Важно не только понимать, что такое дайджест, но и правильно использовать слово в речи. В дайджест можно собрать новости, топы книг и полезных сервисов. В статье расскажем, зачем делают дайджесты и как их составить. Узнайте, что такое дайджест и как он помогает получать сводку новостей в сжатом формате. Таким образом, дайджест — это рассылка, включающая в себя самую актуальную информацию, потенциально интересную вашей целевой аудитории. Дайджест Википедия дайджест е адаптированное изложение содержания художественного произведения или каких-либо сведений, сообщений.
Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция
Что такое дайджест, кому и для чего он нужен, преимущества использования. Хоть слово "дайджест" является новым в современном русском языке, такой способ создания информационного продукта использовали с давних времен. Зачем нужны дайджесты Виды дайджестов Как написать и составить дайджест Частые ошибки при составлении дайджеста Главные мысли. В дайджест можно собрать новости, топы книг и полезных сервисов. В статье расскажем, зачем делают дайджесты и как их составить. Самый простой вариант — взять картинки из тех статей, которые вы собрали в своем дайджесте. Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция.
Дайджест. Что значит это слово
Как делать дайджест • | В общем, слово «дайджест» означает концепцию перепечатки чужих материалов в систематизированной сокращенной форме. |
Дайджест - что это такое? | В общем, слово «дайджест» означает концепцию перепечатки чужих материалов в систематизированной сокращенной форме. |
Дайджест что это такое? | Дайджест что это такое простыми словами примеры. Дайджест новостей — это собрание самых важных и интересных новостей, которые произошли за определенный период времени. |
Что такое дайджест и зачем его составлять: 4 примера и 6 правил оформления
Как написать дайджест Чтобы сделать письмо интересным и полезным для читателя, следуйте рекомендациям: Пишите кратко. Отражайте в письме самое важное. Главные материалы выносите вперед. Читатель может не доскроллить письмо до конца и не перейти по нужным ссылкам. Разбивайте структуру письма на смысловые блоки.
Например, статьи, партнерская реклама, анонсы мероприятий. Используйте фотографии, картинки и гифки. Они разбавят текст и помогут удержать внимание. Оформляйте письмо.
Достаточно одного или двух шрифтов, нескольких контрастных цветов, чтобы сделать стильный дизайн. Используйте привычный для вашей аудитории tone of voice. Не перескакивайте с делового стиля на разговорный и наоборот.
Можно собрать в подборку недавно вышедшие статьи и разослать по базе клиентов.
Отправляет подборку советов за неделю. Аудитория сама выберет, что почитать в дайджесте. Заинтересовать новую аудиторию. Люди любят сохранять топ-рейтинги книг и фильмов, чтобы изучить, как будет свободная минутка.
Некоторые репостят подборки на стену, чтобы увидели знакомые. Если подборка покажется ему полезной, начнёт следить за компанией, подпишется на блог и рассылку. Потом купит продукт и станет постоянным клиентом. Какие бывают дайджесты Новостные.
Подборка анонсов новостей за какой-то период: день, неделю или месяц. Обычно их делают СМИ, чтобы читатели не потерялись в новостной повестке. Подборка на определённую тему: музыка, финансы, техника. В дайджесте могут быть статьи, видео или подкасты.
Тестируйте, чтобы понять, какой временной промежуток для выпуска дайджеста сработает для Вашего продукта и аудитории.
Чуть выше я обещал привести наиболее точный синоним из русского языка. Как мне кажется, это слово выжимка. В мире накапливается необъятное количество информации море, океан. Людям порой даже не хватает времени, чтобы хотя бы поверхностно знакомиться с чем-то вновь появившимся, а уж разгребать пласты истории и вовсе способны сподвигнуться единицы. Поэтому сейчас дайджесты очень популярны. Но это не только веха нашего времени. Слово это восходит аж к римской империи, когда огромное количество свитков с протоколами судебных заседаний крайне неудобно было использовать тамошним юристам адвокатам и прокурорам.
Сначала найди свиток, потом разверни, потом вчитайся в подробное описание процесса. Вот тогда и решили создать первый в мире дайджест из дошедших до наших времен. Они создали Digesta, где было кратко изложено содержание наиболее важных свитков. Этот документ и стал основополагающим сводом правовых законов и казусов. Была и масса других примеров создания сводов кратких изложений по определенным важным тогда тематикам их еще называли экстрактами , что тоже очень хорошо поясняет смысл. Итак, дайджест — это выжимка, экстракт из большого объема информации книги, огромного числа статей по тематике, новостей, периодики и чего угодно другого. Зачем это нужно? Многим так удобнее знакомиться с информацией ведь хочется охватить больший объем, а при этом нет времени на вдумчивое изучение и т.
Они разбавят текст и помогут удержать внимание. Оформляйте письмо. Достаточно одного или двух шрифтов, нескольких контрастных цветов, чтобы сделать стильный дизайн. Используйте привычный для вашей аудитории tone of voice. Не перескакивайте с делового стиля на разговорный и наоборот. Ошибки при составлении Не учесть боли и потребности читателя. То есть подготовить материал, который не будет отвечать интересам ЦА. Например, в рассылке для дизайнеров предложить изучить последние новости из мира экономики. Забыть о навигации.
Не прописать заголовки и подзаголовки, не разделить письмо на смысловые блоки. Так читателю будет сложно ориентироваться в письме. Создать скучный дизайн.
Дайджест - что это такое?
Краткое, сжатое изложение каких-л. Издаётся в Плезантвилле штат Нью-Йорк с 1922. Адрес: 103009 Москва, ул. Литературный дайджест родился из-за забастовки печатников, которая сделала издание регулярных печатаных выпусков почти … 1890.
Подводя итоги, можно обозначить определение дайджест как некоторую выжимку или экстракт внушительных объемов информации Его источником может быть книга, несколько статей по определенной тематике, новости и другая информация. Необходимы такие выжимки для более удобного и быстрого изучения новой информации. Грамотный дайджест может даже заменить первоисточник и дать понять читателю, стоит ли перейти к оригиналу, или информации, которая изложена в выжимке, достаточна для изучения. Но нужно осознавать, что в каждом дайджесте присутствует некий отпечаток автора. Потому как он не только сокращает, но и вносит собственное мнений о теме. В разных дайджестах может быть подчеркнута разная проблема, особенность.
Так же в предисловии могут даваться рекомендации по использованию дайджеста. Пример текста дайджеста: описание источников и фрагменты публикаций. Основной текст. Собственно дайджест включает в себя систематизированную подборку материалов по выбранной теме. Объем параграфов разделов, глав зависит от количества найденного материала. Текст может сопровождаться иллюстративным материалом. Описания источников, из которых взяты фрагменты текста должно быть достаточным для его определения. Не забывайте и про указание авторов иллюстраций, которые вы включаете в дайджест. Список источников. Библиографический список использованных источников. В приложении можно разместить иллюстративный материал таблицы, схемы, графики , а можно сделать и вспомогательные указатели, если объем дайджеста получился большой или того требует тема. Следует заметить, что структура не является неизменной — дайджест может не иметь оглавления, приложений, и даже списка использованной литературы. Использование дайджестов: — для ориентации читателей в какой-либо теме; — для восполнения пробелов в комплектовании фонда; — для формирования коллекций лучших публикаций по определенной теме; — для раскрытия фонда; — для привлечения новых пользователей; — в массовой работе при подготовке и проведении мероприятий например, тематических обзоров, бесед, круглых столов и др. Хотя дайджесты могут выпускаться в печатной форме, но сейчас проще сделать это в электронном виде и размещать их на сайте библиотеки. Это дает возможность сделать ссылки на указанные в дайджесте источники если они представлены в интернет , либо на каталог библиотеки если упомянутые издания находятся в ее фондах.
В дайджесте можно привлечь внимание к продукту компании, о котором мог не знать потенциальный клиент. Например, потому что не увидел анонс курса или распродажи коллекции. Повышает лояльность. Часто у людей нет времени читать письма целиком и искать информацию. Они хотят получать ее в сжатом виде. Возможность пролистать рассылку и быстро найти нужное расположит аудиторию к бренду. Пользователи изучат анонс и откроют тот материал, который будет соответствовать их интересам и сможет принести пользу. Сокращает количество отписок. Клиентам не всегда нравится получать много писем, поэтому они отписываются от навязчивых рассылок. Дайджест же достаточно отправлять раз в неделю или даже реже: так риск надоесть гораздо меньше. Экономит время команде бренда. По готовому шаблону маркетолог может сам подготовить дайджест: для этого не нужно быть веб-дизайнером.
Дайджест как форма предоставления информации в различных сферах социальных и научных коммуникаций
Издание до сих пор выходит в том же формате с той же регулярностью[ источник не указан 3702 дня ]. Дайджест газеты «Куранты» под названием «Дайджест-Куранты» выходил с 1991 г. В 1991 г. Скорее всего, это и стало толчком для широкого распространения слова в русском языке. В настоящее время слово стало «модным», но его значение ещё не устоялось окончательно. В других языках обычно пользуются понятием «обзор прессы» в английском «press review», см.
Те же New York Times могут позволить себе по письму каждый день, а вот маленький магазин обуви с таким потоком справится вряд ли — да ему это и не нужно. В среднем, одного дайджеста в месяц бренду будет достаточно. Удобная навигация В дайджесте должна быть отражена только самая суть сообщений, а подавать её лучше кратко. Если собираете новости, давайте их не целиком, а только в виде заголовков — чтобы у читателя была мотивация перейти на сайт и узнать детали.
Если рассказываете обо всём сразу — и об анонсах, и об акциях, и о новинках — разделите письмо на понятные блоки. Или объедините даже самые разные темы в один связный текст, так даже интереснее. Дайджест — это навигатор для вашего читателя, поэтому пусть и в нём самом будет удобная и понятная навигация. Симпатичное оформление Хотя новые иллюстрации дайджесту могут и не понадобиться, его всё равно нельзя рассылать в сыром виде, просто раскидав по письму несколько ссылок. Вы можете придумать своему дайджесту особый, отличающийся от остальных рассылок дизайн, а можете наоборот оформлять его в схожем с остальными стиле. Решать вам, главное — не решить, что такое полезное письмо обойдётся и без красивой упаковки. И 5 примеров хорошего дайджеста В заключение вместо выводов ловите подборку классных дайджестов, разнообразие которых лишь подтверждает, что этот инструмент может быть полезен совершенно любому бизнесу. Нетология Сервис по обучению интернет-профессиям завлекает читателя подробным разбором популярного Clubhouse. Но рассказывает в письме далеко не только о нём, а ещё о собственном новом видео, скидке на курс и открытых занятиях.
TexTerra Агентство интернет-маркетинга тоже начинает дайджест с Clubhouse, но кроме этого разбирает каналы читателей в Дзене, представляет гайд по работе с микроблогерами и и приглашает всех на свой вебинар. Mailfit Мы тоже выпускаем дайджест каждый месяц. Но он не обезличенный, от компании в целом, а написанный от имени нашего главного редактора. Так рассылка получается более человечной и её интереснее читать. В дайджесте Mailfit мы рассказываем о последних новостях компании, делимся новыми кейсами, анонсируем последние статьи на сайте.
Вот несколько полезных шагов, которые помогут вам составить эффективный и привлекательный дайджест: Определите цель и аудиторию. Перед тем как приступить к созданию дайджеста, определите его цель и целевую аудиторию. Решите, какую информацию хотите предоставить и кому. Например, аудитория — сотрудники разных отделов, цель — держать их в курсе новостей компании. Собирайте релевантную информацию.
Изучите различные источники, связанные с вашей темой или отраслью. Ищите новости, статьи, исследования и другие материалы, которые соответствуют запросам вашей аудитории. Сделайте основной акцент на информации, которая будет наиболее полезна и интересна вашим читателям. Фильтруйте и организуйте информацию. После сбора информации отфильтруйте её, отбросив менее важные и неподходящие части. Организуйте оставшуюся информацию и определите структуру. Можно использовать разделы или категории, чтобы помочь читателям ориентироваться. Создайте компактный формат. Дайджест должен быть компактным и удобным для чтения. Старайтесь держать его в пределах нескольких страниц и используйте краткие заголовки и абзацы.
Поддерживайте чёткую и лёгкую для восприятия структуру. Используйте списки, выделение ключевых фактов или цитаты, чтобы сделать информацию более доступной и привлекательной. Добавьте визуальные элементы. Визуальные элементы, такие как изображения, графики или диаграммы, могут значительно улучшить восприятие дайджеста, сделать его более привлекательным. Используйте визуальные элементы, чтобы проиллюстрировать ключевые тезисы. Обеспечьте регулярность и своевременность. Благодаря графику публикаций читатели знают, когда ожидать нового дайджеста, у них вырабатывается привычка. Важно также обеспечивать своевременность, чтобы информация была актуальной и востребованной.
Она содержит в наиболее полной редакции 136 статей, выбранных из творений Иоанна Златоуста. Изборник Святослава — вторая по древности после « Остромирова евангелия » древнеславянская рукописная книга, представляет собой извлечения из творений отцов церкви.
К этому же типу сочинений относится и Катехизис — книга, содержащая основные положения христианского вероучения, часто изложенные в виде вопросов и ответов. Для обозначения этого понятия использовалось заимствованное из голландского языка слово куранты. Куранты составляли в Посольском приказе для царя и Боярской думы на основе немецких и голландских газет. Экстрактами называли не только обзоры прессы, но и краткие изложения в рукописном или печатном виде других документов [4].
Как составить дайджест, чтобы его 100% читали? От формата до продвижения, с примерами
Дайджест, что это такое простыми словами? | Что такое дайджест, кому и для чего он нужен, преимущества использования. |
Дайджест, что это такое простыми словами? | Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий (как печатных, так и интернет-изданий), знакомя аудиторию сайта с новостями своего района, выбрав тему культуры или права, если дайджест готовит ЦПИ. |
Зачем отправлять дайджесты
- Дайджест: что это?
- Что такое дайджест?
- Онлайн-курсы
- Дайджест - это что такое? Значение, определение, перевод ::
Что такое дайджесты и зачем они нужны
ДАЙДЖЕСТ; нулевое окончание;Основа слова: ДАЙДЖЕСТВычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой∩ - ДАЙДЖЕСТ; Слово Дайджес смотреть. Что означает это слово, какие разновидности дайджестов существую и какое значение они оказывают на нашу жизнь (положительное или отрицательное). Дайджест (от англ. digest — краткое изложение, резюме; от лат. digerere — разделять) в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие аннотации и основные положения статей. Слово дайджест заимствованно из английского языка и в переводе означает сборник, краткое объяснение, резюме, простую аннотацию или классификацию.
Дайджест - это что такое? Значение, определение, перевод
Давайте вместе разбираться, всё ли так просто, как кажется? Собрали для вас ключевые тезисы на тему развития языка и дали на них ответы, ну что, обсудим? Давайте вместе разбираться, всё ли так просто, как кажется? Собрали для вас ключевые тезисы на тему развития языка и дали на них ответы, ну что, обсудим? По-простому: дайджест это сборка из разных материалов. Это могут быть аннотации с ссылками на статьи или просто пересказ новостей за определенный период. Давайте вместе разбираться, всё ли так просто, как кажется? Собрали для вас ключевые тезисы на тему развития языка и дали на них ответы, ну что, обсудим? Важно не только понимать, что такое дайджест, но и правильно использовать слово в речи. Слово «дайджест» переводится с английского как «обзор» или «сборник».
Как сделать рассылку-дайджест
Он позволяет клиентам получать сводку новостей и обновлений каждый день. Ежедневный дайджест новостей может содержать информацию о новых продуктах и услугах, событиях в жизни компании, изменениях в законодательстве и других важных событиях. Ежедневный дайджест новостей позволяет клиентам оперативно реагировать на изменения в компании и на рынке в целом. Они позволяют оперативно донести информацию до аудитории и поддерживать интерес к бренду. Если вы хотите создать дайджест самостоятельно, вам понадобится следующая пошаговая инструкция. Определите цель Перед тем, как начать создание дайджеста, определите, какую цель он будет служить. Например: информирование клиентов о новых продуктах и услугах, поддержание связи со сотрудниками компании или создание экспертного контента для аудитории. Определите формат дайджеста Определите формат дайджеста, который будет наиболее удобен для вашей аудитории. Например: это может быть электронная рассылка, блог, социальные сети или другой канал коммуникации. Соберите материалы Соберите все материалы, которые будут включены в дайджест. Это может быть новости компании, статьи, экспертные мнения, фотографии и другие материалы, которые будут интересны вашей аудитории.
Отредактируйте данные Отредактируйте материалы, чтобы они соответствовали формату дайджеста и были максимально понятны для аудитории. Обратите внимание на грамматику и стиль написания, чтобы дайджест выглядел профессионально. Создайте дизайн Создайте дизайн дайджеста, который будет соответствовать вашей бренд-идентичности и привлекать внимание аудитории. Используйте яркие цвета, удобный шрифт и четкий макет. Публикация Отправьте дайджест своей аудитории в выбранном формате.
Таким образом, дайджесты могут стать важным инструментом в продвижении компании и ее продуктов на рынке. Является одним из самых распространенных видов дайджестов. Он позволяет клиентам компании получать еженедельную сводку новостей и обновлений, которые произошли в компании за последнюю неделю. Недельный обзор может содержать информацию о новых продуктах и услугах, скидках и акциях, а также других важных событиях, которые могут быть интересны для клиентов. Недельный обзор помогает клиентам оставаться в курсе дел компании и оперативно реагировать на изменения.
Тематический дайджест фокусируется на конкретной тематике. Например: компания может выпускать тематические дайджесты по определенным продуктам или услугам, которые она предлагает. Такие дайджесты содержат информацию о новинках, акциях и других важных событиях, связанных с тематикой. Тематический дайджест помогает клиентам быстро получать информацию о том, что происходит в компании в отношении интересующей их тематики. Внутренний дайджест компании содержит информацию для сотрудников компании. Он может включать в себя информацию о новых проектах, достижениях сотрудников, событиях в жизни компании и других важных событиях. Внутренний дайджест компании помогает сотрудникам быть в курсе дел компании и создает ощущение единства и командного духа. Экспертный дайджест содержит информацию о том, что происходит в отрасли, в которой работает компания. Он может включать в себя аналитические обзоры, экспертные мнения, статьи и другие материалы, которые помогают клиентам понимать ситуацию на рынке. Экспертный дайджест позволяет компании показать свой экспертный уровень и повысить уровень доверия клиентов к ней.
Ежедневный дайджест новостей является самым оперативным видом дайджеста.
Чтобы сэкономить время, ведите контент-план всех выходящих материалов и предстоящих мероприятий. Когда сядете за составление дайджеста, останется лишь выбрать самое интересное и собрать это в письмо. Если планируете рассылки заранее, внимательно следите за датами, чтобы не пригласить на уже прошедшее событие. Не забывайте: ваша рассылка должна быть полезной для читателей.
Если вставляете в письмо рекламный блок, добавьте пользу и в него. Это может быть скидка, эксклюзивная распродажа, советы специалистов по подбору товара — подумайте, что привлечет ваших подписчиков. Как оформить шаблон дайджеста Пишите суть. Не распыляйтесь — вам нужно описать много событий в одной рассылке, но при этом сохранить ее в разумных рамках по длине. Очень мало людей способны 15 минут читать длинное письмо не отвлекаясь.
Напишите в каждом анонсе только главное. Важное выносите вперед. Читатель может потерять интерес и не доскроллить до конца письма. Значит, самые главные материалы ставим в начале. Используйте блочную структуру.
Разбейте письмо на четкие смысловые блоки: тут статьи, тут анонсы, тут партнерская реклама. Следите, чтобы не слипались сами блоки и отдельные темы внутри них. Оставайтесь в рамках дизайна. Выберите пару шрифтов, несколько цветов и геометрических форм — этого достаточно, чтобы сделать стильное письмо.
Например, блок с новостями — и там 5 материалов, блок со статьями — и там 7 материалов. Так читателю будет проще ориентироваться. Шаг 4.
Наполните дайджест Если вы уже занимаетесь email-маркетингом, с этим не должно возникнуть проблем. А если не занимаетесь, но собираетесь использовать платформы для рассылок , риск ошибиться будет минимальным. Просто постарайтесь отследить это и исправить в будущем. Еще лайфхак: если это ваш первый дайджест — скажите об этом. Искренность от компании очень ценится. Так, например, сделала Синхронизация. А чтобы следующие дайджесты были успешнее, она попросила подписчиков делиться обратной связью в конце письма Шаг 5.
Отправляйте и тестируйте Теперь остается только отправить дайджест и посмотреть, как на новый формат отреагирует аудитория. Так вы поймете, какой вариант письма оказался эффективнее, и сможете использовать его для отправки по всей базе. О том, как можно тестировать дайджесты, расскажем ниже — в кейсе от Sendsay. Получать одно письмо раз в месяц, конечно, удобно. Но среди ваших подписчиков могут быть люди, которые хотели бы получать письма немного чаще. Поэтому уже на этапе подписки важно дать людям возможность выбрать подходящую частоту и форматы писем, а потом отправлять дайджест только тем, кто хочет его получать. Отправлять дайджест слишком часто.
Сам формат дайджеста подразумевает редкую отправку, потому что это объемный материал. Поэтому присылать дайджест несколько раз в неделю точно не стоит. Исключение — новостные издания, у которых выходят десятки новостей каждый день. Отправлять слишком длинные письма. Дайджест — это большое письмо, но оно не должно стремиться к бесконечности. Идеального объема дайджеста нет, но можно ориентироваться на длину 2-5 экранов. Как правило, ее достаточно, чтобы представить нужные материалы и не утомить читателя.