Более 700 000 автолюбителей России обслуживают свои машины в сети автосервисов FIT SERVICE.
Разговор с Fit-Service: что выходит из строя в автомобиле первым после зимы
Тем самым, главная цель проекта — повысить безопасность на дорогах и снизить уровень ДТП по причине неисправности автомобилей. Улучшение технологий дорожного строительства, строительство новых дорог, ремонт существующих, обновление общественного транспорта и контроль за соблюдением ПДД. Однако нет программы по поддержанию автопарка в надлежащем техническом состоянии. Этот совместный проект сильно коррелируется с уже существующей нашей практикой поддержки обычных автовладельцев и мы видим логичным перенос этой практики на бизнес структуры.
Фото 2. На первом этапе вынужденно закрыли три собственные станции. Причина была общая в каждом из трех случаев — неправильно выстроенные отношение с собственниками помещений, которые использовались под автосервисы. Теперь руководители сети дают совет: подбирайте для СТО место максимально удобное с точки зрения транспортной доступности и посещаемости, и если нашли помещение в таком месте, заключайте договор долгосрочной аренды. Узнайте, как составить договор аренды недвижимости правильно?
Именно благодаря ошибкам, которые мы в свое время совершили, и работе над ними, ни один из открытых по франчайзингу автосервисов не был закрыт, все успешно работают», — говорит Данил Соловьев. Еще одним из вызовов для FIT Service стал 2014 год. Рассчитывали, что таким образом удастся удержать существующую аудиторию и привлечь новую, а низкую наценку удастся компенсировать за счёт увеличения продаж и клиентской базы. Акцию поддержали в 11 городах присутствия сети масштабной рекламной кампанией стоимостью 2,5 млн. Информация о скидках распространялась по радио и в интернете, клиенты получали sms-рассылку и уведомления в приложении. Однако результат оказался неудовлетворительным. Массового притока клиентов не произошло: давние клиенты не собирались отказываться от услуг сети, а для новых Fit Service всё равно был не самым дешёвым. В итоге объем недополученной прибыли составил почти 10 млн.
Скидочную программу свернули за две недели, и вновь оттока клиентов не случилось, средний чек не упал. Благодаря этому опыту в FIT Service сделали вывод: если вы даете клиенту хороший продукт, не меняйте позиционирование даже в кризис.
Решил почитать отзывы, и отзывы то почти все хорошие, и оценка отличная. Но потом меня смутил отзыв Какой год? СТО только 2 месяца назад открылось. И тут еще один отзыв Думаю, вот Дима Згировский молодец, столько отзывов написал, у нас наверное в городе всего столько организаций.
Дай думаю посмотрю, что он пишет, в поиске указал искать только на сайте с отзывами.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Весь прайс-лист
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Ресурсы для того, чтобы сделать 86 сервисов в следующем году есть, спрос тем более. К 2020 году мы хотим выйти на цифру более 500 автосервисов в сети. На каких именно игроков вы рассчитываете? Откуда они придут? Все вот эти три типа в следующем году, я уверен, останутся и такая тенденция сохранится вплоть до 2020 года. Конечно, в основной массе в нашу сеть входят существующие сервисы, которые видят, что им в кризис тяжело. То есть они понимают: зачем с нами конкурировать, если можно просто быть партнерами? А ваша франшиза имеет спецификацию? Или она универсальная, слесарная? Основная масса в нашей сети именно такие. Но в части городов, где мы начали активно наращивать присутствие например, в Новосибирске 21 сервис , мы поняли, что есть большой неудовлетворенный спрос, на котором мы можем потерять. Соответственно, в нашей сети существуют стандартные автосервисы, кузовные, специализирующиеся на ремонте коробок передач, рулевых реек; почти в каждом есть эвакуаторы, мойки, аварийные комиссары, техподдержка. Мы даем максимальный комплекс услуг, чтобы клиент при любом вопросе обратился к нам. Но мы придерживаемся принципа, что нет той самой «таблетки для счастья», которая позволит твоему бизнесу стать прибыльным. Что нужно для того, чтобы ваш бизнес стал эффективным? Первое — это клиенты, которых нужно привлечь. Второе — качество работы с клиентами, хороший персонал, качественная система автоматизации, оборудование, инструмент, квалифицированные специалисты. Расходы должны быть оптимизированы, нужны техническая поддержка, центр обучения, сильный маркетинг, соответствующие бизнес-процессы внутри. Наше преимущество в том, что мы все это партнеру даем. А даем, потому что зарабатываем не на франшизе и придерживаемся модели «win-win». Мы заинтересованы в росте нашего партнера: он покупает запчасти, а мы даем ему все для развития его бизнеса. В нашей системе, помимо автоматизации бизнес-процессов, огромное количество уникальных технологий и ноу-хау: это и данные по нормам времени, каталоги запчастей с розничными ценами, система автоподбора запчастей, сервисная книжка-онлайн, система автоинформирования клиентов и многое другое. Мы сами заботимся об автомобиле клиента и знаем, когда и что ему пора делать. Вторая большая часть — это справочник по нормам времени, который просто необходим. Большинство сервисов сейчас работает с ценообразованием через нормочас, но откуда брать цифру, на которую можно опираться — таких данных ни у кого нет. У нас есть свой собственный справочник, который мы создаем и будем создавать дальше, где на каждую марку, модель, модификацию и услугу уходит норма времени. У нас в системе также есть справочник запчастей, который автоматически подбирает несколько вариантов запчастей разных производителей, подходящих по регламенту завода-изготовителя с установленными розничными ценами для того, чтобы мастер-приемщик не сидел и не придумывал, сколько будет стоит запчасть. В том числе это увеличивает скорость работ на сервисе. Наконец, система автоматизации для самой станции, что позволяет максимально повысить загрузку сервиса. В силу того, что у нас сейчас обслуживается порядка 400 тыс. Огромная часть системы связана с управленческим учетом, которая позволяет собственникам оценивать эффективность сервисов KPI и сравнивать их с другими центрами сети — в этом плане у нас очень открытая компания, все участники видят показатели друг друга. Нужно, чтобы потребитель понимал, что, в какую бы точку он не обратился, он получит одинаковый уровень качества, сервиса и гарантии. Поэтому, конечно, игрок должен полностью соответствовать нашим стандартам: оборудования, инструментов, квалификации персонала. Самое ценное — единообразность восприятия нас потребителем как большой, единой федеральной компании. Для каждого участника сумма инвестиций разная, под каждый сервис мы строим индивидуальный бизнес-план, рассчитывая, сколько ему необходимо доинвестировать до наших стандартов. Если это хороший укомплектованный сервис — от 1 млн рублей; а самый маленький сервис «с нуля» — можно открыть за 3 — 3, 5 млн, конечно, на арендованных площадях.
Владельцы жаловались на тонкий металл кузовов, быструю коррозию, низкое качество электроники и запчастей. Также упоминалась слишком мягкая подвеска, не рассчитанная на российские дороги, и непрочное лакокрасочное покрытие. РФ лидирует по импорту китайских авто, опережая Великобританию и Испанию.
То есть это всего 18 машин на всю страну. Случаи ожидания запчасти дольше двух месяцев вообще не фиксировались в нашей сети в 2023 году. Допускаю, что задержки на несколько месяцев и более могут случаться при заказе оригинальных деталей кузова. Дольше всего ждут детали владельцы редких автомобилей, причём только в случае заказа неходовой и, как правило, оригинальной запчасти. Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждёшь запчасть по несколько месяцев.
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
Директор Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что качество китайских автомобилей не вызывает нареканий, однако возникают сложности с подбором автозапчастей. Международная франчайзинговая сеть автосервисов Fit Service внедряет электронные экспресс-диагностики автомобилей на всех станциях в России и Казахстане. Франчайзи автосервисов Fit Service в Новороссийске. FIT SERVICE – уже не просто автосервис, а компания, которая полностью берет заботу об автомобиле на себя, – добавила Татьяна Овчинникова. Но в целом, этот автосервис "FIT SERVICE" такой же развод на дополнительные работы, как и большинство других. Про адский автосервис FIT SERVICE. Как-то раз заглючил у меня стартер, на эвакуаторе доехал до ближайшего автосервиса, оказалось, что это Fit-servise.
Несколько машин сгорели при пожаре в автосервисе Fit Service в Красноярске
FIT SERVICE работает в 146 городах России и Казахстана, у компании 297 СТО, как собственных, так и открытых по франшизе. Франчайзи автосервисов Fit Service в Новороссийске. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу. Информацию приводит директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов
Автоновости
- FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть | Бизнес-журнал Status
- Продукты (1)
- Цены и полный список услуг Автосервиса FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве
- Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе» – Business Story
FIT SERVICE дал россиянам рекомендации по выбору моторного масла
это приложение для Android, разработанное компанией Автосервис FIT SERVICE с целью сделать обслуживание автомобилей более доступным для клиентов. Суд установил, что ООО «ФИТ автосервис» является владельцем исключительного права на товарный знак FIT SERVICE. Компания Nokian Tyres и федеральная сеть автосервисов FIT Service объявили об открытии совместной пилотной станции Vianor FitService. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» продолжает следить за рынком автосервиса, который в последнее время переживает подъем и становится интересной площадкой для инвестиций. В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу.
Сервис всероссийского масштаба
Выручка «Фит Сервиса» достигла 9 млрд рублей | Новости | АвтоБизнесРевю | История сети автосервисов FIT Service стартовала в 2008 году с постановки простого вопроса: что будет дальше? |
Стоимость обслуживания автомобилей в России подорожала на 30% | FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео. |
Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн | В Сальске открылся автосервис федеральной сети FIT SERVICE. |
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
Кейс - FitService | Из мойки в автосервис: запущен новый формат FIT SERVICE. |
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России — Сервисы на | FIT SERVICE — ведущая сеть автосервисов в странах СНГ, зарекомендовав себя с 2008 года. |
Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе» | Купить франшизу сети автосервисов FIT Service: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе FIT Service. |