Новости бюджет москвы 2024

На 2024 год бюджет Москвы ждет дефицит в 500,3 млрд рублей, сообщает Interfax-Russia со ссылкой на материалы столичного управления к п. Депутаты столичного парламента приняли Закон города Москвы «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». Главная» Новости» Бюджет москвы на 2024. Дефицит бюджета Москвы запланирован в размере 500,3 млрд руб., проект бюджета на 2024–2026 годы предусматривает снижение этого показателя до 209,9 млрд руб. В ходе недавнего заседания Мосгордума приняла социальный бюджет столицы на 2024 год, а также на плановый период 2025 и 2026 годов.

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон о бюджете города на 2024-2026 годы

Реструктуризация денежных обязательств задолженности юридических лиц перед городом Москвой по ранее полученным бюджетным кредитам займам 1. Правительство Москвы вправе принимать решения о реструктуризации денежных обязательств задолженности юридических лиц далее - задолженность перед городом Москвой по ранее полученным бюджетным кредитам займам в случае наличия задолженности, не погашенной в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита займа , в том числе по основному долгу, процентам, неустойке, начисленным и не уплаченным за период действия указанного договора, и при условии, что имущественное и финансовое положение заемщика исключает возможность единовременной уплаты долга. В случае погашения суммы консолидированной задолженности в сроки, предусмотренные условиями реструктуризации, сумма неустойки, начисленной и не уплаченной за период действия договора, списывается в порядке и случаях, которые предусмотрены Правительством Москвы. Предоставление отсрочки уплаты основного долга, срок возврата которого еще не наступил, осуществляется в том же порядке, что и предоставление отсрочки уплаты основного долга при условии наличия задолженности. Решение о проведении реструктуризации задолженности по договорам бюджетного кредита займа с учетом положений настоящей статьи принимается в порядке, установленном Правительством Москвы. Статья 13. Программа государственных внутренних заимствований города Москвы Утвердить Программу государственных внутренних заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону. Статья 14. Программа государственных внешних заимствований города Москвы Утвердить Программу государственных внешних заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

Статья 15. Верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы, верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в валюте Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга города Москвы и верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в иностранной валюте 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы по состоянию: 1 на 1 января 2025 года в сумме 333 188 500,4 тыс. Установить верхний предел государственного внешнего долга города Москвы в иностранной валюте по состоянию: 1 на 1 января 2025 года в сумме 0,0, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в иностранной валюте в сумме 0,0; 2 на 1 января 2026 года в сумме 0,0, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в иностранной валюте в сумме 0,0, и на 1 января 2027 года в сумме 0,0, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям города Москвы в иностранной валюте в сумме 0,0. Статья 16. Программа государственных гарантий города Москвы в валюте Российской Федерации 1. Утвердить Программу государственных гарантий города Москвы в валюте Российской Федерации на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий города Москвы в валюте Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, планируемым за счет источников финансирования дефицита бюджета города Москвы в 2024 году в сумме 162 400,0 тыс.

Статья 17. Программа государственных гарантий города Москвы в иностранной валюте 1. Утвердить Программу государственных гарантий города Москвы в иностранной валюте на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий города Москвы в иностранной валюте по возможным гарантийным случаям, в 2024 году в сумме 0,0, в 2025 году в сумме 0,0, в 2026 году в сумме 0,0. Сергунина Исполняющий обязанности начальника Государственно-правового управления Аппарата Московской городской Думы И. Карташов Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией.

Зяббарова добавила, что для реализации мер социальной поддержки в 2024 году предусмотрено более 600 миллиардов рублей. Они охватят порядка 4,5 миллиона жителей Москвы. Кроме того, с 1 января произойдет индексация размеров социальных выплат семьям с детьми, пожилым и людям с ограниченными возможностями. Как уточнила Зяббарова, помимо денежных выплат, сохранится обширная система мер поддержки в натуральной форме. Речь идет об оплате жилищно-коммунальных услуг, предоставлении бесплатного и льготного проезда, обеспечении инвалидов средствами реабилитации, приобретении путевок в санаторно-курортные учреждения и многом другом.

Реновация — в два раза быстрее В 2024-2026 годах Правительство Москвы в два раза ускорит реализацию программы реновации. Планируется построить 6,2 млн кв. В новые дома переедут более 175 тысяч жителей расселяемых пятиэтажек. В проекте бюджета на три года на программу реновации предусмотрено направить более 1,1 трлн рублей. Поддержат экономику Важнейший приоритет проекта бюджета — поддержка реального сектора экономики. В 2024 году продолжатся все программы поддержки предпринимателей, включая льготное кредитование. Для промышленных предприятий также предусмотрены субсидии на приобретение оборудования.

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон о бюджете столицы на 2024-2026 годы, соответствующий документ опубликован на сайте мэра и правительства города. Мосгордума на пленарном заседании в среду поддержала городской бюджет столицы на 2024-2026 годы.

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон о бюджете города на 2024-2026 годы

При этом, согласно утвержденному в прошлом году бюджету на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, дефицит бюджета Москвы на 2024 год составил 218,762 млрд рублей и на 2025 год 17,544 млрд рублей. Депутаты столичного парламента приняли Закон города Москвы «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». Принят бюджет Москвы на 2024 год, расходная часть — 4,8 трлн рублей. 1. Правительству города Москвы при разработке проекта бюджета на 2024 год рекомендуется руководствоваться следующими намерениями. Депутаты Московской городской Думы приняли бюджет Москвы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что бюджет столицы сохранит свою социальную направленность и в 2024 году расходы на социальную сферу составят половину расходов городского бюджета.

Мосгордума приняла бюджет на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов: он останется социальным

Сергей Собянин: Бюджет Москвы на 2024 год сохранит социальную направленность Согласно проекту, в 2024 году запланированы доходы бюджета в объеме свыше 4 триллионов рублей.
Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024-2026 годы - 01.12.2023, ПРАЙМ Депутаты «Яблока» проголосовали против принятия проекта бюджета Москвы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов.

Правительство Москвы одобрило проект бюджета на 2024–26 годы — Собянин

В Мосгордуму внесен проект закона о бюджете Москвы на 2024 и плановые 2025, 2026 годы. В части расходов проект бюджета Москвы на 2024 год и плановый период 2025-го и 2026-го сохраняет преемственность с бюджетами прошлых лет. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон "О бюджете Москвы на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", документ опубликован на сайте столичной мэрии. Москва разработала проект городского бюджета на 2024-2026 гг., 50% расходов пойдут на соцподдержку москвичей, здравоохранение, образование, культуру, спорт и другие социальные мероприятия, заявил мэр столицы Сергей Собянин. В 2024-2026 годах Правительство Москвы в два раза ускорит реализацию программы реновации.

Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024 год

Мосгордума приняла бюджет столицы на 2022—2024 годы — На период 2024-2026 гг. заложено существенное расширение программы — до 1,6 трлн рублей.
Мэрия Москвы рассказала о городском бюджете на 2024–2026 годы Бюджет Москвы в 2024 году сохранит свою социальную направленность, потому что более его половины направлено на социальную сферу.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

  • Принятый бюджет Москвы на 2024 год: детальный обзор — The World Inform
  • ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
  • "Деньги 24": Мосгордума приняла бюджет Москвы на 2024 год
  • Курсы валюты:

Курсы валюты:

  • Мосгордума приняла социальный бюджет столицы: Москва: Россия:
  • Мосгордума приняла социальный бюджет столицы на 2024 год
  • Читайте также
  • Материалы по теме
  • Мэрия Москвы рассказала о городском бюджете на 2024–2026 годы
  • Принят бюджет города Москвы на 2024 год

Принятый бюджет Москвы на 2024 год: детальный обзор

Согласно прогнозу социально-экономического развития столичная экономика в течение следующих трех лет будет развиваться за счет продолжения активного внедрения российских технологических разработок, снижения зависимости от импорта из недружественных государств, реализации комплекса мер по поддержке бизнеса и городской промышленности, а также малого и среднего предпринимательства. В 2024 году доходная часть бюджета запланирована в объеме 4,3 триллиона рублей, в 2025 году — 4,6 триллиона рублей, в 2026 году — 4,9 триллиона рублей. По словам Елены Зяббаровой, наиболее значимым и стабильным доходным источником бюджета Москвы выступает налог на доходы физических лиц, рост поступлений которого во многом обеспечивается реализацией мер Правительства Москвы по стимулированию занятости и созданию новых рабочих мест. Вторым по значимости доходным источником бюджета Москвы является налог на прибыль организаций. Ежегодно повышается роль специальных налоговых режимов в формировании доходов бюджета. Начиная с 2021 года упрощенная система налогообложения вышла на третье место по объему поступлений в городской бюджет. Москва активно участвует в апробации налоговых новаций. В 2019 году столица стала одним из первых регионов, где начал действовать эксперимент по установлению спецрежима для самозанятых — налога на профессиональный доход. В результате в настоящее время число самозанятых в Москве уже превысило 1,5 миллиона человек.

В прошлом году Москва стала участником еще одного эксперимента по внедрению специального налогового режима — автоматизированной упрощенной системы налогообложения для микропредприятий с численностью работников до пяти человек. Основной объем платежей приходится на налог на имущество организаций. Расходная часть бюджета сформирована с учетом всех основных приоритетов бюджетной политики прошлых лет, а также направлена на решение задач по обеспечению технологического суверенитета нашей экономики.

Мосгордума на пленарном заседании в среду поддержала городской бюджет столицы на 2024-2026 годы. Согласно проекту, доходы бюджета в следующем году запланированы в объеме 4 триллиона 289,8 миллиарда рублей, расходы — в 4 триллиона 790,1 миллиарда.

Кроме того, планируется продолжать реализацию ключевых инфраструктурных транспортных и промышленных проектов Москвы. Это обеспечивает стабильное развитие столицы и гарантирует повышение качества жизни ее жителей. В последствии это увеличит доходы города. Фото: РИА Новости.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Сергей Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов.

Причины такого отличия от других госпрограмм в том, что ускоренная цифровизация столицы дает реально видимые результаты, например, за тот же срок почти 10-ти кратное снижение преступности, а господдержка бизнеса позволила экономике города пережить пандемию и достаточно успешно держать санкционный удар. В структуре АИПа с 2015 года ключевой составляющей остаются мероприятия, связанные с развитием транспортной системы, и с 2021 года на второе место выходят расходы на мероприятия, связанные с экономическим развитием и господдержкой бизнеса. Следует отметить, что за прошедшие несколько лет бюджет Москвы достаточно уверенно пережил последовательно две шоковые ситуации: пандемию ковид-19 и масштабные антироссийские санкции. Тот факт, что бюджет Москвы пережил оба шока, не прибегая к кардинальным мерам, свидетельствует об определенной оптимальности структуры расходов бюджета столицы, в том числе и структуры финансирования АИП и ее в целом целесообразно сохранить. В отличие от пандемии, которая уже закончилась, санкционный режим будет отменен, вероятно, не скоро, поэтому следует продолжить реализацию комплекса мер по укреплению бюджета и бюджетной дисциплины. Корректность целей и показателей Госпрограмм. К нормативным документам города Москвы, которыми регламентируются госпрограммы, имеется множество замечаний, в частности: некорректно сформулированные цели госпрограмм и неполное описание целей в терминах статистических показателей, что не позволяет утверждать о наличии причинно-следственной связи между целями госпрограмм и включенными в госпрограммы мероприятиями. В Департаменте экономики проблему знают, но что-то изменить не торопятся. Актуальность жилищно-коммунальных нормативов.

Нормативы ЖКХ устарели и требуют обновления, например, норматив потребления воды на одного человека завышен почти в четыре раза. Требуют обновления и методики формирования нормативов. Вместе с тем, с 2020 года Департамент ЖКХ ведет неспешную работу по обновлению нормативов. Эффективность работы районных ГБУ Жилищник — одна из важнейших для населения тем. А один из аспектов этой эффективности это соответствие нормативов финансирования реалиям времени. Нормативы финансирования жилищников не менялись с момента их образования в 2013 году.

Отдельно указан только относительно небольшой бюджет на развитие системы велопроката «Велобайк». В то же время, по автомобильным дорогам бюджет расписан довольно подробно: на их ремонт и строительство ежегодно тратятся миллиарды рублей. Мы предлагаем обратиться к депутатам Мосгордумы с предложением прописать в бюджете конкретные средства на развитие велотранспортной инфраструктуры.

Кто платит за дороги и сколько на них тратится В 2022 году на автомобильные дороги в бюджете Москвы было заложено около 360 млрд рублей: 200 млрд на строительство и 160 млрд на ремонт и содержание уже существующей дорожной сети. Существует мнение, что эти расходы покрываются налогами, которые платят автомобилисты. Мы посмотрели бюджет на сайте budget. Очевидно, что автомобилисты не покрывают даже половину расходов на дорожное строительство. То есть, все москвичи платят за строительство дорогостоящих хорд и развязок, даже если передвигаются на велосипеде или общественном транспорте. Как отправить обращение Обращение можно отправить через Интернет-приёмную Мосгордумы. Это несложно. Необходимо указать ФИО, а также адрес электронной почты, на которую в течение 30 дней должен прийти ответ. Также нужно указать улицу и номер дома.

Шапошников напомнил, что порядок рассмотрения и принятия столичного бюджета регулируется городским законом о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, согласно которому бюджет Москвы на очередной финансовый год и плановый период рассматривается не позднее 1 декабря текущего финансового года. Документ рассмотрит профильная комиссия по экономической и социальной политике. По результатам рассмотрения и при наличии соответствующего заключения Контрольно-счетной палаты Москвы проект городского бюджета выносится на заседание столичного парламента. Ранее столичное правительство сформировало проект городского бюджета на 2024-2026 годы.

Основные характеристики бюджета города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2024 год: 1 общий объем доходов бюджета города Москвы в сумме 4 289 799 088,1 тыс. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на плановый период 2025 и 2026 годов: 1 общий объем доходов бюджета города Москвы на 2025 год в сумме 4 597 087 637,2 тыс. Статья 2.

Расходы бюджета города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов 1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов: 1 на 2024 год согласно приложению 1 к настоящему Закону; 2 на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы, а также непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов: 1 на 2024 год согласно приложению 3 к настоящему Закону; 2 на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2024 год в сумме 308 619 787,4 тыс. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Москвы на 2024 год в сумме 204 890 705,0 тыс. Статья 3. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 4. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований и нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов в бюджеты внутригородских муниципальных образований 1. Доходы бюджетов муниципальных округов в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов формируются за счет: 1 налоговых доходов в части отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов: а источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227. Доходы бюджетов городских округов в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов формируются за счет: 1 налоговых доходов в части: а отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов: источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227. Доходы бюджетов поселений в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов формируются за счет: 1 налоговых доходов в части: а отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов: источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных округов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и поселений на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Утвердить нормативы отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов и поселений на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 5. Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на 2024, 2025 и 2026 годы согласно приложениям 10, 11 и 12 к настоящему Закону. Статья 6.

Депутат МГД: доля соцрасходов в принятом бюджете Москвы превысила 50%

  • Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024-2026 годы - 01.12.2023, ПРАЙМ
  • Дефицитный бюджет Москвы: экономия на пенсионерах и зеленый свет строительству
  • Прогноз доходов бюджета города Москвы по видам источников в 2024–2026 годах
  • Раскол «Яблока» и рекордно быстрое обсуждение: как Мосгордума принимала проект столичного бюджета

Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024–2026 годы - Москва 24

Вторым по значимости доходным источником бюджета Москвы является налог на прибыль организаций. Ежегодно повышается роль специальных налоговых режимов в формировании доходов бюджета. Начиная с 2021 года упрощенная система налогообложения вышла на третье место по объему поступлений в городской бюджет. Москва активно участвует в апробации налоговых новаций. В 2019 году столица стала одним из первых регионов, где начал действовать эксперимент по установлению спецрежима для самозанятых — налога на профессиональный доход. В результате в настоящее время число самозанятых в Москве уже превысило 1,5 миллиона человек. В прошлом году Москва стала участником еще одного эксперимента по внедрению специального налогового режима — автоматизированной упрощенной системы налогообложения для микропредприятий с численностью работников до пяти человек. Основной объем платежей приходится на налог на имущество организаций. Расходная часть бюджета сформирована с учетом всех основных приоритетов бюджетной политики прошлых лет, а также направлена на решение задач по обеспечению технологического суверенитета нашей экономики.

Это 4,4 триллиона рублей. Будут осуществляться все ранее установленные выплаты, доплаты и надбавки», — отметила Елена Зяббарова. Финансирование государственной программы «Столичное здравоохранение» с учетом средств фонда обязательного медицинского страхования в 2024 году превысит один триллион рублей.

На мой взгляд, дефицит во многом «дутый», по итогам года его скорее всего не будет. Это надуманный дефицит. Корреспондент «Новых Известий» уточнил, как выделение денег для новых регионов отразится на столичном бюджете. Депутат объяснила, что в 2024 году запланировано потратить на присоединившиеся республики и части областей 35 миллиардов рублей. Распоряжаться деньгами имеет право Департамент капитального ремонта.

В нынешнем году регионам передали из бюджета Москвы 200 миллиардов рублей. Их выделяли из Резервного фонда. Депутат Елена Шувалова отметила, что декорирование столицы к новогодним праздникам обходится городу в 28 миллиардов рублей.

Поиск котировок: Например: Газпром 11. Дефицит бюджета Москвы в 2024 году составит 500,3 миллиарда рублей, доходы бюджета Москвы в 2024 году составят 4 289,8 миллиарда рублей, расходы - 4 790,1 миллиарда рублей, следует из проекта закона Москвы "О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов".

В плановом периоде будет обеспечено снижение объема дефицита: в 2025 году он составит 403,6 миллиарда рублей, в 2026 году — 209,9 миллиарда рублей", - говорится в проекте.

Так, в 2024 году прогнозируется объём доходов бюджета города в размере 4,3 трлн рублей. Расходы запланированы в объеме 4,8 трлн рублей. Общая сумма ассигнований на социальную поддержку, здравоохранение, образование, культуру, спорт и другие социальные мероприятия составит более половины расходов городского бюджета — 2,5 трлн рублей. После выступления спикеров участники заседания задали интересующие их вопросы.

Принят бюджет Москвы на 2024 год, расходная часть — 4,8 трлн рублей

Депутаты столичного парламента приняли Закон города Москвы «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». коротко в одном письме. Утверждены Основные характеристики бюджета города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Известно, что власти намерены выделить 95 миллиардов рублей на восстановление Донецка и Луганска. 35 миллиардов — в 2024 году и по 30 в 2025 и 2026 годах. Мэр Москвы подписал закон о городском бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.

Мосгордума приняла социально направленный бюджет столицы на 2024 год

Бюджет города Москвы сформирован на период с 2024 по 2026 года. Депутаты утвердили закон «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. В результате заседания Московской городской Думы приняли решение о распределении социального бюджета Москвы на 2024 год. Бюджет Москвы в 2024 году сохранит свою социальную направленность, потому что более его половины направлено на социальную сферу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий