Новости авиация ирана

У иранского летного и наземного состава настоящая глубокая пропасть в эксплуатации и техобслуживании между теми самолетами, которые у них есть и поступившем к ним Су-35.

В Иране появился собственный самолёт Simorgh, он построен на базе Ан-140

Предполагалось, что по контракту Россия передаст Египту 30 истребителей Су-30. По меньшей мере 15 машин были произведены и теперь ожидают своей судьбы. Ранее европейские СМИ сообщии, что Иран готов приобрести уже произведённые самолёты и оплатить постройку оставшихся по «египетскому контракту» машин. В случае с штурмовыми вертолётами Ми-28 ситуация обстоит несколько иначе, однако Тегеран в любом случае рассчитывает на поставку этих машин.

За что ещё готов заплатить Тегеран В теории Иран также может рассматривать закупки больших партий военной техники. Сейчас Тегеран закупает те вооружения, в которых нуждается больше всего. Однако необходимо учитывать, что российские войска сами нуждаются в современной технике, поэтому в ближайшее время не стоит ожидать масштабных поставок за рубеж.

Также встаёт вопрос об оплате поставок военной техники. Иран по-прежнему остаётся под жёсткими санкциями США, которые серьёзно влияют на экономику страны. Однако не исключено, что сотрудничество между Москвой и Тегераном в военной сфере может развиваться по принципу бартера.

Тем более что Ирану есть что предложить другим странам. Что Иран может предложить России Несмотря на санкционный режим, иранский оборонно-промышленный комплекс смог наладить выпуск широкой линейки беспилотных летательных аппаратов различных моделей, которые успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Как ранее сообщало ИА Регнум, Иран недавно испытал новые способы глушения связи с беспилотниками при помощи дронов Ababil-4 и Kamaan-19.

Беспилотники используются в качестве носителя комплекса радиоэлектронной борьбы, создавая помехи на пути следования дронов противника.

Больше всего от санкций пострадали ВВС страны, использующие устаревшую технику. Поэтому Иран активно ведёт поиск иностранных поставщиков авиационной техники. Две причины интереса Ирана к российской авиатехнике В начале сентября 2023 года Иран начал получать учебно-тренировочные самолёты Як-130, которые были дислоцированы на 8-й тактической авиационной базе в городе Исфагане. Техника используется для подготовки иранских лётчиков, которым в будущем предстоит летать на современных истребителях российского производства, пояснил ИА Регнум военный эксперт Юрий Лямин. По словам специалиста, обновление боевой пилотируемой авиации является главным приоритетом Ирана после прекращения оружейного эмбарго, введённого ООН согласно резолюции 2231. За время действия санкций Иран смог наладить собственную оборонную промышленность, которая позволила удовлетворить потребности страны в вооружениях и военной технике. Но отсутствие современных истребителей и ударных вертолётов до сих пор остаётся главной проблемой вооружённых сил.

Основу иранской истребительной авиации до сих пор составляют купленные в 1970-х годах истребители F-4, F-5, F-14 дополненные не очень большим количеством МиГ-29 и F-7 китайская копия истребителей МиГ-21 , купленных в начале 1990-х гг. Основными ударными вертолётами являются устаревшие AH-1. В случае возможного военного конфликта с США или Израилем Иран не сможет ничего противопоставить противнику в воздухе. Именно поэтому в Тегеране и заинтересовались возможностью закупки истребителей «тридцать пятых». Выбор именно российских поставщиков военной техники обусловлен рядом факторов. Во-первых, Россия может позволить себе не соблюдать американские санкции против Ирана. Поэтому в Тегеране могут не опасаться того, что в будущем купленная авиационная техника останется без технического обслуживания.

Об этом заявил представитель иранского Управления гражданской авиации Миракбара Разави. Во время встречи заместителя министра транспорта РФ и главы Управления гражданской авиации Ирана был подписан меморандум о взаимопонимании. Согласно данному документу, число пассажирских рейсов между двумя странами увеличивается до 35 в неделю.

Мало кто ожидал, что это оружие станет настолько действенным и популярным. Причем настолько, что британские военные аналитики уверены, что в самой России уже заработал завод, построенный с помощью Ирана для производства дронов-камикадзе «Шахед», о чем сообщали не так давно «Новые Известия». В докладе, опубликованном британской исследовательской группой Conflict Armament Research, утверждается, что Россия уже не только изготавливает собственную версию иранских «Шахедов», но и начала их боевое применение в Украине. Во всяком случае, своим внешним видом они весьма напоминают «Шахеды», но при этом содержат российские комплектующие. Журналистов безмерно удивляет тот факт, что Иран, который много лет подряд находится под жесткими западными санкциями, отлученный от всех передовых технологий, и вдруг производит вполне себе современное оружие, которой с удовольствием использует даже Россия! И в то же время, Иран катастрофически отстает в авиационной отрасли. Причем настолько, вынужден, вероятно, в обмен на свои дроны, привозить российские военные учебно-тренировочные самолеты Як-130. Которых у Ирана, судя по всему, пока нет, и если и появятся, то будут в отличие от дронов, чужого, скорее всего российского производства.

«Сухие» открывают дорогу «Шахедам». Армию Ирана укрепят российские самолеты

Глава иранского внешнеполитического ведомства Амир Абдоллахиан высказался о судьбе экипажа коммерческого корабля MCS Aries Глава иранского внешнеполитического ведомства Амир Абдоллахиан в ходе беседы с португальским коллегой сообщил о планах правительства освободить экипаж коммерческого корабля MCS Aries, ранее задержанного военными КСИР в Ормузском проливе. В то же время конкретная дата освобождения членов экипажа судна им не была обозначена.

Он добавил, что в настоящее время IranAir эксплуатирует семь турбовинтовых самолетов ATR, а это означает, что шесть из них находятся на техническом обслуживании или в ремонте. Обычно во всем мире не более 25 процентов воздушных судов нуждается в капитальном ремонте, пока другие находятся эксплуатации. По данным наших аналитиков, из 43 самолетов парка IranAir тринадцать представляют собой модели ATR, в частности ATR 72-600, шесть из которых в настоящее время активны. Получивший отказ от администрации Трампа, Тегеран попытался повторно активировать заказы от Airbus, ATR и Boeing вскоре после того, как в январе 2021 года к присяге был приведен Джо Байден, но переговоры продвигались медленно. Теперь, когда большая часть мира отказывается от российской нефти и начинает нуждаться в ней из Ирана, переговоры набирают обороты. В ответ на вопрос иранского агентства печати Мохаммади-Бахш сказал, что CAO «информировало Запад, что, если соглашение 2015 года будет возобновлено, мы начнем новые переговоры, пересмотрев условия контракта на модернизацию парка иранских авиакомпаний». Нам приходится учитывать новые мнения экспертов, но самым важным вопросом для нас является продолжение работы службы поддержки. Я и другие эксперты авиационной отрасли против импорта большего количества самолетов ATR.

Мы считаем, что ATR не подходят для иранского климата и не принесут пользы иранской экономике по такой цене».

Сама ракета Sayyad-4B представляет собой модернизацию предыдущей модели Sayyad-4. Он имеет двухступенчатую твердотопливную конструкцию, обеспечивающую впечатляющую дальность полета, превышающую 300 километров 186 миль , и максимальную высоту полета 120 километров 75 миль.

Особенно активными были перелеты из Ирана в Россию в течение последних нескольких недель. Но эксперты подчеркивают, что еще рано утверждать, что перевозятся именно дроны. В настоящее время у Москвы имеются различные типы беспилотников - от разведывательных до ударных. Поэтому, считают аналитики, какого-либо особого интереса иранские беспилотники для России представлять не должны. Что касается загадочных грузоперевозок, то стоит отметить, что Тегеран и Москва активно сотрудничают во многих сферах, а значит, это могут быть самые обычные грузы, интересные как для России, так и для исламской республики.

Например, новейший ударный дрон Kaman-22 был презентован в феврале 2021 года. Он способен преодолеть до 3 тыс.

Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии

Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время. После перехода иранских ВВС на новейшие российские самолёты ситуация неминуемо изменится. Эти ограничения могут больше затронуть Airbus, поскольку соглашение Ирана с Францией касалось новых заказов на самолеты и комплексного пакета для гражданской авиации. Командующий ВВС Армии Исламской Республики Иран подчеркнул, что иранские студенты участвуют в разработке необходимой техники оборонного назначения. До этого в сентябре командующий ВВС Ирана Хамид Вахеди говорил иранскому агентству Borna, что закупка истребителей Су-35 стоит на повестке дня. Организация гражданской авиации Ирана (CAO) объявила об импорте 66 авиалайнеров различных типов с даты прихода нынешнего правительства Ирана к власти в августе 2021 года.

Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 нет. Где произойдет исторический бой?

Ввс Ирана — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. В Иране сегодня начался главный этап масштабных учений ВВС страны "Защитники неба. Иранский военный авиационный журналист, живущий в изгнании, Бабак Тагви, сообщил в конце декабря 2021 года в Твиттере, что Иран и Россия подпишут соглашение о. До этого в сентябре командующий ВВС Ирана Хамид Вахеди говорил иранскому агентству Borna, что закупка истребителей Су-35 стоит на повестке дня. Иранская авиационная промышленность из боевых пилотируемых самолетов может сейчас предложить только истребители Kowsar – модернизированные копии устаревших американских. «Иранская авиация находится под санкциями с 1979 года, за это время они перепробовали самые разные способы выживания.

В Иране появился собственный самолёт Simorgh, он построен на базе Ан-140

С одной стороны, как таковых воздушных боев самолет против самолета в небе над Украиной практически не ведется. Российская истребительная авиация вчистую разгромила украинскую, поскольку противник из-за низкого уровня подготовки не выиграл ни одного воздушного боя. То есть для сверхманевренного Су-35 в настоящее время в зоне СВО не так много реальной работы. Гораздо лучше туда вписался бы перспективный легкий «стелс»-истребитель Су-75, о чем мы подробно рассказывали ранее. Суровая реальность такова, что Россия подошла к войне в данной компоненте не вполне подготовленной, зато Иран является одним из мировых лидеров в области беспилотной авиации.

Удачным примером международной кооперации можно назвать дрон-камикадзе, известный у нас как «Герань». Если верить некоторым сообщениям, в нашей стране может быть построен завод, на котором будет налажено массовое производство БПЛА различных типов, имеющих иранские гены. В данном ключе технологический обмен нужных Ирану истребителей на нужные России беспилотники представляется вполне оправданным и рациональным. О том, что такая сделка необходима, мы подробно писали еще до начала СВО.

Другой важный нюанс заключается в том, зачем конкретно Тегерану понадобились российские Су-35 и, предположительно, Су-57Э. Ядерный порог А все дело в том, что Иран и Израиль уже очень давно находятся в состоянии необъявленной войны, являясь смертельными врагами. При этом Тель-Авив в нарушение международных норм об ограничении распространения ядерного оружия при помощи своих западных партнеров уже обзавелся внушительным ядерным арсеналом, наличие которого официально не подтверждает, но и не отрицает, и средствами его доставки.

Хотя вложения и будут растянуты на срок 25 лет. Подписание соглашения вызвало бум конспирологических теорий, явно инспирированных Западом. Причем некоторые теории заговора были откровенно шизофреническими — вплоть до размещения китайских военных баз на территории Ирана или отчуждения ряда островных территорий в Персидском заливе от Ирана в пользу Китая.

Детали соглашения, которое Раиси готовится подписать с Москвой, напротив, уже в целом известны. Правда, приоритет будет отдаваться не развитию инфраструктуры, а военно-политическому сотрудничеству. France Presse: точек соприкосновения между Ираном и Россией все больше Подготовка к официальному визиту уже началась. Впервые о подготовке стратегического соглашения было объявлено еще в октябре 2021 года официальным представителем и директором Центра публичной дипломатии иранского МИДа Саидом Хати бзад е. А на пресс-конференции 28 декабря пресс-секретарь иранского правительства Али Бахадори Джахроми объявил, что в начале января в Москву нанесет визит заместитель президента по политическим вопросам для подготовки предстоящей поездки Раиси.

Учитывая то, на что обновляется парк самолетов — тем более. А учитывая, в каком состоянии находятся ВВС Ирана — сила умножается на два. А если говорить о нормальной эксплуатации Су-35, то помимо обычных технических расходников понадобится и соответствующее вооружение!

Ракеты родом из 70-х годов прошлого века на Су-35 — это как на «Феррари» на оптовый рынок за овощами кататься. Можно, и понтов немеряно, но эффективность совершенно никакая. Вот и у иранских ВВС проблема все та же: к откровенно древним самолетам откровенно дряхлое вооружение. А здесь снова получается прорыв: Россия наверняка снабдит Су-35 чем-то типа Р-37 и Р-73, иначе это не сделка дружеская будет, а вообще не пойми что. Получается ситуация «таскать — не перетаскать», потому что кроме самолетов в Иран надо будет вести полный набор расходников, запчастей, командировать техников и инженеров, которые обучат иранских техников и инженеров, без этого вообще вся идея обречена на провал. То есть, до начала обучения летчиков и полноценной эксплуатации придется осуществить целую программу подготовки и сжечь приличный кусок ресурса самолетов. Но игра стоит свеч. И это прекрасно понимают в Тегеране, и что вообще не свойственно персам готовы ждать, спокойно и терпеливо, когда Россия все это обеспечит.

Понимая, что у России сейчас есть определенные трудности. Ну да, правильно, в Израиле должны задуматься. Очень сложно предсказать результат столкновения иранского Су-35 и израильского F-35 Аgir. Конечно, на стороне Израиля очень высококлассные пилоты, имеющие боевой опыт по полной программе, и самолет вполне себе, но никто и не говорит о том, что иранские пилоты прямо ринутся сводить счеты с израильтянами. Просто нанести очередной удар по иранским советникам в Сирии будет немного сложнее, чем раньше. Но израильским военным стоит задуматься уже не о Су-35. Возможности этого самолета в принципе всем в мире уже известны, и боевые действия на Украине только подтвердили репутацию весьма грозного бойца. Но известно, что аппетит приходит во время еды.

Еще в 2018 году иранские военные очень живо интересовались ходом работ по Су-57. Учитывая, что самолет прошел полноценные испытания в Сирии и Украине, где показал все свои сильные стороны, сомнительно, что этот интерес ослаб. Учитывая некоторую схожесть оснащения самолетов и систем вооружений, иранцы не скрывают того, что Су-35 может стать неким трамплином к Су-57.

При этом военные эксперты не считают, что это кардинально усилит воздушные силы Ирана, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Так, член комиссии по национальной безопасности и внешней политике парламента Ирана Шахрияр Хейдари сообщил, что истребители Су-35, заказанные Ираном из России, прибудут в страну в конце марта. В свою очередь военный аналитик Юрий Лямин обратил внимание, что Иран много лет не мог обновить авиапарк из-за международных санкций, в то время как его потенциальные противники в регионе вели массированные закупки новейших западных истребителей, а потому в регионе в сфере авиации сложился сильнейший дисбаланс не в пользу Исламской Республики.

Стали известны причины срыва сделки между Россией и Ираном по Су-35

Собственное предприятие позволит выпускать лёгкий транспортник, рассчитанный на перевозку грузов и солдат. Модель носит имя Simorgh. Подробности о местонахождении предприятия не разглашаются. Ранее, в марте текущего года стало известно о запуске в Иране серийного самолёта Yasin для обучения военных лётчиков. По словам чиновника, проект реализуется при активном участии министерства путей сообщения, министерства обороны и министерства промышленности Ирана.

Это позволит иранцам самостоятельно изготавливать нужные запчасти и осуществлять обслуживание указанной авиатехники без помощи россиян. Он уточнил, что Россия пока не желает делиться подобными секретами из-за коммерческой тайны и соображений нацбезопасности, чтобы Иран позже не стал мешать российской военной торговле. Во-вторых, иранцы запросили у россиян поставку цифровых тренажеров для Су-35СЭ в рамках сделки для более легкой подготовки летчиков без участия россиян.

Москва и в этом отказала Тегерану. Он подчеркнул, что Россия не заинтересована в дополнительном производстве на экспорт истребителей Су-35 помимо бывшей египетской партии из 24 единиц.

Военное дело Подписаться "Русланы" в Тегеране. Иран их ждал и Иран их дождался: истребители Су-35 ожидают к концу апреля. Они изменят ситуацию в регионе Сегодня 8,1K прочитали Во всей этой сложной и неясной ситуации между Ираном и Израилем, которую мы наблюдаем уже несколько недель с удивлением и тревогой, есть одна печальная деталь для наших союзников. И хотя Иран активно развивает свою индустрию баллистических ракет и создает мощные беспилотные армады, ситуация с пилотируемой авиацией там все еще представляет серьезные проблемы.

Фото для иллюстрации из открытых источников. Недавнее событие иллюстрирует этот факт: во время ответной атаки иранские беспилотники столкнулись с многочисленным авиационным флотом, состоящим из 212 современных и многофункциональных самолетов. В этом бою принимали участие модернизированные истребители F-15 и F-16, Rafale, Eurofighter Typhoon, и даже F-35, которые снова продемонстрировали свою невидимость. Все эти самолеты под управлением автоматизированных систем разведки и беспилотных аппаратов смогли справиться с атакой дронов ещё до их приближения к израильским границам. Естественно, я не верю в различные легенды о самолетах, способных сбить 70 вражеских самолетов за один вылет, или о предполагаемых подвигах "иорданских принцесс", которые преследовали беспилотники и успешно с ними справились. Но мы должны признать, что Израиль сегодня сумел отразить самую масштабную атаку беспилотников, несмотря на цели, которые она могла преследовать.

И даже то, что атака дронов была отбита благодаря самому масштабному проведению боевых операций за последние два десятилетия, вызывает беспокойство лишь у специалистов и аналитиков. Рассмотрим обратную ситуацию.

Авиакомпании России и стран СНГ будут облетать зону потенциального военного конфликта на Ближнем Востоке, из-за чего увеличится время в пути на рейсах, следующих в ОАЭ и страны Персидского залива. Как сообщалось ранее, авиационные власти ряда стран рекомендовали перевозчикам не использовать воздушное пространство над Ираном, Ираком, Персидским и Оманским заливами после крушения самолета Boeing 737-800 «Украинских авиалиний» в среду, 8 января 2020 года. В частности, свои маршруты изменят S7 Airlines ограничения затронут рейс Новосибирск — Дубай и «Уральские авиалинии» , рейсы последней будут летать в Бахрейн над территорией Турции, Иордании и Саудовской Аравии.

Авиакомпания «Россия» меняет три маршрута, в том числе рейс из Санкт-Петербурга в Шарджу будет длиннее на 1 час 42 минуты, из Екатеринбурга — на 1 час 21 минуту. Главный российский авиаперевозчик «Аэрофлот» также оперативно разработал альтернативные маршруты, в том числе для авиакомпании «Победа», которая летает в Дубай. Вместе с этим, ряд экспертов отметили, что, по данным сервиса FlightRadar24, лайнеры этих авиакомпаний продолжают использовать воздушное пространство Ирана на рейсах в ОАЭ. Авиакомпания AZUR Air с целью обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов подготовила альтернативные маршруты, предполагающие изменение траекторий полетов из российских городов в курортные зоны стран ОАЭ, Мальдив, Индии и Шри-Ланки.

Як-130 долетел до Ирана

В начале нынешнего года Шахриар Хейдари, член Комиссии по национальной безопасности и внешней политике Исламского консультативного совета, заявил: Су-35 прибудут из России в Иран в начале 2024 года, сообщало агентство Tasnim. Су-35 хорошо показали себя в ходе контртеррористической операции ВКС в Сирии. Кроме того, президент Владимир Путин называл очень хорошей работу российской авиации в ходе спецоперации на Украине. Вооружения хорошие. Иначе говоря, Су-35 — краса и гордость российской оборонки, одни из самых совершенных на данный момент истребителей в мире. По сообщениям американских СМИ, в 2017 году армия Сирии совместно с ливанскими военными и бойцами движения «Хезболла» освободили от террористов муниципалитет Арсаль на границе Ливана и Сирии. Поддержку отрядам оказывали как раз Су-35 Воздушно-космических сил РФ. Это также сыграло в пользу покупки Ираном этих истребителей. Издание сообщало, что Су-35, вероятно, будут развернуты для охраны и патрулирования ключевых объектов, связанных с иранской ядерной программой. Стоит заметить, что российские официальные лица заявление представителей Ирана пока никак не прокомментировали. И тем не менее вероятность того, что речь идет не о какой-то спекуляции, а о реальной возможности сделки, высока.

В случае, если сообщение подтвердится, это будет означать крупное достижение российской системы торговли оружием, а также значительные прибыли для отечественных производителей боевой авиации.

Еще для ряда систем производятся неоригинальные запчасти, которые, однако, подтвердили свою пригодность к использованию», - сказал Пантелеев. По его словам, на сегодняшний день не имеет значения, на сколько дороже будет обслуживание самолетов в Иране, чем у производителей. Пантелеев отметил, что на первом месте сейчас стоят качество работ и безопасность полетов.

В Иране назвали причину провала антироссийских санкций «В краткосрочной перспективе важны не параметры стоимости. Важно, чтобы качество выполняемых работ по поддержанию летной годности парка российских авиакомпаний было высоким. Важно, чтобы полеты были безопасными и не прекращались из-за того, что воздушные суда не имеют должного обслуживания и не получают необходимых комплектующих», - указал Пантелеев.

НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.

В то же время конкретная дата освобождения членов экипажа судна им не была обозначена. Соответствующей информацией делится с читателями интернет-ресурс « РИА Новости ».

Иранские грузовые самолеты совершили свыше 40 загадочных рейсов в Россию

На авиабазу ВВС Ирана Мехрабад, расположенную в окрестностях Тегерана, прибыли первые три истребителя российского производства Су-35С. Иран начнет поставлять оборудование и запчасти для самолетов в Россию, а российские авиакомпании получат возможность обслуживаться и проходить ремонт в сервисных центрах. Вместо дорогостоящей импортной военной техники Иран сделал упор на бюджетные, но зато свои разработки.

Россия и Иран договорились о поставках авиаоборудования и техобслуживании

Основные враги Ирана вооружены не менее продвинутыми самолётами, включая «невидимки» Ф-35 «Молния-2». В генштабе ВС Ирана заявляли, что украинский пассажирский самолет якобы следовал "слишком близко" к военному объекту. До этого в сентябре командующий ВВС Ирана Хамид Вахеди говорил иранскому агентству Borna, что закупка истребителей Су-35 стоит на повестке дня. Иран и Россия рассматривают сотрудничество в сфере авиации, сейчас идут обсуждения по реализации совместных проектов по производству самолетов, вертолетов, а | 13.12.2022.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий