Бренд Chery предлагает выгодную кредитную программу «18 лет дружбы». Чери Тигго 8 ПРО в Иркутске в автосалонах ЧЕРИ ЦЕНТР ТДТ КУЗЬМИХА и ЧЕРИ ЦЕНТР АКЦЕНТ-М по цене от 3 430 000 руб. до 3 550 000 руб.
Акцент-М и Chery: любимый бренд в новом современном пространстве
Официальный дилерский центр CHERY г. Иркутск, улица Омулевского, 35. В Иркутске по адресу Ширямова, 32 для всех поклонников марки недавно открыл свои двери обновленный дилерский центр Chery «Акцент-М». Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. EXEED ЦЕНТР ИРКУТ НА ТРАКТОВОЙ – официальный дилер EXEED предлагает купить новые автомобили ЭКСИД в Иркутске в наличие и на заказ. На российском рынке в 2025 году могут начаться продажи нового кроссовера Chery iCar 03.
Новости по теме Chery
Новый полноприводный семиместный TIGGO 8 PRO MAX получил дополнительное оборудование, которое выводит модель на новый уровень комфорта, соответствующий бизнес-классу: cдвоенная цифровая зона управления с изогнутой панелью диагональю по 12. Система позволяет из любой точки мира запустить двигатель, подать световой сигнал фарами для поиска автомобиля на парковке, отследить геолокацию, получить информацию о состоянии автомобиля и многое другое; захватывающий звук благодаря звуковой системе SONY, состоящей из 10 динамиков; переднее пассажирское сиденье с функциями поддержки ног с бесступенчатой регулировкой и пневматическим массажем в районе поясницы; 9 подушек безопасности: передние водителя и пассажира, боковые для первого и второго рядов, шторки безопасности и коленная для водителя; встроенный видеорегистратор; система кондиционирования для 3-го ряда; 19-дюймовые двухцветные алюминиевые литые диски; тёмно-коричневый салон.
В Иркутске стартовало большое путешествие Байкал — Москва на автомобилях Chery 30. Экипажи проедут 7 000 км за 34 дня. В рамках уникального путешествия, которое продлится 34 дня, экипажи проедут по маршруту, проходящему через города Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Уфа, Казань, Нижний Новгород, и финишируют в Москве. В ходе длительной поездки в рамках проекта будут изучаться и оцениваться надежность этих моделей, их экономичность, комфорт, безопасность и другие характеристики.
Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее.
Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. И у него большая погрузочная площадь, что позволяет раскладывать вещи, не наваливая их друг на друга Источник: Артем Краснов При сложенных сиденьях образуется спальное место, а объем возрастает до двух кубометров Источник: Артем Краснов В подполе — домкрат и место для омывайки Источник: Артем Краснов Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей. Задние сиденья здесь скорее формальные. Хотя детям, возможно, понравится сидеть подальше от взглядов и окриков взрослых Источник: Артем Краснов При семиместной компоновке салона объем багажника составляет менее 200 литров, то есть путешествовать всемером удастся едва ли если только с кофром на крыше Источник: Артем Краснов Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной. Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах.
Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо, наоборот, затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает. Пожалуй, главная моя претензия — к настройкам подвески Источник: Артем Краснов К управляемости вопросов не возникло. Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально. Мне нравится уровень усилия на руле, нравится спокойствие его повадок и возможность выбрать режим езды. А поскольку двигатель всегда обеспечивает надежный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нем можно и пошустрить.
В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машин были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса — 1640 кг. Тем больше впечатляют возможности его мотора Источник: Артем Краснов Эргономика хороша за счет классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок. Хорошо, что в дополнение к экрану, отвечающему за климат, есть рычажки, позволяющие менять температуру и мощность обдува. Да и сами экраны у Tiggo 8 Pro логичны и не перегружены, ну разве что на панели приборов можно убрать анимацию: это всё же водительский компас, а не дискотека. Селектор робота — двухходовой.
Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа. Панель управления климатом продублирована физическими рычажками Источник: Артем Краснов Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра. В чистую погоду — очень удобная штука. В грязь камеры заляпываются, но в любом случае опция полезная Источник: Артем Краснов Из минусов — профиль сиденья, знакомый по многим азиатским машинам, в том числе корейским. Это когда спину давит, а лопатки висят. Наверняка это индивидуально, и, возможно, люди с большей массой сядут сюда плотнее, но мне всё время хотелось ослабить поясничный подпор и добавить поддержки спины.
Запас хода при заряженной АКБ и полном баке 60 л — 1000 км. Расход топлива — 1,5-1,8 л на 100 км. Заправка возможна бензином АИ-92. На автомобили также дистрибьютором предусмотрены маркетинговые программы, по которым можно получить скидку на покупку.
CHERY КУЗЬМИХА | Чери Иркутск
Чери Тигго 8 ПРО в Иркутске в автосалонах ЧЕРИ ЦЕНТР ТДТ КУЗЬМИХА и ЧЕРИ ЦЕНТР АКЦЕНТ-М по цене от 3 430 000 руб. до 3 550 000 руб. Chery рассматривает возможный запуск в России электрического iCar 03. В этом смысле бывшее производство Volkswagen в Калужской области, на мой взгляд, является одним из реальных претендентов на то, чтобы Chery туда зашла. Чери Тигго 8 ПРО в Иркутске в автосалонах ЧЕРИ ЦЕНТР ТДТ КУЗЬМИХА и ЧЕРИ ЦЕНТР АКЦЕНТ-М по цене от 3 430 000 руб. до 3 550 000 руб. Путешествие осуществлялось на четырех подзаряжаемых гибридных кроссоверах Chery, официальные продажи которых начались в ноябре – это Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid и Tiggo 8 Pro. Здесь мы размещаем новости касательно бренда и официальных событий Chery в Иркутске.
В Куйтунском районе столкнулись грузовик Hino и CHERY TIGGO
Эта новость привлекла внимание как технологического сообщества, так и общественности, вызвав вопросы о будущем робототехники и ее направлениях развития. Atlas, первопроходец в области гуманоидной робототехники, известен своей удивительной мобильностью и возможностями динамического балансирования, устанавливая высокие стандарты в индустрии. Его отставка является отражением быстрого развития робототехнологий, демонстрируя динамизм этой области. Этот прогресс не ограничивается лишь двуногими роботами, но также включает различные типы роботов, что указывает на перспективное и разнообразное будущее. С другой стороны, двуногий робот Mornine с искусственным интеллектом, созданный Chery и Aimoga, готовится к своему дебюту на предстоящей конференции для руководителей компаний.
Mornine отличается от Atlas в использовании электродвигателей и аккумуляторов вместо гидравлической системы. Хотя Atlas может превзойти его в силе и производительности на сложных участках, Mornine выигрывает по масштабируемости и экономичности, что делает его идеальным для крупномасштабного производства и коммерциализации. Биомиметический дизайн Mornine включает лицо из силиконового биомиметического материала, приближенного к человеческому, для создания реалистичных визуальных и тактильных эффектов. Кроме того, Mornine имитирует движения мышц рта и лица человека, передавая речь, улыбки и другие выражения.
Mornine включает в себя большую языковую модель LLM , которая интегрирована с его системой и позволяет ему понимать и генерировать язык.
Что касается автопробега, то он стартует 30 октября и продлится 34 дня. За это время автомобили будут протестированы в различных климатических и прочих дорожных условиях, которыми богата Россия. Что же касается непосредственно моделей, поступивших в дилерские центры страны, то они могут похвастаться интересной внешностью и более экономичными в плане расхода топлива силовыми установками. Итоговая мощность находится на уровне 235 лошадиных сил.
Другое дело, что «Макс» полноприводный, а это довольно редкое качество для кроссоверов из КНР, львиная доля там идет с моноприводом. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне.
А вот обычная «восьмерка» имеет другой дизайн Источник: Артем Краснов Но мотор обычно интересует водителя, а его пассажиров заботит салон, и здесь у Tiggo 8 Pro порядок. По размеру он ощутимо крупнее, чем большинство одноклассников вроде Toyota RAV4 и Hyundai Tuscon последнего поколения , и ближе всего к нему Mitsubishi Outlander. Поэтому задние места тут просторны, а из развлечений — панорамная крыша и USB-порты. Плюс регулируемая по углу наклона спинка и подлокотник. На втором ряду много места для коленей, подлокотник, дефлекторы, USB-порты и подогрев сидений Источник: Артем Краснов Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом. Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее.
Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. И у него большая погрузочная площадь, что позволяет раскладывать вещи, не наваливая их друг на друга Источник: Артем Краснов При сложенных сиденьях образуется спальное место, а объем возрастает до двух кубометров Источник: Артем Краснов В подполе — домкрат и место для омывайки Источник: Артем Краснов Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей. Задние сиденья здесь скорее формальные. Хотя детям, возможно, понравится сидеть подальше от взглядов и окриков взрослых Источник: Артем Краснов При семиместной компоновке салона объем багажника составляет менее 200 литров, то есть путешествовать всемером удастся едва ли если только с кофром на крыше Источник: Артем Краснов Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной. Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах. Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком.
Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо, наоборот, затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает. Пожалуй, главная моя претензия — к настройкам подвески Источник: Артем Краснов К управляемости вопросов не возникло. Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально. Мне нравится уровень усилия на руле, нравится спокойствие его повадок и возможность выбрать режим езды. А поскольку двигатель всегда обеспечивает надежный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нем можно и пошустрить. В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машин были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса — 1640 кг.
Тем больше впечатляют возможности его мотора Источник: Артем Краснов Эргономика хороша за счет классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок. Хорошо, что в дополнение к экрану, отвечающему за климат, есть рычажки, позволяющие менять температуру и мощность обдува.
Режим движения только на электротяге участники автопутешествия активно использовали в городах и на особо охраняемых природных территориях. Таким образом от одной заправки гибридные Chery способны преодолевать до одной тысячи километров, что особенно удобно при продолжительных перегонах. Участники автопутешествия подсчитали, что за 7700 км пробега каждый автомобиль сэкономил более 300 литров бензина по сравнению с обычными кроссоверами.
Житель Самары отсудил 8,5 млн рублей за дефектный Chery Tiggo 4
Отчёт Иркутск. 2024 Chery Tiggo 4 Pro I Рестайлинг, голубой, 2640000 рублей, вид 1. Бладорим менеджера Александра Савина за наш новый авто chery tiggo 8 new, грамотно проконсультировал, всегда был на связи и сопровождал от начала до конца сделки. ТО-0 в подарок и оплата проезда для иногородних клиентов, при покупке любого нового автомобиля у официальных дилеров HAVAL, GEELY, CHERY, OMODA и JAECOO. Семиместный Plug-in Hybrid серии TIGGO 8 PRO будет доступен для приобретения в салонах официальных дилеров марки CHERY в комплектации Ultimate. Первый официальный дилер CHERY в Иркутске ул. Старо-Кузьмихинская, 80 | 382 подписчика.