Что лучше выбрать: Лада Гранта или Рено Логан, сравнение Renault Logan vs Lada Granta.
Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников
- Отзывы владельцев: Lada Granta или Renault Logan
- Что лучше выбрать: Рено Логан или Ладу Гранта
- Сравнение Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) и Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.)
- Определяем лидера
Рено Логан или гранта что лучше
Рено логан или лада гранта? | Выбирая, что лучше – «Рено Логан» или «Лада Гранта», покупателям следует обратить внимание на трансмиссию. |
Что лучше, купить Рено Логан или Лада Гранта | Чем отличается Лада Гранта от Рено Логан, что лучше? |
Логан или Гранта? | Рассматривая бюджетный сегмент на вторичном рынке (Солярис, Рио, Альмера, Фиеста, Фокус, Астра, Логан, Веста, Гранта), у покупателя может встать вопрос, а что лучше взять на вторичном рынке — почти новую Гранту или чуть старого Логана 2 поколения? |
Что выбрать: «Ладу Гранта» или Renualt Logan/Sandero?
Как и Dacia Logan, будущий Renault Logan будут продавать на российском рынке с 1-литровым турбомотором мощностью 100 лошадиных сил, а также 1,3-литровым «наддувным» ДВС, известным по Renault Arkana. Появление новой LADA Granta, которую обещают в 2023 году, может привести к тому, что немногочисленные старые Renault Logan на «вторичке» будут разбирать, как «горячие пирожки». Если покупать иностранный кроссовер вместо Lada Granta, то лучше рассматривать вариант с полным приводом. Рено Логан и Лада Гранта — это два автомобиля, которые заслуживают звания народных. Но корректное сравнение Рено Логан и Лада Гранта должно опираться и на требуемую для получения такой роскоши сумму. Выставляя первый Рено Логан против одноклассника Лада Гранта, в первую очередь обращаешь свое внимание на облик этих двух авто.
Есть ли смысл в покупке новой машины от АвтоВАЗ?
- "Гранта" или "Логан": технические характеристики, советы по выбору, плюсы и минусы
- Какое авто лучше лада гранта или рено логан что лучше
- Ответы : какая машина лучше рено логан 1 или лада гранта?
- Переходим к сравнению «пламенных сердец»
Логан или Гранта?
Данная машина выпускается в виде седана, кузов четырехдверный. Создавая искомый автомобиль, производители опирались на базу «Калины». Машина получила двигатель, мощность которого составляет 1,6 литра, максимальная мощность равна 98 л. Также можно купить версию с менее мощным мотором 87 и 90 сил. Бензиновый двигатель мощностью 87 л. Версия с мотором 98 л.
Возможно приобретение авто с механической коробкой передач, а также на «автомате». Выбирая между «Грантой» или «Логаном», стоит учесть, какой тип трансмиссии вы предпочитаете. Различают три комплектации автомобиля: «Стандарт» - она нацелена на аудиторию со средним достатком, часто такие люди берут машину в кредит. Молодые люди отдают предпочтение данной версии из-за ее модного спортивного облика. Старшее поколение, приобретая данный автомобиль, опирается на его вместимость, хорошую проходимость за сравнительно небольшие деньги.
Когда люди выбирают между «Грантой» или «Логаном», многие обращают внимание на акции в автосалонах, так как не могут сами определиться, какая машина им больше нравится. Тогда решение основывается на цене. Технические характеристики «Гранты» Когда стоит выбор: «Гранта» или «Логан», следует внимательно изучить технические характеристики каждого из представленных автомобилей. Ее длина составляет 4246 мм, ширина — 1700 мм. Высота «железного коня» равна 1500 мм.
Отличается «Гранта» хорошим для дорог нашей страны дорожным просветом — он составляет 16 см. В базовой версии достаточно вместительное багажное отделение, равное 440 л. Автомобиль имеет рядное расположение цилиндров. Для данной модели производители рекомендуют использовать 95-й бензин. Максимально допустимая скорость — 181 километр в час.
Многие интересуются, на какой машине топливо расходуется экономнее — на «Гранте» или «Логане». Топливо у «Гранты» расходуется достаточно экономно: По городу - 9 литров.
Василий: второй год эксплуатирую Рено Сандеро, качество на высшем уровне, не в чету Лада. Анатолий: поездил на каждой модели, европейцев с Ладой не сравнить. Не советую отечественную марку.
Вывод Перед покупкой автомобиля определите задачи, которые необходимо решать с помощью машины. Под них и выбирайте модель. Очевидно, что Lada Granta Liftback и Renault Logan — «рабочие лошадки», способные покорно выполнять ежедневную рутинную работу. Renault Sandero предназначен для использования в условиях мегаполисов, городском режиме, а также чистой работы и недлительных путешествий. Ключевые черты, которые наблюдаются у обеих машин, это лаконичность и минимализм.
Интерьер Салон отечественного лифтбека отделан дешевым и жестким пластиком, который украшается серебристыми вставками. Несмотря на 5-местное исполнение, в автомобиле смогут комфортно разместиться только 4 взрослых человека. На заднем диване недостаточно места для посадки 3 высокорослых людей, поскольку они будут ощущать дискомфорт из-за дефицита пространства в коленях и над головой. Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный. Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта.
Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол. Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка. В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает. Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах.
Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей. Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь.
Салон продуман до мелочей, он просторный. На заднем сидении с легкостью помещаются трое человек. Для удобства автовладельца создана аудиосистема с функцией «разговора без рук», усовершенствовали шумоизоляцию. Плюсом является четкое переключение скоростей на машине с механической коробкой передач. На «автомате» также удобная коробка передач. Для начинающих водителей можно установить дополнительную опцию — датчики парковки.
Дизайн «Гранты» Данная версия отличается стильным дизайном. Классика сочетается со спортивными чертами. Оригинальный вид бампера, вытянутые фары. Дополняют спортивный рельеф задние фонари. Они сгруппированы особым образом. Гармонично смотрятся боковые зеркала заднего вида. За счет необычной формы пятой двери, заднее стекло практически не пачкается. Управление «Гранта» необычайно легка в управлении.
Комфорт за рулем обеспечивается за счет подвески. Следует отметить, что она достаточно энергоемкая. Кресло водителя создает дополнительный комфорт во время поездки. Сиденье отличается мягкостью. Характеристики «Логана» «Рено Логан» - это качественная, надежная иномарка. Она является бюджетным вариантом на автомобильном рынке нашей страны. Данную машину предпочитают взрослые люди, ценящие надежность за небольшие вложения. Отличительные особенности «Логана» — это просторный кузов и лаконичный дизайн в стиле «ничего лишнего».
Производители сделали ставку на качество авто, его прочность. Роскошь не являлась целью концепции.
В -28 заводился, не с полоборота, конечно, но танцев с бубном никаких не было. Надежность и простота эксплуатации - потрясающая. Запчати - на каждом углу, если, конечно, не в глухой деревне. У меня был двигатель 1,4, да в жару с кондиционером, свободно мчал 150-160 по трассе, ни вибраций, ни "ловления руля"!
Парни,что лучше,Гранта или Логан? Голову уже сломал......
Что лучше и чем же ответит Приора? Модель располагает арсеналом на два мотора. Они порадуют будущего владельца такими характеристиками: 1,6-литровое 8-клапанное «сердце» с отдачей в 87 «сил»; 98-сильный агрегат аналогичного объема с усовершенствованной конструкцией головки 16 клапанов ; прогрессивный двигатель, который с 1,6-литровго объема способен воспроизвести 106 л. Если сравнить, то отечественные моторы превосходят своих французских конкурентов по мощности и моменту. Топливное потребление примерно соизмеримо с показателями Рено. Но, что лучше все-таки Лада Приора или Рено Логан.
Отличием «француза» от «россиянки» является его способность переваривать 92-й бензин, что для отечественного обывателя сродни «бальзаму на душу». Кстати, для Лады производитель рекомендует только 95-й бензин. Если сравнить, по запасу хода Логан снова впереди, поскольку его 50-литрового бака хватит уехать дальше в сравнении с возможностями Приоры, которую разработчики «осчастливили» 43-литровой емкостью под топливо. Определяем лидера В 2011 году, когда произведение ВАЗ только появилось в российских автосалонах, дороги уже вовсю бороздил продукт французского автоконцерна, Рено Логан первого поколения. Обе машины имели практически одинаковую цену, поэтому смело вошли в сегмент бюджетных легковушек для семейных поездок и активного использования для работы.
Выставляя первый Рено Логан против одноклассника Лада Гранта, в первую очередь обращаешь свое внимание на облик этих двух авто. Как Логан, так и Гранта отличается достаточно скромной, невыдающейся и привычной внешностью, так что особенной броскостью или смелыми дизайнерскими решениями эти легковушки не обладают. Logan vs Granta — по нулям. Заглядывая в салон Рено Логан, не сразу понимаешь, что оказался в автомобиле иностранного производства. Недорогую сборку выдает дубовый пластик, который здесь можно найти практически повсюду.
Впрочем, этот недостаток вполне окупается дизайном, который вполне соответствует всем европейским канонам. В качестве бонуса против первого претендента интерьер отечественного лифтбека все же оказывается лучше. Салон авто выглядит более гармонично, красиво и функционально, сохраняя при этом приятный глазу минимализм. При этом здесь все на своих местах: до каждого органа управления удобно тянуться, да и пиктограммы на кнопках и рычагах легко читаются и не вызывают удивления. В поединке Лада Гранта vs Логан от Рено ведет россиянка.
Что касается пространства салона и объема багажника, то обе машины здесь в состоянии поражать, и выбрать лидера не так просто. Оба автомобиля способны вместить достаточное количество поклажи, поэтому часто используются в такси или же службах доставки. Впрочем, исполнение лифтбек у Лада Гранта дает некоторое преимущество и делает объем несколько больше. И у Лада, и у Рено используются двигатели бензинового типа. Правда, у российской модели установлен лишь агрегат 1.
При этом здесь сохраняется феноменально небольшой расход, который не превышает 10 литров на 100км пути. Очко французу: два-один. Что в плане адаптации к отечественным реалиям? В этой дисциплине наши конкуренты Лада Приора или Рено Логан примерно равны, однако здесь присутствует ряд мелких особенностей, которые далее осветим. Напомним об удачной конструкции ходовой части Логан, которая на отечественных ухабах завоевала звание «не убиваемой».
Нельзя не отметить стремление отечественных разработчиков к постоянному совершенствованию конструктивных аспектов «Лады», что заметно по достижимому ресурсу, эквивалентному 200 тыс. В части приспособленности автомобилей покорять неровности дорожных полотен в пользу Приоры отметим такие преимущества: лучший клиренс: 165 мм, что на 10 мм больше, нежели у Логан; более короткая база: 2492 мм, что на 142 мм меньше аналогичного параметра у конкурента. Также отличиями характеризуются салон и багажный отсек. Если сравнить, то здесь в лидеры снова вышел «европеец», поскольку его интерьер объективно просторней, а в багажнике запас пространства достигает 500 литров, что в сравнении с 430-ю литрами у «Лады» является хоть не весомым, но все-таки преимуществом. Заметим, первая генерация «француза» была лишена такой практичной особенности багажника, как возможность складывания спинок заднего посадочного ряда.
Теперь благодаря нареканиям автолюбителей этот недостаток упразднен. Выводы ВАЗ лучше по эстетике, больше по пространству.
К сожалению, Лады пусть и стали чуть лучше, но не добрались до того уровня качества, при котором их можно было бы начать хвалить. Вы можете знать, что не так давно концерн АвтоВАЗ убрал с модельной линейки Калины и Приоры, оставив только Гранту в совершенно новом исполнении. Также есть Весты, о которых и говорить в бюджетном классе не приходится. То есть, единственным вариантом для покупки остается Гранта , которая является одним из самых дешевых автомобилей на российском рынке.
Для противовеса ей мы рассмотрим подержанный Рено , который можно купить за такие же деньги. Взвесим все плюсы и минусы каждой машины сравним потенциальные выгоды от покупки. Lada Granta в кузове седан - что из себя представляет? Кстати, не обязательно покупать не очень удобный и практичный седан. Куда лучше со своими универсальными задачами справится универсал, который имеет гораздо больше места в багажнике. Но сегодня поговорим о самой популярной версии машины, именно о седане.
Завод предлагает такую машину по цене от 415 000 рублей, и за эти деньги вполне реально заказать совершенно голую базовую версию у дилера. Впрочем, удовольствия от ее эксплуатации вы не получите. Гранта седан предлагает такие особенности для покупателя: компания предлагает три двигателя с объемом 1. Комфорта в автомобиле не так много, сидения простейшие, а мягкость подвески оставляет желать лучшего. В ходу автомобиль не совсем уверенный, что очень будет чувствоваться на зимней дороге. Валкая подвеска порой заставляет уходить в заносы даже на очень хорошей резине, стабилизация работает не так, как должна бы.
Но в целом после привыкания к машине у вас вряд ли будет много негативных эмоций от опыта ее эксплуатации. Это простой и доступный автомобиль прямо на свои 420 000 рублей. Ищем Логан за 420 000 рублей на вторичке Если использовать фильтр по ценам, вы можете обнаружить довольно интересную вещь.
Мотор втыковый, поэтому комплект ГРМ и помпу лучше заменить на 60-70 тыс. У мотора есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется. Средний ресурс до первого капитального ремонта 280-320 тыс. Коробка передач четырех ступенчатая автоматическая, производство Jatco; 1. Мотор до весны 2018 года был втыковый поэтому при неисправности в узле ГРМ неминуемо происходит встреча клапанов с поршнями, вследствие чего дорогостоящий ремонт. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или роботизированная. Теперь о моторах Рено Лонан: 1.
Средний ресурс до первого капитального ремонта 400 тыс. Коробка передач пяти ступенчатая механическая. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или четырех ступенчатая автоматическая. Механические коробки, что на Ладе, что на Рено достаточно надежные, коробка на Ладе более шумная, она может подвывать при переключении на пониженную передачу, средний срок службы до первого капитального ремонта МКПП на Ладе 200-250 тыс. Но коробку от Лады откапиталить обойдется в разы дешевле чем от Рено. Роботизированная КПП на Гранте , об ней сказано уже много, по факту эта механика на которую установили электроактуаторы производства ZF. Коробка славиться своими не внятными переключениями и низким ресурсом сцепления. Четырех ступенчатая автоматическая коробка на Ладе Гранте простая и надежная, при адекватной эксплуатации и регулярном обслуживании способна пройти 350-400 тыс. Автоматическая коробка на Рено Логан не отличается своей надежностью и даже при регулярном обслуживании, её средний ресурс до первого ремонта 150-170 тыс. Подведем промежуточный итог: Гранта будет свежее Рено Логан на 2-3 года.
Что касаетесь моторов то у Рено они надежней, если заявленный ресурс ремня ГРМ 60 тыс. А так в целом если следить за узлом ГРМ, моторы надежные и ремонтопригодные, не мало важным плюсом является то, что блок цилиндров чугунный, а не как у большинства современных двигателей алюминиевый. Продолжение статьи просвещённое, подвеске, безопасности, оснащению, а также коррозионной стойкости кузова этих двух автомобилей выйдет через неделю, подписывайтесь, чтобы не пропустить. Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки , впереди ещё много интересного. Статьи на канале выходят каждый день. Триста тысяч рублей на покупку автомобиля по современным меркам сумма не большая, в этом ценовом диапазоне многие выбирают между относительно свежей Ладой Грантой года 2016, плюс-минус год или десяти, а то и пятнадцати летней иномаркой, возраст зависит от класса автомобиля и комфорта который хочет получить потенциальный владелец. Но давайте разберемся какой комфорт можно получить от иномарки за 300 тыс. Все три мотора на Логане надежны е и способные при адекватной эксплуатации и качественном обслуживании пройти до первого ремонта более 400 тыс. Но предпочтение лучше отдать шестнадцатиклапанному мотору, так как у него есть гидрокомпенсаторы, да и по динамике Логан со 103 сильным мотором выигрывает, главное не забывать раз в 60 тыс.
Пяти ступенчатая механика на Логане надежная и ее ресурс сопоставим с ресурсом самих силовых агрегатов. А вот версию на пяти ступенчатом автомате DP2 брать я не рекомендую, коробка достаточно задумчивая, да и ресурс у неё около до первого ремонта около 150 тыс. Ходовая у Логана комфортная и энергоемкая , к пробегу 100 тыс. Серьёзные ремонты ходовой начинаются после 150 тыс. Лада Гранта в этом ценовом диапазоне будет моложе, можно рассчитывать на 2015 - 2016 год. Ходовая у Гранты простая и примитивная , запчасти не дорогие, за 10 тыс.
В базовой версии достаточно вместительное багажное отделение, равное 440 л.
Автомобиль имеет рядное расположение цилиндров. Для данной модели производители рекомендуют использовать 95-й бензин. Максимально допустимая скорость — 181 километр в час. Многие интересуются, на какой машине топливо расходуется экономнее — на «Гранте» или «Логане». Топливо у «Гранты» расходуется достаточно экономно: По городу - 9 литров. По трассе, за городом — 5,3 литра. Если приходится ехать в смешанном режиме, то расход бензина возрастет до 6,5 литра.
Масса представленной версии составляет 1160 кг. Топливный бак установлен на 50 литров. Установлено удобное рулевое колесо, рейка немного укорочена, что взято из спортивной тематики стиля. Салон продуман до мелочей, он просторный. На заднем сидении с легкостью помещаются трое человек. Для удобства автовладельца создана аудиосистема с функцией «разговора без рук», усовершенствовали шумоизоляцию. Плюсом является четкое переключение скоростей на машине с механической коробкой передач.
На «автомате» также удобная коробка передач. Для начинающих водителей можно установить дополнительную опцию — датчики парковки. Дизайн «Гранты» Данная версия отличается стильным дизайном. Классика сочетается со спортивными чертами. Оригинальный вид бампера, вытянутые фары. Дополняют спортивный рельеф задние фонари. Они сгруппированы особым образом.
Гармонично смотрятся боковые зеркала заднего вида. За счет необычной формы пятой двери, заднее стекло практически не пачкается.
Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет владения
Ездовые качества также находятся на одном уровне. Не стоит забывать про безопасность и законы физики. По 1 баллу получают оба представителя. Техническое оснащение и комплектации Мы не будем углубляться в нюансы комплектаций, а остановимся на главном. Выбирая Ладу, вы получите лучшее оснащение за те же деньги. Базовая комплектация Logan крайне аскетична и минимальна, а за эти деньги вы сможете приобрести Granta с кондиционером и другими электронными помощниками. И это один из плюсов, почему Granta является лидером по продажам. Безопасность Обе машины имеют схожую массу до 1,2 тонны. Чем больше масса транспортного средства, тем оно безопаснее. Также обе машины оснащаются подушками безопасности , как водительской, так и пассажирской в зависимости от комплектации.
Поэтому, и Logan и Granta являются достаточно безопасными для передвижения на допустимых скоростях. В этом раунде у них ничья. Ремонтопригодность Рис.
Плюсы и минусы представленных моделей Современному автолюбителю сложно выбрать авто из бюджетных вариантов. Каждый водитель хочет, чтобы машина отличалась качеством и цена не кусалась. Таким требованиям соответствует импортный «Рено Логан» и отечественная «Лада Гранта». Автомобили имеют много общего, начиная от внешнего вида, заканчивая ценовой политикой. При выборе «железного коня» встает вопрос о том, что лучше — «Гранта» или «Рено Логан».
Следует рассмотреть отдельно каждую модель, выявить их особенности и отличия. Характеристики «Лады Гранты» Реклама Реклама «Гранта» представляет собой новинку автопрома нашей страны. Конструкторы тщательно поработали над дизайном авто. Данная машина выпускается в виде седана, кузов четырехдверный. Создавая искомый автомобиль, производители опирались на базу «Калины». Машина получила двигатель, мощность которого составляет 1,6 литра, максимальная мощность равна 98 л. Также можно купить версию с менее мощным мотором 87 и 90 сил. Бензиновый двигатель мощностью 87 л.
Версия с мотором 98 л. Вам будет интересно: Сколько стоит «Ягуар»? История компании Реклама Возможно приобретение авто с механической коробкой передач, а также на «автомате». Выбирая между «Грантой» или «Логаном», стоит учесть, какой тип трансмиссии вы предпочитаете. Различают три комплектации автомобиля: «Стандарт» - она нацелена на аудиторию со средним достатком, часто такие люди берут машину в кредит. Молодые люди отдают предпочтение данной версии из-за ее модного спортивного облика. Старшее поколение, приобретая данный автомобиль, опирается на его вместимость, хорошую проходимость за сравнительно небольшие деньги. Когда люди выбирают между «Грантой» или «Логаном», многие обращают внимание на акции в автосалонах, так как не могут сами определиться, какая машина им больше нравится.
Тогда решение основывается на цене. Технические характеристики «Гранты» Вам будет интересно: Geely: страна-производитель, комплектация, отзывы и фото Реклама «Лада Гранта» - это машина с передним приводом, отличается небольшим размером. Ее длина составляет 4246 мм, ширина — 1700 мм.
Обсудить Редактировать статью Современному автолюбителю сложно выбрать авто из бюджетных вариантов. Каждый водитель хочет, чтобы машина отличалась качеством и цена не кусалась. Таким требованиям соответствует импортный «Рено Логан» и отечественная «Лада Гранта». Автомобили имеют много общего, начиная от внешнего вида, заканчивая ценовой политикой. При выборе «железного коня» встает вопрос о том, что лучше — «Гранта» или «Рено Логан».
Следует рассмотреть отдельно каждую модель, выявить их особенности и отличия. Характеристики «Лады Гранты» «Гранта» представляет собой новинку автопрома нашей страны. Конструкторы тщательно поработали над дизайном авто. Данная машина выпускается в виде седана, кузов четырехдверный. Создавая искомый автомобиль, производители опирались на базу «Калины». Машина получила двигатель, мощность которого составляет 1,6 литра, максимальная мощность равна 98 л. Также можно купить версию с менее мощным мотором 87 и 90 сил. Бензиновый двигатель мощностью 87 л.
Версия с мотором 98 л. Возможно приобретение авто с механической коробкой передач, а также на «автомате». Выбирая между «Грантой» или «Логаном», стоит учесть, какой тип трансмиссии вы предпочитаете. Различают три комплектации автомобиля: «Стандарт» - она нацелена на аудиторию со средним достатком, часто такие люди берут машину в кредит. Молодые люди отдают предпочтение данной версии из-за ее модного спортивного облика. Старшее поколение, приобретая данный автомобиль, опирается на его вместимость, хорошую проходимость за сравнительно небольшие деньги. Когда люди выбирают между «Грантой» или «Логаном», многие обращают внимание на акции в автосалонах, так как не могут сами определиться, какая машина им больше нравится. Тогда решение основывается на цене.
Технические характеристики «Гранты» Когда стоит выбор: «Гранта» или «Логан», следует внимательно изучить технические характеристики каждого из представленных автомобилей. Ее длина составляет 4246 мм, ширина — 1700 мм. Высота «железного коня» равна 1500 мм.
Хотя у машин в дорогих версиях здесь три подголовника. Но рестайлинг ни при чем: таким расклад «по тесноте» был и прежде. Водителю Гранты тоже тесно: в пространство между обшивкой двери и рычагом регулировки сиденья по высоте эта функция появилась с рестайлингом и только на дорогих машинах едва помещается ладонь. И это при том, что у Гранты дверные карманы смещены вперед. Дискомфорта добавляет низкая подоконная линия — будто в аквариуме сидишь.
Logan с его массивной передней панелью и широкими стойками кузова дарит куда больше чувства защищенности. Да и просторнее в нем во всех направлениях. Материалы отделки в Renault заметно качественнее и визуально, и тактильно. А вот эргономические недочеты те же: обеим машинам недостает регулировки рулевой колонки по вылету. Для рослых водителей — беда. Наклон спинки водительского кресла у Логана регулируется с помощью рычажка — достаточно откинуть его назад и быстро выставить нужный угол. У такого механизма лишь один минус: регулировка ступенчатая, а шаг слишком большой. Лично мне не хватило промежуточного положения.
У передних сидений Гранты спинка регулируется вращающейся шайбой. Это позволяет с высокой точностью подобрать угол ее наклона. Но тугую шайбу нужно вращать всякий раз, когда возникает нужда сложить спинку заднего сиденья: падая, она упирается в переднее кресло, которое приходится сдвигать вперед или выставлять его спинку практически вертикально. А потом еще думать над тем, куда пристроить снятые с заднего сиденья подголовники. У Логана всё проще и быстрее: спинка просто ложится вперед, образуя небольшую ступеньку в багажном отсеке.
Что лучше Lada Granta или Renault Logan
В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает. Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах. Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей. Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь. Передний ряд кресел обладает боковой поддержкой и усиленным упором для поясницы. По умолчанию предусмотрены гибкие регулировки и подогрев. Задний диван адаптирован под посадку 3 взрослых человек.
Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера. Передняя проекция выглядит стильно и оригинально. Экстерьер имеет выверенные пропорции, а любой дисбаланс между разными частями кузова отсутствует. Спереди наблюдается X-образная концепция от автозавода в Тольятти. Машина обладает раскосой оптикой, массивным логотипом и хромированными вставками. Экстерьер Гранты адаптирован под молодую аудиторию.
Что касается французского седана, то он выглядит более сдержанно и утилитарно. Но в ходе смены поколений дизайн кузова был усовершенствован, а количество поводов для критики сократилось. С профильной проекции Логан обладает классическим 3-объемным исполнением. Линия крыши практически ровная, а арки колес раздуты. Задняя стойка смотрится массивно. Внешний облик заслуживает аплодисментов Конечно, дорогие машины внешне выглядят более красиво, экстравагантно и модно.
Но и стоимость можно описать примерно этими же словами. А если вы совсем не гонитесь за дороговизной и модным обликом машины? Лада, которую выпустил русский автопром в 2011 году, представляет собой красивый седан, пришедшийся по вкусу не только пенсионером — дачникам: молодежь тоже с удовольствием пользуется Грантой. Большое разнообразие цветовой гаммы позволяет подобрать машину под себя. Обтекаемые формы и небольшие габариты машины позволяют любой красотке с гордостью проезжать за рулем по улицам города. Начинка салона по внешним данным у Гранты скромная, ничего лишнего, но и ничего запоминающегося.
Просто и со вкусом. Что касается главного соперника — Рено Логан, то он ни на шаг не уступает. Рено выпустила свою малышку гораздо раньше, в 2005 году, и уже в 2014-м автомобиль обновил свои внешние данные. Внешне Логан имеет более строгую, не обтекаемую форму. Выборе данного авто тоже участвуют все слои населения. Эта рабочая лошадка пришлась по вкусу многим фирменным водителям: практически каждая вторая служба доставки или такси пользуется этим автомобилем.
А это определенно значит, что машина лучше всех в своем классе. Внутренности салона дают понять, что это машина не российская, а французская. Читайте также: Лада гранта не срабатывает вентилятор охлаждения Покупателям, ориентирующимся на внутреннее оформление и многочисленные системы, рекомендуется отдать предпочтение Рено. Французские производители делают большой упор на оснащение транспорта, использование для отделки первоклассных материалов. При доплате можно получить и навигационную систему, и современную климатическую систему, и медиа установку.
При этом здесь сохраняется феноменально небольшой расход, который не превышает 10 литров на 100км пути. Очко французу: два-один. Его внешний вид остался тем же, что и был тогда, когда только начинался выпуск этого автомобиля. А вот француз был серьезно доработан, и теперь у россиян появилась возможность взять новое поколение этого автомобиля, которое стало на порядок лучше предыдущего. Уже теперь, сравнивая два новых автомобиля, можно произвести их действительно объективное сравнение. Линейка двигателей француза осталась прежней, за исключением внедрения вариатора, в качестве альтернативы классической АКПП. А вот произведение АвтоВАЗа по-прежнему предлагает лишь 4-ступенчатый автомат, использующийся лишь в максимальных комплектациях этого авто. Анализируя внешний вид представленных соперников, в первую очередь взгляд обращается именно в сторону француза. Здесь в полной мере чувствуются новые тенденции современного европейского автодизайна. Гранта же имеет более простое лицо и не способна выгодно выделиться из толпы. Интерьер нового француза стал еще интереснее и эргономичнее, а комплектации — на порядок богаче.
Кстати, Гранта и Логан оснащены достаточно вместительными багажниками, куда спокойно поместятся, например, несколько ящиков с помидорами, которые вы желаете привести с дачи домой по тому же бездорожью. Внешний вид дизайн В оформлении кузова и салона рассматриваемых моделей присутствуют как сходства, так и различия. Ключевые черты, которые наблюдаются у обеих машин, это лаконичность и минимализм. Интерьер Салон отечественного лифтбека отделан дешевым и жестким пластиком, который украшается серебристыми вставками. Несмотря на 5-местное исполнение, в автомобиле смогут комфортно разместиться только 4 взрослых человека. На заднем диване недостаточно места для посадки 3 высокорослых людей, поскольку они будут ощущать дискомфорт из-за дефицита пространства в коленях и над головой. Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный. Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта. Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол. Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка. В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает. Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах. Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей. Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь. Передний ряд кресел обладает боковой поддержкой и усиленным упором для поясницы. По умолчанию предусмотрены гибкие регулировки и подогрев. Задний диван адаптирован под посадку 3 взрослых человек. Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера.
Просто и со вкусом. Что касается главного соперника — Рено Логан, то он ни на шаг не уступает. Рено выпустила свою малышку гораздо раньше, в 2005 году, и уже в 2014-м автомобиль обновил свои внешние данные. Внешне Логан имеет более строгую, не обтекаемую форму. Выборе данного авто тоже участвуют все слои населения. Эта рабочая лошадка пришлась по вкусу многим фирменным водителям: практически каждая вторая служба доставки или такси пользуется этим автомобилем. А это определенно значит, что машина лучше всех в своем классе. Внутренности салона дают понять, что это машина не российская, а французская. Цены Во всем мире, как известно, кризис. И самым главным фактором при покупке машины при нынешних экономических условиях являются деньги. Цена на Ладу при минимальной комплектации составит примерно 230 тыс. А вот за Рено Логан придется отдать от 330-350 тыс. Вот и решайте сами.
Что лучше: Renault Logan или LADA (ВАЗ) Granta?
Давайте смотреть правде в глаза, сборка и качество Логана намного лучше, чем у Гранты. Поэтому мы с вами будем сравнивать б/у Ладу Гранту до 250 000 рублей и б/у Рено Логан за те же деньги. Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan. Рено-самая простая с гуром,двиг 1.4, а бампера гранты покрасить можно, но меня это не парит, просто нужна техника для передвижения между городами. В этой статье поговорим об автомобилях из самой доступной ценовой категории — Lada Granta, Renault Logan и Daewoo Nexia.
Лада Гранта, Лада Приора, ZAZ Chance, Daewoo Nexia или Renault Logan?
Даже "переобувать" Lada Granta вышло дешевле, чем Rapid и Logan из-за меньшего рекомендованного производителем типоразмера колес. Видео автора «За рулем» в Дзене: Две горячие новинки осени – обновленные Лада Гранта и Рено Логан. «Гранту» или «Логан», какая из этих машин на самом деле надёжнее.
Рено Логан или Лада Гранта: что лучше выбрать?
По трассе, за городом — 5,3 литра. Если приходится ехать в смешанном режиме, то расход бензина возрастет до 6,5 литра. Масса представленной версии составляет 1160 кг. Топливный бак установлен на 50 литров. Установлено удобное рулевое колесо, рейка немного укорочена, что взято из спортивной тематики стиля. Салон продуман до мелочей, он просторный.
На заднем сидении с легкостью помещаются трое человек. Для удобства автовладельца создана аудиосистема с функцией «разговора без рук», усовершенствовали шумоизоляцию. Плюсом является четкое переключение скоростей на машине с механической коробкой передач. На «автомате» также удобная коробка передач. Для начинающих водителей можно установить дополнительную опцию — датчики парковки.
Дизайн «Гранты» Данная версия отличается стильным дизайном. Классика сочетается со спортивными чертами. Оригинальный вид бампера, вытянутые фары. Дополняют спортивный рельеф задние фонари. Они сгруппированы особым образом.
Гармонично смотрятся боковые зеркала заднего вида. За счет необычной формы пятой двери, заднее стекло практически не пачкается. Управление «Гранта» необычайно легка в управлении. Комфорт за рулем обеспечивается за счет подвески. Следует отметить, что она достаточно энергоемкая.
Кресло водителя создает дополнительный комфорт во время поездки. Сиденье отличается мягкостью. Характеристики «Логана» «Рено Логан» - это качественная, надежная иномарка.
Версия Логана была базовой. Но всё же сравнить эти две машины мне не сложно. Начнем с подвески. То ли разница как раз таки в пробеге, то ли еще в чем, но как "глотает" Гранта — это круче некуда. Я не ставлю Логан в стороне, ямы он тоже неплохо проходил, но всё же Гранта оказалась лучше в этом плане. Подвеска Гранты ну прямо создана для наших дорог и кстати обещают, что она такая же неубиваемая, как у Логана. Поездим, посмотрим. Кстати клиренс ну очень высокий, не подводит. На месте мне приходилось все таки прикладывать хоть и небольшие усилия, поворачивая колесо в Рено Логане. Это особенно нужно было на площадке при выполнении упражнений. И вот опять Гранта — одной рукой! Это вообще класс! Более того, когда я узнал, что количество оборотов рулевого колеса от крайнего до крайнего положений на Гранте сократили до 3-х я был вообще в восторге. Комментарии излишне! Внешний вид. Я вообще был сторонником Логана в принципе и сейчас им остаюсь. Хорошая, на самом деле, машина. Сделана на совесть. Внешний вид мне также очень нравился… И тут выезжает Лада Гранта, которая своими очертаниями очень мне напомнила Рено Логан. Да, изменения есть, как же без этого, но эти изменения только к лучшему. Особенно нравятся неповторимые дуги на багажнике, идущие от задних фонарей. Да, интерьер может показаться и скучным, но согласитесь: у Логана он не более интересен. Багажник радует! Ну сами знаете, что тут еще можно сказать. Она просто поражает. Разгон просто замечательный! Я как культурный и злостный соблюдатель ПДД, конечно не гоню. Всё в меру, всё спокойно. Тем более обкатка. Но один раз я попробовал разгонную динамику. Жена, сидящая рядом, прижалась к креслу На Рено я почему-то не чувствовал такого. Как-то вяло и спокойно он начинал двигаться. О стоимости Гранты у меня будет отдельный разговор, а вот сравнить стоимость с Логаном вам не составит труда. Логан в нормальной комплектации мне обходился по предварительным расчетам в 430 тыс. Здесь же стоит упомянуть и про обслуживание автомобиля, где Lada Granta опять находится в фаворитах. Короче, выбирая между двумя этими автомобилями, мой выбор — здесь! При выборе автомобиля в первую очередь мы привыкли обращать внимание только на те, которые нам нравятся внешне. И, только выбрав несколько самых подходящих, мы начинаем изучать их технические характеристики, цену и качество. Достаточно часто люди не могут выбрать между Рено Логан, а также Ладой Гранта. Собственно, именно это и стало стимулом для написания данной статьи. Конечно же, главной отличительной чертой одного автомобиля от другого является страна-производитель. Дело в том, что многие автолюбители вовсе не воспринимают продукцию завода АвтоВАЗ, как автомобиль. Тем не менее последние тенденции показывают, что все большее количество людей, желающих приобрести автомобили, направляют свой выбор именно на отечественные автомобили. Внешний облик Несомненно, более дорогие машины имеют куда лучший внешний облик и экстравагантность. Тем не менее и стоят они соответственно. Но что делать, если человек не находится в погоне за этими факторами? Лада Гранта, выпущенная российским автопромом в 2011 году, представляет собой достаточно красивый седан.
Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы. Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Читайте так же: Куда вставлять диагностический сканер лада гранта Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться. Мнение свободного российского общества А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета орфография и пунктуация оригиналов сохранены. Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и «Гранта» не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама «Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс. А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации «Люкс» с ручной коробкой. И ходовая ничего. Пользователь bukai 012: ««Гранта» гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду». Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось». А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист. Статья полезна тем, кто сомневается: выбрать пусть дешевую, но иномарку Рено Логан, или отечественную Ладу Гранту. Сравним текущие версии Логана и Гранты 2021 года с разных сторон: двигатели, подвеску, салон, внешность и цену, чтобы вам было легче решить. Лада Гранта и Рено Логан — это бюджетные автомобили. Не стоит ждать от них суперкомфорта и чего-то сверхъестественного.
Двигатели в обоих автомобилях экономичные, рассчитаны на бензин с высоким октановым числом не меньше класса А-95. Рено Логан выигрывает в том, что в их модельном ряду представлен автомобиль с дизельным двигателем, что значительно компенсирует при эксплуатации амортизационные затраты на автомобиль. Дизельные двигатели нового поколения отличаются большой экономичностью. Но Лада Гранта, как отечественный автомобиль, гораздо дешевле обходится в техническом обслуживании. Можно спорить долго, что лучше, но каждый выбирает под свои потребности и исходя из того, как привык обслуживать автомобиль. Основную роль в принятии решения сыграет то, на что проще аккумулировать средства. Однако только бензиновый двигатель способен дать владельцу почувствовать всю свою мощность и технические качества. Гранта или Логан отличаются и расходом топлива. Более экономичным, если маневрировать, окажется Логан, но в городском режиме лучшим вариантом будет Гранта. Топливный бак в автомобилях одинаковый, по 50 литров. Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей — внешнем виде. Конечно, обе данные модели — бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко — внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков. Читайте также: Лада гранта универсал новая модель фото Обновлённые модели смотрятся уже лучше — у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко. В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.