Новости денис родькин личная жизнь

Для премьера Большого театра Дениса Родькина нынешний март оказался богат важными событиями. Купить билеты на Денис Родькин. биография, новости, личная жизнь, фото, видео.

Денис Родькин о том, как попал в Большой, о репетициях с Николаем Цискаридзе...

биография, информация, личная жизнь. Ведущий солист Большого театра России Денис Родькин дебютировал в минувшее воскресенье на казанской сцене: исполнил партию принца Зигфрида в балете Чайковского «Лебединое озеро». После ухода Цискаридзе из Большого театра балетмейстером-репетитором Дениса стал Юрий Владимиров[2]. Сейчас балетмейстером-репетитором Родькина является Александр Ветров. Личная жизнь В интервью Денис Родькин называл себя человеком невлюбчивым, потому что чувство влюбленности мешает выступать. Танцовщик Большого Денис Родькин: «История, связанная с покушением на Филина, подутихла С гитарой и степом по жизни. биография, новости, личная жизнь. российский артист балета. Афиша балетных постановок и концертов с участием Дениса Родькина. Денис Родькин — один из восьми премьеров Большого театра.

Денис родькин — биография, новости, личная жизнь

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Но мы с Николаем Максимовичем обсуждали будущее, и он сказал, что мне надо остаться в Большом и усердно работать. Он верил в мой успех. Сложно работать в этих разных системах? Родькин: Сегодня, после современной «Анны Карениной», с трудом представляю, как надену трико и станцую «Лебединое озеро». Так же чувствовал себя, когда через неделю после «Ивана Грозного» должен был выйти в «Дочери фараона».

Чистейшая классика помогает телу находиться в отличной форме. Словно какая-то бацилла раздражения завелась. Внутри театра это ощущаете? Родькин: Руководитель не может быть хорошим для всех, и жизнь состоит не только из приятных событий. Без трудностей, кажется, ни один артист никогда не состоялся. Все хотят идеального отношения к себе, но так не получается. Они далеко не всегда бывают оправданны и осуществимы. К Большому театру всегда приковано большое внимание.

Что бы ни происходило, начинают из мухи делать слона. В чем он? Родькин: Без везения невозможно, но на нем одном не продержаться. Когда у меня не складывалось, я продолжал работать, хотя казалось, что это впустую, но в итоге ежедневный труд оказался мне в плюс. Родькин: Дружба зависит от людей. Поэтому она возможна, но сейчас у нас, по-моему, нет крепких союзов. Может, отчасти из-за конкуренции. Да и побывать тенью Нуреева мне было не по душе.

Родькин: Сомневаюсь, что смог бы создать образ Нуреева. Танец Нуреева запечатлен на видеозаписях, сохранилось большое количество документальной хроники, о нем много написано. Он такая неординарная личность, которую изобразить, по-моему, невозможно. Думаю, что в любом бы случае отказался. Родькин: Приглашали на кастинги, но как-то я до них не доходил.

Кстати, именно на гастролях в Греции три года назад между ними вспыхнули чувства. Партнерша Дениса по спектаклю неожиданно получила травму, и Эля ее заменила. Теперь они неразлучны и в поездках по Европе, и в Австралии, и в Чили, где бывают вместе с труппой Большого театра. Ну а когда случается выходной, предпочитают проводить время дома за просмотром советских фильмов вроде «Бриллиантовой руки» или «Москва слезам не верит» — из давнего увлечения Дениса это превратилось в их с Элей совместное хобби. На Элеоноре: жакет, Patrizia Pepe; брюки, Joseph Соперничать со сладкоголосыми итальянцами за любовь этой пары может разве что кухня их родины: Эля обожает пасту с крабом, Денис — спагетти аль помодоро.

В скором времени пара планирует сыграть свадьбу, рассказал артист в эфире передачи "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" на канале "Россия-1". И ни для мамы Эли, ни для моих родителей это не было удивительно. Такое чувство, что мы все друг с другом знакомы и что это было всю жизнь.

Денис Родькин и Элеонора Севенард: "У нас какое-то удивительное взаимопонимание"

Денис Родькин Денис Родькин — российский артист балета — родился в Москве 3 июля 1990 года. Больше новостей. Главная» Новости» Денис родькин выступления в 2024 году. Дмитрий чеботарев — биография, новости, личная жизнь. Денис Александрович Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве, в семье инженера авиазавода Александра Родькина и его жены — учителя французского. Личная жизнь. В интервью Денис Родькин называл себя человеком невлюбчивым, потому что чувство влюбленности мешает выступать. В публикации использованы фотографии Валерии Комиссаровой, Марины Радиной, а также фотографии из личных архивов Дениса Родькина и Екатерины Владимировой.

Lovestory Денис Родькин и Элеонора Севенард: служебный роман, завтраки и любовь к Адриано Челентано

Премьер Большого театра Денис Родькин счастлив в отношениях с примой-балериной Элеонорой Севенард. «Соединив свою судьбу с моим дорогим Денисом Родькиным, Эля еще пристальней попадает под мой взгляд, входит в круг людей, о которых я помню, за кем наблюдаю, о ком неустанно переживаю» — признался Цискаридзе. биография, новости, личная жизнь, фото, видео -. Элеонора Севенард и Денис Родькин в балете «Щелкунчик» Большого театра 1 часть. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Денис Родькин. Судьба человека 18.11.2021.

Lovestory Денис Родькин и Элеонора Севенард: служебный роман, завтраки и любовь к Адриано Челентано

Сам Денис не хочет загонять себя в определенное амплуа: «Все зависит от настроения. В какой-то момент хочется танцевать Спартака, в другой — быть принцем или графом Альбертом главная мужская партия в балете «Жизель». Но мы, артисты, не должны обращать внимание на собственное настроение. Хотя я счастлив, когда внутренние ощущения совпадают с тем, что я танцую на сцене». Стремление к постоянному самосовершенствованию Денис разделяет с Элеонорой.

И пусть совместных па-де-де на сцене Большого у пары немного, они поддерживают друг друга на спектаклях, а после делятся впечатлениями. И даже в свободный вечер мы можем обсудить что-то, связанное с балетом. Мне кажется, это нормально, потому что любой артист, который хочет добиться высот, должен быть фанатом своего дела». Без любви — к профессии и не только — в балете вообще ничего не получится, уверен Денис: «Многие считают, что главной на сцене должна оставаться балерина, но это не так.

Всегда на сцене должен быть дуэт. Ведь все балеты — про любовь, и не может один человек играть ее. Поэтому во время танца должно быть абсолютное взаимопонимание между партнерами, слияние, и, что самое главное, между балериной и танцовщиком не должно быть никакого соперничества». Значит ли это, что с любимым человеком танцевать намного проще?

Не всегда. Хочется, чтобы все прошло идеально, поэтому я сильно переживаю даже из-за мельчайшей помарки». И пусть все главные сценические дуэты пары еще впереди, в жизни их дуэт определенно сложился. Мне кажется, это большая редкость, — признается Денис.

Поначалу он с опаской ко мне присматривался, а потом начал тепло относиться, я это чувствую. Мне хочется отвечать ему взаимностью и радовать. Когда его балеты проходят на высоком художественном уровне, то у него сразу меняется настроение, он становится другим. На оркестровых прогонах он всем дает нагоняй, но, если бы этого не было, спектакли шли бы слабее. Он умеет собирать труппу. Ее основатель балетмейстер Владимир Захаров гордился Вами, показывал как талантливого мальчика. Обычно такие переводятся в Академию хореографии, Вы же остались в альма-матер. Родькин: Мне предлагали, но я был патриотом, да и Владимира Михайловича не хотел предавать.

Родькин: Да. Владимир Михайлович меня очень любил и часто говорил: «Тебе надо танцевать со Светланой Захаровой». Родькин: К сожалению, он не дожил до нашего дуэта со Светланой. Думаю, если бы он сидел в зале на нашем «Лебедином озере», то весь спектакль бы плакал от радости. Он ведь был романтиком и очень сентиментальным. Помню, когда Захаров читал стихи, то всегда ронял слезу. Родькин: Случайно. В выпускном классе поехал в Петербург просматриваться в театр Эйфмана.

Очень волновался, но успокаивал себя тем, что за спрос, как говорят, денег не берут. Через три месяца, когда мы оказались с «Гжелью» на школьных гастролях в Сирии, там еще не было войны, раздался телефонный звонок от тогдашнего заведующего балетной труппой Геннадия Янина: «Мы вас берем, высокие и складные ребята нам нужны в кордебалет». Родькин: Меня собирались отчислить из подготовительной группы школы. К жесткой дисциплине меня приучили в «Гжели», так что советы меня не остановили. Николай Максимович сразу сказал: «Если хочешь хорошо танцевать, начинай думать головой». У меня это отложилось. Тогда прошел прогон «Ивана Грозного», Григорович при всех похвалил моего Курбского. Домой шел окрыленный.

Почти сразу Юрий Николаевич доверил Спартака. После ухода на пенсию Андрея Уварова она осталась без партнера, я тоже переживал нелегкие эмоции: мне пообещали Принца в «Щелкунчике», потом из составов убрали, было обидно.

По крайней мере, приятно думать, что так и было...

Потом мы увиделись на балетном конкурсе: Денис был ведущим, а я — участницей и завоевала серебряную медаль. Вскоре меня взяли в Большой, но в театре мы с Денисом редко виделись, лишь иногда пересекались в коридорах и здоровались. А в декабре предложили полететь в Грецию с труппой краснодарского театра — станцевать главную партию в «Щелкунчике» с премьером Большого Александром Волчковым.

Денис тоже участвовал, но со своей партнершей. Вдруг звонят: «Можете приехать на несколько дней пораньше и станцевать Машу с Родькиным? Его партнерша получила травму...

Кроме того, первая главная роль в статусе танцовщицы Большого театра. И такой партнер — Денис Родькин, хотя мы успели всего раз порепетировать вполноги. На следующий день пошли знакомиться с городом, а на самом деле — друг с другом.

Никакого романа тогда не случилось, но Денис именно там, в Греции, посмотрел на меня другим взглядом — не как на маленькую девочку. Денис: На том «Щелкунчике» я повредил ногу, однако смог дотанцевать партию, несмотря на сильную боль. А ведь следующим утром надо было лететь в Японию, выступать в рождественском концерте со Светланой Захаровой...

Эля после спектакля имела полное право пойти отдыхать, но решила меня поддержать, отвлечь от грустных мыслей. Пришла ко мне в номер, и мы почти до утра сидели болтали. Доброта новой партнерши так тронула...

Элеонора: Я представила — у Дениса травма, а ему предстоит тринадцать часов лететь до Токио в кресле, где ногу невозможно удобно вытянуть, и у меня сжалось сердце. Вот и решила как-то помочь, приободрить... Денис: Через год, когда уже жили вместе, я снова получил травму — на «Спартаке».

На сей раз ситуация оказалась гораздо серьезнее: думал, что полгода не смогу танцевать — в итоге пропустил месяца четыре. Эля окружила меня такими заботой и вниманием! У нее репетиции, новые вводы, а она каждую минуту рвалась домой, чтобы мне что-то приготовить, просто поговорить.

Но я, наверное, забежал вперед... Перед спектаклем очень волновалась. Это же первая сольная партия на прославленной сцене!

Столько людей пришло за кулисы, чтобы посмотреть, как станцует «эта новенькая из Питера», которая всего полгода в театре. Мол, справится или нет?! Пережить безумный стресс помог Денис.

Перед началом спектакля подошел, успокоил. А дальше танцую и краем глаза замечаю: во второй кулисе на стульчике сидит Родькин! И он просидел там весь спектакль!

Я почувствовала такую колоссальную поддержку, что смогла отключиться от мысли, что за мной наблюдают и другие, не самые доброжелательные взоры.

Гламурные Персоны » Преображение любви в вечность: Элеонора Севенард и Денис Родькин - муж и жена Преображение любви в вечность: Элеонора Севенард и Денис Родькин - муж и жена Встретившись на романтическом пути, Денис Родькин и Элеонора Севенард совершили духовный объединяющий ритуал бракосочетания, закрепив связь, которая пронизывает их жизнь. Элеонора Севенард и Денис Родькин, Спартак, 30.

"Откройте, Давид": Денис Родькин

И вот уже на четвёртый год стал солистом. Но вообще-то стать им было не просто: мне приходилось и приходится доказывать всё через танец. Стараюсь всегда делать все лучше всех. И в принципе то, что я ввелся в такие серьезные спектакли, как «Иван Грозный», «Дочь фараона», «Пламя Парижа», я доказал, что могу это делать и делать с какими-то своими красками. Думал, не получиться, и, слава богу, уйду. Помню, как в начале урока мы лежим все на ковриках, данные разрабатываем, выворачиваем ноги, и меня всегда клали не то что в последнюю линию, а в какую-то нулевую, чтоб за спиной стоял у педагога. И вот был момент, когда движение «качалочку» мы делали по линиям.

Начинала 1-я линия, 2-я, 3-я, а потом я, один, качался. Педагог в это время с каким-то другим педагогом смотрел на учеников и говорил: «Ну, вот эта ничего девочка, вот тот ничего мальчик», а когда я начинал, то: «А этот вообще ничего не может». И рукой махал… Я, конечно, маме говорил, что у меня нет способностей, да только она мне: «Ты работай, не слушай никого, просто работай». И в итоге она оказалась права. Думаю, бывает еще какой-то элемент зависти. Некоторые педагоги в училище понимали, что они так не могли и не смогут никогда.

У меня там было четыре педагога. Один из них всегда отворачивался от меня и смотрел на мальчика, у которого абсолютно не было данных. Я не мог понять, почему? Старался еще больше, больше, меня это подхлестывало. В итоге я оказался в Большом театре, а мальчик ушел в армию. От педагогов нужно какие-то правильные замечания брать.

А если расстраиваться и принимать все близко к сердцу, то это может повредить психику, особенно детскую. Я быстро научился игнорировать какие-то унижения этого педагога, понимая, что все сложится так, как я хочу, а не так, как ему удобно. Что значит для танцовщика сломать ногу? А тогда… Мы каким-то носком в футбол в балетном зале играли перед уроком гимнастики. И мальчик из народного отделения попал мне в малую берцовую кость со всего размаха. Ноги у меня тогда еще были совсем тоненькими, не окрепшими.

В результате я три месяца пробыл в гипсе. Восстанавливался полгода. Но это меня многому научило. Я был бесшабашным, мог порепетировать, мог в футбол поиграть. А потом понял: если я чего-то хочу, то мне надо все свои физические и моральные силы сконцентрировать на балете. Я каждое лето ездил в Красноярский край к бабушке с дедушкой, и так как мы были не самые богатые люди на земле, ездили на поезде.

И мне настолько нравилось смотреть в окно, что хотелось связать жизнь с путешествиями. И вот я и подумал — стану машинистом товарного поезда Москва — Владивосток, причем буду ездить, не меняя маршрута. Одно время мечтал быть историком. Ведь и мальчиков тут не так много, и колготки, о которых Вы говорили… — Это самая мужская профессия. Одна из самых мужских. Слабаки здесь успехов не добиваются.

Это адский физический труд, все вариации мужские требуют настоящей физической подготовки , когда ты за кулисы после вариации забегаешь, и тебе не хватает воздуха, и это надо преодолеть, потому что опять на сцену идти. Вот здесь проявляется мужской характер. В «Спартаке» — и Спартака и Красса. Все роли мне близки абсолютно. Образ, если хорошенько подготовлюсь, могу сделать любой. Особенно в балетах Ю.

Григоровича, где ты не только техническую сторону свою показываешь, а еще и актерскую. Даже для историков эта личность не совсем понятна… — Создавать какой-то конкретный исторический образ , наверное, глупо было бы. По большому счету, не известно, кто же такой был этот Курбский. Но так как я широкоплечий и в труппе, наверное, один из самых высоких, я старался создать образ бесстрашного русского богатыря. Я должен был двигаться широко, должен был прыгать — занимать пространство, чтобы захватить энергией своего героя зал. Не могу сказать, что при подготовке роли я ездил на какие-то развалины, где Курбский, может, бывал.

Вряд ли это могло помочь. Но, естественно, прочитал переписку Курбского с Иваном, потому что важно было узнать, из-за чего он совершил предательство. Хотя я его не считаю предателем, он убежал, просто свою жизнь спасая. Его задавила эта система, он больше не мог здесь оставаться, среди обмана, среди недоверия. И в моем танцевальном моменте Курбский был положительным героем. Раньше же создавали отрицательный образ.

И поэтому я решил, что буду другим. Сейчас время демократичнее — означает ли это, что и понимание роли может быть более свободным? Главное, чтобы он попал в логику спектакля: ведь если ты — князь Курбский, то не можешь играть царя. Нужно создавать образ логичным, но всегда, когда танцовщик мыслит — это правильно, и что касается Григоровича, он относится к этому хорошо. Борис Акимов или Андрис Лиепа, быть может, и хотели сделать из Курбского положительного героя , но что-то в их внешности было такое, что когда они появлялись первый раз на сцене, было сразу видно: этот человек — предатель, он предаст царя, предаст Россию. Когда я выходил на сцену, этого ничего не должно было быть видно, предвещать, что я могу предать и убежать за границу.

Вот в этом отличие. К истории это не имеет отношения. Вообще, по истории, Курбский не меньше, чем Иван, претендовал на престол. Но Иван себя провозгласил… Надо быть очень хорошим историком, чтобы во всем этом разбираться. Трудно с этим танцевать. Наверное, большинство партий поставлено для правшей?

И в балете левша. Так что, бывает, конечно, неудобно. Но вот все балеты Григоровича поставлены для левшей. Юрий Николаевич сам был балетным левшой, не знаю, как он пишет, но как танцовщик был левшой. И «Щелкунчика», и «Спартака» он ставил на Васильева, который тоже был левшой. И в его балетах мне очень удобно.

Что касается балетов Баланчина, Лакотта, там уже многое приходится изменять под себя. Не меняя хореографический рисунок, но изменяя многие движения в другую сторону. Признаться, вправо я вообще не умею вращаться. Ведь это то же самое, что писать не той рукой, какой привык. Приходится, конечно, иногда, и вправо могу сделать два пируэта, но влево — пять или шесть. Сейчас учу партию Спартака.

Премьера, надеюсь, состоится в конце апреля. Потом Цискаридзе ставит координацию движений для того, чтобы всё смотрелось легко и красиво. А там уже над техникой работаем. Когда хореографический рисунок полностью «в ногах», когда уже и техника, и координация, и правильные повороты головы отработаны, начинаем работать над образом. Что касается образа, то танцовщик его, конечно же, должен чувствовать сам. Николай Цискаридзе может почувствовать это так, я могу почувствовать по-другому.

Не всегда то, что он чувствует для себя, ляжет хорошо для меня. Хороший танцовщик должен быть и техничным, танцевать с правильной координацией. И он должен быть артистом. Ведь мы работаем в театре, а не в цирке. Мы должны до зрителя доносить тот спектакль, который они хотят увидеть. А не просто трюки в воздухе.

Тем и славится русская школа, что техника и образ идут вместе. Но основной акцент все же делается на образ. Репетиции уже начались? И будете ли принимать участие в этом спектакле Вы? А кто будет участвовать, нам еще не сообщали. Не думать о том, что будет завтра, что завтра опять задыхаться… Люблю фильмы смотреть.

Особенно с Де Ниро, Ди Каприо. Люблю их образы. Как актеры они живут в роли. Недавно, например, посмотрел с Ди Каприо «Остров проклятых». Его герой попадает в психологическую не то, чтобы клинику, но на остров, где содержатся не от мира сего люди, и в итоге сам становится таким же. Он настолько вжился в эту роль, что даже не могу понять, как он потом пришел в себя после съемок, потому что уже зрителю самому можно с ума сойти.

Эйзенштейна «Иван Грозный» я какой-то дух взял того времени. Не могу сказать, что взял точный грим, точный образ Курбского, но взгляд — это я взял оттуда… — И несколько блиц-вопросов. Три самые положительные вещи в балете? Во всяком случае, я такого не слышал. Занавес весит, бог знает сколько. Знаете чем его надо оттуда вытаскивать?

С таким же успехом можно и колонну украсть. Или этого с крыши… Аполлона. Он - премьер и лауреат премии президента России, она - подающая надежды артистка балетной труппы и к тому же внучатая племянница известной балерины Матильды Кшесинской. Родькин и Севенард поделились карьерными планами, вспомнили о своих неудачах и успехах, а также рассказали, как их личные отношения влияют на работу в главном театре страны. Вы оба - артисты Большого театра, и вы оба в своё время были учениками Николая Цискаридзе. Его многие критикуют, но вот вы, Денис, его поддерживали неоднократно.

Бывших учителей не бывает. Николай Максимович для нас и сейчас учитель, мы всегда с ним советуемся. И, как человек с большим опытом в своём деле, он нам подсказывает очень мудрые вещи. Насколько разным был подход к каждому из вас во время обучения? Наверняка вы делились этим друг с другом, сравнивали. Потому что мы по своей природе более выдержанны.

Он всегда говорил: «Деня, я на тебя ругаюсь больше, потому что ты мальчик». Вот, наверное, и Эля никогда мне историй не рассказывала, в которых бы Николай Максимович ругался. На меня он ругался, но я сейчас понимаю, что он это делал во благо мне. Разница ещё в том, что Денис работал с Николаем Максимовичем в театре. Я ещё училась в школе, получала образование артиста балета, чтобы потом прийти в театр. И, конечно, отличался подход.

Он так же строг, он так же требует всё сейчас и сразу. Наверное, это правильно, потому что наша профессия очень короткая и заканчивается в лучшем случае для мальчиков лет в 40. Надо за короткий период успеть очень многое. Вы, Денис, хотя и очень молоды, но уже опытный танцор. Элеонора - ещё юная балерина. Как у вас происходит обмен опытом?

Пытаюсь вспомнить замечания Николая Максимовича и советы нашего художественного руководителя. И, конечно, когда партнёр понимает, как найти подход, - это очень помогает, на сцене сразу легче танцевать. По большому счёту главная задача партнёра - преподнести выигрышно балерину. Для меня балет - это всё же более женское искусство, нежели мужское. Я не приемлю, когда партнёр с партнёршей начинают конкурировать на сцене. Так не должно быть, должен быть дуэт.

А все балеты - они про любовь. И должна быть любовь между партнёрами. Но есть, конечно, такие балеты, как «Спартак». И все балеты Юрия Николаевича Григоровича. Но всё же для меня балет - это символ женского искусства. Денис, вы выпускник неакадемической балетной школы.

Скажите, дополнительные навыки вроде степа дают какое-либо преимущество перед другими артистами? Я более раскрепощённый на сцене, потому что степ предполагает свободу. А балет, именно классический балет, - это определённые позиции. Если это первая позиция - это первая позиция. Вторая - вторая. И, соответственно, когда ты живёшь в этих ограничениях, то на сцене бываешь иногда немножко зажатый.

Я попытался соединить свои навыки степа и балет, и получилось вроде бы всё правильно по позициям и в то же время свободно. Было очень обидно. Но я как-то так встал, что никто ничего не заметил. И вообще, что делать, если такое произойдёт? Если, конечно, ты не получаешь какую-то травму. У балерины, которая танцевала передо мной, разорвались бусы… а я этого не видела и поскользнулась.

Это всё случайно произошло. Вот на моём веку - точно. Раз мы вспомнили Китай и ваши гастроли: все в один голос говорят, что китайская публика совершенно потрясающая… Д. Они очень восторженно всё воспринимали. Вообще вся Азия русский балет принимает с особым восторгом. Наверное, первое место всё равно здесь занимает Япония.

Китайцы сильно шумят в зале, поддерживают артиста. Японцы более сдержанны. Но потом, когда ты выходишь после спектакля, они выстраиваются в огромные очереди - и ты чувствуешь себя не артистом балета, а какой-то голливудской звездой. Такие толпы, все тебя фотографируют, пытаются взять автограф… Э. Ты после спектакля приходишь с кучей каких-то маленьких японских печений. Один раз мне даже умудрились подарить пиво.

Более того, пиво мне подарили во льду. То есть Япония настолько предусмотрительная страна… Японцы, видимо, поняли, что я очень хочу пить после спектакля, а воду пить неинтересно. И они подарили пиво. Дарят даже такие необычные подарки. Элеонора, вы внучатая племянница, точнее сказать, праправнучатая племянница балерины Матильды Кшесинской. И это, наверное, накладывает определённую ответственность.

Кажется, что люди будут тыкать пальцем и говорить: «А, ну-ну, сейчас посмотрим». Это вам мешает? Конечно, сравнивать сложно. Мне кажется, даже невозможно, поскольку никто не видел, как она танцевала. Сохранились только какие-то письменные свидетельства, где описывается, что она была очень эмоциональной и отличалась этим от своих современниц и коллег по сцене. Что она была виртуозной и первой исполнила 32 фуэте.

И, конечно, мне с детства об этом говорили в семье, мне хотелось тоже научиться исполнять 32 фуэте. Не знаю, для меня странно, когда пытаются сравнивать нас. Наверное, потому что это практически невозможно. Он ездил во Францию, искал учениц Матильды Феликсовны, которые учились в её балетной студии в Париже. Искал по русским ресторанам. Он не знал французского языка - просто приходил и пытался узнать у тех, кто говорил по-русски, какую-то информацию.

И так действительно нашёл её учениц. Они очень много рассказали ему. У нас хранились костюмы семьи Кшесинских. Не только Матильды Феликсовны - её отца, брата. И это всё было очень интересно. Мы занимались балетом, мама очень любила и любит балет и вообще театр.

Мы с детства ходили на оперу, на балет, на драматические спектакли , мюзиклы. Занимались хореографией. И всё постепенно вылилось в то, что сейчас я работаю в Большом театре. Я очень рада, что всё так сложилось. Надо сказать, к чести сотрудников Большого театра, они очень ревностно охраняли ваш покой во время скандала, связанного с выходом фильма Алексея Учителя «Матильда». На вашу работу эта история как-то повлияла?

Наверное, многие сами это поняли, когда посмотрели фильм. Конечно, в театре ко мне подходили из нашей пресс-службы, спрашивали, хочется ли мне вокруг себя какого-то дополнительного внимания. И поскольку я только начала свой первый сезон в театре, мне, конечно, было важнее проявить себя самостоятельно как балерине. Я старалась, наверное, более тихо себя вести и не давать лишнего повода… - Есть ли сейчас какие-то спектакли, в которых вы вместе работаете на сцене? Денис исполняет главную роль, Вронского, я исполняю роль княжны Сорокиной.

Мой любимый ресторан Пинского — «Нарния» на Патриарших. Дороговато, правда, но у нас есть скидка. Москвичи отличаются от жителей других городов… Могу сравнить с Петербургом, где все правда медленнее ходят, где более размеренная, спокойная жизнь. Всегда, когда я приезжаю из Санкт-Петербурга в Москву, такое ощущение, что все бегут, даже не успеваешь за ними. А в Питере все спокойно.

Москва сравнима с Нью-Йорком по бешеному темпу жизни, все суетятся, постоянно в телефонах. Это главное отличие Москвы от всех городов. В этих обстоятельствах хочется подарить людям праздничного настроения — в этом концерте не будет ни одного депрессивного номера — хочется, чтобы люди вышли с концерта с ощущением праздника и зарядом новогоднего настроения. Я танцую четыре номера. Это гала-концерт, а не мой творческий вечер. Так получилось, что такой формат мне предложили сделать еще в 2015 году, когда мне было 25 лет, но я подумал, что еще рановато. А потом так получилось, что в 2020 году эта тема вернулась ко мне. Тогда я танцевал в Греции «Спартака» — Юрий Николаевич Григорович, выдающийся хореограф, отобрал меня. И я как-то понравился греческому импресарио и публике. Тогда мы и воплотили этот формат в Акрополе у подножия Иродиума.

И тогда, в пандемический год, когда было не то что сложно поехать за границу — выйти из квартиры, там собралось пять тысяч зрителей. Меня это вдохновило. И вот я собрал еще один такой вечер. Можно сказать, я художественный руководитель всего этого — все номера, что там будут, поэтому это такой момент — показать зрителю, что меня волнует здесь и сейчас. Только то, что мне самому хочется, станцевать или показать.

Премьер главного театра страны, кажется, не осознает своего звездного часа — таким легким и не обремененным славой он кажется нам при встрече в Неаполе. Денис приехал сюда танцевать «Кармен-сюиту» со своей верной партнершей Светланой Захаровой, и судя по теплому приему итальянской публики, у нашего танцовщика есть все шансы стать не менее популярным, чем Роберто Болле. Здесь же, на Амальфитанском побережье, Денис провел свои непродолжительные каникулы, набираясь сил для триумфа в Ковент-Гардене. Во время нашей прогулки артист в своем лучшем расположении духа крутит фуэте прямо на залитых солнцем улочках, с аппетитом уплетает огромную пиццу, а мы тем временем узнаем о его первом появлении на сцене Большого, новой обстановке в театре и возникновении звездного дуэта со Светланой Захаровой. Где вам больше нравится выступать? Если честно, за границей мне лучше: там все спокойнее, чем в России. В Большом театре ответственности больше, от этого чувствуется напряжение. Да и лето в Европе приятнее, чем в России, более размеренный ритм. Я читала в вашем интервью, что вы сами удивились, что вас взяли в Большой. Как думаете, это удача? Да, именно так и было. Но я считаю, что в балете не существует такого понятия, как везение. Нужно работать — неважно, есть у тебя талант или нет. Говорят, что Большой театр — кладбище талантов, но это неправда: так говорят только не успешные артисты. Как считаете, что играет большую роль — физические данные или упорный труд? Труд — это главное: я знаю людей с потрясающими физическими данными, но они не могут простейших движений на сцене исполнить. Хотя природа их вроде бы наградила прекрасными способностями. В то же время, если ты прилежно трудишься, то все обязательно получится, пусть и не сразу: идет накопление опыта. Среди мужчин в балете такая же конкуренция, как среди женщин? Мужчинам проще, потому что их меньше. Гвозди в пуанты не подсыпают. В балете не существует такого понятия, как везение Мешало ли вам отсутствие образования? Нет, я пришел и сразу почувствовал себя в Большом театре как дома. Коллектив меня хорошо принял, балерины тоже. Я никогда не видел открытой зависти по отношению к себе. Хотя слышал, что обо мне говорят за спиной. Что вы думаете о недавно вышедшем фильме «Большой Вавилон»? Я не очень хорошо к нему отношусь. И так происходящее — покушение, уголовное дело — неприемлемо для Большого театра, а этот фильм как будто еще масла в огонь подливает. Вы согласны с теми изменениями, которые происходят в постановках Большого театра? Сейчас в Большом театре здоровая творческая атмосфера, поскольку тандем генерального директора и художественного руководителя балета, на мой взгляд, идеален. Про оперу не говорю, так как я не специалист в этом вопросе. Но в целом, театр сейчас идет на повышение своего профессионального уровня. Помните ли вы, как в первый раз вышли на сцену Большого? Первый раз я вышел вообще не репетируя. Мне сказали, что просто надо постоять и помахать руками. Я очень боялся: по моему мнению, выход на сцену Большого театра, даже в такой маленькой партии, необходимо репетировать.

Ищите информацию о своих увлечениях в ОК и делитесь достижениями с единомышленниками! Мало кому удается попасть с камерой в Большой театр, и не просто прогуляться по парадным залам, но заглянуть в самые укромные уголки, а потом даже подсмотреть за артистами во время спектакля и пройти за сцену после того, как занавес опустится. А нам удалось! И все это в компании премьера Большого театра, исполнителя всех главных мужских ролей в балетном репертуаре — Дениса Родькина.

Родькин Денис Александрович

Он даже пошутил, что забрал все, остался один «Ароматный мир». Он делает свое дело качественно, у него вкусная еда. Ресторан же не только про набить брюхо — его места сами стильные и современные. Мой любимый ресторан Пинского — «Нарния» на Патриарших. Дороговато, правда, но у нас есть скидка. Москвичи отличаются от жителей других городов… Могу сравнить с Петербургом, где все правда медленнее ходят, где более размеренная, спокойная жизнь. Всегда, когда я приезжаю из Санкт-Петербурга в Москву, такое ощущение, что все бегут, даже не успеваешь за ними. А в Питере все спокойно. Москва сравнима с Нью-Йорком по бешеному темпу жизни, все суетятся, постоянно в телефонах. Это главное отличие Москвы от всех городов.

В этих обстоятельствах хочется подарить людям праздничного настроения — в этом концерте не будет ни одного депрессивного номера — хочется, чтобы люди вышли с концерта с ощущением праздника и зарядом новогоднего настроения. Я танцую четыре номера. Это гала-концерт, а не мой творческий вечер. Так получилось, что такой формат мне предложили сделать еще в 2015 году, когда мне было 25 лет, но я подумал, что еще рановато. А потом так получилось, что в 2020 году эта тема вернулась ко мне. Тогда я танцевал в Греции «Спартака» — Юрий Николаевич Григорович, выдающийся хореограф, отобрал меня. И я как-то понравился греческому импресарио и публике. Тогда мы и воплотили этот формат в Акрополе у подножия Иродиума. И тогда, в пандемический год, когда было не то что сложно поехать за границу — выйти из квартиры, там собралось пять тысяч зрителей.

Меня это вдохновило.

Быть «мебелью» на сцене парню не хотелось, но желание выступать оказалось сильнее предрассудков. После того как труппа уехала в Испанию, Родькину довелось поработать с Николаем Цискаридзе, и с того момента действительность радикально изменилась. Цискаридзе не сомневался, что Денис обладает редким талантом, поэтому решил обучить его тому, что умеет сам. По предположению Николая, Денис вполне мог справиться с партией Зигфрида в «Лебедином озере». Усиленные тренировки и продолжительные занятия в течение пяти лет практически привели Родькина к выходу на сцену, но в 2011 году неожиданно сменилось руководство театра, и о планах пришлось временно забыть. В 2013 году Денис окончил Академию хореографии, получив высшее педагогическое образование, а уже на следующий год, когда ушел Цискаридзе, Родькин все же исполнил сыграл Зигфрида. Не менее ярким событием в этом году стало выступление на закрытии Олимпиады в Сочи, где танцор исполнил партию Золотого раба из «Шахерезады».

В 2015 году состоялось первое выступление со Светланой Захаровой, попросившей танцора исполнить «Кармен» на вечере в «Мариинке». Это и стало стартом длительного сотрудничества. Во время пандемии Денис Родькин старался не потерять форму, поэтому вынужден был тренироваться дома на линолеуме. Делал он это так интенсивно, что у соседей снизу качалась люстра. Личная жизнь Денис Родькин считает лучшим примером своих родителей: они создали идеальную семью и смогли приучить сына к труду, иногда применяя принципы жесткого воспитания. Размышляя о личной жизни, танцор подчеркивает, что не является чрезмерно влюбчивым человеком. Возможно, это потому что чувство окрыленности и эйфории во многом мешает выступлениям. В течение нескольких лет длился роман с танцовщицей Большого театра Оксаной Шаровой, но свадьбой отношения не закончились: в итоге девушка вышла за другого коллегу по цеху Егора Геращенко.

Молодые люди познакомились еще во время выпуска девушки из Академии Русского балета имени А.

Это плохой момент нашей истории. А вот сталинские дома мне нравятся. Мои любимые заведения… Я никогда не был в клубах и сейчас хожу изредка, только если компания затащит к кому-нибудь на день рождения. Если о ресторанах, то сейчас мне очень нравится, как работает Антон Пинский.

Он даже пошутил, что забрал все, остался один «Ароматный мир». Он делает свое дело качественно, у него вкусная еда. Ресторан же не только про набить брюхо — его места сами стильные и современные. Мой любимый ресторан Пинского — «Нарния» на Патриарших. Дороговато, правда, но у нас есть скидка.

Москвичи отличаются от жителей других городов… Могу сравнить с Петербургом, где все правда медленнее ходят, где более размеренная, спокойная жизнь. Всегда, когда я приезжаю из Санкт-Петербурга в Москву, такое ощущение, что все бегут, даже не успеваешь за ними. А в Питере все спокойно. Москва сравнима с Нью-Йорком по бешеному темпу жизни, все суетятся, постоянно в телефонах. Это главное отличие Москвы от всех городов.

В этих обстоятельствах хочется подарить людям праздничного настроения — в этом концерте не будет ни одного депрессивного номера — хочется, чтобы люди вышли с концерта с ощущением праздника и зарядом новогоднего настроения. Я танцую четыре номера. Это гала-концерт, а не мой творческий вечер. Так получилось, что такой формат мне предложили сделать еще в 2015 году, когда мне было 25 лет, но я подумал, что еще рановато. А потом так получилось, что в 2020 году эта тема вернулась ко мне.

Тогда я танцевал в Греции «Спартака» — Юрий Николаевич Григорович, выдающийся хореограф, отобрал меня.

Прокофьева, хореография Ю. Григоровича ; 2013 — Спартак «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича ; 2013 — Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В.

Петипа, А. Горского в редакции А. Шопена, хореография Дж. Ноймайера ; 2014 — Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича ; 2014 — Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко ; 2014 — Ферхад «Легенда о любви» А.

Меликова, хореография Ю. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье ; 2015 — Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера ; 2015 — Граф Альберт «Жизель» А. Адана, хореография Ж.

Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича ; 2015 — Хозе «Кармен-сюита», в рамках гала-концерта в честь 90-летия со дня рождения Майи Плисецкой ; 2015 — Печорин «Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Бэла», хореография Ю. Посохова, режиссер К.

Серебренников ; 2016 — Базиль «Дон Кихот» во второй редакции А. Фадеечева ; 2016 — главная пара «Вариации на тему Франка Бриджа» на музыку Б. Бриттена, хореография Х. Шостаковича, хореография Ю. Черни, хореография Х. Ландера ; 2018 — Вронский «Анна Каренина»на музыку П.

Чайковского, А. Ноймайера — первый исполнитель в Большом театре. Родькин Денис Александрович Российский артист балета. Премьер московского государственного академического Большого Театра. Лауреат Премии Президента России. Денис Родькин родился 3 июля 1990 года в городе Москва.

Мальчик вырос в обычной семье. Отец работал инженером, а мать преподавателем французского языка. Затем занимался танцами: обучался степу. Однажды, по телевидению увидел балет «Спартак», где в главной роли блистал знаменитый танцовщик Владимир Васильев. С тех пор решил стать танцором балета. В этом же году пришел на кастинг в Большой театр.

Принят в балетную труппу Большого театра в класс Николая Цискаридзе, который и стал его педагогом. Родькин в 2013 году окончил балетмейстерско-педагогический факультет Московской государственной академии хореографии. Затем танцор стал работать с Александром Ветровым. С 2015 года танцевал в паре с известной балериной Светланой Захаровой. С лета 2015 года выступает Премьером государственного академического Большого Театра. Артист Балета принимал участие в церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи, где перевоплотился в бога танца Вацлава Нижинского.

Тогда же получил Приз журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда». В этом же году получил премию Бенуа де ла данс за партию в балете «Баядерка». С 2018 года выступает в паре с Элеонорой Севенард, с которой также имеет романтические отношения. Григоровича, Большой театр 2017 — Премия Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры за вклад в сохранение, приумножение и популяризацию достижений отечественного хореографического искусства Репертуар Голубая птица «Спящая красавица» П. Григоровича Фламенко «Кармен-сюита» Ж. Алонсо Друзья Колена «Тщетная предосторожность» Л.

Аштона Партия в балете «Серенада» на музыку П. Баланчина Гран па «Раймонда» А. Григоровича Вальс «Лебединое озеро» П.

Денис Родькин: «По-моему, Эля Севенард — эталонная спутница жизни»

Денис Родькин в ток-шоу "Мой герой" рассказал, почему получил вердикт "нет данных для танца" и какая постановка влюбила его в балет, как попал на просмотр в. Lovestory Денис Родькин и Элеонора Севенард: служебный роман, завтраки и любовь к Адриано Челентано. И все это в компании премьера Большого театра, исполнителя всех главных мужских ролей в балетном репертуаре — Дениса Родькина. Личная жизнь Дениса Родькина: Состоял в отношениях с балериной Оксаной Шаровой, которая также танцует в Большом театре.

Денис Родькин и Элеонора Севенард: "У нас какое-то удивительное взаимопонимание"

Отношения с балетом начались, когда Денису Родькину было восемь лет, – он заснул в театре на «Лебедином озере». Денис Родькин и Элеонора Севенард в сцене из балета «Анна Каренина». Интерьвю в МК, 29 января 2016 г. Как Левша подковал Большой театр Денис РОДЬКИН: Как и Барышников, я пытаюсь каждый день танцевать лучше себя самого Сейчас ему только 25, и тем не менее в качестве солиста Большого театра он уже принял участие в церемонии закрытия.

Денис Родькин Балет биография

Теперь они неразлучны и в поездках по Европе, и в Австралии, и в Чили, где бывают вместе с труппой Большого театра. Ну а когда случается выходной, предпочитают проводить время дома за просмотром советских фильмов вроде «Бриллиантовой руки» или «Москва слезам не верит» — из давнего увлечения Дениса это превратилось в их с Элей совместное хобби. На Элеоноре: жакет, Patrizia Pepe; брюки, Joseph Соперничать со сладкоголосыми итальянцами за любовь этой пары может разве что кухня их родины: Эля обожает пасту с крабом, Денис — спагетти аль помодоро. А десерт тирамису и вовсе стал их любимой традицией. А что еще нужно для счастья?

Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Баланчина — участник премьеры в Большом театре; 2012 — дуэт «Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича ; 2013 — Спартак «Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича ; 2013 — Артынов «Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Петипа, А. Горского в редакции А. Шопена, хореография Дж. Ноймайера ; 2014 — Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича ; 2014 — Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко ; 2014 — Ферхад «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье ; 2015 — Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф. Ноймайера ; 2015 — Граф Альберт «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, М. Петипа, Ж. Коралли в редакции Ю. Григоровича ; 2015 — Хозе «Кармен-сюита», в рамках гала-концерта в честь 90-летия со дня рождения Майи Плисецкой ; 2015 — Печорин «Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Бэла», хореография Ю. Посохова, режиссер К. Серебренников ; 2016 — Базиль «Дон Кихот» во второй редакции А.

Первые занятия Денис только и думал, как бы сбежать, но постепенно стал получать интерес от народных танцев, появились друзья. О балете Родькин не думал, но в 5-м классе увидел выступление Владимира Васильева в «Спартаке», поразился и решил открыть новую для себя страницу биографии. Личная жизнь В интервью Денис Родькин называл себя человеком невлюбчивым, потому что чувство влюбленности мешает выступать. Несколько лет он встречался с танцовщицей Большого театра Оксаной Шаровой, но потом пути партнеров разошлись — Шарова сыграла свадьбу с еще одним учеником Цискаридзе Егором Геращенко. С 2018 года у Дениса начались отношения с другой коллегой — Элеонорой Севенард. Чувства вспыхнули на гастролях в Греции, где срочно вызванная Севенард заменила получившую травму приму. Денис и Элеонора стали проводить много времени в прогулках и познакомились ближе. Танцоров объединяют совместные хобби — Денис приучил подругу к просмотру советских фильмов и эстрадной итальянской музыке. Фото из личной жизни партнеры часто размещают в своих инстаграм-аккаунтах. Жизненным примером Родькин считает отца — идеального семьянина, жестким воспитанием приучившего сына к труду. В конце 2019 года Денис привел мать Раису Николаевну на программу «Модный приговор», добавив в ее строгий гардероб легкости и ярких красок. Интересные факты В детстве Денис мечтал стать машинистом товарного поезда Москва — Владивосток. Каждый год с родителями мальчик ездил к родственникам в Красноярский край, и ему нравилось смотреть в окно. Во время карантина детское увлечение — любовь к русской природе, вновь дало о себе знать. Денис дал зарок побывать в интересных уголках страны и начал выполнять планы с поездки на машине по Сибири. Самое сложное в профессии танцора для Родькина — необходимость просыпаться по утрам. После тяжелых спектаклей в крови много адреналина, и заснуть удается только в 7 утра. За выступлениями коллег Денис не следит, пресытившись балетом в первые годы работы в Большом театре. Сейчас Родькина можно увидеть только на драматических спектаклях или опере. В программе «Кто хочет стать миллионером? Сладости — не конек танцоров балета.

Пришла ко мне в номер, и мы почти до утра сидели болтали. Доброта новой партнерши так тронула... Элеонора: Я представила — у Дениса травма, а ему предстоит тринадцать часов лететь до Токио в кресле, где ногу невозможно удобно вытянуть, и у меня сжалось сердце. Вот и решила как-то помочь, приободрить... Денис: Через год, когда уже жили вместе, я снова получил травму — на «Спартаке». На сей раз ситуация оказалась гораздо серьезнее: думал, что полгода не смогу танцевать — в итоге пропустил месяца четыре. Эля окружила меня такими заботой и вниманием! У нее репетиции, новые вводы, а она каждую минуту рвалась домой, чтобы мне что-то приготовить, просто поговорить. Но я, наверное, забежал вперед... Перед спектаклем очень волновалась. Это же первая сольная партия на прославленной сцене! Столько людей пришло за кулисы, чтобы посмотреть, как станцует «эта новенькая из Питера», которая всего полгода в театре. Мол, справится или нет?! Пережить безумный стресс помог Денис. Перед началом спектакля подошел, успокоил. А дальше танцую и краем глаза замечаю: во второй кулисе на стульчике сидит Родькин! И он просидел там весь спектакль! Я почувствовала такую колоссальную поддержку, что смогла отключиться от мысли, что за мной наблюдают и другие, не самые доброжелательные взоры. Денис вообще постоянно меня стремится поддержать, рассмешить в трудной ситуации — у него же потрясающее чувство юмора. А как здорово он пародирует! В детстве обожал смотреть пародии Максима Галкина в «Аншлаге» — остальные артисты меня там не интересовали. Еще часто пародировал учителей. Как-то за спиной Эли так изобразил одного педагога, что она обернулась и начала искать глазами этого человека. А я смеюсь: «Это же я! Элеонора: Все как-то само собой случилось, и довольно просто. Однажды после репетиции «Дон Кихота» Денис пригласил в кафе — выпить чашечку кофе. А оказалось, это наше первое свидание... Кстати, в театре о нашем романе быстро узнали. Помню, в самом начале отношений Денис танцевал Базиля в «Дон Кихоте», а я — одну из двух подружек главного героя. Репетируем общие сцены, и тут «вторая подружка» замечает: «Как-то вы с Денисом странно переглядываетесь, что-то с вами не то! Денис: Нет, убрать квартиру или помыть посуду нам обоим не в тягость. Два года назад переехали в новое жилье — с потрясающим видом на Москву.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий