В «Бале вампиров» арии и дуэты героев вползали в уши так вкрадчиво, назойливо и прекрасно, что отцепиться от них было невозможно. «Бал вампиров» — один из самых успешных проектов в истории современного европейского музыкального театра, по праву вошедший в число самых известных мировых мюзиклов. KANICO 2024: Бал вампиров. г. Уфа 20 апреля 2024 года, ДК Химик, айская, 47. Рейтинг фестиваля 12+. На нашем фестивале, как и на любом балу можно встретить кого угодно! Билеты на мюзикл Бал Вампиров продаются онлайн на сайте
Мюзикл Романа Полански "Бал вампиров" возвратится на сцену Музкомедии по просьбе зрителей
С 26-го числа, когда наконец-то в первый раз пошла на долгоожидаемый мной в России мюзикл «Бал вампиров». Ты знаешь о существовании фанфиков по «Балу Вампиров» с альтернативными сюжетными линиями и финалом? В «Бале вампиров» арии и дуэты героев вползали в уши так вкрадчиво, назойливо и прекрасно, что отцепиться от них было невозможно. 29 октября 2016 года состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров" от компании Stage Entertainment.
«Бал вампиров» закрыт – да здравствует «Бал вампиров»!
С «Балом вампиров» у Ивана особые отношения: несколько лет назад именно его выбрали на роль Кролока для постановки в Берлине — так он стал первым русским актером, сыгравшим в западном мюзикле. Роман Полански (Франция, Польша) Режиссёр-постановщик Венской редакции 2009 - Корнелиус Балтус (Голландия). Не передать ощущений, когда вампиры начали выходить в зал и пугать зрителей. Бал вампиров заканчивается»: Путин рассказал о привычке западных элит «набивать брюхо человеческой плотью» и спрогнозировал «конец этой эпохи»!
Мюзикл «Бал вампиров» или эстетика зла и греха
Новостях и Google Новости. Мы сообщаем главное и находим для вас интересное. Комментарии 0.
Неповторимая атмосфера, чувственная готика и фантастическая работа актёров превратили этот спектакль в легенду. Режиссёр Роман Полански в 1967 году создал фильм о вампирах, наполненный лирикой, тайнами и тревожными знамениями, сочетающимися с юмором. История была столь успешна, что спустя тридцать лет Полански опять вернулся к кровавой стихии «Бала» и выступил в качестве сценариста одноимённого мюзикла. Над воплощением спектакля также работали композитор Джим Стейнман и либреттист Михаэль Кунце. Вариант спектакля, который идёт в «Музкомедии», сначала был утвержден на сцене венского театра «Ронахер». Специально для этой версии художник Кентаур максимально подробно прорисовал каждую деталь декораций, сделав мир вампиров предельно реалистичным и осязаемым.
Текст предстояло превратить в особую драматургию. Необходимо было написать стихи, придумать сцены, которые бы передавали атмосферу киноленты. Нужна была необычная музыка, характерная, создающая настроение. Перед композиторами стояла задача о сочинении арий и музыкальных партий для множества персонажей. К работе над мюзиклом привлекли мастеров своего дела — композитора Джимма Стейнмана и Михаэля Кунце — либреттиста. Благодаря их способностям главные персонажи спектакля будто ожили. Эффект от их музыки таков, что зритель с первых нот проникается к героям постановки, чувствует опасного и такого притягательного Графа Фон Кролока, сопереживает красавице Саре, которой надоела скучная жизнь и которая мечтает окунуться в пучину соблазна и что-то изменить в судьбе. Музыкальное сопровождение театральной постановки объединило в себе классику и рок, и эта гремучая смесь не может не цеплять зрителя. Не удивительно, что мюзикл в мгновение ока стал популярным. Театральные гурманы по всему миру оценили труды огромной команды профессионалов. Работа над «Балом вампиров» велась в течение четырех лет, в результате чего было создано более 200 неповторимых париков, костюмов, грима. Мюзикл получился очень насыщенным и стремительным — за время трехчасового представления 75 раз меняются декорации на сцене. Интересно и то, что для сорока артистов спектакля по специальной технологии изготовили вампирские челюсти. Что увидел театральный зритель В 1997 году состоялась премьера мюзикла «Бал вампиров». Продолжительность спектакля равнялась трем часам, и на первых порах организаторы шоу волновались, как бы не заскучал зритель в зале театра «Раймунд» в Австрии. Однако опасения команды не подтвердились. Спектакль оказался настолько захватывающим, что публика с восторгом требовала выхода на сцену артистов вновь и вновь. С тех пор спектакль бороздит лучшие театральные сцены мира. В интернете создано огромное количество фан-клубов, в рамках которых поклонники делятся информацией, обмениваются мыслями и впечатлениями от просмотра мюзикла, ищут попутчиков для путешествий с целью увидеть все возможные версии спектакля в разных уголках мира. Конечно, как и у всякой работы, у мюзикла есть и поклонники, и противники. Кто-то негативно относится к теме вампиров, которую затрагивает спектакль. Однако подавляющее большинство зрителей в восторге от действа, происходящего в музыкальной постановке «Бал вампиров». Отзывы многочисленных интернет-пользователей - тому подтверждение. Немало тех, кто посмотрел постановку 15—20 раз и не утратил к ней интереса. Только благодаря зрительской любви спектакль продолжает жить. Первый исполнитель роли графа Фон Кролока — Стив Бартон — до сих пор популярен и любим зрителем. В 2009 году спектакль претерпел некоторые изменения, и современная редакция постановки известна как Венская. Что же изменилось? Считается, что новшества сделали спектакль еще более ярким: силами венгерского художника Кентаура были созданы готические декорации, костюмы артистов, грим. Но не только поэтому волшебными красками заиграл «Бал вампиров». Музыка тоже изменилась. Майкл Рид написал свежие аранжировки к музыкальному материалу, всемирно известный хореограф Деннис Каллахан придал изящества движениям и усовершенствовал танцевальные номера. Версия мюзикла для России В 2011 году на российской сцене состоялась премьера спектакля «Бал вампиров». Театр музыкальной комедии города Санкт-Петербурга приглашал всех желающих окунуться в атмосферу волшебства и оценить сюжет музыкальной интерпретации, основанный на содержании художественного фильма Романа Полански «Бал вампиров». Главной сценой в спектакле является битва сил добра и зла на ритуальном балу. В этой схватке сходятся двое ученых против вампирской стаи — они сражаются за жизнь и за любовь. Венская версия спектакля была специально адаптирована для российского зрителя — на родной язык перевели стихи и либретто, посредством кастингов набрали команду исполнителей главных персонажей мюзикла. В общей сложности в течение трех лет актеры сыграли около 280 спектаклей, более 220 тысяч человек стали свидетелями действа, о котором рассказывает «Бал вампиров». Отзывы зрителей — восторженные и хвалебные — подтверждают успех мюзикла.
Альфред спешит к Профессору, чтобы сообщить ему новости. Пока Абронсиус обдумывает дальнейший план действий, Альфред поёт песни о своей любви Саре. Услышав их, Герберт воспринимает всё на свой счёт. Ошалев от радости, он набрасывается на Альфреда и пытается им овладеть. Но прибежавший на зов о помощи вооружённый зонтом Абронсиус успевает вовремя пресечь попытку вампирско-сексуального надругательства. А в это время на старинном кладбище Граф фон Кролок у дорогих его сердцу могил вспоминает о том, как стал вампиром, грустит, сравнивая своё нынешнее состояние с жизнью обычного человека. Но, по большому счёту, бессмертие его не сильно угнетает, и он совсем не против перспективы завладеть всем миром. Из могил выходят знатные вампиры и отправляются на Бал. Туда же спешат и переодетые Профессор с Альфредом. Королевой бала провозглашается Сара. Она никак не ожидает, что после поцелуя Граф её укусит, а после того, как отведает крови, утратит к ней интерес. В отличие от вампиров, простые смертные отражаются в зеркалах. На профессора и его помощника голодные вампиры открывают охоту. Но им удаётся сбежать из замка, прихватив с собой Сару. Но они и не подозревали, что девушка уже обращена в вампира. И пока Профессор спал, утомлённый сложной дорогой, Сара укусила влюблённого в неё Альфреда. Граф Фон Кролок может торжествовать победу. Культурная столица. Это естественно, многие туристы прямо-таки мечтают послушать оперу или посмотреть балет в прославленном Мариинском или строгом Александринском театре. Даже на мое чрезмерное увлечение льдом в виде фигурного катания у Санкт-Петербурга в театральных кассах нашлось предложение в виде аж трех! На этом ее вопросы закончились, зато меня мучил самый главный. Но оно того стоит, поверьте. Многие ходят не один раз. Да за такую сумму мне хоть сам граф фон Кролок будет петь весь спектакль прямо около моего кресла — все равно не возьму. Хотя, граф оказался лучшим, что было в этом в мюзикле и выглядел весьма импозантно в вампирском прикиде… Но все равно, 2800 рублей очень дорого! Даже за возможность незаметно наступить на плащик какого-нибудь вампира или вампирши и так сказать, подпортить тем бал и осуществить-таки победу добра над злом. Что не удалось профессору Амбронсиусу и Альфреду. И говорят, что скоро его перевезут в Москву. Так что не знаю, не знаю, может, и в Москве загляну еще разочек. При одном непременном условии — если роль фон Кролока будет исполнять Иван Ожогин. Цена билета от 1750 рублей Продолжительность спектакля 3 часа с антрактом Рекомендованный возраст от 18 лет. Слабонервным просьба не смотреть. Можно идти с ребенком от 10 лет. Фильм vs спектакль У мюзикла есть три сильных аргумента: сюжет он совершенно прекрасен , декорации ясно, на что ушли мои помноженные на 2 1750 рублей и Граф. Граф хорош, зараза. Сюжетом своим спектакль, конечно же, обязан прародителю. Роман Полански создал блистательный ироничный фильм про незадачливых борцов с вампирами. В фильме выделяются, так сказать, силы добра — профессор Амбронсиус и его ассистент-недотепа Альфред. Альфред даже больше. И это неудивительно — его играет сам режиссер. Силы зла в меру обаятельны, но не более того. С такими силами еще можно потягаться. Образ профессора Амбронсиуса в фильме и спектакле абсолютно одинаков. В мюзикле ему добавили лишь внешность Энштейна что бы это значило? Центральная ария профессора про мыслить позитивно не прозвучала, кстати, абсолютно. Потому что речитатив такой скорости был явно не под силам исполнителю. Альфред по сравнению с героем Романа Поланского выглядит просто идиотом, не понимаю абсолютно, что могло прельстить в нем видного сына графа — Герберта. Сара — вот главное сюжетное отличие. Вы помните Сару из фильма? Ничего из себя не представляет, так, красивая куколка, любящая помыться в ванне. Ни добро, ни зло до самого конца, так, нечто посередине.
Культурная столица. Кровавый мюзикл “Бал вампиров”
Бал вампиров: в чём секрет? | Musecube | Создатели «Бала вампиров» обещают зрителям 75 смен декораций и уникальный свет, создающий 3D-эффект. |
Песня ещё не спета: в Петербурге продолжают ставить мюзиклы | Новый цикл «Бала вампиров» начнется с 25 августа по 25 сентября. |
Мюзикл "Бал вампиров". Закулисье после премьеры | Однако интересно сравнить сюжет мюзикла «Бал вампиров» 1997 года с сюжетом одноимённого фильма 1967 года. |
Бал вампиров
Осенью 2021 года исполнилось 10 лет с премьеры мюзикла «Бал вампиров» в Санкт-Петербурге. Авторы «Бала вампиров» от души «проехались» по вампирским клише, пародируя их и выворачивая наизнанку, так что любая знакомая деталь повернется к вам неожиданной стороной. Купить билеты на таинственный мюзикл «Бал вампиров» вы сможете на нашем сайте. Роман Полански (Франция, Польша) Режиссёр-постановщик Венской редакции 2009 - Корнелиус Балтус (Голландия).
Петербургская музкомедия возвращает в репертуар мюзикл "Бал вампиров"
И он уж точно не стремится преисполниться в своём познании, — он уже абсолютно самодостаточен, пожалуй даже счастлив. Вряд ли Герберт сильно младше папы одет по последнему писку моды середины-конца семнадцатого , ну ок, может ему не 300, но 200 лет наверное уж есть. Но по нему не скажешь. В отличие от папы, он совершенно не потерял вкус к жизни. Зато здравого скептицизма у него хоть отбавляй.
Они с отцом разные, как огонь и лёд - и по темпераменту, и по стремлению преисполниться в познании, причём во втором случае они меняются ролями. Цвета их одежды в российской версии - тоже огонь и лёд цветовой контраст дополняется смысловым. И распределение цветов тут не про темперамент. Про стремления.
В российской версии вообще свели всё, чтобы сделать из персонажа полноценного визави папы. Поднятие роста артиста до высоты двух метров. Контрастный с папиным костюм. Патлы, которым обзавидовалась бы вся скандинавская метал-сцена.
Макияж на грани приличного сценического, а не европейский вариант "я у мамы визажист", вызывающий священный испанский стыд. Работа с диапазоном повыше, без надтреснутого блеяния, которое популярно у австрийцев, но данному персонажу не особо идёт. Ну и сам каст, оказавшийся у нас крайне достойным, а в одном воплощении другого слова не подберёшь - и вовсе непревзойдённым с огромным отрывом. Да что вы знаете об обаянии?
Здесь, ранее и далее, говоря о персонаже, я буду подразумевать работу Кирилла Гордеева тысяча реверансов и аплодисментов и этому господину , - его версия со всей уверенностью формирует канон, даром что не первична. Сколько ни говори, что обычных людей играть намного тяжелее, но и обратное неверно, роль Герберта явно необычная со скрипом даётся практически всем, Станиславский бы не поверил. Только наш гениальнейший артист сумел полноценно вжиться в персонажа, да ещё и сделать его чертовски обаятельным. Эту актёрскую работу можно смело заключать в золотую рамку и вставлять в учебники по актёрскому мастерству.
Абстрагировавшись от стрёмного и странного персонажа предшественников, Кирилл сделал из Герберта сосредоточие искрящейся спонтанности, магнетизма, энергии, куража, эмоциональности, пластичности, харизмы и хищного шарма, к тому же настолько обаятельную пропаганду ЛГБТ, что аж стыдно даже, куда только смотрели поборники духовных скреп. Герой Кирилла чуть ли не светится изнутри, и при этом в любой непонятной ситуации мгновенно трансформируется в опасного зверя, совершенно естественно, как кот. Его часто и сравнивают с котом, хотя он не особо похож визуально, лишь имеет общие черты — абсолютную уверенность в себе, грацию, пластичность, острые зубы, которые он до поры не будет показывать. Как справедливо выразился кто-то из комментаторов на ютубе, созданный Кириллом Герберт, — «альфа-самец, хоть и гей».
Сформированный таким образом характер персонажа делает его почти полной противоположностью отца. Если сюда добавить ещё и историю с предсказанием - теперь Герберт уже не просто предводитель массовки, чтоб был для галочки, а фигура на доске, на которой старший фон Кролок играет с роком да, старший практически обречён проиграть, потому что у рока выиграть невозможно, но прилагает все усилия, чтоб попытаться. И конечно же, фигура Герберта не играет на стороне папы, хоть и не против него. Но даже и не мечтает.
Потому что и сам прекрасно понимает — шансов ноль. Герберт похож на стихию - раскрепощённый хищник, у которого лапки. На балу Герберт отказывается обратить Сару когда ему это предложено отцом явно не в первый раз, но уже в последний. Жест естественно считывается как «Папа, женщины не по моей части, за 300 лет уже могли бы запомнить!
Но, во-первых, отец не вчера проснулся, во вторых, кушать же предлагает, а не что-нибудь там ещё. Так что, в парадигме имеющегося пророчества восприятие жеста вполне себе можно расширить до: «Папа, не верю я этим вашим выдумкам, сами играйте в свои эксперименты с предсказаниями, я скептик». У Герберта даже в этот момент оказываются лапки. Именно потому, что от Герберта толку не добиться, он любимый сынуля, но ни разу не напарник , граф сразу после знакомства делает предложение Альфреду.
Правильно, про великую цель преисполниться в своём познании истины, или что там он имел ввиду. Граф не имеет прочной веры, что сумеет достичь своей высокой цели, а отсутствие союзников и скепсис сына расшатывают его в неуверенности ещё больше. Но он стремится хотя бы попытаться. Союзник ему очень пригодился бы, в одиночестве тяжело.
И это Герберта уже поздно перевоспитывать, а Альфред вполне себе пластичен и перспективен. Мне даже казалось до концовки, что это Альфред — звёздное дитя. И что именно он изначально был нужен для исполнения пророчества. В принципе, одно другому не противоречит.
Возможно, Сара по логике предсказания, требовалась только для того, чтобы в итоге обратить Альфреда, а уж он-то поможет графу преисполниться в познании извините, прицепилось и вывести вампиров на новый уровень бытия. Принимая во внимание всё вышеописанное, теперь и с взаимоотношениями графа и Сары становится ясно больше. Изначально он её рассматривал и как будущую супругу считал этот вариант вполне рабочим. О любви, такой, чтоб аж плохо кушать, речи тут нет.
Но у него на руках предсказание - "прекрасное звёздное дитя придёт в твой замок и добровольно разделит с тобой вечную жизнь, ты приобретёшь напарника и сумеешь преисполниться в познании, голод останется позади, зато впереди тебя там столько всего ждёт после этого, что челюсть готовься с пола поднимать" - или что-то в этом роде. Что он должен был подумать? Что это один и тот же человек, логично же? Но на предсказание надейся, а сам не плошай, поэтому он сразу отрабатывает все версии - и с самой Сарой, и с Альфредом.
На самом деле, речь идёт об одном и том же! Граф ориентируется на собеседника. Саре вряд ли понравится разговор про утопление в море времени, а Альфреду - про полёты. Пообщавшись с Сарой ещё за кадром, после арии Total Eclipse , граф понимает, что что бы там ни наобещало предсказание, толку не будет.
Сара не рациональна, а эмоциональна, в Герберте рациональности и то больше. Её интересуют танцы и ванные больше, чем Аристотель и Парменид. Они с ней один только общий язык ещё 300 лет будут искать. Значит, Альфред.
Граф даже дарит Саре "свой" цвет - красный. Но цветовая дифференциация штанов тут не поможет, магия так не работает. Она всё равно по алайменту и темпераменту остаётся сильно ближе к Герберту, чем к нему самому. И он не в силах этого изменить.
Мог бы преспокойно сразу дарить голубое платьице. Это не главная, но ещё одна причина, по которой он предлагает укусить её Герберту. Укус это импритинг наверное , он после такого, как порядочный джентельмен, обязан жениться, тем более уже успел неосторожно пообещать. Но он понял, что не горит, а с Гербертом Сара явно быстрее найдёт общий язык.
Хоть Герберт и отказывается, старший фон Кролок и Сара всё равно больше не ведут себя как влюблённые, а после укуса - окончательно сепарируются, что недвусмысленно показано жестами. Условия предсказания выполнены, взаимовыгодная сделка совершена, они друг другу больше не нужны. Граф теперь понимает, что Альфред лучше, как союзник и напарник, а Сара тоже теперь понимает, что Альфред лучше, как возлюбленный. Самый востребованный персонаж оказался.
И подействовало на всех. Но совсем иначе, чем представлялось графу.
Интервью с Иваном Ожогиным читайте здесь И. Богомаз 4. Как минимум один хит пробирает до мурашек Даже если вы никогда не слышали музыку «Бала вампиров», вы наверняка узнаете мелодию одного из дуэтов.
Изначально она была написана композитором Джимом Стейнманом для песни «Total Eclipse of the Heart», ставшей суперхитом в исполнении Бонни Тайлер. Работая над мюзиклом, Стейнман понял, что номер про полное затмение души идеально вписывается в вампирскую тему. Не можем не согласиться! Казьмин, А. Богомаз 5.
Небанальный сюжет Вампир-аристократ, коротающий вечность в зловещем замке; похищенная злодеем красавица; влюбленный в нее пылкий молодой человек; пожилой, но бойкий охотник за вампирами, помогающий вырвать девушку из лап монстра...
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Блоги С праздником, сплетницы! Накануне 8 Марта мне посчастливилось посетить мюзикл «Бал вампиров». Если честно, удивилась, не увидев на Сплетнике постов о нем и решила поделиться впечатлениями. Предыстория любимый фильм Мюзикл «Бал вампиров» основан на одноименном фильме Романа Полански 1967 года у нас он еще известен как «Бесстрашные убийцы вампиров», также это первый цветной фильм Полански. Это история о чудном старике-ученом профессоре Абронсиусе и его неопытном помощнике Альфреде, которые приехали в глухую деревушку в Трансильвании в поисках вампиров. Там они встречаются с местными жителями, владельцем небольшого кабачка Шагалом, его кухаркой-женой Ребеккой, красавицей-дочкой Сарой, нежно любимой и оберегаемой папой, и служанкой Магдой, к которой хозяин заглядывает по ночам. Не заставляют себя ждать собственно и сам вампир Граф фон Кролок, его прислужник, горбун Куколь, а на десерт и натуральный блондин, сын графа Герберт, обитающие в таинственном готическом замке, который и становится целью главных героев.
В свои 12 лет, когда я впервые увидела «Бесстрашных убийц вампиров» по телевизору, я являлась фанаткой всего сверхъестественного, по большому счету смотрела только фильмы ужасов и мистику. Но в этот раз меня заворожили атмосфера заснеженной деревушки и колоритные персонажи, все напомнило «Вечера на хуторе близ Диканьки». А тут еще и вампиры! И робкий молодой герой Романа Полански, и любительница водных процедур в исполнении Шэрон Тейт, от которой невозможно оторвать взгляд наверное, ее образ во многом повлиял на то, что несколько лет я красилась в рыжий цвет , и безумно смешные профессор и местные жители, полный страшных тайн и паутины замок… Я была покорена, фильм стал одним из самых любимых, я заставила посмотреть его многих друзей. Перерождение в мюзикл О существовании мюзикла «Бал вампиров» я узнала только в прошлом году, когда первые афиши были развешаны по Москве. Счастью моему не было предела! И как же я была удивлена, когда выяснила, что премьера музыкальной постановки состоялась в Вене еще в 1997 г.
В России первым принять «Бал» посчастливилось Санкт-Петербургу в 2011 г. Полгода я мечтала посмотреть этот шедевр, но все откладывала поход на лучшие времена, и тут — о счастье! Подхватив подругу которая разочаровалась в мюзиклах и очень надеялась на изменение ситуации я отправилась проводить предпраздничный вечер в компании очаровательных упырей. И это было шикарно!
Хэллоуин близко: Москва закатит «Бал вампиров»
Мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музкомедии Мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музкомедии Постановку Романа Полански и Джима Стейнмана вернули по просьбам зрителей Об этом сообщил генеральный директор театра Юрий Шварцкопф. Билеты на спектакль Впервые на сцене Государственного театра музыкальной комедии спектакль был показан 3 сентября 2011 года.
Описание Афиши О спектакле В сентябре 2021 года исполнилось 10 лет с премьеры мюзикла в Санкт-Петербурге. За эти годы сказка для взрослых о том, как профессор-вампиролог вместе со своим учеником попадает в вампирский замок, затерявшийся в глуши альпийских гор, стала абсолютным хитом у зрителей. Уникальная атмосфера, чувственные готические декорации, завораживающая музыка и неповторимые образы, созданные актерами на сцене, — слагаемые успеха постановки, которые обеспечили спектаклю несколько сезонов аншлагов.
И все это обходится в более, чем полтора миллиона. В общем, создатели к своему детищу подошли с умом и с фантазией и не оставят даже самого искушенного зрителя без воспоминаний. За основу постановки этого мюзикла взят сценарий фильма Романа Полански, «Бесстрашные убийцы вампиров», вышедшем на экраны еще в 1967 году. Через тридцать лет, в 1997 вышла первая сценическая версия, которая постоянно дорабатывалась и в результате обрела свой современный вид. То, что будет показано на сцене Московского дворца молодежи - это последняя версия иронической саги о вампирах и стереотипах. Сюжет, правда, немного избит.
Но это придает постановке еще большего обаяния.
Они же приняли участие в создании российской версии мюзикла. Спектакль будет идти под управлением дирижера Алексея Нефедова.
Мюзикл «Бал вампиров»
Чтобы заранее привлечь зрителей, принято решение пригласить на ведущую мужскую роль звезду. После рассмотрения многочисленных кандидатур создатели остановились на Майкле Кроуфорде , который приобрел популярность после исполнения роли Призрака в мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера « Призрак оперы ». Однако из-за придирчивых требований Кроуфорда к договору с продюсерами премьеру опять пришлось отложить. Следующий перенос премьеры случился после террористической атаки 11 сентября 2001 года , когда были отменены многие рейсы самолётов, а основной «штаб подготовки» располагался в Лондоне. Джима Стейнмана в режиссёрском кресле сменил Джон Рандо, опытный бродвейский и внебродвейский режиссёр, с мюзиклом он работал первый раз. Следующим препятствием стали проблемы с Майклом Кроуфордом, который имел собственное видение на роль фон Кролока и не собирался его менять [9].
В итоге, когда в октябре 2002 года в Минскофф театре начались предварительные показы, шоу оказалось мало похожим на оригинал, начиная от образов персонажей и кончая даже музыкальными композициям последние в большинстве использовали мотив оригинала, но совершенно отличались по исполнению. Премьера состоялась 9 декабря 2002 года. Джим Стейнман демонстративно отказался посещать премьеру. Мюзикл тут же получил разгромные рецензии, от провала не спасла даже «звездность» главного героя: об игре Кроуфорда отзывались весьма жестко. По данным «Нью-Йорк Таймс», он стал одним из самых дорогостоящих бродейских провалов [10].
В этой постановке были использованы оригинальные сценография и хореография, но предложено абсолютно новое оформление спектакля и костюмы. Закрытие произошло 22 октября 2006 года, чтобы избежать конкуренции с открывающейся постановкой в Берлине. Сцена из будапештской постановки, 2007 г. Венгерский театр в Будапеште. В венгерской постановке использовали абсолютно новые костюмы и декорации, автором которых стал Kentaur, что позволило создать новый визуальный образ для мюзикла [11].
Впоследствии подобное оформление использовалось для возобновленной венской постановки. Была выпущена полная аудиоверсия, записанная во время представления. Спектакль идет небольшими блоками каждые несколько месяцев. В июне 2017 года прошёл блок, посвященный 10-летию венгерской постановки. Россия[ править править код ] Санкт-Петербург Российская постановка открылась 3 сентября 2011 года в Санкт-Петербургском Театре музыкальной комедии под названием «Бал вампиров».
В этой постановке также использовали костюмы и декорации, созданные Кентауэром слегка изменённые [12]. Постановка шла почти три года так называемыми «блоками» серия представлений с перерывами после каждой серии и закрылась 31 июля 2014 года. На сцену театра Музыкальной Комедии «Бал вампиров» вернулся на период с 22 августа по 2 октября 2016 года [14]. Возвращение мюзикла — совместный проект театра Музыкальной Комедии и компании Stage Entertainment [15]. В следующий раз мюзикл вышел летом и зимой 2022 года, после чего действие лицензии на показ закончилось [16].
За 10 лет постановку сыграли 439 раз, а его создатели были удостоены премий «Золотая маска», «Золотой софит» и «Музыкальное сердце театра». На что ещё сходить в Театр музкомедии:.
Международная творческая команда во главе с режиссёром Корнелиусом Балтусом буквально на глазах представителей прессы вносила финальные штрихи в узор нового спектакля. На репетиции для СМИ были представлены несколько номеров в исполнении артистов мюзикла: Балет «Красные сапожки», где Елена Газаева совместно с артистами ансамбля виртуозно станцевала оригинальную хореографическую композицию.
Корнелиус Балтус отметил, что постановки в тех или иных городах отличаются друг от друга: разные версии, сценические интерпретации. В Московской версии много чего добавили, что-то поменяли. Глава компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрии Богачёв рассказал, что бюджет мюзикла, безусловно, велик, но удалось существенно оптимизировать расходы благодаря продуктивному сотрудничеству c Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии: «Мы впервые на этой постановке пошли по модели, которой большие оперные дома следуют уже несколько лет. Когда масштабная бюджетная постановка делит затраты на несколько театров.
Если для театров с государственным финансированием это пока не очень актуально, для коммерческого театра, экономия и оптимизация расходов - одна из ключевых основ бизнеса. В «Бале вампиров» мы разделили расходы на декорации и костюмы. Традиционные статьи расходов- актёрский ансамбль, реклама и другие статьи мы по-прежнему несём сами. Огромное спасибо театру музкомедии за сотрудничество!
Мы мобилизовали творческие, актёрские ресурсы. Часть талантливых ребят приехали из Санкт-Петербурга, образовалась «сборная» двух столиц, что определённо даст импульск качеству спектакля! Согласен с Корнелиусом, что в каждом городе постановка разная. Корнелиус адаптирует каждый спектакль под те обстоятельства, где представляется, под аудиторию, которой она адресована.
Уверен, Московская версия будет отличаться от Санкт-Петербургской и Берлинской!
И у него получается это сделать. Всех жителей охватывает паника.
Йони и его жена не могут сдерживать слез. Однако озлобленный и опечаленный Йони уходит искать свою дочь, Сару. Как оказалось, все тщетно, ведь уже утром нового дня жители постоялого двора узнают о смерти Йони.
Его окоченевший труп доставили прямо к дому. Абронзиуз и Альфред решают осмотреть мертвое тело Шагала. Ими были обнаружены подозрительные укусы в районе шеи, которые, между прочим, были очень похожи на вампирские.
Однако лесорубы, которые привезли труп, заявляют, что на Шагала напали волки. Абронзиус приходит в бешенство и он выгоняет и оскорбляет лесорубов. На следующий день происходит нечто ужасное.
Йони Шагал восстает из мертвых, и нападает на бедную служанку. Профессор и его помощник становятся свидетелями этих очень странных и страшных событий. После нападения на служанку, хозяин дома убегает, а герои решают преследовать его.
Как оказалось, некогда мертвый Йони Шагал приводит их в тот самый замок. В замке Абронзиус и Альфред обнаруживают Графа фон Кролока.
Галерная улица
В 14 лет Александра Каспарова сыграла Джульетту в мюзикле «Джульетта и Ромео», в 18 лет стала Сарой в хите «Бал вампиров». Судя по овациям и настроению актеров сразу после презентации, "Бал вампиров" с успехом пойдет и в России. Графа фон Кролока. Наша подписчица ищет человека, единомышленника, кандидатуру на роль Профессора Абронсиуса для косплея мюзикла «Бал Вампиров».
Зов этот вечен, или В чем феномен «Бала вампиров»
Мюзикл Романа Полански «Бал вампиров» покажут в театре Музкомедии с 25 августа | Российская премьера мюзикла Романа Полански «Бал вампиров» (Венская версия 2009) состоялась 3 сентября 2011 года в СПб театре Музыкальной комедии. |
Бал вампиров: в чём секрет? | Фестиваль молодежной культуры "KANICO 2024: Бал вампиров" (Уфа) — 1 – 20 апреля 2024 (18 волонтеров подали заявку). |
Вампирский укус как прививка от снобизма: премьера мюзикла "Бал вампиров" в МДМ | Наконец, в 1967 году выходит «Бал вампиров» Романа Полански, и это был первый случай, когда за историю монстров взялся режиссер такого уровня. |
Бал Вампиров, Мюзикл
Мюзикл «Бал вампиров»: феерия нечисти в МДМ | 29 октября 2016 года состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров" от компании Stage Entertainment. |
«Бал вампиров» в Москве: секреты постановки самого мистического мюзикла | Куда сходить с ребенком в Питере, "Бал Вампиров" отзывы, Можно ли с ребенком на "Бал Вампиров"? |
Бал вампиров - Санкт-Петербургский театр музкомедии - спектакли - Кино-Театр.Ру | Работа над «Балом вампиров» длилась около 4 лет (и оно того стоило). |
«Бал вампиров» снова на сцене Театра музыкальной комедии! | О существовании мюзикла «Бал вампиров» я узнала только в прошлом году, когда первые афиши были развешаны по Москве. |
Мюзикл «Бал вампиров» | Осенью 2021 года исполнилось 10 лет с премьеры мюзикла «Бал вампиров» в Санкт-Петербурге. |
Бал Вампиров, Мюзикл
Культовый спектакль с 20-летней историей ошеломляющего мирового успеха станет одиннадцатой российской постановкой театральной компании «Стейдж Энтертейнмент». На репетиции были представлены несколько самых ярких номеров спектакля: балет «Красные сапожки», где Сара в исполнении Елены Газаевой мечтает о встрече с Графом фон Кролоком в его замке. Венгерский художник-постановщик Кентаур придумал 220 костюмов, 130 париков — все это создает ощущение присутствия в XIX веке. Кентаур венгерский художник-постановщик «Мюзикл «Бал вампиров» — одна из самых масштабных постановок в мире. Это сложнейший проект, с точки зрения сценографии, потому что создан кинорежиссером, который привык к тому, что в фильме монтаж делается довольно просто. Нам в буквальном смысле приходится переносить киномонтаж на театральную сцену: очень много быстрых смен декораций. Мы не можем просто закрыть занавес, сделать перестановку декораций, а затем снова его открыть.
Мы должны сохранить непрерывность сюжетной линии и мгновенно переносить зрителей то в деревенскую таверну, то в логово вампиров, то в глухой и мистический лес. Мы постарались, работая в стиле реализма, детально восстановить быт простой деревни в Трансильвании конца XIX века, много обращались к первоисточнику. Во втором акте зритель видит готический замок, который пришлось воссоздать практически полностью: у нас есть сцена в бальном зале, в спальне, в библиотеке, во дворе, в склепе, ванной — и так 16 сцен подряд в течение 45 минут! Через детали мы стараемся передать зрителю как можно больше ощущений. Детализированный стиль — это не просто, ведь декорации в современном театре часто представляют собой луч света на стене.
Фото: muzcomedy. Ru» в Яндекс. Новостях и Google Новости.
Московский "Бал вампиров" является копродукцией с Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии — там зубастую историю показали впервые в 2011 году. Постановка оказалась даже в числе номинантов на "Золотую маску".
Управленцы измеряют динамику интереса столичного зрителя количеством проданных в аванс билетов, а у "Вампиров" эта цифра превосходит 40 000. Конечно, менеджеры признают, что масштабы этой работы скромнее, чем у "Призрака оперы", но по художественному решению костюмы, грим, парики, декорации созданы по эскизам венгерского художника Кентаура способна поконкурировать со своим старшим готическим братом. О сложности музыкального материала рассказал Балтус: "Это не самые удобные песни, которые можно петь по восемь раз в неделю". Ивану Ожогину и Ростиславу Колпакову, звездам питерской постановки, до сих пор не вполне привычно исполнять свои номера с внушительными колючими имплантатами во рту — вампирские зубы видно если не с последних рядов, то из амфитеатра. Зато на девушек такой клыкастый молодой человек производит неизгладимое впечатление, что и зафиксировано в сюжетных коллизиях мюзикла: невинное дитя Сара попадает под влияние графа фон Кролока, очаровывается белокожим загадочным упырем и мнит его своей истинной любовью. Но Кролока не трогают девчачьи сантименты, ему бы занести Сару в список своих жертв с двумя укусами на шее. Обе обладают достойными вокальными данными. Аранжировки для вампирского бала в русской версии не претерпели изменений.
Прекрасная современная музыка потрясает воображение, об этом даже не приходится говорить. Мюзикл Бал вампиров в МДМ произвел фурор по всему миру, но несмотря на это, с ним не знакомы российские зрители. В ближайшее время в нашей стране состоится долгожданная премьера. Авторы русской версии мюзикла смогли сохранить оригинальность сюжета и музыкальную компоненту, шедевр приобрел великолепный русский текст. Как и оригинальный вариант, он такой же смешной и остроумный. В спектакле задействованы популярные актеры этого жанра, также молодые артисты. Все они прошли через строгий отбор. Международную команду постановщиков возглавил голландский режиссер Корнелиус Балтус, состав исполнителей был определен во время новых кастингов. На сцену музкомедиии одновременно с популярными артистами: И. Ожогиным, К.