Новости актеры скалолаз фильм 1993

Режиссер: Ренни Харлин. В горах после снежной лавины теряются 5 человек. На их поиски отправляется один из лучших альпинистов и горных проводников — Гейб Уокер. Неожиданно он понимает, что его специально заманили в горы для совершенно другого дела. Про творческий путь и фильмы, в которых сыграл Сильвестр Сталлоне легендарный актер боевиков перед фильмом Скалолаз. Самый старый фильм нашего топа потребовал от актёра и родоначальника каскадёрского искусства Бастера Китона серьёзной психологической подготовки.

Скалолаз (фильм)

И когда страховая компания отказалась страховать каскадера, узнав, как опасен будет трюк — Сталлоне предложил отдать 1 млн. Трюк сняли в США, потому что он был незаконным в Европе. Во время тестовых показов Сталлоне увидел, как зрители были недовольны убийством кролика из винтовки. Поэтому за свой счет переснял эту сцену, потратив 100 тыс. Также зрители негативно приняли сцену, где главный герой совершает сорокаметровый прыжок с утеса на утес, поэтому её заменили другой сценой — не такой фантастической.

Вероятно, в «Скалолазе 2» Сталлоне тоже передаст эстафету новому актеру. Сильвестр Сталлоне будет продюсировать проект.

Во дал понять, что производство пройдет в Доломитовых Альпах в Италии, где снимали и первую часть. Только некоторые сцены в первой части сняли в Колорадо. Также Во пообещал грандиозное приключение: «Я вырос на боевиках 80-х и 90-х.

На роль главного злодея Эрика Куэйлена первоначально был утверждён Кристофер Уокен, но по неизвестным причинам незадолго до съёмок он покинул проект, и в спешном порядке кинокомпания зашла замену в лице Джона Литгоу. Хотя действие фильма и происходит в Колорадо — съёмка велась в Италии в Доломитовых Альпах, потому что Агентство по охране окружающей среды США было обеспокоено, что съёмочная команда могла бы нанести непоправимый вред горным массивам. Каскадер Саймон Крейн на высоте 15 000 футов пересаживался из одного самолета в другой. И когда страховая компания отказалась страховать каскадера, узнав, как опасен будет трюк — Сталлоне предложил отдать 1 млн. Трюк сняли в США, потому что он был незаконным в Европе.

Подонок чистой воды и мразь хрустальной чистоты. Квинтэссенция подонства, экстракт... Между прочим, я могла бы досконально все выспросить у мужа, но он все же не профессиональный альпинист, а любитель, к тому же, был когда-то, а бросил это дело, когда... Сведущие отмалчиваются....

Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле "Скалолаза"

Для поиска денег бандиты привлекают одного из лучших альпинистов и горных проводников - Гейба Уокера. Гейб, понимая что станет нежелательным свидетелем, от которого без раздумья избавятся, не собирается терять жизнь и объявляет безжалостную войну банде вооруженных до зубов боевик ов под предводительством международного террориста Эрика Квеллина...

Сам работал над многими из них. Встать у руля новой части вместе с легендой Сильвестром Сталлоне — это сбывшаяся мечта». Постановщик также отметил, что со всей ответственностью подойдет к созданию нового фильма. Продюсер второй части Нил Х. Мориц Neal H.

Режиссер в полном восторге от сценария, уже написанного Марком Бьянкулли. Но самое главное, пока еще на уровне слухов, Сильвестр Сталлоне уже предварительно дал согласие на повторение легендарной роли. Пока идет подбор актеров, ни подробности сюжета, ни даже дата начала съемок не разглашается.

Переправа в небе Авторы этой картины наняли более трёх десятков каскадёров и профессиональных скалолазов. Сложнейшей сценой стала знаменитая переправа между двумя самолётами. Трюк, выполненный Саймоном Крейном на высоте 4752 метров, попал в « Книгу рекордов Гиннесса ». Ветер был настолько сильным, что эпизод так и не смогли доснять. На подступах ко второму самолёту исполнителя вынесло порывом, трос закрутило, и дублёру пришлось срочно прыгать, раскрыв парашют.

Интересно, что Крейну не удалось застраховать свою жизнь ни в одной компании, — все просто отказывались это делать, когда узнавали, что он собирался провернуть. Позже ведущий актёр фильма Сильвестр Сталлоне выплатил Саймону один миллион долларов за преданность делу. Погоня за грузовиком Такому харизматичному герою поколения, как Индиана Джонс, никак не обойтись без крутых приёмчиков — особенно эффектно выглядела погоня, во время которой герою Харрисона Форда удаётся сначала залезть в грузовик, потом картинно вылететь из него на капот и, пробравшись под днищем, вернуться обратно, используя свой знаменитый кнут. Кстати, каскадёр Терри Леонард не в первый раз выполнял этот опасный номер. Первая попытка на съёмках фильма « Легенда об одиноком рейнджере» 1981 закончилась для него неудачно. Поездка на капоте Большинству дублёров не перепадает даже малая часть той славы, какой окружены актёры. Видимо, культовый режиссёр Квентин Тарантино посчитал это несправедливостью и предложил известной каскадёрше Зои Белл сыграть почти саму себя. По сюжету она приезжает к подругам в Ливан и попутно решает исполнить « мачту корабля » на белом Dodge Challenger.

В этот момент на девушек нападает серийный маньяк-психопат, и просто рисковый финт перерастает в настоящую борьбу за жизнь.

Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в перезагрузке «Скалолаза»

Актер вновь сыграет спасателя Гейба Уокера, который в предыдущем фильме спасал группу скалолазов, на деле оказавшихся бандой преступников. Режиссер: Ренни Харлин. В горах после снежной лавины теряются 5 человек. На их поиски отправляется один из лучших альпинистов и горных проводников — Гейб Уокер. Неожиданно он понимает, что его специально заманили в горы для совершенно другого дела. Не так давно стало известно, что спустя 30 лет фильм получит продолжение, а роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера сыграет тот же актер. Сильвестр Сталлоне – «Скалолаз» (1993). Знаменитый актер, который прославился ролями бесстрашного солдата Рэмбо и боксера Рокки Бальбоа, в «Скалолазе» должен был сыграть горного спасателя по имени Гейб Уокер.

Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле "Скалолаза"

Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в перезагрузке «Скалолаза» Со времен оригинального фильма прошло ровно три десятилетия. Источник фото: gettyimages. И надежда на повторение успеха действительно есть.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Главный редактор: Кудрявцев И.

Рыхловато же то, что режиссёр некоторые сцены, на мой вкус, затянул ради призрачной надежды, что эта затянутость позволит держать в напряжении. Но она не держит, скорее наоборот, навевает скуку и вызывает недоверие.

Затянутый диалог Гейба с Джесси. Слегка затянутый процесс похищения денег. Затянутая драка между Хэлом и бывшим футболистом.

Лично на мой взгляд. И самое главное — зачем каждую важную сцену делать в слоу-мо? Ведь как только начинается это слоу-мо — сразу становится понятно, что сейчас будет драма.

Сделайте в нормальном темпе и впечатление от случившегося будет ярче, потому что быстрее, неожиданнее, без медлительного предупреждения. Кстати, о персонажах. Выполнены отлично.

Каждый из положительных героев запоминается и заставляет «воленс-неволенс» за себя переживать. Каждый из злодеев запоминается, легко отслеживается кто когда и каким образом приказал долго жить. Ну и главные боссы-злодеи особенно хороши.

Джона Литгоу обожаю. Он мастерски может создать как комедийный образ, так и страшный образ безжалостного и бессердечного убийцы. И в тех, и других образах Джон Литгоу появлялся очень много раз, он мастер.

Хотя его злодей получился, на мой взгляд, слегка штампованным. Кстати, судя по всему, режиссёр Харлин любит, когда финальная схватка происходит на летательном транспорте, на который с характерным металлическим звуком шлёпаются оба героя. В общем, это очень любопытное противостояние: простого доброго парня-спасателя, который к тому же специалист по выживанию в горах и профессор в области скалолазания и пещероползания, сражающегося против небольшой группы вооружённых людей, обученных и умеющих убивать.

Очевидно, что технологии нынче развились лучше некуда и технически фильмы стали лучше. Позволяя увидеть проекты и масштаб событий, который ранее невозможно было воссоздать вообще. Будь это в отражении настоящей войны трансформируемых роботов на улицах Чикаго продолжительностью в час, или же вся эта фантасмагория, которую устроила команда Мстителей в одноименной ленте.

Всё это безумно радует глаз, но безусловно отталкивает осознанием того, что всё на экране полностью воссоздано на компьютере и наблюдать за всем этим с искренним замиранием сердца крайне сложно. Пожалуй именно это отсылает многих преданных киноманов к ностальгическим воспоминаниям по былым фильмам, когда фильмом правили не визуальные эффекты, а потрясающие и снятые в живую трюки, которые этим и захватывали дыхание и завораживали. Возможно в этом направлении этот фильм Ренни Харлина и стоит назвать одним из самых ярких и лучших.

Так как на экране рисуется поистине идеальный образец приключенческого боевика с обилием головокружительных трюков, наблюдая за которыми, ты просто поражаешься тому, как всё это было снято и насколько опасно было как для актеров, так и для каскадеров и именно это делает фильм в глазах зрителя еще лучше. Потрясают и великолепные снежные пейзажи, которые сменяются живописной съемкой скалистых гор. Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица.

Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества. Роскошным смотрится и сюжет. Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях.

Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей. Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле? Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей.

Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно. Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо». Потрясающе в образе главного злодея смотрится Джон Литгоу и играет его так харизматично, что невольно начинаешь воспринимать его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино.

Достойно себя в картине проявляет и безумно талантливый Майкл Рукер, который в купе с Джанин Тернер позволяют насладится еще большим количеством действительно ярких перфоменсов и персонажей на экране. Единственное, отталкивает музыкальное оформление композитора Тревора Джонса, а точнее то, что в картине использовано очень много музыкальных элементов из работы Алана Сильвестри для «Хищника», но это в определенном смысле даже не страшно. Так как не влияет на общее впечатление от происходящего на экране отрицательным образом.

Безумно увлекательный, захватывающий, динамичный, живописный и завораживающий приключенческий триллер, который в пору компьютеризированных фильмов и за счет своих реальных каскадерских трюков смотрится еще более захватывающе, чем прежде. Примечательно, что в дальнейшем этот аспект главного героя ни получил, ни какого развития. Потому что в оставшейся время зритель видит именно супермена в глаза Сильвестра Сталлоне, которому ни страшна, ни огромная высота, ни сильный морозный ветер, не ледяная вода.

Герой Сталлоне стоико переносит все преграды, начиная от огнестрельной очереди в затылок и заканчивая окунание в ледяной проруби после которой выходит сухим из воды и как ни в чем не бывало, расправляется с главным негодяем. А режиссера Ренни Харлина кроме того, что он откровенно не замечает тех ляпов, что делает можно обвинить лишь в чрезмерной жестокости, но учитывая жанр конечно это не хоррор , это можно посчитать за комплемент. Кровавых убийств в фильме сполна, мрут и хороши и плохие и случайные туристы, при том мрут все одинаково — жестко и кроваво.

Так что свой рейтинг картина отрабатывает на славу. В результате «Скалолаз» это эталонный образец олдскульного боевика на рубеже 80 — 90 х годов прошлого столетия. Минимум драмы — максимум действия!

Напряженный, остросюжетный кровавый и жестокий, трюковой боевик с красивыми горными заснеженными пейзажами и Сильвестром Сталлоне в роли супермена. Они хотят, чтобы ты знал, что скоро умрешь. Поэтому надейся всей душой, что захвативший тебя человек окажется прескверным типом.

Обычный человек убьет тебя, не сказав ни слова. Сильвестр Сталлоне. Человек недюжинного таланта, чтобы не говорили злые языки.

Человек, который с одинаковым успехом может играть как машину для убийства, так и героя печального образа. С комедиями правда у этого актера как-то не сложилось, но может еще сложится. Но во всяком случае, именно этот актер чаще других получал роли в боевиках, где герой не только набивает морды всем мимо проходящим и расстреливал всех мимо пролетающих, но так же его персонаж пытался справиться с какой-то душевной травмой, которая мучает его долгие годы.

Да, согласен, история как правила была простенькой и герои Сталлоне всегда справлялись как с вооруженными мерзавцами так и со своими внутренними демонами, но мне всегда было приятно видеть на экране героя у которого есть за душой что-то помимо пушки и горы мускулов. И в сегодняшнем обзоре речь пойдет об обыкновенном парне, которого мучают призраки прошлого и который вынужден противостоять группе вооруженных до зубов мерзавцев и не где-нибудь, а на горе Элберт. Итак, это — «Скалолаз».

Группа преступников решает разжиться легкими деньгами, но вот только грабить банк или ювелирную лавку они не намерены и их планы куда грандиозней. Антисоциальные элементы планируют ограбить воздушный инкассатор сиречь самолет, который перевозил сто миллионов долларов. И вроде бы план преступников был идеален.

Но не даром ведь говорят, что в любом даже самом идеальном плане будет маленький изъян способный кардинально поменять ситуацию. Таким изъяном оказался спецагент Мэтсон, который не только умудрился прикончить нескольких бандитов, но так же смог выкинуть чемоданы на склоны Скалистых гор. Вот только бандиты это такая братия, которая от своей добычи не отступится и пойдет на все лишь бы заполучить драгоценные чемоданы с наличностью вплоть до убийства детей и взятия в заложники пары спасателей.

Вот только одним из спасателей оказывается ни кто-нибудь, а Гейб Уокер в исполнении Сильвестера Сталлоне, а уж он то даст этим парням «прикурить». Если бы данная картина была бы снята в восьмидесятых годах прошлого века, то главным героем бы стал спецагент Мэтсон. Человек, который получив смертельное ранение в шею, умудрился не только встать, но так же и расстрелять самолет преступников, вынудив последних совершить аварийную посадку.

А если бы картина была бы снята в двухтысячных то главными героями стали бы как это не парадоксально преступники, которые, конечно же, стали бы жертвами обстоятельств и в целом бы оказались неплохими парнями. Но к счастью фильм был снят в суровые девяностые и суперагент американской разведки Мэтсон скоропостижно скончался, а преступники оказались самыми обычными уголовниками — безжалостными, не в меру агрессивными и не в меру тупыми. И раз это девяностые то и главным героем выступает человек, который не связан ни с армией, ни с военными.

Он находчив, хорошо подготовлен и такие слова как честь, благородство и самопожертвование для него являются не пустым звуком, а стимулом к действию. И пусть герой ранее пережил психологическую травму, но у него нет времени жалеть себя, ведь на карту поставлена не только его жизнь, но также жизнь друга детства и любимой девушки. А что же преступники?

А вот этим ребятам звезд с неба точно не хватает и с инстинктом самосохранения у них туговато, но это не относится к лидеру сей разношерстной братии. Эрик Куэйлен не является ни сумасшедшим, ни истериком, ни трусом, как это обычно принято в фильмах подобного рода. Он — социопат.

Однако одна вещь в этом мире его все же беспокоит и это — деньги.

Бандит Делмар расстреливает его из пистолета-пулемёта МР5. Возле захваченного вертолёта вспыхивает спор.

Топлива слишком мало для поисков третьего чемодана. Треверс настаивает на поиске последнего чемодана, используя вертолёт, а Куэйлен требует у него монитор и код активации. Вспыхивает перебранка.

Треверс выхватывает пистолет. Куэйлен хватает Кристел и заслоняется ею от прицела. Теперь он единственный, кто может управлять вертолётом, и Треверс не может его убить.

Куэйлен остаётся ждать в спасательном вертолёте, а Треверс, Хэл и бандит Делмар недалеко от чемодана разделяются — Треверс уходит дальше за чемоданом и приказывает Делмару убить ненужного Хэла, но происходит наоборот. Сам же Треверс по поисковому монитору находит кролика с маяком, к которому Гейб, ранее нашедший деньги, привязал его. Понимая, что Гейб его опередил и нашёл деньги, взбешённый Треверс разряжает магазин в кролика, но не попав в него, в резкой форме высказывает обиду Куэйлену по рации и после небольшой погони за Гейбом погибает от его рук.

Тем временем Джесси, услышав шум вертолёта, подаёт сигналы, в надежде, что её увидит и подберёт коллега Френк. Она перестаёт подавать сигналы, увидев, что вертолётом управляет не Френк, а незнакомый ей человек Куэйлен. Через мгновение она им взята в заложники.

Связавшись по рации, Куэйлен и Гейб заключают сделку — обмен Джесси на деньги из третьего чемодана. Куэйлен выпускает Джесси, но Гейб бросает сумку с деньгами в пропеллер вертолёта.

Актёр Сильвестр Сталлоне вернётся к своей роли в продолжении «Скалолаза»

Фильм посвятили Вольфгангу Гуллиху, двойнику и каскадёру Сильвестра Сталлоне в фильме, который погиб в автомобильной катастрофе вскоре после окончания съёмок. Неоднократно поднимался вопрос снять продолжение. Например, в 1994 году кинокомпания "Carolco Pictures", объявило о возможности продолжения под названием "Плотина", где тот же главный герой Гейб Уокер сражается с террористами, захватившими плотину Гувера. Но из-за очень убыточного фильма "Остров головорезов" 1995 г. Это последний фильм, который содержит логотип 1984 "TriStar Pictures".

Но Сталлоне не был бы собой, если бы боевик с его участием не заканчивался бы хэппиендом. Актеры и команда.

Где-то в штате Орегон машина пары ломается, и они вынуждены провести ночь в уединенном жилье, где от заката до рассвета их будут терроризировать трое незнакомцев в масках.

Целую неделю спортсмен провел без еды и почти без снаряжения. К счастью, все обошлось. RU решила вспомнить лучшие фильмы, посвященные альпинистам и имеющие в сценарии реальные истории. А вы их видели?

Им был послан сигнал с требованием немедленно вернуться из-за приближения грозового циклона, но связист не рассказал об этом товарищам и вся группа оказалась в критической ситуации. Только мужество спасателей и опыт самих членов группы помогает избежать трагедии. Во время очередной тайной операции ему предстоит «вычислить» и уничтожить шпиона в составе альпинистской группы. Во время восхождения они сталкиваются с самыми нелегкими ситуациями, включая снежную бурю и сход лавин. Все ли участники похода смогут вернуться домой?

Интересные факты фильма Скалолаз

Восемь месяцев спустя Гейб возвращается в город впервые после похорон Сары. Преодолевая чувство вины за потерю Сары, Гейб вернулся только для того, чтобы упаковать оставшееся имущество, чтобы навсегда уйти и убедить Джесси пойти с ним. Однако по радио поступает сигнал бедствия в местный спасательный центр, где Хэл и Джесси все еще работают. Хэл отправляется на поиски застрявших альпинистов, в то время как Джесси умоляет Гейба присоединиться к попытке спасти Хэла. Сражаясь со своими внутренними демонами, Гейб встречает Хэла на горе, где Хэл, все еще злой на Гейба за то, что ему не удалось спасти Сару, набрасывается на него и почти сбрасывает Гейба с уступа. Сигнал бедствия оказался фальшивым; два альпиниста взяты в плен группой безжалостных воров во главе с бывшим сотрудником военной разведки Эриком Куаленом. С помощью перебежчика, агента казначейства США Ричарда Трэверса, Куален и его наемники пытаются украсть чемоданы путем дерзкой переброски по воздуху в воздух, но передача сорвана, три чемодана потеряны среди гор, а двое погибают во время ограбления. Самолет воров теряет мощность во время попытки и терпит крушение. Чемоданы с деньгами снабжены радиомаяками, но ворам нужна помощь специалистов для определения их местонахождения в гористой местности, что побуждает их вызвать на помощь Гейба и Хэла. Группа находит первый из трех ящиков, Гейба привязывают к веревке и приказывают взобраться на отвесную стену, чтобы достать его.

Гейб освобождается от веревки, и группа начинает стрелять в гору, вызывая лавину, убивающую Хелдона, одного из головорезов Куалена. Видя, как деньги стекают с вершины горы, Куален предполагает, что Гейб мертв, и приказывает группе приступить ко второму ящику. Гейб выживает в лавине и направляется в заброшенную хижину, где находит Джесси, которую ранее доставили туда по воздуху. Вместе они достигают второго ящика всего за несколько мгновений до прибытия Куален и его наемников.

И в итоге студия отменила проект за несколько недель до начала съёмок из-за опасений в превышении бюджета на спецэффекты по производству урагана. Но так как гонорар режиссёру и даже главному герою — Сильвестру Сталлоне был уже уплачен, они, а также некоторые другие актёры, перешли в проект "Скалолаз". На роль главного злодея Эрика Куэйлена первоначально был утверждён Кристофер Уокен, но по неизвестным причинам незадолго до съёмок он покинул проект, и в спешном порядке кинокомпания зашла замену в лице Джона Литгоу. Хотя действие фильма и происходит в Колорадо — съёмка велась в Италии в Доломитовых Альпах, потому что Агентство по охране окружающей среды США было обеспокоено, что съёмочная команда могла бы нанести непоправимый вред горным массивам.

Каскадер Саймон Крейн на высоте 15 000 футов пересаживался из одного самолета в другой. И когда страховая компания отказалась страховать каскадера, узнав, как опасен будет трюк — Сталлоне предложил отдать 1 млн.

Слоган фильма: «The height of adventure» Интересные факты: Ренни Харлин первоначально отклонил предложение снять фильм. Дублер-скалолаз Сталлоне Вольфганг Гуллич погиб в автокатастрофе вскоре после окончания работы над фильмом. Данный фильм занесен в книгу рекордов Гиннесса в номинации «самый дорогостоящий и опасный воздушный трюк». Съемки этого трюка выполнялись на высоте 15 тысяч футов без всякой страховки. Страховая компания, узнав о намерении съемочной группы отснять данный трюк, отказалась страховать каскадера. Тогда Сильвестр Сталлоне предложил уменьшить свой гонорар и выплатить эту часть каскадеру, отважившемуся исполнить смертельно опасный номер.

Каскадер Саймон Крейн, на долю которого выпало исполнение этого трюка пересадка с одного самолета на другой , так и не смог исполнить задуманное. Однако в результате отличного монтажа у всех создается впечатление, что ему это удалось. Во время съемки сцены с летучими мышами, никаких летучих мышей на самом деле не было.

Зрители смеялись во весь голос, справедливо считая, что совершить такой прыжок невозможно. В итоге продюсеры заменили этот сцену на более правдоподобную, сократив расстояние между горными вершинами. Во время предварительных просмотров публика была настолько возмущена убийством кролика из винтовки, что Сильвестр Сталлоне вложил собственные 100 тысяч долларов на повторную съемку сцены, в ходе которой кролик спасается бегством. Во время съемки сцены с летучими мышами, никаких летучих мышей на самом деле не было.

Их добавили в кадр позднее как один из спецэффектов. На самом деле был подготовлен целый отряд летучих мышей для наполнения ими соответствующей пещеры, но Сталлоне и Джанин Тернер наотрез отказались сниматься с живыми летучими мышами. Студия «Paramount» была вынуждена выплатить около 750 тысяч долларов трем независимым авторам, каждый из которых сумел доказать, что именно им принадлежит идея сюжета. Данный фильм занесен в книгу рекордов Гиннесса в номинации «самый дорогостоящий и опасный воздушный трюк». Съемки этого трюка выполнялись на высоте 15 тысяч футов без всякой страховки.

Последние новости

  • Содержание
  • 43 факта о фильме Скалолаз
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Фильм Скалолаз (США, 1993): трейлер, актеры и рецензии на кино
  • О чем первая часть "Скалолаза"?

Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз"

Добралась до "Скалолаза" 1993 года выпуска с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Приключения, триллер, боевик. Режиссер: Ренни Харлин. В ролях: Крэйг Фэйрбрасс, Сильвестр Сталлоне, Рекс Линн и др. В результате неудачного ограбления в воздухе различные группы разыскивают чемоданы с деньгами по всем Скалистым горам. Боевик «Скалолаз» вышел в 1993 году, его снял режиссер Ренни Харлин по сценарию, написанному Сильвестром Сталлоне и Майклом Франсом.

Скалолаз 1993 смотр

Скалолаз американский приключенческий боевик 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Материал из Викиновостей, свободного источника новостей. Фильм 'Скалолаз' с Сильвестром Сталлоне и Майклом Рукером в главных ролях был снят в 1993 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роль на развлекательном портале Фильмы про юоевик Скалолаз с не. Как изменились популярные актеры и Сейчас ПЕРЛ ХАРБОР. Не так давно стало известно, что спустя 30 лет фильм получит продолжение, а роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера сыграет тот же актер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий