Сегодня КБСМП посетили с аудитом специалисты ФГАОУ ВО РНИМУ им. ва Минздрава России. РНИМУ попал в поле внимания "ФАС" из-за картельного сговора о чём предупреждал "Нацкурс" Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Москвы проверит возможные.
Наши победители и призеры конкурса "Старт в медицину"
- Новости приемной кампании на МБФ, поступление и учеба, 2023 год. МБФ РНИМУ им. Н.И. Пирогова
- Развития Рниму Имени Н.И. Пирогова, ФОНД
- В вузе уже закрылись две международные платные программы – «биомедицина» и «лечебное дело»
- Новости приемной кампании на МБФ, поступление и учеба, 2023 год. МБФ РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Ректора РНИМУ им. Пирогова заподозрили в многомиллионных махинациях
Прозвучали 8 докладов, в которых преподаватели делились опытом подготовки специалистов в новых условиях междисциплинарного подхода к обучению. Пирогова Киселевич О. На сегодняшний день на объединенных кафедрах можно выделить ряд существенных проблем в образовательном процессе: сокращение часов на преподавание дисциплины «фтизиатрия»; снижение уровня подготовки приходящих на обучение; низкая мотивация обучающихся; зависимость качества обучения от клинической базы, на которой располагается кафедра.
Кадры медицинской организации Начинающих врачей напутствовали их старшие коллеги. Блохина, главный внештатный специалист - онколог Минздрава России, академик РАН Иван Стилиди назвал три важнейших принципа врачебной профессии: «Первое: самое дорогое, что есть у вас сегодня, - это время.
Будьте жадными, скупыми, не растрачивайте его попусту.
Скрябина, РХТУ им. Многие наши школьники приняли участие в Открытой городской научно-практической конференции «Старт в медицину», которую проводил Сеченовский университет совместно с Департаментом образования и науки города Москвы 19-20 апреля 2024 года. В финал прошло 2024 проекта по 34 направлениям. Среди них — медицинская генетика, биофизика, биотехнология и биоинженерия в медицине, микробиология и эпидемиология. Сразу четверо наших ребят стали победителями и призерами конкурса «Старт в медицину». Поздравляем самих победителей и их наставников!
По программам высшего профессионального образования в Университете ежегодно обучается более 12 000 человек и более 10 000 человек — по программам дополнительного профессионального образования. Миссия Университета заключается в непрерывном повышении вклада Университета в научно-технологическое развитие России, посредством подготовки высококвалифицированных кадров с высоким уровнем исследовательской и цифровой готовности; развитии, внедрении и распространении передовых научных, медицинских, образовательных, цифровых и управленческих технологий; выполнении фундаментальных и прикладных исследований на передовом международном уровне. Ввиду специфики деятельности в рамках работ по цифровой трансформации РНИМУ была определена потребность в автоматизации проведения приёмной кампании. Перед совместной командой заказчика и подрядчика были поставлены следующие цели: Приемная кампания в едином контуре—принцип одного окна, исключение двойного ввода данных по поступающим; Возможность дистанционной подачи документов, защита персональных данных; Передача данных в ФИС ГИА и приема; Обмен данными с Суперсервисом «Поступление в вуз онлайн»; Возможность получения своевременных обновлений системы в соответствии с требованиями регуляторов; Контроль за ходом приемной кампании; Достоверность, упрощение и автоматизация при подготовке отчетной документации.
Ректора РНИМУ им. Пирогова заподозрили в многомиллионных махинациях
Руководству Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н. И. студента-медика в РНИМУ им. Н. И. Пирогова тяжела и сурова, это не. к бухгалтерскому балансу организации ФОНД РАЗВИТИЯ РНИМУ ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА на 24 часа! ПИШ РНИМУ открывает первую в России Школу по созданию полупроводникового секвенатора.
Ректора РНИМУ им. Пирогова заподозрили в махинациях на госконтрактах
Фонд развития РНИМУ им. Н.И. Пирогова | РНИМУ им. Пирогова. Московские ученые открыли, как обнаружить рак на ранней стадии по анализу крови. |
В РНИМУ им. Н.И. Пирогова открылся Центр компетенций | В 2023 году РНИМУ им. Н.И. Пирогова выпускает 25 почетных отличников, продемонстрировавших безупречные результаты и ставших образцом для всех. |
Лучшие Телеграм Каналы 2024 - Каталог Популярных Каналов на | РНИМУ. Крупнейший российский медицинский, научный и образовательный центр. Осуществляет подготовку специалистов в сфере здравоохранения и клинической медицины. |
В РНИМУ им. Н.И. Пирогова открылся Центр компетенций | 12 Февраля в Российском национальном исследовательском медицинском университете имени Н. И. Пирогова (РНИМУ им. Н.И. Пирогова) завершился обучающий курс «ВИВАРИЙ. |
Эвакуация из здания РНИМУ имени Пирогова была учебной – вуз | В ведущих центрах Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) России открылись кафедры медико-биологического факультета РНИМУ имени Пирогова. Во время торжественной. |
Ивановский вуз будет сотрудничать с РНИМУ им. Н.И. Пирогова
РНИМУ имени Пирогова выпустил первый выпуск журнала Клуба выпускников Второго меда. США ввели санкции в отношении Российского национального исследовательского медицинского университета (РНИМУ) им. Н.И. Пирогова, сообщил Vademecum близкий к медвузу источник. Мошенники начали использовать взломанные аккаунты, указали в РНИМУ имени Пирогова. Разработка ученых РНИМУ была представлена на форуме «Армия 2023».
Ректору РНИМУ имени Н.И. Пирогова Сергею Лукьянову – 60 лет
Анемию часто недооценивают, однако для пожилых пациентов это состояние является опасным. Так, если снижение гемоглобина на 5—10 единиц у молодого человека может практически не повлиять на здоровье, то для пожилого человека такое снижение может оказаться фатальным. У людей старшего возраста анемия может стать причиной когнитивных расстройств и их прогрессирования, так как головной мозг наиболее чувствителен к развивающейся гипоксии.
Пирогова с привлечением известных российских экспертов в области неотложной абдоминальной хирургии.
Являясь одной из самых сложных областей хирургии, она часто не занимает должного внимания хирургической общественности. Кажущаяся простота лечения острых хирургических заболеваний органов брюшной полости зачастую обманчива, что приводит к неблагоприятным последствиям для пациентов.
Профессорско-преподавательский состав организованно выводил обучающихся из лекционных аудиторий через эвакуационные выходы в соответствии с планами эвакуации», — говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что проведение учебной эвакуации контролировали сотрудники отдела по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороны и предотвращению чрезвычайных ситуаций. Цели тренировки достигнуты», — добавили в вузе. Островитянова сработала пожарная тревога, студентов вывели из здания университета.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
РНИМУ имени Пирогова опубликовал первый выпуск журнала Клуба выпускников Второго меда
Заслуженную награду ей вручил Владимир Волошин, спортивный предприниматель, партнер проектов «МойФитнес. Пирогова, член Совета молодых ученых Минздрава России. Пирогова, профессор РАН, доктор химических наук. Павел Олегович Савчук ПФ, 2018 , руководитель Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики», исполнительный директор Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест», открыл конверт с именем победителя в номинации «Общественная деятельность». Пирогова, ведущий университетских мероприятий и концертов. Свою награду Алексей получил из рук Ивана Карпова, директора фестиваля «Московская студенческая весна».
Им стала Синейвар Гасанова, выпускница медико-биологического факультета, председатель Тьюторского движения 2021—2023 , создатель и руководитель направления «Видеомейкинг» в РНИМУ им. Пирогова навсегда останется в моем сердце», — поделилась Синейвар. Сергей Анатольевич Лукьянов отметил: «Дорогие наши выпускники, ни одна другая профессия не может похвастаться таким счастьем, когда твои знания оказываются спасением. Болезнь несет ужас человеку и его близким, и в силах врача — помочь, спасти.
За возможность посещения благодарим Сергея Мамонова, исполняющего обязанности постоянного представителя Республики Коми при Президенте Российской Федерации. Пирогова Минздрава России набрал 662 балла и занял восьмое место. В него входят пять кафедр, две лаборатории, Университетский центр психологической помощи и Учебно-методический центр сопровождения аккредитации медицинских психологов.
Акционерное общество «РусатомХэлскеа» «Русатом» и Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский национальный исследовательский университет им. Документ был подписан 5 июля 2019 года генеральным директором «РусатомХэлскеа» А.
И это была удивительная школа для детей! Я помню, как мама тщательно вела записи, журналы. С детства у меня дома были микроскопы, стекла. Я умела брать мазки крови. Это все было очень интересно. Но тем не менее медицина не являлась моей целью. Мама, конечно, повлияла на системность мышления, на умение наблюдать, на то, что в мою жизнь вошли естественные науки. Я очень любила учиться. Была сначала во французской спецшколе, потом в политехнической. И больше всего в жизни мне нравилась математика. Я с удовольствием решала сложные задачи, которые наш педагог специально для меня готовил. С девятого класса ходила на университетские лекции по математике, истории, литературе и психологии. И в какой-то момент, оканчивая школу, я колебалась между психологией и математикой. Почему остановились на Втором меде? Моя мама устроила мне встречу с университетскими психологами, и они мне объяснили, что психология как наука развивается циклично, а в ближайшие десятилетия всплеска не ожидается. Существовал некий застой. Думаю, связанный и с политической ситуацией. И эта встреча была очень серьезной, психологи на меня, ребенка, потратили много времени. Я тогда решила для себя, что на психфак поступать не буду. И подала документы на два факультета: биофак и мехмат. В те времена экзамены в МГУ проходили примерно на месяц раньше, чем во всех других вузах. Я активно занималась спортом, играла в волейбол, в шахматы. Была абсолютно в себе уверена, спокойно сдавала экзамены в Университет имени Ломоносова. И после первого же испытания, получив вместо ожидаемой пятерки четверку, я удивилась. Ведь математику нужно было сдавать при поступлении на оба факультета. Я подала апелляцию и получила пятерку. Оказалось, что на экзамене я решила задачу четырьмя или пятью разными методами, при этом оптимальный вариант решения, как мне сообщили, должна была поставить первым. Но в итоге все исправили. Я немного насторожилась. Потом меня ждало сочинение, как сейчас помню, по «Разгрому» Фадеева. И опять получила четверку. И вновь подала апелляцию. В итоге снова получила пятерку, но поняла, что здесь что-то не так. И я просто решила дальше на экзамены в МГУ не приходить. Молодой человек — всегда максималист. И он предъявляет какие-то повышенные моральные требования к учебному заведению. Я ничего не сказала маме, просто сообщила, что не поступила. И однажды она подошла ко мне, играющей на пианино, увидела лежащую сверху на инструменте зачетку, раскрыла ее и, к своему удивлению, обнаружила, что там стоят оценки только за два экзамена. Она очень расстроилась, но взяла с меня слово, что я пойду во Второй мед на экзамены. Мне надо было как-то извиниться. К тому же я дала маме слово. В итоге подала документы в «Пироговку». Вспоминаю, как с другими абитуриентками обсуждали экзамен по физике. Я тогда уже поняла, что Второй мед — это непростое место, раз в задачах они дают тебе пять или шесть вводных, а нужно использовать, предположим, всего три. По химии был очень интересный экзамен. Я писала, как сейчас помню, формулу жира, начиная не с основания, а с радикала. Принимавший экзамен преподаватель сказал: «Ну вы, конечно, все правильно ответили, но у вас какое-то глобальное отсутствие культуры в предмете. Представьте, если бы я вашу фамилию читала с последней буквы на первую: как бы это вам понравилось? Я поняла, что на нем я, конечно, подорвусь. И честно сказала: «Извините, но на этот вопрос я ответа не знаю». И тут я поняла, что «Пироговка» — это, наверное, мое место. Оно интересное и незаурядное. А дальше меня ждала потрясающая учеба. Какая у Вас была любимая дисциплина в Университете, а что давалось тяжелее всего? Я ходила на кружок, его вела Елена Александровна Поскрёбышева, с которой я подружилась и которая оказала на меня огромное влияние. Было много работы руками. Сейчас, я знаю, студентам не очень нравится гистология, но хочу сказать: ее можно и нужно полюбить, потому что клетка — это просто космос! И мама оказала тут влияние. Она была глубоко погружена в клетки крови, и, соответственно, я испытывала к ним заранее априорную любовь. Физиологию нам читал Григорий Иванович Косицкий. Лекции были просто фееричными, удивительными! Я хорошо помню анатомию, несмотря на то что преподаватель являлся жестким и очень требовательным, абсолютно несентиментальным, собственно, как и сам предмет. Позже появились медицинские дисциплины, которые, если честно, на первых порах меня немного разочаровали. Я поняла, что не существует какой-то твердой базы, не на что опереться, как на формулу, на какие-то абсолютные и безусловные знания, подобные законам Ньютона или уравнению Шредингера в физике. Тогда модно было говорить, что медицина — не наука, которую можно измерить математически, а скорее искусство. И с этой точки зрения мне она совершенно не подходила, потому что я все-таки приверженец надежных решений. Но потом появилась педиатрия. Я бы точно не остановилась на лечебном факультете. Если я обещала пойти в медицину, то это должна была быть только педиатрия, привлекательность субъекта. Я не могла себе представить, что решаю проблемы взрослого человека с большими жизненными сложностями и психологическими трудностями. Мне всегда были интересны старики и дети. Вот если бы тогда появилась геронтология, я бы, наверное, выбрала ее. А эти шумные, ищущие и очень нервные взрослые — они бы только сбивали прицел. Педиатрия меня сразу влюбила всебя и позволила определиться с выбором. Когда у нас появились первые преподаватели этой дисциплины, я, конечно, поняла, что не ошиблась. Лекции Натальи Сергеевны Кисляк, которая еще и артистически их читала! Александр Григорьевич Румянцев тоже безумно интересно вел занятия. Профессор Галина Андреевна Самсыгина, которая после Н. Кисляк заведовала кафедрой, была великолепным преподавателем. Все педагоги с кафедры запоминались. Все были очень талантливыми. И конечно, когда на четвертом курсе у меня появился ребенок, я уже могла применять полученные знания… — На привлекательном объекте? Уже в ординатуре я попала на лекции Натальи Алексеевны Белоконь, которая определила цель моего дальнейшего пути: оказалось, что и в кардиологии есть математика.
ФГАОУ ВО РНИМУ ИМ. Н.И. ПИРОГОВА МИНЗДРАВА РОССИИ
Все педагоги с кафедры запоминались. Все были очень талантливыми. И конечно, когда на четвертом курсе у меня появился ребенок, я уже могла применять полученные знания… — На привлекательном объекте? Уже в ординатуре я попала на лекции Натальи Алексеевны Белоконь, которая определила цель моего дальнейшего пути: оказалось, что и в кардиологии есть математика. Особенно это касается нарушений ритма: там необходимы точный расчет, логика, очень много алгоритмирования и непонятного. И тут все сошлось. Я поняла, что здесь можно удовлетворить свое пристрастие к точным наукам. Когда я столкнулась с энергией Н.
Белоконь, с ее гиперуверенностью в будущем нашего направления — детской кардиологии, это оказалось очень верным. Сейчас становится понятным, что многие болезни у взрослых имеют истоки в детском возрасте. Особенно это касается наследственных заболеваний, сейчас их великое множество. Нет практически ни одной патологии сердца, в которой не было бы каких-то наследственных компонентов. А в нарушениях ритма — особенно. Все уже доказано. В особенности это касается жизнеугрожающих форм нарушений сердечного ритма, то есть того, чем я и занимаюсь.
Наследственный генез имеют в большинстве своем и кардиомиопатии. Даже ишемическая болезнь сердца — полигенное наследование, и этими факторами нельзя пренебрегать. Так математика превращается в генетику, в биологию, в метаболизм. Расчеты препаратов, титрование доз — все это очень сложный, но логичный и понятный мир, в котором можно приложить свои силы. Мне кажется, что советовать в принципе никому ничего нельзя. Это очень сложно — брать на себя ответственность, поскольку возможности и цели человека известны только ему самому. И даже будучи его близким родственником, другом, общаясь с ним часто, ты не можешь давать такие советы.
У меня как у педиатра очень большая практика, тысячи детей, и многие из них буквально вырастают на моих глазах. До 50 процентов сердечнососудистых заболеваний у них имеют хроническое течение и постепенно переходят во взрослый возраст, и поэтому такие пациенты посещают меня неоднократно. Это не травма или инфекция, которую можно вылечить и забыть. То есть в таком случае с пациентом больше не надо встречаться. Родители с детьми приходят ко мне порой в течение нескольких лет, раз в год или чаще, если это тяжелое заболевание. И ты становишься для такой семьи долговременным консультантом, важным человеком в их жизни. Надо сказать, что дети, которые бывают на приеме, очень ко мне прислушиваются.
Многие хотят от меня совета: куда пойти учиться, какой язык выбрать… В итоге они воспринимают рекомендации от меня очень серьезно — как от авторитета. Я видела, насколько сильно действуют эти советы. Потом думаю: «А вдруг я ошиблась? Поэтому человек, стоя перед трудным выбором, должен главным образом прислушиваться к себе. Ему необходимо самому принимать важнейшие решения. Можно рассказывать о себе, просто давать пищу для размышления. Но не советовать.
У нас в школе учился сын Маресьева, помните «Повесть о настоящем человеке»? И к нам каждый год приходили он и медсестра, его жена, которая его спасала. Они много рассказывали о себе. Но как бы нам это ни описывали, никто из нас не пошел в летчики. Больше всего, конечно, всегда привлекает пример каких-то личных достижений. Если у тебя получается работать с детьми, если выходит решать непростую задачу без подсказок а ребенок не может тебе подсказать — это здорово. Ты должен принимать решения самостоятельно.
Педиатры ежедневно несут колоссальную ответственность за детские жизни, поэтому наши преподаватели — и Н. Кисляк, и А. Румянцев— это гиперответственные люди, посвятившие себя целиком специальности. Благодаря им и из нас чего-то могло когда-то получиться. Маленький пациент — какой он? И вот в этом отсутствии формализации, дополнительной информации, которую дает врачу взрослый больной пациент, кроется особая ответственность и необходимость принятия самостоятельных решений. Вами было опубликовано более 330 печатных работ, 14 монографий, 33 методические рекомендации Минздрава России и Департамента здравоохранения Москвы.
Сложно держать баланс между наукой и прикладной медициной? Что Вам ближе? Если можно добиться того, чтобы смертность в детской гематологии-онкологии у нас стала сопоставимой с показателями ведущих стран, если смогли в лечении нарушений ритма у детей выйти на передовые в мире позиции, значит, это возможно сделать и в других областях медицины! Важно сконцентрировать усилия, чтобы тебя услышали, чтобы вовремя нашелся такой руководитель, как Юрий Евгеньевич Вельтищев, тот, кто поддержит твою эту идею, поверит в тебя. Я помню, как меня вызывали в Минздрав и спрашивали: «А вы уверены, что нарушения ритма — это серьезная тематика? Что центр, который Вы планируете создать, не будет простаивать, что там будут лечиться пациенты? В итоге меня услышали, поддержали.
Это оказалось правильным решением. И я даже не могу себе представить, какие могли бы быть сложности и человеческие потери, если бы такого центра, как у нас, не было. От нарушений ритма умирают на улице, во время занятий спортом, при стрессе. Даже от каких-то случайных, казалось бы, факторов. И на лице у человека не написано, что у него нарушение ритма, более того, он может очень долго не жаловаться; никак не проявляется это заболевание. Поэтому должна была быть внедрена целая система, чтобы перекрывать такие риски. И с этой стороны мы можем быть спокойны — с этим направлением у нас в стране все в порядке.
Мне кажется, даже прикладная медицина тоже сейчас уже «онаучнена». В данной сфере вся наука прикладная. А те, что называются фундаментальными, находятся рядом смедициной: это генетика, биология. Но в медицинской сфере все должно быть сразу проверено практикой. Наши исследовательские компетенции и возможности каждый раз нацелены на конкретного пациента, на определенный результат. Задача одна — вылечить. И так много нас ждет еще впереди!
Мы сейчас находимся на уровне перехода на персонифицированную медицину, когда общий случай хорошо работает, но желательно все же довести до победного конца. И здесь необходимо применение персонального подхода, основанного на клеточных и животных моделях, на гипотезах. Это пришло активно в жизнь молодых врачей и, думаю, будет кардинально отличать новое поколение специалистов от их предшественников. Все они станут исследователями. И без этого в медицине будущего им будет невозможно достичь успеха. Рутинные же назначения в «стандартных» и «простых» случаях будут в ближайшем будущем делать по формализованным алгоритмам медицинские работники, такие как фельдшеры или даже медсестры. Для этого мы сейчас пишем учебные модули, ведем масштабную образовательную деятельность, чтобы максимально использовать оптимизированные формализованные подходы для решения известных задач.
Наш Институт, где я работаю с аспирантуры до сегодняшнего дня, всегда фокусировался на сложных и нерешенных проблемах, с момента его основания в 1927 году. К числу первых задач относилась разработка нормативов питания, потому что было очень много гипотрофичных детей. Потом мы занимались туберкулезом, болезнями органов дыхания. Затем на первый план вышли другие инфекции и классы болезней. И каждый раз наш Институт поворачивался к этим проблемам face to face, и образовывались школы настоящих профессионалов, которых выращивали у нас в Институте.
Для них это положительный опыт — именно это является одной из первоочередных задач олимпиады. По его словам сфера медицины катастроф сейчас является одной из наиболее востребованных в медицине, учитывая текущую ситуации в мире. Поэтому тот алгоритм действий в различных условиях, который дается студентам в ходе занятий имеет очень важное значение. Ознакомиться с результатами олимпиады можно на официальном сайте.
Пока информация на порталах официальных американских ведомств отсутствует. Российский вуз ответил, что международные совместные программы теперь не доступны, а российские дипломы по ним - действуют. Вузу будет гораздо сложнее работать без оборудования из-за океана. До последнего времени учреждение приобретала его довольно много.
О том как миллионы бюджетных рублей осваивались частными компаниями, одним из учредителей которых был Сергей Лукьянов, в начале октября рассказал РЕН ТВ. Должность проректора столичного медицинского университета имени Пирогова Лукьянов получил в 2013 году, а три года спустя стал ректором. В указанный промежуток времени университет заключил с фирмой 17 контрактов на общую сумму 62 миллиона рублей.
Ректору РНИМУ имени Н.И. Пирогова Сергею Лукьянову – 60 лет
Новости проектов Новости из источников. Проекты Конгресс «Психическое здоровье человека XXI века» Профессиональный мир. ФОНД РАЗВИТИЯ РНИМУ ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. Оформление справок о доходах осуществляет бухгалтерия университета.
Минздрав МО и РНИМУ им. Н.И. Пирогова подписали договор о трудоустройстве молодых специалистов
РНИМУ им. Н.И. Пирогова – ведущий научно-образовательный медицинский центр, обеспечивающий подготовку врачей, фармацевтов, клинических психологов. Нма в бухгалтерском учете бюджетной организации ilndyw k. Издержки производства фирмы бухгалтерский и экономические подходы lquosr jhvi. E diuts qzqu Бухгалтерский учет до рыночных отношений.
Бухгалтерия
Всё это помогает формировать позитивный имидж вуза в общегосударственном рейтинге. Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию модуля «Приемная кампания»: 20. Отзыв клиента.
У него неделю живот болел, а он на даче работал: как же, мол, грядки свои оставить? Его к нам уже без сознания в тяжелом состоянии доставили. Вот так надо вязать хирургические узлы! Самые смелые берут в руки «инструменты» - это имитация, но умная машина делает так, что, когда нужно «приподнять» какой-то внутренний орган, вы почувствуете его реальный вес и сопротивление тканей. Все, как в реальности. Компьютер запишет каждый ваш шаг, а потом покажет ошибки.
Не знаете, за что браться?
В пресс-службе отметили, что проведение учебной эвакуации контролировали сотрудники отдела по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороны и предотвращению чрезвычайных ситуаций. Цели тренировки достигнуты», — добавили в вузе. Островитянова сработала пожарная тревога, студентов вывели из здания университета.
В структуру включены Научный институт трансляционной медицины, Российская детская клиническая больница, Российский геронтологический научно-клинический центр, Клинический институт педиатрии, Федеральный центр поддержки добровольчества и наставничества в сфере охраны здоровья МЗ РФ, Федеральный центр непрерывного медицинского образования МЗ РФ и др..