Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. 24 марта на сайте (18+) французской компании Adeo, которой принадлежит бренд "Леруа Мерлен" появилось сообщение о подготовке к процессу передачи контроля на всеми магазинами торговой сети локальному менеджменту. Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении продать все свои магазины в России. Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает
Леруа Мерлен Россия I Leroy Merlin Russia
До этого в СМИ появилась информация о том, что компания «Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины на территории РФ. Ранее 5-tv.
Об этом заявил собственник, французская компания ADEO. Передача контроля над «Леруа Мерлен» местному руководству должна сохранить рабочие места для 45 000 сотрудников и не повлияет на клиентов. Этот процесс является результатом работы, начатой несколько месяцев назад после приостановки инвестиций ADEO в России.
Сейчас в сеть «Леруа Мерлен» в России входит 111 гипермаркетов в 65 городах России. Открытие первого магазина в стране прошло в 2004 г. В компании работают 45 000 человек. Ритейлер занимает 6-е место в рейтинге 10 крупнейших сетей в России. Читайте также:Власти сформировали 10 условий для выхода иностранцев из российского бизнеса После начала спецоперации на Украине крупнейшие западные бренды объявили об уходе с российского рынка и приостановке инвестиций.
Впрочем, уходящие бренды оставляют после себя «неплохое наследство» в виде производственной инфраструктуры и хорошо подготовленного персонала, считает российский лидер. Ничего подобного не происходит... Наши компании, наши предприниматели подхватывают эти предприятия или даже направления и продолжают эту работу, и весьма успешно. Для нас важно, что наш, отечественный производитель получил уникальные возможности для развития, и, конечно, этим нужно воспользоваться в полной мере», — подчеркнул президент. Как ранее отметил в интервью RT министр финансов России Антон Силуанов, своими санкциями в отношении Москвы западные правительства поставили под удар собственный бизнес. В результате полностью прекратившим сотрудничество с РФ компаниям теперь приходится сокращать производство. Мы же, в свою очередь, абсолютно не отчаиваемся. Россия учится и работает уже в новых условиях. Более того, реагируя на новые вызовы, мы начали активно вкладывать деньги в собственные компетенции, которые раньше приобретали за рубежом», — добавил глава Минфина.
Ошибка в тексте?
«Леруа Мерлен» уходит из России: что ждет гипермаркеты сети в Красноярске
Французская компания "Леруа Мерлен" планирует передать все свои активы в России "местному менеджменту". Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами. Как отмечают эксперты, компания Leroy Merlin достаточно много инвестировала в экономику страны, при этом имела хорошую выручку.
«Перейдем на автономию». Директор «Леруа Мерлен» в Перми сообщил сотрудникам, что будет с сетью
Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. Французская компания Leroy Merlin в скором времени полностью перейдет в руки новых владельцев в России. Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон» проверят на отмывание денег и вывод активов. Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Новости часа: компания Leroy Merlin объявила о намерении продать свои магазины в РФ. "Леруа Мерлен" продаст все магазины в России. Владелец Leroy Merlin намерен продать свой бизнес в России.
Leroy Merlin со своими активами не расстанется
Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. Новости Владивостока: «Леруа Мерлен» намерена передать контроль над магазинами в России местному руководству. Владельцы французской сети Leroy Merlin передадут российский бизнес местному менеджменту.
Контроль над компанией будет передан местному руководству.
- Французская компания Leroy Merlin продаст все свои магазины в России - 24 марта 2023 - 76.ру
- Leroy Merlin со своими активами не расстанется
- Леруа Мерлен намерена продать магазины, в том числе и во Владивостоке - Новости
- Материалы по теме
Леруа Мерлен Россия I Leroy Merlin Russia
Компания Leroy Merlin и все ее 112 магазинов в России продолжают работать в стандартном режиме. Леруа Мерлен представляет собой международную компанию-ритейлер, которая специализируется на реализации товаров не только для строительства, но и для отделки и обустройства дома, дачи и сада. Французская компания Leroy Merlin решила передать бизнес в России в управление локальному менеджменту.
Leroy Merlin со своими активами не расстанется
С 2004 года, когда мы пришли в Россию, мы развивали многоканальные продажи. Каждый канал вел бизнес отдельно и конкурировал за продажу. Последние пять-шесть лет мы стали переходить к омниканальности — стирать границы между каналами продаж, потому что путь клиента многообразен и наша задача — сделать его «бесшовным». Сегодня мы выстраиваем технологическую платформу: помимо наших товаров в ней появился маркетплейс с расширенным товарным предложением, множеством сервисов от компаний-партнеров. Это была успешная бизнес-модель в то время, когда на рынке существовали магазины-салоны, где было красиво, но дорого, и открытые рынки, где дешево, но неудобно и никакой гарантии. Постепенно мы стали добавлять в свои магазины дополнительные сервисы, электронную коммерцию, доставку. Сегодня нашей базой по-прежнему остаются товары по низким ценам, но мы понимаем, что без качественных сервисов уже невозможно строить бизнес. Поэтому мы стали развивать проектный подход к сопровождению потребителей. У нас есть проектные решения для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов.
В Москве уже можно воспользоваться услугами по проектированию и монтажу инженерных систем с гарантией. Ассортимент формируется таким образом, чтобы в одном магазине можно было приобрести все необходимое, включая ранее нетипичную для нас посуду, декор и предметы интерьера. Еще до начала пандемии мы отмечали переход клиентов от покупок разрозненных товаров к реализации комплексных проектов. Когда нужно купить не отдельно обои, плитку, раковину и мебель на кухню, а в одном месте спроектировать все помещение. Заранее понимать, как оно будет выглядеть, сколько стоить, и приобрести все необходимое вместе с установкой. В пандемию это превратилось в ярко выраженный тренд. Количество доступных для покупок магазинов сократилось, а потребность выросла в разы. Недавно у нас появились в продаже холодильники, стиральные машины, встраиваемые СВЧ-печи — это то, чего раньше не было.
Конечно, у нас нет задачи иметь такой широкий ассортимент бытовой техники, как у «М. Но нам важно, чтобы потребители, приходя к нам, могли приобрести для благоустройства своего дома все в одном месте и чтобы у них не возникало сложностей с установкой, когда приобретаешь кухню и бытовую технику в разных местах. Наши амбиции — быть в России ведущей компанией-платформой по обустройству дома. Этого мы достигаем с помощью трех целей. Во-первых, увеличиваем привлекательность своих магазинов, делаем их омниканальными, чтобы потребители могли приобретать товары как традиционным способом, так и через интернет. Во-вторых, усиливаем свое направление электронной коммерции: за прошедший год доля нашего онлайн-бизнеса увеличилась более чем втрое в общей структуре товарооборота это почти девять процентов. И в этом направлении мы активно расширяем ассортимент специализированного маркетплейса. В-третьих, у нас идет большая работа по привлечению корпоративных клиентов.
Два года назад мы запустили проект сети для профессионалов строительного рынка MaxiPro. Ее целевая аудитория — крупные застройщики, строительные бригады, индивидуальные предприниматели и так далее. И сейчас мы решили воспользоваться опытом этой сети, чтобы лучше понимать профессиональных клиентов и что нам необходимо изменить в Leroy Merlin, чтобы развивать это направление. Мы хотим довести долю ассортимента профессиональных инструментов и материалов до двадцати процентов в товарообороте. Цифровая революция — Как рыночная трансформация повлияла на структуру и организацию вашего бизнеса? Если раньше у нас были разрозненные отделы: ИТ, закупок, логистики, — то сейчас мы ушли от этого. Вместо отделов появились домены. Теперь операционные и продуктовые команды работают вместе, над общей целью.
Например, домен развития товарных рынков — это все, что связано с управлением ассортиментом. Операционная команда занимается классическим формированием и управлением ассортиментом. А продуктовая создает и технические решения для обеспечения эффективной работы операционной команды. Примечательно, что часть таких решений в России разрабатывается и для других стран присутствия группы компаний Adeo, куда входит Leroy Merlin. В частности, разработка платформы для управления товарным ассортиментом ведется международной командой с участием российских коллег для всех бизнес-юнитов Leroy Merlin. Это связано с тем, что часть ассортимента и часть процессов одинаковы для всех стран, но технические решения пока разные, при этом необходимость синхронизации и оптимизации сейчас актуальна как никогда. Подразделение каждой страны сможет адаптировать платформу под себя, если потребуется. Сейчас в каждом страновом подразделении компании работает все больше ИТ-сотрудников.
И подбор новых сотрудников не останавливается. Когда я четырнадцать лет назад пришла в компанию Leroy Merlin, таких сотрудников было около двадцати. И это совершенно другой подход к бизнесу. Если раньше у нас была только техподдержка, то сейчас ИТ — сердце нашего бизнеса, это одно из ключевых наших направлений. Мы понимаем, что для развития компании-платформы стандартные коробочные решения нам не подходят, поэтому усиливаем внутреннюю разработку, чтобы максимально эффективно развивать бизнес.
На третьей строчке с выручкой в 399,9 миллиарда рублей оказался один из крупнейших мировых производителей табачных изделий Philip Morris International. При этом в самой компании подчеркивали, что ретейлер не намерен продавать свои склады.
В Красноярске первый гипермаркет французской сети открылся в феврале 2012. Он разместился во второй очереди ТРЦ «Планета». Площадь торгового зала составила 12 тыс.
Второй гипермаркет «Леруа Мерлен» на территории Красноярска запустился спустя два года , в декабре 2014. По мнению Карена Нерсесяна, директора второго «Леруа», этот гипермаркет стал более современным и декоративным по сравнению с предшественником. На моменте запуска в магазине можно было найти 33 тыс. Иллюстрация: фото «Делового квартала» 2015 стал для красноярских «Леруа Мерлен» годом запоминающегося партнерства. В апреле в торговых точках сети появилась продукция компании Flext — производителя гибкого профиля для отделки и строительства. В 2015 его разрабатывали и производили в Красноярске, позже представительство бренда запустилось в Москве. Как писал «Деловой квартал», договор между «Леруа Мерлен» и Flext подразумевал сбыт продукции производителя в 11 гипермаркетах.
Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Московской области. Согласно размещенной на сайте компании информации, сеть компании объединяет 107 гипермаркетов в 62 городах России.
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?
Leroy Merlin передаст российский бизнес локальному менеджменту | В следующем году компании в рейтинге не будет, так как в в марте 2023-го Leroy Merlin объявила о планах передать контроль над российским бизнесом местному менеджменту. |
Магазинов больше не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» приняли новое решение для всех россиян | Так, у «Леруа Мерлен» продажи в нашей стране составляют более 18% от общего оборота. |
Ле Монлид (ранее Леруа Мерлен Восток) | С переходом в Леруа Мерлен со старой TMS на Allure TestOps появилось желание полноценно попробовать данный подход у себя. |