Новости дайхатсу териос отзывы владельцев

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Daihatsu Terios, размещенных на сайте.

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Ребят,давайте,дружненько напишем какие есть плюсы и минусы этой машинки?=))). Daihatsu All New Terios 2018 Отзывы владельцев с фото подтверждают данный факт. Плохие тормоза и упраляемость. Эксперты сделали оценку нового Дайхатсу Териос, подробная характеристика! дайхатсу териос, он же тойота раш, он же дайхатсу биго обратить внимание думаю стоит на леворульный вариант териоса на счёт невысокой цены, что то на оборот все везде пишут что цена для него высока, тем более за свежий год пысы.

Автомобиль Daihatsu Terios внедорожник

Daihatsu Terios - стоит или не связываться? - 9 ответов - Что купить? - Форум Авто Что думают владельцы об автомобиле Daihatsu Terios: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзывы о Daihatsu Terios II Рестайлинг явно не рокфеллеры, подавай дублей, а там искать - еще хлеще.
Дайхатсу Териос — отзывы владельцев и недостатки популярного японского кроссовера серьёзно превосходит более дорогую и старшую модель "Тойота РАВ4".

Покупка дайхатсу териос

Пусть только попробуют придраться к тормозам в этот раз. Была вот такая мерзкая течь из верхнего входа ОЖ, причём со временем она сама себя залепила, кристаллизацией наверное. То это не дело, тем более когда новый радиатор такой дешёвый. Обзавёлся набором и… Для таких как я пишу , не надо ни куда лезть и что то там делать, для начала проверьте лампочки в стопах. Пока горит хотя бы один стоп АБС работает. Добрый день, подскажите пожалуйста если кто сталкивался с такой проблемой. Решил заменить лампочку в управлении печкой и перемкнул контакты кривые руки было кз после кз перестали работать туманки, по… Загруженная неделя была, каждый вечер, после работы, ковырял какую-то машину. А свои забросил. Нехорошо… Теперь дошли руки и до Териоса.

Выставляю продолжение предыдущей записи БЖ. Уже начало мыть. В этот раз после крайней замены масла в… Хорошая машина териос, но не хватает некоторых мелочей, например регулировки паузы дворников и туманки с АлиЭкспресс уже давно поставил, но кнопка включения которая лежала в комплекте вызывала только… Всем привет! Очередная запись БЖ. Сигн… 18. На холодном — на 2-3 см ниже. ATF — светлая без запаха. Тест системы вентиляции картерных газов.

На хорошо пр… Дошли руки.

Поначалу все было хорошо, а потом ребята захотели забрать машину за 10 usd, и чуть не забрали. Теперь об авто. Купили его в конце 2007, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки пробег 27000 км, я заплатил 15800 usd. Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый. Почему бы и не взять БУ. Состояние отличное. По дороге домой прочувствовал машинку, в ней всё как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко и теплоизоляция моторного отсека, на ручной коробке, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова.

Это для меня стало бонусом. Расход по трассе — 7. При 130-140 14 литров. Данные с компьютера. Решил, что 90-110 мне хватит, а если учесть наши дороги, то больше и не нужно. По городу с кондишкой 8. Меня это вполне устраивает. Разгон опять же до 110 вполне бодрый, юркая очень — разворачивается просто на месте. В гараж заезжать нужно аккуратно, хоть и санька весьма поворотлива, но эта чересчур — вроде руль вывернул немного, а она поперек гаража разворачивается и лопухом в смысле зеркалом норовит зацепить за ворота. По нашим дорогам, а точнее ямам и кочкам, едет отлично, неровности, перед которыми раньше останавливался, можно проезжать не тормозя, но не получается — торможу, привычка.

Пока не проходил техосмотр, на подъёмник не загонял — а чего загонять, если машина молчит, никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошёл с первого раза, хотя на Украине наверное пройти полегче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу — все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах, даже как-то странно: кладешь руку, а коробка как будто на заглушенной машине. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя оч. Только если на скорости под 100 налетает на волну асфальта, то вроде как подпрыгивает и кажется, что приземлится в другом положении, ждешь каких-то брыкании, но продолжает ехать по прежней траектории, рулем корректировать ничего не нужно. Движка до 3000 оборотов почти не слышно, а выше 3000 приятный басистый звук, даже не верится, что объем 1. В салоне всё весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но 4 поставить можно. Сиденья тоже на 4, ездил с другом в Одессу на его Аутландере — там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела. Отдельно хочу сказать про габариты салона.

Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Териосу это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места. Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса. Кстати, в том же Аутландере сидения так не складываются. Из неприятного заметил, что передок сильно любит ловить всё летящее навстречу… жуки и бабочки еще ладно — отмоется, а с камушками просто горе, нужно что-то решать с защитой бампера, капота и фар, а то цокает так, как будто мне в лоб попало. Еще пару раз аж испугался, несмотря на большие зеркала и очень хороший обзор вокруг: когда сидел низко, то машину, обгоняющую меня, было видно боковым зрением и без зеркал, а теперь только надумал объехать ямку, руль только тронул, автоматически посмотрел вниз, а туда уже кто-то подкрался. Ну вот вроде и всё. Поломкам быть еще рано, предыдущий хозяин говорил, что кроме фильтров и масла ничего не трогал. Спасибо за терпение, если осилили мое творение.

Если кому-то что-то интересно, то спрашивайте, если смогу — отвечу. Daihatsu Terios - отзыв 2 Всем доброго дня! Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля. Первым делом о выборе. В один прекрасный день я задумался, что дороги у нас в Украине если когда-то и будут хорошие, то не в нашей жизни, а только через 1-2 поколения. То есть недавно дороги ремонтировали, осень на дворе, а дороги уже раздолбанные, это еще не было зимы и весны, когда снега тают и дороги в городе вообще как на войне. Поэтому нужна была машина, с которой пофигу по каким дорогам ездить, чтобы лишний раз сердце не напрягать. До этого я ездил на Фабии, весной это был ужас какой-то — слалом по городу между ямами.

Значит, нужен был клиренс минимум 180мм. Я езжу на работу в горные и лесистые села, где снега и болота много — обязательно 4х4. Желательно автомат, надоело в пробках рычагом в шахматы играть. Водительский стаж 10 лет, вроде бы уже и не замечаешь как переключаешь передачи, но если раз попробовал автомат, то все, подкупает сразу. И главное — надежность, значит отечественные или совковые сразу отметаем, потому что ремонты каждую неделю мне не нужны, и я хочу спокойно ложится спать с уверенностью, что рано утром в мороз машина заведется и поедет. А поскольку я семейный — салон должен быть вместительный, а багажник большой хотя бы для коляски. Нужен небольшой автомобиль до 4300мм , с достаточно скромной внешностью, без понтов, чтоб люди не задавали лишних вопросов. Ну и конечно же новая, я не хочу волноваться о том кто, что и как делалось в моей машине. В диапазоне до 22-25 у. Выбор был большой.

Я облазил весь интернет, все русскоязычные и иностранные сайты, перечитал сотни тест-драйвов и отзывов, кучу сайтов официальных дилеров, то есть более-менее информирован. Итак: 1. Mitsubishi Outlander 2. Очень хорошая машина, надежная, проверенная. Довольные отзывы. Такой расход я себе не мог позволить. Suzuki Grand Vitara 3дв. Это был главный конкурент Terios«a. Вернее это был все время номер 1, а потом заметил Terios.

В переводе с греческого Terios означает "исполнение желания". Для внутреннего рынка Японии данный автомобиль первого поколения так же выпускался и под именем Toyota Cami только версии с правым рулём. На рынке других стран Toyota Cami официально не поставлялся. Выпускались модели с 5-ступенчатой ручной коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической коробкой. С января 2006 года выпускается второе поколение машин под именами Daihatsu Terios. На внутреннем рынке Японии данный автомобиль продаётся под именами Daihatsu Be-go и Toyota Rush правый руль. Для рынков Европы и Ближнего востока машина комплектуется двумя двигателями объемом 1,3 л или 1,5 л с механической и автоматической трансмиссией. В Японии для внутреннего рынка производиться версия автомобиля только с двигателем 1,5 литра. Для всего мира под этими тремя брендами эта модель производится только в Японии, причём как с задним приводом 2 WD , так и с постоянным полным приводом 4 WD.

Kолесья 29" Исправлено пользователем Хитрый Кот 18. Kолесья 29" Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить? Исправлено пользователем chelovek1234 18. Kолесья 29" Секс, наркотики и чикен ролл. Kолесья 29" не пропорциональная она какая-то смотришь на неё, и сразу представляешь как она на бок в повороте заваливается а что до запчастей, то экзистоподобные все возят Suzuki Jimny 1. Секс, наркотики и чикен ролл. У мну на Субару -Плео Иайца подходили от Харриера. Kолесья 29" у меня тоже пол подвески от одиссея, тока вот продавцам это нафиг не сдалось, сидеть подбирать запчасти. ЗЫ: Штангенциркуль вам в помосчь Может и так, а кто будет по аналогии подбирать? Хрен они в каталогах бьются. Плюс владельцы териосов - явно не рокфеллеры, подавай дублей, а там искать - еще хлеще. И дубли и оригиналы. Машины нормальные, но их же обслуживать надо. А если надо обслуживать, надо знать, какие запчасти менять. Не имея каталога и бродя по магазинам, это весьма недешево. Смотрел как-то для себя Pyzar 4WD. Машина устроила, но были косяки в двигле, в подвеске и т. Переписал номер кузова. Каково же было мое удивление, когда я не нашел запчастей ни на дроме, ни на экзисте. Хотя очевидно, что большая часть запчастей подходит от марки тавота. В итоге её и купила, за 260т. Внешне это такой компактный джип с четырьмя дверками.

Дайхатсу териос кид отзывы владельцев недостатки

Так вот теперь пришло время рестайлинга: первым представлен посвежевший кроссвэн Daihatsu, его премьера прошла в Индонезии. Было — стало Итак, радиаторная решетка Terios отныне разделена надвое: у базовой версии верхняя часть лишена какого-либо декора, у исполнений подороже на ней красуются хромированные «штрихи». Еще заменили передний бампер дорогим вариантам положены диодные «клыки» ходовых огней , а на заднем появились новая накладка и блестящие «уголки», плюс светоотражатели сделали вертикальными. Особняком стоит топовый Daihatsu Terios R Custom — у такого кроссвэна более внушительный обвес и красные акценты. Паспортный дорожный просвет — 220 мм.

На заднем сидении имеется место для установки детского кресла.

И не ржавееет ничего. Замена в Daihatsu Terios только масла. Илья Положительный отзыв Общая оценка: От японца ожидал хотя бы тыс. Роман Положительный отзыв Общая оценка: Паша Положительный отзыв Общая оценка: Пробег всего км, но изложу первые впечатления, может кому-то помогут с выбором. Первый раз сел за автомат и не могу нарадоваться.

Чувствуешь себя «белым» человеком. Автомат работает четко и достаточно резво в начале движения. В дальнейшем несколько тормозит при разгоне до 80 км. Думаю это в начале эксплуатации, надеюсь, что обкатается. Чувствуется слабенький мотор при движении под горку.

В случае надобности можно воспользоваться кик дауном, проверено, работает четко. Шумноватый, но смотря с чем сравнивать. Да, слышно мотор, но не напрягает и при скорости в 90 км. Конечно, жестковат и в силу короткой базы «клюет» на неровностях.

Узнать правду можно на специализированном форуме Териос-клуба.

Нет, ну тут как бы вообще модели разного класса. Насчет пилотирования - что там сложного? У вышки, грузовика, старлета тоже абсолютно разные подходы к пилотированию, особенно у вышки сверху люлька, по сторонам лапы , и ничего.. Как то передвигаемся и даже аварийных ситуаций не создаем...

Центральный дифференциал блокируется кнопкой. Задний мост имеет самоблокирующийся дифференциал не во всех комплектациях. Также у Daihatsu Terios меньше радиус разворота, меньше углы съезда и выезда, меньший вес и больший клиренс в отличие от "Тойота РАВ4". Наличие заднего моста и самоблокирующего диференциала у Daihatsu Terios существенно увеличивают надёжность и проходимость. Сильные стороны — неплохая разгонная динамика, информативный руль, цепкие тормоза и маневренность в сочетании с легкостью управления.

Валкость при резком маневре — оборотная сторона комфорта. Малыш игнорирует мелкие неровности и стойко сопротивляется качке на шоссейных волнах. Широкие дверные проемы, трансформируемый багажник с небольшими колесными арками удобнее, чем ожидаешь. Скромность машины проявляется и в оснащении — отсутствуют автоматическая климатическая установка, система стабилизации, нет ручного режима у коробки-«автомата».

Покупка дайхатсу териос

А бензина жрет я молчу. Пару поездок и на заправку. Бак 40 литров - был бы больше, может и не заметно было бы. Надо попробовать 98 позаливать.

Сильное бездорожье не предстоит, а вот как идет Териос по плотному снегу, очень интересно. Езжу в основном по трассе и километров 5 по заснеженному полю нужно проскочить. Короткая нива лазит с большим трудом. Как думаете, териос пройдет Вопрос решен. Тема была закрыта автором О компании.

Ну, новый-то гораздо крупнее, геометрия и давление на грунт уже не те. Просьба не путать со старым Териком!

Легко — Субару Импреза! Или Форик. У них понижайки есть, хоть и не самые серьезные. Ну, с этим не поспоришь. Кстати, гонять меньше надо. Считаю что жесткий и «козлит» в меру, бывает намного хуже. Насчет камеры заднего вида согласен уже купил, потеплеет установлю , с ключем попал в точку , я думал что только мне мешает. Да, Терик не Феррари, поэтому не летает, но может и сдуть с трассы почему см. По магнитоле согласен так как не меломан. Насчет снега оибжаешь kesha2, я две недели назад по рыхлому полуметровому снегу нарезал пару кругов вокруг компании на Крузаках и Прадиках, народ впал ступор.

И что-то вы батенька рано заговорили о сервисе, kesha2 нам-ли жить в печали 8-! Нормальный руль Левым не назовут!! Был: Toyota Cami 99г. Остался: KIA Sorento 05г. А вот форик — на раме! Так что я даже не знаю универсал ли он А база всего на 16см больше, чем у старого терика. Спор на форуме — как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты — дол…б Блондинка. Если отодвинуть сиденье у меня ноги до педалей не достанут! Во дворе много детей,маленьких,без родителей! Остекление задней двери высокое!

Это главная причина почему мне нужна камера! Так что я даже не знаю универсал ли он Вопрос звучал так: укажи универсал или паркетник… Ответ: есть такие универсалы! Импрезу я указал как наиболее распространенную модель. Старые Легаси тоже понижайку имели про новые не в курсе , еще одно время на Ауди тоже были демультипликаторы. Так что, исключений таких — хватает. Форик построен на базе Импрезы. Утверждать, что он рамный, можно с тем же успехом, как про Терик или новую Гранд Витару: у тех тоже лонжероны развитые.

Мощности хватает вполне... Недорогая в обслуживании машина для города и поездок на природу. Надежный, проходимый и экономичный автомобиль, удобный и красивый как для женщины, так и для мужчины! Преимущества: - японская сборка, страна-производитель — Япония, дочернее предприятие Toyota! У меня, правда , проведён тюнинг подвески для увеличения клиренса пружины, амморты по кругу, тяга панара и стоит резина BF Goodrich All Terain, зато выручал не один раз в очень сложной дорожной ситуации когда попадал в настоящее бездорожье на рыбалке.

Отзывы владельцев Daihatsu Terios

Слабые места и особенности Daihatsu Terios Kid | Поломки авто Daihatsu Terios увидели и проехали первый раз в Египте на сафари.
Автомобиль "Дайхатсу Териос": отзывы владельцев с фото По отзывам владельцев, не гниёт даже в местах сколов.

Популярные тест-драйвы

  • Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г. Часть 2 - ben007
  • Daihatsu Terios отзывы покупателей - Автомобильный форум России
  • Ответы : Ваше мнение о Дайхатсу Териос??
  • Daihatsu Terios отзывы покупателей — Автомобильный форум России
  • Daihatsu Terios Kid: "табуретка" повышенной проходимости |

Daihatsu Terios (2G)

– 59 отзывов о Дайхатсу Териос от владельцев: плюсы и минусы Daihatsu Terios. база відгуків власників про автомобіль Дайхатсу Териос. Відгуки про авто Дайхатсу. – 59 отзывов о Дайхатсу Териос от владельцев: плюсы и минусы Daihatsu Terios. Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид.

Daihatsu Terios (2G)

Дайхатсу Териос и Тойота Ками это одинаковые машины. Если она ее будет сравнивать с Фитом, то вариантов нет, кроме высоты. Daihatsu All New Terios 2018 Отзывы владельцев с фото подтверждают данный факт. Плохие тормоза и упраляемость. Эксперты сделали оценку нового Дайхатсу Териос, подробная характеристика! В этой статье мы расскажем об отзывах владельцев Дайхатсу Териос и выясним, какие проблемы могут возникнуть у этой модели. Автомобиль Дайхатсу Териос: последние отзывы владельцев с фото. Если ехать динамично, Териоса начинает кидать как резинового зайца – машина достаточно лёгкая и при этом относительно узкая по ширине оси, да ещё мост сзади.

Дайхатсу териос кид отзывы

Что в любой поездке гарантировано. Маловато места. А в кресле водителя даже в разложенном виде затекают ноги и шея. Для меня это критично. Достоинства : смотрите отзыв. Недостатки : смотрите отзыв. Брали особо несмотря, каемся. Как впоследствии оказалось, зря не заставили продавца съездить к специалистам, но Бог им судья. Могла заглохнуть на перекрёстке при малых оборотах. Не знаю, почему, но очень быстро засорялся воздушный фильтр, приходилось чаше менять. При повороте на трассе появлялся зловещее завывание метели щели между дверью и кузовом.

Кондиционер Daihatsu Terios I не чистился, наверное, с момента производства, поэтому при включении выдавал аромат сырого веника. Но это те частые минусы битой машины. Из конструктивных была только плохая звукоизоляция двигателя везде пишут, что такая у всех подобных машин. Люди, при покупке не ленитесь свозить машину к своим людям. По плюсам модели: машинка себя оправдывает, чувствуешь себя в броневике на выполнении ответственного задания. Автомат не «тупит». Входило в салон 7 человек на перемещение малых групп людей через 3-4 остановки была необходимость. Ест Daihatsu Terios I 92-й, но я кормил 95-м, расход для 1,3 многоват, но для полноприводной машины в норме. Все расходники от Тойоты, есть много аналогов. Daihatsu Terios I, 1998 г Териосом первого поколения владею чуть больше одного месяца.

Пробег при покупке составлял 99 тыс. Сейчас уже 103 тыс. При осмотре был приятно удивлен: масло в двигателе и АКПП свежие, новый воздушный фильтр со съемной металлической сеткой какой-то. Аккумулятор почти новый на нем наклейка с датой в японском летоисчислении. Салон чистенький. Запах особенный, Японией пахнет. Кто садится в машину — это замечают. На потолке бывший хозяин установил полку — сетку. Очень удобная вещь, тем более машина тесновата. Сперва хотел снять.

Чуть потолок не разорвал. Обивка потолка очень нежная, чуть заденешь острым — рвется. Жалко, что на машине нет подножек по бокам. Проехав тысячи три км поменял масло в двигателе. Залил японское минеральное масло Castle 5w-30. Вошло больше 3 литров. Когда менял масляный фильтр вышло совпадение — новый, который купил в Якутске и старый фильтры оказались одной фирмы Drive Joy. У нас в Якутске запчасти этой фирмы рекламируют как самую популярную в Японии. Двигатель НС — слабенький. Плюсом машины с НС является его простой топливный фильтр, устанавливаемый под днищем на лонжероне.

У кого двигатель KV, топливный фильтр расположен внутри бензобака вместе с бензонасосом, такую же картину я наблюдал у Сузуки Джимни. Неудобно пристегиваться ремнем безопасности. Толи сиденья узкие, то ли я потолстел. На предыдущих машинах было проще. Машина очень сильно «козлит». Может это особенность конструкции, может надо амортизаторы поменять.

Но где-то 2 года назад они начали появляться на дорогах. Теперь эту марку вижу 3-4 раза в день. Это я немного отвлекся.

Terios был серого цвета, посмотрел на него со всех сторон. Впечатления такие: автомобиль компактный, свесов вообще нет, большой клиренс самое низкое место — 20см , огромные колеса с высоким профилем. Сел за руль, посадка чуть ли не автобусная, сиденья с хорошей боковой поддержкой, все посмотрел, потрогал, багажник почти 400л. Мне повезло, что в салоне осталась последняя 2008г. А самая дорогая комплектация 30 у. Но это тот же самый RAV 3дв. Сколько стоит сейчас RAV? Месяц назад видел в салоне три RAV«ки 3дв. В отзывах жалуются, что в комплектации нет МР3, климата, датчиков света и дождя и т.

Если на Terios все это ставить, то он будет больше 30 у. Да, мотор 1,5 для него слаб, как ракета не получится, а если сказать с юмором, то от каракатицы он не далеко убежал. Для города этого мотора хватит, но не для того, чтобы соревноваться на светофорах. Руль мне показался немножко тяжелым, ничего, привыкну. Габариты автомобиля очень подходят для города, боковые зеркала такие, что в каждом из них видно почти всю улицу целиком. Музыка хорошая, но для тех, кто музыку сразу меняет, есть к чему придраться. Имеет блокировку межосевого дифференциала. По нашим фронтовым дорогам едешь уверенно, по ямам напролом —вот это удовольствие. Пока средний расход — 9л.

Дополнительного оборудования есть много, но взял: защиту днища, задний парктроник, подлокотник и коврики всё 3800грн. Кстати, подогрев зеркал тоже опция. Сказали сервис делать в их салоне. Мой отзыв по Terios«у — это больше первые впечатления, чем опыт эксплуатации. Решил написать сразу, чтоб ничего не забыть и не писать потом целую Войну и Мир. Следующий раз напишу хотя бы после 5000км. Daihatsu Terios - отзыв 3 Приветствую всех автовладельцев иностранного и отечественного автопрома. После ВАЗ-2112 долго выбирал на чем остановиться, естественно иностранного производства,все получилось спонтанно и вот я владелец Териоса в комплектации SX: кожанный руль, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, противотуманные диски. Основной критерий: цена-качество.

Пробег всего 600 км, но изложу первые впечатления, может кому-то помогут с выбором. Первый раз сел за автомат и не могу нарадоваться. Чувствуешь себя «белым» человеком. После первых 100 м пробега, как будто в автомобиле родился. Автомат работает четко и достаточно резво в начале движения. Не ощущаю недостатка в начале движения. В дальнейшем несколько тормозит при разгоне до 80 км. Думаю это в начале эксплуатации, надеюсь, что обкатается. Чувствуется слабенький мотор при движении под горку.

В случае надобности можно воспользоваться кик дауном, проверено, работает четко. По отзывам слышал, что шумноватый, но смотря с чем сравнивать. Да, слышно мотор, но не напрягает и при скорости в 90 км. Конечно, жестковат и в силу короткой базы «клюет» на неровностях. Но, что Вы хотите от рамника, а ведь он таковым является. Пригружали четырьмя взрослыми мужиками и грузом — совсем другое дело, жесткость где и девается. Руль четкий и информативный. Пока не пробовал на бездорожье. Оптика стоит отличная, света достаточно и с противотуманками и без.

Сидения удобные, не ощущаю усталости и дискомфорта в спине, хотя на дальние растояния пока и не ездил. Места достаточно и над головой и во втором ряду, как в минивене. Второй ряд очень легко складывается в два приема. При сложенных сидениях багажник достаточно большой. Думаю после обкатни должен снизиться. Позжее, после пробега в пару тысяч еще чего-то добавлю. Daihatsu Terios - отзыв 4 Daihatsu Terrios моя рабочая машина. Я её не выбирал. Просто позвонили из транспортного сектора и сказали, что дают новую машину; марка Daihatsu.

Получать машину поехал не представляя даже как она выглядит. Машина в движении круглый год. Проехал на ней 100 000 км преимущественно по сельским дорогам без твёрдого покрытия. За три с лишним года ни одной поломки!!! На ночь ставлю машину на стоянку, поэтому в первую зиму при — 30 С утром не заводилась. Пробовал прикурить от других машин — не помогает. Приходилось искать ктобы дёрнул. Кстати, желающих было немного. Кому охота таскать джип, пусть даже маленький?

Пришлось залить полную синтетику до этого была заводская полусинтетика и, на всякий случай, поставил аккумулятор побольше с завода 35 Ah. С тех пор проблем с заводкой не было ни разу.

Причем блокировка выключается при помощи выключателя, который располагается на передней панели салона. Таким образом, машине обеспечивается нормальный ход даже на участках с плохим дорожным покрытием.

Передняя подвеска - стоечного типа, задние колеса присоединялись к кузову через пружинную подвеску 5-рычажного типа. Двигатель может быть с простым впуском, но есть модификация с турбиной.

Брать Териуса Кида с маленьким мотором 0. Хоть данный тип машин гниёт неохотно, но она всё же железная. Учитывая возраст машины, однозначно коррозия будет. Вопрос где и сколько. Найти первого Териуса в нормальном состоянии, будет та ещё лотерея.

А потом ещё предстоит удивительный квест по доведению его до ума. Но это как повезёт. Запчастей, аналогов и остального ещё много. Расходники не дорогие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий