Неизвестно, прислушался ли Юрий Быков к подписчикам, но уже через три часа после публикации в инстаграме он удалил свой пост.
Премьера на ТВ: Юрий Борисов в остросюжетной драме «Бык»
В последнем играл главную роль в спектакле «Женитьба Белугина», но ушёл во время репетиции из-за низкой зарплаты. В течение нескольких лет был клоуном-аниматором в армянском детском клубе «Яуза», где играл роль Джека Воробья. С 2005 по 2009 год снимал рекламные ролики, пробовал снимать короткометражные фильмы. По собственному признанию, картины получились очень плохими, так как «много слушал каждого на площадке, вместо того чтобы самому принимать решения». В 2006 создал творческую студию «Многоточие». В том же 2006 году снял шестиминутный фильм «Счастье», в 2007 году пятиминутный фильм «Строка», а в 2008 году четырнадцатиминутный фильм «Вечер». Я пошел в кино, потому что изначально считал, что это самый публичный вид искусства, а я хотел сказать то, что хотел сказать, на большую аудиторию", - говорил он. Впервые заявил о себе в 2009 году, представив короткометражный фильм «Начальник», в котором выступил как сценарист, режиссёр, композитор, продюсер и актёр. Фильм был награждён главным призом в конкурсе «Кинотавр.
Короткий метр» на кинофестивале «Кинотавр». Фильм был снят на накопленные режиссёром 150 тысяч рублей, которые Быков отказался вкладывать в своё обучение на режиссёрском факультете ВГИКа у В. Абдрашитова, куда его дважды зачисляли. В 2010 году снял свою первую полнометражную картину - «Жить». Психологически-остросюжетная драма была отмечена призами на международном фестивале «Сталкер» и местных фестивалях в Смоленске и Благовещенске. Был режиссёром сериала «Станица», но ушёл прямо со съёмочной площадки, так как не захотел «снимать халтуру». Идейные разногласия Быкова с продюсерами сериала, посвящённого событиям перед массовым убийством в станице Кущёвской, состояли в том, что Быков стремился выяснить причины большого страха людей перед «Цапками», продюсеры же стремились выпустить сентиментальную мелодраму. Также Быков отмечал, что в дальнейшем «Цапок» показали в сериале «очень лицеприятно».
Окончательным поводом к уходу стал момент, когда Быков обратился к одному из актёров со словами «Знаешь, что? Вот здесь написано вот так, а давай подумаем, может, персонаж в этот момент... Мне сейчас всю эту лабуду нужно еще в камеру сказать, а я это даже не читал».
Фото со съемок фильма «Жить» О Быкове заговорили как о смелом режиссере-экспериментаторе, который не разменивается на конъюнктуру и пытается честно донести до зрителей свое восприятие современной российской действительности. В картине «Майор» 2013 , герой в исполнении все того же Шведова оказывается перед сложным нравственным выбором: сесть в тюрьму или пойти на сделку с совестью. Кадр из фильма «Майор» В острой социальной драме «Дурак» 2014 главным героем — в исполнении Артема Быстрова — становится простой сантехник, который в одиночку пытается помочь жителям аварийного дома, забытых местными властями. Жену героя в фильме сыграла Дарья Мороз. Переложенная на американскую действительность экранизация показывала историю белого полицейского, пытавшегося скрыть стрельбу в чернокожего мальчика в быковском фильме майор полиции заметал следы убийства ребенка.
Кадр из сериала «Семь секунд» Несмотря на то, что Быков предпочитает снимать авторское кино, в его фильмографии есть и коммерческие проекты. Юрий также начинал работать над масштабным проектом «Время первых», но был отстранен от работы из-за творческих разногласий с продюсерами. В некоторых интервью он сожалеет о своих прошлых изменах, которые стали причиной его расставаний с любимыми женщинами. Сейчас его самыми близкими людьми являются мать, сестра Мария и проверенные временем друзья. Юрий Быков сейчас В начале 2019-го года на экраны вышла очередная остросоциальная драма Быкова «Завод». Несмотря на высокую оценку маститых кинокритиков, фильм провалился в отечественном прокате, чем поверг своего создателя в глубокую депрессию. Юрий публично признал картину полным провалом и даже обмолвился об уходе из профессии.
И вот когда я провалился, по сути, на самое дно, просто по инерции работал аниматором, наверное, копилась критическая масса недовольства собой. К 2008 году понял, что потерял 10 лет, не пытаясь заниматься тем, чем действительно должен был заниматься.
И решил рискнуть. В 18 лет я написал вступительные работы во ВГИК. Они до сих пор где-то лежат — рассказ, экспликация и обсуждение любимого фильма. И вот только спустя 10 лет я подумал, может, надо вернуться именно к режиссуре. О короткометражках Решил начать с короткометражек. Было три попытки. За год сделал первую, она называлась «Рыбка». Это был полный пафосно-экзистенциальный бред про одинокого художника, который выбирает — дописать стихотворение или заступиться за девушку на улице. Короткометражка была благополучно отснята, смонтирована и выброшена.
Дальше был короткий метр «Вечер». Он, к сожалению, где-то есть в сети, и какие-то ухари его иногда находят. Это история о том, как молодой человек приходит с работы. Кем он работает, мы не понимаем, но знаем, что он очень-очень плохо себя чувствует, судя по его настроению и бутылке водки в руке. Главную роль сыграл мой товарищ Иван Исьянов. С ним мы потом написали музыку к «Заводу» и «Сторожу». В общем, приходит герой домой, выпивает залпом бутылку, садится и жестко с кем-то разговаривает матом, упрекает. Мы начинаем понимать, что, скорее всего, с женщиной, которая ушла. А потом видим, что он обращается к расческе, на которой остались волосы по иронии мои собственные, кстати.
Затем соседская пара наверху начинает страстно заниматься любовью. Герой берет трубу от пылесоса и уходит наверх, где, судя по истошным звукам, он эту пару убивает. Вот такая вот вторая веселая короткометражка. Эти две короткометражки я, между прочим, показывал мастеру моего актерского курса Владимиру Александровичу Грамматикову, который был моим крестным отцом не только в актерстве, но и в режиссуре. Он первым сказал мне, что сценарий первой короткометражки — это какое-то странное «г», а третьей — «Начальник» — уже что-то приличное. Не про меня, а про каких-то нормальных, конкретных людей, и это интересно. О «Начальнике» В итоге я снял неплохую, как мне кажется, работу для любителя-самоучки. На месяц забросил работу аниматором, смонтировал фильм на домашнем компьютере, посмотрел. Первая сборка показалась ужасной.
Мало того, я потратил очень большие деньги, которые копил в течение года — почти 150 тысяч. Помню даже, когда заказывали аппаратуру для съемок, знал, что расплачиваться нечем. После съемок арендованную машину надо было сдавать. Причем чистой. Денег на мойку не было. Я взял ведро, тряпку и несколько часов мыл ее во дворе, а кто-то с балкона орал: «Машину так не моют, ты грязь сливаешь возле подъезда. А ну, твою мать, вези ее на мойку…» Как? У меня даже прав не было! В общем, пришел я домой, понял, что денег нет, а есть только непонятно зачем и для чего снятый материал, выпил и лег спать.
Проснулся дня через два и начал потихонечку монтировать. Когда показал эту работу товарищам, она никому не понравилась. Моему другу Рустаму, например, до сих пор не нравится ни один из моих фильмов. Он вообще считает, что социалка — не предмет искусства. О любви и нелюбви Я мог бы стать, наверное, режиссером неплохих камерных драм о настоящих, простых человеческих парадоксах, чувствах, отношениях. Но я почему-то взвалил на себя «миссию спасения России». От детских комплексов что ли? Оттого что не долюбили? Не знаю… Короче, я создал странный прецедент, который потом Кувшинова и многие другие критики, которые меня не любят Долин, в частности , называют «плакатной социалкой».
Когда ты берешь сюжет, относящийся не к тебе как к художнику, а задающий неудобные вопросы к социальной реальности, в которой мы все живем. Как бороться с властью, которая нас угнетает и нужно ли? Как быть с чиновниками, которые воруют, с ментами, которые сбивают детей и пытаются отмазаться, с домами, которые падают? Как жить с тем, о чем мы не хотим знать? То есть, по русской традиции: кто виноват и что делать. Я искренне злился на окружающую среду, что сломала мою жизнь и ломает чужие. Говорил, что ненавижу систему, и от нелюбви и злости делал то, что делал. Был, кстати интересный скандал на эту тему на уровне более значимых художников. Аркус как-то спорила с Долиным.
Вот есть Борис Хлебников, который все делает по любви, поэтому у него все так душевно, людям нравится, а есть Звягинцев, который подходит более прагматично к реальности, не подключается душой, и у него все фильмы — чертеж в негативных тонах. Думаю, не правы ни те, ни другие. Серьезно говорить о глобальном в России не принято. У нас во всем сплошная эклектика — то ли смеяться, то ли повеситься. Веселые алкаши, кривые заборы, пузатые гаишники, щекастые чиновники… Гоголь ближе всего подошел к тому, что такое русская реальность в том же «Ревизоре». А проблема современных режиссеров, и моя в том числе, что мы всерьез рассказываем о каких-то социальных и наболевших проблемах. Это просто не соотносимо с природой нашей страны. Можно и серьезно, но вопрос — насколько это путь честный? Мне кажется, мои первые три работы были достаточно честными с точки зрения «топлива».
Но этим «топливом» была ненависть. О профессиональных наградах, фестивалях и Хомском Мой самый масштабный, взрывной приз — за короткометражку «Начальник» на «Кинотавре». Это чудо, когда самоучке дают такой приз, в то время как режиссер, сейчас уже покойный Игорь Хомский, соревнующийся с тобой в одном конкурсе, отучившийся у Абдрашитова, получает 2-ю премию за свою очень нашумевшую и везде премированную «Очную ставку». И это чудо, конечно, сотворил председатель жюри Алексей Герман-младший, но, что приятно, диссонанса во мнениях членов жюри не было. Считаю, что Игорь Хомский был одним из самых многообещающих режиссеров страны. Мне кажется, он должен был стать новым Балабановым, но у него так странно сложилась судьба… Не получилась дебютная работа с Сельяновым, потом он начал снимать подростковое кино для ТНТ. Это был очень серьезный человек и режиссер, и первая его работа была серьезной, но потом он почему-то стал фриком с зелеными волосами, потом… авария и смерть. В общем, на том перовом «Кинотавре» была самая главная и самая большая награда в моей жизни. Многие скажут, не кокетничай, но у меня, правда, никогда не было главных или ключевых наград за фильм и режиссуру.
Мало того, когда я с этой работой приехал на «Кинотавр», все сказали почти хором: «Мальчика переоценили! Это был чистый вестерн — устаревший формат, совершенно не уместный для проката и фестиваля. У «Жить» был один премьерный показ в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой с тремя зрителями — все. В то время, вообще, многие фильмы снимались за счет Минкульта, но в прокат не выходили. У «Дурака» был приз из Локарно, но Локарно не считается большим фестивалем, он, скажем, последний из категории «А». Очень кулуарный, эстетский, вообще, очень странно, что картина туда попала. Думаю, просто там был новый молодой директор, который сейчас стал председателем на Берлинском фестивале, и он взял «Дурака» для разнообразия. Да что там греха таить, любят западные фестивали проблемные фильмы о России и именно в таком, как говорят операторы — «низком ключе», то есть негативном. При этом мне кажется, что на любые фестивали из любой страны, в принципе, отбирают проблемные фильмы.
Из России соответственно, чаще берут картины, которые бьют по режиму и системе. Почему «Паразиты» стали событием? Не только потому, что это хорошее кино, но и потому, что это социалка, которая поднимает проблемы бедных и богатых в, казалось бы, благополучной Южной Корее. Был, кстати, еще один приз «Кинотавра» и «Ника» за сценарий «Дурака», а также странная «Ника» за роль второго плана в «Майоре» мне лично. Вообще, наверное, я интересен и значим именно аудитории внутри страны, а не синефилам и критикам. Поэтому на «Кинопоиске» за прошедшие 15 лет именно «Дурак» признан лучшей картиной, а Быков — лучшим режиссером. О «Майоре» Это самая ценная для меня работа, снятая «вопреки всему». Ее очень долго не хотели запускать многие продюсеры. Сценарий, действительно, ходил по индустрии, и в какой-то момент считалось, что я даже неплохой сценарист, притом, что как режиссер я себя после дебютной картины не зарекомендовал.
И вот я написал сценарий «Майора», и про него начали говорить. В то время еще не было такого закручивания гаек, как после «Левиафана». Это надо четко понимать. Но запускать «Майора» даже тогда, до скреп и ура-патриотизма все равно боялись, ведь продюсерам дальше работать с Фондом, с Минкультом. То есть пока эти структуры не поддержат, никто не хотел браться. Правда, была такая хитрая «система», при которой так называемые избранные мэйджоры — студии, зарекомендовавшие себя лучше других на рынке, могли тратить деньги «Фонда кино» на свое усмотрение, а отчитываться потом. Одним из таких мэйджоров стал Алексей Учитель, который и помог с запуском «Майора». Но поначалу не все было так гладко. Бюджета на фильм как такого не было.
Горина за лучший сценарий и диплом Гильдии киноведов и кинокритиков «За бескомпромиссность художественного высказывания» на фестивале « Кинотавр -2014». По состоянию на начало 2017 года фильм являлся одним из двух российских фильмов, имеющих рейтинг на « КиноПоиске » более восьми баллов [19]. В 2018 году пользователи « КиноПоиска » присвоили «Дураку» звание лучшего российского фильма за последние 15 лет, а самому Быкову звание лучшего российского режиссёра за это же время [21]. В 2014 году стал режиссёром первого сезона телесериала « Метод» , вышедшего на экран в следующем году. Был приглашён на съёмки благодаря Константину Хабенскому , которому понравился фильм «Майор». Быков отмечает, что снимал сериал «по принципам комикса» в его лёгкой форме и следовал указаниям шоураннера Александра Цекало о «русском HBO », для чего Быков изучил эффектный брутально-реалистичный стиль с глубокой проработкой персонажей американского HBO [22]. Быков отказался участвовать в съёмках второго сезона сериала из-за отсутствия новизны в этом опыте, а также из-за ориентации на авторское кино вместо коммерческого режиссирования и зарабатывания денег [23]. Снял две трети фильма « Время первых », посвященного Алексею Леонову и его выходу в открытый космос, но из-за творческих разногласий был отстранён от проекта [24]. Согласно словам продюсера фильма Тимура Бекмамбетова , в фильме остались сцены, снятые Юрием Быковым.
Быков указывал, что, насколько ему известно, фильм был полностью переснят за исключением, возможно, одной сцены, которую нельзя было повторить из-за невосстанавливаемых декораций [23]. В 2016 году учредил кинокомпанию «Кода» для существенного уменьшения расходов на администрирование собственных авторских фильмов и улучшения общего контроля процесса съёмок. Предполагается, что на студии будут создаваться нестандартные неконвейерные фильмы [23]. В 2016 году закончил съёмку остросюжетного сериала « Спящие » по сценарию Сергея Минаева. Быков отмечает, что в начале проекта были разговоры о возможности авторского сериала, но затем он стал обычным наёмным режиссёром без права участвовать в постпродакшене , включая монтаж. Поэтому Быков указывает, что он не может взять на себя «творческую ответственность» за сериал, и выражает недоумение, что этап постпродакшена доверили продюсеру Елене Лапиной, не участвовавшей ранее ни в одном проекте [23]. В интервью 2019 года Быков отметил, что СМИ преувеличили его позицию относительно ухода, уточнив, что «я в своём обращении никогда не говорил, что уйду из кино». Быков указал, что после «Сторожа» он планирует сделать перерыв, а также что у него нет конкретных будущих планов, но есть уверенность в общем направлении: «абсолютно точно могу сказать, что я не смогу не снимать. Я ничего другого не умею.
Это единственный способ моего существования» [26]. Весной 2018 года Быков закончил съёмку фильма « Завод », который вышел в широкий прокат в феврале 2019 года [27]. Являясь, по словам режиссёра, триллером, криминальной и социальной драмой [28] и одновременно боевиком [27] , из-за подобного набора жанров фильм не показывался на ряде европейских фестивалей [28]. Также по итогам общего голосования зрителей «КиноПоиска» «Завод» получил второе место в списке лучших российских фильмов 2019 года [29]. В 2021 году Быков начал съёмку фильма « Хозяин » [30]. Взгляды[ править править код ] Юрий Быков называл себя социалистом , приверженцем левых и патриотом. С пониманием относится к старой либеральной интеллигенции, ориентированной на диссидентов. Не приемлет «гламурную, прозападно ориентированную молодёжь, которая готова хоть завтра продать свои корни и наши общие ценности ради того, чтобы выторговать себе зону жизненного комфорта» [32]. Не признаёт себя диссидентом.
Считает себя далёким и от «западников», и от власти, но близким к народу: «Я не за Собчак и не за Путина. Я за Ивана Иванова, который работает шахтёром в Воркуте » [33].
Юрий Быков (режиссер) – последние новости
То Быков зачем-то написал покаянное письмо перед либералами за то, что снял сериал «Спящие» про работу разведчиков и скрытые идеологические медиавойны. Хотя до этого довольно резко и недвусмысленно выступал в адрес этих самых либералов и даже снялся в антидемшизоидном клипе Захара Прилепина и рэпера Рича «В 91-м». После Юрий громко заявлял, что фильм «Завод» станет его последней работой на режиссерском поприще. Зрители, почитающие талант Быкова, никак не могли понять: как человек с таким уровнем экзальтации и импульсивности мог снять столько сугубо «мужских фильмов». Возможно, причина в том, что злой рок преследует Юрия. Возможно, причина в характере и подвижной психике творческого человека. Он не раз прощался с подписчиками в соцсетях, «окончательно» удалял аккаунты, разочаровавшись в интернет-дискуссиях и тотальном непонимании со стороны большинства спорщиков и коллег.
Сам же Быков надеется, что в 2019 году научится радоваться жизни. Хочешь не хочешь, а и правда придется начинать практически с нуля. С теми, кто откликнулся уже сейчас и с теми, кто появится в жизни дальше. Я постараюсь больше не терять ни одного человека, ни одной секунды, ни одного луча света. Ну, а вы, бывшие «близкие люди», которым я испортил жизнь настолько, что ни видеть, ни слышать меня не хочется, могу сказать человеческое банальное простите, и не держите зла. Надеюсь, ваша личная безупречность больше не пострадает от моего присутствия в вашей жизни. Я пошел жить», — подчеркнул постановщик. Быков надеется, что после окончания работы над очередным фильмом он сможет отдохнуть Источник: Instagram запрещенная в России экстремистская организация Фанаты надеются, что затяжная депрессия не скажется на творчестве Юрия Быкова. Его новый фильм уже с нетерпением ждут многочисленные фанаты, а сам режиссер после нескольких дней уныния наконец начал смотреть в будущее с оптимизмом.
Вряд ли интересно кому-то вне страны? Вопрос масштаба и качества аудитории. Это касается не только Индии, но также Китая и Латинской Америки. Публики может быть очень много, но она может быть настолько непросвещенной и необразованной, что количество контента, которое для нее производят, никогда не перерастет в качество. Болливуд — этот как раз хороший пример того, как киноиндустрия, замкнутая на собственный рынок, практически не развивается с точки зрения серьезности контента, поскольку аудитория индийская по уровню развития — я не знаю, можно так говорить? Как кинематографическая Россия выглядит на карте мира? Хуже, чем Франция и Англия. Значительно хуже. Но, как ни странно, сейчас мы не уступаем Италии, Германии и Швеции. Но это не повод радоваться, потому что у них нет такого количества людей, такого количества режиссеров. А самое главное, кинематографические традиции у нас гораздо сильнее. Паулина Андреева и Константин Хабенский в сериале «Метод». Он выстрелил, как вам кажется? Второй сезон планируется? Я знаю, что его показывали в очень неурочное для большинства аудитории время. По моей информации, его посмотрели в основном в интернете. Или вы про мои личные ожидания? Чисто профессионально мне было интересно, смогу ли я вписаться в эту коньюнктуру. Это же не авторское кино. А то, что продюсер тебе заказывает. Кажется, у меня получилось. Цекало обещает снимать второй сезон. Прямо легенды ходят о том, как сложно с ним работать. Кино — это большие деньги, большой труд и большое напряжение. Поэтому, когда говоря: этот человек тяжелый, не могу с ним работать, мне смешно. Чего тогда в кино пришли? Хотите спокойствия? Идите работать на птицефабрику. Что значит намучился? Я не люблю самодурства, если это на пустом месте. Когда это в стиле «сейчас я покажу вам, какой я крутой». Такой человек мне не интересен. А если человек нацелен на крутой результат, пусть он хоть железным человеком будет, мне он сразу нравится. Цекало пригласил меня на проект, сразу объяснил, какой фильм он хочет видеть. Вы думаете, это как происходит? Приходит Саша Цекало и говорит: «А что бы ты, Юра, хотел? И потом мы долго спорим? Нет, Саша говорит: «Юра, я хочу так и так». И я делаю. Когда я работаю над своими авторскими фильмами, все иначе: продюсер просто обеспечивает мне производство и не вмешивается ни во что. В своем авторском кино я в принципе не беру подобные сюжеты, никогда не работаю с звездными актерами. Я же не взялся за это с радостью — о, про маньяков, сейчас что-нибудь ковырнем.
Юрий Анатольевич Быков, известный режиссер и сценарист, родом из Новомичуринска. Его работы обычно ориентировочны на взрослую аудиторию, но на IV Международном фестивале кино и индивидуального развития личности "ЮнМедиа Фест" в Рязани он выступил перед детьми. На встрече с детьми Юрий Быков не обсуждал свои фильмы, считая их не подходящими для детского понимания, а сосредоточился на обсуждении кино в целом. Он поделился своим опытом и рассказал о различных профессиях в индустрии кино, таких как режиссёр, актёр, продюсер, администратор, сценарист, оператор и гример.
Организации в тренде
Все новости с тегом: Юрий Быков. Юрий Быков в интервью Дмитрию Гордону признался, что погряз в долгах и всё, что он снимает сам и сам продюсирует не даёт ему возможности заработать. Работу над сериалом "Спящие" Быков назвал преступлением.
«Мне тяжело, но я мужик упертый»: режиссер Юрий Быков борется с депрессией
На этот раз ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с российским кинорежиссером, сценаристом, продюсером и актером Юрием Быковым[ ]. Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. В Армении Юрий Быков оказался не только в качестве приглашенного гостя фестиваля, но и как актер – сейчас Юрий снимается в сериале «Последователи» в армянском городе Дилижане. Неожиданная новость пришла от режиссера Быкова — Юрий Анатольевич меняет профессию.
Премьера на НТВ: Юрий Борисов в остросюжетной драме «Бык»
Не обращайте внимания! Вы лучший режиссёр! Юрий, вы — лучший русский режиссёр. Хейт, причем никчёмный, будет часто. Не обращайте внимания, Юрий! Российское кино смотрю только ваше! При этом часть комментаторов не поняли, почему режиссёр настолько бурно отреагировал на, казалось бы, безобидную шутку. Юрий Не принимайте такие «шуточки» близко к сердцу. Желаю самой светлой двушки в самом центре неидеальной столицы.
Где их дома, виллы, пентхаусы? Да, мне просто нужна светлая двушка вблизи центра, где происходят все кинопроцессы. Я не снимаю рекламу, ширпотреб и до сих пор живу в съёмной однушке. Почему я не заслужил нормальную квартиру в центре города, где я живу и работаю. Те, кто это пишут, — хамы и козлы. Вот так… В комментариях Юрия поддержали некоторые его подписчики, которые попросили Быкова не обращать внимания на хейт. Юрий, зависть и злоба повсеместны! Не обращайте внимания! Вы лучший режиссёр!
Конечно, я испытываю огромную гордость за дочь, за то, что могу с ней сегодня представить этот фильм», - сказал он. Александр Лазарев заверил, что несмотря на весь свой огромный опыт не пытался вмешиваться в кинопроизводство «Чайки». Максимум - чуть-чуть повернуть голову, не больше. Но вообще мы понимаем друг друга без слов», - заверил он. Петербургская премьера важна для команды «Чайки» еще и потому, что фильм снимали именно в Северной столице. Это моя вторая Родина», - сказал Александр Лазарев.
Виктория Рубина Редактор отдела новостей Вчера вечером российский режиссер Юрий Быков 36 объявил о своем уходе из кинематографа — написал большое обращение к поклонникам на странице «ВКонтакте». Он заявил, что «предал все прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить». Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале», — заявил Быков.
«С картины "Время первых" меня уволили»
- Юрий Быков — биография
- Владимир посетил известный российский кинорежиссер, сценарист и актер Юрий Быков
- «Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке
- Светлана Немоляева, Александр Лазарев и Юрий Быков привезли в Петербург «Чайку»
- О выборе профессии и магии места
Государственный университет управления
- Режиссёр «Метода» погряз в долгах: Чёрный список Бекмамбетова оставил Быкова без работы
- Как режиссёр Юрий Быков отреагировал на шутку про своё объявление о поиске жилья
- «С картины "Время первых" меня уволили»
- «У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах». Люди. Нация
- Режиссер Юрий Быков приступил к съемкам сериала "Лихие" - Российская газета
Открылись подробности попыток бегства Юрия Быкова из России за границу
Последние новости о персоне Юрий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Последние новости о персоне Юрий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Юрий Анатольевич Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель премий кинофестиваля "Кинотавр". Режиссер, сценарист и актер Юрий Быков встретился со зрителями в рамках кинофестиваля «Новый горизонт» в субботу, 29 апреля. Okko и «Среда» завершили карельскую экспедицию криминального сериала Юрия Быкова «Лихие» и сейчас продолжают съемки уже в Москве.
Юрий Быков подвел свои итоги года.
Главную роль в фильме – молодого лидера преступной группировки Антона Быкова – исполнил актёр театра и кино Юрий Борисов. Владимир посетил известный российский киножериссер, сценарист и актер Юрий Быков. Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. В новом выпуске "Белой студии" – актер, режиссер и сценарист Юрий Быков. Главные новости о персоне Юрий Быков на Будьте в курсе последних новостей: Более 200 актеров и общественников выступили в поддержку главы карельского «Мемориала».