежду, что Солли будет жить "так, как ей хочется" на небесах...
Лиса В этом году список возглавила Лиса из Blackpink.
Обычно они выступают в группах. Nova, москвичка Мария Емельянова, — главный рэпер и танцор в гёрлз-бенде X:in. Первая уже имеет опыт в индустрии и даже выпустила дебютный сингл в 2019-м.
Что удивительно — Sofy исполнила его на русском. Певицы Lana и Angelina Danilova сделали сольную карьеру, причём, как можно заметить, вторая даже не под псевдонимом. Правда, поёт Angelina на английском. К этому времени YouTube уже стал мощным способом раскрутки артистов через видео.
Обычно вирусятся клипы с необычным звучанием и броским визуалом, поэтому песни на корейском, полные ярких луков и массовых танцев, начали нравиться интернет-аудитории. Хотя кей-поп ассоциируется в первую очередь с большими группами, первым жанр Западу ярко показал соло-артист. Его клип стал вирусным и до 2017 года был самым просматриваемым видео в истории YouTube. На момент публикации статьи у него больше 5 миллиардов просмотров.
Образ PSY заметно отличается от кей-поп-артистов, которых мы знаем. Пак Чэсан и сам намного старше типичного айдола — в 2012 году ему было 34 года. Круглолицый и с животиком, он не вписывается в образ гламурного поджарого подростка, бьющего в самое сердечко фанаток, — да клип и не пытается показать его таким. Упор сделан не на стиль и слаженную хореографию, а на юмор, комичные танцы, нелепые позы и действия.
В песне есть социальный подтекст: PSY поёт, что соблазнил девушку из Каннама или Gangnam — одного из самых роскошных районов Сеула. Поэтому gangnam style — синоним роскошного образа жизни, а исполнитель иронизирует над теми, кто не имеет к нему отношения, но изображает, будто имеет. На Западе, кажется, этого особо не поняли, а песня прославилась как весёлый хит. Вот такой парадокс: для популяризации кей-попа больше всего сделал человек, максимально далёкий от возвышенного и стильного образа «айдола».
Зато безумие и веселье Пака Чэсана привлекло очень много слушателей, а некоторые фанаты даже начали учить корейский язык и читать про незнакомую страну. Почему кей-поп покорил мир Успех кей-попа можно объяснить его двойственностью. С одной стороны, в кей-попе нет ничего оригинального: его элементы давно существовали и стали штампами ещё в девяностые. Западные артисты смешивали поп, электронику и хип-хоп, продюсеры штамповали бойз- и гёрлз-бенды.
Публика была готова принять кей-поп, потому что слышала в нём много знакомого. В с другой стороны — кей-поп не спутаешь ни с чем другим: участники многочисленных групп работают очень слаженно, строки равномерно распределены между всеми. В группах есть исполнители, отвечающие за вокал, и исполнители, отвечающие за рэп. Во многих песнях вокал не отделить от хип-хоп-битов.
Звук кей-попа постоянно меняется, чтобы соответствовать новой моде. Когда после успеха Despacito мир захлестнула волна латиноамериканской поп-музыки и реггетона, кей-поп тоже отреагировал: испаноязычными словечками в названиях, ритмами и инструментами в нужном стиле. Любой жанр, который становится популярным на Западе, сразу же перерабатывается кей-попом. Популярен гиперпоп — айдолы поют и его.
В последние годы многие кей-поп-бенды, например Stray Kids, поют под рок-гитары. Новый альбом Stray Kids так и называется — Rock-Star.
RU В последний год «корейская лихорадка» добралась и до Новосибирска.
Или просто новосибирские бизнесмены наконец научились зарабатывать деньги на огромной фанбазе субкультуре корейской музыки и сериалов. В городе выстраиваются очереди в корейскую забегаловку, в «Победе» раскупают билеты на фильм про популярную группу BTS за несколько тысяч рублей, а организаторы устраивают шоу с танцами и фотозонами. На улицах летом всё больше танцоров, которые репетируют движение под Blackpink или Stray kids.
Интерес к Южной Корее и ее культуре возник не в один момент, и говорят об этом феномене давно. Корреспондент НГС Елизавета Шаталова, которая гордо сидит с кружкой с Чонгуком в редакции, тоже решила присоединиться и порассуждать о причинах такой любви к азиатской стране. В 2022 году уже странно, что кто-то удивляется популярности корейской культуры.
За последние пару лет произошло слишком много событий. В 2020 году фильм «Паразиты» забрал целых шесть «Оскаров», а в 2021 году «Игра в кальмара» побила все рекорды в Netflix. Кей-поп корейская поп-музыка группа BTS в этом году на третьем месте среди самых прослушиваемых артистов в Spotify.
Но осознание масштабов всегда приходит немного позже, особенно когда живешь в Сибири и всё это проходит мимо. По этой причине популярность открывшегося кафе Chicko у многих вызвала удивление. Очереди, в которых стояли новосибирцы , чтобы получить корн-дог или съесть токпокки, растянулась на половину улицы.
Как давняя фанатка корейской культуры я этому не удивлялась. Тем более за новостями об открытии Chicko в Новосибирске мы с подругами следили с лета. Московское кафе попадалось мне в ТикТоке, когда китайская соцсеть еще была не заблокирована, и я прекрасно знала, что создатели проводят разные встречи, вечеринки и тематические дни по аниме, корейским кей-поп группам и дорамам азиатские сериалы.
Так что увидеть их в Новосибирске мне было интересно. Спустя три месяца я только один раз смогла попасть в само кафе. Обычно там очень много людей.
Кафе, к слову, меня не впечатлило. Не хватило атмосферы и вкусной еды. Новосибирский филиал никаких интересных тематических встреч пока не устраивает — там и без этого хватает клиентов.
Сибирские фанаты корейской культуры немного изголодавшиеся по такому. Да, на улицах летом мы можем встретить каверденсеров танцоры, которые повторяют кей-поп танцы , и проводятся какие-то вечеринки.
Онни и Оппа* – айдолы нашего времени или чем так цепляет K-POP?
Изменен: 15. Так-то Хёна уже очень давно идёт ледоколом эпатажа на острие гёрл-краш концепта. Новым клипом она не открывает Америку, но есть ощущение, что её образ теперь ещё более сгустил все основные концептуальные клише стиля. Тот самый сферический в вакууме Нельзя сказать, что это плохо для к-поп; Хёна, она вообще как бы отдельно, но при этом она и в теме. Она органично живёт в к-поп, она часть его и один из его символов. Просто кто-то всё равно... Тизер клипа Розэ за пару дней набрал 20 миллионов просмотров; такими показателями не тизера, а полного музыкального видео, могла бы гордиться почти любая группа. Многие посмотрели ролик не по одному разу, пытаясь обнаружить интересные детали и вычислить различные намёки. И у них получилось!
Расследователи заметили, что ванна, залитая чёрной краской, служит отсылкой к предыдущему клипу группы "Lovesick Girls". Напомним, что там в сцене ссоры... Изменен: 27. Рассматривая список ста красивейших женщин мира по странам Восточной Азии, мы вновь и вновь убеждаемся в огромной роли популярности k-pop. Из десятка представительниц "Большого... Пожалуй, лучше и не скажешь? Клип Blackpink перемонтируют Униформа медсестры на Дженни это слишком сексуально? Давние фанаты к-поп, конечно, знают, что в Корее очень трепетно относятся к демонстрации сексуальности.
Южнокорейские телеканалы постоянно запрещают к показу клипы и концертные выступления, где по мнению их руководства, мелькают "слишком чувственные движения" или "слишком откровенные наряды". Время от времени случаются скандалы с фотографиями. Но сегодняшнее решение агентства YG-Entertainment шокировало даже тех, кто не первый... Изменен: 07. С кем химия у Loren - с Розэ или Лисой? Свежий клип Blackpink "Lovesick Girls" помимо всего прочего вызвал бурю интереса к персоне парня, который по сюжету разбивает сердца трём из четырёх девушек группы. Интерес, у мужской части фандома смешанный с ревностью, особенно остро вскипает на фоне понимания того, что агентство YG относится к числу консервативных компаний, не допускающих амурных связей своих айдолов. Традиция, пришедшая из Японии и глубоко укоренившаяся в Корее, чётко велит...
Ранее группа выступала в коллаборациях с Леди Гага и Дуа Липа. Она занимает 108-ое место из 153-ёх по Глобальному индексу гендерного разрыва Всемирного экономического форума 2020 года. В марте 2020 в Южной Корее была создана первая феминистская партия. Она стремилась занять как минимум четыре места из трёхсот в Национальном парламенте Южной Кореи. Изменен: 05. После своего дебюта, группа продолжала набирать популярность, выпуская в мир цикл хитов. Толчком к званию «Национальная женская группа» послужила... Будущее гёрлз-бэнда оказалось неопределенным после скандала связанного с агентством YG Entertainment и последующим уходом из него генерального директора Ян Хён Сока.
К радости блинков дело тронулось с мертвой точки и 28 мая состоялся релиз их совместной с Леди Гагой песни Sour... Они заявили, что все оскорбительные комментарии, которые касаются исполнителей, не останутся безнаказанными. Лейбл уже подал жалобы в правоохранительные органы по обвинению... Изменен: 02. Изменен: 11. Сегодня в полночь по корейскому времени сотни тысяч людей не спали, не смотря на то, что утром им надо идти на работу или учёбу. Агентство BigHit, что ведёт популярный корейский бойбэнд BTS, анонсировало премьеру нового клипа к песне "On" именно в полночь. Редкий для Кореи случай, обычно в к-поп стараются...
Изменен: 28. Metal и k-pop: как кореянки рвут шаблоны Отдельный круг почитателей, кажется, образуется у Шиён. Её недавние выступления в телешоу привлекли к её голосу...
Мы очень рады, что благодаря «Фандом Фесту» смогли приехать сюда. Сам фестиваль нас тоже очень поразил. Ким Джон Гиль: Мы увидели так много косплееров. Я раньше видел косплееров и в Японии, и в Корее. Здесь очень сильный уровень! В Москве мы были на Красной площади, конечно. Нам очень понравилось. Я знал Кремль по тетрису. Впервые увидел своими глазами, и такая ассоциация возникла. Ким Юн Су: Это мы у вас должны спросить! Вопрос ведь в том, что другие люди о нас думают. Ким Джон Гиль: Мы знаем, что люди думают, что все корейцы едят острую еду. На самом деле это не так. Я, например, не ем. Ким Юн Су: Еще, что мы всё очень быстро делаем. У нас даже есть слово «пали-пали». Это значит — быстро-быстро. Но это не стереотип, это правда. Чон Хо Вон: Многие думают, что все корейцы очень хороши в математике. На самом деле это неправда. Многие в математике не шарят.
А могут быть смешные движения, которые легко запомнить и повторить даже тем, кто танцевал последний раз на утреннике в детском саду. Любой танец требует долгих часов практики, чтобы на сцене группа смогла достичь идеальной синхронности. Мощная и агрессивная хореография к песне об одержимости возлюбленной. Конечно, большая часть этих усилий остаётся за кадром. Зрителям показывают только малую долю — если это видео из тура, то в него войдут преимущественно безобидные и забавные моменты хотя существует документальный сериал Burn The Stage, куда попали закулисные эпизоды, которые, вероятно, нам не стоило бы видеть. Для тех, кто обожает драму, есть свой контент — многочисленные «шоу на выживание». Самый близкий аналог, знакомый тем, кто смотрел телевизор в нулевых, — это «Фабрика звёзд». В Корее, как правило, из всех «выживших» участников формируют группу, а не выпускают их в сольное плавание. Претенденты на дебют под прицелами камер прокачивают свои навыки , проходят испытание за испытанием, выступают перед судьями, а между делом трогательно рассказывают о том, что заставляет их идти к мечте. В тщательно смонтированных эпизодах не упускают из вида ни одной слезинки, вызванной неудачей, тоской по дому или прощанием с товарищами. Самое популярное шоу последних лет — Produce 101. В 2016 году из набора участниц числом 101 создали временную группу I. I, в которую вошли 11 финалисток. В шоу не было судей — состав группы определялся зрительским голосованием, зрители же выбирали название, концепт и дебютную песню. В 2017-м то же самое было проделано с парнями — и получившаяся в итоге группа Wanna One стала национальным феноменом, собрала несколько наград на ежегодных премиях и провела мировой тур. Фандом — это не шутки Говоря о корейской поп-музыке, нельзя не упомянуть её фанатов. Неудивительно, что концерты мужских групп посещают преимущественно девушки. Стереотип «k-pop для малолеток» уже не актуален — по крайней мере в Корее. Например, статьи о группе BTS на ведущем корейском медиапортале Naver активно просматривают, лайкают и комментируют женщины 30 и даже 40 лет. Среди официального мерча, как правило, присутствует лайтстик — фонарик уникальной формы, который поклонники используют на выступлениях, создавая в зале цветной океан из огоньков. Это в первую очередь зарегистрированное членство в фанклубе, которое даёт доступ к эксклюзивному контенту и преимущества при покупке билетов на концерт. Также сюда можно отнести покупку альбомов, стриминг клипов и песен, посещение концертов и других мероприятий, голосование за любимчиков на различных премиях — в общем, активность, которая приносит айдолам прямой доход, награды и так далее. Сюда можно отнести разнообразное творчество поклонников каверы, фанарты, фанфики и фанвидео , коллективные покупки дорогих подарков, участие в благотворительных и других проектах популярная тема — поздравление любимого участника с днём рождения на огромных баннерах или уличных экранах. Одержимые фанаты, для которых придумали специальный термин «сасэн», осаждают айдолов в аэропорту, преследуют и снимают на улице в личное время, устанавливают скрытые камеры в отелях, где останавливаются артисты, и совершают ещё много нехороших вещей.
Сейчас композиция собрала почти 5 миллиардов прослушиваний на YouTube. И дальше — завертелось. Первой k-pop-группой, которой удалось завоевать мировое признание, стала BTS. Ее дебютный альбом «Wings» вышел в 2016 году и уже тогда наделал шума: в апреле 2019-го на первом месте Billboard Hot 100 дебютировала пластинка «Map of the Soul: Persona», а в начале этого года хит BTS и американской певицы Холзи «Boy with Luv» стал первым на корейском языке, набравшим миллиард прослушиваний на Spotify.
«Не вини меня за мое решение»: почему гибнут звезды K-pop
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие] | Разбираемся в том, почему k-pop-звезды так востребованы среди люксовых брендов на примере конкретных кейсов. |
BTS и Blackpink: почему люксовые бренды так заинтересованы в k-pop-артистах | Сама концепция айдолов изначально японская, ага. Но развивались они разными путями: джей-поп всегда на внутренний рынок ориентировался, а кей-поп теснее связан с западным мейнстримом. |
5 K-pop айдолов, которые пережили перерыв в ноябре 2023 года: Сынхан RIIZE, DreamNote Boni и другие
Вот такой парадокс: для популяризации кей-попа больше всего сделал человек, максимально далёкий от возвышенного и стильного образа «айдола». Фанаты k-pop провели собственное расследование. TWICE — одна из самых влиятельных и популярных женских групп на k-pop сцене. На прошлой неделе один из главных проектов К-поп-индустрии группа BTS объявила о своем распаде. Просмотры: 139M. Смотрите видео на тему «K Pop» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Bailes De K Pop, Bts, Kpop Dance, Le Sserafim, Bailes De K Pop, Dance Kpop». Теперь у них появились новые айдолы, так азиаты называют своих поп-звезд. BTS — олицетворение k-pop (Korean pop), музыкального направления, о котором в последние годы слышат даже те, кто не следит за музыкой.
Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127
Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп | новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на. |
Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп - МК | BTS — олицетворение k-pop (Korean pop), музыкального направления, о котором в последние годы слышат даже те, кто не следит за музыкой. |
Чем грозит увлечение корейской попсой? | Научи хорошему | Очень многие K-pop-идолы начинают свой звёздный путь ещё в детстве. |
- Новости K-pop, BTS, Stray Kids, C-pop, J-pop | K-pop — жанр южнокорейской поп-музыки. Кей-поп требует подготовки. Конкуренция высока: из 1 тысячи учеников K-pop школ только 40-50 становятся музыкантами. |
Попсовый фронт
- Новости K-pор
- Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта
- Что такое k-pop и айдол? Главные k-pop-группы и не только
- Лучшие представители k-pop
Рекомендуем
- Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года
- 今季一番 シスコ キャプテンウルトラ フーセンガム包紙 石原豪人 その他
- Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127
- Новости K-POP
- K-POP Live. Fans, Idols, and Multimedia Performance
K-POP. BTS НОВОСТИ
Это оказалось как нельзя кстати, потому что индустрия лишилась своего флагмана — группы BTS и тяжело пережила потерю в лице певца Мунбина, который неожиданно для всех умер в апреле. Теперь у них появились новые айдолы, так азиаты называют своих поп-звезд. Мы, как евроазиаты, говорим проще: идолы. All h ours. Поклонницы K-pop приуныли, остальных кумиров из группы BTS призвали на службу в армию. Парни ушли служить всем составом, всемером, и теперь периодически шлют в соцсети фотки в военной форме. Так что индустрия осталась без самой легендарной своей поп-группы на полтора года.
Их возвращение анонсировано только на 2025 год. Тем временем облаченный в камуфляж 26-летний Чонгук из BTS под конец прошедшего года выпустил дебютный сольный альбом Golden. На фоне ухода в военный отпуск всего коллектива этот диск получил ошеломляющий успех. В первый же день продаж было раскуплено более двух миллионов копий пластинки. Армейский «отпуск» BTS освободил при этом место для других артистов.
X Топ за неделю История Хуа Чжи 2024 15 лет скрываясь, Хуа Чжи Юань думала, что она может быть дочерью самой История радости 2024 История о «новом рождении» и «перекройке» современных отношений матери и Королева слез 2024 Дорама расскажет романтическую историю любви женатой пары, которые умудряются Свадебное соглашение 2022 Биан любит Сару, но его родители не одобряют их отношений. Чтобы успокоить их, Путешествие с Фениксом 2024 Когда в мире остался только один последний бог - Синчжи.
В этом сообществе можно будет следить за конкурсом визиток и узнать имена победителей. Для участия в конкурсе пост-визитку нужно опубликовать на своей странице с хештегом СкорееВКорею до 3 апреля включительно. В ней необходимо в творческой форме рассказать, почему именно вы должны отправиться в Корею. ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее Редакция отберёт 24 лучшие работы и случайным образом поделит их на пары. Каждый день за одну из двух визиток можно будет проголосовать в сообществе «Корейский вайб». Голосование продлится до 13 апреля, а его итоги будут объявлены 14 апреля.
По истечении контракта айдол получает возможность перезаключить его, перейти в другой лейбл или стать независимым исполнителем. Какие есть группы k-pop? BTS Какая самая популярная k-pop группа в мире? Это, без сомнения, BTS. Этот бойз-бэнд первым в Корее получил музыкальную премию Billboard. Группа стал самой продаваемой в истории Южной Корее и первым в стране коллективом, у которого 10 млн подписчиков в Twitter. Их танцевально-ориентированный стиль возник под влиянием хип-хопа. Бойз-бэнд дебютировал в 2013 году и оказался одним из немногих после The Beatles, кто выпустил четыре альбома, ставших хитами номер один в США менее чем за два года. За свою деятельность бойз-бэнд получил почти полтысячи престижных музыкальных наград. Blackpink Это самая высокооплачиваемая корейская женская группа, попавшая в Billboard Hot 100. Она стала первой k-поп группой, которая присоединилась в ноябре 2019 года к «клубу миллиардов» по просмотрам на YouTube. Такой успех группе обеспечил сингл «Ddu-Du Ddu-Du». Их альбом в 2020 году «The Album» оказался первым в истории альбомом корейской женской группы, у которого был тираж более миллиона копий. В апреле 2023-го Blackpink станет первой женской группой k-pop, выступившей на фестивале Coachella в качестве хедлайнера. В него входят 23 участника, которые распределены по нескольким саб-группам. Их первые четыре альбомы в совокупности разошлись тиражом более 2,6 миллиона копий за 2 месяца.
«Не вини меня за мое решение»: почему гибнут звезды K-pop
На ней красный бархатный корсет, стразы; ленты обтягивают её стройный стан. Zico Ангелина — победительница в номинациях "Самый оригинальный костюм", "Самая харизматичная команда". Лет 5 назад наткнулась в Интернете на песню исполнителя экзотической внешности, решила, это то, что мне надо. Стала смотреть видеоклипы, влилась в тусовку, начала учиться новому направлению — и вот я здесь, чтобы на сцене показать свою лирическую и жёсткую стороны, передать свою энергетику, — жеманясь, рассказывает девушка.
Александр Курковский Zico — Дита фон Тиз, только в целомудренном варианте. Все костюмы шьёт для неё Лилиана: она и костюмер, и портниха, и участница k-pop-коллектива. Что-то копируется с костюмов айдолов, какие-то элементы добавляем сами.
Double X Москва Коллектив, для которого k-pop — увлечение и работа. Девушки занимаются k-pop cover dance с 2018 года. В составе группы Лера — профессиональная танцовщица, IT-специалист; Татьяна — хореограф, подрабатывает в чайной; Ника — хореограф, "международник" со знанием корейского языка; Алина — танцовщица, PR-менеджер, которая узнала о k-pop от своих старших сестёр.
Девушки считают, что k-pop устанавливает новые, высокие стандарты музыкального творчества. В Корее, прежде чем стать профессиональным артистом, нужно работать несколько лет, чтобы доказать своё место на сцене, — делится мыслями Ника. Кому и зачем в России нужен k-pop По словам Таси Зубаревой, пионера-организатора k-pop-мероприятий с 2009 года, k-pop культура необходима прежде всего тем, кто хочет качественно проводить своё время независимо от возраста, вероисповедания и профессии.
Сначала вообще не кланялась и переживала, что люди подумают, что я груба. Довольно интересно было, что корейцы едят все вместе. Мы тоже едим все вместе, но корейцы заказывают одно блюдо, ставят на середину и едят. Мария, не единственная россиянка, которая пыталась пробиться в k-pop. Но Маша Емельянова, пожалуй, зашла дальше всех. До сих пор наши девочки и мальчики либо останавливались в шаге от дебюта и не попадали в окончательный состав групп, либо пытались выступать, но постепенно уходили в другую сферу. Живут девчонки из группы X:in как и положено, в общежитии и проводят все время вместе. Поэтому редкие выходные Мария старается провести в одиночестве, выезжая за покупками.
Не обошли участниц группы и нереальные требования к весу. Известно, что по стандартам айдолы не должны весить больше 47 кг и, несмотря на постоянные возмущения фанатов, в последнее время кампании закрутили гайки. Недавно засветились порции, которыми кормят артистов, они просто смехотворны. Девочки из самых разных групп то и дело гремят костями, демонстрируют выпирающие ребра на сцене, весят по 43-45 кг, но при этом уверяют фанатов, что все хорошо и всегда так было. А потом со смехом рассказывают истории из серии "мне надо было похудеть на 9 кг за неделю". Просто напомню, что нашу Алену Шишкову, уложили в больничку под капельницы с весом 45 кг. А корейские артистки еще и умудряются отпахивать концерты. Nova тоже сильно похудела.
И нужно сделать ремарку — в паблике обсуждаются не только корейские дорамы, но и китайские, японские и тайваньские. Админы этого паблика собирают самые свежие дорамы, и, что очень важно, — только из Южной Кореи. Помимо трейлеров и постеров, в группе собраны также фотографии со съёмок, информация о продакшене, комментарии актёров и немного новостей. Кусочек дорамы Ещё один способ искать новые дорамы — заглянуть в этот паблик. Здесь постят отрывки со сценами из сериалов — смешные, философские, трогательные, романтичные или просто жизненные. Так что можно отыскать что-нибудь новенькое и годное или вспомнить и пообсуждать уже любимое. Этот паблик — кладезь музыки из корейских, китайских и японских дорам. И что важно, если здесь нет «остов» к интересующей вас дораме, можно оставить заявку админам, и они появятся! И в России это движение также набирает обороты, пример тому — этот паблик. Здесь собраны выступления команд из разных городов: от Москвы до Абакана.
Если задавать вопрос «Откуда это всё? Можно вывести хорошую бизнес-модель индустрии развлечений, приправить это отношением к фанатам, веселыми шоу и искренними интервью и закончить идеальной картинкой, красивыми и сильными образами самих артистов. Отношение к фанатам — это отдельная интересная тема. Как и с некоторыми европейскими музыкантами, фанаты любой азиатской группы имеют свое название. Например, фанбаза группы BTS — арми. К фанатам по корейским стандартам относятся максимально уважительно, их за всё благодарят, всегда упоминают и так далее. У одного из участника BTS есть даже татуировка в честь своей фанбазы. И ты уже не просто слушаешь музыку, ты интересуешься ими, их жизнью, смотришь смешные шоу с ними и знаешь их историю.
Про внешность тоже тема отдельная и интересная. Тут можно написать еще одну колонку про маскулинность и ее видоизменения. Корейские айдолы менее мускульны, чем привыкло поколение «бумеров» с 1946 по 1964 год. Они красятся, надевают блузки. В последние годы на крупных мероприятиях всегда есть группа или артист, который надевает юбку. Тут на вкус и цвет, и каждому свое, но фанаты корейской культуры как будто свободнее в плане гендерных рамок. Но также стоит отметить, что есть разные айдолы и каждый может найти себе по предпочтениям: экстраверта или интроверта, шумного, тихого, умного, смешного и так далее. Откуда взялась такая популярность?
Этим вопросом иногда задаюсь и я. Я увидела корейских исполнителей, точнее их выступления, которые меня удивили, два года назад в ТикТоке, но пути у всех разные. И это затягивает. Погружаясь в культуру, уже не удивляешься, что кто-то хочет купить корн-дог за 350 рублей. Иной раз за официальную карточку с изображением айдолов тратят десятки тысяч, но это отдельная тема. А видели бы вы, сколько стоит мерч продукция с определенной символикой или альбом. И их мгновенно покупают. Как-то я пыталась получить неоригинальную карту своего любимого исполнителя на сленге кей-попа их называют биасами , но как только его карточка появлялась в магазине — их сразу же выкупали.
TOP 100 – K-POP LEADERS
Свежие новости K-POP | 12 к-поп айдолов, которые использовали свои визуальные эффекты слишком безрассудно. |
- Свежие новости из мира K-POP | Тогда кей-поп превратился в систему, состоящую из крупных агентств, вне которых айдолы существовать не могут — слишком уж дорого обходится их подготовка. |
Накрашенные парни покорили весь мир. Что такое K-pop, и почему он популярен? | T-POP: к-поп по-тайски, или самобытное явление? |
Новости K-pор на Вседорамы.нет | свежие новости K-POP J-POP и C-POP! |
Новости корейского шоу-бизнеса | | K-Pop айдолы часто одеваются экспрессивно и охотно экспериментируют с модой, желая выделиться среди других групп. |
Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп
Последние новости о BTS точно заставят читать Stray Kids поставили рекорд в Billboard 200 2023-11-20 Stray Kids в четвертый раз оказались на первом месте в Billboard 200. Это произошло менее чем за два года! Встречайте Red Velvet Chill Kill!
Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов.
Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать.
Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили.
Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили.
Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре.
Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I. В этом году снова черед парней. Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании. Участников в таких проектах обычно уже меньше, а значит, и конкуренция ниже, но зато выше ставки: в отличие от вышеперечисленных групп, которые обычно распускают через пару лет после конкурса, карьера в большой компании может растянуться на десяток лет или больше. Ээ Эмоции Почему кейпоп так работает?
Почему миллионы людей так фанатеют по южнокорейским звездам, упорно поднимают их в чартах, скупают все версии альбомов, ездят на концерты в другие страны и не устают писать комменты под фотографиями любимцев?
На их деньги записываются альбомы и клипы, оплачиваются костюмы, работа визажистов, отели. Долгое время подобные контракты подписывали на 10—15 лет, из-за чего поклонники k-pop прозвали их рабскими.
К проблеме удалось привлечь внимание властей, и в 2010 году южнокорейская Комиссия по справедливой торговле постановила, что срок не должен превышать семи лет, но проблемы айдолов на этом не закончились. Сталкинг и запрет на романтику В корейском языке существует термин «сасэн» — так называют самых фанатичных поклонников k-pop. Пока часть «кей-поперов» украшает свои комнаты фотографиями участников BTS, «сасэны» пытаются пробраться в их гостиничные номера и украсть личные вещи.
Некоторые фанаты работают по-крупному и хотят похитить самих айдолов. От своих «сасэнов» айдолы часто спасаются бегством, но те способны достать кумиров всюду. Артист может найти в своем почтовом ящике нижнее белье поклонницы или письмо, написанное ее менструальной кровью, — с подобным столкнулся Тэкен из группы 2PM.
По оценкам южнокорейских СМИ, у одного k-pop-исполнителя может быть от 500 до 1000 «сасэнов» — только представьте, как эта компания способна испортить ему жизнь. Отчасти в феномене «сасэнов» виноваты лейблы, которые выстраивают нездоровые отношения между айдолами и фанатами. По канонам индустрии, айдол не должен быть замечен в романтических отношениях — он целиком принадлежит поклонникам.
Все-таки они вкладывают в исполнителя не меньше ресурсов, чем продюсеры, — время, деньги мерч и билеты на концерты стоят недешево , свою безграничную преданность, — а значит, могут претендовать на верность. Если личная жизнь айдола становится достоянием общественности, то ждите скандала. Романтика артистам дозволена только в фан-арте.
Зайдите на Ficbook — и найдете сотни фанфиков про вселенскую любовь Чонгука из BTS с выдуманным автором персонажем.
Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги.
На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение.
Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору.
Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили.
Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру.
Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании.
Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов.
По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре. Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I. В этом году снова черед парней.
Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании. Участников в таких проектах обычно уже меньше, а значит, и конкуренция ниже, но зато выше ставки: в отличие от вышеперечисленных групп, которые обычно распускают через пару лет после конкурса, карьера в большой компании может растянуться на десяток лет или больше. Ээ Эмоции Почему кейпоп так работает?
Почему миллионы людей так фанатеют по южнокорейским звездам, упорно поднимают их в чартах, скупают все версии альбомов, ездят на концерты в другие страны и не устают писать комменты под фотографиями любимцев? На Западе подобная по размерам и одержимости аудитория была разве что у One Direction, а сейчас для кейпоп-групп и вовсе не подберешь подходящий аналог за рубежом. Одна из ключевых причин — парасоциальные отношения с айдолами, к которым отчасти сознательно, а отчасти по инерции подстегивает зрителей вся индустрия.
K-pop: причины популярности музыкального жанра и самые яркие представители
Благодаря кей-попу во всем мире невероятно подскочил интерес к корейской культуре. Alina Zandaraeva на K-Pop айдолы, родившиеся в июне. alekc 157 на Бывшая участница AOA Квон Мина рассказывает о Джимин, о своем прошлом и нынешних трудностях. TOPKPOP TOPKPOPK-POP и всё вокруг него. Вся правда о Голливуде и свежие новости о кино, играх, сериалах и аниме на сайте КГ-Портал. Количество смертей звезд K-pop за последние годы ужасает: многие айдолы не доживают даже до тридцати, ломаясь под весом неадекватных нагрузок, завышенных стандартов и циничных комментариев в соцсетях.
Павший айдол: о причинах смерти затравленной K-pop-певицы Солли
В 2024 году в Россию планируют привезти сразу несколько k-pop-коллективов. Павший айдол: о причинах смерти затравленной K-pop-певицы Солли. Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! На прошлой неделе один из главных проектов К-поп-индустрии группа BTS объявила о своем распаде. allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars.