Новости алессандро микеле

всемирно известный бренд со столетней историей, и Алессандро Микеле использует эту эмблему в юбилейном показе. И нет, это не позавчерашние новости.

От прощания с Микеле до споров вокруг Balenciaga. Что происходит в мире мужской одежды?

Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino. В ноябре прошлого года Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci. 23 ноября 2022 года конгломерат Kering опубликовал официальное сообщение о том, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора модного дома Gucci. Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы. Алессандро Микеле уже приступил к выполнению своих непосредственных обязанностей, поскольку Фрида Джаннини — его предшественница, покинувшая Gucci после восьми лет. В весенне–летнем шоу от Алессандро Микеле 2023 года для Gucci наряды представили десятки пар близнецов — и это был мощный политический посыл.

Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле

Это просто его видение красоты. Мужественность — это красота. Вы можете быть таким, каким хотите, и быть красивым. Не важно, мужчина вы или женщина.

Одежда дает вам свободу выбора. Кажется, что Алессандро Микеле перечеркнул всё, что создал до него легендарный дом. Но это не так.

Здесь нет места ностальгии и копированию наиболее удачных коллекций , чем часто грешат дизайнеры. Коды дома сохраняются, но обновляются, адаптируются и становятся не ссылкой, а намёком. Знаменитые мокасины, сочетание зелёных и красных полос, мотивы шмелей и вообще всё эти сады и зверинцы — это всё и есть Gucci.

Точнее его вековая история. Коллекция Gucci весна-лето 2017 Каждую коллекцию, каждую его модель можно разобрать на молекулы. Что зачастую и делают критики.

На молекулы ссылок, образов, заявлений. Иногда люди думают, что мода — это просто хорошее платье. Это не так.

Мода для меня — отражение истории, социальных изменений и очень мощных вещей.

Дизайнер выпустил на подиум великое множество моделей как в фирменных андрогинных образах, так и в более сдержанных, с добавлением классического кроя. Кроме того, само шоу имело грандиозный успех в прессе, так как строилось на «теории идентичности» и теме близнецов. Разговоров было на целую неделю! Сообщалось, что Алессандро «заново изобрел Gucci». Намеком на скорый уход можно считать и тот факт, что Микеле не собирался лететь в Сеул на повторный показ весеннего шоу, запланированное на 1 ноября в итоге оно было отменено после трагических событий в южнокорейском городе, где более 150 человек погибли в давке на Хэллоуин.

Без них ничего из того, что я построил, было бы невозможно. Им мое самое искреннее пожелание: продолжайте культивировать свои мечты, тонкую и неосязаемую материю, ради которой стоит жить", — написал в прощальном заявлении Микеле. Показ Gucci При Микеле стиль Gucci значительно изменился и приобрел ряд характерных черт. Так, дизайнер ставил на андрогинность, винтажный стиль и необычные показы — например, модели выходили на подиум с муляжами собственных голов. Эти черты в итоге стали трендовыми, и их влияние можно заметить и в других брендах.

Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая. Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga. Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу. Ходят слухи, что владельцы Kering, которому принадлежит Gucci, советовали Микеле сменить экспрессию на что-то более релевантное миру, пережившему пандемию и переживающему экономический кризис, военный конфликт в Европе и тревожное ожидание несветлого будущего. Какая уж тут экспрессия?

Но вроде бы Микеле не захотел. В мире моды, особенно когда речь о тяжелом люксе, на эфемерных понятиях «философия марки», «ДНК бренда» и «мир дизайнера» строится очень многое. Но, пожалуй, именно для поколения дизайнеров, ставших звездами в 2010-е а Микеле в этом ряду — один из главных , декларация жизненных установок оказалась не просто маркетинговым маневром, а путем к успеху и основой основ, кое-где затмевающей собственно дизайн. При этом у Микеле действительно получилось сформулировать главные ценности эпохи середины-конца 2010-х: инклюзивность, равноправие, ноль границ и стереотипов, полная свобода самовыражения. Проблема с таким ярким выступлением только одна: как любой бунт против системы, он срабатывает, пока есть против чего бороться.

Можно противопоставлять себя устоявшейся системе, а кому быть оппозицией, если сама система переживает трансформацию? А сейчас это именно так: отрасль лихорадит, и она сама не всегда знает, в чем ее ценности и как все это будет развиваться дальше. Да и все модные тяжеловесы вполне внедрили «заветы Микеле» — инклюзивность, диалог на равных, флирт с миллениалами. Кроме того, любой бунт всегда конечен. Если он успешен, то бунтующий сам становится частью системы.

Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala

Дизайнер, с 2011 года трудившийся над созданием линейки аксессуаров популярного бренда, обошел таких соперников как Эди Слиман, Рикардо Тиши и даже — по слухам — самого Тома Форда. Алессандро Микеле уже приступил к выполнению своих непосредственных обязанностей, поскольку Фрида Джаннини — его предшественница, покинувшая Gucci после восьми лет плодотворного сотрудничества — ушла раньше срока: предполагалось, что она закончит работу 25 февраля, однако по каким-то причинам это случилось еще в первых числах января.

Пусть чудо умелых рук и сбившееся от волнения дыхание выйдут из тени». Подиум превратили во вращающуюся сцену, а модели брали одежду с вешалок за ширмами. После этого они выходили на первый план, стоя неподвижно, как манекены в витрине магазина, в то время как сцена поворачивалась вокруг комнаты. Сама коллекция вобрала в себя все эклектичные эстетические коды Gucci: черные платья в стиле пилигримов со строгими белыми нагрудниками, костюмы пастельных оттенков, платья в стиле Марии-Антуанетты, много оборок и воротничков.

Тогда это стало сенсацией в модной индустрии, так как в холдинге он проработал ровно 20 лет. К новой должности Микеле приступит 2 апреля и представит свою первую коллекцию для Valentino сезона весна-лето — 2025 на Неделе моды в Париже в сентябре. Этот показ уже называют самым ожидаемым в сезоне.

His Gucci aesthetic was the polar opposite of the quiet luxury that has prevailed in recent times. Harry Styles and Billie Eilish were fans of his designs at Gucci, which he joined in 2015. Gucci was embroiled in a race row in 2019, after which a polo neck that critics said resembled blackface was pulled from sale.

Алессандро Микеле: биография, личная жизнь, сотрудничество с Гуччи

Во-первых, не многие знают, что до назначения на пост креативного директора, Алессандро уже много лет работал в компании под руководством Фриды Джаннини, занимаясь дизайном украшений. Поэтому настолько резкий скачек по карьерной лестнице, мягко говоря, удивил многих. Особенно, учитывая факт, что в тот день он вообще-то шел увольняться из компании, а оно вон как закрутилось да завертелось. И спустя несколько недель, никому неизвестный дизайнер, без преувеличения, перевернул с ног на голову не только бренд, но и всю модную индустрию. Бренд Gucci, который стоял на своем, продавая исключительно секс, не реагируя на изменения настроений в обществе, почти обанкротился. Именно поэтому, думаю, они пошли ва-банк, назначая Микеле главным и давая полную свободу действий.

Ну а что? Горит сарай - гори и хата! И хата загорелась, правда не огнём, а софитами, освещающими каждую новую коллекцию все ярче и ярче. Микеле, изначально работающий костюмером в театре, решил, что нужно всего и побольше!

Джорджио Армани: Лев в зимние годы Его гендерно-флюидные коллекции также все больше размывали различие между линиями мужской и женской одежды лейбла, в то время как разумное сотрудничество с такими компаниями, как Adidas и The North Face, помогло придать лейблу привлекательность для массового рынка. Названная среди 100 самых влиятельных людей журнала Time в 2017 году, Мишель ухаживала за знаменитостями и назначила таких людей, как Гарри СтайлзиБилли Айлиш, послами бренда. На звездном Met Gala в мае этого года он и актер Джаред Лето появились вместе на красной дорожке в соответствующих костюмах Gucci. Но пребывание Микеле в должности не обошлось без противоречий. В 2019 году он отправил моделей по подиуму Милана в белых смирительных рубашках, вызвав протест одной из них, Айеши Тан Джонс, которая держала записку, написанную на ее ладонях, гласящую: «Психическое здоровье — это не мода». В том же году лейбл был вынужден извиниться за продажу свитера, который критиковали за сходство с блэкфейсом, в то время как тюрбан стоимостью 790 долларов привлек обвинения в культурной апроприации.

Пожалуй, главное достижение Микеле, важное для каждого из нас, в том, что он первым предложил стереть границу между «нарядными» и повседневными вещами. Можно каждый день есть из хрустальной посуды из бабушкиного серванта — и можно каждый день носить невообразмые рюши, яркие цвета и бархатные винтажные пиджаки. Не откладывай на завтра то, что может порадовать тебя сегодня! И не важно, что подумают другие — ведь одежда и аксессуары Микеле отрицают привычное понимание красоты. Огромные очки стали визитной карточкой новой эпохи Gucci. Самый узнаваемый аксессуар, созданный Микеле — это огромные очки в толстой оправе, как у комических «ботаников», внезапно ставшие воплощением современной роскоши. Ключевой образ творчества Микеле — ребенок, в одиночестве играющий в бабушкином шкафу. Каждый из нас. Безумные сочетания цветов и фактур. И живая змея. Микеле не боится говорить через свои коллекции о тревогах, психических проблемах, диссоциации и здоровье — вещах, которыми озабочено поколение миллениалов хотя выход моделей в смирительных рубашках вызвал волну критики, и дизайнер здраво воспринял ее. На сегодняшний день Gucci — одна из немногих марок класса люкс, стремящихся снизить влияние производства на экологию. Выход моделей в смирительных рубашках - символ репрессивной нормальности - вызвал волну критики. Кажется, что идеи Микеле — это чистое безумие, эскапизм и бесконтрольные эксперименты, но именно он вывел Gucci из затяжного кризиса и угрозы банкротства. При нем доходы марки выросли в двенадцать раз!

Со всей этой пандемией, отменами мероприятий, повисшим в воздухе повторным карантином совсем не думаешь о новых коллекциях, а они активно презентуются, пусть и в онлайн-формате. Рассказываем, что приготовил для нового сезона неизменно плодотворный Алессандро Микеле и Gucci. Алессандро Микеле не придумал ничего нового, но привлек всеобщее внимание с помощью всего одной вещи — мужского платья, укороченного, скромного, в бело-оранжевую клетку. Да, вы не ослышались, платье мужское. Таким образом, как сообщается в официальном пресс-релизе, бренд подчеркивает, что готов всячески бороться с «токсичными стереотипами, определяющими мужскую гендерную идентичность».

Алессандро Микеле покинул Gucci

Спустя сутки информация подтвердилась. Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы.

На днях к этой фэшн-головоломке присоединился и вопрос о том, кто же займет пост креативного директора Valentino после того, как Пьерпаоло Пиччоли, 20 лет находившийся у руля марки, объявил о своем уходе с поста креативного директора. Но получилось так, что эти две проблемы взаимоисключили друг друга — сегодня стало известно, что именно Алессандро возглавит модный Дом Valentino. Фото Cоцсети Алессандро Микеле Слухи об этом назначении появились в Сети еще несколько дней назад, а сейчас они превратились в факт и повод для радости многих фанатов дизайнера, который до этого стоял во главе одной из самых ярких глав в истории Gucci — именно он выводил на подиум двойняшек, вручал моделям драконов и копии их собственных голов, а также не боялся перебарщивать с театральностью и обилием декора.

А сегодня стало известно, что его заменит всеобщий любимчик и поклонник гик-шика Алессандро Микеле, который когда-то возглавлял Gucci. Многие гадали, к какому бренду дизайнер присоединится после своего ухода. На днях к этой фэшн-головоломке присоединился и вопрос о том, кто же займет пост креативного директора Valentino после того, как Пьерпаоло Пиччоли, 20 лет находившийся у руля марки, объявил о своем уходе с поста креативного директора.

Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу. Ходят слухи, что владельцы Kering, которому принадлежит Gucci, советовали Микеле сменить экспрессию на что-то более релевантное миру, пережившему пандемию и переживающему экономический кризис, военный конфликт в Европе и тревожное ожидание несветлого будущего. Какая уж тут экспрессия?

Но вроде бы Микеле не захотел. В мире моды, особенно когда речь о тяжелом люксе, на эфемерных понятиях «философия марки», «ДНК бренда» и «мир дизайнера» строится очень многое. Но, пожалуй, именно для поколения дизайнеров, ставших звездами в 2010-е а Микеле в этом ряду — один из главных , декларация жизненных установок оказалась не просто маркетинговым маневром, а путем к успеху и основой основ, кое-где затмевающей собственно дизайн. При этом у Микеле действительно получилось сформулировать главные ценности эпохи середины-конца 2010-х: инклюзивность, равноправие, ноль границ и стереотипов, полная свобода самовыражения. Проблема с таким ярким выступлением только одна: как любой бунт против системы, он срабатывает, пока есть против чего бороться. Можно противопоставлять себя устоявшейся системе, а кому быть оппозицией, если сама система переживает трансформацию? А сейчас это именно так: отрасль лихорадит, и она сама не всегда знает, в чем ее ценности и как все это будет развиваться дальше. Да и все модные тяжеловесы вполне внедрили «заветы Микеле» — инклюзивность, диалог на равных, флирт с миллениалами. Кроме того, любой бунт всегда конечен. Если он успешен, то бунтующий сам становится частью системы.

А если нет — революция пожирает своих детей. Вопрос в том, продолжит ли Микеле шокировать и удивлять, если покинет Kering ради своего бренда.

Дизайнер Алессандро Микеле покинул модный дом Gucci

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci 23 ноября зарубежные журналисты активно обсуждали слухи о том, что Алессандро Микеле может покинуть пост креативного директора Gucci.
Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala Предшественник Де Сарно Алессандро Микеле проработал в Gucci 20 лет, семь из них в качестве креативного директора.
Максимализм, романтизм и ностальгия: лучшее от Алессандро Микеле в Gucci Итальянский модельер Алессандро Микеле занял должность креативного директора модного дома Valentino после ухода Пьерпаоло Пиччоли.
Алессандро Микеле: биография, личная жизнь, сотрудничество с Гуччи Креативный директор Gucci Алессандро Микеле посвятил коллекцию весна-лето 2023 близнецам.

Секция статей

  • Максимализм, романтизм и ностальгия: лучшее от Алессандро Микеле в Gucci
  • Бывший дизайнер Gucci Алессандро Микеле назначен креативным директором Valentino
  • Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле
  • Алессандро Микеле ушел из Gucci - Афиша Daily

Привет Курту Кобейну: бренд Gucci выпустил мужское платье

Биография дизайнера Алессандро Микеле: карьера, работа в Fendi, переход на должность креативного директора дома Gucci. Алессандро Микеле решился покинуть пост творческого руководителя дома моды Gucci, где оттрубил 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве шефа. Как креативный директор Алессандро Микеле завоевал любовь юных клиентов и почему руководство решило от него избавиться, разбиралась «». В 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, в котором проработал 20 лет. Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года. И нет, это не позавчерашние новости.

Бывший дизайнер Gucci Алессандро Микеле назначен креативным директором Valentino

Предшественник Де Сарно Алессандро Микеле проработал в Gucci 20 лет, семь из них в качестве креативного директора. Отмечается, что Микеле занимал данный пост с января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, каким он представлен сегодня. Преемник Тото стартуетПосле слухов последних нескольких часов пришло официальное объявление: Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci.

Легендарный креативный директор Gucci Алессандро Микеле нашел новую работу

Он принял богатое наследие бренда, который в прошлом году отпраздновал свое столетие, даже назвав один из своих самых известных дизайнов — сумочку Dionysus — в честь греческого бога вина. Джорджио Армани: Лев в зимние годы Его гендерно-флюидные коллекции также все больше размывали различие между линиями мужской и женской одежды лейбла, в то время как разумное сотрудничество с такими компаниями, как Adidas и The North Face, помогло придать лейблу привлекательность для массового рынка. Названная среди 100 самых влиятельных людей журнала Time в 2017 году, Мишель ухаживала за знаменитостями и назначила таких людей, как Гарри СтайлзиБилли Айлиш, послами бренда. На звездном Met Gala в мае этого года он и актер Джаред Лето появились вместе на красной дорожке в соответствующих костюмах Gucci. Но пребывание Микеле в должности не обошлось без противоречий. В 2019 году он отправил моделей по подиуму Милана в белых смирительных рубашках, вызвав протест одной из них, Айеши Тан Джонс, которая держала записку, написанную на ее ладонях, гласящую: «Психическое здоровье — это не мода».

Michele stepped down from Gucci in November 2022 and the announcement ends much industry speculation about where he would go next. His Gucci aesthetic was the polar opposite of the quiet luxury that has prevailed in recent times. Harry Styles and Billie Eilish were fans of his designs at Gucci, which he joined in 2015.

Вместе с ними я желал, мечтал, представлял. Без них ничего из того, что я построил, было бы невозможно.

Им мое самое искреннее пожелание: продолжайте культивировать свои мечты, тонкую и неосязаемую материю, ради которой стоит жить. Продолжайте питать себя поэтическими и инклюзивными образами, оставаясь верными своим ценностям. Всегда живите своими страстями, движимые ветром свободы».

Пиччоли отвечал за разработку модных коллекций в Valentino на протяжении более 25 лет. Микеле до ноября 2022 года занимал пост креативного директора Gucci, пишет Financial Times. Бренд Gucci принадлежит французской Kering SA.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий