Новости авто хуавей

Кроссовер AITO M7 от Huawei прошел краш-тест по методике C-IASI. Компания Huawei при сотрудничестве специалистов из Seres представила электрический внедорожник Aito M9, который доступен в двух версиях: EREV и EV. Huawei неоднократно заявляла, что не производит автомобили сама, а лишь помогает другим автопроизводителям создавать более качественные автомобили. 30 ноя 2023 30.11.2023. Вчера был официально запущен продажу новый автомобиль, разработанный компаниями Huawei и Chery. Сейчас система помощи в вождении HUAWEI отвечает уровню L3 по классификации SAE: умеет управлять автомобилем в городах на малых скоростях и анализирует обстановку на трассах.

Дороговато. Huawei представил флагманский кроссовер от своего бренда Aito

Партнёру Seres доверена сборка. Но и тут Huawei поможет с информационными технологиями индустрии 4. Де-факто Aito и есть автомобиль Хуавэя. Марка Aito поставила перед собой амбициозную цель за пять лет войти в глобальный топ-3 брендов автомобилей новой энергии то есть гибридов с зарядкой и электрокаров. Для продажи машин Aito компании Seres и Huawei в следующем году совместно построят более тысячи салонов и центров опыта. После M5 обещаны ещё три кроссовера Aito.

Huawei считает, что их успех заодно привлечёт в экосистему Huawei другие автомобильные компании.

Впереди на Aito M5 стоит 1,5-литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил. Работает двигатель как генератор. На передней оси установлен электродвигатель мощностью 165 кВт, на задней - 200 кВт. То есть отдача у этого гибрида - около 500 лошадиных сил. Причём это ещё в режиме экономии. На полной зарядке только на электротяге вы сможете проехать порядка 170-180 км, а в целом если сложить бензин и электроэнергию запас хода у Aito M5 - почти 1 000 км.

ArcFox является китайским брендом электрических легковых авто и кроссоверов, находящийся в Пекине и действующий с 2017 года. Компания принадлежит производителю транспортных средств BAIC. В 2017 году китайский автомобильный гигант BAIC принял решение создать новый бренд, который посвящен разработке электрокаров.

Одним из таких импортеров еще летом стала компания «МБ Рус», то есть бывшее представительство ушедшего из России концерна Mercedes-Benz. Для этого было заключено прямое дистрибьюторское соглашение с компанией Seres Group, которая занимается производством автомобилей Aito. Таким образом, компания «МБ Рус» получила эксклюзивные права на импорт и продажу моделей Aito, став единственным официальным представителем этой марки в России.

Huawei и BAIC представили седан Stelato S9 на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года

Компания Huawei при сотрудничестве специалистов из Seres представила электрический внедорожник Aito M9, который доступен в двух версиях: EREV и EV. Автомобильная компания Aito, которая принадлежит китайскому IT-гиганту Huawei, представила на автосалоне в Гуанчжоу новый большой кроссовер Aito M9. Китайский IT-гигант Huawei презентовал в Гуанчжоу новый вседорожник, который станет флагманом марки Aito. Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами.

Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид

Даже такой автомобильный гигант как Volkswagen планирует оснастить выпускаемый и предназначенный для Китая Audi Q6L e-tron системой Qiankun к моменту его запуска в 2025 году. Это станет первым соглашением Huawei с иностранным автопроизводителем, о чем сообщили два источника, знакомые с этим вопросом. Макото Утида, генеральный директор Nissan, также проявил интерес к продукции Huawei во время своего визита на стенд компании, где ему представили системы, разработанные для автомобиля Seres. Официальный представитель Nissan сообщил, что Утида посещал различные стенды и не делал заявлений о возможном сотрудничестве с Huawei.

При этом всем тем, кого идея автомобильного будущего для компании не отпускает, рекомендовали искать новое место работы, чтобы не мешать компании развиваться по своему пути. Это было 3 года назад. Накануне, 31 марта, Huawei выпустила внутренний документ, в котором еще раз подчеркивается, что «Huawei не производит автомобили», на этот раз срок действия составляет 5 лет. Кроме того, Huawei также предъявила строгие требования к логотипу на корпусе первого автомобиля компании.

Следует сказать, что у компании Huawei большие планы в отношении автомобильного рынка. И HiCar это всего лишь первый небольшой шаг. Недавно Председатель Huawei Сюй Чжицзюнь сравнил этот бизнес-проект с бизнесом мобильных телефонов: «Может быть, лет через десять в автомобильной промышленности Huawei станет таким же мощным, как сегодня в индустрии мобильных телефонов».

Сделать быстро это невозможно, следовательно, могут появиться предпосылки для коррупции с целью обойти эти очереди и побыстрее решить вопрос». По данным CNews за первые девять месяцев 2023 г. На сегодняшний день кнопками SOS оснащена каждая пятая машина в России — более 9,8 млн транспортных средств. При тяжелых ДТП умное устройство передает координаты и необходимую информацию о машине даже в случаях, когда пострадавшие не могут самостоятельно вызвать спасателей. Все отзывные кампании проводятся бесплатно для автовладельцев в рамках 184 ФЗ « О техническом регулировании », обязательство лежит на производителе либо на представителе производителя по отзыву продукции в целях устранения допущенных при выпуске нарушений, подчеркнул Кузьмин.

Бренд Aito (СП Huawei и Seres) теперь официально в России

Китайский производитель электроники Huawei представил свой первый автомобиль под новым брендом Luxeed. Huawei стремится стать лидером в области автомобильной техники для эры интеллектуальных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental. В одном из выпусков на YouTube-канале «За рулем» эксперты рассказали об особенностях первого автомобиля от компании Huawei. Руководство компании Huawei официально заявило о том, что не собирается заниматься сборкой собственного транспортного средства. Компания Huawei при сотрудничестве специалистов из Seres представила электрический внедорожник Aito M9, который доступен в двух версиях: EREV и EV. Машина будет оборудована LIDAR от Huawei среднего и дальнего действия, который сможет определять небольшие препятствия на большом расстоянии, распознавать тоннели.

Электромобили AITO (HUAWEI) в России

Больше не нужно уставать от высокоскоростных поездок через город. Впервые введенная функция мемори-парковки позволяет автомобилю самостоятельно изучать и создавать 3D-модель окружающей среды в гараже. После парковки на фиксированное место автомобиль автоматически планирует маршрут для последующей парковки. Благодаря собственному алгоритму управления парковкой от Huawei, AITO M5 Smart Driving Edition успешно справляется с более чем 160 видами парковок, включая въезд и выезд из тупиков, автоматическую парковку транспортного средства, поиск парковочных мест на низкой скорости, помощь в водительском паркинге и многие другие. Интеллектуальная система парковочной помощи по-настоящему реализует парковку, когда парковочное место видно. Интеллектуальная система в этой версии идет дальше, делая автомобиль адаптивным. Добавление новых технологий позволяет AITO M5 Smart Driving Edition достичь "мобильного умного дома": технология пространственного звука впервые доступна в автомобиле, что в сочетании с профессиональной аудиосистемой создает уникальный звуковой опыт.

Директор Nissan Макото Учида проявил интерес к системам Huawei, осматривая стенды на выставке. Audi отказалась комментировать информацию о поставщиках. Huawei пока не ответила на запрос о комментарии.

Huawei стремится стать ведущим поставщиком автомобильных технологий для эпохи умных автомобилей, конкурируя с такими гигантами, как Bosch, Denso и Continental.

Для умного производства автомобили являются одной из наиболее перспективных отраслей. Традиционное производство автомобилей является серийным: начиная с планирования и проектирования, до производства экспериментальных моделей, а затем до производства готовой продукции и, наконец, до маркетинговых и послепродажных услуг. Появление облачных технологий на предприятиях, в основе которых лежит передовая ИКТ-инфраструктура, подталкивает разворачивать многочисленные параллельные процессы производства автомобилей с использованием виртуальных платформ.

Основными составляющими облачных технологий автомобильного предприятия являются цифровое проектирование, производство и сервисные платформы, которые в совокупности значительно повышают эффективность и позволяют сократить расходы всей организации. Например, когда автомобиль бренда Hongqi разрабатывался для китайского рынка в 1950-х годах, для достижения европейского уровня безопасности при столкновении потребовалось провести 42 раунда испытаний на столкновение. Сегодня облачные технологии виртуальных краш-тестов, основанные на инновациях, продемонстрированных Huawei, значительно сокращают количество физических тестов, необходимых для соответствия современным стандартам аварийной безопасности. Раньше создание нового поколения автомобилей могло потребовать целого десятилетия.

Сейчас мы видим тенденцию к сокращению временного разрыва между появлениями новых моделей. В будущем интеллектуальные транспортные средства станут нормой, как и повышение эффективности проектирования или производства для обеспечения комфорта потребителей.

В ноябре Changan, дочерняя фирма китайского государственного автопроизводителя, сообщила, что заключила партнерское соглашение с Huawei с целью создания новой компании для предоставления интеллектуальных автомобильных систем. Умные автомобили, то есть транспортные средства, в которых используются передовые системы программного обеспечения или электроники, становятся все более распространенными по мере того, как технологические компании все чаще объединяются с автопроизводителями. Та же Huawei предлагает для автомобилей систему программного обеспечения HarmonyOS for Automotive, с помощью которой можно синхронизировать электронику машины с одноименной мобильной операционной системой и «обеспечить бесперебойную работу на соседних устройствах». На этой неделе китайский автопроизводитель BYD также представил систему для автомобилей на базе искусственного интеллекта — Xuanji.

Первый автомобиль Huawei протестировали: на кого из конкурентов он похож

Статья автора «bibimot» в Дзене: Бренд Luxeed планирует выпустить в июне 2024 года первый серийный автомобиль, который умеет парковаться полностью в автоматическом режиме. Что касается Huawei, то она запустит собственную сеть автомобильных салонов, в которых будут продаваться автомобили AITO, ArcFox, Avatr, Chery и JAC. Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последнее время проявляет все больше внимания к автомобильному рынку. Что касается Huawei, то она запустит собственную сеть автомобильных салонов, в которых будут продаваться автомобили AITO, ArcFox, Avatr, Chery и JAC.

Huawei в очередной раз подтвердила, что не будет производить автомобили

Huawei и BAIC показали новый электроседан размером с BMW 7 серии. Главный исполнительный директор Huawei, Ричард Ю, анонсировал первый седан компании под новым брендом Luxeed. Huawei представила автомобиль DS 7 на конференции для эко-партнеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий