Новости большой босс брюс ли

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Фильмы "Кулак ярости" и "Большой босс" — стопроцентные хиты, они сделали Брюса известным и принесли деньги. Он интенсивно занят тренировками и написанием нового сценария. В числе наиболее известных лент с Брюсом Ли — «Путь дракона», «Кулак ярости», «Большой босс» и «Игра смерти». «Кулак ярости», «Большой босс», «Выход Дракона» и другие боевики с Брюсом Ли с высоким рейтингом. Влияние Брюса Ли на Голливуд и боевики. Брюс Ли в фильме "Большой босс".

Глава 16. Большой босс

Картина имела огромный успех. За ней последовали «Кулак ярости» и «Возвращение дракона». Они демонстрировались в мировом прокате и сделали Брюса Ли суперзвездой. Мрачные предзнаменования Между тем, похоже, актер не слишком радовался успехам и миллионным гонорарам. Почему-то Брюс впал в депрессию и часто повторял, что не доживет до 33 лет. В июне 1973 года с крыши дома семьи Ли в Гонконге упал зеркальный человечек, которого Брюс считал своим талисманом, защищавшим от злых духов. Однажды он пришел к Бетти в номер ее отеля, чтобы поработать над ролью, но вдруг пожаловался на плохое самочувствие, лег спать и не проснулся. Вскрытие показало, что причиной смерти стала аневризма мозга. Отчего умер кинокумир Что же вызвало у молодого спортивного мужчины кровоизлияние в мозг? По этому поводу выдвигались различные версии. Наркотики При вскрытии в желудке актера были обнаружены вещества, которые образуются при употреблении легких наркотиков, например, марихуаны.

Правда, концентрация их оказалась незначительной. Но откуда они вообще взялись? Находясь у Бетти, Ли пожаловался на сильную головную боль.

Брюс Ли толкает речь. Данный фильм является одним из четырёх, в которых снялся Брюс Ли и первым по счёту. Да, всего четыре фильма, а популярность колоссальная. В новинку было всё происходящее на экране. Я не беру в расчёт роль в телесериале "Зелёный шершень" и маленькие эпизоды в нескольких других картинах.

Здесь первая главная роль Брюса. Защитник милой китаянки.

Позже Брюс продолжил обучение в университете в Вашингтоне.

В первое время в США Ли пришлось непросто: нужно было успевать работать, учиться, но о ежедневных тренировках он не забывал. Брюсу очень нравилось заниматься чем-то новым: помимо кунг-фу, парень также освоил джиу-джитсу и дзюдо. Вместо тренировочных манекенов Ли оборачивал одеяла вокруг деревьев и бил по ним.

Открытие школы боевых искусств Через два года после переезда в Штаты Брюс открыл свою собственную школу боевого искусства Джит Кун-До стиль кунг-фу, который боец разработал сам. Изначально это был метод, который человек мог использовать для самообороны в уличной драке. Джит Кун-До — это удивительная смесь из различных восточных боевых искусств: ушу, джиу-джитсу, тхэквондо, а также английского и филиппинского бокса.

Получить бонус до 10 000 рублей для ставок Школа боевых искусств Брюса Ли В школе Брюса Ли могли обучаться все желающие, а не только азиаты, что делало учебное заведение весьма популярным. Интересный факт: занятия были очень дорогими для годов прошлого века — порядка 300 долларов в час 3000 долларов , если перевести на сегодняшний курс , но они того стоили. Ли постоянно совершенствовал свою технику, разрабатывал индивидуальный план питания для каждого ученика.

Брюс постоянно был в идеальной форме, тренировался ежедневно и подвергал себя нечеловеческим нагрузкам. Актерская карьера Брюс Ли был известен в первую очередь как актер. До 1955 года мальчик успел сняться в двух десятках картин еще в Гонконге, однако там он играл лишь эпизодические роли уличных задир.

Брюс Ли Изначально в США Брюс снимался в телесериалах, спортсмену пригодились навыки боевых искусств, которые он демонстрировал на экране. С ростом популярности у Ли начали появляться последователи и ученики, среди которых были известные люди — баскетболист Карим Абдул-Джаббар, актеры Джордж Лэзенби и Джеймс Коберн. С 1966 по 1967 годы Ли снялся в сериале «Зеленый шершень», а еще через год Ли появился в эпизоде фильма «Марлоу».

Бонус на ставки за регистрацию, без депозита Брюс Ли в фильме «Марлоу» Съемки в сериалах особой популярности актеру не принесли, что сильно расстраивало Брюса. В 1970 году в Гонконге открылась киностудия Golden Harvest. Ли понял, что в Штатах ему так и не получится стать знаменитым и вернулся на родину.

By renouncing the typical fixed styles and systems of martial arts, Bruce Lee stood for these values, which cemented his status as a veritable BOSS Legend. And so, this season, BOSS is unveiling a gender-neutral capsule to celebrate the boundary-breaking talent of martial artist Bruce Lee. He was one of the most influential pop-culture figures of the 20th century, recognized for bridging the gap between East and West.

50-летие со дня смерти Брюса Ли отмечают в Гонконге поклонники кунг-фу

В 14 лет в Гонконге серьезно занялся кунг-фу, а затем вин-чун. В 19 лет отправился в США, где изучал искусство и начал сниматься в Голливуде. Он разрабатывал свой собственный стиль джит кун-до. Изобрел множество новых связок ударов и различных трюков, в том числе с нунчаку. Порой, чтобы сфотографироваться на фоне, приходится отстоять небольшую очередь.

Он прекрасно осведомлен, кто это сделал и знает, что они прячутся в этом городе. Найти их не составит труда. Сложнее будет исполнить свою миссию, потому что он одержим мыслью о месте. Враги, более хладнокровны и проворны.

Буквально за три дня занятий он освоил движения техники Тайцзицюань, базовое обучение которым обычно занимает несколько недель. Основным стилем Брюса в кунг-фу стал стиль вин чун, который он изучал у легендарного мастера Ип Мана. Впоследствии Ли внёс значительный вклад в его популяризацию в действии вин чун можно наблюдать в фильме "Кулак ярости". Позже Брюс изучал дзюдо и джиу-джитсу, а также начал разрабатывать собственный стиль, получивший название "Джит Кун-До". В 1959 году, чтобы подтвердить данное ему по праву рождения американское гражданство, Брюс Ли отправился в США, где окончил Техническую школу Эдиссона и поступил на философский факультет Вашингтонского университета. Во время учёбы он познакомился со своей будущей женой Линдой Кэдвелл, подарившей ему двух детей: Брэндона и Шэннон. В Америке молодой человек снимался в телесериалах, в том числе в "Бэтмене" 1966 и "Зелёном шершне" 1966 , в которых продемонстрировал не только своё актёрское мастерство, но и уникальные боевые качества. Вскоре Брюс открыл собственную школу боевых искусств и у него появились первые ученики. В 1971 году, раздосадованный тем, что никто не предлагает ему главные роли, Брюс Ли решил покинуть США.

В 18 лет юноша победил в межшкольных соревнованиях по боксу и после этого начал серьезно заниматься кунг-фу. В 19 лет Ли уехал в США. Американское гражданство у него уже было. В Сиэтле он устроился официантом в ресторан, который содержала знакомая его отца. После окончания Технической школы Эдисона молодой человек поступил на философский факультет Вашингтонского университета, где познакомился со своей будущей женой Линдой Эмери. В 1964 году пара заключила брак, в котором впоследствии родились двое детей — сын Брендон и дочь Шеннон. Молодой актер стал сниматься в фильмах и телесериалах, демонстрируя по ходу сюжета навыки боевых искусств. Также он открыл собственную школу боевых искусств, где стал преподавать выработанный им самим стиль кунг-фу джиткундо. И все же Ли был недоволен своей карьерой в Америке. Главные роли в фильмах ему, как правило, не доставались. В 1971 году он решил вернуться с семьей в Гонконг, где к тому времени открылась новая киностудия Golden Harvest. Директор студии Рэймонд Чоу дал Брюсу главную роль в фильме «Большой босс» и предоставил возможность самому ставить боевые сцены. Картина имела огромный успех. За ней последовали «Кулак ярости» и «Возвращение дракона».

Тайна смерти великого Брюса Ли: происки мафии, проклятая покупка или занятие любовью под веществами

«Кулак ярости», «Большой босс», «Путь дракона». Брюс Ли оставил после себя не только кинематографическое наследие, но и мудрые высказывания, которые не раз звучали в картинах с его участием. В числе наиболее известных лент с Брюсом Ли — «Путь дракона», «Кулак ярости», «Большой босс» и «Игра смерти». фильм Брюса Ли для Golden Harvest получил название «Большой босс» («The Big Boss», 1971, режиссёр Ло Вэй). Брюс Ли полностью изменил представление о восточных единоборствах в кино, а Чак Норрис стал первой белой большой звездой данного жанра, сделав увлечение экзотическим рукопашным боем мейнстримом. После выхода на экраны фильма «Большой босс» в Гонконге появилось множество молодых китайцев, считавших необходимым доказать окружающим, что они могут драться не хуже Брюса Ли.

Большой босс (1971) - Первый фильм Брюса Ли

Драма, триллер, боевик. Режиссер: Ло Вэй, Чиа-хсианг Ву. В ролях: Брюс Ли, Мария Йи, Джеймс Тьен и др. Скромный паренёк из Гонконга Чен Чао-Ан приезжает в Таиланд к своим родственникам, чтобы те помогли ему с работой. Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент. The Big Boss Bruce Lee Брюс Ли (Большой Босс). Брюс Ли родился 27 ноября 1940 года в Сан-Франциско. Драка на заводе.

Брюс Ли: Большой босс на BluRay

Li Kun travelled to Thailand with Bruce Lee to film The Big Boss and he witnessed a fight between a Muay Thai practitioner and Bruce Lee. The BOSS Legends Bruce Lee collection, inspired by icons past and present, is a testament to the power of conviction, courage, and being one’s BOSS. Li Kun travelled to Thailand with Bruce Lee to film The Big Boss and he witnessed a fight between a Muay Thai practitioner and Bruce Lee. Большая часть фильма «Большой босс» была снята в Таиланде. Эта работа дорого обошлась Брюсу Ли — во время съемки боевого эпизода он потянул щиколотку и стал прихрамывать. Фильмы на Blu-Ray Брюс Ли: Большой босс купить на Bluray диске в хорошем качестве в интернет-магазине , заказать с доставкой. Хань Инцзе, игравший главаря мафии (Большого босса), был постановщиком боевых сцен, но Брюс добился того, что ему было разрешено взять сцены с его участием под свой контроль.

Брюс Ли-Отрывок из фильма "Большой Босс"

Ли, посвятивший себя разнообразным тренировкам и занятиям физкультурой, получил серьезную травму спины, от которой постепенно оправился, уделив время уходу за собой и писательству. Он также придумал идею, которая легла в основу телесериала о буддийском монахе Кунг-фу. Однако главную роль, изначально предназначенную для Ли, получил Дэвид Кэррадайн, посчитавший, что азиатский актер не привлечет зрителей на главную роль. Столкнувшись с нехваткой больших ролей и стереотипами в отношении азиатских исполнителей, Ли летом 1971 года уехал из Лос-Анджелеса в Гонконг.

Рекорды кассовых сборов Ли подписал контракт на два фильма и в конце концов перевез свою семью в Гонконг. Фильм «Большой босс» вышел на экраны в 1971 году. В нем Ли сыграл роль героя-фабриканта, который зарекся драться, но вступает в бой, чтобы противостоять убийце, занимающемуся контрабандой наркотиков.

Сочетая атлетизм джит кун-до с энергичной театральностью, присущей фильму «Зеленый шершень», Ли стал харизматичным центром фильма, который установил новые рекорды кассовых сборов в Гонконге. Брюс Ли в фильме «Большой босс». Фото: кадр из фильма 1971 года Эти рекорды были побиты следующим фильмом Ли — «Кулак ярости» 1972 , который, как и «Большой босс», получил плохие отзывы некоторых критиков после выхода в США.

К концу 1972 года Ли стал крупной кинозвездой в Азии. Вместе с Раймондом Чоу он основал собственную компанию Concord Productions и выпустил свой первый режиссерский фильм Return of the Dragon. Хотя в Америке он еще не стал знаменитостью, его первый крупный голливудский проект «Выход дракона» был уже в работе.

Таинственная смерть 20 июля 1973 года, всего за месяц до премьеры фильма «Выход Дракона», Ли умер в Гонконге в возрасте 32 лет. Официальной причиной его внезапной и совершенно неожиданной смерти стал отек мозга.

Он вышел в общий прокат 8 декабря, и к концу его тиража 21 января 1972 года он побил рекорды кассовых сборов, составив чуть более 700000 сингапурских долларов, что примерно на 240 000 сингапурских долларов больше, чем у предыдущего рекордсмена Десять заповедей. Фильм также транслировался в переполненных кинотеатрах Малайзии , третьей территории, где был показан фильм. Несмотря на огромный успех The Big Boss на Дальнем Востоке, заграничные дистрибьюторы поначалу сопротивлялись, поскольку они не думали, что у него есть потенциал за пределами Азии. Только когда фильм неожиданно стал хитом в Бейруте в 1972 году, они начали обращать на него внимание. Неожиданно покупатели со всего мира прибыли в Гонконг, чтобы купить фильм, который вскоре открылся на новых рынках для китайских фильмов, таких как Южная Америка, Африка и южная Европа. В Великобритании, однако, выпуск версии с английским дублированием был отложен, поскольку дистрибьюторы Crest Films отозвали свои заявки на получение сертификата BBFC, пока пройдет нынешний шторм вокруг цензуры фильмов в Великобритании версия на китайском языке была на китайском языке. Также была задержка в США, так как дистрибьюторы National General Pictures не любили дубляж и потратили много денег на новый саундтрек с участием новой музыки и переписанные русскоязычные диалоги. Это мгновенно стало хитом, что удивительно, учитывая, что изначально предназначался только для китайского языка.

В мае 1973 года он превысил сборы в Северной Америке, опередив два других гонконгских фильма во втором и третьем местах. Во Франции фильм стал одним из лучших. В Испании на фильм было продано 2 211 383 билетов. После выхода в прокат в октябре 1973 года в Южной Корее на фильм было продано 209 551 билет в столице Сеуле. В Ливане у фильма был плотный шестинедельный первый показ в Бейруте , а затем второй показ, который превзошел Крестный отец 1972. Великобритания и Япония были одними из последних стран, выпустивших фильм в апреле 1974 года. Первоначальная версия его смерти, которая не только показывает крупный план ножа в груди, но и пальцы Чао-аня, пронзающие его грудную клетку, и кровь, текущая из-под рубашки, придала бы фильму высокой оценки » X Впервые эта сцена была в США, когда она использовала его на кабельном канале AMC в июле 2004 года. Columbia Pictures выпустила переиздание фильма в 1978 году и снова переиздание. Принятие критиками После выпуска Big Boss получил неоднозначные отзывы критиков. China Morning Post во время оригинального показа фильма в Гонконге: «Это, вероятно, самая большая вещь, которая ударила по киноби.

В положительном обзоре сингапурской газеты The Straits Times Артур Ричардс написал: «Это восхитительное исследование китайских боевых искусств , смешанных с карате и ударами молнии, В западном стиле... Приемлемый триллер калибра Джеймса Бонда ». Напротив, отрицательный отзыв Эдгара Коха был опубликован в другом сингапурской газете Новая Нация за днями ранее: «Брюс Ли, безусловно, опыт в своей работе, но не как актер, а как представитель своего особого стиля борьбы с кулаками и ноги... Вдобавок ко всему, она не течет гладко, поверхностным оно было, иногда остается в стороне. Теперь, вернувшись в Гонконг, он стал самой популярной международной кинозвездой со времен Клинта Иствуда. В отличие от антигероя Иствуда, Брюс Ли дает американским зрителям то, что они явно хотят. Персонажи уверены Все просто: это простые китайские деревенские жители, чьи мелкие разногласия в одночасье перерастают в восточные грохоты, похожие «Акулам и Джетс» »В Вестсайдской истории ». Два, которые я только что видел, Fists of Fury он же Большой Босс и Deep Thrust он же Lady Whirlwind , делают худшие итальянские вестерны своими торжественными и благородными. Разнообразие заявлено: «Несмотря на глупый сюжет, ужасный актерский состав и безупречную мораль или, возможно, из-за них ,« Кулаки ярости »иногда бывают интересными, и в этом большая заслуга Ли. Альтернативные версии Цензура и отсутствующие сцены Большой Босс имеет довольно долгую и сложную историю цензуры и редактирования, при этом многие сцены были обрезаны или был удален полностью по разным причинам для разных рынков.

Пресловутый кадр с «ручной пилой в разрезе головы» был вырезан цензорами в Гонконге незадолго до того, как фильм был там выпущен в октябре 1971 года. Собственный на частном показе в Golden Harvest для прессы, владельцев кинотеатров и потенциальных покупателей 17 октября. Для первых заграничных гравюр, выпущенных на некоторых территориях в конце 1971 - начале 1972 годов, были вырезаны дальнейшие сцены. Нагота и кровопролитие были приглушены. Единственным логическим объяснением сокращения этой сцены было то, что это было сделано для увеличения темпов начала фильма, в котором больше внимания уделялось Джеймсу Тьену, чем Брюсу Ли. Было сокращение до ужасная сцена, в которой тело кузена А Вонга разрезается электрической пилой, а части тела помещаются в контейнер со льдом. В сцену званого обеда, где пьяный Ченг, внесла небольшую поправку. Сцена, где Ченг сидит на берегу реки после того, как обнаружил тела в семейном доме, была сокращена. Когда он встает и бросает свои вещи в реку, затем были кадры его убитых друзей, за которыми он сердито тряс кулаком и кричал: «Месть! После того, как Ченг бежит по дороге от ручья, вместо того, чтобы подрезать его к особняку Биг Босса, как в обычных сериалах, он возвращается в тайский бордель в третий раз.

Здесь он забирает проститутку в красном платье-свитере видно на заднем плане, когда Ченг второй раз посещает бордель. Ченг и проститутка идут в ее комнату; Ченг толкает ее на кровать, и они начинают раздеваться. Ченг стоит за кроватью, полностью обнаженный, но совершенно лишенный эмоций. Женщина ложится на кровать, и Ченг идет по пояс к камере, размывая сцену. Далее показано, как Ченг надевает рубашку, а женщина остается в постели. Он кладет оставшиеся деньги ей на живот, хотя уже заплатил за то, чтобы быть с ней. Затем он берет с прикроватной тумбочки пакет чипсов; он пробует одну, затем уходит. Эта сцена символична и очень важна, так как в предыдущей сцене Ченг выбрасывает свои вещи в реку, а здесь он раздает свои деньги и наслаждается своими последними удовольствиями и последней едой перед тем, как быть убитым или арестованным, сообщение, которое теперь частично потерянный. Несколько секунд этой сцены включая снимок явно обнаженного Брюса, стоящего за кроватью можно увидеть в оригинальном трейлере. Другие недостающие сцены, кратко видимые в том же трейлере, показывают, что Сюй Цзянь воспроизводит бороться за своих коллег в семейном доме; Чэн идет к придорожному киоску с напитками «Девочки с напитками» Нора Мяо камера приближается, показывая, как она улыбается ему ; другая голова, видимая в глыбе льда, когда Ченг исследует ледяной дом; кровь льется из головы Сюй Цзяня после удара ножом сына босса.

Неизвестно, присутствовали ли эти четыре сцены в каком-либо отпечатке фильма. Дальнейшие быстрые кадры насилия - в основном с использованием такого оружия, как железные цепи, палки, ножи и ледоруб - были вырезаны из отпечатков в Великобритании и некоторых других европейских странах. Эти сокращения по необъяснимой причине были сохранены для видеороликов «панорамировать и сканировать», выпущенных в 1980-х и 1990-х годах, но были отменены для выпуска DVD в Великобритании компанией Hong Kong Legends в конце 2000 года. Однако материал, вырезанный в 1971 году в Гонконге, так и не был восстановлен и до сих пор отсутствует. Последний раз его видели в декабре 1979 года на кинофестивале Брюса Ли в Килбурне, Лондон, организованном журналом плакатов Kung-Fu Monthly.

В The New York Times, например, их окрестили "несмотрибельными", но их главная ценность была не в увлекательной истории и правдоподобных героях, а в новой технике постановки боевых сцен, которыми Ли руководил лично. Увидев его успех, студийные боссы одумались и уже сами пришли с предложением — снять совместный китайско-голливудский проект "Выход дракона". По сюжету, лучшие бойцы со всего мира приплывают на остров бизнесмена Хана, чтобы поучаствовать в турнире. Герой Ли в фильме его так и зовут — Мистер Ли отправляется туда под прикрытием, чтобы поймать нечистого на руку Хана с поличным.

Фильм стал настоящим мировым событием — зрители были околдованы обаянием Брюса Ли и хотели быть такими же непобедимыми, как он. Именно благодаря ему восточные боевые искусства занимали умы режиссеров практически все семидесятые, а некоторых не отпускают до сих пор — например, Квентина Тарантино: в его "Килл Билле" есть много сцен, вдохновленных именно фильмами Брюса Ли, не говоря уже о знаменитом желтом костюме, который носит Ума Турман. Это прямая отсылка к фильму "Игра смерти", который Ли начал снимать, но не успел закончить — его досняли и выпустили через пять лет после его смерти. Мастеру не суждено было стать свидетелем своего мирового успеха — он умер за шесть дней до премьеры "Выхода дракона". Его неожиданная кончина вместе с невероятной популярностью картины окончательно утвердили статус Ли в качестве легенды и одного из самых популярных людей в мире. Смерть звезды до сих пор окружена тайной, и чуть ли не каждый год появляется новая теория на этот счет. Она была такой странной и неожиданной, что никто не может с ней смириться: у Ли заболела голова, он принял обезболивающее, решил вздремнуть и уже не проснулся. Не все знают про жизнь Ли, его философию или даже про его фильмы, но его слава не обошла практически никого. Он неуловим и загадочен, и при этом его можно найти практически везде.

В конечном счете, ему действительно удалось стать подобным воде: "Освободи свой разум. Будь бесформенным, как вода. Ты наливаешь воду в кружку, она становится кружкой. Ты наливаешь воду в бутылку, она становится ею.

И Ли заплатил жизнью.

Также понравились герои, которые поданы так, что невольно проникаешь им и их ситуацией. Да, актёрская игра недостаточно убедительна, но при просмотре это роли не играет. Смотреть обязательно не только фанатам мастера, но и тем, кто ищет простой, но мрачной истории о борьбе с несправедливостью. Классический Брюс, он же разрушитель шаблонов Большой босс Брюс Ли — легендарная американо-китайская машина по истреблению плохих парней. Я, как поклонник боевых искусств, в любом их проявлении, не мог не интересоваться его личностью.

Я ими не занимаюсь, если что. Точнее, пытался, но получил пару сотрясений и на этом решил закончить свой путь к идеальному балансу. Много лет я пытался издавать те же звуки, что и Ли, когда он дерется с кем-то, но, к сожалению, такое подвластно только великим. Вместо этого я решил освоить «Стиль пьяного мартера», он же Цзуй-цюань, но потом обнаружил, что на Ютьюбе он слишком распространён и им никого не удивишь. Одни неудачи.

Много легенд, историй и мифов есть относительно личности Брюса Ли. Мне отец рассказывал, что в советское время, Ли считался чуть ли не сверхчеловеком, который пули ловит зубами, может поймать молнию в бутылку, поджечь воду, что он шустрее хлопушки для мух, может крутиться на пятке, жил после смерти и мог посмотреть все фильмы с Никулиным и ни разу не засмеяться. Человек, который отделал самого Джеки Чана, когда тот был юнцом, а еще Чака Норриса, который нынче считается воплощением бескомпромиссного карателя руками-ногами и неистовой брутальности. Человек, который обладал возможностью «взять и сломать». Он громил в рукопашную десятки бездарей.

Ставил их в ряд, а затем каждому плевал в лицо, при этом демонстрируя, как его челюсть хрустит. Человек, который существовал в те время, когда пришельцы еще не соревновались в том, кто красивее взорвёт Нью-Йорк. Человек, на основе которого было создано два персонажа для игр жанра «Файтинг», а именно: Лю Кан и Маршалл Ло. Человек, который умудрился разработать свой собственный стиль кунг-фу — джиткундо. Классическая история про месть, но, что важно, в стиле кунг-фу.

Следует понимать, что в 71-ом истории про месть еще не вызывали рвотный рефлекс. Если, конечно, нынче в истории мстят за пёсика, то это другое дело, ведь это мило и трогательно привет, Киану. Гонконгский фильм поставленный по традициям китайской оперы о боевых искусствах, где умелый кунгфуист превращает в пюре пресловутых злодеев, попутно феерично перемалывая его шестёрок. Это тот случай, когда именно ведущий актёр сделал этот фильм популярным, а не наоборот. Я считаю, что мощный сюжет в таких фильмах вовсе и не нужен.

Крутизна таких фильмов всегда определялась тем, на сколько эффектно и качественно поставлены боевые сцены, а еще от харизмы главного персонажа. У Ли с этим проблем нет, он лично взялся за постановку. Мне всегда нравилось анализировать разницу между западными фильма о боевых искусствах и азиатскими. Азиатские боевые искусства в фильмах больше напоминают идеально отрепетированный танец с сальто и эффектными вертушками, а еще с классическими никнеймами, типа: «Коготь дракона» или «Укус змеи» и тому подобное. В западные фильмах всегда перекаченный простак с не лёгкой судьбой, который завязал или нынче не удавшийся, но талантливый боец, который вынужден пустить в ход свои навыки, чтобы доказать что-то всему миру и себе.

Это классика. Забавно это всё и может кому-то и надоело, но я, лично, люблю изредка пересматривать картины подобного типа. Они душевные и в них исключительно знакомые лица детства. Когда Ван Дамм с треском проигрывает своему визави, а потом вспоминает своего сэнсэя, пёсика, девушку, брата, сестру, показывает зрителю свою банку и тут на него снисходит вдохновение, и он начинает рубить оппонента в капусту. Просто классика, никак иначе.

Они все такие. Люблю их за это. Первым из них стал «Большой босс», вышедший на экранах Гонконга в 1971 году. Сюжет фильма достаточно простой, так что спойлеров здесь бояться не стоит: герой Брюса, Чжэн Чаоань, приезжает в Таиланд к своим братьям, которым он в течение фильма помогает на фабрике. Естественно на фабрике производят что-то нелегальное, естественно в этом замешана какая-то банда со злобным боссом, естественно главный герой давал обещание не драться и естественно оно в процессе фильма не раз будет нарушено.

Несмотря на то, что «Большой босс» снят более чем бюджетно, а создатели его снимали далеко не в полную силу, фильм выстрелил и открыл миру талант Брюса Ли. История хоть и простая, как и в большинстве кинокартин с драками, но приятная и несет в себе благородные мотивы. Конечно, в сравнении с дальнейшими фильмами Брюса он смотрится куда в менее выигрышном свете, но как старт — получилось все очень достойно. Занимательный факт: современный зритель привык ругать локализацию названий фильмов и не только в нашей стране, однако давайте взглянем на ситуацию с «Большим боссом» в США. Видите ли, в Америке в целом любили переиначивать импортный культурный продукт на свой лад, дабы выгоднее смотрелось на внутреннем рынке, так и тут «Большой босс» превратился в «Кулаки ярости».

Это не стало бы большой проблемой, если бы по «чистой случайности» следующий фильм с Брюсом Ли не получил название «Кулак ярости». Вот и пришлось америкаским прокатчикам выкручиваться и переименовывать в «Китайского связного». Самое курьезное в этой истории то, что изначально все было наоборот: «Большой босс» был «Китайским связным», а «Кулак ярости» — «Кулаками ярости», но в конечном счете все перепутали. Нужно ли было устраивать эту кашу? Конечно же нет.

Снявшись в эпизодах дешевых сериалов, Брюсу пришла судьбоносная мысль «В гостях хорошо, а дома лучше» и вернулся в Гонконг. И видимо разозлившись на американцев, за то, что не признали его в американском кино, он решил отдубасить своих с помощью навыков кунг-фу, некоторых операторских хитростей, заранее сделанных звуков и показать всему Гонконгу. И все это вылилось в Большого боса. И именно этот фильм я считаю лучшим среди чисто гонконгских фильмов Брюса Ли. Давайте узнаем!

Первое что хочу отметить простой, но правильный сюжет особенно для боевика. В нем есть, небольшая доля реалистичности. К примеру грустный, но правильный и реалистичный финал или отчасти умные действия злодея. Хотя как и для любого фильма в нем есть все эти клеше китайских боевиков: надуманная история про месть и доблесть, слишком сильный главный герой, девушка главного героя, которую нужно все время спасать и т. Второе харизма Брюса Ли.

Все что делает Брюс Ли нереально круто. Он даже жрет круто! Я не знаю как объяснить эту харизму, такое нужно видеть! Да уж! Словами не объяснить, как я и сказал, это нужно видеть!

Третье конечно драки. Каким я мог быть человеком если бы не отметил драки плюсом.

«Большой босс», 1971, 18+

  • Рождение "маленького дракона"
  • Год выпуска фильма в прокат:
  • Похожие персоны
  • От чего умер Брюсом Ли на самом деле

Брюс Ли вырубает ВСЮ ОХРАНУ у мафии в фильме Большой Босс (1971 The Big Boss Bruce Lee)

The Big Boss was the first film of the day, beginning at 10.45am, and some fans actually missed some or all of it due to late trains! Брюс Ли в фильме "Большой босс". The Big Boss was the first film of the day, beginning at 10.45am, and some fans actually missed some or all of it due to late trains!

От чего умер Брюсом Ли на самом деле

Драма, триллер, боевик. Режиссер: Ло Вэй, Чиа-хсианг Ву. В ролях: Брюс Ли, Мария Йи, Джеймс Тьен и др. Скромный паренёк из Гонконга Чен Чао-Ан приезжает в Таиланд к своим родственникам, чтобы те помогли ему с работой. Брюс Ли, кадр из фильма "Большой босс". Смотрите онлайн фильм Большой босс на Кинопоиске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий