Новости диамаг 2 форум

DIAMAG 2. Экспресс диагностика зажигания. профессиональный качественный мотортестер. Купить по выгодным ценам с доставкой по России. Диагностический прибор ДИАМАГ 2 это мотортестер-осциллограф предназначенный для профессиональной диагностики любых двигателей, как отечественного, так и зарубежного производства. Продаю осциллограф ДИАМАГ комплект с ДД 7 бар,щуп сумматор на 6 л в марте 2022 вался мало,состояние лю ТК.

Diamag2 для диагностики мототехники

Diamag 2 своими руками Профессиональный мотортестер diamag 2 имеет ряд преимуществ, среди которых стоит выделить.
ДИАМЕХ: Вибродиагностика и Балансировка Из этой же ценовой категории Автоас-экспресс двухканальный, но по функционалу он уступает Диамаг2.

Мотор тестер диамаг 2 диагностика

Позволяет проверять абсолютно любые автомобили - инжекторные, карбюраторные, любые иномарки и отечественные. В комплект входит датчик разрежения для проверки клапанов и правильности установки ремня ГРМ без разборки двигателя, проверки забитости катализатора и выпускной системы. Датчик давления для проверки отдельных цилиндров, компрессии, прямо на работающем двигателе.

Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана. Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»: На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления. Вот результат теста: Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз.

Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два. По сути, в нижней мертвой точке. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения. Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест. Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку: Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз.

Все готовые настройки активируются одним кликом мыши. Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности скрипт Шульгина , работы с датчиком разряжения и давления и т.

Да и такие вопросы лучше на сайте производителя задавать. А по поводу щупов и датчиков, так это уже жовано пережовано, да и ничем они не отличаются от щупов и датчиков для других осцилов. Дмитрий 46 На форуме производителя много информации и ссылок по доработкам и самодельным датчикам, регистрируйтесь и изучайте, обновления ПО рассылаются по запросу, много готовых настроек, за свои деньги вполне достойный прибор. Tiburon Попробовал конечно,и даже с сайта производителя МК Cypress пробовал,не получается. Ноут в утиль пора. Спасибо всем! Раиль там МК стоит Cypress с hi-speed usb точно не знаю какой,и драйвера точь в точь как на диске с диамагом,всегда смешно было зачем производители затирают маркировку,если основная проблема реинжиниринга это не аппаратная часть ,а программная. Андрей72 Если у вас нет Диамага, то вы не сможете зарегиться на форуме. На главной странице для скачивания есть демоверсия Диамага. Можно скачать файлы осциллограмм с форума и поиграться софтом для ознакомления. Вся информация на форуме лежит в открытом виде. Все файлы доступны к скачиванию. Можете скачать последний хелп к Диамагу с форума, там есть раздел "Самодельные датчики" с описаниями. У меня только ДД покупной, все остальное самодельное. Все таки, предполагаю, что вы приобрели Диамаг, раз ищите дрова. Вы не указали данные своего ноута. В прошлом году ради интереса пробовал ставить на свой древний Пентиум 3 1,3 512. Работало, но тормозило. Дальше эксперементировать не стал. На счет затирки маркировок. Аль-кор Если у вас нет Диамага, то вы не сможете зарегиться на форуме. Осваиваю потихоньку Диамаг2. Не нарадуюсь простоте использования. Есть вопросы, я в диагностике новичёк и поток у меня не большой, это хобби-подработка. И так прикладываю файл и скрин. Приора 11 г. Е-газ МЕ17. Пробег 110 000 км. Замена делалась за одно с ремонтом ГБЦ были загнуты клапана, несчастье произошло при запуске мотора. Жалоба одна, жрёт масло. В заводские допуски укладывается, но "раньше не жрала". Свечи чистейшие. Катуха на 2 ц мёртвая. Компрессия 16-15-15-15. Ошибок нет, нареканий на работу нет, со слов хозяина не троит, хотя по мне набирает не очень хорошо, как и положено с пробитой катухой, еле заметный протрой. Не дымит.

Диамаг 2 диагностика приоры

Корректно сравнивать MTPro и Диамаг 2, или например МТ10 с Мотодок, Посталовским. картинка: Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2. Осциллограммы мотор тестера идиамаг 2. Осциллограф Диамаг 2. Мотор тестер Диамаг. Мотортестер Diamag 2. Diamag 2 полный комплект. Осциллограммы мотор тестера идиамаг 2. Осциллограф Диамаг 2. Мотор тестер Диамаг. Мотортестер Diamag 2. Diamag 2 полный комплект.

diamag-osc.com

Мотортестер DIAMAG 2 (Полный комплект) картинка: Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2.
Профессиональный Мотортестер DIAMAG 2 Полный комплект с ДД на 20 бар Осциллограф Диамаг 2. Мотортестер Diamag 2. Мотор тестер Диамаг 2 комплектация.

Вход в продукты

картинка: Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2. Спасибо что поправили название темы, МТпро и Диамаг два бюджетных МТ на данное время по функционалу они не уступают даже сказал бы опережают конкурен. профессиональный качественный мотортестер. Купить по выгодным ценам с доставкой по России. +7(921)373-73-07. Moтop тeстер DIАМАG 2 (ПОЛHЫЙ НAБОР) Аpтикул: 9511 В нaличии в нашeм магaзинe EOBD.

Мотортестер DIAMAG 2 (Полный комплект)

У меня только ДД покупной, все остальное самодельное. Все таки, предполагаю, что вы приобрели Диамаг, раз ищите дрова. Вы не указали данные своего ноута. В прошлом году ради интереса пробовал ставить на свой древний Пентиум 3 1,3 512. Работало, но тормозило.

Очередной глюк мотортестера Диамага-2 или очередной глюк диагноста? Китайский пневмотестер. Скачать Диамаг-2 обманщик диагноста. CSS Он-Лайн не работает вкладка фаза.

Высококвалифицированные специалисты ДИАМЕХ оказывают услуги по устранению причин повышенной вибрации оборудования, проводят консультации по вопросам вибродиагностики и балансировки различного оборудования. Инженерный и конструкторский потенциал фирмы ДИАМЕХ поможет в нахождении оптимального решения проблем вибрационного состояния оборудования, решая наибольшее количество задач совместно с работниками предприятий, наши специалисты помогут с выбором необходимого вибродиагностического и балансировочного оборудования, его внедрением и адаптацией, обучат работе, поделятся знаниями и опытом, окажут информационную и консультативную поддержку.

Замер давления топлива показал исправность бензонасоса и регулятора давления топлива. Подключаем мотортестер. Тест эффективности цилиндров показал: система зажигания исправна, форсунки более менее ровно работают, по "железу" проблем нет. Вкручиваем датчик давления в 1 цилиндр. Распределительные валы стоят правильно, сопротивления на выпуске нет, катализатор не забит, износа "железа" опять же нет. Но внимание привлёк момент зажигания. Искра бьёт практически в ВМТ, то есть по факту зажигание позднее. Считаем от двух выбитых зубьев, на ДПКВ должен попадать 20-й зуб. А здесь 21-й.

kolyandex's forum

Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два. По сути, в нижней мертвой точке. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения. Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест. Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку: Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. В общем-то все, задача решена. Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре. Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика.

Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка. На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Просто классика жанра! Картина вырисовывается очень безрадостная, и без вскрытия двигателя не обойтись.

Сканер ничего критичного не показал. Долговременный коэффициент топливной коррекции задран, но это показывает лишь то, что неисправность действительно есть. Замер давления топлива показал исправность бензонасоса и регулятора давления топлива. Подключаем мотортестер. Тест эффективности цилиндров показал: система зажигания исправна, форсунки более менее ровно работают, по "железу" проблем нет. Вкручиваем датчик давления в 1 цилиндр.

Распределительные валы стоят правильно, сопротивления на выпуске нет, катализатор не забит, износа "железа" опять же нет. Но внимание привлёк момент зажигания. Искра бьёт практически в ВМТ, то есть по факту зажигание позднее.

December 17, 2016 edited Да и вообще сравнение совсем не корректное. Так как приборы ну совсем никак не похожи, и по функциям и по цене. Диско 2. Можно брать тем, кто только начинает, и с деньгами туговато, или кто вообще мало пользуется осциком - мотор тестером.

Очередной глюк мотортестера Диамага-2 или очередной глюк диагноста?

Китайский пневмотестер. Скачать Диамаг-2 обманщик диагноста. CSS Он-Лайн не работает вкладка фаза.

S.M.S.L Стационарные ЦАПы SMSL VMV D2 black - отзывы владельцев

Мотортестер имеет очень прочный корпус из аллюминия. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех. Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности скрипт Шульгина , работы с датчиком разряжения и давления и т.

Вообще, он у нас работает наравне со сканерам. А чистоты дискритизации хватает что бы увидеть кан шину, или при проверке, ремонте ЭБУ обмен данными между процессором и перефирией, работу кварца? Может 500кГц тоже недостаточно?

А не много ли Вы хотите от мотор-тестера?

Мотортестер — цифровой многоканальный осциллограф «заточенный» под работу с автомобилем. Мотортестер по праву называют «глазами диагноста». Ведь он позволяет увидеть то, что происходит с двигателем на самом деле, напрямую, минуя ЭБУ. Мотортестер позволяет снять сигналы с датчиковой аппаратуры, исполнительных механизмов, позволяет оценить состояние «железа» двигателя. Как говорил Алексей Пахомов: «Возьмите мотортестер в руки и у вас откроются глаза». На сегодняшний день доступны мотортестеры разных производителей. Я остановил свой выбор на мотортестере Diamag 2.

Это шестиканальный мотортестер представляющий из себя программно аппаратный комплекс, работает совместно с компьютером.

Он так и задумывался именно для замера этого параметра. Получился отличный прибор и разработчики решили его дополнить до мототестера.

Техническая справка: Мототестер - прибор на основе осциллогафа с четко обозначенным набором функций. Которые не всегда нужны. При очень высоком качестве и разумной цене.

Впервые в него была интегрирована ЦАП, так что он не взаимозаменяем с любыми другими. В Посталографе был применен датчик давления на 6 Бар. В это время на рынок вышел Ростов с АвтоАс Профи 3.

И вот тут появился МтПро. Подробностей я не знаю, но програмист один и тот же. Но преимущества Посталографа не в том, что он там супер-пупер.

Можно найти значительно дешевле.

DiaMag 2 - USB осциллограф мотортестер

профессиональный качественный мотортестер. Купить по выгодным ценам с доставкой по России. Сайт диамаг 2. Осциллограмма датчика давления Диамаг 2. Осциллограмма катушки зажигания Diamag 2. Осциллограмма датчика давления гольф 2. Diamag2 полностью устраивает, есть все необходимое для работы, понятный интерфейс программы, поддержка тоже на уровне. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения (иллюстрации кликабельны). 2. У Диамаг 2 есть питание датчиков, я правильно понимаю что питание 5В? Видео: Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2.

Диамаг 2 - фото сборник

 USB осциллограф мотортестер DIAMAG Скачать Вот тут на форуме описание процедуры получения нового ПО через личный кабинет на форуме. Профессиональный Мотортестер DIAMAG 2 Полный комплект с ДД на 20 бар купить в Симферополе по низкой цене. Планирую купить Диамаг 2, но не понравилось, что на универсальных щупах только один щуп-игла (на сигнал).

DiaMag 2 - USB осциллограф мотортестер

Или почему я пользуюсь другими осциллографами. Скачать Какие настройки надо делать в Диамаг 2. Скачать Чем Диамаг-2 круче Постоловского. Скачать Мотор тестер Diamag 2.

Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности скрипт Шульгина , работы с датчиком разряжения и давления и т. Это сбережёт ваше время, а также будет очень полезно начинающим пользователям. Комплектация: 1.

Датчик первого цилиндра синие метки 3. Щуп игла 4. Датчик "Классика".

Не отпаяется. Можешь смело себе заказывать... Только подождать придётся недельку. Конвеер видимо не справляется...

Какую ж тогда ждать поддержку? В закладке «Калькулятор» есть формула пересчета значений.

Но, как ее применить, тоже не сказано… 7. Удобный измеритель скважности, частоты и длительности импульсов. Пожалуй, отдельного внимания заслуживает функция наложения, которая может применяться и в мотор-тестере, и в осциллографе, и самописце спецрежим прокрутки. Приведу пример. Запись "вторички" длиной 19сек. Пропуски воспламенения на 4-м цилиндре после прогазовки, о которых автор, похоже, и не догадывается хоть и снимал со своей машины , с трудом чуть глаза не вылезли обнаружил на отметке 5.

В режиме осциллограф, а так же мотор-тестер «парад», уже зная, в каком цилиндре дефект, с трудом мог его отследить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий