Новости альфастрахование медицинский полис

Медицинский полис по программе Классик покрывает расходы, связанные с оказанием необходимой медицинской помощи в результате внезапного осложнения беременности. Операторы АльфаСтрахование-Жизнь угрожают при попытке отказаться от навязанного полиса ДМС. «АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под брендом «ФрутоНяня». Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. сотрудников.

Рейтинг Finsber

  • Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России
  • ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед" - ИА "Финмаркет"
  • Информация во всплывающем окне
  • Преимущества полиса ОМС в Альфастрахование
  • Преимущества полиса ОМС в Альфастрахование

Полис ОМС от «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование-ОМС» переходит на единый федеральный номер 8 800 555 10 01 С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса.
«Альфастрахование» поглощает петербургского медстраховщика Застрахованные лица ООО «АльфаСтрахование-ОМС» вправе воспользоваться цифровым сервисом по обновлению данных полиса ОМС и своевременно сообщить об изменении/актуализации своих персональных данных.
АльфаСтрахование Последние актуальные новости про компанию АльфаСтрахованию-ОМС и систему обязательного медицинского страхования.

"АльфаСтрахование" планирует приобрести медстраховщика "Капитал-полис Мед"

Аналитика. Игры. АльфаСтрахование-ОМС. Все новости. Названы первые победители премии «Врач с большой буквы» в 2023 году. Оформить полис ОМС в компании «АльфаСтрахование» может каждый гражданин. Медицинское сопровождение на весь срок кредита включает. «АльфаСтрахование — ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд. Карту удобно использовать не только для записи к врачу, но и при оформлении претензии в медицинской организации или на сайте «АльфаСтрахование-ОМС» – не нужно терять время на поиск полиса.

Уведомления. «АльфаСтрахование-ОМС» продолжает выдавать сервисные карты застрахованным

ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед" Для внесения изменений необходимо обратиться в свою страховую медицинскую организацию лично или через своего законного представителя и предоставить документы, подтверждающие изменения. Номер телефона страховой медицинской организации указан в полисе ОМС.
Девочки Полис ОМС Альфастрахование Сейчас не делают пластиковый что-ли??? Компания «АС холдинг» (входит в группу АО «Альфастрахование») подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу о покупке 100% долей в уставном капитале петербургской СК «Капитал-полис мед».
«АльфаСтрахование-Жизнь»: 14% россиян собираются оформить полис НСЖ в ближайшее время Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. сотрудников. По программе сотрудники смогут получить амбулаторно-поликлиническую и стоматологическую помощь, а также лечение в стационаре.
Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС» Со страховкой «Будь здоров!» можно получить. компенсацию при получении травм, установлении инвалидности первой группы или уходе из жизни в результате несчастного случая.
Цифровой сервис от ООО «АльфаСтрахование-ОМС» сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС.

Альфастрахование - все новости на сегодня

«АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. В компании «АльфаСтрахование» рассказали о том, как получить всю необходимую информацию, медицинскую помощь и заботу во время беременности и не разориться, а также о том, что положено беременным по полису ОМС в 2020 году. Компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила награду в категории «Медико-социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА», направленный на повышение доступности профилактических мероприятий и медицинской помощи для всего населения.

Билайн и «АльфаСтрахование» предлагают иностранцам оформить медицинский полис за 100 рублей в месяц

Программа «ДМС для нерезидентов» включает в себя экстренные обращения, требующие медицинской помощи при несчастных случаях, травмах, ожогах, обморожениях, отравлениях, обострении хронических заболеваний и действует на всей территории России. Клиенты получают квалифицированную медицинскую помощь, в которую входит: — Выезд бригады скорой медицинской помощи, осмотр пациента, проведение экспресс-диагностики, купирование неотложных состояний, медицинская транспортировка в стационар при необходимости экстренной госпитализации.

Все дальнейшие действия с полисом: активация поездки, пополнение баланса — доступны в приложении. Активировать сервис необходимо за день до путешествия. Минимальный период поездки — два дня. Клиент выбирает оптимальный для него пакет по количеству суток. При необходимости докупить дни всегда можно в приложении.

После оплаты полис придет на email. Для путешественников все более актуальными становятся непродолжительные, но более частые поездки, в том числе, на выходные дни, что подтверждают различные исследования компаний, специализирующихся на туризме. С нашим полисом страхования путешествующих жизнь и здоровье клиентов находятся под надежной защитой в любой точке мира. Если произошел страховой случай, нужно просто нажать кнопку «SOS» в приложении или позвонить по номеру, указанному в полисе, и мы возьмем решение медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя, говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Запуск чата для клиентов по вопросам о добровольном медицинском страховании 14 ноября 2019 года компания АльфаСтрахование сообщила, что теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Чат работает круглосуточно по всей России. Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование. В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы.

Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптом. Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту. Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. При задержке рейса выплата происходит моментально.

Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле. Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти. По информации компании, клиенты могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: еОСАГО , экономные продукты по каско, полисы от несчастного случая, в том числе продукт «Дети и спорт», страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, включая защиту от онкозаболеваний и укуса клеща, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России. Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки.

Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay , сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании. Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков. Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а технологическое решение Smart IDReader внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры.

Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им. Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah.

Процесс выдачи карт запущен с сентября 2015 года в девяти регионах России, на всей территории присутствия нашей компании.

Несмотря на то, что карта не является полисом ОМС, она содержит всю информацию о застрахованном лице: ФИО, дату рождения, номер полиса ОМС, наименование страховой медицинской организации и телефон ее горячей линии. Карту удобно использовать не только для записи к врачу, но и при оформлении претензии в медицинской организации или на сайте «АльфаСтрахование-ОМС» — не нужно терять время на поиск полиса. Сервисная карта застрахованного от ООО «АльфаСтрахование-ОМС» имеет размер стандартной банковской карты , она оформляется бесплатно, срок ее действия не ограничен. С ее помощью можно записаться к врачу через терминал, однако важно помнить, что при непосредственном обращении за медицинской помощью застрахованному следует иметь при себе полис единого образца». На волне всеобщих изменений в сфере медобслуживания и системы ОМС все страховые компании стремятся к тому, чтобы клиентам было проще пользоваться их услугами. О том, какие преимущества получает пользователь карты, узнал корреспондент Делового портала сайт. Предложить гражданам удобные пластиковые карты - решение верное и современное.

Экономика 20 марта 2019 7:38 5 интересных фактов о возможностях полиса ОМС Рассказываем вместе с «АльфаСтрахование-ОМС», какие специализированные услуги, о которых вы могли не знать, входят в программу ОМС и как страховая медицинская организация помогает защитить ваши права. Источник: Поделиться 1. Диспансеризация Диспансеризация — бесплатное профилактическое обследование, которое вправе проходить каждый застрахованный с 21 года раз в три года. На первом этапе диспансеризации пациент проходит обследование, сдаёт анализы и посещает врача. На втором этапе врач направляет на дополнительные исследования, если первый этап выявил какие-либо нарушения. Знать о состоянии здоровья полезно даже молодым людям: своевременный контроль состояния здоровья помогает выявить предрасположенность к часто встречающимся заболеваниям, таким как сердечно-сосудистая патология, сахарный диабет. Для застрахованных старше 49 лет предусмотрены дополнительные профилактические обследования каждые два года. Чем может помочь страховая компания: 2.

Прививки В рамках системы ОМС бесплатно доступны как экстренная вакцинация, если человек получил травму или находится вблизи очага эпидемии, так и плановая. При желании застрахованный имеет право отказаться от прививок, хотя международные исследования доказывают: прививки безопасны, уменьшают риск для здоровья и у детей, и у взрослых.

«АльфаСтрахование-Жизнь»: 14% россиян собираются оформить полис НСЖ в ближайшее время

Рассказываем вместе с «АльфаСтрахование-ОМС», какие специализированные услуги, о которых вы могли не знать, входят в программу ОМС и как страховая медицинская организация помогает защитить ваши права. Аналитика. Игры. АльфаСтрахование-ОМС. Все новости. Названы первые победители премии «Врач с большой буквы» в 2023 году. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Оформить полис ОМС в компании «АльфаСтрахование» может каждый гражданин. ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед". Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения.

АльфаСтрахование-ОМС — последние новости

Диспансеризацию можно пройти в поликлинике, к которой прикреплены жители. В кабинете медицинской профилактики, в регистратуре поликлиники или у своего участкового врача-терапевта можно получить подробную информацию о том, как подготовиться к диспансеризации, когда и куда прийти. Важно: все обследования в рамках диспансеризации граждане проходят по полису обязательного медицинского страхования бесплатно. Телефон контакт-центра службы страховых представителей: 8-800-555-10-01 звонок по России бесплатный ; электронная почта: Tyumen alfastrah. Фото: Фото предоставлены заказчиком.

При этом все звонки фиксируются в автоматизированной системе и обрабатываются в минимальные сроки.

Система балансировки и прогнозирования потока обращений в call-центр, в основе которой лежат статистические данные за последние пять лет работы компании в разных регионах РФ, позволяет задействовать большее количество операторов в часы и дни пиковых нагрузок. В ближайшее время компания планирует запуск сервиса заказа обратного звонка клиенту в удобное для него время. Реорганизация call-центра «АльфаСтрахование-ОМС» и решение об использовании единого информационного федерального телефонного номера связаны с принятой в компании стратегией высочайшего стандарта качества обслуживания клиентов, в том числе и обработки входящих телефонных вызовов. Новая система обслуживания позволила внедрить централизованный контроль качества сервиса и обучения операторов.

Они содействуют в получении жизненно важных лекарств, медицинского оборудования, расходных материалов, помогают с заполнением документов для получения льгот. Также специалисты бесплатно проводят правовой анализ каждого случая, даже если вопросы, связанные с заболеванием, выходят за рамки ОМС, предоставляют официальные рекомендации, готовят обращения в медицинские организации, в органы здравоохранения, прокуратуру, врачебную комиссию, уполномоченным по правам ребенка. Проблемными темами являются не только получение расходных материалов и лекарств, но и доступная среда, оформление или продление инвалидности, право на бесплатный проезд сопровождающего к месту лечения ребенка и даже возможность получения льготы при оформлении полиса ОСАГО. Также «АльфаСтрахование — ОМС» организует контроль качества медицинской помощи, привлекает лучших специалистов к проведению мультидисциплинарных экспертиз, результаты которых дают родителям столь необходимую уверенность в том, что ребенок получает своевременную помощь надлежащего качества. Такой вектор на пациентоцентричность — это будущее в развитии системы ОМС, где независимый страховщик комплексно занимается защитой здоровья своего клиента по широкому кругу вопросов качества и доступности медицинской помощи — от профилактики до лечения и последующей реабилитации».

После подключения услуги полис сразу направляется клиенту в смс-сообщении. Программа «ДМС для нерезидентов» включает в себя экстренные обращения, требующие медицинской помощи при несчастных случаях, травмах, ожогах, обморожениях, отравлениях, обострении хронических заболеваний и действует на всей территории России. Клиенты получают квалифицированную медицинскую помощь, в которую входит: — Выезд бригады скорой медицинской помощи, осмотр пациента, проведение экспресс-диагностики, купирование неотложных состояний, медицинская транспортировка в стационар при необходимости экстренной госпитализации. Татьяна Ахмина, директор департамента по платежным сервисам и страхованию ПАО «ВымпелКом»: «Мы постоянно работаем над расширением линейки страховых продуктов для наших клиентов в партнерстве с «АльфаСтрахование».

АльфаСтрахование-ОМС — последние новости

Медицинское сопровождение на весь срок кредита включает. «АльфаСтрахование» представила обновленную версию своего мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Одной из ключевых функций нового приложения стала возможность хранения медицинских документов. С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом. АльфаСтрахование» продала более 500 000 электронных полисов путешествующим за рубеж. Компания «АС холдинг» (входит в группу АО «Альфастрахование») подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу о покупке 100% долей в уставном капитале петербургской СК «Капитал-полис мед». Операторы АльфаСтрахование-Жизнь угрожают при попытке отказаться от навязанного полиса ДМС.

«АльфаСтрахование» расширила возможности программы AlfaSYNOPSIS

«АльфаСтрахование — ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд. Медицинский полис по программе Классик покрывает расходы, связанные с оказанием необходимой медицинской помощи в результате внезапного осложнения беременности. С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса. Для внесения изменений необходимо обратиться в свою страховую медицинскую организацию лично или через своего законного представителя и предоставить документы, подтверждающие изменения. Номер телефона страховой медицинской организации указан в полисе ОМС.

"АльфаСтрахование" планирует приобрести медстраховщика "Капитал-полис Мед"

Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Обязательно к прочтению! Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора!

Реорганизация call-центра «АльфаСтрахование-ОМС» и решение об использовании единого информационного федерального телефонного номера связаны с принятой в компании стратегией высочайшего стандарта качества обслуживания клиентов, в том числе и обработки входящих телефонных вызовов. Новая система обслуживания позволила внедрить централизованный контроль качества сервиса и обучения операторов. Переход на использование единого федерального информационного номера - очередной шаг на пути к цели совершенного информационного сопровождения граждан. Уверен, что новый сервис будет удобным, доступным и качественным». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей.

Правила оформления Подать анкету на выдачу полиса можно как в отделении компании, так и онлайн на сайте организации. Для этого необходимо предоставить данные документов: удостоверение личности гражданина РФ; для детей — паспорт одного из родителей, СНИЛС, свидетельство о рождении; беженцы — предоставляют удостоверение, подтверждающее их статус, - свидетельство об убежище либо ходатайство о выдаче такого документа Этапы оформления полиса «АвтоСтрахование» Для получения страхового документа необходимо выполнить следующие действия: обратиться в отделение компании, предоставить специалисту все данные; получить временный полис сроком действия 1 месяц. Дистанционно следует: на главной странице нажать кнопку «Подать заявку»; затем указать регион, в котором планируется получить полис; указать требуемую услугу — получить новый полис или дубликат; ввести данные — номер и серия паспорта, гражданство, загрузить сканированный документ; выбрать филиал для получения полиса, указать дату и время посещения; после подтверждения оформления полиса на привязанный к системе номер телефона придет СМС-оповещение; нужно посетить отделение и забрать документ.

По всем прочим направлениям «АльфаСтрахование» также продолжает работу в штатном режиме. Напомним, для получения помощи застрахованным необходимо обратиться в сервисную компанию по номерам, указанным в договоре страхования, и следовать инструкциям оператора. Если застрахованному пришлось понести расходы на месте, то он может подать заявление на их возмещение, в том числе, через дистанционный сервис «АльфаСтрахование» в личном кабинете на сайте компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий