Таким образом, главное различие между мэром и губернатором заключается в том, что мэр управляет городом, а губернатор — регионом. Подробный ответ на вопрос кто выше по статусу губернатор или мэр на основании данных о должностных обязанностях администраций исполнительной власти в России. Чем отличается мэр от губернатора города. Подробный ответ на вопрос кто выше по статусу губернатор или мэр на основании данных о должностных обязанностях администраций исполнительной власти в России.
Роль губернатора: особенности и функции в управлении регионом
- Чем мэр отличается от губернатора
- Сходства и различия
- Почему в одном городе - Мэр, а в другом - губернатор?
- Различия мэра и губернатора: полномочия и основные отличия
- Различия мэра и губернатора: полномочия и основные отличия
- Почему в Санкт-Петербурге - Губернатор, а в Москве - Мэр? |
Эксперты ответили, почему в Москве мэр, а в Санкт-Петербурге губернатор
Уникальные характеристики, связанные с мэром: Локальное управление и решение городских вопросов Участие в выборе и назначении должностных лиц в муниципальной администрации Ведение переговоров с городскими представителями частного сектора и общественными организациями Инициирование и реализация проектов, направленных на экономическое, социальное и культурное развитие города Административная власть губернатора Губернатор является главой региона и владеет полномочиями, связанными с управлением и развитием региональной территории. Он отвечает за координацию деятельности исполнительных органов власти, контроль над бюджетными средствами и решение вопросов, связанных с развитием социальной инфраструктуры, здравоохранения, образования, транспорта и других областей жизни жителей региона. Уникальные характеристики, связанные с губернатором: Управление и руководство региональными административными органами Проведение встреч и консультаций с представителями гражданского общества и бизнес-сообщества Разработка и внедрение мер, направленных на стимулирование экономического роста и инвестирование в регион Представление интересов региона на федеральном уровне и участие в разработке региональной политики В целом, как мэр, так и губернатор выполняют свои административные функции для обеспечения благоприятной жизни жителей, однако их полномочия и предметы власти имеют различия, связанные с масштабом управления и задачами, стоящими перед городом и регионом.
Испрлнительная власть в Росси. Догосударственная власть. Власть президента РФ. Президент Российской Федерации может. Президент РФ орган власти. Президент Российской Федерации назначает на должность. Заявление на имя мера города орла Парахину.
Распоряжение образец. Распоряжение форма документа. Распоряжение образец документа. Структура правительства Курской области схема. Структура администрации города Кирова. Структура администрации Твери схема. Структура Министерства энергетики РФ 2020 схема. Структура Министерства промышленности России. Министерство энергетики РК организационная структура.
Структура Министерства промышленности и энергетики РФ схема. Структура администрации города Новокузнецка. Схема организационной структуры администрации района. Организационная структура администрации города Кемерово. Структурные подразделения администрации города схема. Организационная структура корпорации развития. Руководящий состав организации это. Организационная структура с советом директоров. Руководитель технологического отдела.
Структура Министерства образования РФ схема. Организационная структура Министерства образования и науки. Структура органов власти муниципального образования. Структура органов местного самоуправления схема. Структура представительного органа местного самоуправления схема. Схема органов местного самоуправления муниципального образования. Материальная помощь сотруднику. Информация для сотрудников. Выплата материальной помощи работнику.
Организация помогает работнику. Структура фондов социального страхования. Структура системы социального страхования. Структура управления фонда социального страхования. Обложка для Яндекс дзен. Газонокосилка Akai TN-1443ns. Кресло руководителя RT-03q. Контроллер вакуумметр pdr900-12eu. Александр Воробьев глава Бондарского района.
Александр Воробьев Тамбов администрация Бондарского район. Александр Воробьев Бондарский район. Никитин Дмитрий Валериевич Тольятти. Списки кандидатов в депутаты. Список кандидатов в депутаты фото. Списки кандидатов в депутаты в государственную Думу. Структура прокуратуры РФ состав. Структура органов прокуратуры РФ схема 2022. Структура ген прокуратуры в РФ.
Структура прокуратуры Российской Федерации. Глава Волчанского городского округа Вервейн. Вервейн Александр Вячеславович. Вервейн Александр Вячеславович Волчанск. Поздравление с днем молодежи от главы.
Действующие главы субъектов Российской Федерации Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 7 июня 2023 года; проверки требуют 42 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 7 июня 2023 года; проверки требуют 42 правки. Губернаторы и главы республик по партийной принадлежности. Указана как фактическая дата занятия должности, так и дата инаугурации после выборов.
Политик добавил, что такие площадки начали работать в Зябликово, Бескудниково и других административных единицах. Также поступило много просьб об изменении маршрутов общественного транспорта. Москвичи попросили открыть в медицинских учреждениях дополнительный прием некоторых врачей: хирургов, гинекологов, стоматологов. Собянин недавно похвастался результатами проекта «Мой район». Он заявил, что была поставлена достаточно важная и непростая задача. Удачными мероприятиями стали: реконструкция стадиона «Лужники», появление дополнительных мест для парковки, благоустройство Садового кольца и другие. Сейчас в Питере исполняет обязанности губернатора Александр Беглов. Он направил поздравление президенту, в котором пожелал здоровья, счастья и всех благ.
В чем отличие мэра и губернатора?
Мэр и губернатор считаются представителями исполнительной ветви власти, которые имеют ряд сходств и отличий. Главное отличие мэра от губернатора в том, что первая должность, как правило, учреждается на уровне местной власти, вторая — на уровне региональной. Что отличает простого чиновника от губернатора?
Разница между мэром и губернатором
Разница между мэром и губернатором | Чем отличается мэр от губернатора города. |
Чем отличается мэр от губернатора основные различия и полномочия | Разница между мэром и губернатором. |
Чем отличается губернатор от мэра | Повод «избавиться от мэра» (как названия должности) будет, если Москву объединят с областью. |
Мэр и губернатор: в чем разница | что запрещено законом, потому как федеральная и местная власти никак не могут осуществляться одним органом. |
Почему в одном городе - Мэр, а в другом - губернатор?
Отличие губернатора от мэра. Разница между мэром и губернатором. Чем отличается мэр от губернатора? Цветочный рай Оренбург посетил мэр губернатор. Мэр и губернатор в чем разница. 2. Губернатор является главой исполнительной власти государства, в отличие от мэра, который является исполнительным главой местного уровня правительства. Мэры теперь будут служить губернатору Губернатор Путину А должны служить народу Народ теперь окончательно отстранили от принятия решений.
Чем отличается мэр от губернатора основные различия и полномочия
Оба должности значимы и обладают властными полномочиями, направленными на развитие и управление своим регионом. Процесс выборов мэра Выборы мэра — это важное мероприятие, в рамках которого граждане города определяют своего руководителя. Мэр представляет интересы городского населения и руководит работой городской администрации. Процесс выборов мэра начинается с официального объявления о проведении выборов.
Кандидаты в мэры могут быть назначены политическими партиями или самостоятельно выдвинуть свою кандидатуру. Они представляют свои программы и обещания избирателям. Граждане голосуют за кандидата, которого считают наиболее подходящим для руководства городом.
Выборы мэра являются основой демократического процесса и позволяют населению влиять на управление своим регионом. Мэр является руководителем города и организует работу городской администрации. Он принимает решения, связанные с развитием города, улучшением жизни граждан и решением текущих проблем.
Мэр также взаимодействует с губернатором региона и другими властными структурами. Выборы мэра — это процесс, который позволяет гражданам выразить свою волю и выбрать руководителя, который будет отстаивать их интересы. От правильного выбора мэра зависит развитие города и благополучие его жителей.
Процесс назначения губернатора Назначение губернатора является важным этапом в управлении регионом. Губернатор — это руководитель администрации региона, имеющий полномочия исполнительной власти и являющийся представителем правительства в данном регионе. Процесс назначения губернатора начинается с объявления вакансии на эту должность.
Обычно решение о назначении губернатора принимается главой государства или его представителем. Далее происходит отбор кандидатов из числа граждан, которые соответствуют требованиям, установленным законодательством. После отбора кандидатов проводится процесс рассмотрения их квалификаций и опыта работы.
Главой регионального правительства или его представителем формируется кандидатская база, из которой выбирается будущий губернатор. Окончательное решение о назначении губернатора принимается главой государства или его представителем. После назначения губернатора происходит торжественная церемония инаугурации, на которой новый глава региона вступает в должность.
Он принимает присягу и обязуется исполнять свои обязанности честно и добросовестно во благо своего региона и его жителей. Далее губернатор формирует свою администрацию и начинает осуществлять полномочия исполнительной власти в своем регионе. Управление территорией Управление территорией является важным аспектом организации и функционирования государства.
В каждом регионе главной административной единицей является либо губернатор, либо мэр. Руководитель выбирается на выборах или назначается властями. Губернатор управляет территорией целого региона, например, области или края.
Он непосредственно принимает решения и руководит работой администрации. Губернатор обладает большими полномочиями и отвечает за реализацию политики государства на территории региона. Мэр, в свою очередь, управляет городом.
Он также руководит работой администрации, но в его полномочиях сосредоточена власть на осуществление контроля над городской инфраструктурой, развитием города, экономическими процессами и социальными программами. И губернатор, и мэр занимаются координацией работы органов местного самоуправления, поддержанием общественного порядка и решением важных вопросов развития территории, но в разных масштабах.
В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Личный кабинет удален Наставник 56579 В РФ понятие мэр употребляется в разных смыслах. В Москве мэр - это глава субъекта федерации, с недавних пор снова избираемый народом. А в других городах мэр - это глава муниципального образования.
К примеру, в Санкт-Петербурге такой пост занимает губернатор, а в Москве — мэр. При этом оба города отличаются федеральным значением. Название должности руководителя субъекта страны определяется законодательным актом или уставом этого субъекта. Это может быть глава администрации. Также существуют главы и президенты республики. При этом главным названием все-таки является «губернатор».
Мэр является главой городской власти или муниципального образования. Это означает, что он осуществляет руководство одним поселением или городом. Порядок назначения. Этот процесс постоянно претерпевает изменения. Губернаторы могут избираться гражданами страны или назначаться президентом. В 2012 году эта должность опять стала выборной. Таким образом число избирателей ограничивается по территориальному признаку. Это может быть область, край и другие единицы. Мэры всегда выбираются представителями муниципалитета.
История появления должности. Губернаторы были и в дореволюционной России. Они представляли собой высшее должностное лицо губернии. Потому для России этот пост считается далеко не новым. Понятие «мэр» считается европейским. В РФ его стали применять в конце девяностых годов прошлого века.
Чем отличается мэр от губернатора основные различия и полномочия
Главное отличие между губернатором и мэром заключается в том, что губернатор управляет областью или регионом, в то время как мэр управляет городом или городским округом. В Государственную Думу России внесен законопроект, согласно которому все губернаторы должны называться главами регионов. Об этом заявил сенатор Клишас, его цитирует РИА Новости. На главную» Вопросы по грамматике» чем отличаются мер от губернатора. Что отличает простого чиновника от губернатора? Тенденция перехода мэров на должности губернаторов набирает обороты в России. Мэр Москвы, как и Губернатор Санкт-Петербурга, избирается всеобщим голосованием на 5-летний срок.
Правовой статус губернатора в системе государственной власти
Об этом заявил один из авторов законопроекта, глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас , его цитирует РИА Новости. Законопроект «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» внесли в Государственную Думу Андрей Клишас и депутат Павел Крашенинников. Документ направлен на улучшение организации публичной власти в российских регионах и реализацию положения Конституции России о единой системе публичной власти.
Виктор Толоконский — бывший глава Новосибирской области и Красноярского края Важно понимать, что глава административного округа — это выборная должность.
Это является представитель исполнительной власти, однако у него есть право законодательной инициативы. Это значит, что он может подавать проекты законов для обсуждения депутатами Это значит, что он может подавать проекты законов для обсуждения депутатами. Таким образом, органы местного самоуправления подчиняются федеральным властям.
Они осуществляют хозяйственную деятельность на местах и предоставляют отчет о своей работы наверх. По ним оценивают эффективность. Существует несколько уровней административных округов, которые отвечают на местах за вверенную им территорию.
Закон позволяет определять на местах самостоятельно, как будет происходить административное деление более низкого уровня, что дает субъектам РФ самостоятельность принимать различные решения, которые влияют на скорость и особенность развития административных округов. Взаимодействие губернатора и мэра: границы компетенции Главная разница между губернатором и мэром заключается в том, что губернатор является главой субъекта Российской Федерации региона , тогда как мэр управляет крупным городом или городским округом. Губернатору подчиняются все органы исполнительной власти в регионе, а мэр управляет исполнительной властью города.
Компетенция губернатора зачастую более широкая и охватывает различные сферы деятельности, такие как экономика, образование, здравоохранение, транспорт и др. Губернатор имеет право утверждать законы и решения, вносить предложения в федеральные органы власти, представлять интересы региона на федеральном уровне. Мэр, в свою очередь, отвечает за организацию жизни в городе, управление коммунальными службами, развитие инфраструктуры и благоустройство.
Он устанавливает правила и нормы в городе, разрабатывает и утверждает городской бюджет, отвечает за поддержание общественного порядка и обеспечение безопасности горожан. Однако, границы компетенции губернатора и мэра могут пересекаться в отдельных случаях. Например, при реализации федеральных программ и проектов в регионе или городе, губернатор и мэр могут сотрудничать и совместно принимать решения.
Они также могут консультироваться друг с другом по вопросам развития региона и города, обменяться опытом и передать свои рекомендации. В общем, взаимодействие губернатора и мэра — это важная составляющая эффективного управления территорией, гарантирующая сбалансированное развитие региона и города, а также удовлетворение потребностей населения. Уровень ответственности мэра и губернатора Мэры и губернаторы исполняют важные роли в градостроительстве и управлении территорией.
Хотя их оба положения связаны с управлением городами, масштаб ответственности и компетенции между мэрами и губернаторами различаются. Давайте рассмотрим каждого из них и уровень их ответственности. Мэры: Мэры занимаются руководством городскими администрациями.
Они ответственны за множество аспектов жизни города, включая общественную безопасность, здравоохранение, образование, транспорт и экономическое развитие. Мэры создают и реализуют политику, управляют бюджетом города и представляют его интересы на региональном и национальном уровнях. Они также взаимодействуют с гражданами, слушают их проблемы и предлагают решения Уровень ответственности мэра зависит от размера и важности города, в котором он работает Мэры заботятся о развитии инфраструктуры города, а также обеспечивают благополучие его жителей.
Они должны быть в курсе текущих проблем и вызовов, с которыми сталкиваются горожане, и предлагать стратегии для их решения. Мэры также отвечают за поддержание экономического роста города и привлечение инвестиций. Они создают условия для развития малого и среднего бизнеса, что способствует увеличению рабочих мест и улучшению качества жизни жителей.
Губернаторы: Губернаторы, в отличие от мэров, управляют областями или регионами. Их ответственность включает в себя разработку и реализацию стратегий развития для всего региона, включая города и сельскую местность.
Подобные законопроекты только цементируют эти тенденции. Муниципалитеты лишаются самостоятельности, следовательно большая ответственность ложится на руководителей регионов. Все ли готовы к этому — вопрос открытый. Не будем лукавить: не каждый губернатор — профессионал. Если у такого человека есть возможность отзывать руководителей городов, то промахи могут стать системными, так как проблема — вовсе не в мэрах.
Трудно найти квалифицированного кандидата в мэры, в сити-менеджеры. В стране вообще специалистов не хватает. При этом работа мэра не благодарная. При довольно низкой оплате труда они должны решать самые тяжелые насущные людские проблемы: ЖКХ, дороги, образование, благоустройство, плюс постоянные конфликты, митинги, недовольство граждан по частным вопросам. Все это разгребать прежде всего мэру, которого при этом жестко контролируют местные депутаты, СМИ, счетная палата, прокуратура, силовики, полиция. В таких условиях люди либо сами увольняются, либо просто не желают занимать эту должность, предпочитают строить карьеру в бизнесе и так далее. Если губернатору удается найти хорошего эффективного управленца, у него не возникнет желания отправить его в отставку, он будет поддерживать такого трудягу.
Но есть мэры, которые плохо работают, плюют на людей, кто-то пьянствует. Губернатору нужен механизм быстрого увольнения такого главы города. Сейчас есть масса законодательных препон. Мы знаем примеры, когда руководитель городской администрации напортачил, но начинает, чтобы прикрыть свои косяки, политизировать ситуацию, выводить людей на улицу. Глава региона не может его быстро уволить, тем временем мэр играет в оппозицию. А страдают в конечном итоге простые граждане. Я не говорю, что мэр всегда не прав.
Бывает не прав губернатор. Но в любом случае, подобные игры нарушают вертикаль власти, единоначалие должно быть. А если в армии генерал не сможет командовать офицерами? У нас не та страна, чтобы допускать такое, не в Италии живем, где всегда тепло. Там все можно отложить — «маньяна», завтра приходите, ничего страшного не случится. У нас может много что страшного случиться. В условиях, когда чаще возможны чрезвычайные ситуации, требуются и чрезвычайные полномочия, чтобы быстро справляться с проблемами.
Возможность отрешать мэров от должности у губернаторов и так есть по закону о публичной власти. Новая норма, насколько я понимаю, просто сокращает период, за который можно главу муниципалитета уволить. Я негативно отношусь к этому нововведению. Остались единицы избранных глав, остальные — назначенные. Законопроект затрагивает не только выборных мэров, но, на мой взгляд, в первую очередь, именно их он будет отрывать от работы и держать на постоянном крючке. Считаю, что власть, избранная прямым голосованием населения, наиболее эффективна, так как дополнительно ответственна перед избирателями. Если же назначенный глава знает, что его руководитель сидит в вышестоящем кабинете, то, как показывает практика в Новосибирской области, его видение на развитие муниципалитета зачастую расходится с представлениями жителей.
И законопроект, о котором идет речь, только усугубляет эту тенденцию. Я уверен: даже если губернаторы и будут применять норму, позволяющую отправлять мэров в отставку, то только после согласования с федеральным руководством.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.
Российские губернаторы будут увольнять мэров
Кстати, до 1996 г. Северной столицей тоже «правил» мэр, а не губернатор. Отличие губернатора от мэра. В обоих случаях, губернатор и мэр берут на себя большую ответственность за благополучие и развитие своих регионов и городов. что запрещено законом, потому как федеральная и местная власти никак не могут осуществляться одним органом.
Губернатор - это руководитель региона: что входит в его полномочия
Что отличает простого чиновника от губернатора? Избрание или назначение: Мэр избирается жителями города, в то время как губернатор может быть назначен на должность или избран вне зависимости от местного выборного процесса. 2. Губернатор является главой исполнительной власти государства, в отличие от мэра, который является исполнительным главой местного уровня правительства. В отличие от губернатора, мэр имеет большую свободу в принятии решений и формировании политики на местном уровне. Мэр и губернатор считаются представителями исполнительной ветви власти, которые имеют ряд сходств и отличий. Медиапроект «Накипело» узнавал у харьковчан, знают ли они разницу между полномочиями мэра и.
Нужно ли новосибирскому губернатору право быстро уволить мэра?
Основные обязанности мэра включают разработку бюджета города, заключение договоров и сотрудничество с частным сектором и международными организациями, поддержание общественной безопасности и обеспечение бесперебойного функционирования городской инфраструктуры. Мэр также играет важную роль в принятии городских законов и регулировании деятельности местных организаций и предприятий. Губернатор Губернатор — это глава региона или штата. Губернатор может быть назначен на эту должность или избран жителями региона. В зависимости от страны и системы управления, полномочия и ответственность губернатора могут варьироваться. Он руководит исполнительной властью региона и отвечает за управление и развитие всего территориального объема своего ведения. Как и мэр, губернатор занимается множеством вопросов, но его полномочия затрагивают не только административные и социальные сферы, но и экономику, образование, здравоохранение, сельское хозяйство и многие другие.
Posted 29 мая 2018,, 08:25 Published 29 мая 2018,, 08:25 Modified 3 августа 2022,, 23:37 Updated 3 августа 2022,, 23:37 Мэры становятся губернаторами: закономерность или новые тенденции политики в России? Кадровые перестановки на высоких должностях начались в субъектах РФ в 2016 году, например, в сентябре 2017 года и. В этом же году мэр Вологды Андрей Травников решением президента России стал и. Специалисты полагают, что теперь карьера для активных и эффективных управленцев открыта. Это подтверждает сообщение Владимира Путина на ПМЭФ-2018 о том, что взят курс «на качественное обновление региональных команд». Президент отметил, что так формируется «новая управленческая культура». Текущие кадровые перестановки примечательны тем, что чиновники из правительства становятся главами регионов.
Фото сайта kremlin. Было объявлено об уходе прежнего руководителя Красноярского края Александра Усса. На его место из Москвы в Сибирь отправлен экс-замминистра финансов Михаил Котюков. Причем Владимир Путин подчеркнул не только этот профессиональный фактор, но и его происхождение как раз из нужного региона. Но, как всегда, в указе президента о назначении сказано, что временное исполнение обязанностей Котюковым продлится до вступления в должность избранного губернатора. Эта формулировка выглядит так, как будто Кремль оставляет себе свободу маневра на тот случай, если выдвиженец вдруг не сможет победить на выборах. Похоже, что Путин действительно уверен, что нынешние губернаторы обретают власть в результате реальных выборов. Или как минимум считает, что такую уверенность он должен подчеркивать.
У нас не та страна, чтобы допускать такое, не в Италии живем, где всегда тепло. Там все можно отложить — «маньяна», завтра приходите, ничего страшного не случится. У нас может много что страшного случиться. В условиях, когда чаще возможны чрезвычайные ситуации, требуются и чрезвычайные полномочия, чтобы быстро справляться с проблемами. Возможность отрешать мэров от должности у губернаторов и так есть по закону о публичной власти. Новая норма, насколько я понимаю, просто сокращает период, за который можно главу муниципалитета уволить. Я негативно отношусь к этому нововведению. Остались единицы избранных глав, остальные — назначенные. Законопроект затрагивает не только выборных мэров, но, на мой взгляд, в первую очередь, именно их он будет отрывать от работы и держать на постоянном крючке. Считаю, что власть, избранная прямым голосованием населения, наиболее эффективна, так как дополнительно ответственна перед избирателями. Если же назначенный глава знает, что его руководитель сидит в вышестоящем кабинете, то, как показывает практика в Новосибирской области, его видение на развитие муниципалитета зачастую расходится с представлениями жителей. И законопроект, о котором идет речь, только усугубляет эту тенденцию. Я уверен: даже если губернаторы и будут применять норму, позволяющую отправлять мэров в отставку, то только после согласования с федеральным руководством. С другой стороны, главы, особенно маленьких поселений, и так знают, что если кому-то сверху понадобится, чтобы они ушли, есть механизм заявления по «собственному желанию». В российских регионах раньше возникали ситуации серьезного противостояния между мэрами и губернаторами. Не в Новосибирской области, но такие истории случались в Омской области, во Владивостоке, например. Я считаю нормальным, когда мэр действует как фигура, подчиненная главе области. Должно быть выстроенное единоначалие в исполнительной власти. Не стоит нагнетать, что мэры будут чего-то бояться. Если бы боялись, в принципе порядка было бы больше. Думаю, что законопроект нужный. Если даже посмотреть на Новосибирск: очень много средств в муниципалитет приходит из областной казны, почему же область не может контролировать эффективность расходования денег? Если что-то плохое происходит на всей территории субъекта, то Москва в первую очередь спрашивает именно с губернатора. Даже если он попытается оправдаться, сказать, что это мэр плохой, ему ответят: все инструменты на руках — так что спрос с губернатора. Я считаю, что законопроект работает том числе на повышение ответственности глав регионов за происходящее на территории. На мой взгляд, этот законопроект продиктован сегодняшними реалиями, он направлен на поиск инструментов, позволяющих более оперативно решать вопросы функционирования и жизнеобеспечения территорий. И раньше существовали возможности отрешать глав муниципалитетов, но это было долго. Теперь руководители территорий получают сигнал: если собираются продолжать работу, им надо действовать более активно и эффективно. Думаю, что введение этой нормы оправдано, тем более ничего не мешает через какое-то время ее пересмотреть, усовершенствовать, не использовать или даже отменить. Например, Красноярский край включает большое количество городских и сельских поселений. Нельзя исключать, что не у всех глав получится достаточно хорошо себя проявить, эффективно сработать во все более быстро меняющихся условиях. Губернатор края Михаил Котюков ориентирован на эффективную работу власти, поэтому, думаю, вполне возможно, новая норма может найти свое применение в крае. При этом, есть главы муниципалитетов, которые уже и сами не мечтают оставаться на посту. Стоит признать: сегодня работать в этой должности очень сложно. Если кто-то считает, что не тянет, не хочет, устал, то может подать сигнал и быстро уйти.