Мидбасы получили такое название из-за диапазона воспроизводимых аудиочастот. Что такое мидбас? Если вы занялись усовершенствованием автозвука в своей машине, делайте это с умом. АЧХ мидбаса SUD-17.2 более гладкая, с небольшим провальчиком ниже 200 Гц — следствие невысокой добротности. Протокол Modbus — самый распространенный промышленный протокол для M2M -взаимодействия. Является стандартом де-факто и поддерживается почти всеми производителями промышленного оборудования. Благодаря.
Колонки мидбас: брать или не брать для авто?
Если вы привыкли прослушивать любимые музыкальные композиции находясь в салоне своего автомобиля, если вы требовательны к проработке басс гитары, если вы любите «жирный» звук, то ваш выбор - мидбас. Среднечастотник эстрадный динамик подойдет любителям максимальных уровней громкости, тем, кто привык озвучивать улицы, тем, кто готов пренебречь качеством звучания в угоду чувствительности динамика. Рассказать друзьям:.
Если речь о задней акустике, то мидбаса в смысле частотной полосы 80-200 ей не нужно, значит действительно «обычных» 13см хватит, а как обрезать — все есть на сайтах АвтоЗвука. И все причиндалы для кроссовера сведутся к конденсатору в пару сантимов ценой плюс проводка. Получается, что влиянием двери на работу мидбасов можно пренебречь, а динамики следует выбирать какой-нибудь известной фирмы — чем дороже, тем лучше.
В итоге вывел для себя некоторые постулаты, вот они: 1. Как следствие — влиянием двери на добротность и резонансную частоту динамика можно пренебречь. Подиумы нужны лишь для придания жесткости конструкции и ориентирования динамиков. Обработка внутренней поверхности двери нужна для устранения посторонних призвуков, шумов и. Ну конечно приемлемую цену.
Сабвуферы нужно и можно считать, а вот по динамикам для дверей параметры дают только ну очень серьезные производители динамиком — Динаудио, Фокал, Сеттемила, Рокфорд Фосгейт. Все остальные стыдливо умалчивают. Передняя дверь является закрытым ящиком объема 30-50 литров. Какой именно тип выравнивания АЧХ получается — зависит от параметров динамика. То, что называют фри-эйр это тоже закрытый ящик, только ну очень большой.
Как правило, на практике влиянием двери на добротность и резонансную частоту пренебрегают. Типичный пример — старые динамики DLS Ultimate, диффузор которых с течением времени отрывался от каркаса. В то же время, уважающие своих потребителей фирмы могут указывать конкретное предназначение динамиков. Подиумы нужны для обеспечения отсутствия акустического короткого замыкания в месте прикрепления динамика к основанию, для придания жесткости конструкции — при ударе по струнам или бочке динамик не должен болтаться как полено в проруби, и для ориентирования динамиков. Ориентирование динамиков самый сложный процесс особенно в двухполоске.
Необходимо их развернуть так, чтобы в районе ушей каждого из слушателей не возникало встречного уничтожения басовых сигналов, записанных в фазе на левом и правом канале. Дальше, необходимо не перекрутить динамик слишком сильно, чтобы у слушателя не возникало слишком сильной привязки к ближнему динамику. Грубо говоря — в диапазоне частот от 1700 Гц человек определяет направления на кажущийся источник звука по громкости. А частота раздела у двухполосок как правило выше. Поэтому желательно попробовать выставить сцену на монофонической записи только по мидбасам.
Сделать это очень сложно, но желательно избежать хотя бы грубых ошибок ориентации. Обработка внутренней поверхности нужна для устранения посторонних призвуков, возникающих при возбуждении поверхностей ударной волной от динамика. В принципе она не обязательна, если машина делается только для какого-нить хэви метала, а призвуки и искажения нормальной партии бас гитары и контрабаса воспринимаются как признак крутости системы. В обратном случае возникает необходимость обработки виброгасящими материалами внутренней поверхности салонной обшивки дверей, внутренней поверхности всех пластмассовых деталей, внутренней поверхности потолка, крыши кузова, заливания демпфирующей жидкости в зеркало. В принципе — на любом этапе можно остановиться и слушать, как крыша подпевает, например.
Числовые параметры динамика не имеют никакого существенного отношения к качеству звучания. Если конечно не гоняться за цифрами искажений и т. Динамик может иметь собственные наследственные проблемы, которые могут просто не понравиться слушателю. Например, кевлар имеет проблемы горбов в АЧХ на 2, 3, 4х кГц. Фокал научился с этим бороться, но не до конца, поэтому в домашней линейке Джи-Эм Лаба кевлар не применяется уже лет пять.
Рекомендуется слушать динамики перед покупкой и выбирать те фирмы, которые действительно разрабатывают и изготавливают динамики и для автомашины, и для дома. В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Это позволит понять характер звучания динамиков. Читайте также: Sae 5w 30 расшифровка масла 1. Принципы построения системы начального уровня?
Фронтальный мидбас должен звучать из объема. Это главное условие. Есть ещё одно — как можно жёстче закрепить мид. Акустическое Короткое Замыкание не допускать ни в коем случае. Твитеры — сначала по понятиям, существует две основные характеристики сцены — глубина и ширина.
В пиках возможны выбросы до, примерно, 3-4 Вт. Таким образом, даже если брать крайний случай, то усилитель мощностью более 10-15 Вт для домашней эксплуатации, вообще говоря, — уже излишество. Влияет ли внутренняя отделка поролон, минвата, синтепон и т. АС на звук? Набивка внутренностей АС каким-либо «поглощающим» материалом является приемом увеличения внутреннего объема АС без увеличения габаритов АС.
Что такое bi-wiring? Обычно одна типовая многополосная АС имеет лишь одну пару клемм для подключения одной пары проводов от усилителя. Пара входных клемм АС всегда заведена прямиком на пассивную электрическую схему, называемую кроссовером или переходными фильтрами, которая всегда включается перед широкополосным музыкальным входным сигналом то есть после клемм АС, но до динамиков и обеспечивает то, чтобы на каждый громкоговоритель в АС поступало напряжение только тех частот, на которые они рассчитаны и которые призваны воспроизводить. Поэтому и входных клемм — всего одна пара, которые потом, на кроссовере, разветвляются на столько пар проводов, сколько в АС динамиков. Если для простоты рассмотреть двухполосную АС, то чисто технически вместо одной общей пары клемм поставить две, безусловно, можно — и запитать каждый динамик либо отдельной парой проводов от одного и того же усилителя это и называется байвайринг , либо от двух разных усилителей это называется лжебайэмпинг.
Но даст ли это что-то при том же самом кроссовере? В случае байвайринга это не даст вообще ничего, кроме увеличения количества проводов. Проще говоря, байвайринг — это обман пользователя, полностью лишенный всякого смысла и несущий в себе одни неудобства при стопроцентно том же функционале. В случае лжебайэмпинга это даст только лишь возможность регулировать общую громкость звучания отдельных динамиков, не меняя при этом ни частоты перехода, ни крутизны среза на стыке головок, заложенных фабрично. Положительность «эффекта» крайне сомнительна, но хотя бы не лишена физического смысла и позволяет хоть как-то изменять звучание, пусть даже не в лучшую сторону.
Влияют ли на звук грили, а также другие декоративные обрамления передних панелей АС или же отдельных динамиков например, металлические сетки? Видимым образом то есть на мониторе компьютера при проведении измерений влияют почти всегда, слышимым — почти никогда. Некоторые «декорации» улучшают объективные характеристики, но большинство так или иначе ухудшают. Но субъективно это почти никогда, за редким исключением, не слышно. Все эти вещи устанавливаются, в основном, для защиты от случайного или намеренного повреждения диафрагм людьми, детьми или животными.
Есть ли реальные преимущества у колонок со скруглёнными углами? Абстрактно, такие АС характеризуются обычно более «ровными» измеренными характеристиками, но в реальном помещении со всеми его отражениями и переотражениями все это полностью утрачивает всякий смысл. Важна ли масса АС? В звучании АС масса вес колонок не играет ни малейшей роли. Тяжелые АС вызывают смутное чувство монолитности и солидности, но к звуку это «мебельное» чувство никаким боком не относится.
Главное — чтобы корпуса АС и все, что в них вмонтировано не гудели и не дребезжали даже при повышенных громкостях. А так пусть весят хоть 5 кг. Колпачки на динамиках — необходимость или украшение? Вообще, колпачки как таковые — необходимость, заключающаяся в защите магнитного зазора, в котором движется катушка и к которой приклеена диафрагма , от попадания туда любых посторонних частиц, включая пыль. На НЧ-динамиках пылезащитные колпачки не всегда делаются плотными по аналогии с самой диафрагмой — иногда их делают хорошо «продуваемыми» не приводящими воздух в движение, а движущимися сквозь него из пыленепроницаемой материи.
Вообще, центральная часть диффузора влияет на АЧХ самой верхней части спектра, который динамик призван воспроизводить. Практика измерений показывает, что диффузоры с вогнутыми колпачками дают в целом меньшую рябь «неоднородность» АЧХ, чем оные с выпуклыми. Полное удаление штатного колпачка обычно ухудшает АЧХ, но не всегда слышимым образом. Оказывает ли материал, из которого изготовлен диффузор динамиков шелк, металл, бумага, полипропилен, кевлар, карбон, композит и т. В том смысле, что, может ли звук в зависимости от примененного материала быть «шелковым», «бумажным», «пластиковым», «металлическим» и всяким таким прочим, то ответ — нет, не может.
Никакого влияния на звук в прямом смысле материал грамотно сконструированного диффузора не оказывает. Смысл использования разных материалов при изготовлении диффузоров в том, что любой разработчик стремится, по сути, лишь к одной цели — использовать для производства диффузоров такой материал, который удовлетворял бы одновременно следующим требованиям: был бы жестким, легким, прочным, хорошо поддающимся демпфированию, недорогим и, главное, легко тиражируемым, особенно для целей массового производства. В контексте колонкостроения все перечисленные выше материалы а также все возможные остальные, не попавшие в список отличаются друг от друга лишь только что перечисленными характеристиками и свойствами. А это отличие, в свою очередь, сказывается только и исключительно на стоимости динамиков. Правда ли, что хороший, «настоящий» бас можно получить только на АС с большими басовиками-лопухами сантиметров по 30 в диаметре?
Количество баса от размера диафрагмы практически не зависит. Количество баса зависит в основном от мягкости гибкости подвесной системы НЧ-динамика и объема акустического оформления корпуса , на который этот самый динамик нагружен. В общем случае — чем мягче подвес и больше кузов, тем больше баса. В чем же тогда смысл больших басовиков-лопухов? От размера басовика зависят только чувствительность АС и масштабность звучания.
Что такое однополосная АС? Фактически то же самое, что и широкополосная. Это АС, все динамики которой обычно один работают в одном и том же диапазоне частот, то есть фильтрация входного напряжения при помощи переходных фильтров отсутствует — весь музыкальный сигнал подается напрямую на клеммы динамика. Что такое многополосная АС? Это АС, динамики которой в зависимости от их числа работают в двух или более разных диапазонах частот.
Иногда непосредственный подсчет количества динамиков в АС особенно выпуска прошлых лет может ничего не сказать о реальном числе полос, поскольку на одну и ту же полосу может выделяться несколько динамиков. Что такое АС открытого типа? АС открытого типа представляет собой плоский экран или ящик, у которого задняя стенка или полностью отсутствует, или же имеет ряд сквозных отверстий. Наибольшее влияние на частотную характеристику АС открытого типа оказывают передняя стенка в которой смонтированы динамики и ее размеры. Вопреки распространенному мнению, боковые стенки корпуса открытого типа на характеристики АС практически не влияют.
Таким образом, важен не внутренний объем, а площадь передней стенки — даже при сравнительно небольших ее размерах воспроизведение НЧ значительно улучшается. Вместе с тем на области СЧ и, особенно, ВЧ экран не оказывает существенного влияния, как, впрочем, и в любых других АС. Существенным недостатком таких систем является подверженность их акустическому «короткому замыканию», которое приводит к резкому ухудшению воспроизведения НЧ. Промышленно АС такого типа практически не производятся — они остаются уделом самодельщиков. Что такое АС закрытого типа?
Это такая АС, корпус которой выполнен герметично закрытым. Преимущество таких АС в том, что задняя поверхность диффузора не излучает в пространство и, таким образом, акустическое «короткое замыкание» полностью отсутствует. Но закрытые системы имеют другой недостаток — при колебаниях диффузора он должен превозмогать дополнительную упругость воздуха в корпусе. Наличие этой дополнительной упругости приводит к тому, что повышается резонансная частота подвижной системы динамика, в результате чего ухудшается воспроизведение частот, лежащих ниже этой частоты. С целью компенсации этого явления закрытые ящики ЗЯ обычно до отказа набивают минеральной ватой или чем-то в этом роде — см.
Стремление получить хорошее воспроизведение НЧ при сравнительно небольшом объеме корпуса довольно хорошо достигается в так называемых фазоинверсных системах. В корпусах таких систем делается щель или отверстие, в которое может быть вставлена трубка. Воздух внутри корпуса будучи упругой средой резонирует на какой-то частоте с воздухом в отверстии или трубке. Эта частота называется резонансной частотой ФИ. Таким образом, АС в целом становится состоящей как бы из двух резонансных систем — подвижной системы НЧ-динамика и корпуса с отверстием.
При правильно выбранном соотношении резонансных частот этих систем воспроизведение НЧ несколько улучшается по сравнению с корпусом закрытого типа точно такого же объема. Несмотря на некоторые преимущества АС с ФИ, очень часто такие системы, изготовленные даже опытными людьми, не дают ожидаемых от них результатов. Причина этого в том, что для получения необходимого эффекта ФИ должен быть правильно рассчитан и настроен. Откуда берутся проблемы со сценой? Все проблемы, связанные с так называемой «сценой» или «эшелонированием» звучания, проистекают из неудачного взаимодействия АС с помещением и могут быть в большинстве случаев решены путем грамотной эквализации звукового поля каждой из АС в отдельности.
Исключение составляют акустически переглушенные помещения и помещения большого размера.
А отсутствие запаха позволит изготовить подиумы прямо дома, либо на балконе, уделяя процессу по 30-40 минут в день, скажем, после работы. Покажу работу с этими материалами на примере тех подиумов, которые я впервые делал для вч и серединок. Пример этот примечателен тем, что я не могу похвастаться прямотой рук в таких видах работ, а значит, такие подиумы могут получиться буквально у каждого. Итак, поехали.
Коронками по дереву вырезаем из фанеры 10ки 2 колечка и обрабатываем напильником, чтоб динамик плотно входил в кольцо. В магазине крепежа покупаем по 10 штук саморезов различной длины и 60 гаек на 8. С помощью них выставляем колечки в нужном положении и под нужным углом. Использовал такой способ, потому что колечки очень тонкие, меньше сантиметра. Выставляем колечки под разными углами, отслушиваем оптимальное направление динамиков.
Для пищалок подпиливаем пластиковые накладки стоек и вклеиваем моментом кристалл обоймы вч под разными углами, определяя оптимальное направление, пока не определимся окончательно. В уголках зеркал сверлим по 2 отверстия внутри будущего подиума и в железе двери под крепление подиумов серединок двумя шурупами в помощь штатным клипсам. Самым большим нюансом подиумов было то, что резинка проема двери где—то на полтора сантиметра перекрывает уголок декора при закрывании. Это значит, что подиум серединок должен начинаться не от края уголка, а с отступом в сантиметр. Отмечаем маркером полосу, с которой будет начинаться подиум.
Читайте также: Что означает чувствительность динамика и почему это важно? Перед началом основных работ, с помощью крупной наждачки, делаем шероховатыми поверхности прилегания чулок, чтоб смола там лучше схватилась с пластиком. Подбираем чулки, либо тянущийся материал для изготовления формы подиумов, примеряем, как это будет выглядеть, и убеждаемся, что чулок тянется достаточно для того, чтоб обеспечить нужную форму подиума без складок. С обратной стороны подиумов собираем лишний чулок прищепками и скотчем. В том месте, где должен быть отступ подиума под резинку я прям через чулок, прижав его, промазывал моментом кристалл всю полосу.
Постепенно прижимая каждый участок, добился, чтоб чулок надежно приклеился на всей поверхности отступа. Также, суперклеем пролил то место, где чулок протягивался по кольцу подиума. На всякий случай, чтоб потом после обрезки отверстия не было проблем. Когда клеи схватились и высохли, намешал немного эпоксидки и промазал тонким слоем будущие подиумы. Спустя 6 часов, когда эпоксидка начала схватываться, прошел чулки еще двумя слоями и оставил на сутки сохнуть.
После высыхания смолы, вырезаем отверстия внутри колец. Чулки к этому времени стали жесткими, но не каменными. Большего, в общем-то, и не нужно. Через отверстия в колечках уложил изнутри по всем стенкам небольшой слой волокон стекломата и пропитал их эпоксидкой. Когда стекломат пропитывается, он становится податливым и достаточно легко укладывается на стенки.
Обратите внимание, чтобы эпоксидка протекла в каждый уголок подиума изнутри. Если этого не сделать, то останутся раковины и мягкие участки подиума, которые будут от легкого нажатия проваливаться. При этом, набивать стекломат слишком плотно не стоит, чтобы не деформировать форму чулка. Под своей натяжкой чулок, как правило, дает эстетичную оптимальную форму. Не стоит ее уродовать.
Также желательно в несколько слоев пройти эпоксидкой основу подиума внутри. Это придаст дополнительную жесткость всей конструкции. После высыхания первого слоя можно уложить еще один аналогичным способом. Только в этот раз еще можно тонким слоем эпоксидки пройтись разок и сверху подиума. Если необходимо придать какую то форму снаружи, то укладывайте необходимое количество стекломата или стеклоткани сверху в нужных местах и пропитывайте смолой.
Отдельно нужно учесть: при вышкуривании стекломата жутко чешутся руки. Как после стекловаты. Лучше их защитить перчатками. Да и при укладке слоев внутри обратите внимание, чтобы в подиуме осталось достаточно места для динамика. Изнутри вышкуривать достаточно сложно.
Когда высох второй слой, получились невзрачные, на первый взгляд, заготовки, которые уже можно приводить в порядок. Срезаем остатки чулок,снимаем напильником капли смолы и потеки внутри подиумов вч, приводя тыльную сторону основы в исходное состояние. Теперь запасаемся разными водостойкими наждачными бумагами и начинаем вышкуривать подиум от капель и неровностей. Это самый длительный процесс. Наждачку нужно обязательно мочить в воде периодически.
Так и вышкуривается лучше, и наждачка не забивается, и мы не дышим пылью смолы, которая здоровья явно не прибавляет. В процессе вскроются все раковины и косяки, образовавшиеся при формирования основы подиума. На этом этапе вышкуривания нужно придать подиуму необходимую форму, убрать все лишние капли и потеки, определить и отметить все вмятины, раковины и места подиума которым необходимо придать дополнительную форму. Теперь любой стекловолоконной шпатлевкой либо шпатлевкой по пластику заполняем с избытком раковины и накидываем слои побольше там, где нужна дополнительная форма. Удобство работы со шпатлевками состоит в том, что схватываются они очень быстро.
Буквально через 5-7 минут после нанесения шпатлевки, ее уже можно потихоньку вышкуривать. Повторять этот процесс можно до тех пор, пока либо вам не надоест, либо вы не уберете все косяки с подиума. Как видите, в ходе вышкуривания подиум становится пятнистым и это мешает увидеть мелкие неровности.
Акустика мидбасовая: технические характеристики
Он позволяет ощутить мощные удары баса и создает эффект присутствия в комнате. Предоставление деталей и объемности Мидбас вносит детали и объемность в звуковое поле. Он делает звук более выразительным и живым, позволяя слышать каждый инструмент и каждую ноту с большой ясностью и отчетливостью. Особенности мидбаса в аудио системах также включают: Широкий диапазон звуковых частот, который обеспечивает высокую гибкость в настройке звука и возможность создания разнообразных звуковых эффектов. Возможность управления уровнем мидбаса в зависимости от музыкальных предпочтений и условий прослушивания. Возможность использования мидбаса для коррекции активных акустических систем и компенсации возможных недостатков в звучании.
Мидбас является одним из ключевых элементов в аудио системах, который позволяет создать качественное и достоверное звучание. Благодаря его особенностям и функциям, мидбас помогает воспроизвести музыку с максимальными эмоциями и ощущениями. Мощность мидбаса и его влияние на звучание Мощность мидбаса определяет его способность передавать низкие частоты и создавать ощущение глубины звучания. Чем выше мощность мидбаса, тем сильнее будут восприниматься низкие частоты и звуковые эффекты, такие как басовые линии или удар барабана. Мощность мидбаса также может влиять на баланс звучания.
Если мидбас слишком сильный, это может привести к перекрытию с соседними частотами, что приведет к потере деталей звучания. С другой стороны, недостаточная мощность мидбаса может сделать звучание тусклым и не выразительным. Функции мидбаса: — Создает основу звучания и ощущение глубины; — Передает низкие частоты и басовые линии; — Влияет на тональность и баланс звучания. Использование мидбаса в музыкальной индустрии Одна из основных функций мидбаса — поддержание ритма и обеспечение хорошей слышимости басовых партий. Он добавляет теплоту и насыщенность звучанию, делая звуковую картину полной и цельной.
Использование мидбаса особенно важно в живом исполнении музыки. Он помогает музыкантам лучше контролировать звучание и создать мощный и эмоциональный звук. Например, в рок-музыке мидбас играет серьезную роль в формировании звукового характера гитары и бас-гитары, добавляя глубину и драйв в звучание. В студийной работе мидбас используется для создания баланса и гармонии в сведении треков. Он может быть использован для выделения главных рифов или акцентирования определенных звуковых элементов.
Мидбас также помогает создать эффект пространственности и глубины, что делает звучание более интересным и насыщенным. Важно отметить, что использование мидбаса требует аккуратного подхода и балансировки. Слишком сильный или неправильно настроенный мидбас может вызвать искажения или создать нежелательные эффекты. Поэтому профессиональные звукорежиссеры и музыканты тщательно обрабатывают звуковой материал, чтобы достичь наилучшего результата. Место мидбаса в музыкальной композиции Заполнение пространства Одной из основных функций мидбаса является заполнение пространства в музыкальной композиции.
Он создает основу для других инструментов и голоса, добавляя объем и насыщенность звуку. Мидбасное звучание дает ощущение полноты и делает музыку более плотной. Поддержка ритма Мидбас также играет важную роль в поддержке ритма музыкальной композиции. Он обладает энергичными и динамичными характеристиками, которые акцентируют ударные инструменты и подчеркивают ритмические фигуры. Мидбасные звуки могут добавить ощущение движения и пульсации в музыку.
Без мидбаса музыка может звучать плоско и неоживленно. Он дополняет низкий и высокий диапазоны частот, создавая баланс и гармонию в звучании. Мидбас — это клей, который объединяет все элементы музыкальной композиции и придает ей единое звучание. Использование мидбаса требует тщательной настройки и балансировки звука. Следует учитывать специфику жанра музыки и стиль композиции.
Правильное использование мидбаса помогает создать глубокий и эмоциональный звуковой образ, который захватывает слушателя и передает настроение музыкального произведения. В итоге, мидбас играет важную роль в музыкальных композициях. Он добавляет объем, телесность и энергию звуку, поддерживает ритм и создает гармоничное звучание.
Типовая схема установки фронтальных мидбасов — в дверь. Формально дверь — тот же закрытый ящик объёмом 30 — 50 л крайние случаи. Что играет мидбас?
Мидбас - это динамик, который воспроизводит диапазон среднего баса частотой 80-400 Гц. При этом он также может воспроизвести и полосу средней частоты до 3-5 кГц. Вот как раз тут и начинается путаница, так как в просторечии под мидбасом подразумевается все, что играет: начиная от сабвуфера и заканчивая пищалкой. Что ставить с Мидбасом? Для гармоничного звучания системы ставят 2 пары мидбасов на 1 пару среднечастотников. Почти во всех случаях мидбас и среднечастотник лучше использовать вместе, чтобы получить наиболее приятное и чистое звучание.
Мидбас дает глубину, но не громкость, поэтому его нельзя назвать полноценной альтернативой СЧ-динамику. Как отличить Мидбас от Среднечастотника? Первый, самый важный параметр, который точно скажет, что перед нами — мидбас или среднечастотник, это резонансная частота. У мидбасов она всегда находится в диапазоне до 100 Гц. Это может быть 60, 80 или 90 Гц. У среднечастотных динамиков собственная резонансная частота начинается от 100 Гц.
Чем отличается Мидбас от сабвуфера? Ответы пользователей Отвечает Андрей Мокрышев Итак, мидбас. Эти динамики нужны для передачи баса средней частоты, от 80 до 400 Гц. Они являются неотъемлемой частью компонентных систем автозвука.
Избирательность - характеристика тюнера, описывающая способность тюнера ослаблять сигналы соседних станций. Хорошая избирательность полезна для тех, кто живет в городах, где станции расположены близко друг к другу по частоте. Инфракрасный - пульт дистанционного управления для передачи команд использующий инфракрасное излучение, длина волны которого больше, чем у видимого красного света. Метод сжатия видеосигнала mpeg-1 - метод кодирования видеосигнала. Обеспечивает низкое качество изображения. Метод сжатия видеосигнала mpeg-2 - более высококачественный по сравнению с MPEG-1 метод сжатия. Звуковой диапазон - частоты от 20 Гц до 20000 Гц. Музыка - набор звуков, который вам нравится. Его издают музыкальные инструменты или электроника. Низкие частоты - диапазон условно от 20 до 500 Гц. Средние частоты - диапазон условно от 500 до 2000 Гц. Высокие частоты - сигналы звукового диапазона частот от 3 кГц до 20 кГц. Фильтр - электронная схема, которая выборочно подавляет сигналы определенных частот или уменьшает их амплитуду. Фильтр верхних частот - устраняет низкие частоты из звукового сигнала. По другому называется high-pass filter. Фильтр низких частот - пропускает высокие частоты и задерживает низкие. Другое название - «low-cut filter», обрезной фильтр нижних частот. Динамик дин, дины, колонка, колонки, speaker - см. Динамическая головка. Громкоговоритель, динамик, акустическая система - элемент системы, преобразующий электрический сигнал в звук. Состоит из головки, разделительного фильтра кроссовер и корпуса. Громкоговоритель - это самый последний компонент в системе звуковоспроизведения, благодаря ему мы слышим звук. Импеданс - полное электрическое сопротивление динамика, обычно 4 Ом. Некоторые сабвуферы имеют импеданс 8 Ом, ряд динамиков - 10 Ом или 6 Ом характерно для японских. Двухполосная акустическая система - динамик, диапазон частот которого разложен на две составляющие части - низкочастотную и высокочастотную для воспроизведения двумя или более головками более двух в систему внедряется специальный среднечастотный динамик. Трехполосная акустическая система - система из трех динамиков, которая разделена на три частотные части низкие, средние и высокие. Качество звука Sound Quality, SQ - характеристика точности и естественности звучания. SPL sound pressure level, эспиэль - уровень звукового давления; соревнования, один из замыслов автозвука. Громкость - слуховое ощущение человека, реакция на SPL. Силовой кабель сила - кабель, используемый для питания блоков усилителей, обычно большого сечения, связано это с ростом силы тока потребления при ограниченном напряжении бортовой сети легкового автомобиля 14,4 вольт. Обычно имеет наконечники - клеммы и по уму подключается к терминалам АКБ и усилителя в соответствии с полярностью, так как ток постоянный. Номинальная Cont Wattage, normal power, ном. Зачастую за "максималку" выдают пиковую мощность. Пиковая peak - пиковая кратковременная доля секунды , после которой произойдут необратимые изменения - частичное или полное разрушение конструкции. Постоянный ток - направленное движение электронов от "плюса" к "минусу". Если бы было наоборот, предохранители бы ставили на минус. Напряжение - разность потенциалов на клеммах источника тока. Источник тока, АКБ - аккумуляторная батарея. Терминал - несколько контактных площадок для клемм одним блоком. Межблок межблочный кабель - слаботочный кабель, обычно с наконечниками RCA "папа" тюльпаны , предназначенный для передачи звукового сигнала между блоками, такими, как ГУ, усилители, процессоры. Коаксиальный кабель - меж компонентный содержащий внутри проводник, окруженный оплеткой. Оплетка экранирует сигнальный проводник. Используется для передачи сигналов между компонентами музыкальной системы. Штатно располагается в центре передней панели легкового автомобиля. Имеет кучу настроек. Ресивер - гу, содержащее несколько источников сигнала. Тюнер - радиоприемник с возможностью авто поиска.
Например, кевлар имеет проблемы горбов в АЧХ на 2, 3, 4х кГц. Фокал научился с этим бороться, но не до конца, поэтому в домашней линейке Джи-Эм Лаба кевлар не применяется уже лет пять. Рекомендуется слушать динамики перед покупкой и выбирать те фирмы, которые действительно разрабатывают и изготавливают динамики и для автомашины, и для дома. В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Это позволит понять характер звучания динамиков. Читайте также: Sae 5w 30 расшифровка масла 1. Принципы построения системы начального уровня? Фронтальный мидбас должен звучать из объема. Это главное условие. Есть ещё одно — как можно жёстче закрепить мид. Акустическое Короткое Замыкание не допускать ни в коем случае. Твитеры — сначала по понятиям, существует две основные характеристики сцены — глубина и ширина. Если сцена нужна глубокая то есть на капоте ставь твитера на стойки на уровне 2-5см от верхней линии щитка приборов, направленность — если нужна локализация на уровне водителя -направляй соответственно в левую половину стекла, если чёткая локализация не нужна направляй друг на друга. Кстати за счёт направленности друг на друга которая в домашней технике неприемлема возможно избежать эффекта тональной локализации те перемещения мнимого источника звука с изменением высоты взятой ноты Вариант 2 — если нужна сцена широкая — ставь твитеры на треугольники зеркал в дверях. По поводу направленности почти то же, что и в первом варианте, но возможно, что при направлении твитеров в стекло сцена станет глубже это не всегда так. Практиковался вариант с двумя парами твитеров. Неплохо получилось. Тыл: если сзади люди не ездят или вам пополам, что они слышат и есть ли у них вообще уши, следует срезать частоту в районе 150-300 Гц в пользу низов. В простейшем варианте снять сигнал с заднего твитера. Частота будет побольше, но это не слишком важно, главное, что явно ниже 3 кГц. Тыл также должен стоять жёстко. Как распределяется в процентном отношении вклад компонентов в системе? Что такое SPL? Уровень Звукового Давления это если просто перевести. А так есть соревнования по SPL, по простому говоря чья установка громче но только на басах. Ставим микрофон и замеряем этот самый уровень SPL на сигнале, который до 80 герц. Можно ли верить цифрам выходной мощности, написанным на магнитолах? Выходную мощность 45 ватт мостовые усилители способны развить при напряжении питании — 14,5 вольт заведеный двигатель и на активной нагрузке немного меньшей, чем 2 ома. При этом каждый канал будет потреблять ток 5 ампер. При такой мощности на четыре канала потребуется предохранитель: минимум — 20 ампер. Кроме того, корпус магнитолы не будет успевать рассеивать и половины тепла, выделяемого усилителями при работе на мощности 4 X 45 ватт. Так что забудьте цифры выходной мощности, которые, написаны на лицах магнитол. Больше тот, кто наглее! Можно ли брать за основу схемы установок из журналов? Дело в том, что описать, как звучит система на страницах журнала не так уж сложно. Но поскольку эти машины практически никто не слышал и возможно не услышит, то те, кто описывают установки, предпочитают об этом не писать. А вот про инсталяцию они пишут. К ней и картинки можно прицепить. В общем, есть чего показать. Поэтому каждый из установщиков стремится показать свои возможности. Отсюда и крутые установки, аудио-видео системы и т. А, что касается звука, то его надо слушать. Не все аудиосистемы хорошо звучат.
Аудиосистема в машине — а что это?
Внешний подвес делается из резины. Все это позволяет диффузору иметь очень большую экскурсию — так называют смещение диффузора от центральной точки. Это тяжелое, мощное устройство диаметром от 8 до 15 дюймов наиболее часто применяемый в пользовательской АС диапазон размеров. Они имеют очень мощные магнитные системы и, в связи с этим, немалый общий вес. При этом в низкочастотных драйверах, работающих от мощных полупроводниковых усилителей, часто устанавливаются катушки минимального сопротивления — 2, а то и 1 Ом. Мидбасовая зона в данном случае — это СЧ или средние частоты.
Особенности звуковых регистров Границы частот можно разделить следующим образом: НЧ воспроизводятся в пределах 10-220 Гц; Зона СЧ или мидбасов варьируется в пределах 200 Гц-5 кГц; То, что выше этой границы принято считать уже ВЧ или басами. Но представленная выше информация не может являться точной, так как представляет лишь поверхностное понимание звукового спектра. Чтобы подробнее ознакомиться со звуковым спектром, рекомендуем изучить нижеприведенные данные. Эксперты выделяют такое понятие, как низкий бас. Речь идет в данном случае о звуках, которые обитают в пределах 10-80 Гц.
От таких звуков резонирует весь автомобильный салон. Без этих басов музыкальные произведения, особенно рок-композиции потеряют в насыщенности, яркости и глубине звучания. Принято экспертами различать также высокие басы, обитающие в пределах 80-200 Гц. Это классические верхние ноты, выдаваемые всеми басовыми инструментами. Без этого звукового регистра теряется ощущение силы звука.
Низкие СЧ. Есть и такой регистр, обитающий в пределах 200-500 Гц. Это весь ритм и аккомпанемент звука. Считается классическим регистром гитары. Средние СЧ, обитающие в пределах 500-2500 Гц.
По музыкальному, это соло и вокал. Без данного регистра звучание потеряет многое, покажется несколько бесцветной и скучной. Верхние СЧ обитают в пределах 2500 Гц-5 кГц. Хотя в данном регистре мало нот, но избранные звуки фортепиано как раз звучат в этом диапазоне. Без этих нот музыка потеряет гармонику и обертоны.
Зато с ними музыкальные композиции получат эффект присутствия, яркий звук и многое другое. Низкие ВЧ, обитающие в регистре 5-10 кГц. Здесь наблюдаются самые сильные искажения. Считается наиболее высоким тоном, высшим пределом восприятия. Верхние ВЧ в регистре 10-20 кГц.
Самая последняя октава сосредоточена здесь. Выводятся посредством этого диапазона самые тончайшие, нежно-хрустальные звуки. Мидбас в заднюю полку Стоит ли покупать Покупать ли динамики мидбас или обойтись коаксиальной системой, или ставить компонентную акустику без средних басов, решать вам. Информирован — вооружен. Если не покупать, то ставьте сабвуфер с диапазоном частот побольше и не урезайте среднечастотники: тогда потери качества будут минимальными.
Для экономии на покупке не гонитесь за брендами. Pioneer, Alpine влетят в копеечку, в то время, как малоизвестные производители делают достойные модели. МакГоуэн создает и выпускает High-End-продукты вот уже около 40 лет. С мая 2011 года Пол делится с аудиофилами, меломанами и просто любителями музыки своими мыслями об аппаратуре, о людях, которые ее создают, о проблемах постижения истинного звука и о многом другом. Вот что Пол говорит во введении к своим ежедневным постам: За два с лишним года Пол выдал более 700 постов на самые разные темы.
Для тех, кто достаточно хорошо знает английский, не проблема найти их и почитать в специальном разделе на сайте компании PS Audio. Чтобы расширить аудиторию Пола, я решил предложить вам переводы его некоторых заметок на русский язык. Начну с поста, который был опубликован в начале октября. Что такое мидбас? Если вы занялись усовершенствованием автозвука в своей машине, делайте это с умом.
Начнете лепить халтуру — самим же потом придется страдать. Но мы отвлеклись. Итак, мидбас. Эти динамики нужны для передачи баса средней частоты, от 80 до 400 Гц. Они являются неотъемлемой частью компонентных систем автозвука.
Справка: компонентная акустика состоит из отдельных колонок разной частоты, разнесенных по салону. В отличие от коаксиальной, где все частоты собраны в одном динамике, здесь звук получается более плотным, насыщенным.
Эти неисправности можно устранить самостоятельно. Если же динамик перегорел, то он неправильно эксплуатировался, и тогда требуется замена. Какие использовать провода на акустику? Мидбас и сабвуфер предпочитают толстые акустические провода. Исходя из их длины и мощности усилителя сечение варьируется от 2 до 5 мм. Для среднечастотных динамиков сечение особой роли не играет, а для высокочастотных громкоговорителей требуются только тонкие провода.
Как рассчитывается литраж корпуса сабвуфера? Для этого используются специальные компьютерные программы и принимаются во внимание параметры Тиля-Смолла. Они указываются в сопроводительной документации, идущей в комплекте с сабвуфером. Конечно, рассчитать литраж можно и самостоятельно, но мы рекомендуем воспользоваться услугами инсталляционной студии. Подключается ли компонентная акустика без усилителей?
Чтобы дальше говорить более конкретно, стоит дать определение, что же такое мидбасы.
Они представляют собой динамики, которые способны воспроизводить диапазон частот 80-400 Гц. Кроме того, они имеют возможность воспроизводить и звуки в средней частоте — 3-5 кГц. Основные характеристики звучания мидбасов Чтобы выбрать по-настоящему качественный и подходящий динамик, стоит ориентироваться в основных показателях, на какие нужно будет ориентироваться. Любой профессионал, разбирающийся в автозвуке, выделит такие характеристики звучания: чувствительность; динамические показатели; структурированный бас.
Однако история знает примеры когда и динамики помещаются в ГУ, например, радиола «Былина» из старого москвича.
В штатной аудиосистеме чуть более высокого уровня усилитель может быть уже несколько серьёзнее как по мощности, так и, соответственно, по размерам и тогда он уже тоже расположится вне ГУ. Дорогие штатные аудиосистемы, несмотря на высокую цену, принципиально мало чем отличаются, разве что в ГУ может быть процессор и то с очень ограниченными возможностями. Далее речь пойдёт уже только о самостоятельно построенных автомобильных аудиосистемах. В подавляющем большинстве случаев, за исключением единичных ГУ, появившихся на рынке в 2015 году, мощность этих усилителей ограничена 15 Вт на канал, несмотря на то, что производители обычно заявляют 50 Вт. К выходам этого встроенного усилителя и подключается акустическая система.
Всё очень похоже на штатную аудиосистему, за исключением того, что в ГУ нет кроссовера устройство, разделяющее сигнал по полосам. Поэтому владельцу предстоит озадачиться этим вопросом самостоятельно. На выручку приходит тот факт, что большинство недорогих комплектов динамиков снабжены собственными кроссоверами. Они могут быть либо отдельными блоками, что характерно для так называемой «компонентной акустики» либо встроенными в сам многополосный динамик, что характерно для «коаксиальной акустики». О динамиках подробно рассказ будет чуть ниже.
Аудиосистема такого уровня по качеству и по громкости будет мало отличаться от штатной и, пожалуй, может оказаться даже хуже хорошей штатной аудиосистемы. В этом случае к штатной аудиосистеме либо к самостоятельно построенной аудиосистеме начального уровня добавляется сабвуфер. Для воспроизведения далеко не для всех музыкальных жанров это будет полезно, но такой вариант всё же нередко встречается. Наиболее популярны два решения: двухканальник двухканальный усилитель на фронтальную АС и моноблок одноканальный усилитель на сабвуфер. Функцию разделения полос также возьмут на себя внешние кроссоверы из комплекта динамиков.
А разделение полос между сабвуфером и фронтальной АС можно организовать как с ГУ, так и используя фильтры усилителей, которыми они часто снабжены. Что позволит более гибко настроить частотные диапазоны.
Коаксиалы или компонентная
- Что такое мидбас
- Чем отличается мидбас от среднечастотников
- Мидбас — его значение, особенности и влияние на звучание музыки
- Мидбас или среднечастотник
- Типы автомобильной акустики
- Как общаются машины: протокол Modbus / Хабр
Часть 2. Мидбас и штатка - о чем говорят и о чем молчат.
Что такое MIDI и как стандарт помогает «программировать музыку». Установка мидбаса. Подавляющее большинство мидбасовых динамиков компонентной и коаксиальной акустики требуют оформления фри-эйр. это 16.5 сантиметровый мидбас, так же некий высокочастотник или твиттер, в некоторых случаях - широкополостный динамик. Мидбасы получили такое название из-за диапазона воспроизводимых аудиочастот. Что такое мидбас, основные задачи динамиков. Разбираемся вместе с командой АвтоАудиоЦентра.
Что такое мидрейндж в акустике
Классификация акустических систем по типам | Специалисты Alphard Group рассказали, что лучше – мидбас или среднечастотник, и объяснили роли этих динамиков в аудиосистеме. |
Что такое мидбас в автозвуке | Далее детальнее разберемся, что такое мидбас и как он влияет на звучание акустики. |
Часто задаваемые вопросы про акустику и сабвуферы | Что такое мидбас – задачи, установка и возможности мягкого баса. |
Как общаются машины: протокол Modbus / Хабр | Все дело в отсутствии еще одного важного компонента под название мидбас или мидвуфер. |
Про важность мидбаса в любой системе - Школа Автозвука - Форум БасКлуб | Что такое миллиметр? Примерно амплитуда колебаний диффузора мидбаса на всех частотах, кроме предельно для него низких. |
ТОП мидбасов 16 см - Рейтинг 2022 до 10 000 руб.
Мидбас — его значение, особенности и влияние на звучание музыки | Новости. Главная НовостиЧто такое Gain, Subsonic, Bassboost, X-over? |
Мидбас что это такое | Многие просто не понимают что такое нормальный звук,покупают распиареные серединки и сабвуфер. |
Как обмануть SPL Lab. Что такое Мидбасс. Что Вам показывают на YouTube. Pride M 8 vs Ural Midbass. | Мидбас – что это такое? |
Автозвук для новчиков! Разница двух и трех компонентной акустики. | Что такое мидбас в автозвуке | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. |
Что такое мидбас?
- Чем отличается мидбас от среднечастотников
- Мидбас: какие лучшие колонки с динамиком
- Форм-факторы
- Чем отличается эстрадная акустика от мидбаса
Что такое мид басс?
Что такое миллиметр? Примерно амплитуда колебаний диффузора мидбаса на всех частотах, кроме предельно для него низких. Что такое миллиметр? Примерно амплитуда колебаний диффузора мидбаса на всех частотах, кроме предельно для него низких. Что такое MIDI и как стандарт помогает «программировать музыку». Мидбас – что это такое? Подборка рейтинга мидбасов от интерент-магазина Bass-Line в 2022 году. Особенности звучания / отличия и специфика.
Мидбас или среднечастотник: преимущества и различия
Что такое мидбас, основные задачи динамиков. Разбираемся вместе с командой АвтоАудиоЦентра. Грамотная установка акустики в автомобиле обеспечивает полноценное звучание музыкальных инструментов и голоса певца. Специалисты Alphard Group рассказали, что лучше – мидбас или среднечастотник, и объяснили роли этих динамиков в аудиосистеме. Мидбас или среднечастотник • Большой выбор автозвука в машину недорого • Установка, акции и гарантии • Рассрочка и доставка по всей России • Интернет-магазин Урал Sound • Тел.: +7 (495) 500-56-56 (Пн-Вс с 9:00 до 21:00). это ключевые компоненты в акустической системе, отвечающие за воспроизведение звукового диапазона средних частот. это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса.
Что такое мид басс
Возникло несколько соображений, которые хочу обнародовать здесь. Мысль первая о качестве и ориентации звуковой экспертизы. Слушали мы с этим человеком один супер-топовый аппарат. Вершина своего модельного ряда.
Каждый услышал свое. Он мне говорил о наличии провалов в АЧХ, показывал почти граничную неустойчивость усилителя, срывающегося на генерацию в районе 10 кГц и так далее. Я же подошел со своих, чисто потребительских позиций.
Поставил диск Д. Потом поставил тот же диск в домашний проигрыватель, подключил его вместо магнитолы. Задуматься меня заставило другое наблюдение.
Всегда есть поле для ошибки, есть поле для субъективности. Сначала опишу тракт — это два маленьких мониторчика в углах комнаты на стене. Все слушалось в другом конце комнаты.
Так вот — при прослушивании головного устройства Д. Баез плавно, или резко — в зависимости от ноты, скакала из одного угла комнаты в другой. Она бегала по звуковой сцене как Ф.
На 10 треке этого диска Д. Баез поет вместе с Д. При прослушивании домашнего источника все встало на место — по центру и никуда уже больше не скакало.
Соответственно на 10 треке — обе встали по центру, Митчел на метр-два глубже Баез. Баез, которая начала петь тогда, когда многих из нас еще не было. Лично меня поразило то, что неточности фазовой картинки ухо обнаружило гораздо быстрее чем неравномерности АЧХ.
Как же в таком случае можно построить качественную звуковую, соревновательную систему на таком аппарате в машине — где куча своих собственных проблем с динамиками и салоном? Ответ напрашивается сам собой. Пригодна ли эта топ-голова для построения качественной звуковой системы?
Ответ — нет. Мысль вторая о зависимости журналов от рекламодателей не позволяет надеяться на качественный обзор возможностей этого аппарата. Приношу свои извинения, если эта мысль кого-то обидела.
Можно ли брать за основу схемы установок из журналов? Постановка задачи: Иногда думается, что многие из этих установок не могут хорошо играть по определению. Кто их слушал?
Сдается мне, что они хорошо играют только на страницах журналов. Trio 26. Про переделку штатных мест никто не, про доворот среднечастотника или мидбаса с целью получения лучшей сцены никто не.
Обычная 2-х полосная система, которая сцены не вытянет, описана как идеальный вариант для этой машины. А хочется конкретных рекомендаций. Но поскольку эти машины практически никто не слышал и возможно не услышит, то те, кто описывают установки, предпочитают об этом не писать.
А вот про инсталяцию они пишут. К ней и картинки можно прицепить. В общем, есть чего показать.
Поэтому каждый из установщиков стремится показать свои возможности. Отсюда и крутые установки, аудио-видео системы и т. А, что касается звука, то его надо слушать.
Я слушал много разных машин по долгу службы в студии , как говориться и на поле боя соревнованиях. Не все аудиосистемы хорошо звучат. Это точно.
А описание аудиосистем в журналах остается на совести тех, кто. К примеру, журнал Аудиомобиль, специально присылает подготовленного человека для прослушивания, перед тем как писать статью. Как рассчитать ПАС?
Nikk 03. Идея в том, чтобы облегчить дыхание сабу, открыв небольшую отдушинку, но и избежать КЗ, как в открытом оформлении, как у старых радиол. Для этого делают удлиненную форму тракта и заполняют его сопротивляющимся но несильно материалом.
Я обычно с ПАС делаю ящики для фронтальных мидбасов, когда не хватает объема, те надо 10л, а получается 5-6. Сабы такие в авто не делают, потому, что либо размеры будут слишком большие, либо резко упадет эффективность.
Диапазон можно усреднить с сабвуфером и среднечастотником, поэтому систсема начинает работать громче и чище. Мидбас обеспечит полноценным звучанием инструментов и голоса певца. Для достижения естественности при воспроизведении проводится установка колонок с разной частотой: низкочастотные; среднечастотные; высокие. Средний бас не перекрывается сочетанием сабвуфера и среднечастотных динамиков. Громкое звучание еще не означает, что оно качественное и приятное для слуха. Почему важен мидбас Отсутствие мидбаса выдает провал в музыке, поэтому его установка решает некоторые вопросы: придание мужественности голосам, исключая писклявость; появляются звуки жесткости, сравнимые с ударами бочки; приобретение звуковых окрашиваний при ударе по барабану; плотность звучания бас-гитары.
Для установки важно обеспечить жесткость крепления, чтобы не допустить акустическое замыкание.
Global Tuning реализует качественные автосабвуферы, «пищалки», магнитолы, усилители, динамики любого типа. Предлагается выбор аксессуаров и соединительных элементов, благодаря которым можно создать полноценную акустическую систему. Куда лучше установить Мидбасовые динамики устанавливают в передние двери. Важно использовать уплотнители для устранения дребезжания от резонирования. Поэтому установка возможна в специальный подиум, а дверь внутри обклеивается материалом для шумоизоляции. Мидбас раскрывает многогранность звучания и понимание качественной музыки.
Требуется позаботиться о коаксильной системе или установке компонентной акустики без средних басов.
Как определиться, какой вариант лучший из доступных? Можно ли ориентироваться по цене? Прежде всего, не забывайте о размере, какой вам нужен — 16 см, 20 см, 13 см или 10 см. Как показывает практика, лучший мидбас — не всегда самый дорогой.
Самый популярный — 16 см, 20 см. В магазинах автозвука представлено большое число вариантов в разных ценовых категориях. При этом оказывается, что мидбас Урал способен конкурировать со многими конкурентными моделями. Каждая из предложенных моделей имеет свои особенности. Прежде всего, учитывается, какого типа динамик — двух- или трехполосного.
Важным элементом считается диффузор и его тип — низко- и среднечастотный. В зависимости от используемого для изготовления материала обладает разной демпфирующей способностью. Важным моментом при покупке также считают компактную конструкцию, приемлемую для установки в салоне современного автомобиля, подходящие размеры под 16 см, 20 см выходного диаметра. Исходя из перечисленных свойств, можно выбрать подходящую для себя модель, соответствующую определенному бюджету покупки. Какую именно брать из доступных?
Одним из определяющих параметров является размер или форм-фактор. В продаже можно встретить среднечастотники, рассчитанные на 10 см, 13 см, 16 см и 20 см. Самым мощным из перечисленных будет мидбас 20 см. Однако, данный параметр также зависит от ряда характеристик, а именно от производителя и его достижений в области акустики. Размер определяется в целом не желанием выбрать тот или иной динамик, а местом установки.
Наверное, это можно сделать, нарушая эстетику, но нет необходимости усложнять процесс. Для выбора подходящих колонок проверьте у себя места установки, соответственно, диаметры необходимых вам мидбасов. Обычно предусмотрены штатные колонки, которые можно поменять при необходимости. При этом тип и характер установленной системы во многом зависит от самого автомобиля. В кроссовере Volkswagen будет установлена более прогрессивная акустика, чем у ВАЗа.
Одновременно не стоит недооценивать тот же Урал, который устанавливается в дверь, впереди и сзади салона. Среди знатоков высоко ценится акустическая мидбасовская система Урал. Комплект обойдется около 90 долларов. Не так дешево именно по причине премиального качества, которое в данном случае доступно за треть стоимости фирменных колонок. Впечатляет, прежде всего, диапазон частот — от 36 до Гц при мощности Вт.
Что такое мидбас?
- Что такое мид басс
- Что такое мидбасы?
- Откуда взялась Эстрада
- Мидбас: звуковая частота и функции
- Чем отличается сабвуфер от мидбаса?
Автозвук для новчиков! Разница двух и трех компонентной акустики.
Автозвук для новчиков! Разница двух и трех компонентной акустики. | Грамотная установка акустики в автомобиле обеспечивает полноценное звучание музыкальных инструментов и голоса певца. |
Что такое мидбасы: основные характеристики и преимущества | Что же такое MIDI? Стандартный интерфейс MIDI позволяет передавать сообщения по 16 каналам для одного порта (в современных аппаратных решениях портов может использоваться несколько, а интерфейсы называются мультипортовыми). |
Welcome to nginx! | Что такое компонентная или коаксиальная акустика, что такое сопротивление и чувствительность динамика, а также что такое твитер и мидбас. |
Чем отличается мидбас от среднечастотников
мидбас. 1. техн. динамик, воспроизводящий диапазон среднего баса (80—400 Гц). Теперь, немного разобравшись с тем, что такое мидбас, нам осталось определить для себя критерии выбора. Главная страница Доставка Оплата Новости Загрузки О нас Бонусная программа Филиалы Напишите нам. Специалисты Alphard Group рассказали, что лучше – мидбас или среднечастотник, и объяснили роли этих динамиков в аудиосистеме. Без мидбасов с качественной настройкой не стоит ожидать хорошего звучания акустики. В данной статье я хотел бы кратко объяснить, что такое мидбасы и как они влияют на звучание автомобильной звуковой системы.
Чем отличается среднечастотный динамик от мидбаса?
А сам двухполосный фронт чаще всего представляет из себя пару мидбасов и пару твитеров. Кстати, давайте я вам поясню что такое мидбас и твитер. В таком случае, вам подойдёт большинство мидбасов ибо практически любой из них способен воспроизводить диапазон от 80 Гц (все, что до 80 Гц воспроизведет сабвуфер в ЗЯ). А сам двухполосный фронт чаще всего представляет из себя пару мидбасов и пару твитеров. Кстати, давайте я вам поясню что такое мидбас и твитер. это Мидбас у нас воспроизводит часть нижних частот и средние частоты. Без установки мидбасов, позволяющих усилить плотность игры, звучание ударных инструментов и бас-гитары будет недостаточно глубоким и естественным.
Правильное воспроизведение мидбасов [перевод]
Поэтому при таком динамике, мы очень сильно загружаем твиттер и он уже начинает давать искажения на хорошей громкости. В данных системах, наличие СЧ полосы, которая будет помогать разгружать твиттер и мидбасс - более актуальна. Предположим еще один момент - мы имеем некий автомобиль, где мидбасс расположен низко по отношению к голове водителя. Допустим, определенный вид паркетников или джипов, с так называемой табуретной посадкой. В таких случаях, в таких автомобилях, мидабсс находится ну очень низко, и вывести его на торпеду вверх с помощью настроек очень сложно и в некоторых случаях и вовсе невозможно В таких системах наличие среднечатсотного динамика очень сильно нам поможет. Возьмем еще один вариант - это некие автомобили, где уже в штатной комплектации у нас есть среднечатотные динамики. Поэтому, нам не нужно искать место и тратить деньги на интсталляцию для того, чтобы их установить. В таких автомобилях лучше сразу ставить трехкомпонетную систему, хотя этот вопрос отчасти вкусовой, поскольку места расположения штатных среднечастотников могут быть не оптимальными. Если говорить о двухполосных системах, то зачастую они неизбежны в тех случаях, когда в авто у нас попросту нет места, куда мы можем установить некий среднечастотный динамик. Самый популярный вариант - это узкие стойки, на которые мы просто не можем нагромоздить большой подиум, который потребует среднечастотный динамик.
Значимое внимание также стоит уделить среднечастотному динамику: в идеале он у нас должен быть значимого размера. Как правило, среденчастотные динамики максимальных размеров имеют динамики диаметром 10 см. Чем меньше диаметр диффузорногго динамика, тем более высоко он будет играть, поэтому, с функцией поднять музыкальную сцену выше он будет справляться хуже. Если мы берем СЧ-динамик кукольного типа, то как правило, их срезы еще значительно выше, чем те срезы, которые мы применяем для среднечастотных динамиков диффузорного типа. Поэтому они еще меньше будут справляться с задачей поднятия игровой музыкальной сцены. Важный момент - это то, где у нас установлен среднечастотный динамик. Оптимальное его расположение - в стойках в направления в лоб водителю. Часто мы имеем такие ситуации, когда мы среднечастотный динамик вынуждены расположить вверху двери. Когда мы имеем возможность расположить среднечастотный динамик только в дверях, то мы уже лишаемся нескольких плюсов от более удачной 3-х компонентной системы, когда у нас среднечастотних стоит в стойках.
Одним из минусов является тот момент, что среднечастотный динамик, который находится в дверях, мы слышим под разными углами. Разница в музыкальном восприятии леовго и правого динамика будет более значима. Также, среднечастотные динамики, который установлены в дверях, особенно в верхней части дверей, играет не только вам в лоб по прямой видимости, но и играет на боковое противоположное стекло. Поэтому мы можем получить неприятные для нас и негативные лишние переотражения. Это может также ухудшить общее звучание. При этом, вспомните, в одном из прошлых выпусков я вам рисовал каким образом распределяются низкие и средние частоты любого динамика: чем частота выше, тем более узко ее воспроизводит динамик. Если у нас динаик стоит в дверях - мы же слышим его до какой то определенной частоты. И тот же высокочатсотный динамик мы вынуждены загружать более сильно, устанавливая на него более низкий срез. Очень часто штатные места в авто под среднечастотный динамик находится в торпедо под лобовым стеклом и смотрят вверх.
Низкий мужской вокал и энергичность хип-хоп треков тоже нельзя полностью раскрыть без мидбаса. Отличие СЧ-динамика от мидбаса в том, что он играет выше — примерно от 110 Гц до 12 000 Гц. Диапазон у каждой модели разный, но в целом все они рассчитаны на громкий и точный отыгрыш средних частот. Именно из-за громкости среднечастотные динамики нередко перекрывают звучание мидбаса. Для гармоничного звучания системы ставят 2 пары мидбасов на 1 пару среднечастотников. Мидбас или среднечастотник Почти во всех случаях мидбас и среднечастотник лучше использовать вместе, чтобы получить наиболее приятное и чистое звучание. Мидбас дает глубину, но не громкость, поэтому его нельзя назвать полноценной альтернативой СЧ-динамику. Тем не менее, существуют разные варианты сборок — в том числе и без среднечастотника.
Это позволяет использовать протокол на линиях с большими задержками и оборудовании с менее точными таймерами. Этот протокол критичен к задержкам и не может работать, например, на модемных линиях.
Формат пакета Форматы пакета разных реализаций Modbus Все устройства Modbus взаимодействуют, следуя модели master-slave. Запросы может инициировать только master-устройство, slave-устройства могут только отвечать на запросы, и не могут самостоятельно начинать передачу данных. В зависимости от реализации протокола, заголовки пакета различаются. Отличается, в зависимости от реализации протокола. PDU protocol data unit — основная часть пакета, одинаковая для всех реализаций протокола. Содержит сам payload. Адрес устройства — адрес получателя, то есть slave-устройства. В одном сегменте Modbus-сети могут находится до 247 устройств. Только slave-устройства имеют различающиеся адреса, master-устройство не имеет адреса. Адрес «0» используется для широковещательных запросов от master, при этом, slave-устройства не могут отвечать на эти широковещательные пакеты.
Контрольная сумма — алгоритмы проверки целостности пакетов. Мы не будем разбирать дополнительные заголовки, специфичные для каждой отдельной реализации протокола, так как это не имеет существенного значения при работе с протоколом на прикладном уровне. При этом, коды функции различаются для разных типов данных. Разберем, какие бывают регистры, и функции для работы с ними. Discrete Inputs — дискретные входы устройства, доступны только для чтения. Диапазон адресов регистров: с 10001 по 19999.
Теперь от фантазий ближе к делу. Практикуя правильный автозвук, пункт "лотерея" мы вполне можем исключить, а к слову "дорого" можем прибавить "но оно того стоит". И это полностью меняет картину. Для такого результата ОЧЕНЬ ВАЖНО четко понимать, что такое есть штатная акустика, в чем реальные плюсы и где реальные минусы, в чем мы можем и должны выигрывать, а за что лучше не браться, тк изменить к лучшему не можем. Сейчас внимание. Прочитав следующее описание, попробуйте закрыть глаза и не представить мидбас уровня DD Z: сильный неодимовый мотор, надежная литая корзина, легчайший диффузор, термостойкая катушка, высокое качество сборки, внушительный ход, высокая чувствительность,... Вид доверия явно ж не внушает, но там все перечисленное есть! Если вы ремонтируете, то есть, меняете динамики как запчасти, то разумная экономия возможна. Но если цель работ "улучшить", то все варианты ведут к одному - необходима соответствующая акустика, реально превосходящая качеством и характеристиками. Такая просто не может стоить дешево, но может быть вполне доступной. Большинство подписчиков нашей группы знают, что если на магнитоле написано "4х50", то на деле в ней 4 х 15-20Вт. Ну неужели вы думаете, что создатели штатной акустики верят в честные 4 х 50Вт?