Федя Букер, a user on Spotify. Федор Игнатьев (Booker) – ветеран батлов, участник «Антихайпа», друг Гнойного и один из самых перспективных рэперов страны.
FEDYA BOOKER
03:37:52 Букер должен отжимания на рыбах 03:39:10 Любимая расса Феди в космических рейнджерах 03:39:52 Топ упреков Букера на подкате 03:44:06 10 вопросов для Феди Букера. «ЛЮБИМАЯ ШАУРМА БУКЕРА #букер» от автора ФЕДЯ БУКЕР с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ФЕДЯ БУКЕР). Названа дата презентации iPhone 15 О событии Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса. Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом. лилия-паук. В этой подборке от Феди нас ждут крутые куртки, модные сумки, хайповые тапки фирмы EBLAN, классные плащи, перчатки и брутальные ботинки! В ночь на 17 апреля американский журналист Такер Карлсон опубликовал интервью с предпринимателем, основателем соцсети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павлом.
«Букер-2023»: 7 причин прочесть «Времеубежище» Георги Господинова
Вообще, мои родители далеки от игр. Дядя вот много играл; познакомил меня с Doom и Quake, а сам я, когда стал повзрослее, начал больше играть в сюжетные RPG. Можешь назвать свои любимые квесты из этих игр? В оригинальном «Ведьмаке» классная линия Кровавого Барона. Из Mass Effect, пожалуй, вспомню финал второй части, самоубийственную миссию, когда вся твоя команда готовится погибнуть с честью и ты проникаешься этим безумным задором. А в Fallout 2 здорово оформлен Нью-Рино, где ты устраиваешься на порностудию и чистишь там дилдаки за десять баксов. Всем плевать на материал — просто за деньги делают свою работу.
А так это, по-моему, будет фан-сервис, а не самостоятельное произведение. Высокобюджетный костюмированный КВН. Как по-твоему, это игра года? Видеоигровой мир опускается во тьму, а Larian Studios — это последний лучик надежды.
Второе — в тексте нет давления на человека. Ньюпорт раз за разом уточняет, что люди не совершенны и не все может получиться с первого раза. Это гораздо приятнее и реалистичнее командного тона, который иногда раздается с книжных страниц. Что важно — я коротко законспектировал ключевые идеи книги. Так вот. Никто не спрашивает, но мне все равно интересно рассказать, что под капотом у Букера.
Не у канала — здесь все достаточно очевидно — а у сайта. Наконец-то я полностью систематизировал, на чем он работает, как это установить и сколько нужно платить. Спойлер — все максимально просто. Купить домен, арендовать сервер и поставить на него движок сможет любой. Инструкция актуальна еще и потому, что сейчас — время нового расцвета блогов, рассылок, персонального авторства. Сначала люди стекались на централизованные платформы, теперь используют их как источник трафика для своих проектов. И это здорово. У себя на сайте можно все настроить, отключить рекламу или трекинг, иметь полный контроль над своими и чужими данными. Плохая новость в том, что все это экономически нежизнеспособно. Содержать свой сайт дорого, а окупать — сложно.
С другой стороны, не все должно объясняться рациональными мотивами. Каждый день автор канала OneRideroDay просматривает их все, выбирает лучшую и объясняет, почему стоит читать именно именно ее.
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой.
Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма.
Я до сих пор слышу тот ветер, всё ещё ношу в себе ощущение того неба. Они отпечатались в моём сознании. Вся эта близость к стихиям.
То, как я пишу, тоже близко к стихиям». Это правда — Линча действительно легко узнать по поэтичному стилю, похожему на течение. Его мать преподавала в школе для взрослых и научила Пола читать, когда тому было всего четыре года, используя карточки из коробки хлопьев. В 11 лет она же помогла ему устроиться на его первую работу в букинистической лавке — просто потому что удовлетворить его аппетиты в чтении родителям было уже не по карману. В университете Пол изучал философию и английский, но не закончил обучение.
Прежде чем уйти в написание книг, он долгое время был главным заместителем редактора и главным кинокритиком The Sunday Tribune. Жизнь — это страдание Первый же роман Линча, Red Sky in Morning, стал предметом аукциона между шестью издательствами Лондона. Этот и все его романы до «Песни пророка» — The Black Snow, Grace, Beyond the Sea — номинировались на ряд престижных наград и всегда встречали благосклонность со стороны литературных критиков: его сравнивали с Эрнестом Хемингуэем, Уильямом Голдингом, Пабло Нерудой, Ф. Почти все эти книги так или иначе касались истории Ирландии, и во всех них его персонажи страдали. Он не думает, что его работа — дарить читателю утешение.
Своей целью он ставит правду. А между страданием и красотой есть ещё так много вещей. Я никогда не устану от этого». Этими же крайностями можно измерить и его собственную биографию.
"А кто ты, Федя, на самом деле?": Букер — о панке, смерти и опухшем чувстве трушности
Ньюпорт раз за разом уточняет, что люди не совершенны и не все может получиться с первого раза. Это гораздо приятнее и реалистичнее командного тона, который иногда раздается с книжных страниц. Что важно — я коротко законспектировал ключевые идеи книги. Так вот. Никто не спрашивает, но мне все равно интересно рассказать, что под капотом у Букера. Не у канала — здесь все достаточно очевидно — а у сайта.
Наконец-то я полностью систематизировал, на чем он работает, как это установить и сколько нужно платить. Спойлер — все максимально просто. Купить домен, арендовать сервер и поставить на него движок сможет любой. Инструкция актуальна еще и потому, что сейчас — время нового расцвета блогов, рассылок, персонального авторства. Сначала люди стекались на централизованные платформы, теперь используют их как источник трафика для своих проектов.
И это здорово. У себя на сайте можно все настроить, отключить рекламу или трекинг, иметь полный контроль над своими и чужими данными. Плохая новость в том, что все это экономически нежизнеспособно. Содержать свой сайт дорого, а окупать — сложно. С другой стороны, не все должно объясняться рациональными мотивами.
Каждый день автор канала OneRideroDay просматривает их все, выбирает лучшую и объясняет, почему стоит читать именно именно ее. Лучшие книги месяца попадают на витрину интернет-магазина Ridero в тематическую подборку 1 Ridero Day На канале всего три правила.
Мятый номер распространяется в коробках для еды, но ты его не ешь — читай репортажи из горячих точек культурной жизни и другие материалы кипящей крови в форме, достойной Хранилища судного дня. Мятый номер уже доступен эксклюзивно в трех локациях: kiki, Грани, гонзо-парикмахерская bad hair о Москве сообщим отдельно.
Познакомиться с интересной историей и немного больше узнать о пугающей и всё более распространенной болезни XXI века Приятель героя-рассказчика, некто Гаустин гибрид гарибальдийской воинственности со смирением Блаженного Августина в имени , в начале 80-х покинувший социалистическую Болгарию, в наши дни открывает в Швейцарии клинику для больных болезнью Альцгеймера. Замечено, что оказавшись в обстановке, похожей на ту, что окружала их в юности, такие больные переживают недолгий, но бурный период ремиссии.
И в целом чувствуют себя лучше, продолжая в ней оставаться. Начавшись капсульно, с отдельных комнат в стиле 30-х, 40-х, 50-х, etc, заведение быстро дорастает до высотного здания, каждый этаж которого посвящен определенному сегменту определенного десятилетия, ведь начало, конец и даже разные трети различались. Погрузиться в смесь философского трактата, политического памфлета и фантасмагорической фантазии Оказавшись неожиданно востребованной, клиника открывает филиалы в крупных европейских городах, превращается во франшизу, и вот уже это сеть пансионатов, тематических парков с эффектом погружения, куда стремятся вполне здоровые и вовсе не старые. Скоро поветрие превращается в пандемию, лесной пожар, охвативший всю Европу. Люди не хотят жить настоящим, стремятся вернуться в прошлое, и вот уже страны проводят референдумы, решая, в каком десятилетии хотят видеть себя граждане.
Гитарная музыка в России всё ещё в таком зачатке, что ты можешь заново открывать жанры. Люди, которые сейчас слушают новую гитарную музыку, попросту не застали старую. Поэтому всё впереди. Музыкальная индустрия циклична, и ты всегда можешь предположить, что будет дальше. Она была более близка по времени к его кончине. Вся третья часть альбома посвящена Максу. Не могу сказать, что я очень тяжело переживал это в моменте, но я много думал, рефлексировал, размышлял. Это одна из первых смертей, которая ворвалась в мою жизнь абсолютно оглушительно и внезапно. И она как бы повлекла за собой цепочку смертей других близких людей, который 2020-й год сильно омрачили. Вся моя рефлексия на тему смерти во многом связана с этим событием и проникает во все части альбома. Разве это нужно объяснять? Это реально мастер. Человек, который за 50 лет жизни точно что-то понял. Ни разу не репал, просто вышел и сразу сделал так, что я осознал — никто другой не смог бы лучше. Он сформировал название, помог в создании концепции, плюс добавил визуальных моментов и чёткой структуры — короче, был катализатором и генератором идей. В конце, ещё и стал вдохновением для обложки. В фильме главный герой постоянно возвращается к моменту с зеркальной банковской ячейкой. Камера стоит как бы внутри ячейки, поэтому в кадр попадает и лицо героя, и его искажённые отражения по бокам. Я подумал, что для трёхчастного альбома это идеальный образ. Мы решили сделать на обложке три разных визуальных образа меня, чтобы подчеркнуть трёхчастную структуру альбома. Как это было сделано технически. Я купил у мужика на Проспекте Ветеранов шесть завёрнутых в газету зеркал за 500 рублей. Мы нашли строительные уголки и клей, чтобы собрать из этого конструкцию. Так получился эффект зеркальной коробки. Знакомства, эзотерика, гадания по пентаграммам, лечим наркоманию просто — я в восторге! Даже сохранил их себе. Ты же фанат "оранжевой серии"? Причём я их давно помню — они ещё у моей матушки дома стояли. Сидишь на диване наказанный восьмилетний прото-экзистенциалист и созерцаешь книжные шкафы, вот эти оранжевые корешки. Наверное, это те авторы, которые сами липнут ко мне в медиапространстве. Я люблю вот эту грязюку всю. Но, видишь, это тоже такая грязюка, мейнстримная. Кто-то мог бы сказать: "Почитай Сорокина! Зачем там кавер на "Красную девятку"? Тот случай, когда слушаешь и думаешь: "Жаль, это написал не я". Был период, когда я обслушивался группой RSAC. У меня была подруга, с которой мы люто забухивали. Просто мрачняк — сидите вдвоём в хате, постоянно бухаете, выясняте отношения, таскаете друг друга за волосы — и прочие драмы. Ощущения от песни "Красная девятка" у меня завязаны на этом периоде. Мне ещё понравилось интервью Феликса Бондарева, где он сказал: "Чуваки, ну о чём вы говорите, песня "Красная девятка" — это моя первая песня. Всё время думал, что это классная песня и надо бы её переосмыслить. Связался с Феликсом, скинул демку — он ответил: "Да нормально, выпускай". Плюс мне хотелось познакомить свою аудиторию с этой песней — многие её тупо не застали. А если ты переосмыслишь её, то через аудиторию пройдёт этот вайб электрохимического отчаяния, пусть и опосредованно. У меня есть кореш из Перми. Обычный пацан, просто Димон — не включён в тренды, работает айтишнком, пьёт пивко, вот просто рубаха-парень. Популярную музыку не слушаете особо, за андер тоже не шарит. Никогда не видел его таким. Тогда я и подумал: "Да, в этой песне явно есть сакральная сила ада". Нельзя было не запустить в неё свои грязные руки. Кстати, теперь у меня есть настоящая красная девятка — мои друзья Саша Фарсайт и Гриша Мастридер подогнали. У меня однажды жопа сгорела, я пришёл и написал песню. Классика: заходишь в соцсети, эти крючки тебя цепляют, открываешь комментарии и думаешь: "Какие все тупые! Почему вы вообще существуете?! Короче, у меня жопа сгорела и я подумал: "Ну я вам сейчас как скажу…". Это было ещё до митингов. Скорее, меня сподвигли сетевые срачи после смерти Джорджа Флойда. Чтоб ты понимал жутчайший импакт смерти Флойда: у меня есть двоюродная сестра, ей 11 лет, а у неё в ТикТоке на аватарке BLM-кулак! Не то что бы я испытываю негатив к сестре. Но я понимаю, насколько этот вопрос резонирует с обществом. И от него невозможно закрыться — все твои соцсети наполнены этим криком и адом. А потом ещё в США начались протесты. Ты видишь всё вот это, а в России люди сидят в локдауне, следят за этим и бесконечно срутся. Люди абсолютно незнакомы с этим миром, но почему-то сильно эмоционально в него включены. Аналитика с дивана убивает больше всего. Эта вещь полностью составляет, описывает и дополняет моё мировоззрение. Я учился на философском, у нас были уроки по религиоведению, но почему-то Екклесиаст попал ко мне довольно поздно. Особенно это касается части о смерти, увядании, разочаровании и смирении. Как говорил Оксимирон: "Жизнь коротка, полна страданий и кончается смертью". Альбом — моя попытка через творчество принять смерть: принять смерть близких, принять смерть друзей, принять смерть как феномен и принять смерть как неизбежный финал жизни. Перестать с ним бороться и перестать его боятся. Клянусь тебе, когда я дописывал альбом, у меня была одна мысль — лишь бы дожить. Тревожность и страх, которые сопровождают тебя в творческом процессе, естественно, отражаются в альбоме. Это способ их выплеснуть, осмыслить и отпустить. Это так? Во-первых, умерло несколько близких людей. Ты сидишь и как-то пытаешься это осмыслить. Плюс я в этот момент расстался со своей дамой — это был дополнительный триггер. Ты постоянно пытаешься как-то организовать своё проживание и на фоне этого полное ощущение, что живёшь в Half-Life 2 — в метро люди в респираторах, объявления на вокзалах о профилактике инфекции, менты ходят и штрафуют людей на 10 тысяч. Ты сидишь, смотришь в окно, а там годовалый ребёнок жадно жрёт глазами окружающий мир — наглухо пустую улицу. Человек удивительно быстро ко всему привыкает. Мы очень быстро со всем этим смирились — маски, антисептики, постоянная угроза смерти, прививки, новые конспирологические теории, трупы на улицах других стран. Мы как-то нормально это приняли. Но 2020-й просто был адом на Земле. Мы на Википедии смотрели, сколько важных событий произошло в прошлом году — и он в разы превосходит любой другой. Понятно, что это не новые мысли и все такое пережили. Но я очень остро всё прочувствовал и попытался осмыслить. Я чувствительный человек — к каждому событию эмоционально прикипаю и готов прочувствовать всю его боль. Сломанный член, байки за столом, детство без отца — У Даши был фееричный пост о том, как ты сломал член. Там подробно расписана вся история, но меня интересует одно: что происходило у тебя в голове в тот момент и как решиться рассказать об этом? Тут простой выбор. Ничего необычного не было. Понял, что что-то не так. Но на следующий день пошёл на день рождения. А этого категорически нельзя было делать. Там надламывается белочная оболочка и из-за этого в кожный массив члена и яиц начинает вытекать кровь. Не знаю, почему я не подумал, что алкоголь в такой ситуации пить нельзя. Потом на утро явно стало понятно, что что-то не то. Перспектива повредить член безвозвратно меня абсолютно не устраивала. Поэтому я сразу решил идти в больницу. У меня есть друзья-врачи, я много с ними общаюсь на тему медицинской практики и понимаю, что это их не удивит — особенно, если это писькин доктор. Стесняться точно не надо. Думаю, что даже если бы я дезодорант в очко засунул и он бы пропал там с концами, я бы сразу позвонил в скорую. Все мы люди. Лучше быть здоровым. Я прихожу, рассказываю, что такая вот тема. Он смотрит: "Ну, вы член сломали" — "Спасибо" — "У вас там кровь" — "Я вижу". И доктор говорит: "Ну, я не знаю. Это, наверное, операцию нужно делать. Или не нужно. Я такой: "Иии? Мы с Дашей такие типа: "Эээ? И вдруг он после паузы говорит: "Ну, хотите, простату вам проверю". Потом мы с Дашей пошли в Мариинскую. Ни у кого не было пяти рублей за бахилы, а карты не принимали. Я нашёл деньги Даше на бахилы, а себе взял из мусорки. Стою в регистратуре с этими справками, вокруг покалеченные люди из травмпункта, и медсестра спрашивает: "Что у вас? Захожу в кабинет, там стоит доктор и его кореш, тоже доктор. Это как бы кабинет, но как бы и нет — повсюду висят информационные листы и в целом он не очень похож на кабинет врача. Доктор говорит: "Снимайте штаны". Я смотрю по сторонам: "Прям здесь? У него ноги оторвало! Жду и думаю: "Может, вы меня уже посмотрите? Вот у тебя такой же был бы". Выхожу из кабинета к Даше и эти врачи: "О, это чо, она виновата? Вы там поосторожнее будьте! У меня ж на следующий день концерт должен был быть, и я очень переживал, что придётся отменить. Если я буду выступать с перерезанным членом — это, конечно, панк, но такой себе уже, ахах. Многие артисты говорят: "Мои фанаты самые классные! Я их обожаю! Я выходил в толпу петь "Мы никогда не будем жить у моря", люди зажигали бенгальские огни, было красиво. А потом, когда я возвращался на сцену, самый активный чувак всех расталкивал и говорил: "Разойдитесь, у человека травма! У нас были футболки с буквами "х", "у", "й" и восклицательным знаком. Паша Шкиль тогда не смог с нами сыграть, поэтому у нас был другой басист и другая футболка — у него вместо "! Может, даже лучше, чем раньше, ахах.
VSRAP Podcast
Баталия получилась сильной с обоих сторон. В голосовании с большим отрывом победил Федор. Не смотря на то, что баттл был между товарищами, оба МС сделали серьезный агрессивный баттл. Затем дважды успешно принял участие в проекте Рвать на Битах. Сначала против команды 495 Squad, затем против Ex-Temple. Известно, что после этого баттла Федор принимал участие в съемках пилотного выпуска проекта "Раунд", который проводили в Москве для федерального телеканала "ТНТ".
В ходе мини-турнира Букер Д. Противостояние через несколько месяцев все-таки состоялось. Оба МС зачитали сильные текста под биты. Победу отдали рэперу из Санкт-Петербурга.
Своей целью он ставит правду. А между страданием и красотой есть ещё так много вещей. Я никогда не устану от этого». Этими же крайностями можно измерить и его собственную биографию.
Вскоре после того, как Линч отправил издательству рукопись «Песни пророка», ему диагностировали рак почки. А ровно через год после операции, избавившей его от опухоли, он узнал, что попал в шорт-лист Букеровской премии. Почему в «Песни пророка» нет абзацев Прежде чем написать «Песнь пророка», Линч провёл месяцы за написанием «не той книги». Пока в один прекрасный день не понял, что его детище мертво. Тогда он засел в сарае в глубине своего сада в Дублине, открыл новый вордовский документ и начал писать. И о чудо! Линч называет этот момент одним из чудес своей писательской жизни. Те, кто читал «Песнь пророка», знают, что написана она довольно своеобразно: в ней нет выделения диалогов и разбивки на абзацы.
Если кавычки, обозначающие в английском языке прямую речь, Линч не жаловал и прежде, считая их «ленивыми» писатель должен уметь передать голоса персонажей и без них! По его словам, всё действие романа у героини Айлиш нет ни секунды на то, чтобы перевести дух: события несут её, как горный поток, не давая оглянуться по сторонам. А значит, и у читателя не должно быть времени на передышку. Не политика, а радикальная эмпатия «Песнь пророка» начинается со стука в дверь и чёрного автомобиля у дверей дома Айлиш Стэк. Недавно сформированная тайная полиция, гарда, пришла за её мужем Ларри, состоящим в руководстве ирландского учительского профсоюза.
Паша рассказывает о том, как закончился его ресторанный бизнес на Бауманской, семейных обязанностях и «выступлении в ММА». Как выяснилось, Паша любит играть техно, у него вагон битов для будущих релизов и ездит он на такси эконом-класса. Роялти приносят артисту полмиллиона в месяц, он мечтает почувствовать себя Сергеем Жуковым из «Руки вверх!
Просто это при мне происходило. Когда к тебе заходит такой журнал, ты ждёшь, что будут говорить о деньгах, бизнесе, доходах. А когда больше обсасывают прошлое в вебкаме, становится не очень понятно, почему журнал Forbes двигается как журнал StarHit или "Мир криминала". Почему так долго? Я написал "Вот он я", сделал кавер на "Красную девятку" и ещё парочку треков придумал. Затем появилась идея сначала выпустить EP, а уже следом альбом. Тогда я начал писать "ЯПМП". То есть я начал писать "Выбери жизнь" два года назад — придумал концепцию, собирал мысли, отрывки и биты в одну папку. Когда приходило вдохновение, я открывал эту папку, долго там рылся и начинал что-то придумывать. Ещё до ЯПМП у меня скопилась огромная папка. У меня всегда была детская мечта сделать альбом в нескольких частях. У такого альбома есть логическая эмоциональная кривая: человек слушает и понимает, что здесь про это, а в следующей части — про то. У него выстраивается ожидание, которое помогает лучше воспринять материал. Сейчас эпоха стримингов, рекомендаций и плейлистов. Почему большинство треков сегодня идёт две минуты? Люди послушали, им понравилось, они сразу хотят ещё. Больше прослушиваний — больше денег. Но здесь, конечно, получилось само собой, что треки короткие — мне так было удобнее. Второй момент — это способ заполнить собой инфопространство за счёт большого количества треков. Это коммерческий стимул, но он не главный. Главный стимул в том, что мне нравятся большие произведения. Это круто, когда ты чувствуешь свою графоманскую мощь — ты можешь создать 24 обособленных произведения, которые будут осмыслены от начала и до конца, где будет идея, работа над текстом, над звуком и так далее. Ты это можешь, почему бы не сделать хотя бы один раз? У нас есть один сингл, который стримится почти как весь остальной альбом. И это не плохо — просто очередное подтверждение, что мир изменился. Я всегда писал музыку альбомно: сразу делаешь большой формат, а потом из него выбираешь треки, которые могли бы стать синглами. Сейчас, как я понимаю, люди готовят синглы, а потом дописывают к ним альбом. Но по факту — это три части по восемь треков, то есть одна мысль, заключённая в небольшое количество песен. Просто концептуальная надстройка большая, что и предполагает много треков. Была мысль выпустить два релиза по 12 треков, но быстро понял, что в моей ситуация это нерелевантно. Я не настолько популярный пацык, как Скриптонит, чтобы выпустить два альбома, которые точно одинаково послушают. Я долго воевал с Артёмом [Варабом, менеджером] за идею выпустить один большой альбом, резал треки, переставлял их. Понял, что ничего не получается и концепция ломается. Начал думать, как можно всё объединить по смыслу — и решил разделить их на три. Я понял, что создать надстройку не получается, отпустил ситуацию и фишечки сами встали в ряд. Это мой любимый формат любого произведения — сначала человек выбрасывает энергию, а потом начинает себя собирать. Это гораздо лучше, чем начинать с плохого и заканчивать хорошим. В таком случае плохое будет ложкой дёгтя и ты никогда от этого вкуса асфальта не избавишься, сколько мёд по баночкам не переливай. Почему третий акт ты исполнил в своём старом стиле? Если я могу интегрировать его творчество в музыкальную сферу, заставить людей о нём вспомнить, я это сделаю. Поэтому у меня там нет куплета, только интерлюдия. А насчёт рэпа в третьей части — эта музыка самая подходящая, чтобы излагать такие мысли. Речь о рэпе, который был раньше, а не о сегодняшнем метатексте. Я использовал старый текстоцентричный рэп, куда можно встроить пронзительную мысль. Ну, не то что панком — говнарём. Давай вещи называть своими именами. Мне нравится быть говнарём, потому что мои друзья тоже говнари и не стесняются быть такими. Рэп-сообщество и батл-сообщество всегда ужимали меня. Сейчас мне супер по кайфу, я очень доволен. Гитарная музыка в России всё ещё в таком зачатке, что ты можешь заново открывать жанры. Люди, которые сейчас слушают новую гитарную музыку, попросту не застали старую. Поэтому всё впереди. Музыкальная индустрия циклична, и ты всегда можешь предположить, что будет дальше. Она была более близка по времени к его кончине. Вся третья часть альбома посвящена Максу. Не могу сказать, что я очень тяжело переживал это в моменте, но я много думал, рефлексировал, размышлял. Это одна из первых смертей, которая ворвалась в мою жизнь абсолютно оглушительно и внезапно. И она как бы повлекла за собой цепочку смертей других близких людей, который 2020-й год сильно омрачили. Вся моя рефлексия на тему смерти во многом связана с этим событием и проникает во все части альбома. Разве это нужно объяснять? Это реально мастер. Человек, который за 50 лет жизни точно что-то понял. Ни разу не репал, просто вышел и сразу сделал так, что я осознал — никто другой не смог бы лучше. Он сформировал название, помог в создании концепции, плюс добавил визуальных моментов и чёткой структуры — короче, был катализатором и генератором идей. В конце, ещё и стал вдохновением для обложки. В фильме главный герой постоянно возвращается к моменту с зеркальной банковской ячейкой. Камера стоит как бы внутри ячейки, поэтому в кадр попадает и лицо героя, и его искажённые отражения по бокам. Я подумал, что для трёхчастного альбома это идеальный образ. Мы решили сделать на обложке три разных визуальных образа меня, чтобы подчеркнуть трёхчастную структуру альбома. Как это было сделано технически. Я купил у мужика на Проспекте Ветеранов шесть завёрнутых в газету зеркал за 500 рублей. Мы нашли строительные уголки и клей, чтобы собрать из этого конструкцию. Так получился эффект зеркальной коробки. Знакомства, эзотерика, гадания по пентаграммам, лечим наркоманию просто — я в восторге! Даже сохранил их себе. Ты же фанат "оранжевой серии"? Причём я их давно помню — они ещё у моей матушки дома стояли. Сидишь на диване наказанный восьмилетний прото-экзистенциалист и созерцаешь книжные шкафы, вот эти оранжевые корешки. Наверное, это те авторы, которые сами липнут ко мне в медиапространстве. Я люблю вот эту грязюку всю. Но, видишь, это тоже такая грязюка, мейнстримная. Кто-то мог бы сказать: "Почитай Сорокина! Зачем там кавер на "Красную девятку"? Тот случай, когда слушаешь и думаешь: "Жаль, это написал не я". Был период, когда я обслушивался группой RSAC. У меня была подруга, с которой мы люто забухивали. Просто мрачняк — сидите вдвоём в хате, постоянно бухаете, выясняте отношения, таскаете друг друга за волосы — и прочие драмы. Ощущения от песни "Красная девятка" у меня завязаны на этом периоде. Мне ещё понравилось интервью Феликса Бондарева, где он сказал: "Чуваки, ну о чём вы говорите, песня "Красная девятка" — это моя первая песня. Всё время думал, что это классная песня и надо бы её переосмыслить. Связался с Феликсом, скинул демку — он ответил: "Да нормально, выпускай". Плюс мне хотелось познакомить свою аудиторию с этой песней — многие её тупо не застали. А если ты переосмыслишь её, то через аудиторию пройдёт этот вайб электрохимического отчаяния, пусть и опосредованно. У меня есть кореш из Перми. Обычный пацан, просто Димон — не включён в тренды, работает айтишнком, пьёт пивко, вот просто рубаха-парень. Популярную музыку не слушаете особо, за андер тоже не шарит. Никогда не видел его таким. Тогда я и подумал: "Да, в этой песне явно есть сакральная сила ада". Нельзя было не запустить в неё свои грязные руки. Кстати, теперь у меня есть настоящая красная девятка — мои друзья Саша Фарсайт и Гриша Мастридер подогнали. У меня однажды жопа сгорела, я пришёл и написал песню. Классика: заходишь в соцсети, эти крючки тебя цепляют, открываешь комментарии и думаешь: "Какие все тупые! Почему вы вообще существуете?! Короче, у меня жопа сгорела и я подумал: "Ну я вам сейчас как скажу…". Это было ещё до митингов. Скорее, меня сподвигли сетевые срачи после смерти Джорджа Флойда. Чтоб ты понимал жутчайший импакт смерти Флойда: у меня есть двоюродная сестра, ей 11 лет, а у неё в ТикТоке на аватарке BLM-кулак! Не то что бы я испытываю негатив к сестре. Но я понимаю, насколько этот вопрос резонирует с обществом. И от него невозможно закрыться — все твои соцсети наполнены этим криком и адом. А потом ещё в США начались протесты. Ты видишь всё вот это, а в России люди сидят в локдауне, следят за этим и бесконечно срутся. Люди абсолютно незнакомы с этим миром, но почему-то сильно эмоционально в него включены. Аналитика с дивана убивает больше всего. Эта вещь полностью составляет, описывает и дополняет моё мировоззрение. Я учился на философском, у нас были уроки по религиоведению, но почему-то Екклесиаст попал ко мне довольно поздно. Особенно это касается части о смерти, увядании, разочаровании и смирении. Как говорил Оксимирон: "Жизнь коротка, полна страданий и кончается смертью". Альбом — моя попытка через творчество принять смерть: принять смерть близких, принять смерть друзей, принять смерть как феномен и принять смерть как неизбежный финал жизни. Перестать с ним бороться и перестать его боятся. Клянусь тебе, когда я дописывал альбом, у меня была одна мысль — лишь бы дожить. Тревожность и страх, которые сопровождают тебя в творческом процессе, естественно, отражаются в альбоме. Это способ их выплеснуть, осмыслить и отпустить. Это так? Во-первых, умерло несколько близких людей. Ты сидишь и как-то пытаешься это осмыслить. Плюс я в этот момент расстался со своей дамой — это был дополнительный триггер. Ты постоянно пытаешься как-то организовать своё проживание и на фоне этого полное ощущение, что живёшь в Half-Life 2 — в метро люди в респираторах, объявления на вокзалах о профилактике инфекции, менты ходят и штрафуют людей на 10 тысяч. Ты сидишь, смотришь в окно, а там годовалый ребёнок жадно жрёт глазами окружающий мир — наглухо пустую улицу. Человек удивительно быстро ко всему привыкает. Мы очень быстро со всем этим смирились — маски, антисептики, постоянная угроза смерти, прививки, новые конспирологические теории, трупы на улицах других стран. Мы как-то нормально это приняли. Но 2020-й просто был адом на Земле. Мы на Википедии смотрели, сколько важных событий произошло в прошлом году — и он в разы превосходит любой другой. Понятно, что это не новые мысли и все такое пережили.
«God of War поймут те, у кого были сложные отношения с отцом» — Букер о любимых играх
Новый фрагмент секрета вечного счастья, пикантные эксперименты с непарнокопытными, Лара Крофт — ускорительница элементарных частиц и другие заголовки от пытаемого током мастера кликбейта, а Показать ещё также: лазерный саморез программы, герой номера Федя Букер, в комплекте его новый трек «Мой менталитет» на кассетной плёнке думаешь это всё? Мятый номер распространяется в коробках для еды, но ты его не ешь — читай репортажи из горячих точек культурной жизни и другие материалы кипящей крови в форме, достойной Хранилища судного дня.
Я не знаю, как там в Болгарии, писал Господинов наверняка о своей родине, а сцены демонстраций: социалистической, с кричащими «Ура! Провести параллели с другими хорошими книгами Концепт возврата в прошлое посредством окружения себя вещами из определенного времени сегодня довольно актуален: живет, не выходя на улицу, не желая знать новой реальности, среди одних и тех же предметов, домашний тиран-мать в «Повелителе вещей» Елены Чижовой; герой «Собирателя рая» Евгения Чижова да, бывают совпадения сделал источником дохода хобби — сбор артефактов советской эпохи. Польский журналист Витольд Шабловский вместе с женой пошли дальше, проведя над собой социально-хронологический эксперимент: на протяжении года, во время которого писали книгу о Польше начала 80-х «Наша маленькая ПНР», они пользовались вещами из того времени, читали газеты, готовили еду из доступных тогда продуктов. В том смысле, что Господинов не открывает Америки, скорее углубляя, расширяя, доводя идею «вперед, в прошлое» до абсурда. Погрузиться в стилистически-уникальный мир прозы большого мастера слова Стилистически «Времеубежище» — это такое соединение медленно разворачивающихся периодов «Волшебной горы» Томаса Манна с афористичностью Станислава Ежи Леца.
Чтение эмоционально инертное, как всякий роман, который скорее трактат и притча, чем история. В советское время такое называлось роман-предостережение, меньше трех сотен страниц воспринимаются как все семь.
Можно только принять. На какие треки ты ставил, но по итогу они не зашли? Учитывая его злободневность, удивлён, что он получил так мало внимания, хотелось бы больше. Трек «Наркотики» тоже, мне казалось, очень интересный. Ну, опять же — эти оба трека — сатира, ирония над современными исполнителями, над современной музыкой.
И, возможно, людям просто это не нужно, чтобы над их вкусами посмеивались или как-то издевались. Ну, или я плохо над ними издеваюсь. Ожидал такого фидбека от «Я понимаю»? Потому что я ещё даже на стадии подготовки релиза всем его ставил, и все говорили, что это лучший трек с альбома, если не лучший мой трек вообще. Я, в принципе, с этим согласен — это одна из самых трудно давшихся мне работ, таких ёмких. Я очень рад, что я вообще смог такое написать. Надеюсь, что это не последний раз.
Будет клип, кстати, скоро, мы почти его доделали. Я надеюсь, что, когда это интервью выйдет, уже будет анонс или даже выход этой работы. Мы сняли просто ебейший клип с отсылками на прекрасные передачи девяностых. Я думаю, что все приколятся. В стиле Димы Хаски, а может, даже выше. В связи с этим вопрос. Что для тебя значит этот фильм и какое он произвёл на тебя впечатление?
Ты смотрел всю трилогию? Там всё понятно, но я там чушь сказал — название фильма в строчке «как Тони из фильма Дилер» я произношу с английским акцентом, а фильм на английском называется «Pusher» — это на русском он называется «Дилер». Самое охуенное, что я ещё не посмотрел ни одну часть фильма. Он у меня скачан, я жду, когда я в начале декабря в Казахстан полечу, потому что я люблю смотреть кино в дороге. Надеюсь, что в полёте посмотрю все части трилогии. Просто мне дома тяжело смотреть кино. Я был очень впечатлён вспышкой философии «тони-лайфа», когда чуваки реально угорели по персонажу Мадса Миккельсена.
И мне так нравилось всё, что с этим было связано. Я считаю, что тони-лайферство — это то, что мне очень близко. Это реально нормальная тема. И потом мне Александр Фарсайт ещё рассказывал, как его впечатлили фильмы трилогии «Дилер». А этот человек — режиссёр, который серьёзно подходит к кино, таким произведением. И [меня поразило] как сильно его это расхуярило. Какое-то вообще гениальное кино.
И потом мы отдыхали в Калининграде, там был чувак Ваня — Ваня, салют, — который написал у себя на затылке блёстками слово «респект» и ходил так несколько дней. И вот это была последняя капля, [которая заставила меня] где-то осветить это, мысли об этом, об этой картине в своём творчестве. И я решил, что надо. Ну, и строчка крутая, мне кажется, — такая пацанская. Уместно было. Для скитов ты просил ребят написать стих с нуля? Ты им задавал какую-то тему?
Просто говорил: «Напишите, пожалуйста, то, что вы думаете, так, как вы посчитаете нужным». Присылал демки, говорил, что альбом называется «Злачное Место». Я ничего не редактировал, никому ничего не говорил. Единственное, Лёха Никонов свой изначальный скит сократил на записи почти в два раза. Но я думаю, что он не потерял, а только выиграл, потому что он всё равно обещал его где-то опубликовать, и люди смогут два раза насладиться, дополнительные смыслы получить. Ещё должен был быть скит от Максима Тесли. Он не успел, к сожалению, прописаться, хотя даже написал для этого несколько стихотворений.
Надеюсь, что мы с ним в будущем сможем по этому поводу посотрудничать. Спустя время хотел бы что-то изменить в альбоме? Я бы ни до чего не дотрагивался. Я, если честно, даже в процессе интервью осознаю, что, на самом деле, очень горд этой работой, я очень доволен. Мне её хочется на полочку поставить, потому что тут действительно есть чем гордиться. И я сделал всё, как хотел. Там всё на своих местах.
Ничего лишнего, всё пиздато. Возможно, единственное, что я бы поменял — изначально первым стоял трек «Умру в своём Питере», а потом — «Бога больше нет». И потом я перенёс «Бога больше нет» вперёд потому, что мне казалось, что так будет более правильно. Песня про любовь — ей надо больше внимания уделить. Возможно, я бы их обратно местами поменял для лучшей атмосферы, но я не уверен. Единственная мелочь. Выпустишь те два трека, которые показывал на стриме?
Не было идеи сделать релиз из невышедшего материала?
К нему с известной долей условности можно отнести остроумный, аллегоричный роман «Слава» уже номинировавшейся на престижную британскую литературную награду зимбабвийки Новиолет Булавайо. Действие четырехсотстраничной постколониальной саги разворачивается в Джидаде, вымышленной африканской стране.
Двойником и альтер-эго тирана становится пожилая лошадь, другие жители Джидады — свиньи, коровы, козы, овцы, кошки, собаки, куры и даже странный павлин — обезличены, делятся только на «мужчин» и «женщин», почти не разговаривают между собой, зато свободно переключаются между передвижением на четырех ногах и на двух. Впрочем, когда Старого Коня вместе с его презираемой всеми женой свергают после сорокалетнего правления, его место немедленно занимает Милая Мама — ослица в туфлях от Гуччи... Другой социальный роман в букеровском списке — «Деревья» Персиваля Эверетта, сюжет которой навеян последним судом Линча, имевшим место в конце 1950-х.
Это откровенная, безжалостная проза, приправленная черным юмором и мастерски меняющая речевые практики — от застенчиво старомодного языка до откровенно гопнического лексикона redneck в английском сленге «деревенщина», так что печатная версия книги, наверное, продается с кучей спецмаркировок — там употребляется не только слово «ниггер», но и «мальчик», и «цветной». В определенный момент мрачная социальная сатира превращается в мистический триллер: энергия зверской злобы, охватившая «судей» подростка Эммета Тилла, линчевавших его в 1955 году, набирает новые обороты в наше время, в Чикаго снова начинают убивать — черных, белых, уже без разбора.
5 фактов об авторе романа-победителя Букера-2023
Федя Букер - Как попал в Херсон, VSRAP, Антихайп, VERSUS и SLOVO | 03:37:52 Букер должен отжимания на рыбах 03:39:10 Любимая расса Феди в космических рейнджерах 03:39:52 Топ упреков Букера на подкате 03:44:06 10 вопросов для Феди Букера. |
«God of War поймут те, у кого были сложные отношения с отцом» — Букер о любимых играх - Афиша Daily | Выступление состоится 3 июня 2023 года в клубе "Космонавт", по адресу: Бронницкая ул., 24. эксклюзивный контент от Федя Букер, подпишись и получи доступ. |
VSRAP Podcast - Федя Букер | Биография Booker: личная жизнь, последние новости 2018, Инстаграм, песни, клипы, альбом, концерты. |
Что понимает BOOKER? Новый альбом, подкасты, текстовики и личное время
Федор Игнатьев | Эксклюзивный контент от Федя Букер, подпишись и получи доступ первым! |
«God of War поймут те, у кого были сложные отношения с отцом» — Букер о любимых играх - Афиша Daily | Автор пина:Соня Мармеладова. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! |
Spotify is currently not available in your country.
Просмотр и загрузка ФЕДЯ БУКЕР(@fedyabooker) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Эмодзи Стримеры Игры LIVE Обучение Новости О сервисе. Федя Букер. Логотип телеграм канала @alldaybooker — Федя Букер Ф. Книжный чел. BOOKER: книги, война, философия. Федор Игнатьев (Booker) – ветеран батлов, участник «Антихайпа», друг Гнойного и один из самых перспективных рэперов страны.
Федя Букер - Как попал в Херсон, VSRAP, Антихайп, VERSUS и SLOVO
Расписание концертов артиста Booker 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Федя Букер. Booker, ранее также известный как Букер Д. Фред (Федор Дмитриевич Игнатьев) — рэп-исполнитель, баттл-МС, финалист Versus: Fresh Blood (2 сезон), полуфиналист SLOVO. Booker (Федор Игнатьев, родился 8 июля 1995 года) — российский музыкант родом из Санкт-Петербурга, баттл-рэпер, финалист 2 сезона VERSUS: FRESH BLOOD.
«God of War поймут те, у кого были сложные отношения с отцом» — Букер о любимых играх
Больше не будет никаких уровней подписки, он у всех будет одинаковый с общими привилегиями в виде фото, видео, текстового контента, демок, видосов, новостей движухи, чата, записей стримов, скидок на мерч и в рукибрюки и проходки на танцпол на любое моё мероприятие. Стоимость подписки - 350 рублей в месяц, либо 1 евро в неделю, что, да, дороже, чем самый низкий уровень сейчас, но, кажется мне справедливой ценой, потому что Из этих денег, пришедших с бусти подписчиков за месяц, мы будем формировать зарплату наших 3 сотрудников. Возможно, кто-то не в курсе, но последние почти пол года Аскар, Ваня и Модем работают у меня на зарплате, что я считаю абсолютно правильным и справедливым, учитывая, сколько они все для нашего движа делают. Собственно, реформа бусти нужна не только для удобства, но и чтобы поднимать, в перспективе, зарплату пацанам соответственно росту комьюнити, в который я очень верю.
Мы узнаем, как Паша воспитывает сына, с чего началась культовая группа «Kunteynir», залезем за кулисы шоу «Плюшки» и приоткроем Пашу с трезвой стороны. Ведущий погружённый Федя Букер. Этот подкаст изменит ваше сознание и выведет человечество на следующий этап эволюции.
Расписание концертов — 2023. Расписание Будь готов танцевать, как в последний раз, и кричать словно в первый, будь готов ко всему так, как готовы к этому мы. Концерт пройдет в поддержку недавнего альбома.
Зрителей традиционно ожидает море драйва и отличного настроения, возможность вживую услышать хиты, а также невероятное шоу. Самое передовое световое и звуковое оборудование позволит вам отчетливо услышать каждый аккорд. Названа дата презентации iPhone 15 О событии Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом «Выбери Жизнь».
Самый грязный и искренний гитарный звук, слэм, как лучшая реакция на любую ситуацию, и одно четкое желание: заставить тебя запомнить этот вечер. Концерты Booker Концерт пройдет в поддержку недавнего альбома. Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о концерте «Booker», купить билет, узнать отзывы реальных людей.
На официальном сайте клуба Город вы можете посмотреть афишу московских концертов клуба Город, узнать расписание, купить билеты на все концерты клуба Город. Релиз содержит запись концерта коллектива в петербургском клубе Игоря Бутмана от 15 апреля 2023 года.
Правда ли, что на полное уничтожение планеты искусственно... Как связаны тайм-менеджмент и чтение? Что почитать про тренды... Спойлер: это практичес... Обсуждаем проблематику будущего ИИ, использование искусственного... Стоит ли воспринимать книги как медитацию?
Что хорошего в Тоне Роббинсе и попсовых книгах по философии? В гостях шоу «Книжный чел» — Алексей Корнелюк, автор подкаста «Кн... Как проводятся бардовские фестивали в США? Почему рок-группы не смогли победи... Каково это — быть мемом?