Новости айзек мамин нож

Новости. В эфире. В данной статье мы описали, как получить мамин нож в игре «Айзек» через консольный интерфейс. Эпизод 086 - Мамин Нож с Гаппи. Оригинальная The Binding of Isaac своей непристойностью могла шокировать настолько, что даже её создатель всерьёз сомневался в успехе предприятия.

Как быстро убить Маму в игре The Binding of Isaac

  • Mom's Knife Synergies! / синегрии маминого ножа от 22.12.23 » Модляндия - страна модификаций
  • 🎥 Дополнительные видео
  • Худшие комбо в Айзеке | The Binding Of Isaac(R,A,A+)RU Amino
  • the binding of isaac afterbirth мамин нож
  • The Binding of Isaac: Rebirth — 10 лучших предметов в рейтинге
  • мамин нож новые синергии обзор The Binding Of Isaac Repentance – Otosection

Но Бримстоун+Мамин Нож имба же.. 🎬 Топ-9 видео

Сначала он зарёкся разрабатывать вторую часть Super Meat Boy и даже написал подробнейший пост , в котором высказал убеждение, что сиквелы портят оригинал. Затем заявил, что из Super Meat Boy Forever , которая задумывалась как небольшой «раннер» для мобильных устройств, всё-таки можно сделать полноценную вторую часть — и покинул разработку в самом разгаре. Не сложилось и с сиквелом «Исаака». У геймдизайнера была задумка для второй части, талантливые помощники, огромное количество контента из популярного мода Antibirth , плюс собственные наработки. Но Макмиллен с компанией решили приделать это всё к и без того разросшейся Rebirth в виде очередного DLC.

Сиамский близнец Я не собираюсь забрасывать Repentance гнилыми томатами, вовсе нет. Я и сам подсел на The Binding of Isaac ещё «до того, как это стало мейнстримом», во времена flash-версии, и всегда с нетерпением ждал продолжения. Каждое DLC — непременно качественный, стилистически безупречный контент. Эдмунд халтуры не делает, и Repentance не исключение: впервые спустившись в Водосток, стартовую локацию дополнения, кажется, будто оказался в совершенно другой игре.

С потолка стекает вода, тоскливая музыка нагоняет морок, по комнатам бродят раздувшиеся утопленники и невидимые призраки, разглядеть которых можно только в отражениях на полу. По всему видно, что проделана колоссальная работа: в одном только Водостоке водится четырнадцать новых монстров и четыре босса — и это только начало. Впереди ещё целых восемь новых локаций, со своим дизайном, настроением и врагами. Ты видишь только отражение, поэтому стрелять нужно поверх него В Repentance уйма новых механик, необычных идей и квестов, которых в игре отродясь не было, — от путешествия в зазеркалье до бега с препятствиями через шахты, покрытые лавой.

Разработчики не обманули, — это DLC действительно почти тянет на сиквел. Вот только ключевое слово здесь «почти»: как ни крути, это всё-таки дополнение со всеми вытекающими. Проблема не в качестве контента, а в его избытке, который возник из-за привязки к Rebirth. Оторвать бы Repentance с корнями от старшего брата — вышла бы отличная самостоятельная игра, надо только написать новый сюжет и, возможно, поменять главного героя.

Понимаю, мне тоже совсем не хочется расставаться с Исааком, но что поделаешь? Макмиллен уже не раз убивал страдальца в заключительных катсценах, это уже давно не спойлер.

Фирменный стиль Эдмунда, где предельно уродливые образы сочетаются с чем-то милым и трогательным, достигает в The Binding of Isaac апогея. Оригинальная игра была сделана всего за пару месяцев; автор не ожидал, что ее ждет такой успех последний замер делали в апреле прошлого года: тогда количество копий, проданных в Steam, достигло двух миллионов; в торрентах разобрали еще как минимум вдвое больше.

Решив, что имеет смысл портировать игру на консоли, Эдмунд столкнулся с проблемой: технология Flash, на которой была она создана, безнадежно устарела. Отсюда следует главная особенность Rebirth — написанный с нуля движок, поддерживающий более плавные анимации и оптимизированный под Full HD-разрешение. Помимо этого вас ждет приблизительно миллион балансовых правок, а также дикое количество новых уровней, врагов и заклинаний. Базовые параметры те же: скорость ходьбы, скорострельность, урон, запас здоровья и скорость полета снаряда.

Всевозможные бонусы, которые вы собираете на уровнях, улучшают эти характеристики, но куда важнее комбинированный эффект, когда один усилитель подкрепляется другим.

Вспоминаешь себя в детстве, своё отношение к подобным предметам гигиены и чувствуешь, что Исаак похож на живого ребёнка. Без долгих размышлений понимаешь, почему «Ремень» увеличивает скорость бега. А когда подбираешь собачий корм и видишь, что здоровье персонажа немного увеличивается, — осознаёшь, в каких условиях он жил, и начинаешь ему сочувствовать. В Rebirth, ремейке оригинальной игры, Макмиллен дожал историю Исаака, раскрыл свежие детали, избавился от ограничений движка Flash, сделал комнаты разнообразнее, больше, непредсказуемее. Это была The Binding of Isaac на «максималках», дальше выкручивать мощность стало некуда.

Последовавшие DLC, включая Repentance, добавили новый геймплейный контент, но к образу Исаака дописали, в лучшем случае, лишь пару строк. А это отразилось на мотивации к прохождению: теперь почти все награды несут либо практическую ценность, либо вообще никакой. Какой прок от Inner Child артефакт в форме младенца , который возрождает героя после смерти в виде мелкой копии с маленькой дальностью стрельбы? Это не поможет в бою с сильными противниками и ничего не привнесёт в историю. Какой смысл в Supper банке консервов , когда артефактов, увеличивающих жизнь, и без него навалом, а Исаак, как мы знаем, и так питался гнилой курятиной и кормом для животных, — получается, предмет не рассказывает ничего интересного. Более того, старый контент теперь только мешает: игра захламлена предметами, многие из которых просто не работают на новых уровнях из-за возросшей сложности.

Наткнувшись на них в сто первый раз, понятное дело, никакого любопытства уже не испытываешь — только раздражение. Большая часть маминого гардероба, одиночные помощники с крошечным уроном, летающие по кругу, атакующие мушки… Артефакты, которые и раньше были малополезны, теперь стали абсолютно бесполезны. Те, что неплохо помогали отбиваться от медлительных монстров из оригинала, дают слишком мало для битвы на равных с врагами из DLC. Теперь слишком многое зависит от начальных улучшений и слишком высока вероятность, что попадётся какая-нибудь безделица. В таких условиях к прохождению начинаешь относится неспортивно: радуешься только мощным предметам, и каждый раз подумываешь, не начать ли заново, когда попадаются слабые. Тот факт, что в сокровищнице теперь два артефакта на выбор, не особо помогает.

Если взять скрытый, всегда есть шанс напороться на что-нибудь вредное и к чертям загубить билд Но сильнее всего перегруженность контентом ощущается, как ни странно, во время удачных забегов, если удалось собрать особенно мощный билд. Например, ухватив сразу несколько артефактов-ассорти — Fruit Cake и Quints.

Как только Самсон покраснеет полностью - он перейдёт в режим берсерка увеличив урон и скорость, перейдя в ближний бой. У них отдельные статы, предметы и здоровье. Можно всегда переключится в ручную с помощью активного предмета Альтернативный Азазель — полёт у него отобрали, но теперь его лазер имеет бесконечную дальность и заряд лазера можно прервать чтобы "чихнуть" на врага ,нанеся много урона, дополнительно накладывая дебафф , из-за которого враги начинают получать больше урона.

У него нету больше мантии и дают только Святую Карту дающую эффект мантии единоразово, также он не может найти предметы на дополнительные жизни. Чтобы немного облегчить жизнь, у Альт. Лоста в пуле предметов нет хп апов, и шанс на дроп Святой Карты немного повышен Альтернативная Лилит — стрелять сама по прежнему не может, но теперь вместо инкуба она будет драться зародышем, которого можно запускать во врагов из своего живота аки хлыст. Если кнопку удерживать, зародыш будет стрелять слезами Альтернативный Хранитель — имеет четвертной выстрел, а каждое убийство врага даёт ему монеты, которые исчезают со временем. В сокровищницах, в сделках и у боссов предметы надо покупать, а в магазинах ассортимент у него больше.

Альтернативный Аполлион — от основного отличается активным предметом. У Альт Аполлиона это "Бездна", при поглощении предмета даёт перманентную красную муху, запускаемую вместе с нашими слезами и наносящую урон врагам. Альтернативный Забытый — играем мы духом, а наше тело неподвижно валяется. Мы должны таскать наше тело духом между комнатами и наносит урон ударами тела в ближнем бою. Урон получает только душа.

Её Лемегетон призывает дух пассивного предмета. Пока жив дух - игрок получает все свойства пассивки. Альтернативный Иаков — играем мы лишь за одного из братьев. Исав появляется на этаже спустя 30 секунд или использованием активки Одинокая Душа в пустой комнате и начинает гнаться за нами, нанося всем на своём пути урон. Если он дотронется до нас, то превратимся в Потерянного со всеми преимуществами и недостатками Тропы Bullet hell — в основном такое любят устраивать финальные боссы игры, а также добавленные в Repentance обычные боссы.

Берегись красных глаз — После смерти с предметом «Тень Иуда», персонаж перерождается как Тёмный Иуда с красными глазами и урон персонажа увеличивается. Альтернативный Иуда отыгрывает троп со старта Бешеный гнев — по прошествии определённого времени в него впадает Альтернативный Самсон, получая возможность наносить большой урон в ближнем бою. Библия Весь пролог игры основан на библейском рассказе о жертвоприношении Исаака [1] Также в игре есть одноимённый предмет. На этажах дальше 4 главы мгновенно убивает персонажа игрока при использовании Босс-раш — открывается проход в босс-раш если убить Маму менее чем за 20 минут. Сначала вам позволят взять один предмет на выбор, а потом закинут боссами.

Прохождение босс-раша обязательно для заполнения листа достижений персонажа. Вернулся не таким — Альтернативный Лазарь, который застрял между жизнью и смертью Визуальный реткон — после выхода дополнения Repentance был частично произведён. В основном коснулось причёсок некоторых персонажей и немного внешности боссов. Главгад — Зверь Глумливое достижение — Достижение Mr. Resetti даётся за перезапуск забега несколько раз подряд, а для консольщиков это достижение даётся за достижение 10 проигранных забегов подряд Золотая концовка — концовка FINAL открываемая за победу над Зверем в Доме Имба — в игре таких примеров можно собрать много, но вот несколько вариантов Откровение — Берём Бримстоун из дьявольской сделки, делаем подобный ему предмет но для ангельской комнаты, при этом урон Откровение наносит не 9 тиков, а 13.

Накинем синее сердце и полёт сверху. И главное лазер предмета идёт поверх основной стрельбы и может перенимать эффекты слёз. Так ещё и не надо платить за этот предмет. Если он попался вам у ангела — можно считать, что забег удачный Красный Ключ. Если повезёт — создадутся дополнительные сокровищницы или даже планетарий.

Только поаккуратнее — выйдите за границы 13 на 13, попадёте в Я-ошибка, хотя в сундуке, тёмной комнате или пустоте, это даже не минус, а плюс, за счёт бесконечного перепрохождения этажа и сбору уймы предметов по дороге Тёмное Искусство. Так ещё и комбинируется с орбиталами наносящими урон. Круто и практично. Кубик с вычетом. Мало того, что позволяет получать ОП предметы вообще без усилий, лишь бы заряда хватало, так с ним ещё можно получить предметы, которые при обычных условиях в игре не выпадают вообще.

Кнопка R. Одноразовая активка, которая вас отправляет на первый этаж со всеми предметами и статами. Даёт возможность пройти игру сразу несколькими маршрутами или сломать игру к чертям чисто для фана. Shoop Da Whoop сам по себе предмет неплохой, но есть более полезные активки. Но комбинация с Книгой Добродетелей это нечто.

Призываются огоньки, которые стреляют таким же лазером что и активка.

The Binding of Isaac "Синергии для маминого ножа"

увеличивает ваш наносимый урон, помимо этого его можно ещё и улучшать. Мамин нож — основной предмет Binding of Isaac. Он превращает слезы пользователя в один нож, которым можно стрелять по врагам на дальнем расстоянии в зависимости от того, как долго удерживается кнопка. Мамин нож полностью заменяет Мамин Глаз, если Мамин Глаз поднять после Маминого Ножа.

Alphabirth Pack 1: Мамин шкаф

Без долгих размышлений понимаешь, почему «Ремень» увеличивает скорость бега. А когда подбираешь собачий корм и видишь, что здоровье персонажа немного увеличивается, — осознаёшь, в каких условиях он жил, и начинаешь ему сочувствовать. В Rebirth, ремейке оригинальной игры, Макмиллен дожал историю Исаака, раскрыл свежие детали, избавился от ограничений движка Flash, сделал комнаты разнообразнее, больше, непредсказуемее. Это была The Binding of Isaac на «максималках», дальше выкручивать мощность стало некуда. Последовавшие DLC, включая Repentance, добавили новый геймплейный контент, но к образу Исаака дописали, в лучшем случае, лишь пару строк. А это отразилось на мотивации к прохождению: теперь почти все награды несут либо практическую ценность, либо вообще никакой. Какой прок от Inner Child артефакт в форме младенца , который возрождает героя после смерти в виде мелкой копии с маленькой дальностью стрельбы?

Это не поможет в бою с сильными противниками и ничего не привнесёт в историю. Какой смысл в Supper банке консервов , когда артефактов, увеличивающих жизнь, и без него навалом, а Исаак, как мы знаем, и так питался гнилой курятиной и кормом для животных, — получается, предмет не рассказывает ничего интересного. Более того, старый контент теперь только мешает: игра захламлена предметами, многие из которых просто не работают на новых уровнях из-за возросшей сложности. Наткнувшись на них в сто первый раз, понятное дело, никакого любопытства уже не испытываешь — только раздражение. Большая часть маминого гардероба, одиночные помощники с крошечным уроном, летающие по кругу, атакующие мушки… Артефакты, которые и раньше были малополезны, теперь стали абсолютно бесполезны. Те, что неплохо помогали отбиваться от медлительных монстров из оригинала, дают слишком мало для битвы на равных с врагами из DLC.

Теперь слишком многое зависит от начальных улучшений и слишком высока вероятность, что попадётся какая-нибудь безделица. В таких условиях к прохождению начинаешь относится неспортивно: радуешься только мощным предметам, и каждый раз подумываешь, не начать ли заново, когда попадаются слабые. Тот факт, что в сокровищнице теперь два артефакта на выбор, не особо помогает. Если взять скрытый, всегда есть шанс напороться на что-нибудь вредное и к чертям загубить билд Но сильнее всего перегруженность контентом ощущается, как ни странно, во время удачных забегов, если удалось собрать особенно мощный билд. Например, ухватив сразу несколько артефактов-ассорти — Fruit Cake и Quints. Первый накладывает случайный модификатор на каждую выпущенную Исааком слезу, а второй создаёт на месте убитых врагов случайных помощников, до пяти штук в одной комнате.

Полноценный онлайновый кооператив позволит игрокам наслаждаться совместной игрой, не прибегая к Share Play и Remote Play Together.

Однако, есть легкий способ убить ее без особого труда. Для этого нужно встать рядом с маминым глазом на достаточно близком расстоянии и стрелять, пока она не умрёт. Таким образом вы сможете победить Маму быстро и без особых затрат. Он живет с мамой, отец от которых ушел. Мама постоянно смотрит местный аналог телеканала «Спас», а Айзек играет и рисует. В один день мама Айзека слышит голос Бога или так ей кажется , который требует принести сына в жертву.

В таких вот условиях придется проходить забег до самого конца. При этом ни в коем случае не меняйте лопату на другой предмет: она исчезнет! Следующей вашей задачей станет прохождение в этом забеге босс раша. Но не торопитесь: благодаря вашему активному предмету ограничение на 20 минут не применяется, вы можете успеть собрать достаточно мощный билд для прохождения игры. Одна из двух новых героев Repentance, Бетани открывается при прохождении игры Лазарем без потери его второй жизни. Урон вы получать можете, но если умрете в первый раз, то задача будет провалена. Сама Бетани, кстати, является очень уникальным героем. Подробней о ней мы рассказывали здесь. Яков и Исав — один из новых хардкорных персонажей Repentance, который потребует от вас управлять сразу двумя героями одновременно. Чтобы получить доступ к братьям, вам нужно будет пройти игру по новому альтернативному пути, убив босса Mother. Как это сделать, мы рассказали в отдельной статье здесь. Помимо вышеперечисленных героев в Repentance разработчики добавили уникальную подборку из 17 «порченых» версий каждого играбельного персонажа со своими уникальными механиками и правилами. Как получить к ним доступ, мы рассказали в этой статье. Данила Дмитрук запись закреплена Как матерь победить в корпсе? Две недели не могу ее одолеть Данька Алхимов Значит смотри.

The Binding of Isaac: Rebirth — 10 лучших предметов в рейтинге

Лучшие и абсолютно простые домашние рецепты блюд, которые можно приготовить своими руками на вашей кухне, удобно представлены в главных разделах: салаты, супы, вторые блюда, выпечка, закуски, напитки и многие другие! Оригинальные рецепты разбитые по категориям, помогут вам приготовить незабываемые завтраки, обеды, ужины и побаловать вкусненьким себя и своих родных и близких!

Столько рыбин срывалось из-за спешки. Вон у профессионалов все четко и спокойно, точно знают ч... А точнее, не разочаровала, а просто хочется чего-то большего. Недавно вот ловил щучку, испытал массу новых эмоций, это было интересно и получил незабываемый опыт.

Мамины Панталоны - увеличивает дальностью атак на 7,75. Деньги-Сила - увеличивает урон в зависимости от количества ваших монет. Мистер Мега - дает 5 бомб. Договор - игрок меняет цвет тела и получает 2 сердца. Мое Отражение - слезы летают как бумеранг.

Номер Один - увеличивает скорострельность. Паразит - слезы делятся на два во время полета. Пентаграмма - увеличивает урон на 1 единицу. Докторский Диплом - восстанавливает два сердца и дает пилюлю. Четвертак - дает 25 монеток. Простуда - ваши атаки отравляют врагов. Сырая Печень - увеличивает здоровье до максимального параметра. Реликвия - дает синее сердце. Крошка-Робот - следует за игроком и стреляет лазером. Стероидная Ярость - увеличивает скорость передвижения на 0,6.

Четки - добавляют 3 сердца души. Гнилое Мясо - дает полный контейнер здоровья. Мешок Монет - выдает монетки после каждых 2 пройденных комнат. Грустный Лучок - увеличивает скорострельность на 0. Сестра Мэгги - следует за игроком и атакует снарядами. Скатол - мухи больше не наносят вам урон. Камешек - увеличивает урон и скорострельность. Ключ от всех дверей - дает 99 ключей. Каска Шахтера - показывает местоположение тайной комнаты на уровне. Укус Паука - слезы игрока замедляют врагов.

Сгибатель Ложек - снаряди летят вперед, а обратно возвращаются другим путем. Стивен - увеличивает урон на 1 единицу. Распродажа в Стиме - снижает цены в магазине на 50 процентов. Супер-Пластырь - дает контейнер здоровья и 2 единицы. Технология - игрок стреляет лазером. Виселица - тело игрока исчезает, теперь игрок летает. Карта Сокровищ - показывает полную карту сокровищ. Вирус - отравляет игроков и наносит увеличенный урон. Вафля - добавляет к игроку сопротивление к урону. Извивающиеся Червь - заставляет лететь слезы по волнообразной траэктории.

Вешалка для Проволки - увеличивает скорострельность на 0,7 единицы. Деревянная Ложка - увеличивает скорость перемещения на 0,3 единицы. Рентгеновское Зрение - отражает все потайные комнаты на уровне. Пакет с Кровью - увеличивает здоровье на 2 сердца. Бобби-Бомба - дает 5 бомб. Мешок с Бомбами - каждые три минуты на карту падает по 2 бомбы. Сера - игрок начинает стрелять волной крови изо рта. Ведро Сала - дает два контейнера с сердцами. Мертвая Птичка - птичка атакует врага, который нанес урон игроку. Крошка-Демон - летает за игроком и наносит урон.

Крошка-Хранитель - охраняет игрока и блокирует урон. Действует при 7 попаданиях, а потом исчезает. Мамин Нож - увеличивает урон, можно улучшать. Тонкий Чудо-Гриб - увеличивает скорость передвижения и атаки. Толстый Чудо-Гриб - увеличивает урон и скорость атаки. Доска для Сеансов - позволяет игроку перелетать через препятствия. Вавилонская Блудница - после смерти игрок превращается в демона, который стреляет кровью. Семь Смертных грехов Зависть - Быстро передвигается по карте и при получении урона начинает делиться. Пытайтесь быстро и сильно не атаковать его, потому что огромное количество летающих голов тяжело победить. Единственное исключение можно сделать, если у вас рядом барьер или камни, за которыми можно прятаться.

После победы на Завистью вы получите артефакт Шуп Да Вуп. Гордыня - Хаотично двигается по карте, кидает бомбы и иногда испускает пульсирующие импульсы в виде буквы X. Старайтесь стоять против него на одной линии и тогда у вас не будет проблем. За убийство Гордыни вы получите Поваренную книгу антихриста. Чревоугодие - Стреляет волной крови в одно из направлений, кроме диагоналей. Убить его очень легко, после победы вы получите Ведром с Салом или сырую печень. Лень - Оставляет за собой зеленую лужу, которая наносит урон. Помимо этого он кидает опасные бомбы. С данным грехом нужно быть осторожным, погибнуть от его рук очень легко. За убийство Лени вы получите Гнилую Голову Боба.

Алчность - Быстро перемещается по карте и стреляет тремя зарядами. Еще данный грех умеет призывать скакунов, что доставляет еще больше проблем для вас. Держите врага на максимально далеком расстоянии. За его убийство вы получите карту сокровищ. Гнев - Данный грех умеет лишь кидать бомбы и он боится вас, поэтому будет постоянно двигаться по карте и оставлять за собой опасные бомбочки. Просто успевайте их возвращать хозяину и тогда победа на Гневом вам обеспечена. Похоть - Просто бегает по локации и атакует Исаака своим касанием. Пытайтесь не находится на одной линии с данным босом очень долго, постоянно двигайтесь. После победы над Похотью вы получите Вирус или Стероидную Ярость. Супер Зависть - Отличается от оригинала лишь цветом.

Она постоянно распадается, поэтому будьте осторожны. С её убийство вы получите артефакт Навеки Один. Супер Гордыня - Отличается от оригинала лишь цветом. Любит кидать бомбы и пускать 8 волн. За его убийство вы получите Мертвую Кошку. Супер Чревоугодие - Атакует как и Чревоугодие, только волна крови распространяется в две стороны, одной сплошной линией. За его убийство дается Ведро с Салом или много сердец. Супер Лень - Атакуйте двумя бомба-снарядами, иногда создает двух-трех пауков. За его убийство вы получите артефакт Проклятье Боба или Двойной Пик.

Лучшие и абсолютно простые домашние рецепты блюд, которые можно приготовить своими руками на вашей кухне, удобно представлены в главных разделах: салаты, супы, вторые блюда, выпечка, закуски, напитки и многие другие!

Оригинальные рецепты разбитые по категориям, помогут вам приготовить незабываемые завтраки, обеды, ужины и побаловать вкусненьким себя и своих родных и близких!

Видео: The Binding Of Isaac Afterbirth мамин нож - 27.04.2024

  • Худшие комбо в Айзеке
  • Гайд по альтернативным этажам The Binding of Isaac Repentance - Indie Stuff
  • Как попасть к Mother в DLC Repentance – Steam Solo
  • МАМИН НОЖ! НОВЫЕ СИНЕРГИИ! ОБЗОР-THE BINDING OF ISAAC: REPENTANCE | Video
  • Как открыть мамин нож в the binding of isaac afterbirth
  • Прохождение игры The Binding of Isaac: Rebirth

Мамин медальон Айзек: что он делает и как использовать

  • 📸 Похожие видео
  • the binding of isaac afterbirth мамин нож
  • 🌟 Дополнительные видео
  • Гайд-Прохождение Айзека - Эпизод 086 - Мамин Нож с Гаппи — 📺 Genby!

The Binding of Isaac: Rebirth. Прохождение игры

В данном видео я расскажу вам о всех новых синергиях маминого ножа в THE BINDING OF ISAAC: REPENTANCE Дискорд: Группа вк. Получить такой нож возможно только двумя путями. Смотрите так же новые видео: #Видео #Аполион #мамин #ДелириумThe #Binding #Isaac. Мамин нож не будет работать в испытаниях, в которых у героя нет возможности атаковать из-за повязки на глазах. Новости. В эфире.

Моды для Binding of Isaac "Новая модель mom knife"

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Binding of Isaac, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. The Binding of Isaac: Rebirth Guide. Log in to follow creators, like videos, and view comments.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий