30 апреля в питерском Главclub состоялся концерт группы «АукцЫон». Но перед выходом «АукцЫона» публику разогревали. В клубе «Арена» состоялся концерт группы «Аукцыон» — презентация нового альбома «Юла». Подписывайтесь на «» в Дзен и Telegram. Концерт 15 декабря «Аукцыон» выступит в московском «Главклубе» по случаю 20-летия альбома «Птица».
В Москве состоится большой концерт группы «АукцЫон»
Главная независимая группа страны вот уже много лет показывает, как можно делать только ту музыку, которую хочется, и при этом оставаться народно любимым ансамблем. Начало в 20:00.
На концерте прозвучат традиционные хиты, но какие именно, еще никто не знает. Музыканты никогда не планируют программу, полагаясь на вдохновение импровизации, и изменения могут произойти в любой момент. Живое пульсирующее искусство, выбор звуков и образов по принципу «здесь и сейчас» - вот то самое магнетическое свойство группы.
Маршрут следует до станции "Речной вокзал". Вам нужно выйти, пересечь парк, затем перейти по подземному переходу, чтобы оказаться на другой стороне Ленинградского шоссе. Северный Речной Вокзал.
Специалист развеяла миф о несовместимости хлеба и диета 27 апреля 2024 20:21 Врач-терапевт заявила, что люди, которые хотят попрощаться с лишним весом, не должны оказываться от хлеба. Наоборот этот продукт должен быть в рационе, поскольку он повышает чувство сытости и снижает голод. Фото: pxhere Однако стоит обратить внимание, что пользу принесет именно хлеб из ржаной муки. Для сохранения здоровья и уменьшения веса от белого пшеничного хлеба лучше отказаться, сообщает Lenta.
В Москве состоится большой концерт группы «АукцЫон»
И это разговор напрямую от сердца к сердцу. Каждая его песня, вне зависимости от того, исполняет он её с «АукцЫоном», в дуэте с другими музыкантами или сольно, не допускает интерпретаций со стороны. Несмотря на безусловную хитовость практически каждого сочинения Фёдорова, взяться за их исполнение может только он сам. Редкий случай неотделимости создания от создателя.
Та же «Фа-фа» звучала с дополнением в виде текста «Профукал», сближающим её со слушателями. Неожиданностью стало исполнение песни «Осколки», хоть она и вошла в переиздание «Это мама». Тот факт, что первоисточник был выпущен на альбоме «Как я стал предателем» в далёком 89-м году, не внушал надежды на возможность вновь услышать эту композицию. К слову о лирических образах. Герой альбома «Как я стал предателем» достаточно мерзкий молодой человек, совершенно лишний в еще более мерзком и лишнем для высшего разума мире. В «Осколках» уродство героя в глаза не бросается, так как вещает уже его альтер эго, и вследствие этого песня до такой степени располагает к перформансам, что игнорировать данный факт невозможно. Но сейчас Фёдоров совсем не ассоциируется с юношей, который катался по сцене «Музыкального ринга» в костюме берёзовой расцветки с воплями «я ранен в голову, я герой! Было очень любопытно, как он справится с композицией теперь. В итоге, песня зазвучала совершенно иначе, и не только потому что ничто не отвлекало от музыки по сцене никто не катался. Аранжировка была изменена до состояния переплетения множества версий «Осколков» из альтернативных вселенных, инструменты казались живыми.
АукцЫон сыграл летний концерт под открытым небом [25-06-2023 17:56] Уважаемые посетители rRock. Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы АукцЫон, который состоялся 24 июня 2023 года на московской площадке "VK Музыка Summer Stage"! Лето даёт музыкантам куда больше дополнительных концертных возможностей, чем остальные времена года. Локаций для выступлений под открытым небом предостаточно: это и парки, и скверы, и площади, и летние эстрады, и даже плывущие по рекам корабли. В июне 2023 года подобными опциями решила воспользоваться группа АукцЫон, запланировавшая сольные оупен-эйры в столицах. В Москве концерт прошёл 24 июня — в день, когда вся страна да и, наверно, почти весь мир следила за вооружённым мятежом, вследствие которого в городе был объявлен режим контртеррористической операции. Местом проведения стала площадка "VK Музыка Summer Stage", расположенная возле входа в клуб "Main Stage", что на территории промзоны в районе метро "Дубровка". Уже традиционно зрителей, пришедших на концерт, встречал Олег Гаркуша. Не успев каждому желающему уделить внимание, Гаркуша пообещал вернуться на танцпол по окончании концерта, после чего поспешил на сцену.
Нужно было немыслимыми способами добывать все, от струн и медиаторов до помещений, договариваться через третьи-пятые-десятые руки. Зато песни писались такие душевные, так было кайфово! Я уже играл в группах «Пчелы и геликоптер», «Время любить», еще где-то, и вот мой приятель Игорь Чередник, на тот момент барабанщик «Аукцыона», позвал меня к ним на репетицию. И я остался. Веселкина тогда еще не было, но мы и без него отлично веселились. Без всякой специальной режиссуры — каждый сам придумывал свой образ и манеру поведения на сцене. У меня был пиджак, найденный на свалке, кепка и грим синего цвета. В то время я был пожарным. Людей из горящих зданий мне выносить не пришлось, но в тушении пожаров участвовал. График был сменный, сутки через трое, и это было очень удобно. Я не скрывал от своего коллектива, что играю в рок-группе, даже на концерты их приглашал, но они ни разу не пришли. Из-за гастролей работу пришлось оставить, хотя мне и предлагали радужную карьеру. Диплома в университете, где я на вечернем учился на радиофизике, тоже не получил. У меня был выбор: либо остаться на полгода в Ленинграде, либо кататься с «Аукцыоном» — и я свой выбор сделал. Мы выступали на «Музыкальном ринге» в 1989 году. Не помню, кто был нашим оппонентом, но помню, что народа был полный зал, даже Владимир Винокур сидел в первом ряду, и ему, кажется, нравилось то, что происходило. А происходило все как обычно: играли, пели, прыгали, Веселкин вообще разделся и в зал ринулся — чуть свет из-за него не потушили. Публика была наполовину подобрана из правильных зрителей, задающих правильные вопросы, и они изображали возмущение нормальных советских граждан на то, что им показали. Был даже вопрос от товарища Гусева, руководителя политклуба, который спросил, что мы будем делать, если нас по статье привлекут за дискриминацию высокого советского искусства. И Гаркуша ему ответил, что мы в тюрьме уже выступали, и успешно. И любители группы, которых в зале тоже было немало, смеялись, хлопали, радовались. Насчет «играли» Николай Рубанов, конечно, несколько преувеличил — в ролике хорошо видно, что группе приходилось выступать под фонограмму В 90-е период с автобусом был очень интересным. У нас в Гамбурге был почитатель — таксист Кристоф, он увидел однажды наш концерт и очень активно стал нам помогать с продвижением. Он и денег одолжил на автобус. Этот автобус был, по сути, большой цыганской кибиткой: мы там жили, ели, пили, концертные костюмы сушили — можно представить, как это все благоухало. В России была очень сложная экономическая ситуация, и мы здесь почти не выступали, разве что в Питере или в Москве, а поехать куда-нибудь было сложно. Легче было выбраться в Германию, чем в какой-нибудь Красноярск: организация концертов, наличие аппаратуры, качество дорог, расстояния — все в Европе было проще, чем здесь. Когда мы ездили первое время по загранице, люди нас совершенно не знали, мы выступали порой для 2—3 человек. Но это очень хорошее состояние, потому что всегда нужно быть в полной боевой готовности, можно играть только на сто процентов, в таких ситуациях нет места для халявы, иначе люди, которые пришли, ничего не поймут. Этот наш автобусный период был самым лучшим — все было очень по-честному, мы были молодыми, наглыми и энергичными, это был настоящий рок-н-ролл. Был вызов, была интрига, всем было интересно. А сейчас группа «Аукцыон» превратилась в памятник группе «Аукцыон». В каком-то смысле это удобнее, потому что люди знают, люди идут, все рады, когда мы даем концерты, но все слишком предсказуемо. Одно из главных соло Николая Рубанова — в песне «Фа-фа»: ее и сейчас играют на каждом почти концерте, каждый раз растягивая до семи-восьми минут, и экзистенциальный спор саксофона и федоровской гитары после второго куплета гарантированно способен перепахать любого С другой стороны, очень многие музыканты занимались и занимаются определенной стилизацией, исполняют что-то под кого-то, всегда можно прочитать, что за этим стоит. А «Аукцыон» — до сих пор коллектив, который ничего не изображает, а просто играет музыку. Группа, в которой так много музыкантов, подразумевает, что временами нужно ограничивать свое творческое я, ведь нужно работать вместе. В первый приезд во Францию одна из газет написала, что мы — племя, а племя — это маленькая общность людей, которые отличаются от всех остальных. Так вот мы до сих пор — племя». Михаил Коловский Туба Фотография: Алексей Тихонов «Был такой фильм «Рок», Гаркуша там ходил по каким-то непонятным коридорам, играла музыка «Аукцыона», и меня абсолютно все это не впечатлило. Я играл с Колей Рубановым фри-джаз и знал, что он тоже в «Аукцыоне», но не интересовался этим совершенно. А однажды, в 1995-м, через Колю меня пригласили на запись «Жильца вершин», там было прописано соло тубы. Я пришел, и у меня башню сорвало, потому что я вообще не понял, что это за команда: с одной стороны — русский рок, с другой — звукопись, Хлебников. И напросился на концерт, который меня поразил довольно серьезно. Чуть позже они пригласили меня играть с ними постоянно. Я пришел и понял, что там существуют очень тонкие внутренние отношения. Никакой особенной иерархии, одна звезда, и все остальные ей в этом помогают — такого не было. А просто было сообщество очень интересных, уникальных людей, которые нашли способ вместе существовать и творить. И я себя лишним здесь не почувствовал. Потому что в таком большом коллективе отношения примерно как в коммунальной квартире: когда один сосед или два, то возникают сложные личные отношения, а когда восемь человек — ну одним больше, одним меньше. Я появился в тот момент, когда краситься и с ума сходить на сцене «Аукцыон» уже перестал. Разве что я пришел на репетицию в обычной одежде, и Леня мне сказал, что будет некайфово, если я и на концерт приду в джинсах и в кофточке. Потом нам стали дарить много: найдут какие-то цветастые вещи — о, надо аукцыонщикам подарить. Впрочем, есть вот такая редкая запись — Федоров и Коловский вдвоем исполняют песню «Португальская» с альбома Л. Это не было похоже на «Веселых проказников», но 12 разгневанных мужчин на 34 посадочных места — это удивительное бытование, потому что замкнутое пространство очень специфически действует на людей. У автобуса была смешная мордочка, была идея его расписать целиком, но по здравому размышлению мы от нее отказались — потому что не хотели светиться: в некоторых городах поклонники, узнав, что это наш автобус, из добрых побуждений выцарапывали на нем какие-то надписи, и мы решили, что очевидно расписанный автобус просто убьют. Германия была самой толерантной в художественном отношении страной, немцы с большим удовольствием готовы были слушать все. К тому же там была активная мода на искусство «из-за стены». На концерты приходило много эмигрантов, но были и маленькие города, в которых вообще не было русских. Там никто не понимал, о чем мы поем, но это была своеобразная проверка на вшивость — все зависело от того, зацепит или нет. И, как правило, цепляло. Общение с западными музыкантами происходило на уровне вибраций и флюидов. А сложные моменты нам переводили — в Америке у нас, например, есть свой человек, который устраивал гастроли, с записью помогал. Но в основном общение между музыкантами идет через музыку, потому что вербальная нагрузка может смутить человека. Хотя бывают и смешные моменты. Мы писали «Девушки поют» с Медески и Рибо. И вот исполнялась песня «Грусть-печаль». А Медески текст никто не переводил, и он вдруг под нее сыграл такую кубинскую, веселую, разухабистую свадьбу! Забавный получился взгляд на русский стон на Волге.
Билеты на концерт группы Аукцыон
Известная российская авангард-группа "АукцЫон" провела концерт в Москве. Выступление музыкантов состоялось на сцене ДК "Горбунова", известной как "Горбушка". Аукцыон, Космонавт, купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге, 25.02.2024. У жителей Петербурга появилась редкая возможность попасть на долгожданный концерт и послушать любимую группу в самом центре города. АукцЫон продолжает гастролировать по Европе (особенно часты концерты в Германии)[1]. В ноябре 1995 года из группы увольняют гитариста Дмитрия Матковского. Рок-концерты группы АукцЫон 2024. Получайте уведомления о предстоящих рок-концертах.
АукцЫон / Концерты / 2023
Свобода — второе имя «АукцЫона», музыканты не составляют сет-листы заранее, «как пойдёт, там посмотрим», — говорят они и постоянно импровизируют на сцене. Расписание концертов АукцЫона 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Афиша Plus - 23 февраля 2023 - Новости. АукцЫонАукцЫон: выбирайте концерт в своём городе. Подписывайтесь на новые события. Покупайте билеты. Известная российская авангард-группа "АукцЫон" провела концерт в Москве. Выступление музыкантов состоялось на сцене ДК "Горбунова", известной как "Горбушка".
Как это было: «АукцЫон» в клубе «16 тонн»
C большим осенним концертом. Почти 45 лет коллектив «Ы», возглавляемый Леонидом Федоровым, создаёт музыкальный материал, который не укладывается в какой-либо формат. В нём есть всё: от new wave до пост-панка, от фри-джаза до мелодекламаций.
Несмотря на безусловную хитовость практически каждого сочинения Фёдорова, взяться за их исполнение может только он сам. Редкий случай неотделимости создания от создателя. На сольных выступлениях музыканта это ощущается особенно пронзительно и убедительно.
Насладиться удивительными песнями Леонида Фёдорова в неповторимом авторском исполнении петербуржцы смогут 17 марта в клубе Aurora.
Сбор гостей Корабль швартуется у причала. Начинается посадка. Отплытие корабля Теплоход отходит от причала. Обратите внимание, в это время посадка закончится, поэтому убедительно просим не опаздывать.
Конечно, денег в те времена за концерты почти никогда не давали. Что-то где-то левыми путями можно было выторговать, но и только. Все всё время пытались пробить какие-то филармонические ставки. А мы назывались «артисты нетарифицированные»: такие официально могли получить 1 рубль 20 копеек за одно отделение концерта на человека, соответственно, 2 рубля 40 копеек — за два отделения, ну и еще приплюсовывалась какая-то ставка за генеральную репетицию. В общем, больше трех рублей получить было невозможно.
Концертов было мало, так что музыкой заработать себе на жизнь могли только музыканты симфонических оркестров при театрах, а все остальные должны были еще где-то работать. Я, например, Политех так и не закончил, а закончил режиссуру в Институте культуры, и у меня был свой маленький театр. В одной-единственной песне «Аукцыона» есть даже вокал Дмитрия Озерского — это он командным голосом кричит по-немецки в финале «Карлика-носа» Народ в то время был очень любознательный. До 1988 года на афише даже не надо было писать, какая группа выступает. Однажды мы приехали в Баку. Там вообще просто объявили — «Артисты из Ленинграда». И вечером весь город пришел на них, на артистов этих, посмотреть. В первом ряду — прямо как у Райкина: завсклад сидит, директор магазина сидит, сзади товаровэд сидит, уважаемые люди, все в папахах, в золоте, в бриллиантах — и не знают, бедные, куда они попали. Ждали артистов из самого Ленинграда, а тут такое — и Веселкин, прыгающий по головам. Понятно, что все были в некотором шоке.
А в Краснодаре, помню, город был разделен на две враждующие группировки: за новую музыку и против. И серьезно настроены были обе эти группы — казаки, буйная кровь: и шашки у них были, и нагайки, и стенка на стенку ходили. Нас с концерта на всякий случай вывели под охраной, посадили в автобус и даже сопровождали некоторое время на машинах. Поначалу с зарубежными гастролями были проблемы — нам месяцами делали документы, теряли какие-то бумаги, на комсомольских собраниях на наших работах долго думали, достойны ли мы представлять нашу страну за рубежом. А потом вдруг стали выпускать легко, вошли во вкус — с нами ведь всегда два-три сопровождающих было: кто-то из спецслужб, комсомольский начальник и какая-нибудь любовница комсомольского начальника — и им тоже очень-очень хотелось за границу. Поэтому была даже обратная ситуация: комсорг на работе отпускать меня не хотел, но на него поднажали сверху, сказали «ай-ай-ай», и, брызгая слюной, он характеристику мне подписал. На гастролях было очень хорошо, нас здорово принимали. Никаких шалманов и мрачных клубов, как в фильме «Брат-2», не было. Во Франции, например, всю поездку освещал второй канал французского телевидения, мы выступали в Бурже вместе со Стиви Уандером. А в Ганновере нам однажды сказали: «Знаете, позавчера в этом зале играли Pink Floyd, так вот народу было поменьше».
Из таких поездок мы привозили за месяц 30—60 марок. На них можно было прожить полгода-год — тогда цены были другие совсем, пенсия была полтора доллара. Первая часть французского документального телефильма о французских гастролях «Аукцыона», «Кино» и «Звуков Му» Я не привязываюсь ко времени. Мне всегда было интересно, но сейчас, наверное, лучше — не приходится бороться со звуком, играть на дровах, которые были 10—30 лет назад. А тексты мои изменились ровно так же, как изменился я. В 20 лет и на 30-летних смотришь как на каких-то закостенелых стариков, а тут 30 лет только сцену топчешь — какие-то страшные цифры. Пишем мы с Леней так: в 70—80 процентах случаев он придумывает музыку, я пытаюсь на эту музыку найти слова, как будто либретто пишу. В остальных случаях ему удается найти музыку к уже готовым текстам. Главный у нас, конечно же, Леня — он же все это придумывает. Так что он и решает, куда идет каждая новая песня — в группу, для него или для других его проектов.
И ревновать тут глупо. У Лени такое количество песен, которые никогда бы не зазвучали в «Аукцыоне», а в сольниках или в других проектах они живут прекрасно». Олег Гаркуша Шоу Фотография: Алексей Тихонов «Вся моя жизнь случайна и спонтанна, но все эти случайности и спонтанности сыграли в моей жизни положительную роль. В 1980-м я познакомился с Витей Бондариком будущим басистом «Аукцыона», см. Витя познакомил сестру с Леней Федоровым, и он стал бывать у нас дома. В то время я уже сочинял стихи, Леня уже писал песни. Группа наша называлась «Фаэтон», играли хард-рок, блюз, а репетировали в подростковом клубе «Ленинградец». Там же играл иногда «Аквариум», они предложили нам вступить в рок-клуб, что мы и сделали 14 мая 1983 года. В те времена я вел дискотеки в ДК Первой пятилетки и выезжал с ними в ближайший пригород. И работал, и отдыхал: ставил пластинку и выходил в зал танцевать вместе со всеми.
Музыку крутил припопсованную — ABBA, Ottawan, итальянцев, но иногда эпатировал народ: поет какой-нибудь Челентано, и тут раз — «Зоопарк». Люди же в основном не знали, что такое есть на белом свете. Недовольных было много, но и довольных немало. Еще я работал киномехаником в кинотеатрах «Современник» и «Титан». Вся эта моя деятельность обеспечивала близость к некоторой аппаратуре, к динамикам и добавляла мне веса. Некоторое количество этого богатства я ради группы умыкал, что было, конечно, грешно и некрасиво. Сразу после вступления в рок-клуб от нас ушли вокалист, барабанщик и басист. Им показалось, что все это неинтересно. Но мы не расстроились и стали делать альбом под названием «Вернись в Сорренто». За два года мы нашли музыкантов, вокалиста Рогожина, Кирилла Миллера, который помогал нам с художествами.
А потом Леня предложил мне выйти на сцену и пропеть, прокричать, провопить несколько фраз. Я это сделал, и Леня сказал: «Все, теперь будешь на сцене». Клип на песню «Деньги — это бумага» с первого альбома «Аукцыона» был снят через несколько лет после записи пластинки, но дух эпохи в нем все равно ощущается. Олег Гаркуша в некотором смысле лирический герой этой вещи Первый наш выездной концерт был на фестиваль в Выборг. Тогда выступить в Выборге было все равно что выступить в Лондоне или в Нью-Йорке — это приграничный город, на фестиваль приезжало много финнов, и вообще была какая-то несоветская атмосфера. Все приезжали на заказных машинах и автобусах, и только мы со всем оборудованием тряслись в электричке. Мы играли в ресторане, пьяные финны выдергивали нам провода, нам заплатили какие-то деньги, директор купил на них два ящика водки, все напились, нас выперли из гостиницы. С нами тогда был Сережа Рогожин, он был очень нежный и обалдел от всего происходящего. У нас тогда уже сформировался какой-то круг поклонников: знакомые, приятели, собутыльники. Сарафанное радио работало очень неплохо.
Однажды я слышал у «Сайгона», как один человек другому говорил: «Я был вчера на концерте какой-то группы, просто что-то невероятное, вообще такого не видел никогда, у них есть совершенно сумасшедший человек, Гаркушей зовут». В общем, слух пошел. А мы давали джазу: старались, придумывали, делали программу, костюмы.
Музыканты «Аукцыона» о 30-летии группы, костюмах, доме на колесах и Федорове
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Несмотря на это, записи группы на Западе имеют определённый успех, и в 1989 году группа отправляется в первые свои заграничные гастроли. Зарубежные гастроли[ править править код ] 1 февраля 1989 года «АукцЫон» вместе с группами « Звуки Му », « Ва-Банкъ » и певицей Екатериной Суржиковой приезжает в Берлин. Там же во Франции состоялось знаковое знакомство группы с Алексеем Хвостенко , сыгравшим впоследствии немалую роль как в творчестве группы, так и в сольном творчестве Леонида Фёдорова. С поездками во Францию связан и известный скандал группы. На фестивале в Ле-Бурже Владимир Весёлкин под песню «Нэпман» имитировал стриптиз , в результате оставшись в нижнем белье телесного цвета. Этот факт получил негативную оценку в советских газетах «Советская культура» и «Комсомольская правда».
В «Комсомольской правде» вышла статья под названием «Поп-музыка? Блеснуть мастерством оказалось сложно. И тогда блеснули безвкусицей…», где группа обвинялась в пошлости и дурном вкусе [10]. Позднее Весёлкин повторяет этот номер в программе « Музыкальный ринг ». Летом группа записывает на Ленинградской студии грамзаписи пластинку « В Багдаде всё спокойно ». В этом году на репетициях группа уже активно играет композиции «Самолёт», «Пионер», «Любовь» и «Ябеда», которые скоро составят новый альбом группы. Жопа Дупло и Бодун[ править править код ] К 1990 году группа активно работает над новым материалом. Между басистом Виктором Бондариком и барабанщиком Борисом Шавейниковым устанавливаются дружеские отношения, что способствует укреплению ритм-секции группы.
Фёдоров договаривается о записи в студии Стаса Намина , где зимой записывает альбом Жопа. На виниловой пластинке он вышел в усечённой версии, а по цензурным соображениям название было заменено на Дупло. Также в 1990 году на фирме «Мелодия» выходит записанная ещё в 1989 году пластинка В Багдаде всё спокойно. В мае — июне группа участвует в акции « Рок чистой воды ». В 1991 году группа записывает альбом Бодун. Его обложка была последней, оформленной Миллером. Из первого издания была исключена песня «Столбы» из-за ненормативной лексики в тексте. Новые альбомы существенно отличались от стилистики предыдущих.
Отчасти на это повлиял более «тяжёлый» барабанщик Шавейников. Материал стал более мрачным и импровизационным. Группа активно гастролирует в Германии. Гастроли организует немец Кристоф Карстен. Миллер и Весёлкин отдаляются от группы, да и сама группа устаёт от поведения Весёлкина на сцене, сильно злоупотребляющего алкоголем: А. Мы с Миллером все украсили туалетной бумагой. В зале драка из-за меня. Олег Гаркуша, также сильно злоупотреблявший алкоголем, играет в группе всё меньшую роль.
В 1992 году Весёлкин покидает группу, чтобы заняться сольным проектом. Середина 1990-х годов. Чайник вина и Птица[ править править код ] Фёдоров давно вынашивал идею записать песни своего друга Алексея Хвостенко. Однако тот проживал во Франции где на гастролях у АукцЫона было мало времени.
Однако пытаться предугадать сет-лист выступления команды на живописной крыше Roof Place бессмысленно, так что предлагаем просто отдаться на волю красивой музыки и насладиться творчеством выдающейся русской рок-группы с видом на Финский залив. Леонид Фёдоров основал «АукцЫон» в удалённом 1978 году. С тех пор группа попробовала играть едва ли не во всех существующих стилях, от постпанка до джаза и новой волны, и по сей день комбинирует в своей музыке множество течений.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Продажа билетов на концерт Аукцыона завершена
- «АукцЫон» летел и таял на сцене клуба Aurora
- АукцЫон — Википедия
- Навигация по записям
- Рассылка новостей
Музыканты «Аукцыона» о 30-летии группы, костюмах, доме на колесах и Федорове
В Москве состоится большой концерт российской рок-группы «АукцЫон». Музыкальное мероприятие пройдет 24 июня на опен-эйр площадке VK Музыка Summer Stage. Новости. Все события. Музыкальные концерты. Клуб «Космонавт» завершает летний сезон выступлением легендарной группы «АукцЫон». В Петербурге состоится концерт группы. 6 октября в клубе «16 тонн» группа «АукцЫон» дала аншлаговый концерт. Вот уже сорок лет «АукцЫон» сохраняет статус самого авангардного русскоязычного коллектива. Леонид Фёдоров 17 марта выступит с большим сольным концертом в петербургском клубе Aurora. Сольный концерт лидера группы «АукцЫон» Леонида Федорова — это всегда сеанс.
«АукцЫон» выступят с концертом на летней сцене для жителей Петербурга
Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы АукцЫон, который состоялся 24 июня 2023 года на московской площадке "VK Музыка Summer Stage"! 00:00 Начало 00:01Птица05:07 "Ложатся краски на холсты "05:50 Пропал 16:10 "Красивая девушка лежит на диване" 17:38 Хомба 22:07 Глаза27:25 "Мне моя красави. Концерт Аукцыона в Москве на официальном сайте ГЛАВCLUB. Онлайн покупка электронных билетов на Аукцыон в Москве. В Москве состоится большой концерт российской рок-группы «АукцЫон». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «».