Новости альбом группа крови кино

«Группа Крови» — шестой студийный альбом «Кино», который стал знаковым для группы: после выхода этого альбома и фильма «Асса» музыканты «Кино» и Виктор Цой стали настоящими рок-героями в масштабах огромной страны. Кино - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. 11 треков в Hifi-качестве. Шестой студийный альбом «Кино» «Группа крови» вышел в 1988 году. Альбом коллектива «Кино» «Группа крови» впервые в истории издали в версии, задуманной музыкантами в 1988 году.

«Я уверен, что был первым фанатом «Кино»»: кто записал альбом «Группа крови»

Группа особенно популярна у молодежи, более половины ее слушателей — аудитория до 35 лет. Выпущена серебряная монета Виктора Цоя Банк России выпустил в обращение памятную серебряную монету номиналом 3 рубля «Творчество Виктора Цоя». Советский рок-музыкант, основатель и солист группы «Кино» Виктор Цой был кумиром своего времени, а его песни стали символом эпохи перестройки. Цой также известен работами в кино: в фильме «Асса» он сыграл самого себя, а после главной роли в картине «Игла» журнал «Советский экран» признал его актером года.

Этот альбом официально был выпущен в США в 1989-м году. Тогда несколько композиций были укорочены. Сейчас же для издания альбома использовали оригинальную мастер-ленту, а фонограмма альбома прошла посекундную реставрацию звука. В оформлении альбома использовали оригинальную обложку-коллаж.

Он и предложил идею такой обложки, вспомнив афишу Малевича. Надо сказать, что «Кино» вообще были сильно интегрированы в питерский художественный андеграунд. Они участвовали в перформансах «Поп-механики», пока не поссорились с Курехиным.

Цой учился в художке, рисовал, недавно была его большая выставка в Манеже.

Пластинка была названа так из-за аналогий с оформлением, выдержанным в тёмных тонах. Кроме того, в название часто вкладывается и символическое значение. Варианты издания альбома Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России. Юрий Айзеншпис выпустил его на свои деньги, напечатав первый тираж дисков-гигантов во Франции. Тираж первого издания альбома составил 500 000 экземпляров. Релиз вышел на лейбле Metadigital. Первое CD-издание альбома появилось в 1994 году — диск выпустила компания General records. Тогда же альбом вышел на магнитофонных кассетах, выпущенных лейблом Moroz records. В 1996 году запись переиздаёт лейбл Moroz records.

Фонограмма прошла процедуру цифрового ремастеринга и была дополнена двумя бонус-треками — песнями «Сосны на морском берегу», записанной во время работы над альбомом «Звезда по имени Солнце», и «Завтра война», обнаруженной на черновой записи кассеты, лежавшей в бардачке автомобиля Цоя. В дальнейшем на CD переиздавалась именно эта версия. Конверт альбома был окрашен в ровный чёрный цвет, а в самом центре его лицевой стороны мелкими буквами было написано название группы — «Кино». Часть тиража была напечатана с браком: на некоторых конвертах в названии группы буква «И» была напечатана в зеркальном отображении. Издание на виниле от 1991 года К первому изданию винила прилагались целлофановый пакет желтого цвета и плакат с чёрно-белой фотографией Виктора Цоя на одной стороне и текстами песен на другой. Существует мнение, что изначально было выпущено два варианта плаката. На одном из них были напечатана тексты песен «Вопрос» и «Завтра война». В 1991 году Metadigital сделал допечатку тиража. Второе виниловое издание альбома вышло в 1991 году. Релиз осуществила компания Russian Disc.

Было выпущено два варианта пластинки, различия между которыми заключались в типе упаковки. Часть дисков была выпущена в обычных конвертах, часть — в разворотных. Разворот издания был ровного чёрного цвета. В 2012 году «Чёрный Альбом» на виниловых пластинках выпустила компания Moroz records. Издание вышло без бонус-треков, присутствовавших на компакт-дисках 1996 года. Альбом напечатан на 180-граммовых дисках-гигантах чёрного цвета, упакован в разворотные конверты. На внутреннем развороте конверта размещена фотография плаката, который прилагался к первому виниловому изданию альбома. Разворот конверта винила 2012 года Трек-лист альбома Оригинальный трек-лист последнего альбома «Кино» состоит из восьми композиций. Большинство из них были написаны в 1990 году. Лишь песни — «Когда твоя девушка больна» и «Следи за собой» появились раньше.

Последняя даже существовала в нескольких студийных версиях.

Дискография Виктора Цоя в коротких историях

После выхода альбома «Группа крови» в 1988 году начинается период «звездных» гастролей «Кино». Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России. пятый по счёту (если не считать полноценным альбомом «46», который фактически является демозаписью) альбом «Кино».

КИНО (Группа Крови 1988) listen online

Когда изначально «Группу крови» издавали в США 30 лет назад, некоторые песни укоротили. Оригинальный альбом выйдет на виниловых пластинках, внутрь вложен буклет с архивными фотографиями и статьями. Также предусматривается коллекционное издание, где записаны две версии неальбомного трека «Хочу перемен».

Альбом выпущен в пяти различных вариантах. Любителям классики предлагается два варианта издания на виниле, пишет «Репродуктор». Classic LP Edition представляет собой обычное издание на дисках-гигантах черного цвета с 12-страничным буклетом.

Limited Red LP Edition — это издание альбом на дисках красного цвета с бонусом в виде семидюймового сингла «Хочу перемен», который как самостоятельное издание выпущен не будет. Вариант Expanded 3CD Edition — это лимитированное расширенное издание на трех компакт-дисках с 48-страничным буклетом.

Просто я видел, как не надо, и играл, как надо. Я всю свою коллекцию держал на бобинах и никогда не продавал свои записи на кассетах. Поэтому, когда ко мне приходила на запись группа «Кино», у них в карманах рубашек были их ориентиры и они просили сделать соответствующий звук, я отвечал, что мне негде поставить эти кассеты. А они не могли таскать с собой бумбоксы, потому что их не было. Я Ultravox не слушал. Я увидел аналоговый синтезатор. Игорь Петров, клавишник группы «Кофе», настроил его. И я услышал, что иную партию, как играл Игорь Петров на этом синтезаторы, — не сыграть.

О том, как должен звучать нью-вейв, я не знал и ориентиров не имел. Я слушал американскую эстраду 1960-х. Когда ты слушаешь пластинки ABBA, ты слышишь, что в 1976 году они пользуются флейтами, а в 1980-х уже появился секвенсор. Почему он так быстро и четко играет? Это уже определение стиля. Когда аналоговые синтезаторы появились у меня в доме, я уже знал, что с ними делать, потому что слышал это на пластинках Pink Floyd, ABBA. Они успели побыть великой группой только полтора-два года. Представьте себе, что мое деяние увеличило стоимость группы «Кино» в десять раз. Как вам это нравится? На полгода раньше, чем это бы произошло, если бы пираты получили эту запись на полгода позже.

Через год на музыкальный рынок страны хлынула вся музыка с Запада, и люди получили все те ориентиры, на которые ориентировался Цой. Тогда важно было сделать быстрее — для самой же группы увеличение в десять раз имело значение. Они готовы были подождать, но они не знали о том, что даст им это. Когда Гурьянов и Каспарян обсуждали ранний релиз «Группы крови» с журналистами, они сказали: Вишня, конечно, сукин сын, но овцы целы — и волки сыты. Весь русский рок вторичен, именно поэтому русский рок не находит никакого отклика в сердцах западной молодежи. Любой немецкий подросток, который увлекается музыкой и умеет хоть чуть-чуть играть на гитаре, умеет играть лучше, чем любой гитарист рок-клуба образца 1983 года. Там совершенно другая культура, и у нас этой культуры не было, нет и редко когда будет. Если бы Цой родился и жил в Англии, у него была бы другая музыка. У него были бы другие ориентиры. Но я уверен, что этот человек стал бы звездой в любом положении.

Главный сольный трек Алексея Вишни «Танцы на битом стекле» — Почему вы не получили смежные права на песни группы «Кино»? Я никогда у него не просил денег. Когда Марьяна жена лидера «Кино». Но сейчас прошло 35 лет, сын вырос, и этими правами пользуются совершенно другие люди. Сейчас мы с моим адвокатом Игорем Слободчиковым решили это урегулировать в правовом поле. Он был, наоборот, рад, что его музыка находит такой бешеный отклик. В то время монетизировать эти вещи было невозможно. Не было института авторских прав — у нас никогда не было отчислений по смежным правам. Когда Цой увидел, что «Группа крови» продается в ларьке, он не был к этому готов. Но то, что произошло дальше, его не могло не порадовать.

Никто страшно не был обижен! Мы встречались с Виктором в 1990 году в СКК. У него на лице была щербина, которую он сильно замазал гримом. Он повеселился, что я выступаю по телевизору с песнями. Он говорит: я тебя слышал, здорово, приходи ко мне в гости. Тем более у него было чем меня порадовать. Но как профессионал я ему уже не был нужен. Он уже получил доступ к лучшим ресурсам. Конечно, был в шоке.

Видимо, это повлияло на окончательное решение Цоя. В конце концов, через Каспаряна Вишне удалось убедить Цоя, что такой шикарный материал просто необходимо свести, и ему все-таки выдали на руки обыкновенную хромовую кассету с материалом альбома. Все сводилось на «Маяк 001» «Это было абсолютно волшебно — возиться с портативной многоканалкой! Огромную работу музыканты провели у Гурьянова. Они записывали на одну дорожку драм-машину, на вторую бас, на третью электрогитару. Сводили результат на четвертую дорожку. Затем Цой пел голос два раза, на две дорожки: дабл-трек сводили на третью один голос на октаву ниже, что создавало особый вкус цоевского вокала. Потом Каспарян затирал одиночные голоса двумя гитарами. Это была уже практически готовая запись. Мне нужно было просто свести это грамотно: развести по панораме и фронтальным планам, наложить поверх голос Цоя или клавишные Андрея Сигле, либо гитару Каспаряна. Суммарно ребята проработали над записью «Группы Крови» больше часов, чем над любым другим из своих альбомов. Потому что впервые в их жизни студия, пусть даже и совсем портативная, надолго оказалась в их собственных руках. Действительно, возможность работать без перерывов и авралов, как это было у Тропило, тоже сыграло положительную роль в качестве материала. Так как на днях Цой должен был вылететь в Алма-Ату на съемки «Иглы», то работу над сведением делали за четыре дня. Цой не хотел издавать альбом в Советском союзе, решив доверить все права на него Джоанне и издать его в Америке. Но Вишня, наперекор желанию Цоя, решил издать его в Союзе. На шестой день съемок «Иглы» Цой подошел к ларьку звукозаписи и увидел, что поступил новый альбом 2Кино» — «Группа Крови». Отзывы на альбом восторженные. Александр Житинский: «Мне кажется, что группа «Кино» записала свой лучший альбом и один из лучших альбомов в истории отечественного рока. Дело не в том, что он мне очень нравится, а в том, что он поднимает наш рок на новую ступень… Такого горячего альбома не было давно. Он обжигает. Во-первых, о музыке. Она прекрасна по своей мощи и чистоте. И отточено проста. Ритм-секция, где Густав на этот раз играет на компьютере, что не помешало ему сделать барабаны удивительно живыми, а Тихомиров, как всегда, предельно четок, создает великолепный по крутизне горячий пульс альбома…Юра Каспарян практически в одиночку тащит музыку, а клавишные помогают лишь создавать в нужных местах фон. И, конечно, голос Цоя, в котором и сдержанная боль, и благородство, и пафос, и загадочность. Весь альбом воспринимается мною как поход «последнего героя» сквозь ночь и звезды, в черном плаще, между небом и землей. Он активен, напорист, и тема его — призыв к поступку…Большим достоинством альбома является не только его цельность, но и легкость, ествественность…Альбом превосходен музыкально, качественно нов для «Кино». Если бы не нудная драм-машина, а живой барабанщик «к сему руку приложил», стать бы ему совершенством». Отрывок из статьи о «Группе Крови» из книги «сто магнитоальбомов советского рока»: …«Группа крови» получился одним из самых танцевальных альбомов того времени, на что критики первоначально не обратили внимания ввиду явно не танцевального содержания песен. Песня «Война» была сыграна на основе ритма а-ля босса-нова, «Попробуй спеть вместе со мной» — марш, «Бошетунмай» — белый реггей, созданный под впечатлением от концерта британской группы UB40, выступавшей в Ленинграде в 86-м году.

Календарь событий

  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • В Петербурге издали альбом группы "Группа крови" без сокращений
  • Интервью с Алексеем Вишней, записавшим альбом «Кино» «Группа крови» - Афиша Daily
  • Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»
  • Вышла первоначальная версия альбома «Группа крови» от коллектива «Кино»
  • История создания культовых песен Виктора Цоя: От «Группы крови» до «Перемен»

В Петербурге переиздали оригинальный альбом «Группа крови» группы «Кино»

Петербургский лейбл Maschina Records впервые издал альбом "Группа крови" группы "Кино" в том виде, как он задумывался музыкантами в 1988 году. 1001 "1001 альбом, который стоит прослушать, прежде чем вы умрёте" ФЕСТИВАЛИ ПОПУЛЯРНОЙ И РОК МУЗЫКИ. Группа крови:СССР издание [R60 00473] на лейбле Russian Disc 1991 год. пятый по счёту (если не считать полноценным альбомом «46», который фактически является демозаписью) альбом «Кино». Рок-группа «Кино» перезаписала культовый альбом «Это не любовь», сохранив при этом оригинальные дорожки с голосом солиста Виктора Цоя.

Впервые издан каноничный вариант альбома «Группа Крови» группы «Кино»

Потрясающее новое переиздание «Группы крови» на виниле. Долгожданный альбом "Группа крови", один из лучших в дискографии группы "Кино", был выпущен Maschina Records, об этом сообщается в официальной группе музыкального издательства. Группа Кино исполняющая музыку в жанре Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента Группа Крови. Мне кажется, что группа «Кино» записала свой лучший альбом и один из лучших альбомов в истории отечественного рока.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий