Актера Дмитрия Назарова уволили из-за антивоенной позиции. Разыгравший его пранкер поделился всего лишь небольшим фрагментом Народный артист Дмитрий Назаров опубликовал новую дерзкую басню «Кузнечики» о вседозволенности | РБК Life. Его лучшей работой в театре стал образ Кисы Воробьянинова в постановке «12 стульев». Петр Зеленов был вынужден снять Дмитрия Назарова с роли Кисы Воробьянинова в фильме «Двенадцать стульев». Несмотря на то что часть материала уже сняли, от съемок отстранен актер Дмитрий Назаров, игравший роль Кисы Воробьянинова.
Дмитрия Назарова отстранили от роли Воробьянинова в ремейке «12 стульев»
Его лучшей работой в театре стал образ Кисы Воробьянинова в постановке «12 стульев». Знаменитого Кису Воробьянинова нашли мертвым в абсолютно пустой квартире. За свои русофобские высказывания ранее актер лишился роли Кисы Воробьянинова в новой киноверсии «12 стульев».
Дмитрий Назаров лишился роли в новом фильме «12 стульев»
Главная» Новости» Актёр назаров последние новости. Гайдаю позвонил вернувшийся с длительных гастролей Никулин: «Узнал, что снимаешь «12 стульев», я всю жизнь мечтал сыграть Кису Воробьянинова, отдай мне эту роль!». Пение романсов, съемки в кино, беседы с Ростроповичем и Солженицыным, планы погостить у сына в Америке: двоюродная внучка Василия Шульгина Ольга Матич рассказала о последних годах жизни своего знаменитого родственника во Владимире, которого считают прообразом. Знаменитого Кису Воробьянинова нашли мертвым в абсолютно пустой квартире. Актера Дмитрия Назарова сняли с роли Ипполита (Кисы) Воробьянинова в новой экранизации романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев». Об этом 26 января сообщил режиссер картины Петр Зеленов в беседе с «РИА Новости».
Воробьянинов в пучине эпизодов. К юбилею Сергея Филиппова
При этом роль Остапа Бендера должен сыграть Дмитрий Нагиев. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Чтобы не терять год и не возвращаться в Саратов, Филиппов уехал в Ленинград, где открылся новый эстрадно-цирковой техникум, куда и поступил. Сергей Филиппов в молодости Незаурядный талант студента отмечали практически все педагоги. Как и его дар комедианта и пародиста.
Один из преподавателей, балетмейстер Петр Гусев, говорил, что Сергей самородок и мог бы стать непревзойденным классическим танцовщиком, поскольку для этого у него было все: пластика, сильные ноги, прыжок. Но студенту было тесно в атмосфере классического балета, он подспудно чувствовал, что в героических амплуа не будет места для его комического дарования. Через четыре года учебы Филиппова направили на службу в Ленинградский театр оперы и балета. Первой его ролью на сцене стал кочегар из революционного балета «Красный мак». Возможно, Сергей и стал бы гениальным танцовщиком, но во время одного из представлений юноша упал в обморок.
Врачи диагностировали порок сердца и запретили танцевать. Театральная карьера Руководитель Ленинградского театра-студии Федор Никитин был рад новому актеру, который выступал с танцевально-комедийными номерами. Филиппов быстро обрел популярность, его номер в пачке на розовых пуантах вызывал в зале всеобщий хохот. На одном из выступлений побывал театральный режиссер Николай Акимов, приславший после артисту телеграмму емкого и краткого содержания: «Предлагаю работать принятом мною Театре комедии». Еще короче был ответ: «Согласен безоговорочно».
Сергей Филиппов в постановке «Страшный суд» Сотрудничество, начавшееся в 1935 году, продлилось тридцать лет. В Театр комедии вскоре стали ходить «на Филиппова», публика занимала очередь за билетами задолго до открытия кассы. Лишь только Филиппов выходил на сцену, зал взрывался аплодисментами. А вскоре люди начинали смеяться так, что дрожали стены. Реплики и мимика, интонация и жесты, тембр голоса — все в актере было концентрацией комедийного таланта.
Сергей Филиппов: Люди, ау! В послевоенные годы репертуар театра расширился, Филиппов стал Пустославцевым во «Льве Гурыче Синичкине», Крутицким в постановке «На всякого мудреца довольно простоты», Осипом в «Ревизоре». Он был задействован во всех спектаклях. И, как прежде, радовал публику своим комедийным мастерством. Несмотря на пристрастие Филиппова к спиртному, Николай Акимов относился к актеру очень терпеливо, считая, что один талантливый пьяница стоит десятка трезвых бездарей.
Но критическая масса дисциплинарных проступков Филиппова накапливалась, и в 1965 году его уволили из театра «по собственному желанию» после тридцати лет верной службы. Кинокарьера Талантливого театрального актера еще до войны заметили кинематографисты молодого советского кино. Небольшая роль шюцкоровца в картине «За советскую Родину» стала дебютом Филиппова в кинематографе. Сергей Филиппов в фильме «Приключения Корзинкиной» Затем он перевоплотился в партизана в «Волочаевских днях», стал начальником клуба в «Музыкальной истории», рыбаком и чтецом Максимовым в «Приключениях Корзинкиной».
И для меня то, что сделал Дмитрий Назаров , — большой удар. К сожалению.
А может, и к счастью — как знать...
Украинские зрители, которые все же пойдут посмотреть «Номера», увидят странно снятый спектакль с плохой актерской игрой, где персонажи зачем-то бегают по оформленной в советском стиле спортивной площадке и едят на ходу хрустящую кукурузу — под присмотром вооруженных винтовками вертухаев. А над ними парит местная версия Саваофа, который управляет этой микровселенной с помощью телефонных звонков — угощаясь при этом пивом и шашлыками.
Мужчины и женщины разбиты на пары, образованные между четными и нечетными номерами. Они влачат строго регламентированное бытие и ведут между собой занудные разговоры, которые кажутся пародией на диалоги из Ионеско. Но однажды правила дают непредвиденный сбой, и два номера вступают между собой в незапланированную любовную связь.
В результате на сцене появляется еще один персонаж, а затем происходит что-то вроде маленького майдана — когда один из «номеров» заменяет собой место божественного Ноля, сохранив при этом устоявшееся при нем безумие. Ответ на этот вполне логичный вопрос лежит не в плоскости кинематографического искусства. Он отсылает нас к удивительной истории Олега Сенцова и специфике постмайдановской пропаганды, которая представляла его в качестве выдающегося украинского режиссера.
А задача была отнюдь не простой, учитывая, что на момент ареста крымчанин снял всего один фильм «Гамер» — о подростке из игрового салона. И его работа могла похвастаться наградой на заштатном фестивале в Ханты-Мансийске, представляя собой поделку начинающего любителя. Однако на эту реальность не обращали никакого внимания.
Его сделали лауреатом Национальной премии Украины имени Тараса Шевченко, а затем буквально засыпали международными правозащитными премиями — вроде премий Сахарова и Магнитского — и даже зачем-то избрали почетным гражданином Парижа. Международные кинодеятели подписывали пространные заявления в поддержку украинского патриота, не особо вникая в перечень его достижений на поприще режиссера. И уж тем более не зная о том, что никаких достижений попросту не было, а промоутеры Сенцова банально врали на этот счет всему миру — во имя священных целей борьбы с московской угрозой.
Читайте также
- Печальный конец знаменитого Кисы Воробьянинова (Сергея Филиппова)
- Режиссер «12 стульев» рассказал про угрозы из-за увольнения Назарова
- актеры и роли
- Дмитрий Назаров остался без главной роли в фильме «12 стульев» из-за осуждения СВО на Украине
- Из пекаря – в балет
- Биография Сергея Филиппова
Кто заменит Дмитрия Назарова в ремейке "12 стульев" с Нагиевым в роли Остапа
Несмотря на то что часть материала уже сняли, от съемок отстранен актер Дмитрий Назаров, игравший роль Кисы Воробьянинова. Пение романсов, съемки в кино, беседы с Ростроповичем и Солженицыным, планы погостить у сына в Америке: двоюродная внучка Василия Шульгина Ольга Матич рассказала о последних годах жизни своего знаменитого родственника во Владимире, которого считают прообразом. Сергей Филиппов: самый известный Киса Воробьянинов умер один в пустой квартире. Актера Дмитрия Назарова заменят в новой экранизации "12 стульев", сцены с ним переснимут, заявил РИА Новости режиссер картины Петр Зеленов.
Оскандалившийся актер Дмитрий Назаров потерял роль в новогоднем фильме с Натальей Орейро
Но, зная последующее, я ускорял события. Я выкладывался полностью: я много любил, я был неуемный, я никогда не уставал…» — говорил Гомиашвили. Многие критики говорили, что Сергей Филиппов в роли Кисы Воробьянинова переиграл Гомиашвили Артист сменил несколько театров, а в Поти в 1958-м сам поставил моноспектакль «Похождения Остапа Бендера», где играл не только «великого комбинатора», но и Паниковского, Фунта и даже Зосю Синицкую. Так начался путь актера к главной роли в жизни — спустя 13 лет Леонид Гайдай увидел постановку и позвал Гомиашвили в комедию «Двенадцать стульев». Нельзя сказать, что режиссер и актер остались довольны сотрудничеством: Арчил говорил, что никогда бы не согласился на роль, зная, что его озвучит другой артист, да и всей глубины характера Бендера показать в комедии не дали. Гайдай тоже за словом в карман не полез, и сказал звезде пару ласковых. Первый раз после этого он позвонил мне накануне телепремьеры «Двенадцати стульев» Марка Захарова: «Арчил Михайлович, будут показывать уголовное преступление», — делился актер. Теряя роли Марк Захаров справа , по мнению Арчила Михайловича, загубил ему карьеру в «Ленкоме» С Марком Захаровым вышла отдельная история, ведь когда Гомиашвили принес сценарий своего мюзикла, режиссер заявил, что юмор Ильфа и Петрова ему неинтересен.
Факт съемок новых «Двенадцати стульев» с Андреем Мироновым Захаров тогда утаил. Но и это не все. Но оказалось, что у нас с ним — разные группы крови и мы поклонялись разным богам. В жизни не забуду этот фарс… И я ушел из театра», — негодовал Гомиашвили. Читайте также Обыкновенное чудо — Марк Захаров После «Ленкома» актер служил в Театре имени Пушкина, но и в кино появлялся регулярно: сыграл потерпевшего в «Мимино», Ерошку в «Кавказской повести», гангстера в «Медном ангеле». А уж сколько раз доверяли артисту образ Иосифа Сталина — и в картине «Государственная граница. Год сорок первый», и в «Сталинграде», и в «Трагедии века».
Актер сыграл в «Мимино» второстепенного персонажа, но все равно запомнился зрителям Внешнее сходство с генсеком помогло артисту получить роль в «Сталинграде» На истории с Марком Захаровым и обидой на Гайдая злоключения не закончились, ведь Арчил Михайлович должен был сыграть в кино Штирлица, но упустил эту роль. Немало на печальный исход повлияли его амурные дела… «Я должен был сниматься в этой роли, меня на нее уже утвердили, и я работал над сценарием.
Филиппову было уже лет восемнадцать, а в балете, как известно, можно чего-то достичь, если занимаешься лет с семи. Но он пришел в балетную студию, и его сразу приняли: оказалось, у него великолепные данные. Сергей стал там одним из лучших учеников. После студии окончил балетное отделение эстрадно-циркового техникума и был принят в труппу ленинградского Театра оперы и балета.
Перед Филипповым открывались большие перспективы, о молодом танцовщике заговорили, тем более что в молодости он был красив. И вдруг однажды на репетиции он упал в обморок. Медицинское обследование показало, что у него опухоль мозга. Тяжелые нагрузки ему запретили, и из балета пришлось уйти. С опухолью Филиппов жил потом много лет, пока его не прооперировали. Операция была тяжелой.
С тех пор на темечке у Сергея Николаевича под кожей не было кости. А какой же я дурак, если мне половину мозга вырезали, а я еще соображаю! Кстати, это Сергей Николаевич сочинил для своего героя ставшую крылатой реплику «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, это науке неизвестно…» В фильме «Карнавальная ночь». Это был ленинградский Театр комедии Акимова, Сергей Николаевич устроился туда в 30-е годы. А потом началась война, Ленинград попал в блокаду. Это поразительно, но Театр Акимова не прекратил своей работы.
Филиппов рассказывал, как он с трудом вставал и шел утром на репетицию по Невскому проспекту, а там лежали умирающие люди. Но душевная травма от пережитого, видимо, осталась навсегда. Пик славы, удачи, популярности пришелся у Филиппова на вторую половину жизни, когда он блистательно сыграл лектора в фильме «Карнавальная ночь». Говорят, на пробы «Карнавальной ночи» Филиппов пришел немного подшофе, что и натолкнуло молодого режиссера Эльдара Рязанова на образ подвыпившего лектора. Правда, пробы Сергей Николаевич в тот раз не прошел. Оказалось, он не может правдоподобно играть пьяного, если действительно выпил!
С тех пор выпивших, которых ему довелось сыграть немало, Филиппов играл исключительно трезвым. Кстати, поначалу у лектора было меньше слов. Это Сергей Николаевич сочинил для своего героя ставшую крылатой реплику «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, это науке неизвестно…» и некоторые другие. Филиппов вообще был острослов. Как-то он шел по коридору «Ленфильма» и увидел захмелевшего молодого актера. Филиппов заплакал, когда роль отдали Никулину Начиная с роли лектора образ выпивохи буквально прилип к нему, что со временем стало Филиппова раздражать.
Когда при нем кто-то цитировал: «Одна звездочка, две звездочки…» — Сергей Николаевич просто багровел. Он чувствовал в себе потенциал драматического артиста и знал, что способен сыграть серьезную роль, а ему предлагали комические эпизоды. Тот же Рязанов снова позвал Филиппова в фильм «Девушка без адреса» на роль чиновника, который говорит: «Масик хочет водочки». Он очень надеялся, что ему дадут эту роль. А когда узнал, что ее отдали Юрию Никулину , заплакал… Но вот наконец и ему улыбнулась удача! По воспоминаниям Филиппова, на пробах с ним конкурировали такие мастера, как Ростислав Плятт и Анатолий Папанов который все-таки сыграл Кису, но много позже и в другой экранизации.
Выбрав Воробьянинова, Гайдай начал искать Остапа. Отсмотрел пробы более чем двадцати актеров, среди которых были и Евгений Евстигнеев , и Алексей Баталов , и Михаил Козаков , и Александр Ширвиндт … «Филиппов был острослов. В первый съемочный день по традиции стукнули тарелкой по штативу камеры — но тарелка не разбилась. Это сулило неудачу… С тех пор Гайдай ходил мрачнее тучи. Сергей Николаевич вспоминал, что он постоянно нервничал: а вдруг это из-за него? Но оказалось, дело в Белявском.
В итоге Белявского он с роли снял, потом безуспешно пробовал Высоцкого, и тут появилась кандидатура никому еще не известного Арчила Гомиашвили.
Елена Драпеко считает, что установкой памятников артистам обязано заниматься государство. Елена Драпеко: «Время от времени раздается звонок из Гильдии актеров кино о том, что надо кого-то кому-то памятник».
Композитор Максим Дунаевский тоже считает, что установку памятника должно оплачивать государство, ведь актеры театра и кино — люди небогатые.
Теперь понимаешь, для чего была нужна эта остановка», — сказал он. Зеленов отметил, что пока присматривается к другим артистам. По его словам, десять лет назад он пригласил бы на роль Кисы Воробьянинова Никиту Михалкова , однако «время ушло». Ранее стало известно , что режиссер уволил Назарова.
Назаров лишился роли Кисы Воробьянинова в картине 12 стульев с Нагиевым
Никто вас не заставляет. У любого человека не хватает каких-то способностей, но зачем об этом с апломбом говорить? Это как после Жванецкого, с его тонким, глубоким и изящным юмором, смотреть потом на Петросяна с его кривлянием и выпучиванием... Так это, наоборот, правильно, когда фильмы не противопоставляют друг другу и не облизывают, образно говоря, один, демонстративно словесно оплёвывая другой.
По его словам, десять лет назад он пригласил бы на роль Кисы Воробьянинова Никиту Михалкова , однако «время ушло». Ранее стало известно , что режиссер уволил Назарова. Я вам искренне скажу: я пророссийский человек, я за президента. И для меня то, что сделал Дмитрий Назаров, — большой удар», — заявил Зеленов.
С началом пандемии проект потерял инвесторов и встал на паузу, рассказал постановщик. По его словам, Назаров «был гармоничен» в образе Воробьянинова. Однако интересующиеся фильмом инвесторы сразу потребовали «убрать» его.
Он добавил, что уже известил Назарова о его увольнении. По словам режиссера, требование отстранить актера от роли выдвинули все инвесторы проекта. Вместе с этим Зеленов признался, что звезда «Кухни» крайне органично смотрелся в роли Кисы Воробьянинова.
«Он был нищ, как церковная крыса!»
Ранее стало известно , что режиссер уволил Назарова. Я вам искренне скажу: я пророссийский человек, я за президента. И для меня то, что сделал Дмитрий Назаров, — большой удар», — заявил Зеленов. Это произошло после того, как художественный руководитель и директор МХТ имени Чехова Константин Хабенский подписал приказ об увольнении из театра Назарова и его жены Ольги Васильевой.
Сноха актёра Татьяна Гринвич, вспоминая те дни, писала: «Когда Сергей Николаевич умирал, никто из тех, кто был тогда рядом с ним, не сообщил сыну о надвигающейся потере, хотя и телефон, и адрес Юрия он хранил на прикроватном столике.
Зато после смерти великого актёра очень легко было растащить содержимое квартиры, а потом написать статью, что Сергей Николаевич Филиппов умер в нищете: кроме грязного белья и окурков в квартире ничего не было… А где его библиотека? Где мебель, картины? Где, наконец, его архив: фотографии, письма поклонников, статьи, кинотека? Кто может на это ответить?
Петербургская гильдия киноактёров установила на могиле бюст. За несколько дней до смерти актёр рассказал Любови Тищенко о своей мечте: «Знаешь, я ведь всю жизнь хотел сыграть положительную трагическую роль, а мне доставались одни мерзкие типы, — вздыхал Филиппов. В 1970-х годах эмигрировала в США, в Россию не возвращалась, отчего брак остался не расторгнут. Сын Юрий 29 сентября 1938 — 4 февраля 2020 , дизайнер.
Вторая жена — детская писательница Антонина Голубева 1899—1989 , автор книг о Сергее Кирове «Мальчик из Уржума» и другие. Была старше Филиппова на тринадцать лет. Роли в театре[ править править код ] 1938 — «Простая девушка» В. Шкваркин — управдом Макаров реж.
Эраст Гарин 1939 — «Страшный суд» В. Шкваркин — член месткома Родионов реж. Ленский — содержатель театра Пустославцев реж. Николай Акимов 1946 — «На всякого мудреца довольно простоты» А.
Островский — Крутицкий реж. Борис Зон 1958 — «Ревизор» Н. Гоголь — Осип реж. Николай Акимов 1958 — «Что скажут завтра» Д.
Аль и Л. Раков — Брусков реж. Павел Суханов 1959 — «Пёстрые рассказы» А.
Об этом kp. Дмитрий Назаров в фильме не останется — никто не хочет рисковать.
Я не хочу упираться в какое-то личностное отношение, но я патриот своей страны, и конечно, от всего случившегося не в восторге», — подчеркнул Зеленов.
Да за такое судить надо! Мы не в какой то там америке живём или в загнивающей Европе, где всяких там Стивенов Сигалов и прочих Депардье никто не наказывает за их пророссийскую позицию и иноагентами за полученные от нас квартиры в Рязани не обзывают! У нас самое прогрессивное в мире госсударство и общественно-политический строй, при котором кто не с нами - тот против нас!
Дмитрий Назаров лишился роли в новом фильме «12 стульев»
Опальный артист Дмитрий Назаров после увольнения из МХТ лишился роли еще и в новой версии «12 стульев» режиссера Петра Зеленова. Режиссер ремейка Петр Зеленов заявил, что хоть Назаров хорошо подходил на роль Кисы Воробьянинова, но рисковать проектом он не готов. В 1965 году артист перенес трудную операцию по удалению опухоли мозга, хотя возобновлял трудиться и сбросился в роли Кисы Воробьянинова у Гайдая. Известного российского актёра Дмитрия Назарова, которого недавно уволили из МХТ имени Чехова из-за антироссийских публичных высказываний, сняли с главной роли в фильме "12 стульев". Артист должен был сыграть в киноленте Кису Воробьянинова, пишет сайт Гайдаю позвонил вернувшийся с длительных гастролей Никулин: «Узнал, что снимаешь «12 стульев», я всю жизнь мечтал сыграть Кису Воробьянинова, отдай мне эту роль!». Дмитрий Назаров лишился роли Кисы Воробьянинова в новой экранизации "12 стульев" из-за своих скандальных высказываний.
Звезды в тренде
- Дмитрий Назаров не сыграет Кису Воробьянинова в ремейке «12 стульев»
- Что еще почитать
- Что еще почитать
- Дмитрия Назарова сняли с роли в новой экранизации «12 стульев». Сцены с ним переснимут
Лента новостей
- Станислав Хитров. "Филя" из "Девчат" умер никем неузнаный в больничном коридоре...
- Рваная рубаха и тапки: Как доживал последние годы Киса Воробьянинов из «12 стульев»
- Спевший русофобские песенки актер Дмитрий Назаров лишился роли Кисы Воробьянинова
- Актёра Дмитрия Назарова лишили главной роли в ремейке "12 стульев"
- «Никто не хочет рисковать»: оскорбивший РФ Назаров лишился работы в кино после скандала с Хабенским
- Читайте также
Станислав Хитров. "Филя" из "Девчат" умер никем неузнаный в больничном коридоре...
Умирал он тяжело и одиноко. Денег на похороны любимец публики не скопил, театр, в котором он служил, отказался хоронить его за свой счет. Александр Демьяненко, узнав о беде, что называется, «с шапкой по миру» нашел считанные копейки, которых хватило, чтобы проводить героя главных советских фильмов в последний путь. Сын на похороны не успел. Семен Фарада: из-за болезни не мог сниматься и играть, а на лечение денег не было Из-за серьезных проблем со здоровьем в последние несколько лет жизни Семен Фарада не мог ни играть в театре, ни сниматься. Первая серьезная операция — замена сердечного клапана на искусственный — прошла успешно и восстановление шло хорошо, однако актера по-настоящему подкосила новость о смерти друга и коллеги Григория Горина.
Поскольку у режиссера свое прочтение истории, он считает, что природная человеческая злость Назарова пришлась здесь как нельзя кстати. Но, как видно, планам режиссера относительно участия в проекте этого актера не суждено сбыться. Потому что Дмитрий Назаров исключен из него, как и из МХТ в связи с его антипатриотичными высказываниями. Это решение не только самого Зеленова, но и всех инвесторов. На данный момент неясно, кто заменит отстраненного от роли артиста.
Фото: teleprogramma. Чехова из-за антивоенной позиции, лишился роли в фильме по роману Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев". Об этом сообщают российские издания.
В картине артист должен был исполнить роль Кисы Воробьянинова, а воплотить образ великого комбинатора Остапа Бендера предназначалось Дмитрию Нагиеву. Дмитрий Назаров в фильме не останется - никто не хочет рисковать", - сказал режиссер картины Петр Зеленов.
Я решил, что это мое призвание — ноги. Мы заглянули в комнату. На двери была табличка «Хореографический кружок». Мы понятия не имели, что значит «хореографический», от слова «харя» что ли? Но оказалось — нет. Поскольку мальчиков кружку катастрофически не хватало, Филиппова и еще одного подростка, пожелавшего учиться танцам, приняли с удовольствием, объяснив попутно, что такое хореография. Сергей сразу решил, что танец даст ему путевку в жизнь, и вскоре стал лучшим танцором.
Преподаватели прочили ему большое будущее. В 1929 году юноша поехал в Москву, чтобы поступить в балетное училище Большого театра. Но к его разочарованию вступительные экзамены уже прошли, он опоздал. Чтобы не терять год и не возвращаться в Саратов, Филиппов уехал в Ленинград, где открылся новый эстрадно-цирковой техникум, куда и поступил. Сергей Филиппов в молодости Незаурядный талант студента отмечали практически все педагоги. Как и его дар комедианта и пародиста. Один из преподавателей, балетмейстер Петр Гусев, говорил, что Сергей самородок и мог бы стать непревзойденным классическим танцовщиком, поскольку для этого у него было все: пластика, сильные ноги, прыжок. Но студенту было тесно в атмосфере классического балета, он подспудно чувствовал, что в героических амплуа не будет места для его комического дарования. Через четыре года учебы Филиппова направили на службу в Ленинградский театр оперы и балета.
Первой его ролью на сцене стал кочегар из революционного балета «Красный мак». Возможно, Сергей и стал бы гениальным танцовщиком, но во время одного из представлений юноша упал в обморок. Врачи диагностировали порок сердца и запретили танцевать. Театральная карьера Руководитель Ленинградского театра-студии Федор Никитин был рад новому актеру, который выступал с танцевально-комедийными номерами. Филиппов быстро обрел популярность, его номер в пачке на розовых пуантах вызывал в зале всеобщий хохот. На одном из выступлений побывал театральный режиссер Николай Акимов, приславший после артисту телеграмму емкого и краткого содержания: «Предлагаю работать принятом мною Театре комедии». Еще короче был ответ: «Согласен безоговорочно». Сергей Филиппов в постановке «Страшный суд» Сотрудничество, начавшееся в 1935 году, продлилось тридцать лет. В Театр комедии вскоре стали ходить «на Филиппова», публика занимала очередь за билетами задолго до открытия кассы.
Лишь только Филиппов выходил на сцену, зал взрывался аплодисментами. А вскоре люди начинали смеяться так, что дрожали стены.