Новости диагностическая карта нужна или нет

Проходить техосмотр необходимо не всем — диагностическая карта нужна только тем, кто использует автомобиль для работы: ездит в служебных целях, занимается пассажирскими перевозками, таксует.

Когда нужно проходить техосмотр, получать диагностическую карту?

  • Что такое технический осмотр автомобиля
  • Какое наказание за непройденный техосмотр?
  • Кому не нужна диагностическая карта
  • Нужен ли техосмотр в 2022: новые правила | Роскачество
  • Скачать приложение

Обязан ли водитель иметь при себе диагностическую карту?

  • Кто должен проходить техосмотр
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Сотрудник ГИБДД требует предъявить диагностическую карту. Законно ли?
  • ГИБДД разъяснила, кто должен проходить техосмотр

Диагностическая карта автомобиля — как получить для ОСАГО

Диагностическая карта выдается на один год. Теперь каждому автомобилю нужно пройти диагностическую карту и получить результаты технического осмотра. Разбираемся, нужна ли диагностическая карта в 2023 году, какие изменения произошли по сравнению с 2021 и 2022 г.г., как часто необходимо проходить техосмотр, какие правила, что проверяют. 1. Нужна ли диагностическая карта на автомобиль в 2024 году?

Технический осмотр транспортных средств

  • Автостраховка: как карта ляжет. Диагностическая
  • Штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году
  • Возвращение техосмотра: проверять диагностические карты планируют по камерам ГИБДД
  • Техосмотр отменили?
  • Возвращение техосмотра: проверять диагностические карты планируют по камерам ГИБДД - АвтоВзгляд

Техосмотр для легкового такси: что нужно знать водителям в 2023 году

Проходить техосмотр при смене владельца заново не нужно, если срок диагностической карты транспортного средства еще не истек. Чтобы купить полис ОСАГО, диагностическая карта не нужна. Причиной внесения изменений, которые, вероятно, вступят в силу уже с 1 марта 2024 года, стало массовое распространение оформления диагностических карт удалённо. Диагностическая карта — это запись в базе данных, подтверждающая процедуру проведения техосмотра.

Что будет с полисом ОСАГО, если не оформил диагностическую карту до ноября?

Из-за всего этого у нас происходит каждая третья авария. В сумме получается больше ста процентов — происходит наложение одного на другое: водитель лихачит, да к тому же пьян, а дорога плохая. И сам калечится или гибнет, и кого-то отправляет на тот свет. Но тоже, конечно, случается — гибнут люди. Читайте также И еще основная масса происшествий происходит по вине водителей легковых авто. Не только потому, что за рулем грузовых и пассажирских автомобилей зачастую сидят более опытные водители-профессионалы с правами категории С. Просто за ними — есть контроль со стороны работодателей. А автолюбители — сами себе хозяева.

Валерий Солдунов председатель Всероссийского общества автомобилистов считает, что предложение главы ГИБДД в части отмены прохождения техосмотра — неплохое: — И оно касается только личных автомобилей. При этом автомобили-такси, любой коммерческий транспорт — по-прежнему как проходил, так и должен проходить техосмотр в установленном порядке. Автомобили, используемые в такси, должны проходить его два раза в год. Учитывая то, что владелец автомобиля несет ответственность за его техническое состояние: почему бы и нет? Вполне возможно автомобилям, которые и без того проходят плановое техническое обслуживание, дополнительный техосмотр вовсе не нужен. Например, транспортное средство, допустим, каждые 15 тысяч километров обслуживается в сервисе, о чем имеются отметки в сервисной книжке. Но пока никаких расшифровок нововведения, озвученного генералом Черниковым, нет.

Должна быть подготовлена отдельная законодательная норма. Но в принципе во многих странах так и делают. В том числе и я — каждый год по весне езжу к автодилеру, у которого покупал машину. Прохожу диагностику узлов и агрегатов, получаю рекомендации по плановому ремонту. А те, кто ездит по 30 тысяч километров и более, должны делать техобслуживание чаще. Раза два-три в год, в зависимости от технических требований. Машина — это техника.

Если как следует за ней следить, все что нужно менять по регламенту, проходить необходимые проверки, то она ломаться не должна. Неисправные тормоза или еще что-нибудь не станут причиной ДТП. Пробег такси, маршрутного транспорта не сравним с обычным пробегом личного авто. Профессиональные водители должны каждое утро перед выходом на линию иметь заключение о техническом состоянии автомобиля и справку от врача. Мы-то думали, что это навсегда. Оказалось, что нет. Во многих регионах даже невозможно.

Поэтому их выдачу временно приостановили, страховщики стали выдавать полис ОСАГО без диагностической карты. Теперь, с августа, страховщики для того, чтобы выдать полис ОСАГО, должны смотреть диагностическую карту. Но при этом есть Федеральный закон от 02.

При этом в проведении регистрационного действия в отношении автомобиля с такой картой в ГИБДД не откажут. Но если результаты проверки покажут, что оператор техосмотра нарушал правила, карту аннулируют. Что будет с ОСАГО, если техосмотр аннулируют «При поступлении в РСА сведений об аннулировании диагностической карты и при наличии соответствующих оснований, РСА принимает решение о проведении в отношении оператора технического осмотра контрольных мероприятий либо решение об аннулировании аттестата аккредитации оператора технического осмотра», — сказали в РСА. Там также уточнили, что аннулирование диагностической карты далеко не всегда может стать поводом для расторжения договора ОСАГО, ведь техосмотр для легковых автомобилей нужен только в нескольких случаях. Алина Распопова.

Владельцы указанных транспортных средств вправе обращаться за проведением технического осмотра по своему желанию. Обязательность прохождения технического осмотра остается для принадлежащих физическим лицам легковых автомобилей и мотоциклов, с года изготовления которых прошло более четырех лет, включая год их изготовления, исключительно в случаях их постановки на государственный учет, совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, изменением конструкции и или заменой основного компонента транспортного средства.

В случае выявления неисправности в ходе диагностики автовладельцу необходимо устранить. Также помимо самого транспорта на пункте технического осмотра следует предоставить: автомобильную аптечку с определенным набором лекарственных препаратов; огнетушитель с неистекшим сроком годности. Читайте также: Как составить претензию на возврат денег за некачественный товар Обязательно ли брать документ с собой в машину? Появление диагностической карты позволило сократить объем документов, который автовладелец обязан предъявлять сотруднику ГИБДД. Теперь документ о прохождении техосмотра возить с собой совсем не обязательно, и на это есть несколько причин. Всем известно, что автотоинспектор может в любой момент потребовать у водителя страховой полис ОСАГО, и за его отсутствие предусмотрено соответствующее наказание. Однако, согласно новому федеральному закону, вы просто не сможете получить страховку, не имея диагностической карты, поэтому предъявлять ее полиции попросту нет смысла.

Более того, при возникновении необходимости проверить наличие техосмотра, инспектор может уточнить всю информацию об осмотре траснпортного средства по базе ЕАИСТО. Данная процедура занимает считанные минуты, достаточно лишь иметь под рукой устройство для свободного выхода в интернет. Для этого необходимо указать только госномера автомобиля, идентификационный код, номер кузова и номер шасси. По завершении проверки онлайн-сервис автоматически выдает номер диагностической карты водителя, а также срок ее действия. Более того, проверить наличие ТО могут не только сотрудник полиции, но и любой автовладелец или гражданин, не имеющий машины. Нужно ли возить с собой диагностическую карту техосмотра в 2018 году? Если же страховщик требует в обязательном порядке пройти ТО, мотивируя невыплатой возмещения при ДТП, то это повод обратиться в другую компанию. Столько же, соответственно, и будет действовать диагностическая карта. Затем техосмотры и оформление по их результатам ДК становятся ежегодными.

Внеочередной техосмотр необходим лишь в том случае, если автовладелец решает усовершенствовать свою машину и готовится к регистрации изменений в ее конструкции. Приведенные сроки относятся только к личным легковым автомобилям. Для пассажирских такси и автобусов, а также грузовиков, перевозящих опасные грузы, действуют специальные сроки проведения ТО. Для всех иных транспортных средств выплаты должны производиться вне зависимости от присутствия диагностической карты. Она не входит в перечень документов, которые владелец обязан предъявить страховщикам для получения компенсации. Если страховая компания отказывается возмещать ущерб потерпевшему в ДТП без техосмотра, необходимо жаловаться и защищать свои права. Для этого потребуется обратиться в следующие инстанции: Руководство страховой компании. Решение о предоставлении выплаты после ДТП принимают уполномоченные сотрудники. Однако администрация может изменить принятый вердикт.

Жалобу допустимо подавать в устном виде. Однако лучше оформить ее письменно. В большинстве ситуаций обращения достаточно для изменения решения. Обращение в РСА. Это основная инстанция, осуществляющая контроль над страховыми компаниями. Жалобу необходимо направить в свободной письменной форме. Визит в Роспотребнадзор. В сложившейся ситуации гражданин считается потребителем услуг.

Когда нужно проходить техосмотр и кого штрафуют за отсутствие диагностической карты

Как изменилась процедура прохождения техосмотра? Многие говорят про новые правила проведения техосмотра, но в реальности сама процедура не изменилась никак. Те автовладельцы, которые должны или хотят по собственной инициативе проходить техосмотр, проходят его точно так же, как раньше. Напомним, что там тоже есть определенные нюансы: в частности, необходимо сфотографировать автомобиль в пункте осмотра с привязкой к месту, сразу, как только приехали и зарегистрировать фотографию в автоматизированной системе ЕАИС ТО, за которую отвечает МВД. На фото фиксируется время и место проведения техосмотра. Первый снимок делают после заезда автомобиля на первый пост, второй — в конце процедуры перед выдачей диагностической карты. В кадре должен быть автомобиль целиком, причем таким образом, чтобы читались номера. На первом этапе автомобиль осматривают снизу, на втором проверяют салон, системы и зеркала, на третьем — тормоза и фары. Четвертый этап предполагает визуальный общий осмотр. Только после проведения всех этих действий специалист может выдать диагностическую карту. Все недочеты заносятся в систему, и во время последующих визитов в автосервис специалисты могут посмотреть состояние автомобиля, не перепроверяя самостоятельно.

Исправить все на месте и сразу получить новую карту нельзя, придется повторить процедуру после того, как все недочеты окажутся устранены. После нового ТО будет выдана новая диагностическая карта. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку. При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Своевременное проведение ТО повысит уровень безопасности на дороге и защитит финансовые интересы автовладельца. Кто обязан проходить техосмотр Поправки, которые вступают в силу в 2022 году, коснулись только физических лиц. Владельцы коммерческого и служебного транспорта легковые автомобили, грузовики , а также компании, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, по-прежнему обязаны проходить технический осмотр.

При этом они должны соблюдать сроки и требования, установленные законодательством. Согласно новым правилам, физическим лицам проходить технический осмотр нужно только в определенных ситуациях. Диагностическая карта потребуется, если: нужно поставить на государственный учет автомобиль, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления; нужно зарегистрировать права собственности на транспортное средство нового владельца возраст транспортного средства — более 4 лет ; нужно зарегистрировать транспортное средство после изменения конструкции или основного компонента; До декабря 2021 г. Грузовой транспорт, такси, автобусы и транспорт автошкол нужно было проверять также 1 раз в год, автобусы и такси старше 5 лет — 1 раз в 6 месяцев. По новым требованиям частота проведения проверки зависит от возраста транспортного средства и условий эксплуатации. Например, автомобили, использующиеся в пассажирских перевозках, нужно проверять каждые 6 месяцев, служебный транспорт старше 10 лет — 1 раз в год. Кого освободят от обязательного прохождения техосмотра После внесения поправок в российское законодательство часть транспортных средств освободилась от необходимости проходить технический осмотр. К ним относятся легковые автомобили и мотоциклы, которые принадлежат физическим лицам.

При этом транспортное средство допускается к использованию только в личных целях. На нем нельзя осуществлять грузовые и пассажирские перевозки. Кроме того, автомобили, освобожденные от ТО, не должны использоваться в качестве служебных.

Может быть, за хорошее поведение. Энтузиазма эта новость не вызвала. В России основной причиной всех ДТП — нарушение правил дорожного движения. Это подавляющая часть всех аварий, до девяноста процентов.

На втором месте — недостатки в содержании дорог. Особенно — зимой. Плохо видная разметка, отсутствие знаков, пешеходных ограждений. Из-за всего этого у нас происходит каждая третья авария. В сумме получается больше ста процентов — происходит наложение одного на другое: водитель лихачит, да к тому же пьян, а дорога плохая. И сам калечится или гибнет, и кого-то отправляет на тот свет. Но тоже, конечно, случается — гибнут люди.

Читайте также И еще основная масса происшествий происходит по вине водителей легковых авто. Не только потому, что за рулем грузовых и пассажирских автомобилей зачастую сидят более опытные водители-профессионалы с правами категории С. Просто за ними — есть контроль со стороны работодателей. А автолюбители — сами себе хозяева. Валерий Солдунов председатель Всероссийского общества автомобилистов считает, что предложение главы ГИБДД в части отмены прохождения техосмотра — неплохое: — И оно касается только личных автомобилей. При этом автомобили-такси, любой коммерческий транспорт — по-прежнему как проходил, так и должен проходить техосмотр в установленном порядке. Автомобили, используемые в такси, должны проходить его два раза в год.

Учитывая то, что владелец автомобиля несет ответственность за его техническое состояние: почему бы и нет? Вполне возможно автомобилям, которые и без того проходят плановое техническое обслуживание, дополнительный техосмотр вовсе не нужен. Например, транспортное средство, допустим, каждые 15 тысяч километров обслуживается в сервисе, о чем имеются отметки в сервисной книжке. Но пока никаких расшифровок нововведения, озвученного генералом Черниковым, нет. Должна быть подготовлена отдельная законодательная норма. Но в принципе во многих странах так и делают. В том числе и я — каждый год по весне езжу к автодилеру, у которого покупал машину.

Прохожу диагностику узлов и агрегатов, получаю рекомендации по плановому ремонту. А те, кто ездит по 30 тысяч километров и более, должны делать техобслуживание чаще. Раза два-три в год, в зависимости от технических требований. Машина — это техника. Если как следует за ней следить, все что нужно менять по регламенту, проходить необходимые проверки, то она ломаться не должна. Неисправные тормоза или еще что-нибудь не станут причиной ДТП. Пробег такси, маршрутного транспорта не сравним с обычным пробегом личного авто.

При техосмотре ничего не меняют, не ремонтируют, не регулируют, а только проверяют исправность. Осмотр автомобиля проведён. Что дальше? Если все показания транспорта в норме, в диагностической карте владельца появится отметка о том, что транспорт безопасен и им разрешено пользоваться. Если специалисты выявят технические неисправности, они поставят в карте отметку о необходимости устранить недостатки.

Это нужно сделать в течение 20 календарных дней, а затем приехать в пункт ТО, чтобы снова пройти осмотр. Повторная процедура займёт меньше времени — проверят только агрегаты, которые были неисправны. Если всё пройдёт успешно, информация в диагностической карте изменится. После техосмотра для транспортного средства заводят электронную диагностическую карту. Доступ к ней имеет владелец авто, страховщики и правоохранительные органы.

По желанию владельца документ можно получить на руки в бумажном виде, но показывать такую карту, скорее всего, будет некому: страховые компании и ГИБДД уже давно пользуются единой информационной системой. Сколько стоит прохождение техосмотра в 2024 году Стоимость техосмотра каждый оператор устанавливает самостоятельно, но в рамках установленного в регионе диапазона цен.

Сотрудник ГИБДД требует предъявить диагностическую карту. Законно ли?

Давление в шинах должно соответствовать рекомендованному производителем. Номерные знаки. Если хотя бы одна буква и цифра государственного регистрационного знака не различима на расстоянии 20 метров, то номер считается нечитаемым и в выдаче диагностической карты откажут. Нештатное оборудование. Гаджеты, закрывающие обзор водителю, дополнительные внутрисалонные зеркала заднего вида и прочее должны быть демонтированы. Кроме того, если автомобиль имеет самостоятельно установленные распорки под капотом или фаркоп, то перед проведением техосмотра их необходимо снять. Например, больше не проверяют: наличие аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки; наличие коррозии элементов тормозной системы; наличие повреждений тормозных трубопроводов; наличие мест для установки государственного регистрационного знака; наличие каплепадения масла и других жидкостей из двигателя, коробки передач, мостов, аккумуляторов; способность стеклоомывателя подавать жидкость на лобовое стекло; уровень шума выпускной системы; При этом введено несколько новых параметров проверки: подсос воздуха проверка герметичности впускного коллектора ; утечка выхлопных газов в обход выпускного коллектора, глушителя, нейтрализатора. При проведении техосмотра мастер ПТО должен сделать несколько фотографий, доказывающих факт прохождения техосмотра. Снимки делаются как при заезде на пункт осмотра, так и при выезде из него. На фотографиях должен быть чётко виден не только сам автомобиль, но и фигура мастера в полный рост.

Сама процедура техосмотра с учётом оформления диагностической карты занимает в среднем 30—40 минут. Новая карта начнёт действовать с момента прекращения действия старой. Если же в ходе техосмотра будут выявлены неисправности автомобиля, на их исправление отводится 20 дней, после чего процедуру потребуется пройти повторно. Сколько стоит техосмотр для такси С 1 января 2023 года техосмотр автомобилей, базовые тарифы на проведение которого были заморожены с 2012 года, подорожал. Ранее действовавшие в регионах РФ тарифы подлежат корректировке с учётом величины инфляции, поэтому в целом ряде субъектов Федерации стоимость техосмотра заметно превысит нижний пороговый уровень. Так, в Санкт-Петербурге для легковых авто она составляет 1 543,59 рубля.

Кроме того, на ТО придется гнать личные авто, которым «исполнилось» 4 года и это будет их первая диагностическая карта. Об этом рассказали в Российском союзе автостраховщиков. За отсутствие действующей диагностической карты теоретически может грозить штраф до 800 рублей.

С 1 марта 2022 года этот штраф собирались поднять до 2 тысяч рублей. Если водитель стал виновником аварии, произошедшей по причине технической неисправности ТС и при этом у него нет действующей диагностической карты, к нему могут применить «регресс со стороны страховой компании».

То есть год производства машины автоматически включается в расчёт. Но есть еще два основания! Кроме описанных выше оснований для периодичности прохождения техосмотра в законе есть еще два условия, когда вам понадобится диагностическая карта, даже если техосмотр для вас необязателен.

Оба условия в пп. Что это за основания: официальная регистрация изменений конструкции ТС любого года выпуска. Таким образом, в 2023 году вам придётся пройти техосмотр при вышеуказанных регистрационных действиях в ГИБДД. Если при подаче документов у вас не окажется диагностической карты или она будет просрочена — в регистрационных действиях вам законно откажут. Вероятно, в скором времени появится и третье основание для внепланового прохождения техосмотра.

Сейчас обсуждается законопроект , который в случае его принятия даст полномочия инспекторам ДПС выявлять на дороге технические неисправности авто , направлять водителей на внеочередной ТО, а по истечении 7 дней если поломка так и не устранена — изымать СТС при следующей остановке. Однако закон еще не вступил в силу. Планируется, что в случае утверждения он начнёт действовать с 1 марта 2023 года. Кому не надо проходить техосмотр по новому закону? Еще недавно техосмотр делали на все легковые и грузовые автомобили.

Однако принятые в конце 2021 года поправки серьезно изменили положение дел. В 2023 году отменено обязательное прохождение техосмотра для авто— и мототранспорта, который принадлежит физическим лицам гражданам и не используется ими в коммерческих целях, включая такси. На это указывает недавно появившийся пункт 7 ст. Легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях, не подлежат техническому осмотру, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также актами, составляющими право Евразийского экономического союза, по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию. Во всех остальных случаях сохраняется периодичность прохождения техосмотра — от 24 месяцев до полугода.

Все помнят, как миллионы автомобилистов 1 января 2022 года вздохнули с облегчением. Когда узнали о подписании Президентом РФ Владимиром Путиным закона, освобождающего от регулярного прохождения процедуры частниками. Он, напомним, нужен теперь лишь при постановке на учет подержанной легковой машины. Ну и для всяких грузовиков, автобусов, такси… «Отмене техосмотра» всеми силами сопротивлялись владельцы компаний, делающих деньги на проведении этих манипуляций с автомобилями.

Какой штраф за езду без техосмотра в 2024 году

Перед этим в августе обязали страховые компании продавать полисы ОСАГО без диагностической карты. Кроме того, диагностическую карту нужно будет получать после каждого тюнинга – внесения изменений в конструкцию машины. Важно: регулярный техосмотр планируют отменить только для частных легковых автомобилей и мотоциклов. Устанавливать на авто детали, не предусмотренные производителем, можно, но важно вовремя зарегистрировать их в Госавтоинспекции — внести данные в диагностическую карту.

Техосмотр перенесли не для всех: кому получать диагностическую карту уже сейчас?

Нужен ли техосмотр и диагностическая карта для постановки на учет автомобиля в ГИБДД. 2. Если у автомобиля уже есть действительная диагностическая карта, проходить техосмотр заново не нужно — достаточно предъявить уже имеющуюся. За управление автомобиля без прохождения техосмотра и оформления диагностической карты предусмотрен штраф в размере 2000 рублей. Затем нужно проходить техосмотр с получением диагностической карты. При регистрации в ГИБДД подержанного автомобиля старше четырех лет потребуется диагностическая карта. В 2021 году для покупки полиса ОСАГО требовалось наличие диагностической карты прохождения ТО, но в настоящее время этого не требуется.

Техосмотр 2022: все новые правила, отмена у легковых авто б/у, осаго

Страховые компании имеют право на регресс, если у виновника отсутствует диагностическая карта. То есть страховщик оплатит ремонт, но потом взыщет расходы через суд. Техосмотр отменили? Техосмотр могут отменить — в МВД уже предложили освободить физических лиц от процедуры. Но пока это лишь инициатива, которую еще не приняли. Несмотря на то что страховщики не требуют диагностическую карту, сотрудники ГИБДД при проверке документов имеют право попросить предъявить подтверждение прохождения техосмотра. Пока что штраф за его отсутствие составляет 500—800 рублей. С 1 марта следующего года штрафовать будут уже на 2 тыс.

Если она составлена правильно, инспектор не оштрафует и не отправит машину на штрафстоянку. ДТП может произойти из-за дефектов, которые случайно или специально утаили во время осмотра. В таком случае выплачивать средства будет оператор ТО. Это правило касается только ТС, проверка которых обязательна, — например, такси. Нужен ли техосмотр для постановки ТС на учет? Еще один вопрос, который интересует автолюбителей. Ответ простой: с 2021 года техосмотр не требуется для регистрации новых машин. Результаты диагностики понадобятся для постановки на учет автомобилей, которые выпустили более четырех лет назад. Антон купил машину в автосалоне.

То есть 1 октября водители, у которых диагностическая карта до автоматического продления заканчивалась в феврале—марте 2021 года, уже обязаны проходить техосмотр. На пунктах внедрена система записи, люди приезжают ко времени и проходят без проблем». Страховые компании имеют право на регресс, если у виновника отсутствует диагностическая карта. То есть страховщик оплатит ремонт, но потом взыщет расходы через суд. Техосмотр отменили? Техосмотр могут отменить — в МВД уже предложили освободить физических лиц от процедуры. Но пока это лишь инициатива, которую еще не приняли. Несмотря на то что страховщики не требуют диагностическую карту, сотрудники ГИБДД при проверке документов имеют право попросить предъявить подтверждение прохождения техосмотра.

Не нужен, в 2022 году данное правило уже не действует и полис ОСАГО является самостоятельным продуктом. Но за состоянием машины все же стоит внимательно следить, если страховая докажет что ваша машина не соответствовала предъявляемым правилам для допуска на дороги общего пользования, то может отказать в выплате. На сколько лет выдается техосмотр? После того как новой легковой машине исполнится 4 года, при смене владельца необходимо будет пройти техосмотр, срок действия данного документа будет следующим: Для машин старше 4 лет, но не старше 10 лет — 24 месяца 2 года ; Для машин старше 10 лет — 12 месяцев год. Такой же порядок относится и к грузовым автомобилям, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; мототранспортным средствам; прицепам и полуприцепам. Я прошел ТО у дилера, этого не достаточно?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий