В американском городе Балтимор после столкновения с грузовым судном рухнул автомобильный мост Фрэнсиса Скотта Ки.
Украинский капитан нанес по США «экономический ядерный удар»
Власти США не видит никаких свидетельств того, что к обрушению моста в американском городе Балтимор привели действия злоумышленников. Американские СМИ сообщили, что спасательные службы пытаются достать из воды около 20 человек, которые могли оказаться в реке. Один из трех (226 837) мостов США нуждается в ремонте.
Взрыв прогремел на мосту между США и Канадой. Что известно
Тысячи американцев потеряли работу из-за обрушения моста в Балтиморе – ОБНОВЛЕНО | Цепочки поставок во всей американской экономике могут пострадать из-за крушения моста в Балтиморе, ведь работа местного морского порта парализована. |
Обрушение моста закрыло главную автомагистраль в США: 12 июня 2023 14:52 - новости на | Обрушение моста в американском Балтиморе произошло в результате несчастного случая. |
Обрушение моста в американском штате Мэриленд | Разрушение моста в американском Балтиморе, жертвами которого, по предварительным данным, могли стать шесть человек, продолжает оставаться в центре внимания американской. |
Мосты США: трагедия, ожидающая своего часа | В американском городе Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился автомобильный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско. |
Что известно о мосте им. Фрэнсиса Скотта Ки в США | Американские СМИ сообщили, что спасательные службы пытаются достать из воды около 20 человек, которые могли оказаться в реке. |
Полковник Ходаренок: ВСУ попытаются ударить по Крымскому мосту ракетами ATACMS
А через пару дней после обвала балтиморского моста имени Фрэнсиса Скотта Ки, пришли новости о новом происшествии подобного типа: в Оклахоме баржа врезалась в опору моста. Обрушение моста в американском Балтиморе может спровоцировать проблемы с доставкой грузов. В американском штате Оклахома баржа врезалась в автомобильный мост. В американском штате Оклахома баржа врезалась в автомобильный мост.
Насколько опасен «Мост в США» ?
Источник Вчера, 26 марта, в американском Балтиморе грузовое судно врезалось в опору моста Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки длиной почти в 3 километра, из-за чего он обрушился и упал в реку Мидл Бранч Патапско. Вместе с конструкциями в воде оказались несколько автомобилей, а корабль, устроивший аварию, сначала загорелся, а затем затонул. Позднее стало известно, что судно, перевозившее контейнеры, было зафрахтовано датской компанией Maersk и шло под флагом Сингапура в направлении в Коломбо в Шри-Ланке. Спасатели практически сразу прибыли на место происшествия, к работе по спасению людей подключили дайверов, а к потерпевшему крушение судну выдвинулись катера береговой охраны. Американские СМИ сообщили, что спасательные службы пытаются достать из воды около 20 человек, которые могли оказаться в реке.
Данные о возможных пострадавших и погибших уточняются.
По информации местной пожарной службы, в воде могут находиться по меньшей мере семь человек. На месте происшествия уже работают водолазы и спасатели. Читайте также:.
По предварительным оценкам на ремонт мостового перехода понадобится самое меньшее 4 месяца. Всё это время заблокированные суда будут находиться в гавани. Порт Балтимора — 9-й по величине порт США. Порт занимает первое место в США по импорту автомобилей и лёгких грузовиков, первое место по грузам ро-ро, второе место по импорту сахара и второе по экспорту угля. В прошлом году он обработал 52,3 млн иностранных грузов на сумму около 81 млрд долларов.
На его долю приходится, например, 22 млн тонн американского угля в год, 500 тыс. В прошлом году через порт Балтимора в США завезли 850 тысяч автомобилей. ЧП может на несколько недель заблокировать угольный экспорт из США. При этом главным пострадавшим потребителем станет Индия. Обрушение моста через Патапско может сократить экспорт угля из порта Балтимора на несколько недель и заблокировать 2,5 млн тон американского энергетического угля, который из порта уходит в порты Индостана. В прошлом году Индия потребила 19 млн тонн угля, пришедшего из Балтимора. Всего в прошлом году США экспортировали около 74 млн тонн угля. Порт Балтимора стал вторым по объёмам перегрузки.
Часть угля могут перенаправить в другие порты Восточного побережья США. Но мощностей может не хватить, уже предупреждают эксперты. Последствия аварии таковы, что с обращением к нации оперативно выступил президент Байден. Он сообщил, что федеральное правительство «оплатит всю стоимость реконструкции моста».
Понадобилось три буксира, чтобы дотянуть судно до порта Нью-Йорка. В США и так появляется уйма теорий о произошедшем в Балтиморе, где судно тоже столкнулось с отказом двигателя и потерей управления. Ну а нынешнее ЧП в Нью-Йорке поднимет уровень паранойи американцев еще выше, полагает эксперт. Многие и так видят это началом большой волны техногенных катастроф, которые могут устроить недруги США. С хакерскими атаками, которые выводят из строя электростанции и направляют танкеры валить мосты.
Американские мосты разрушаются
Хотя, по объектам в России — это другой вопрос. Скорее всего, они пока не будут тронуты американским оружием. Но всё равно, вся оккупированная территория в очень тяжёлом положении», — утверждает Дикинсон. Автор: Вадим Москаленко.
Там заявляют, что следов взрывчатки не нашли. Тем не менее, международный мост временно закрыли накануне Дня Благодарения — одного из наиболее загруженных дней в году. В начале ноября на Арнольда Шварценеггера решили подать в суд : актер и экс-губернатор Калифорнии в начале года сбил велосипедистку на своем внедорожнике GMC Yukon.
Девушка утверждает, что он ехал слишком быстро, а по словам Шварценеггера она выскочила на дорогу неожиданно прямо перед ним.
Так, через порт Балтимора ежегодно проходило до 750 тысяч машин. Часть грузов могут перенаправить в другие гавани региона, в том числе в порт Нью-Йорка или расположенный южнее порт Саванны штат Джорджия. Однако это означает потерю времени и дополнительные расходы на логистику. Министр транспорта США Пит Буттеджадж констатировал, что катастрофа "будет иметь серьезное и длительное влияние на цепочки поставок", но оценок того, сколько времени и денег потребуется на расчистку канала для возобновления транспортного судоходства, делать пока не стал. О значимости инцидента говорит тот факт, что президент США Джо Байден лично прокомментировал произошедшее, заверив, что мост восстановят за счет средств федерального правительства в минимально возможные сроки.
В СМИ считают, что на это уйдут многие месяцы. Байден при этом заявил, что катастрофа была несчастным случаем , а не терактом или умышленным актом саботажа. Аналогичные утверждения ранее прозвучали из ФБР. Пока следствие продолжается, но, как пишут американские СМИ, основной версией является возникновение технических проблем на судне. На кадрах крушения видно, как огромный корабль, который отчалил всего за полчаса до этого, поначалу шел по обычному курсу. Однако на подходе к мосту на корабле вдруг погасло освещение.
Затем из трубы повалил черный дым - предположительно заработал резервный генератор. Освещение на корабле зажглось и погасло несколько раз, однако он стал отклоняться от курса направо.
В США рухнул мост через реку — есть погибшие. Кадры обрушения попали на видео: вот, как это было 26. Это случилось после того, как в него врезался большой контейнеровоз.
Как передает CNN, в воде могли оказаться до 20 человек.
Обрушение моста в США. Что известно о погибших
Крушение моста в Балтиморе. Последствия для США, сбои в мировых цепочках поставок и причины ЧП | Момент обрушения моста в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно В США рассказали детали о контейнеровозе, повредившем мост в Мэриленде. |
В США рухнул мост после того, как в него врезалось судно - 26 марта 2024 - Е1.ру | Новый мост через железнодорожные пути построят в Компрессорном микрорайоне Екатеринбурга. |
На сей раз удар вместе с Киевом готовит блок НАТО. Поэтому он может оказаться небывалой силы
- Курсы валюты:
- Правила комментирования
- В США грузовой корабль снес мост. В воде оказались люди
- Читайте также:
- Крымский мост под прицелом ATACMS. Изменит ли помощь США ситуацию на фронте? -
- Автомобильный мост обрушился в Балтиморе из-за врезавшегося судна – Москва 24, 26.03.2024
В США рухнул автомобильный мост. Десятки машин оказались в воде
Министр транспорта США Пит Баттиджиг заявил, что обрушение эстакады на участке федеральной трассы США I-95 будет иметь серьезные последствия. Наиболее приоритетный объект для удара передаваемых США ракет ATACMS с дальностью стрельбы в 300 км, безусловно, — Крымский мост. Последние новости, которые поступают на Sky News о мосте, который обрушился в Балтиморе после того, как с ним столкнулся большой корабль. Политнавигатор Украина будет использовать переданные ей ракеты «ATACMS» для уничтожения Крымского моста и ударов по освобождённым территориям.
Американские мосты назвали непригодными к современным грузовым судам
Американские эксперты получили первые данные о возможных причинах уничтожения моста имени Фрэнсиса Скотта Ки вблизи Балтимора. Не успели американские СМИ обсудить нападение моста на контейнеровоз в Балтиморе, как еще одно столкновение произошло в Оклахоме. Первый коммерческий корабль прошел через обломки моста имени Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе при помощи специального глубоководного канала. Почему мост в американском городе так быстро упал и можно ли это было предотвратить?
Насколько опасен «Мост в США» ?
Смерчи такой силы, что сносит фуры на дороге, машине на встречке с трудом удалось избежать столкновения. В Сети сотни видео от местных жителей, пугающее и впечатляющее зрелище одновременно. По прогнозам, стихия пока не отступит.
Они считаются умершими из-за большого количества времени, прошедшего с момента аварии, глубины и низкой температуры воды.
Спасатели продолжали безуспешные поиски людей в ледяной реке в течение всего дня 26 марта до наступления ночи. Губернатор Мэриленда назвал результаты поисковых работ печальным завершением сложного дня. Известно, что жертв в результате аварии могло быть больше, если бы экипаж грузового судна после того, как потерял управление, заранее не предупредил власти о возможном столкновении с мостом.
В ответ на полученное сообщение мост Key Bridge своевременно закрыли для проезда автомобилей.
Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии?
Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось.
Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск.
Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул.
До своего разрушения был третьим в мире по длине мостом с неразрезной металлической фермой. В России мосты подобной конструкции широкого распространения не получили. Мост был построен в 1972-1977 годах, открыт 23 марта 1977 года вместе с 14 км подъездных дорог. По данным властей штата Мэриленд, ежегодно по нему проезжало около 11,3 млн автомобилей.